Jump to content

Международный совет дизайна

(Перенаправлено с Ico-D )
Международный совет дизайна
Тип Международная организация
Учредил 27 апреля 1963 г.
Президент Джонатон Стребли
Расположение , ,
Канада
Веб-сайт Официальный сайт Отредактируйте это в Викиданных

Международный совет дизайна ( ICoD ; [1] ранее известный как ico-D, [2] Международный совет коммуникационного дизайна или Icograda , который ранее был инициализмом Международного совета ассоциаций графического дизайна ) [3] — международная организация, представляющая профессии дизайна. Совет был основан в Лондоне в 1963 году и отметил свое 50-летие 27 апреля 2013 года. [4] [5] Это некоммерческая, беспристрастная, «состоящая из членов сеть независимых организаций и заинтересованных сторон, работающих в междисциплинарной области дизайна». [4]

В состав Совета входят национальные организации, включая профессиональные ассоциации дизайнеров, органы по продвижению дизайна и образовательные учреждения в области дизайна. СМИ дизайна связаны через Международную сеть СМИ дизайна (IDMN). [4]

Международный совет дизайна — это организация организаций. В состав совета входят более 120 членов из более чем 50 стран. Как представительный орган, Ассамблея его членов является его высшей властью и имеет окончательное решение по всем вопросам, которыми управляет совет. В состав этого членства входят профессиональные ассоциации, образовательные учреждения и рекламные организации национального уровня. Являясь основной категорией членов, профессиональные ассоциации, представляющие отдельных профессиональных дизайнеров и дизайн-студии, обладают особыми полномочиями в Ассамблее.

Конгресс Икограды 1966 г.

Международное членство

[ редактировать ]

ICoD координирует лучшие международные практики профессионального дизайна. Он поддерживает связи с другими международными организациями, такими как Cumulus Association , [6] ИФРРО , [7] ИСО , [8] ЮНЕСКО , ЮНИДО , ВОИС и ЭКОСОС . [9]

Международные встречи

[ редактировать ]

В качестве способа установления межорганизационного сотрудничества Международный совет дизайна обеспечивает серию личных контактов между проектными организациями. Встречи ICoD предлагают различные способы взаимодействия представителей организаций-членов и сообщества дизайнеров. Встречи ICoD посещают в среднем 30-70 представителей организаций, выступающих от имени своих дизайнерских сообществ. Существует несколько категорий встреч, отвечающих конкретным потребностям.

Собрания платформы ICoD (PM) ежегодно собирают членов ICoD в одном месте и в одно время для изучения общих проблем и действий по их изменению. Региональные встречи ICoD (RM) предоставляют членам ICoD, расположенным в одном регионе, возможность взаимодействовать с сообществом дизайнеров на региональном уровне по общим темам и проблемам. Специальные встречи ICoD (SM) способствуют сотрудничеству и обмену между различными организациями по продвижению и повышению ценности (недели дизайна, фестивали, музеи, города и т. д.) для решения пересекающихся проблем и целей, а также для определения того, как международное сообщество дизайнеров может лучше сотрудничать для достижения общих целей. и решать общие проблемы.

Общие собрания ICoD (GM) собирают членов по вопросам управления и политики. Генеральная ассамблея (GA) и ежегодное общее собрание (AGM) проводятся попеременно в разные годы.

Профессиональная дизайнерская практика

[ редактировать ]

Международный совет дизайна утверждает, что дизайн — это профессия. Подобно архитекторам, врачам или юристам, они выступают за то, чтобы у дизайнеров были обязательства и ответственность, которых они должны придерживаться, чтобы сохранить свой профессиональный статус. Совет утверждает, что звание «дизайнер» подразумевает соблюдение кодекса профессионального поведения, который связывает профессиональную практику с обязательствами перед обществом в целом. [ нужна ссылка ]

Совет публикует серию официальных документов, документов о передовой практике, регулирующих профессиональное поведение отдельных дизайнеров, а также организацию наград в области дизайна. [10] конференции по дизайну [11] и дизайн экспонатов. [12] Одним из них является кодекс поведения профессиональных дизайнеров. [13]

Кодекс профессионального поведения

[ редактировать ]

В 2020 году Совет представил обновленный Кодекс профессионального поведения дизайнеров. Документ позиционирует дизайн как профессию, уделяя особое внимание этическим вопросам и всеобъемлющей ответственности дизайнеров перед человечеством. Документ имеет множество особенностей, включая словарь терминов и подробные объяснения концепций, касающихся дизайна, новых технологий, интеллектуальной собственности и профессиональной практики. В 2021 году было объявлено об официальном переводе этого документа на испанский язык. Перевод осуществлялся членом Совета RAD (Колумбия), процесс перевода осуществлялся при поддержке наблюдательного совета, состоящего из Ибероамериканского университета (Мексика), Боливийского биеннале плакатов BICeBé и Университета Монтеррея (Мексика). Двуязычный документ содержит испанский/английский словарь терминов и весь документ в параллельном переводе, что позволяет легко получить доступ ко всем объяснениям на обоих языках.

Публикации

[ редактировать ]

Отражая свое происхождение как Международный совет ассоциаций графического дизайна (Icograda), Совет имеет долгую историю публикаций. Самая ранняя версия этого проекта — Icographic , основанная в 1971 году, а последующие версии включают Iridescent и Communication Design .

икографический

[ редактировать ]

основанный Джоном Халасом, отредактированный и разработанный Патриком Уоллисом Бёрком, Icographic, представлял собой обзор международной визуальной коммуникации, опубликованный Pergamon Press . Первоначально издание выходило ежеквартально, а затем стало выходить раз в два года. В первом номере было заявлено, что новый журнал «намерен изучить эту область [газетную бумагу и издательскую отрасль, а также телевидение, кино и компьютеры], а также изучить роль дизайнера в ней. Он попытается служить органом, выражающим точка зрения дизайнера на новой сцене. Он попытается раскрыть новые идеи в техническом аспекте дизайна и стать важным источником информации в области визуальных коммуникаций для многих наших членов по всему миру».

В период с 1971 по 1978 год было напечатано 14 выпусков журнала Icographic. Полный каталог доступен на веб-сайте Совета. [14]


Радужный

[ редактировать ]

Радужный: журнал исследований дизайна Icograda — второе издание журнала исследований дизайна Совета. Публикация, придумавшая «призму исследований в области дизайна», стремилась сломать границы и так и была. Это прекрасное издание ограниченного выпуска , созданное по инициативе Рассела Кеннеди (президента Icograda в 2009–2011 гг.), отредактированное Омаром Вулпинари (вице-президент Icograda в 2009–2011 гг.) и напечатанное в компании Fabrica , включает статьи Элизабет Танстолл, Лоуренса Зигана, Чжао Цзяня и многих других.

Журнал существовал в бумажном и электронном виде с 2009 по 2011 год. Весь бэк-каталог доступен на сайте Совета. [15]

Коммуникационный дизайн

[ редактировать ]

третье издание журнала « Исследования коммуникационного дизайна, междисциплинарного и графического дизайна» В 2016 году было запущено . Инициативу возглавил главный редактор Королевского колледжа искусств Тил Триггс и поддержала редакционная группа, в которую входили авторы, занимающиеся дизайном. До 2019 года журнал издавался издательством Routledge / Taylor & Francisco .

Международный день дизайна

[ редактировать ]

Концепция была разработана в 1995 году Кимом Полсеном (вице-президентом 1993–1995 годов) в ознаменование основания Совета 27 апреля 1963 года. День, первоначально известный как «Всемирный день графики», в 2012 году стал «Всемирным днем ​​коммуникационного дизайна», «Всемирным днем ​​коммуникационного дизайна». День дизайна» в 2015 году и «Международный день дизайна» в 2020 году.

  • 2015: Как вы занимаетесь дизайном сегодня?
  • 2016: Дизайн в действии!
  • 2017: Начни с молодых
  • 2018: Дети тоже могут!
  • 2019: Женщины в дизайне
  • 2020: Будьте профессионалами!
  • 2021: Дизайн для всех и каждого!
  • 2022: Приостановлено в переходный период
  • 2023: Мир. Любовь. Дизайн!

Секретариат

[ редактировать ]

Первоначально базирующийся в Лондоне (Великобритания), секретариат Международного совета дизайна находился в Брюсселе (Бельгия) с 1999 по 2005 год, после чего переехал в Монреаль (Канада), где находится до сих пор.

В офисе Секретариата базируется весь персонал Совета. В состав нынешней команды входят: [16]

  • Ана Масут, управляющий директор
  • Элизабет Карбонелл, менеджер по организации мероприятий
  • Тара Фарски, координатор специальных встреч
  • Марни Гульельми-Витулло, координатор социальных сетей
  • Саманта Фицджеральд, администратор
  • Алексей Лазарев, специалист по визуальным коммуникациям
  • Алиша Пирси, сотрудник по связям с общественностью

Управление

[ редактировать ]

Мэри Маллин была Генеральным секретарем с 1987 по 1999 год. В 1999 году должность была официально изменена на «Директор». Тьерри ван Керм занимал ее в течение периода, когда Секретариат базировался в Брюсселе с 1999 по 2005 год. В Монреале эту должность занимала Бренда Сандерсон до тех пор, пока С 2012 года за ней следовали Марилена Фарруджа до 2013 года и Йована Милович до 2015 года. С 2015 года управление Секретариатом находится в руках Аны Масут.

Исполнительный совет

[ редактировать ]

Исполнительный совет ICoD состоит из лиц, которые должным образом номинируются и избираются организациями-членами ICoD на Генеральной ассамблее ICoD, проводимой раз в два года. Члены исполнительного совета работают на добровольной основе и жертвуют свое время и опыт на реализацию мандата Icograda. Заседания совета директоров обычно проводятся четыре раза в год в разных местах по всему миру, обычно в сочетании с региональными собраниями, семинарами или другими запланированными мероприятиями по дизайну.

