Jump to content

Ответственность за защиту

Ответственность за защиту ( R2P или RTOP ) является глобальным политическим обязательством, которое было одобрено Генеральной Ассамблеей Организации Объединенных Наций на Всемирном саммите 2005 года , чтобы решить ее четыре ключевых опасения предотвратить геноцид , военные преступления , этническое очищение и преступления против человечества . [ 1 ] [ 2 ] Доктрина считается единодушной и хорошо известной международной нормой за последние два десятилетия. [ 3 ]

Принцип ответственности за защиту основан на основополагающей предпосылке, что суверенитет влечет за собой ответственность за защиту всех групп населения от преступлений массовых злодеяний и нарушений прав человека . [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] Принцип основан на уважении к нормам и принципам международного права , особенно основных принципов закона, касающихся суверенитета, мира и безопасности, прав человека и вооруженных конфликтов. [ 7 ] [ 8 ] R2P имеет три столпа:

  1. Столп I: Обязанности государства по защите : «Каждое отдельное государство несет ответственность за защиту своей популяции от геноцида, военных преступлений, этнической очистки и преступлений против человечества»
  2. Столк II: Международная помощь и повышение потенциала- штаты обещают помочь друг другу в их защитных обязанностях
  3. Столк III: своевременный и решающий коллективный ответ - если какое -либо государство «явно терпит неудачу» в своих обязанностях защиты, то государства должны предпринять коллективные действия для защиты населения. [ 9 ] [ 10 ]

Несмотря на то, что между государствами существует соглашение об ответственности за защиту, существует постоянное оспаривание о применимости третьего столба на практике. [ 9 ] Ответственность за защиту обеспечивает основу для использования мер, которые уже существуют (то есть, посредничество , механизмы раннего предупреждения, экономические санкции и полномочия по главе VII ) для предотвращения преступлений по злодеянию и защиты гражданских лиц от их возникновения. Управление использовать применение силы в рамках ответственности за защиту остается исключительно в Совете Безопасности Организации Объединенных Наций и считается мерой последней курорта. [ 11 ]

Ответственность за защиту была предметом значительных дебатов, особенно в отношении реализации принципа различными субъектами в контексте конкретных ситуаций, таких как Ливия , Сирия , Судан , Кения , Украина , Венесуэла и Палестина, например, Полем [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ]

Определение

[ редактировать ]

Ответственность за защиту была единогласно принята всеми членами Генеральной Ассамблеи Организации Объединенных Наций на мировом саммите 2005 года и сформулирована в пунктах 138–139 Всемирного документа «Результат саммита» 2005 года:

138. Каждое отдельное государство несет ответственность за защиту своего населения от геноцида, военных преступлений, этнической чистки и преступлений против человечества. Эта ответственность влечет за собой предотвращение таких преступлений, включая их подстрекатель, с помощью соответствующих и необходимых средств. Мы принимаем эту ответственность и будем действовать в соответствии с ней. Международное сообщество должно, как это необходимо, поощрять и помогать государствам выполнять эту ответственность и поддерживать Организацию Объединенных Наций в создании возможности раннего предупреждения.

139. Международное сообщество через Организацию Объединенных Наций также несет ответственность за использование соответствующих дипломатических, гуманитарных и других мирных средств в соответствии с главами VI и VIII Хартии , чтобы помочь защитить население от геноцида, военных преступлений, этнической очистки и преступления против человечества. В этом контексте мы готовы принять коллективные действия своевременно и решающим образом через Совет Безопасности в соответствии с Хартией, включая главу VII , в каждом конкретном случае и в сотрудничестве с соответствующими региональными организациями как Соответствует, что мирные средства будут неадекватными, а национальные власти явно не могут защитить свое население от геноцида, военных преступлений, этнической очистки и преступлений против человечества. Мы подчеркиваем необходимость в том, чтобы Генеральная Ассамблея продолжала рассмотрение ответственности за защиту групп населения от геноцида, военных преступлений, этнической чистки и преступлений против человечества и его последствий, учитывая принципы хартии и международного права. Мы также намерены взять на себя обязательство, как это необходимо и уместно, оказание помощи государствам наращивать потенциал для защиты своего населения от геноцида, военных преступлений, этнической очистки и преступлений против человечества и оказания помощи тем, кто находится под стрессом до того, как кризисы и конфликты разорвутся.

