Jump to content

Виктор Марголин

Виктор Марголин
Рожденный 1941
Умер 27 ноября 2019 г. ( 77–78 лет) ( 27.11.2019 )
Вашингтон, округ Колумбия, США
Академическое образование
Альма-матер Колумбийский университет , Высшая школа Союза
Академическая работа
Учреждения Университет Иллинойса, Чикаго (1982–2006 гг.)

Виктор Марголин (1941–2019) [1] [2] был американским историком дизайна, исследователем и педагогом. Он был профессором истории дизайна в Университете Иллинойса, Чикаго , где преподавал с 1982 по 2006 год. [3] Марголин широко публиковался и был редактором-основателем и соредактором академического журнала о дизайне Design Issues . [4] Основной работой стала его всеобъемлющая « Всемирная история дизайна» . [5]

Ранняя жизнь и карьера

[ редактировать ]

Виктор Марголин родился в 1941 году в Нью-Йорке и в юном возрасте семья переехала в Вашингтон, округ Колумбия , где он и вырос. [1] Он изучал английскую литературу и кино в Колумбийском университете . [6] [7] который он окончил в 1963 году. Будучи студентом, он сотрудничал с Mad журналом и редактировал университетский юмористический журнал Columbia Jester . [3] После окончания университета он изучал режиссуру по стипендии Фулбрайта в Институте высшего киноискусства в Париже. После своего возвращения в Соединенные Штаты он некоторое время работал в Национальной радиовещательной компании в Вашингтоне, округ Колумбия, и на общественном телевидении WETA . Он переехал в Нью-Йорк в 1972 году, где опубликовал свои первые две книги по истории и теории дизайна : «Американский плакатный ренессанс: великий век дизайна плакатов, 1890–1900» (1975) и отредактированный том «Пропаганда: искусство дизайна». Убеждение, Вторая мировая война (1976).

В 1975 году он переехал в Чикаго , где работал на нескольких должностях в администрации колледжа и университета, а затем получил докторскую степень по истории дизайна в Высшей школе Союза , нетрадиционном учебном заведении, базирующемся в Цинциннати . Его диссертация была посвящена дизайну графическому Александра Родченко , Эль Лисицкого и Ласло Мохой-Надя .

Марголин начал преподавать историю искусства и дизайна в 1982 году в Школе искусств и истории искусств Иллинойского университета в Чикаго, где он был первым историком дизайна, которого они наняли. [6] и преподавал там до выхода на пенсию в 2006 году. [3]

В Университете Иллинойса Марголин помог основать академический журнал о дизайне Design Issues , который начал публиковаться в 1984 году. Он стал редактором-основателем, а затем членом редакционной коллегии. Он редактировал или был одним из редакторов серии антологий статей из журнала: Design Discourse (1987), The Idea of ​​Design (1995) и The Designed World: Images, Objects, Environments (2010). Он также был одним из редакторов сборника эссе, написанного на конференции в Чикаго в 1990 году « Открытие дизайна: исследования в области дизайна» (1995). В 1997 году он опубликовал «Борьбу за утопию: Родченко, Лисицкий, Мохой-Надь, 1917–1946» , а в 2002 году — сборник собственных эссе « Политика искусственного: очерки дизайна и исследований дизайна» . Название этого тома представляло собой полемическую пьесу о книге Герберта Саймона 1969 года «Науки об искусственном» (которая сыграла очень влиятельную роль в исследованиях дизайна и науке о дизайне ).

Работа Марголина носила междисциплинарный характер, пересекая области истории дизайна , исследований дизайна и исследований в области дизайна , а также затрагивая вопросы устойчивого развития и глобализации. [8] В 1992 году он инициировал дебаты о взаимодействии истории дизайна и исследований дизайна, когда в журнале « Исследования дизайна» выступал за включение истории дизайна в исследования дизайна. [9] Это привело к появлению специального выпуска журнала Design Issues в 1995 году, в котором обсуждалась роль и природа истории дизайна. [10] Он также исследовал и продвигал социально ответственный дизайн. [11] например, опираясь на литературу по социальной работе в статье, написанной вместе со своей женой Сильвией Марголин (социальный работник), в которой предлагается «социальная модель» дизайнерской практики в отличие от доминирующей «рыночной модели». [12]

В 2000-х годах Марголин начал работу над выдающимся произведением — всеобъемлющей трехтомной Всемирной историей дизайна с международной и мультикультурной точки зрения. Первые два тома были опубликованы в 2015 году, третий том остался незавершенным. [5]

Марголин имел широкий взгляд на искусство и в своем университетском кабинете держал Музей временного искусства кукурузы, коллекцию туристических сувениров и тому подобных однодневок популярного искусства. [13] В 2002 году он опубликовал каталог музея «Культура повсюду » в сотрудничестве с фотографом Пэтти Кэрролл. [14] Сейчас музей находится в постоянной коллекции Вольфсоновского института в Майами-Бич, Флорида .