Правление 2022–2024 гг.

[ редактировать ]
  • Тин Сюй (Китай), президент
  • Джонатон Стребли (Канада), бывший президент
  • Йонас Люгайла (Литва, генеральный секретарь
  • Мелике Ташиоглу Вон (Турция), казначей
  • Яник ДаКосте (США), вице-президент
  • Арез Эзман (Малайзия), вице-президент
  • Джульетта Кавише (Южная Африка), вице-президент
  • Чао Чжао (Китай), вице-президент

Основание

[ редактировать ]

Питер Нибоун предложил идею создания международной организации по графическому дизайну и участвовал в основании Icograda. [17] Общество промышленных художников (которое в 1963 году изменило свое название на Общество промышленных художников и дизайнеров, а теперь является Сертифицированным обществом дизайнеров или CSD) создало рабочую группу под председательством Вилли де Майо для содействия созданию организации, представляющей на международном уровне многие профессиональные ассоциации графического дизайна по всему миру. [18] Такой организации не существовало. Важность этой профессии быстро росла, а также предпринимались попытки прояснить ее идентичность и цели. [19] Он оказался вовлечен во все более сложные социальные и технологические ситуации. Национальные ассоциации развивались, но международный диалог и действия были прерывистыми и нескоординированными. Важно создать связи между профессиональными ассоциациями во всех странах, а также между профессией и остальным миром. [20]

Первая конференция Icograda (Международного совета ассоциаций графического дизайна) проходила в Уотни-Хаусе в Лондоне с 26 по 28 апреля 1963 года, на ней присутствовали делегаты из 28 ассоциаций из 17 европейских стран. [21] Заседание проходило под председательством Х. К. Генриона при поддержке Нибоуна в качестве секретаря. 27 апреля на встрече было принято решение официально создать Икограду. Предложения, которые были ратифицированы, включают разработку и проекты Кодекса этики и профессиональной практики , Кодекса контрактов и условий работы для графических дизайнеров , Правил и положений для международных конкурсов графического дизайна , Международного справочника организаций, занимающихся графическим дизайном , и издание информационного бюллетеня. [19]

Первый состав Исполнительного совета был избран на заседании в Лондоне в составе Вилли де Майо (Великобритания, президент), Вима Х. Кроувеля (Нидерланды, генеральный секретарь), Мартина Гавьера (Швеция, казначей), Питера Хэтча (Великобритания, вице-президент), Ханс Нойбург (Швейцария, вице-президент), Юкка Пеллинен (Финляндия, вице-президент), Д. Стояннович-Сип (Югославия, вице-президент), Джон Тэнди (Великобритания, член), Питер Браттинга (Нидерланды, член ) и Пол Шварц (Нидерланды, почетный казначей). Этот Исполнительный совет работал с 1963 по 1966 год. [22]

На том же заседании был созван первый Конгресс и Генеральная ассамблея Икограды в 1964 году в Цюрихе, чтобы определить цели и структуры, от которых зависит будущее организации. [23]

1960-е годы

[ редактировать ]

Первый Конгресс и Генеральная Ассамблея Икограды состоялись в 1964 году в Цюрихе. [24] В нем приняли участие около 200 дизайнеров из 17 стран и 23 ассоциаций. Темой Конгресса был «Коммерческий художник или графический дизайнер». [21] Конгресс открылся чтением послания принца Филиппа, герцога Эдинбургского , который написал: «Каждый день дизайнеры всех мастей становятся ответственными за все большую часть окружающей среды человека. Почти все, что мы видим и используем, не было создано Всемогущий родился с чертежной доски какого-то дизайнера. Это очень тяжелая ответственность, и любые усилия дизайнеров по улучшению стандартов, поощрению надлежащего обучения и развитию чувства социальной осведомленности следует приветствовать». [25] На Генеральной ассамблее делегаты обсудили цели и задачи Икограды, а также было решено создать аудиовизуальный архив и библиотеку, публиковать новостной бюллетень и присуждать студенческие стипендии. Эрнест Хох [26] [27] [28] предложения по единой системе типографских измерений были приняты к дальнейшей разработке.

В 1965 году Икограда учреждает Комиссию по знакам и символам. Сначала он тесно сотрудничает с Международной торговой палатой, а затем с Международной организацией по стандартизации (ISO). В том же году Icograda публикует «Графическую журналистику: каталог журналов и ежегодников по графическому дизайну и смежным предметам», в котором представлены около 300 журналов из 30 стран. [21]

В апреле 1966 года в Белграде оценивался первый международный студенческий проект Икограда. Тема была «Знаки общественной информации», и в состав жюри входили Абрам Геймс, Йозеф Мюллер-Брокманн, Пол Рэнд, Масару Кацуми и Иван Пицель. [29] Второй Конгресс Икогарады «Графический дизайн и технологии визуальных коммуникаций» и Генеральная ассамблея прошли с 11 по 16 июля 1966 года в Бледе, затем в Югославии. [30] Р. Бакминстер Фуллер был одним из основных докладчиков на Конгрессе. На Генеральной Ассамблее были ратифицированы четыре ключевых политических документа: Правила и положения международных конкурсов графического дизайна , документ о гонораре для судей международных конкурсов и пересмотренный Кодекс этики и профессиональной практики , а также Кодекс контрактов и условий найма графических дизайнеров. Дизайнеры . Кнут Йран , руководитель отдела дизайна Phillips [31] в Эйндховене был избран президентом, а Питер Браттинга из Нидерландов — генеральным секретарем. [22] Первый студенческий семинар также прошел в Бледе с 11 по 13 июля 1966 года и был посвящен теме «Преодоление языкового барьера с помощью знаков и символов». Кроме того, производство «Равенство человека фильма » для студентов и молодежи в поддержку Года прав человека Организации Объединенных Наций стало первым из нескольких совместных проектов Icograda с Международной ассоциацией анимационного кино (ASIFA).

Третий конгресс Icograda «Дизайн направлений в меняющемся мире» состоялся в 1968 году в Эйндховене. [24] В то же время Мишель Олифф организовал выставку бельгийской графики, и весь конгресс на один день переехал в Брюссель. « Sachez que tout en ce monde n'est que Signes et Signes de Signes » («Знайте, что все в мире — это только знаки и знаки знаков») — слова Марселя Шваба, процитированные олдерманом ван дер Хартеном на открытии конгресса. Дер Хартен продолжал делать наблюдения о коммуникациях, информационных системах, символах, кодах и сигналах, «но за пределами конгресса были разные признаки, которые нельзя было игнорировать».

Конгресс 1968 года совпал с окончанием Пражской весны . Когда танки въехали в Чехословакию, съезд остановился в молчаливом уважении. По мере того, как кризис углублялся в течение следующих нескольких дней, голландцы предложили гостеприимство тем, кто хотел остаться в стране на несколько дней, и многие делегаты провели марши, протестовали и подали петиции в свои посольства, поскольку военные репрессии угрожали свободам друзей и коллег. [32] Хотя SIAD пять лет назад содействовал первой встрече в Лондоне, следует помнить, что большинство основателей Икограды были выходцами из Центральной Европы, группой югославских, австрийских, немецких, польских и венгерских политических эмигрантов, обосновавшихся в Великобритания, чтобы избежать преследований. [32] Поэтому реакции Конгресса можно было ожидать. Таким образом, выступления Теуниссена ван Манена, Ричарда Грегори, Бенно Виссинга, Джерома Гулда и Массимо Виньелли были омрачены политическими событиями.

На 3-й Генеральной ассамблее Икограды ФХК Генрион был избран президентом, а Питер Браттинга переизбран генеральным секретарем. [33] Кроме того, книга ИКОГРАДА «Первые пять лет». [34] Винкин де Ворде был опубликован, а Icograda получила заказ от ЮНЕСКО на создание первой серии слайдов по графическому дизайну.

1970-е годы

[ редактировать ]

В 1971 году в Вене прошла четвертая Генеральная ассамблея, президентом был избран Джон Халас, а генеральным секретарем — Марийке Зингер. Недавно учрежденный Президентский трофей был вручен Питеру Нибоуну. В 1970 году в Вене прошли конгресс и выставка «Визуальный коммуникатор и индустрия обучения». Несмотря на множество отличных докладчиков, существовало значительное недовольство тем, как было организовано мероприятие, в частности коммерческим характером выставки, и конгресс на полдня фактически превратился в самого себя, открыто обсуждая, как следует поступить. быть устроены в будущем. Примечательно, что Херб Рон из Карбондейла, штат Иллинойс, стоя на столе, метафорически потребовал, чтобы «окна Хофбурга были распахнуты, чтобы впустить немного свежего воздуха в это место, где его не было на этой неделе».

Первый выпуск icographic , журнала Icograda, выходящего два раза в год, был опубликован в 1971 году. Основанный Джоном Халасом, его редактировал Патрик Берк. Полный десятилетний цикл был отработан на пишущей машинке IBM Selectric, при этом многие своеобразные, но важные проблемы дизайна были представлены расширяющейся аудитории дизайнеров.

В 1972 году Икограда получила консультативный статус при ЮНЕСКО в Париже. Пятая Генеральная ассамблея и симпозиум «На пути к рабочему конгрессу по образованию» прошли в Лондоне. Курт Вайдеманн был избран президентом, Марийке Зингер — генеральным секретарем, а Президентский трофей был вручен Патрику Уоллису Бёрку.

В 1973 году в Лондоне прошел первый студенческий семинар Икограда под председательством Ф. Х. Генриона. Лондонские семинары были постоянной частью календаря дизайна до 1999 года. После смерти Генриона в 1990 году мероприятие возглавлял Алан Флетчер, а последние три года - Мервин Курлански.