140. Мы полностью поддерживаем миссию специального советника Генерального секретаря по профилактике геноцида.

Приведенные выше параграфы в документе по результатам Всемирного саммита 2005 года служат основой для межправительственного соглашения на ответственность за защиту. Генеральная Ассамблея приняла документ «Результат Всемирного саммита» 2005 года в своем резолюции 60/1 2005 года. [ 19 ] Впоследствии орган взял на себя обязательство продолжить рассмотрение ответственности за защиту с его разрешением A/Res/63/308 октября 2009 года. [ 20 ] Совет Безопасности ООН сначала подтвердил ответственность за защиту в резолюции 1674 (2006) за защиту гражданских лиц в вооруженном конфликте, вспомнив, в частности, пункты 138 и 139 результатов саммита в отношении ответственности за защиту населения от геноцида, военных преступлений, этнических чистков и преступления против человечества. [ 21 ]

Объем и ограничения

[ редактировать ]

Отчет Международной комиссии по вмешательству и государственному суверенитету , который впервые сформулировал ответственность за защиту в своем отчете за декабрь 2001 года, предполагал широкий спектр применения в своем артикуляции принципа. Это включало «подавляющие природные или экологические катастрофы, в то время как соответствующее государство либо не желает, либо не может справиться, либо призвать к помощи, и значительная потеря жизни возникает или угрожает». [ 6 ]

Главы государств и правительства на Всемирном саммите 2005 года усовершенствовали масштаб ответственности за защиту четырех преступлений, упомянутых в пунктах 138 и 139, а именно геноцида, военных преступлений, этнического очищения и преступлений против человечества, которые обычно называют «злодеянием». преступления «или« преступления массовых злодеяний ». [ 11 ]

Согласно отчету Генерального секретаря 2009 года об ответственности за защиту, выполнение ответственности за защиту »,« ответственность за защиту применяется, пока государства-члены не решат иное, только к четырем указанным преступлениям и нарушениям: геноцид, военные преступления, этническая очистка и Преступления против человечества ... Чтобы попытаться расширить его, чтобы охватить другие бедствия, такие как ВИЧ/СПИД, изменение климата или реакция на стихийные бедствия, подорвало бы консенсус 2005 года и растянуть концепцию за пределы признания или эксплуатационную утилиту ». [ 10 ]

Сфокусированная область является частью того, что Генеральный секретарь ООН назвал «узким, но глубоким подходом» к ответственности за защиту: узкое применение к четырем преступлениям, но глубокий подход к реагированию, использующий широкий спектр инструментов профилактики и защиты Доступно для государств -членов, Система Организации Объединенных Наций, региональных и субрегиональных организаций и гражданского общества. [ 10 ]

Три столба

[ редактировать ]

Ответственность за защиту состоит из трех важных и взаимозаменяемых столбов, сформулированных в отчете Генерального секретаря в 2009 году по этому вопросу, и которые создают абзацы 138 и 139 документа о результатах мирового саммита 2005 года и межправительственного соглашения принцип:

  1. Столп I: Обязанности государства по защите : «Каждое отдельное государство несет ответственность за защиту своей популяции от геноцида, военных преступлений, этнической очистки и преступлений против человечества»
  2. Столк II: Международная помощь и повышение потенциала -штаты обещают помочь друг другу в их защитных обязанностях
  3. Pillar III: своевременный и решающий коллективный ответ - если любое государство «явно терпит неудачу» в своих обязанностях защиты, тогда государства должны предпринять коллективные действия для защиты населения. [ 9 ] [ 10 ]

Несмотря на то, что между государствами широко распространено соглашение об ответственности за защиту (только Куба, Никарагуа, Венесуэла и Судан поставили под сомнение достоверность R2P), существует постоянное оспаривание о применимости третьего столпа на практике. [ 9 ]