Марголин был награжден Премией за выслугу от организаторов конференции LearnXDesign в Чикаго в 2015 году за его «образцовый вклад в историю дизайна, исследования, образование и практику». [15] и награда Общества исследований дизайна за выдающиеся достижения в 2016 году. [16]

Виктор Марголин скончался 27 ноября 2019 года в Вашингтоне, округ Колумбия, от осложнений, вызванных травмой спинного мозга и деменцией. [1]

Публикации

[ редактировать ]

Как автор

[ редактировать ]
  • Марголин, Виктор (1975). Американский плакат эпохи Возрождения . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Публикации Watson-Guptill. ISBN  9780823002146 .
  • Марголин, Виктор; Брихта, Ира; Брихта, Вивиан (1979). Обещание и продукт: 200 лет американских рекламных плакатов . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Коллиер Макмиллан.
  • Марголин, Виктор (1997). Борьба за утопию: Родченко, Лисицкий, Мохой-Надь, 1917-1946 (диссертация, 1-я опубликована в 1975 г.). Чикаго, Иллинойс: Издательство Чикагского университета. ISBN  9780226505169 .
  • Марголин, Виктор (2002). Политика искусственного: очерки дизайна и дизайн-исследований . Чикаго, Иллинойс: Издательство Чикагского университета. ISBN  0226505030 .
  • Марголин, Виктор (2002). Культура повсюду: Музей кукурузно-временного искусства . Музей кукурузы-временного искусства. Мюнхен, Германия: Престель. ISBN  9783791327600 .
  • Марголин, Виктор (1 апреля 2009 г.). «Дизайн в истории» . Проблемы дизайна . 25 (2): 94–105. дои : 10.1162/desi.2009.25.2.94 . eISSN   1531-4790 . ISSN   0747-9360 . S2CID   57562456 .
  • Марголин, Виктор (2014). Бранко, Роза Алиса (ред.). перемен Дизайн и риск (на португальском языке). Порту, Португалия: ESAD Arte + Design, Verso da História. ISBN  9789895549825 .
  • Марголин, Виктор (2015). Всемирная история дизайна . Том. 1. Лондон, Великобритания: Bloomsbury Academic. ISBN  9781472566508 .
  • Марголин, Виктор (2015). Всемирная история дизайна . Том. 2. Лондон, Великобритания: Bloomsbury Academic. ISBN  9781472566515 .

Как редактор

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с «Смерти сообщества: Виктор Марголин, профессор истории дизайна» . Вашингтон Пост . 31 декабря 2019 года . Проверено 12 марта 2021 г.
  2. ^ Исследовательская компания Гейла; Детройт, Мичиган; Инвентарный номер: 2938549
  3. ^ Jump up to: а б с Браун, Брюс (11 декабря 2019 г.). «Памяти профессора Виктора Марголина, 1941-2019» . Общество исследований дизайна (DRS) . Проверено 12 марта 2021 г.
  4. ^ «Некролог Виктора Марголина (1941-2019)» . Фонд истории дизайна . 03.12.2019 . Проверено 10 декабря 2019 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Всемирная история дизайна» . Издательство Блумсбери . Проверено 3 ноября 2014 г.
  6. ^ Jump up to: а б Дилнот, Клайв (02 января 2020 г.). «Некролог: Виктор Марголин: Щедрость разума» . Дизайн и культура . 12 (1): 1–4. дои : 10.1080/17547075.2020.1703617 . ISSN   1754-7075 .
  7. ^ «Книжная полка | Колумбийский колледж сегодня» . www.college.columbia.edu . Проверено 16 июня 2022 г.
  8. ^ Маффеи, Николас (01 декабря 2020 г.). «Некролог: Виктор Марголин и исследования дизайна продуктов питания» . Международный журнал пищевого дизайна . 5 (1–2): 197–199. дои : 10.1386/ijfd_00021_5 .
  9. ^ Марголин, Виктор (1992). «История дизайна или исследования дизайна: предмет и методы». Дизайнерские исследования . 13 (2): 104–116. дои : 10.1016/0142-694X(92)90250-E .
  10. ^ Бьюкенен, Р., Дордан, Д. и Марголин, В. (ред.), Проблемы проектирования , том 11, номер 1.
  11. ^ Сиссон, Патрик (25 марта 2015 г.). «Эксперт по дизайну видит в основе инноваций общество, а не только стиль» . Газеты.com . Чикаго Трибьюн. п. 22 . Проверено 12 марта 2021 г.
  12. ^ Марголин В. и Марголин С. (2002) «Социальная модель» дизайна: вопросы практики и исследований, Проблемы дизайна 18 (4), стр. 24-30.
  13. ^ Хиггинс, Х. https://arthistory.uic.edu/commemorating-the-life-and-work-of-uic-art-history-professor-victor-margolin/
  14. ^ Марголин В. и Кэрролл П. (2002) Культура повсюду , Престель.
  15. ^ Марголин, Виктор. Замечания о принятии Премий Design-Ed, Cumulus и DRS за выдающиеся достижения в области дизайна, представленных на конференции LearnXDesign в Чикаго, 2015 г. Дизайн и технологическое образование: международный журнал, [Sl], т. 21, н. 1 фев. 2016. ISSN 1360-1431. Доступно по адресу: < https://ojs.lboro.ac.uk/DATE/article/view/2083 >. Дата доступа: 15 марта. 2021.
  16. ^ «Пожизненная награда DRS» . Общество дизайнерских исследований . Проверено 15 марта 2021 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 74d9aed8462c266c46586abc33fb496a__1703338020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/74/6a/74d9aed8462c266c46586abc33fb496a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Victor Margolin - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)