В 1974 году в Крефельде, Германия, состоялась шестая Генеральная ассамблея Икограды. Вальтер Юнгкинд был избран президентом Икограды, став первым резидентом неевропейского происхождения, занявшим этот пост. Он также был первым, чья основная карьера заключалась в дизайнерском образовании. Марийке Зингер снова была избрана Генеральным секретарем, а Эрнест Хох получил Президентский трофей. За ассамблеей последовал конгресс «Эдугра», который состоялся в Нойсе, через Рейн от Дюссельдорфа. Темой было «Образование в области графического дизайна».

Icograda Edugraphic В 1975 году в Эдмонтоне прошла Международная конференция '75 на тему «Образование графическому дизайну/Графический дизайн для образования». В 1976 году в Королевском колледже искусств в Лондоне прошел симпозиум «Дизайн для нужд», спонсируемый совместно Icograda и ICSID. По итогам исследования, проведенного по заказу ЮНЕСКО, в Эйндховене открылась передвижная выставка Icograda «Образ женщины в рекламе».

Цюрихский конгресс 1977 года «Графический дизайн для социальных коммуникаций» был дополнен целым выпуском журнала Graphis , посвященным выставке Конгресса, проходившей в музее Kunstgewerbe в Цюрихе. Отражая близость международных ассоциаций дизайна, одним из основных докладчиков был Кенджи Экуан, президент Международного совета обществ промышленного дизайна (Icsid, ныне Всемирная организация дизайна ). За конгрессом последовал семинар в Лозанне «Город и его имидж» и Генеральная ассамблея, на которой Флемминг Льорринг был избран президентом, а Питер Нибоун — генеральным секретарем. Президентский трофей был вручен Кеннету и Шелаг Адсхедам за работу над аудиовизуальным архивом.

В 1978 году Икограда собралась в Эванстоне недалеко от Чикаго на конгресс «Дизайн, который работает», посвященный оценке дизайна; как дизайнеры могли доказать коммерческую и социальную ценность того, что они сделали. Среди выступавших были Йозеф Мюллер-Брокманн , Милтон Глейзер и Массимо Виньелли . Восьмая Генеральная ассамблея состоялась в следующем году в Париже в Центре Помпиду. Питер Нибоун был избран президентом, Кит Мергатройд — генеральным секретарем, а Боб Фогеле был награжден Президентским трофеем за работу по организации мероприятия в Чикаго. Собранию предшествовал семинар «Графический дизайн – отражение общества или фактор его эволюции?»

1980-е годы

[ редактировать ]

В 1980 году Мауро Кунст организовал первую латиноамериканскую конференцию Icograda в Гвадалахаре, Мексика. В том же году World Design Sources Directory 1980 = Répertoire des Sources d'information en Design 1980 . [35] под редакцией Centre de Creation Industrielle, было опубликовано от имени Icograda и Icsid.

Первый совместный конгресс «трех сестер» Icograda, Icsid и Международной федерации архитекторов и дизайнеров интерьера (IFI) состоялся в Хельсинки 1–8 августа 1981 года. Это событие обсуждалось с 1977 года. Тема: « Интеграция дизайна». За конгрессом последовали три отдельные генеральные ассамблеи. На 9-й Генеральной ассамблее Икограды Стиг Хогдал был избран президентом, Марийке Сингер была снова избрана Генеральным секретарем, а Президентский трофей был вручен Джеффри Бенсусану за его работу над бюллетенем новостей Икограды . Первая награда за дизайн Icograda-Philips была присуждена Бенуа де Пьерпонту и С.С. Сати за тему «Разработка инструкций и предупреждений и связанные с ними проблемы общества в любой области человеческой деятельности» . Также в 1981 году Икограда организовала конкурс плакатов от имени ЮНЕСКО в честь Международного года инвалидов. [36] [37]

В 1982 году первый из шести выпусков икографии/тома 2 был опубликован от имени Icograda издательством Mobilia Press под руководством Хорхе Фраскара в качестве заместителя редактора. Каждый выпуск был посвящен одной теме, а тезисы были включены на четырех языках. Также в 1982 году Хейг Дэвид-Уэст организовал первое африканское региональное собрание в Порт-Харкорте, Нигерия, а в 1983 году Хейг Дэвид-Уэст (первый когда-либо избранный член исполнительного совета Icograda от Африки). [33] отредактировал публикацию «Диалог о проблемах графического дизайна в Африке» , основанную на этой встрече.

10-я Генеральная ассамблея и Конгресс Икограда по взаимодействию в области дизайна . В 1983 году в Дублине прошли [30] С основным докладом выступил Эрскин Чайлдерс из Организации Объединенных Наций. В одном из самых замечательных выступлений, когда-либо сделанных на конгрессе Икограды, Чилдерс смешал тысячелетнюю историю с личным опытом, приведя примеры: «Я могу сказать вам, что снова и снова на протяжении многих лет я сталкивался с потребностями в общении, для решения которых наглядно визуальные эффекты были необходимы – единственный ответ». [38] Приведение мощного аргумента в пользу потенциала создания «быстрого экономического и социального развития посредством серьезных усилий по эндогенно исследованному и программированному использованию визуальных средств массовой информации, ведущему - но именно в таком порядке - к грамотности» [38] он призвал делегатов «предложить и применить свои веками развитые навыки и чуткость, чтобы помочь человечеству увидеть – буквально увидеть – как его чудесную способность к прогрессу, так и его первобытную способность к ошибкам, бесчеловечности, социальному пренебрежению и даже апокалиптическому разрушению». [38] Признав, что он ставил перед делегатами «особенно тяжелые» задачи, Чилдерс сказал: «Я никогда не знал хорошего графического дизайнера, который бы не взорвался творческим потенциалом и не расцвел бы, столкнувшись с якобы невыполнимой задачей... История снова сделает свое дело судить о тебе – но впредь с большим уважением, потому что тебя больше нельзя недооценивать. Ты помогаешь всем нам воспринимать и размещать себя в жизни. Теперь ты должен помочь всем нам понять, чтобы мы могли более мудро и уверенно распоряжаться всем своим. фьючерсы». [38] Рэймонд Кайн был избран президентом [33] а Роберт Блейх получил Президентскую премию за продвижение премии Icograda-Philips в области дизайна. [39] Число организаций-членов выросло до 50. Междисциплинарный конкурс дизайна на тему Шу/Коллективность , проводившийся под эгидой Icograda, Icsid и IFI и спонсируемый Японским фондом дизайна, выиграл Чарльз Оуэн из Института Иллинойса. технологии.

В 1985 году состоялся 11-й Конгресс Икограды « Место и влияние графического дизайна в повседневной жизни», организованный Филиппом Жантилем. [33] в Ницце впервые прошли крупные презентации из Индии («дизайн без дизайнеров» людей, чьи потребности были слишком насущными, чтобы ждать вмешательства профессионалов) и Австралии (от бумеранга до двухсотлетия); от дизайна книг в Китае до уличных вывесок в Буэнос-Айресе и провокационно «обратная сторона дизайна» – то, что происходит после того, как консультант перешел к новым, более полезным проблемам. На 11-й Генеральной ассамблее Икограды (также в Ницце) президентом был избран Хорхе Фраскара. Президентский трофей достался Яну Райличу, председателю Брненской биеннале. [39] Также в 1985 году Всемирный каталог школ и программ дизайна был опубликован совместно Icograda, Icsid и IFI под редакцией Маартена Регуэна, секретаря Рабочей группы по образованию Icograda, что также совпало с созданием Icograda отдела истории дизайна и управления дизайном. группы под председательством Майкла Тваймана и Эйба Розенфельда соответственно.

В 1986 году награда Icograda Excellence Awards впервые была вручена на биеннале в Брно и Варшаве. Лауреатами стали Кристоф Гасснер и Хенрик Томашевский. [40]

В 1987 году Амрик Калси, Хорхе Фраскара и Питер Нибоун организовали семинар «Графический дизайн для развития» от имени Икограды и ЮНЕСКО. Он проходил в Найроби, Кения, с 6 по 10 июля и привлек 91 участника из 14 стран. [41] [42]

2-й совместный конгресс Icograda, Icsid, IFI Design 87 , тема которого была «Ответ дизайна», проходил в Амстердаме с 16 по 20 августа 1987 года. [30] На 12-й Генеральной ассамблее Икограды, которая проходила с 21 по 22 августа (также в Амстердаме), Нико Спелбринк был избран президентом, а Мэри В. Маллин стала Генеральным секретарем (и директором Секретариата Икограды - эту должность она занимала до 1999 года). [33] Сусуму Сакане был награжден Президентским трофеем. [39] Уве Леш получил первую премию Icograda Excellence Award, врученную на биеннале в Лахти. Icograda опубликовала библиографию по истории дизайна под редакцией Виктора Марголина . [43] и проекты в области графического дизайна [44] под редакцией Хорхе Фраскара.

В 1988 году Нильс Твенгсберг организовал в Осло с 13 по 15 мая специальное мероприятие, посвященное 25-летию Икограды. [30] Все 11 президентов, начиная с 1963 года, присутствовали вместе со многими бывшими членами совета директоров, партнерами, друзьями и сторонниками. Нильс Твенгсберг [45] был первым человеком, который одновременно входил в состав советов директоров Икограды и Ицида. Его целью было рассмотреть возможность объединения их общих интересов. Пройдет более 20 лет, прежде чем это партнерство, Международный альянс дизайнеров (IDA), разместит штаб-квартиру в Монреале, планируя провести первый совместный конгресс IDA в 2011 году.