Согласно отчету Генерального секретаря ООН 2012 года, три столпа ответственности за защиту не являются последовательными и имеют одинаковое значение. «Без всех трех концепция была бы неполной. Все три столпа должны быть реализованы в целях, полностью соответствующих целям, принципам и положениям Хартии». [ 22 ] Подход с колоннами предназначен для укрепления, а не подрывать государственный суверенитет. Согласно отчету Генерального секретаря 2009 года, «помогая государствам выполнять свои основные обязанности по защите, ответственность за защиту стремится укрепить суверенитет, а не ослабить его. Он стремится помочь государствам добиться успеха, а не только реагировать, когда они не удастся . " [ 10 ]

Гуманитарное вмешательство

[ редактировать ]

Ответственность за защиту отличается от гуманитарного вмешательства четырьмя важными способами. Во -первых, гуманитарное вмешательство относится только к применению военной силы, тогда как R2P является, прежде всего, превентивным принципом, который подчеркивает ряд мер, связанных с ограничением риска геноцида, военных преступлений, этнического очищения или преступлений против человечества, прежде чем преступления угрожают или происходить. Применение силы может быть выполнено только в качестве меры последней курорта, когда все остальные не наблюдательные меры потерпели неудачу, и только тогда, когда оно разрешено Советом Безопасности ООН. [ 23 ] Это в отличие от принципа «гуманитарного вмешательства», который утверждает, что позволяет применять силу в качестве гуманитарного императива без разрешения Совета Безопасности.

Вторая точка относится к первой. В качестве принципа, ответственность за защиту твердо коренится в существующем международном праве, особенно в законе, касающемся суверенитета, мира и безопасности, прав человека и вооруженных конфликтов. [ 24 ]

В -третьих, хотя гуманитарные вмешательства в прошлом были оправданы в контексте различных ситуаций, R2P фокусируется только на четырех преступлениях массовых злодеяний: геноцид, военные преступления, преступления против человечества и этническое очищение. Первые три преступления четко определены в международном праве и кодируются в Римском законе Международного уголовного суда , в договоре, который установил Международный уголовный суд. Этническая чистка не является преступлением, определенным в соответствии с международным законодательством, но было определено ООН как «целенаправленная политика, разработанная одной этнической или религиозной группой для удаления насильственной и вдохновляющей, означает гражданское население другой этнической или религиозной группы из определенной Географические области ». [ 25 ]

Наконец, в то время как гуманитарное вмешательство предполагает «право на вмешательство», R2P основан на «ответственности за защиту». [ 23 ] Гуманитарное вмешательство и R2P оба согласны с тем фактом, что суверенитет не является абсолютным. Тем не менее, доктрина R2P смещается с государственных мотиваций к интересам жертв, сосредоточив внимание не на праве государств на вмешательство, а на ответственность за защиту групп населения. [ 26 ] Кроме того, он вводит новый способ взглянуть на суть суверенитета, отступление от проблем «контроля» и подчеркивания «ответственности» для собственных граждан и более широкого международного сообщества. [ 27 ]

1990 -е годы: происхождение

[ редактировать ]

Норма R2P родилась в результате неспособности международного сообщества реагировать на такие трагедии, как геноцид Руанда в 1994 году и геноцид Сребеники в 1995 году. Кофи Аннан , который был помощником генерального секретаря в Департаменте ООН по миротворческим операциям во время Руандина во время Руандина во время Руандина, во время Руандина. геноцид, [ 28 ] осознал неспособность международного сообщества ответить. После вмешательства Косово, 1999, Аннан настаивал на том, что традиционные представления о суверенитете были пересмотрены: «Государства теперь широко понимаются как инструменты на службе их народов», », [ 29 ] Он сказал, что в то время как президент США Билл Клинтон процитировал проблемы с правами человека в 46% из сотен замечаний, которые он сделал оправдательное вмешательство в Косово. [ 30 ] В 2000 году и в качестве генерального секретаря ООН Аннан написал доклад «Мы народы» о роли Организации Объединенных Наций в 21-м веке, и в этом отчете он задал следующий вопрос: «Если гуманитарное вмешательство Действительно, неприемлемое нападение на суверенитет, как мы должны реагировать на Руанду, Сребенику - на грубые и систематические нарушения прав человека, которые оскорбляют каждую заповедь нашего общего человечества? » [ 31 ]

2000: Африканский союз предлагает право вмешаться

[ редактировать ]

Африканский союз (AU) требовал ответственности за вмешательство в кризисные ситуации, если государство не может защитить свое население от преступлений по злодеяниям. [ 32 ] В 2000 году АС включил право на вмешательство в государство -член, как это было закреплено в статье 4 (h) своего конститутивного закона , в котором заявляет «[t] право вмешаться в государство -член в соответствии с решением о решении Ассамблея в отношении серьезных обстоятельств, а именно военных преступлений, геноцида и преступлений против человечества ». [ 33 ] АС также принял консенсус Эзулвини в 2005 году, который приветствовал R2P в качестве инструмента для предотвращения массовых злодеяний. [ 34 ]

2000: Международная комиссия по вмешательству и государственному суверенитету

[ редактировать ]

В сентябре 2000 года, после апелляции со стороны его министра иностранных дел Ллойда Аксворти , канадское правительство установило Международную комиссию по вмешательству и государственному суверенитету (ICISS), чтобы ответить на вопрос Аннана «Если гуманитарное вмешательство, действительно, неприемлемое нападение на суверенитет, как мы должны Ответьте на Руанду , на Сребенику - на грубые и систематические нарушения прав человека, которые влияют на каждую заповедь нашего общего человечества? » В феврале 2001 года на встрече в третьем раунде в Лондоне в Лондоне Гарет Эванс , Мохамед Сахнун и Майкл Игнатифф предложил фразу «ответственность за защиту» как способ избежать «права на вмешательство» или «обязательство вмешаться» Доктрины и все же сохраняют определенную степень обязанности, чтобы действовать по разрешению гуманитарных кризисов. [ 35 ]

В 2001 году ICISS опубликовал отчет под названием «Ответственность за защиту» архивированного 2016-01-09 на машине Wayback . В радикальной переформулировании значения государственного суверенитета в докладе утверждается, что суверенитет влечет за собой не только права, но и обязанности, в частности, ответственность штата за защиту своего народа от серьезных нарушений прав человека. Эта идея опиралась на предыдущую работу Фрэнсиса Денга и Роберты Коэн относительно внутренне перемещенных лиц . [ 36 ] Вдохновение также может быть связано с Яном Элиассоном , который в ответ на вопросник о внутренне перемещенных лицах, распределенных Фрэнсисом Денгом, заявил, что помощь населению в их собственной стране была «в основном вопрос о том, как поставить баланс между суверенитетом и солидарностью с людьми в нуждаться." [ 37 ] В докладе ICISS также утверждается, что, когда государство «не могло или не желало» защищать своего народа, ответственность должна перейти к международному сообществу и «принцип не вмешательного выхода на международную ответственность за защиту». ICISS утверждал, что любая форма военного вмешательства является «исключительной и необычайной мерой», и, как таковая, должна быть оправдана, она должна соответствовать определенным критериям, включая: [ 38 ]

  • Просто причина: должен возникнуть «серьезный и непоправимый вред для людей, или, вероятно, возникнет неизбежно».
  • Правильное намерение: основным намерением военных действий должно быть предотвращение человеческих страданий .
  • Последняя среда: любая другая мера, помимо военного изобретения, уже была принята во внимание. (Это не означает, что каждая мера должна была быть опробована и было показано, что в этой ситуации есть разумные основания полагать, что только военные действия будут работать в этой ситуации.)
  • Пропорциональные средства: военные средства не должны превышать то, что необходимо, «для обеспечения определенной цели защиты человека».
  • Разумные перспективы: вероятность успеха должна быть достаточно высокой, и маловероятно, что последствия военного вмешательства будут хуже, чем последствия без вмешательства.
  • Правильная власть: военные действия должны были быть уполномочены Советом Безопасности.