В 1989 году в Тель-Авивском университете состоялся 13-й Конгресс под председательством Абэ Розенфельда. [30] Тема была «Графический дизайн через высокие технологии?» На Генеральной Ассамблее Симон де Хартог получил Президентскую премию. [39] и Хельмут Лангер стал президентом. [33]

1990-е годы

[ редактировать ]

В 1990 г. Графический дизайн, Мировоззрение. Празднование 25-летия ИКОГРАДА . [46] под редакцией Хорхе Фраскары, по дизайну Нико Спелбринка и с обложкой, разработанной Grapus , была опубликована совместно Icograda и Kodansha, крупной книгой по графическому дизайну, посвященной 25-летию Icograda.

Фонд Icograda был основан в 1991 году для содействия взаимопониманию и образованию во всем мире посредством эффективного использования графического дизайна. Будучи компанией с ограниченной ответственностью, Фонд представлял собой зарегистрированную благотворительную организацию, финансируемую за счет корпоративного спонсорства, индивидуальных пожертвований, наследства и различных мероприятий по сбору средств. Мэри Маллин получила Президентскую премию за работу по созданию Фонда. [47] [48] [49]

В 1991 году 14-й Конгресс и Генеральная Ассамблея Икограды прошли в Монреале с 25 по 29 августа, на которых присутствовало около 2000 делегатов. [30] На Генеральной ассамблее Икограды (30–31 августа 1991 г.) Джанкарло Илипранди . президентом был избран [33] Основные моменты Ассамблеи включали: проведение третьей лекции памяти Марийке Зингер, представленной Маргарет Кэтли Карлсон, под названием « Образы для следующего столетия» ; Премия президента Икограды была вручена Мэри В. Маллин за открытие Фонда Икограды и Друзей Икограды; [39] учреждение Всемирного дня графического дизайна Icograda; [50] создание Руководящего комитета Icograda для проекта Международного архива дизайна и исследовательского центра; и создание организации «Друзья Икограды» [51] с пожертвованиями семян, внесенными 68 японскими основателями под председательством Хироши Кодзитани. первый совместный информационный бюллетень Icograda/IFI/Icsid В том же году был опубликован .

В 1993 году 3-й совместный конгресс Icograda, Icsid и IFI проводился в Глазго, Ирландия, 5–9 сентября. [30] Стивен Хитчинс возглавил организационный комитет, на мероприятии присутствовал 101 спикер и более 1000 делегатов. Рик Пойнор в статье для Creative Review в 2007 году сказал, что это было «самое сложное и ориентированное на будущее обсуждение дизайна в Великобритании за 15 лет». Джереми Майерсон назвал это «переломным событием, одним из тех редких случаев, когда сообщество дизайнеров собирается вместе, нажимает кнопку паузы и останавливается, чтобы задуматься о том, что делают дизайнеры, как все изменилось и куда может пойти практика дизайна в будущем». .. Он исследовал пределы дизайна. Виктор Папанек был процитирован в дискуссии Чарльзом Ренни Макинтошом , который сказал: «Есть надежда на честную ошибку, но нет надежды на ледяное совершенство». [32]

Как и все события Икограды, это был воодушевляющий опыт, и он заплыл в неизведанные воды. [32] На 15-й Генеральной ассамблее, состоявшейся в Глазго сразу после Конгресса, президентом был избран Филипп Жантиль. [33] Хироши Кодзитани получил президентскую премию за работу по созданию «Друзей Икограды». [39]

С 23 по 27 июля 1995 года в Лиссабоне, Португалия, прошел 16-й Конгресс Икограды, за которым последовала Генеральная Ассамблея в Порту. Темой Конгресса было «Сдвигая границы» . На 16-й Генеральной ассамблее Икограды Хосе Корн Бруззоне [52] из Чили стал президентом, а Президентская премия Икограда была вручена Марион Везель-Генрион и Дж. Брайану Дэвису, [53] совместная награда за выдающуюся работу для Фонда Икограда и организацию аукциона плакатов. [39] В мае 1996 года в Икограде прошел Международный аукцион плакатов, проводимый лондонским Sotheby's. [54] [55] [56]

В 1996 году Icograda выпустила программный документ « Цифровое бессмертие: инкапсулирование работ лучших мировых дизайнеров 20-го века для архива Icograda в цифровой форме», направленный на создание комплексного архива Icograda и работ ведущих мастеров графического дизайна. В том же году Icograda приняла участие во встрече рабочей группы Icograda/Icsid/IFI, созданной для развития более тесных рабочих отношений между тремя организациями, которая состоялась 7–8 декабря в Копенгагене, Дания.

17-й Конгресс и Генеральная Ассамблея Икограды прошли с 21 по 23 октября в Пунте-дель-Эсте, Уругвай. [30] Это был первый Конгресс Икограды, который проводился в Южном полушарии и собрал ± 1000 делегатов. Темой Конгресса была «ИНТЕРКАМБИОС/ОБМЕНЫ». На этой Генеральной ассамблее в Пунте-дель-Эсте Ассамблея Икограда присоединилась к Генеральным ассамблеям Icsid и IFI, чтобы единогласно принять резолюцию, которая призывает к более тесному контакту между «тремя сестрами», прокладывая путь к формированию Международного альянса дизайнеров (IDA). , которая в итоге была создана в 2005 году, а затем распущена в 2013 году. [57] Ги-А Шокерт из Бельгии стал президентом, а Мэри В. Маллин снова была избрана генеральным секретарем. [33]

В начале 1999 года Мэри В. Маллин ушла с поста генерального секретаря Икограды и директора секретариата Икограды, проработав на этой должности 12 лет. Секретариат переехал из Лондона в Брюссель под новым руководством Тьерри ван Керма. [58] который был назначен директором Икограды в июне того же года.

Sydney Design 99: Точки зрения во времени , 4-й совместный конгресс Icograda/Icsid/IFI проходил с 26 по 29 сентября в Сиднее, Австралия. [30] В мероприятии приняли участие около 1 400 делегатов из 45 стран. 18-я Генеральная ассамблея Икограды состоялась сразу после Конгресса, 30 сентября – 1 октября в Сиднее. На Ассамблее Дэвид Гроссман из Израиля стал президентом, а Марта Бейтман из Южной Африки была избрана Генеральным секретарем (Бейтман была лишь вторым человеком из Африки, работавшим в Исполнительном совете, и первым, занявшим руководящую должность). На этой Генеральной Ассамблее Совет официально разделил должности Генерального секретаря и функции директора Секретариата (оплачиваемая должность). [59] Кроме того, ГА ратифицировала совместное предложение Icograda, Icsid и IFI о создании проекта «Дизайн для мира». Премия президента Икограды была вручена Федерико Майору, Генеральному директору ЮНЕСКО, за многолетний опыт организации в поддержке деятельности Икограды. [39]

На 17-й Генеральной ассамблее Икограды было ратифицировано предложение о проведении специального Конгресса тысячелетия в октябре 2000 года в Сеуле, Южная Корея. Темой был Уллим , что означает «великая гармония». В мероприятии приняли участие около 1600 делегатов, и оно также стало первым мероприятием Икограды, которое транслировалось в прямом эфире в Интернете. Конгресс также включил в себя презентацию « Манифеста образования Икограды 2000» , который был опубликован на 17 языках.

В 2001 году Икограда провела региональные встречи в Загребе, Хорватия, в апреле и в Гаване, Куба, в июне. Встреча на Кубе совпала с началом новой серии семинаров под названием « Перспективы дизайна» , в которых приняли участие 335 делегатов из 23 стран. В сентябре 2001 года Continental Shift 2001: World Design Convergence в Йоханнесбурге, Южная Африка, состоялся Конгресс . Это был первый раз, когда Икограда проводила конгресс в Африке, а также первый совместный Конгресс Икограды и МФИ. Конгресс открылся 11 сентября, всего через несколько часов после терактов 11 сентября в США. На 19-й Генеральной ассамблее Икограды (15–16 сентября, Йоханнесбург) Роберт Л. Питерс (Канада) стал президентом, а Тиффани Теркингтон (Южная Африка) была избрана Генеральным секретарем. Одним из наиболее важных пунктов повестки дня было принятие совместной резолюции Icograda/Icsid о создании совместного комитета для изучения институционального сотрудничества. В ноябре того же года в Мельбурне, Австралия, прошла первая Неделя дизайна Icograda. Неделя дизайна включала в себя Семинар «Перспективы дизайна» и региональная встреча. В этом году также была опубликована книга « дизайна 20-го века: Зал славы Икограды» (1974–1999) (книга и компакт-диск), отредактированная и оформленная Мервином Курлански, опубликованная Graphis Inc. Мастера вид на студенческие семинары Икограда, которые проводились ежегодно в Лондоне с 1973 по 1999 год.

В марте 2002 года Неделя дизайна Icograda прошла в Ванкувере, Британская Колумбия, Канада, и состояла из семинара Environs'002: Design Without Borders Design Perspectives и Североамериканской региональной встречи. Небольшие версии семинара «Перспективы дизайна» также были проведены в Виктории, Канада, а также в Сиэтле, США. Неделя дизайна Icograda в Брно прошла с 17 по 21 июня в Чехии. Мероприятие включало семинар «За забором: дизайн в Центральной и Восточной Европе по перспективам дизайна» , региональную встречу с участием делегатов из восьми стран, конференцию Icograda по идентичности/целостности , встречу Востока с Западом, студенческий семинар Icograda , симпозиум и открытие Icograda Education. Network (IEN) и семинар по концептуализации формирования Международной сети средств массовой информации дизайна (IDMN). Неделе дизайна предшествовало совместное заседание советов директоров Icograda, Icsid и IFI, в результате которого была выработана концепция Международного альянса дизайна (IDA) и проекта города-организатора по созданию совместного секретариата Icograda/Icsid.