2005 г. Документ о результате мирового саммита

[ редактировать ]

Поскольку отчет ICISS был опубликован в 2001 году, в то время во время второй войны в Персидском заливе, многие думали, что это будет концом этой новой нормы. Однако на Всемирном саммите 2005 года , где наибольшее количество главы государств и правительства в истории ООН созвано, R2P был единогласно принят. [ 39 ] Хотя результат был близок к идеям отчета ICISS, были некоторые заметные различия: R2P теперь будет применяться только к преступлениям массовых злодеяний (геноцид, военные преступления, преступления против человечества и этническое очищение), а не нарушения прав человека; Не было упомянуто не было упомянуто о критериях вмешательства (см. Выше); и Совет Безопасности ООН был сделан единственным органом, разрешенным разрешить вмешательство. Параграфы также подчеркивают важность региональных организаций и роль, которую они могут сыграть через главу VIII Устава ООН.

Результаты этого саммита привели к тому, что мировые лидеры согласились привлечь друг друга ответственностью, если они не поддерживают новые обязанности. Определенно, если одно государство не сможет сдержать свою ответственность, это то, где государственный суверенитет может быть нарушен, чтобы защитить людей в опасности таких преступлений. Первые мирные действия должны быть предприняты через гуманитарные, дипломатические или другие средства. Если они не могут решить этот вопрос, международное сообщество должно собраться вместе «своевременно и решающим образом». Все это должно работать в каждом конкретном случае через Совет Безопасности ООН, а также Устав ООН. [ 40 ]

Отчет Генерального секретаря 2009 года

[ редактировать ]

12 января 2009 года Генеральный секретарь ООН Бан Ки-Мун опубликовал отчет, озаглавленный под названием «Ответственность за защиту архивирования 2014-09-12» на машине Wayback . Отчет был первым всеобъемлющим документом Секретариата ООН на R2P, после заявленного приверженности Бэна превратить эту концепцию в политику. Отчет Генерального секретаря задал тон и направление для обсуждения предмета в ООН. В отчете предлагается три стойки подхода к R2P:

  • Один из них подчеркивает, что государства несут основную ответственность за защиту своих популяций от геноцида, военных преступлений, этнической очистки и преступлений против человечества.
  • Столп второй касается приверженности международного сообщества помочь государствам наращивать способность защищать свои популяции от геноцида, военных преступлений, этнической очистки и преступлений против человечества, а также помогать тем, кто находится под стрессом, до того, как разорвутся кризисы и конфликты.
  • Три столба сосредотачивается на ответственности международного сообщества за то, чтобы действовать своевременно и решающим способом предотвращения и остановки геноцида, этнической чистки, военных преступлений и преступлений против человечества, когда государство явно не может защитить его население.

Глобальный центр ответственности за защиту

[ редактировать ]

Глобальный центр ответственности за защиту (GCR2P)-это международная неправительственная организация , которая проводит исследования и защиту ответственности за защиту. Центр базируется в аспирантуре, Куни , Нью -Йорк, с офисом, также расположенным в Женеве . [ 41 ]

Объединенные Нации

[ редактировать ]

На Всемирном саммите 2005 года государства -члены ООН включали R2P в документ результатов, соглашанный на пункты 138 и 139, как написано в его определении. Эти абзацы дали окончательный язык с масштабами R2P. Это относится только к четырем преступлениям массовых зверств. Это также идентифицирует, к кому применяется протокол R2P; т.е., нации, первые, и региональные и международные сообщества вторые. С тех пор ООН активно участвовала в разработке R2P. Несколько резолюций, отчетов и дебатов появились на форуме ООН.

Совет Безопасности

[ редактировать ]

Совет Безопасности подтвердил свою приверженность R2P в более чем 80 резолюциях. [ 42 ] Первая такая резолюция появилась в апреле 2006 года, когда Совет Безопасности подтвердил положения пунктов 138 и 139 в резолюции 1674 , формализации их поддержки R2P. В 2009 году Совет снова признал основную ответственность штатов за защиту и подтверждение пунктов 138 и 139 в резолюции 1894 .

Кроме того, Совет Безопасности упомянул R2P в нескольких резолюциях, специфичных для страны:

Генеральный секретарь сообщает

[ редактировать ]

В январе 2009 года Генеральный секретарь ООН Бан Ки-Мун опубликовал первый комплексный отчет Секретариата ООН о R2P, который под названием « Внедрил ответственность за защиту архивирования 2014-09-12 на машине Wayback» . [ 43 ] Его отчет привел к дебатам в Генеральной Ассамблее в июле 2009 года и в первый раз с 2005 года, когда Генеральная Ассамблея собралась вместе, чтобы обсудить R2P. Девяносто четыре государства-члены выступили. Большинство поддерживали принцип R2P, хотя были высказаны некоторые важные проблемы. Они обсудили, как реализовать R2P в кризисных ситуациях по всему миру. Дискуссия подчеркнула необходимость в региональных организациях, таких как Африканский союз, играть сильную роль в реализации R2P; необходимость в более сильных механизмах раннего предупреждения в ООН; И необходимость уточнения ролей тел ООН будет играть в реализации R2P. [ 44 ] [ 45 ]

Одним из результатов дебатов стал первое решение, ссылаясь на R2P, принятый Генеральной Ассамблеей . Резолюция (A/Res/63/308) показала, что международное сообщество не забыло о концепции R2P, и оно решило «продолжить рассмотрение ответственности за защиту». [ 46 ]

В последующие годы Генеральный секретарь выпустит новый отчет, за которым последовали еще один дебаты в Генеральной Ассамблее.

В 2010 году отчет был назван ранним предупреждением, оценкой и ответственностью за защиту архивированного 2018-12-22 на машине Wayback . Неформальный интерактивный диалог состоялся 9 августа 2010 года с 49 государствами -членами, двумя региональными организациями и двумя организациями гражданского общества на этом мероприятии. Обсуждение имело огромный положительный тон, причем практически все из тех, кто говорил, подчеркивая необходимость предотвращения злодеяний и согласие с тем, что эффективное раннее предупреждение является необходимым условием для эффективной профилактики и ранних действий. Возражения были выражены небольшим количеством государств -членов; а именно Никарагуа, Иран, Пакистан, Судан и Венесуэла. [ 47 ] [ 48 ]

В 2011 году в отчете проанализировалась роль региональных и субрегиональных договоренностей в реализации ответственности за защиту архивированного 2018-12-22 на машине Wayback . В дебатах 12 июля 2011 года заявления были сделаны 43 государствами -членами, тремя региональными организациями и четырьмя представителями гражданского общества. Самая большая проблема для R2P считалась сотрудничеством и поддержкой между ООН и региональными органами во времена кризиса. Государства -члены признали важность решения этой проблемы посредством уникальных преимуществ, которые региональные организации обладают в предотвращении и реагировании на массовые злодеяния. [ 49 ] [ 50 ]

В 2012 году основное внимание уделялось ответственности за защиту: своевременный и решающий отклик, архивный 2018-12-22 на машине Wayback . В ходе дискуссии, последовавших 5 сентября 2012 года, вмешательства были посвящены третьему столбу R2P и разнообразию не наблюдательных и принудительных мер, доступных для коллективного ответа на преступления в отношении массовых злоупотреблений. [ 51 ]

В 2013 году Генеральный секретарь сосредоточился на ответственности за защиту: ответственность штата и профилактику архивирована 2018-12-22 на машине Wayback . Дебаты после отчета состоялись 11 сентября 2013 года. Группа ООН, государства -члена и экспертов гражданского общества представила презентации, после чего 68 государств -членов, 1 региональная организация и 2 организации гражданского общества сделали заявления. [ 52 ] [ 53 ]

Специальные советники по предотвращению геноцида и ответственности за защиту

[ редактировать ]