В сентябре того же года правление Icograda предприняло трехнедельный визит в Китай и Тайвань, где они представили «Перспективы дизайна» в Пекине семинар (logo2002: Identity and Communication Conference) и встретились с различными китайскими заинтересованными сторонами в области дизайна, стремясь положить начало формированию. новых профессиональных ассоциаций. Кроме того, Icograda провела семинар по брендингу и инновационной ценности , а также Азиатскую региональную встречу в Тайбэе, за которой последовали симпозиум по дизайнерскому образованию и студенческий семинар в Гаосюне, Тайвань. Кроме того, президенты Icograda, Icsid и IFI несколько раз встречались в Хорнбеке, Дания, чтобы разработать Совместную резолюцию, направленную на создание Международного альянса дизайнеров и запуск проекта города-организатора по созданию совместного секретариата в одном месте.

Мероприятия года завершились проведением региональной встречи и семинара по графическому дизайну для социальных целей , организованным совместно с Design for the World, а также семинаром по перспективам дизайна в Барселоне, Испания, на который собрались делегаты из 15 стран.

В январе 2003 года Icograda инициировала два опроса, посвященных дизайну для социальных целей , а также интересу и активности членов в вопросах устойчивого развития . В марте правление посетило Индию, где они встретились с различными заинтересованными сторонами в области индийского дизайна в Мумбаи, чтобы положить начало формированию новых ассоциаций, после чего последовали дальнейшие встречи и совместное проведение семинара « Брэнды-Идентичность-Графика 2003» Icograda» и семинара «Перспективы дизайна в Ахмадабаде. Конференция образовательной сети Icograda и ассамблея образовательной сети Icograda прошли в июне в Брайтоне, Великобритания. Эти события совпали с подписанием соглашения о создании Архива Икограда в Архивах Центра исследований истории дизайна Брайтонского университета. [60] в результате чего было получено 145,11 погонных метров официальной документации и публикаций, в том числе ок. 1500 плакатов и c. 800 книг и журналов передаются в Брайтонский университет.

ВИЗУАЛОГ : Всемирный конгресс дизайна Icograda проходил с 8 по 11 октября 2003 года в Нагое, Япония, ему предшествовал симпозиум образовательной сети Icograda . В мероприятиях приняли участие более 80 спикеров и около 3 700 делегатов из 48 стран. На 20-й Генеральной ассамблее Икограды, последовавшей за Конгрессом (первая ГА, проведенная в Азии), присутствовали представители 57 членов, а также наблюдатели от 16 связанных организаций, при этом официальное членство увеличилось до 80 ассоциаций из 57 стран. Повестка дня Генеральной Ассамблеи включала ратификацию совместной резолюции Icograda/Icsid Hornbaek о создании Международного альянса дизайнеров (IDA) и избрание Совета Icograda на 2003–2005 годы, первого в истории, который представлял шесть континентов. Мервин Курлански стал президентом, но на пост генерального секретаря не был выдвинут ни один кандидат.

В январе 2004 года Неделя дизайна Icograda в Стамбуле в Турции прошла . Программа недели включала 6 Alfabe, студенческий семинар Icograda , симпозиум IEN, региональную встречу, «Наведение мостов: конференция по дизайну Icograda» , семинар «Перспективы дизайна Icograda по региональному дизайну» , а также запуск Icograda Design Media Network (IDMN). За этим последовала Неделя дизайна Icograda в Сан-Паулу, Бразилия, в апреле того же года. Программа недели включала студенческий семинар «Язык города» , латиноамериканскую региональную встречу, региональный семинар по дизайну «Дизайн в Латинской Америке» и Fronteiras! Конференция по дизайну Икограда . В августе Icograda и Icsid провели совместное заседание совета директоров и оценку последних шести заявок на создание Объединенного секретариата в Эссене, Германия. Заявка Монреаля была выбрана как наиболее амбициозная и выгодная, после чего в сентябре представители Icograda и Icsid посетили объект с целью начала заключительных переговоров о переезде секретариатов двух организаций в Монреаль.

В январе 2005 года Icograda и Icsid подписали 10-летний контракт на переезд в общий офис в Монреале. После шести лет работы в Брюсселе Секретариат переехал в Монреаль. В феврале Тьерри Ван Керм подал в отставку, и Бренда Сандерсон была назначена директором Икограды, а в мае официально перешла в новый общий секретариат. В то же время МЦУИС и Icograda сотрудничают в первом международном исследовательском исследовании «Женщины в дизайне» , а также в проекте Interdesign по устойчивому сельскому транспорту – технологии для развивающихся стран , который прошел в апреле в Рустенбурге, Южная Африка. Книга « Всемирная идентичность: вдохновленный дизайн из сорока стран» , написанная и выпущенная Робертом Л. Питерсом , опубликованная Rockport, также была опубликована и была концептуализирована INDIGO (Международная сеть дизайна коренных народов).

«Эра '05» стала еще одним крупным совместным проектом Icograda, Icsid и IFI по проведению пятого Объединенного конгресса. [61] Темой основного Конгресса была «Изменяющаяся роль и проблемы дизайна», в котором приняли участие дизайнеры, бизнес-лидеры, политики, практикующие юристы и социологи. Эта веха в совместных усилиях ведущих проектных организаций Дании, Норвегии, Швеции и Финляндии, Era 05, была построена на идеале, согласно которому дизайн и дизайнеры как творческая сила были неотъемлемой частью решения проблем, с которыми все столкнулись, и поиска решений, с которыми можно справиться. в быстро меняющемся и все более сложном мире. В сентябре «Эра '05» началась с небольших предконгрессных мероприятий, прошедших в Осло, Хельсинки и Гетеборге. Основной Конгресс проходил в Копенгагене, на нем выступили 126 докладчиков из 27 стран, на нем присутствовало около 900 делегатов. На последовавшей за этим 21-й Генеральной ассамблее Икограды Жак Ланге (Южная Африка) стал президентом, а Лизе Вейсе Клинт (Дания) была избрана генеральным секретарем. Вновь избранное правление стало теперь самым географически разнообразным в истории Икограды и включало членов из Южной Африки, Южной Кореи, Канады, Дании, Ливана, США, Австралии и Бразилии. Крейг Халгрин получил президентскую премию Icograda за поддержку и поддержку Sappi's. Программа «Идеи, которые имеют значение» .

В 2006 году Icograda организовала три Недели дизайна. В январе неделя дизайна So Tiny, So Many: Icograda Design Week в Гонконге , которая состояла из студенческого семинара, серии вечерних лекций и региональной встречи. в Китае прошла [62] В июле «Определяя дизайн на меняющейся планете: Неделя дизайна Icograda» в Сиэтле в США прошла . Неделя включала в себя студенческий семинар, посвященный Целям развития тысячелетия ООН (в сотрудничестве с Программой молодежи Департамента по экономическим и социальным вопросам Организации Объединенных Наций), Североамериканское региональное совещание, семинар «Перспективы дизайна Icograda» , «Определение дизайна на меняющейся планете: Icograda». Конференция , а также запуск программы +design . [63] Неделя дизайна Icograda в Южной Африке прошла в сентябре в Претории и Йоханнесбурге. Он включал проект «Дизайн для развития Лекготла» (в сотрудничестве с SABS, членом Icsid), [64] конференция Icograda/think 2006 , [65] и коллоквиум IEN по виртуальным архивам дизайна . [66] В мае того же года президенты Icograda, Icsid и IFI встретились в Монреале для подписания соглашения о совместном предприятии Icograda и ICSID, а также соглашения с IFI о проведении Совместного конгресса 2011 года под знаменем IDA. .

В 2007 году Icograda запустила пилотный проект IDA World Design Survey , целью которого было составить карту развития дизайна в нескольких регионах мира на основе стандартизированного набора показателей. Проект разработан при консультативной поддержке Статистического центра ЮНЕСКО и ЮНКТАД. [67] Icograda также провела две крупные недели дизайна. Design Local: остановка на всех станциях. Неделя дизайна Icograda в Мумбаи , Индия, прошла с 5 по 9 февраля и включала в себя студенческий семинар и международную конференцию. [68] [69] Дизайн/Культура: Всемирный конгресс дизайна Icograda в Гаване проходил на Кубе с 20 по 26 октября. [70] [71] Он включал в себя конференцию по образованию, на которой было представлено 119 докладов из 25 стран. [70] а также международная выставка плакатов «Плакаты за культурное разнообразие» , организованная в сотрудничестве с «Прографика» и ЮНЕСКО. [72] На последовавшей за этим 22-й Генеральной ассамблее Икограды президентом стал Дон Рюн Чанг (Южная Корея), а генеральным секретарем снова была избрана Лизе Вейсе Клинт (Дания). Основные моменты ГА включали ратификацию обновленного определения профессии с «Графического дизайна» на «Коммуникационный дизайн», утверждение поправок к Правилам и передовому опыту организации конкурсов на награды в области дизайна , введение Icograda заявления о передовом опыте привлечения к работе профессиональных специалистов. дизайнеры коммуникаций , существенные изменения в Уставе и Уставе , чтобы включить систему «один член - один голос», а также предоставление права голоса членам образовательного учреждения (за исключением вопросов профессиональной практики), создание целевой группы IDA для изучения вариантов будущего развития. , запуск INDIGO (Сеть дизайна коренных народов) [73] как часть портфеля IDA под руководством Icograda. Кроме того, 25 октября в Национальном музее изящных искусств в Гаване была возобновлена ​​лекция Фонда Икограда, которая включала вручение Премии президента Икограды, которая досталась Гаю-А Шокарту за его неустанную поддержку профессиональных дизайнерских организаций и его приверженность Икограда, [39] [74] и вручение первой премии Icograda Education Award [75] который был вручен Хейзел Гамек из Школы дизайна Вангануи, [76] Новая Зеландия.

В 2008 году Icograda снова провела две Недели дизайна. Color Value, Неделя дизайна Icograda в Тэгу , Южная Корея [77] В июле, а в октябре прошла Multiverso: Неделя дизайна Icograda в Турине, Италия. [78] [79] В том же году Icograda провела первый опрос европейских организаций-членов, за которым последовало более углубленное исследование в 2010 году. [80]

« Мушарака : Неделя дизайна Icograda» в Дохе , Катар, проходила с 28 февраля по 5 марта 2009 года и включала международную конференцию, студенческие выставки и региональную встречу. [81] [82] В октябре Всемирный конгресс дизайна XIN: Icograda . в Пекине прошел [83] Это был последний специализированный Конгресс Икограды, на нем присутствовало 1 750 делегатов из 48 стран. За Конгрессом последовала конференция по образованию Икограда , которая прошла 29–30 октября в Пекине. На 23-й Генеральной ассамблее Икограды присутствовало 125 делегатов из 45 стран, что сделало ее самой крупной и представительной в истории ГА Икограды. Основные моменты Ассамблеи включали ратификацию резолюции об устойчивой практике коммуникационного дизайна, [84] а также принятие новых документов о передовой практике, Положений и передовой практики для выставок дизайна , а также Руководства для жюри и Руководства по организации конференций по дизайну . [85] Рассел Кеннеди (Австралия) стал президентом, а Грегуар Серикофф (Франция) был избран генеральным секретарем (он ушел в отставку в 2011 году). Президентская премия Icograda была вручена Пань Гункаю за помощь в переопределении направления художественного и дизайнерского образования в Китае, а также Роберту Л. Питерсу за его многочисленные достижения в качестве члена правления и одного из основателей Международного института дизайна. Альянс (IDA). Премия Icograda Education Award была присуждена Ан Сан Су из Университета Хонгик, Южная Корея. [86]

2010-е годы

[ редактировать ]

В начале 2010-х годов Совет в партнерстве с организациями-членами провел серию Недель дизайна:

  • 2010 - Валюта дизайна: Неделя дизайна Icograda в Ванкувере, Британская Колумбия, Канада. [87] [88]
  • 2010 – Прямо к делу: Неделя дизайна Icograda в Мадриде, Испания. [89]
  • 2010 – Оптимизм: Неделя дизайна Icograda в Брисбене, Австралия. [90] [91]
  • 2010 - 10-летие Манифеста дизайнерского образования Icograda, Цзинань, Китай [92] [93]
  • 2011 - Весна: Неделя дизайна Icograda в Вильнюсе, Литва. [94] [95]

В 2011 году состоялся первый Конгресс IDA. [96] заменил проводимый два раза в год Всемирный конгресс дизайна Icograda, а также совместные конгрессы Icograda, ICSID и IFI, которые проводились каждые шесть лет с 1981 года. Первый Конгресс IDA проходил в Тайбэе по теме « Дизайн на краях» . [97] [98] 24-я Генеральная ассамблея Икограды прошла в Тайбэе с 27 по 28 октября. [99] [100]

В 2013 году Совет отпраздновал свое пятидесятилетие. 25-я Генеральная ассамблея (25GA) прошла в Монреале, Канада, 16-18 ноября, на которой члены рассмотрели важные предложения, которые помогут Совету лучше служить международному дизайнерскому сообществу. Члены проголосовали за обновление определения членского состава Международного совета дизайна и за переход от организации коммуникационного дизайна к многопрофильной организации. Кроме того, были проведены внутренние параллельные сессии, а также сессия для членов образовательного, профессионального и рекламного характера, что привело к созданию формата «Встречи платформы», который будет инициирован в следующем году.

Первое заседание Совета по образовательной платформе (PM2014) состоялось 23–24 августа 2014 года в Гонконге, организованное организацией-членом Гонконгского института дизайна (HKDI). Встреча включала презентации, панельные дискуссии и открытые дискуссии на форуме, направленные на разработку официальной программы Совета по международному дизайнерскому образованию. Эта повестка дня определила распределение внимания и ресурсов для разработки программ и льгот для членов Совета. Совета первое собрание профессиональной платформы В том же году в Нью-Йорке 25–26 октября 2014 года состоялось (PM2014) вместе с первым в истории Ежегодным общим собранием (AGM2014). До этого момента общие собрания проводились два раза в год. Встречи были организованы AIGA и Школой дизайна Парсонс Новой школы . На ежегодном общем собрании члены обсудили исторически важное изменение названия Совета, как это было поручено членами 25GA, чтобы отразить его многодисциплинарность. Так, в 2014 году Icograda сменила название на Международный совет дизайна.

В 2015 году Совет провел Открытый форум в Йоханнесбурге, Южная Африка, 25 февраля. Члены исполнительного совета ICoD неофициально встретились с южноафриканским дизайнерским сообществом, чтобы лучше понять проблемы, ожидания и возможности в регионе. 26-я Генеральная ассамблея Совета (26GA) прошла 22-23 октября 2015 года в Кванджу (Южная Корея) одновременно с Международным конгрессом дизайна Eeum: «Design Connects» . В следующем году второе ежегодное общее собрание (AGM2016) и собрания платформы состоялись в Пасадене, Калифорния (США), 24–26 августа 2016 года, их организовал член совета Колледж дизайна ArtCenter . В том же году отзывы членов южноамериканского дизайнерского сообщества показали, что у них было гораздо больше, чем просто общий язык: эти дизайнерские организации столкнулись с общими проблемами: от разработки образовательных программ для своего регионального рынка труда до работы в контексте развивающихся экономик с различные уровни государственной поддержки, а также задачи небольших учреждений по финансированию, сотрудничеству и публикации исследований, связанных с дизайном, и это сотрудничество можно было бы развивать в рамках Совета. В результате этих разговоров был разработан план проведения Регионального совещания. Это заседание, Региональное собрание Латинской Америки 2017 (RM LATAM 2017), состоялось на Estación Mapocho в Сантьяго (Чили) 19-20 января 2017 года и было организовано членом Совета Дуоком Калифорнийским университетом и Чилийской биеннале дизайна.

Со времени первого Конгресса Икограды в Пекине (Китай) в 2009 году Совет поддерживал прочные связи со своими китайскими членами. Активно участвует в круглых столах, местных мероприятиях и сотрудничает с организациями-членами для планирования встреч и даже создания программ. В 2016 и 2017 годах тогдашний президент Совета Дэвид Гроссман запустил пилотную Лабораторию дизайнерского образования , сотрудничая с организациями-членами Совета в Китае и за рубежом для программы обмена студентами, направленной на установление сотрудничества. Участвующие учреждения Технологический университет Чэнду (Китай), Колледж инженерии и дизайна Шенкар (Израиль) и Университет Равенсборн (Великобритания) приняли участие в инновационном формате, направленном на предоставление информации о переходе от «производства оригинального оборудования к производству оригинального бренда ».

К Международному дню дизайна, 27 апреля 2017 года, Совет в сотрудничестве с монреальской студией дизайна RAP организовал семинар по дизайну для детей на тему: «Дети тоже могут!» Учитывая, что более широкое понимание дизайна принесет пользу обществу, мероприятие на полдня представляло собой вводный курс по дизайну с некоторыми практическими упражнениями, чтобы познакомить молодых участников с базовым пониманием методологии дизайна. Семинар был переведен и проведен организациями по всему миру, включая Open Design Cape Town (Южная Африка); Миланская триеннале (Италия), Casa Wabi (Мексика), Сеульский фонд дизайна (Южная Корея), Design Exchange (Канада), MALBA (Латиноамериканский музей искусства Буэнос-Айреса (Аргентина) и Mumedi (Мексиканский музей дель Diseño, Мексика).

В октябре 2017 года Совет провел серию заседаний, кульминацией которых стал первый в истории Всемирный саммит дизайна в Монреале (Канада). Встреча платформы 2017 года представляла собой двухдневное мероприятие, состоявшееся 13–14 октября 2017 года. Программа проводилась в рамках темы « Дизайн глобален» . Программа была разработана таким образом, чтобы обеспечить дублирование между профессиональными, рекламными и образовательными участниками по таким темам, как: аккредитация / сертификация, дизайн коренных народов. , Проекты непрерывного обучения дизайнеров, Национальная политика в области дизайна и многое другое. 27-я Генеральная ассамблея Совета (27GA) прошла 15–16 октября 2017 года. Наконец, 21 октября 2017 года Совет провел свое первое заседание в рамках Недель дизайна, городов дизайна и музеев дизайна в Монреальском музее изящных искусств. Пилотный проект, ориентированный на небольшой круг организаций, не являющихся членами организации, на этой встрече собрались представители 15 организаций из десяти разных стран.

24 октября 2017 г. Монреальская декларация по образцам [101] был подписан восемнадцатью международными организациями, представляющими более миллиона практикующих. Монреальская декларация дизайна стала исторической вехой для международного дизайнерского сообщества. Впервые международные организации, представляющие дизайнеров, архитекторов, проектировщиков и ландшафтных архитекторов, собрались вместе, чтобы защитить потенциал дизайна для решения важных проблем, стоящих перед человечеством, и выступить с совместным призывом к действию. Монреальская декларация дизайна признает уникальную ценность дизайна для решения сложных проблем этого столетия.

В следующем году Ежегодное общее собрание Совета (AGM2018) состоялось в Пекине (Китай) 19 сентября одновременно с Заседанием Платформы, состоявшимся 18–20 сентября. Эти мероприятия были организованы членом Центральной академии изящных искусств Китая (CAFA) в кампусе CAFA в Пекине. Темой PM2018 стал «Дизайн меняется» , что является признанием того, что наш мир движется быстро и что наша профессия должна сыграть свою роль в этих изменениях. Тема была посвящена тому, как будущее дизайна становится все труднее предсказать, признавая, что мир каждый день удивляет нас как кардинальными изменениями, так и огромными возможностями. Дискуссии вращались вокруг широкого вопроса: что, если Дизайн — проницательный в своем понимании прошлого и дальновидный в своем таланте переосмысливать лучшее будущее — находится в уникальном положении, чтобы предложить ясный путь через этот сдвиг?

Вторая встреча Недель дизайна, Городов дизайна и Музеев дизайна прошла в отеле Gehua New Century в Пекине (Китай) 21-22 сентября 2018 года в партнерстве с Неделей дизайна в Пекине. Встреча была приурочена к открытию Пекинской недели дизайна — одной из крупнейших недель дизайна в мире. Встреча собрала представителей 17 организаций из 14 разных стран и была открыта для организаций, продвигающих и поддерживающих дизайн в своих регионах. В преддверии будущего Саммита по декларации дизайна в Сент-Этьене (Франция) 3–5 апреля 2019 г. состоялась предварительная встреча , организованная биеннале дизайна в Сент-Этьене. Более 40 организаций приняли участие в сессиях по метрикам и сбору данных, политике в области дизайна, а также образованию и исследованиям в области дизайна.

Третья итерация встречи Недель дизайна, Городов дизайна и Музеев дизайна [102] прошел 10-11 мая 2019 года в Граце (Австрия). Встреча в Граце собрала 30 представителей 17 компаний из 13 разных стран во время Месяца дизайна в Граце (Designmonat Graz). Совет провел региональную встречу европейских членов (RM Europe 2019) 20-21 июня 2019 года в Матозиньюше (Португалия), организованную организацией Porto Design Biennale и исследовательским подразделением Португальского университета ESAD (esad-idea). На встрече было признано смещение акцента с Европы как лидера дизайна на необходимость новых стандартов перед лицом новых проблем и технологий. На встрече были рассмотрены пять тем, характерных для европейского контекста, в том числе: политика государственного дизайна, метрики + данные, глобализация, сотрудничество и программа дизайна. 28-я Генеральная ассамблея Совета (28GA) прошла 29 ноября 2019 года одновременно с заседанием платформы ICoD 1 декабря 2019 года в кампусе Университета Эмили Карр в Ванкувере (Канада). Тема 2019 года — «Дизайн – это профессионал» . Члены совета обсудили профессиональные стандарты, сотрудничество, INDIGO (Сеть дизайнеров коренных народов) и этику дизайна.

2020-е годы

[ редактировать ]

В феврале 2020 года член Африканского института профессий дизайна интерьера (IID) пригласил Совет принять участие в мероприятии под названием « Наше время пришло», проходившем в Йоханнесбурге (Южная Африка). ICoD встретился с местными представителями дизайна и принял участие в мероприятиях с региональными дизайнерами, чтобы обсудить перспективы дизайна в Африке. Заседание Правления было проведено в Йоханнесбурге, которое оказалось последним очным заседанием Исполнительного Совета, поскольку глобальная пандемия тяжелого острого респираторного синдрома (SARS-CoV-2) остановила международные путешествия на многие месяцы. В августе 2020 года Совет начал пересмотр своего Кодекса поведения: Кодекс профессионального поведения дизайнеров представлен в качестве международного стандарта и справочника. Документ содержит словарь терминов и подробные пояснения понятий, касающихся дизайна, новых технологий, интеллектуальной собственности и профессиональной практики. Новый Кодекс твердо позиционирует дизайн как профессию, уделяя особое внимание этическим вопросам и всеобъемлющей ответственности дизайнеров перед человечеством. Первый официальный перевод Кодекса на испанский язык был опубликован в 2021 году. В декабре 2021 года встреча Недель дизайна, Городов дизайна и Музеев дизайна была названа Радужная сеть . Цитата из одноименного издания: «Слишком часто дизайн воспринимается как приукрашивающая профессия. Радужный дизайн может отвлекать от серьезного характера его миссии, которая состоит в том, чтобы обеспечить мир и его жителей разумными, хорошо сделанными, устойчивыми и культурно значимыми продуктами. The Iridescent Network, «призматический» взгляд на дизайн, стремится объединить организации, которые верят, что дизайн может существенно изменить жизнь обычных людей; что жители наших городов могут быть лучшими потребителями дизайна, если они будут более образованы в области дизайна и будут требовать лучшего, более устойчивого, социально справедливого и культурно интересного дизайна. В ответ на глобальную пандемию заседания Совета были перенесены в виртуальный формат с 2020 на 2022 год. За эти два года Совет провел 24 виртуальных заседания по различным темам: от реагирования на пандемию до профессиональных стандартов и будущего дизайна. [ нужна ссылка ]

  1. ^ «Объявление: ico-D теперь называется ICoD | ico-D» . www.ico-d.org . Архивировано из оригинала 22 сентября 2020 г. Проверено 8 сентября 2020 г.
  2. ^ «Icograda объявляет о смене названия на ico-D» (пресс-релиз). 15 декабря 2014 г. Проверено 21 декабря 2014 г.
  3. ^ «24-я Генеральная ассамблея ИКОГРАДА избирает Исторический совет и принимает новое название» . 2 ноября 2011 года. Архивировано из оригинала 11 августа 2014 года . Проверено 15 июля 2014 г. Приведя его официальное название в соответствие с формулировкой, принятой 23 Генеральной Ассамблеей в Гаване (Куба), делегаты в Тайбэе ратифицировали Икограду, изменив название Совета с «Международного совета ассоциаций графического дизайна» на «Международный совет коммуникационного дизайна». .'
  4. ^ Jump up to: а б с «Об Икограде» . Икограда. Архивировано из оригинала 28 мая 2013 г. Проверено 19 апреля 2013 г.
  5. ^ «Всемирный день коммуникационного дизайна и 50-летие Икограды» . Икограда. Архивировано из оригинала 02 апреля 2013 г. Проверено 19 апреля 2013 г.
  6. ^ Геллерен, Кристиан (28 января 2012 г.). «Икограда и Cumulus подписали Меморандум о взаимопонимании» . Кучевые облака . Проверено 19 апреля 2013 г.
  7. ^ «Международный совет коммуникационного дизайна» . ИФРРО . Проверено 19 апреля 2013 г.
  8. ^ «Организации, сотрудничающие с ISO» . ИСО . Проверено 19 апреля 2013 г.
  9. ^ «Сеть гражданского общества ЭКОСОС» . Объединенные Нации . Проверено 5 августа 2012 г.
  10. ^ «Организация премии в области дизайна» (PDF) . www.ico-d.org . Проверено 27 февраля 2021 г.
  11. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 22 декабря 2018 г. Проверено 13 апреля 2020 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  12. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 16 мая 2018 г. Проверено 13 апреля 2020 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  13. ^ «Кодекс поведения» (PDF) . www.ico-d.org. Архивировано из оригинала (PDF) 21 октября 2020 г. Проверено 27 февраля 2021 г.
  14. ^ «Икографика» . ICoD. Архивировано из оригинала 5 апреля 2021 г. Проверено 27 февраля 2021 г.
  15. ^ «Радужный» . ICoD. Архивировано из оригинала 27 апреля 2021 г. Проверено 27 февраля 2021 г.
  16. ^ «Секретариат ICoD» . ICoD . Проверено 27 февраля 2021 г.
  17. ^ «Фестиваль Британии» . Музей Лондона. 10 сентября 2001 г. Архивировано из оригинала 2 августа 2012 г. Проверено 20 апреля 2013 г.
  18. ^ «Архив Вилли де Майо» . Факультет искусств Брайтонского университета . Проверено 20 апреля 2013 г.
  19. ^ Jump up to: а б Сусуму Сакане, 1990. «Икограда: первые 25 лет». В «Графическом дизайне», «Взгляды на мир: 25-летие ИКОГРАДА» под редакцией Хорхе Фраскара. Коданша: Токио
  20. ^ WM de Mayo, 1990. «Реализованное видение». В графическом дизайне, «Взгляды на мир»: 25-летие ИКОГРАДА
  21. ^ Jump up to: а б с Питер Нибоун, 1990. «Икограда: размышления об истории». В графическом дизайне, «Взгляды на мир: 25-летие ИКОГРАДА» под редакцией Хорхе Фраскара. Коданша: Токио
  22. ^ Jump up to: а б «История правления» . Икограда. Архивировано из оригинала 2 февраля 2013 г. Проверено 20 апреля 2013 г.
  23. ^ Сусуму Сакане, 1990. «Икограда: первые 25 лет». В графическом дизайне, «Взгляды на мир: 25-летие ИКОГРАДА» под редакцией Хорхе Фраскара. Коданша: Токио
  24. ^ Jump up to: а б «История Конгресса» . Икограда . Проверено 20 апреля 2013 г.
  25. Оригинал письма хранится в Архиве Икограда Брайтонского университета.
  26. ^ «Оптимизм современности: документы» . Optimism-modernity.org.uk . Проверено 18 августа 2013 г.
  27. ^ «Каталог» (PDF) . www.optimism-modernity.org.uk . Проверено 27 февраля 2021 г.
  28. ^ «Метрика» (PDF) . www.cl.cam.ac.uk. ​Проверено 27 февраля 2021 г.
  29. ^ Стивен Хитчинс, 2013, История любви Икограды , статья будет опубликована в ноябре 2013 года как часть сборника Инициативы наследия Икограды.
  30. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «История Конгресса» . Икограда . Проверено 18 августа 2013 г.
  31. ^ «Philips – Дизайн – Наше дизайнерское наследие» . Design.philips.com . Проверено 18 августа 2013 г.
  32. ^ Jump up to: а б с д Стивен Хитчинс, член правления Icograda, 1987–1991 гг.
  33. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «История правления» . Икограда. Архивировано из оригинала 2 февраля 2013 г. Проверено 18 августа 2013 г.
  34. ^ Общество, Винкин де Ворд (1968). «ИКОГРАДА, первые пять лет» . {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  35. ^ «(1980) Справочник источников информации о мировом дизайне 1980 года: Справочник источников информации о дизайне 1980 года» . Getcited.org . Проверено 18 августа 2013 г.
  36. ^ «UNESCO.ORG | Международный год инвалидов» . Портал.unesco.org . Проверено 18 августа 2013 г.
  37. ^ «Информация» (PDF) . unesdoc.unesco.org . Проверено 27 февраля 2021 г.
  38. ^ Jump up to: а б с д «Глобальная картина», документ, представленный на Дублинском конгрессе Icograda 1983 года Эрскином Чайлдерсом, директором по информации ПРООН.
  39. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «Премия президента» . Икограда . Проверено 18 августа 2013 г.
  40. ^ «Премия за выдающиеся достижения» . Икограда . Проверено 18 августа 2013 г.
  41. ^ «Данные» (PDF) . unesdoc.unesco.org . Проверено 27 февраля 2021 г.
  42. ^ «ГРАФИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН ДЛЯ РАЗРАБОТКИ – ЧАСТЬ 1 ИЗ 2» . Икограда . Проверено 18 августа 2013 г.
  43. ^ "домашняя страница Виктора" . Tigger.uic.edu . Проверено 18 августа 2013 г.
  44. ^ «Публикации» . ФраскараНоэль . Проверено 18 августа 2013 г.
  45. ^ «Икограда» . Икограда . Проверено 18 августа 2013 г.
  46. ^ Фраскара, Хорхе; Ассоциации, Международный совет графического дизайна (1990). Графический дизайн, мировоззрение: Празднование 25-летия Икограды . Коданша. ISBN  9780870119002 .
  47. ^ "Фундамент" . Икограда . Проверено 18 августа 2013 г.
  48. ^ Comdevelopment Ltd. «Фонд Icograda HP4 3NE в Беркхамстеде, Хартфордшир» . Компанияsintheuk.co.uk . Проверено 18 августа 2013 г.
  49. ^ «Фонд Икограда» . Открытые благотворительные организации. 10 сентября 2012 г. Проверено 18 августа 2013 г.
  50. ^ «Программы | Всемирный день коммуникационного дизайна» . Икограда. Архивировано из оригинала 4 декабря 2014 г. Проверено 18 августа 2013 г.
  51. ^ "Друзья" . Икограда . Проверено 18 августа 2013 г.
  52. ^ «Хосе Корн Бруззоне выступит с основным докладом по образованию на Всемирном конгрессе дизайна Icograda 2007» . Икограда. 18 июня 2007 г. Проверено 18 августа 2013 г.
  53. ^ «Дань уважения Дж. Брайану Дэвису» . Икограда . Проверено 18 августа 2013 г.
  54. ^ «Архив» . Икограда . Проверено 18 августа 2013 г.
  55. ^ «Архив ИКОГРАДА | Архивы | Брайтонский университет - факультет искусств» . Arts.brighton.ac.uk. 23 мая 2011 г. Проверено 18 августа 2013 г.
  56. ^ Протокол 17-й Генеральной ассамблеи Икограды, Пунте-дель-Эсте.
  57. ^ «Международный дизайнерский альянс» . Икограда. Архивировано из оригинала 28 мая 2013 г. Проверено 18 августа 2013 г.
  58. ^ «Тьерри Ван Керм» . ЛинкедИн . Проверено 18 августа 2013 г.
  59. ^ Протокол 19-й Генеральной ассамблеи Икограды.
  60. ^ «ИКОГРАДА | Архив дизайна Брайтонского университета» . Arts.brighton.ac.uk . Проверено 27 февраля 2021 г.
  61. ^ «2005 – КОПЕНГАГЕН (ДАНИЯ)» . Икограда. 22 сентября 2005 г. Проверено 18 августа 2013 г.
  62. ^ «2006 – ГОНКОНГ (КИТАЙ)» . Икограда. 20 января 2006 г. Проверено 18 августа 2013 г.
  63. ^ «2006 – СИЭТЛ (США)» . Икограда. 9 июля 2006 г. Проверено 18 августа 2013 г.
  64. ^ «Южноафриканское бюро стандартов ::» . САБС . Проверено 18 августа 2013 г.
  65. ^ «И подумайте о сотрудничестве на международной конференции в Южной Африке» . Икограда. 31 августа 2006 г. Проверено 18 августа 2013 г.
  66. ^ «Коллоквиум по архивам виртуального дизайна» . Икограда. 22 сентября 2006 г. Проверено 18 августа 2013 г.
  67. ^ «Всемирное исследование дизайна™» . Икограда . Проверено 18 августа 2013 г.
  68. ^ «2007 – МУМБАЙ (ИНДИЯ)» . Икограда. 05 февраля 2007 г. Проверено 18 августа 2013 г.
  69. ^ «Мастерская дизайна» . Designlocal.net . Проверено 18 августа 2013 г.
  70. ^ Jump up to: а б «2007 — ЛА ГАБАНА (КУБА)» . Икограда. 20 октября 2007 г. Проверено 18 августа 2013 г.
  71. ^ «Заметки о Всемирном конгрессе дизайна Icograda 2007, Гавана, Куба» . Graphic-design.com . Проверено 18 августа 2013 г.
  72. ^ «Добро пожаловать на сайт кубинских графических дизайнеров :: Expocarteles» . Prografica.cult.cu . Проверено 18 августа 2013 г.
  73. ^ «ИНДИГО» . Икограда . Проверено 18 августа 2013 г.
  74. ^ «Гай Шокерт удостоен президентской премии Icograda 2007 года» . Designer.com. 25 октября 2007 г. Проверено 18 августа 2013 г.
  75. ^ «Премия в области образования» . Икограда . Проверено 18 августа 2013 г.
  76. ^ «Информация» . www.wsd.ac.nz. ​Проверено 27 февраля 2021 г.
  77. ^ «2008 — ТЭГУ (КОРЕЯ)» . Икограда. 04 июля 2008 г. Проверено 18 августа 2013 г.
  78. ^ «2008 – ТУРИН (ИТАЛИЯ)» . Икограда . Проверено 18 августа 2013 г.
  79. ^ «Мультиверсо» (на итальянском языке). Неделя дизайна Icograda в Турине. Архивировано из оригинала 26 ноября 2020 г. Проверено 18 августа 2013 г.
  80. ^ Отчет Совета директоров 24 Генеральной Ассамблеи Icograda, 2011 г.
  81. ^ «2008 – ДОХА (КАТАР)» . Икограда . Проверено 18 августа 2013 г.
  82. ^ «Неделя дизайна Icograda в Катаре | Мушарака: Неделя дизайна в Катаре» . Мушарака. 05.03.2009 . Проверено 18 августа 2013 г.
  83. ^ «2009 – Пекин (Китай)» . Икограда . Проверено 18 августа 2013 г.
  84. ^ «НОВОСТИ | 23-я Генеральная ассамблея Икограды принимает рамки устойчивого развития в Пекине, Китай» . Икограда. 03.11.2009 . Проверено 18 августа 2013 г.
  85. ^ «Библиотека документов» . Икограда . Проверено 18 августа 2013 г.
  86. ^ «ssahn.com» . ssahn.com. 14 августа 2013 г. Проверено 18 августа 2013 г.
  87. ^ «2010 — Ванкувер (Канада)» . Икограда . Проверено 18 августа 2013 г.
  88. ^ «Валюта дизайна: Неделя дизайна Icograda в Ванкувере, 2010» . Designweekvancouver.ca . Проверено 18 августа 2013 г.
  89. ^ «2010 — Мадрид (Испания)» . Икограда . Проверено 18 августа 2013 г.
  90. ^ «2010 — Брисбен (Австралия)» . Икограда. 16 октября 2010 г. Проверено 18 августа 2013 г.
  91. ^ «Неделя дизайна ICOGRADA Брисбен, Австралия, 2010 | Дом» . Designweekbrisbane.com . Проверено 18 августа 2013 г.
  92. ^ «2010 — Цзинань (Китай)» . Икограда . Проверено 18 августа 2013 г.
  93. ^ «Семинар, посвященный 10-й годовщине Икоградской декларации об образовании Цзинань» . Проверено 18 августа 2013 г. .
  94. ^ «2011 – Вильнюс (Литва)» . Икограда . Проверено 18 августа 2013 г.
  95. ^ «Неделя дизайна ICOGRADA Вильнюс, Литва 2011 | Главная» . Вильнюс.icograda.org. 13 мая 2011 г. Проверено 18 августа 2013 г.
  96. ^ «Конгресс МАР» . Конгресс МАР . Проверено 18 августа 2013 г.
  97. ^ «Конгресс IDA 2011, Конгресс IDA в Тайбэе» . Idacongress.com. 26 октября 2011 г. Проверено 18 августа 2013 г.
  98. ^ «Дизайн на грани: Конгресс IDA 2011» . Икограда. 26 октября 2011 г. Проверено 18 августа 2013 г.
  99. ^ «Генеральная Ассамблея 24» . Икограда. 28 октября 2011 г. Проверено 18 августа 2013 г.
  100. ^ «Конгресс IDA 2013, Стамбульский конгресс IDA» . Idacongress.com . Проверено 18 августа 2013 г.
  101. ^ «Монреальская декларация дизайна – САММИТ ДЕКЛАРАЦИИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ» . Проверено 17 января 2022 г.
  102. ^ «СПЕЦИАЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ICO-D» . Сеть городов дизайна . Проверено 17 января 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7e2b8b43ea5a7d10b0fb04cfe0e53851__1713153840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7e/51/7e2b8b43ea5a7d10b0fb04cfe0e53851.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
International Council of Design - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)