В 2004 году, после геноцидного насилия в Руанде и Балканах , генеральный секретарь ООН Кофи Аннан назначил Хуана Э. Мендеса специальным советником, чтобы заполнить критические пробелы в международной системе, что позволило этим трагедиям остаться без внимания. В 2007 году Генеральный секретарь Бан Ки-Мун назначил Фрэнсиса М. Денга на постоянной основе на уровне Генерального секретаря. Примерно в то же время он также назначил Эдварда Лак специальным советником, который фокусируется на R2P на частичной занятости на уровне помощника генерального секретаря. [ 54 ]

Специальный советник по ответственности за защиту возглавляет концептуальное, политическое, институциональное и оперативное развитие R2P. Специальный советник по предотвращению геноцида действует как катализатор для повышения осведомленности о причинах и динамике геноцида, чтобы предупредить соответствующих субъектов, где существует риск геноцида, а также защищать и мобилизовать для соответствующих действий. Мандаты двух специальных консультантов различны, но дополняют. Усилия их офиса включают предупреждение соответствующих участников о риске геноцида, военных преступлений, этнической очистки и преступлений против человечества; повышение способности ООН предотвратить эти преступления, включая их подстрекательство; и работа с государствами-членами, региональными и субрегиональными договоренностями и гражданским обществом для развития более эффективных средств ответа, когда они возникают. [ 54 ]

Оба специальных консультанта Дэн и Лак завершили свои задания офисом в июле 2012 года. 17 июля 2012 года Генеральный секретарь Бан Ки-Мун назначил Адаму Динга из Сенегала своим специальным советником по предотвращению геноцида. [ 54 ] 12 июля 2013 года Дженнифер Уэлш из Канады была назначена специальным советником по ответственности за защиту. [ 55 ]

На практике

[ редактировать ]

Кения, 2007–2008

[ редактировать ]

С декабря 2007 года по январь 2008 года Кения была охвачена волной этнического насилия, 27 декабря 2007 года. состоявшимися вызванной спорными президентскими выборами, Пару часов спустя. Объявление о результатах вызвало широкое и систематическое насилие, что привело к более чем 1000 смертей и перемещению более 500 000 гражданских лиц. Столкновения характеризовались этнически целевыми убийствами людей, связанных с двумя основными политическими партиями, оранжевым демократическим движением (ODM) и партией национального единства (PNU). [ 56 ]

Внешнее вмешательство было почти немедленным. Министр иностранных и европейских дел Франции Бернард Кушнер подал апелляцию к Совету Безопасности ООН в январе 2008 года, чтобы отреагировать «во имя ответственности за защиту» до того, как Кения погрузилась в смертельный этнический конфликт. 31 декабря 2007 года Генеральный секретарь ООН Бан Ки-Мун выступил с заявлением, выражающим обеспокоенность по поводу продолжающегося насилия и призыв к тому, чтобы население сохраняло спокойствие и кенийские силы безопасности продемонстрировать сдержанность. 10 января 2008 года бывший генеральный секретарь ООН Кофи Аннан был принят как ODM, так и PNU в качестве начальника Африканского союза. Посредственные усилия привели к подписанию соглашения об распределении власти 28 февраля 2008 года. Соглашение установило Мваи Кибаки в качестве президента и Рейлы Одинга в качестве премьер-министра, а также создание трех комиссий: Комиссия по расследованию по вопросам насилия после выборов ( Cipev); Комиссия по истине, справедливости и примирению; и Независимая комиссия по рассмотрению всеобщих выборов. Эта быстрая и скоординированная реакция международного сообщества была оценена Хьюман Райтс Вотч как «модель дипломатических действий в соответствии с« ответственностью за защиту »принципов». [ 57 ]

Кот Кот, 2011

[ редактировать ]

30 марта 2011 года, в ответ на эскалацию насилия после выборов в отношении населения Кот-д'Ивуара в конце 2010 года и начале 2011 года, Совет Безопасности единогласно принял резолюцию 1975 года, осуждающие грубые нарушения прав человека, совершенные сторонниками обоих бывшего президента Лорана Гэгбо. и президент Алассан Уаттара . Резолюция приводила «основную ответственность каждого штата за защиту гражданских лиц», призывала к немедленному передаче власти президенту Уаттаре, победителям на выборах и подтвердил, что операция Организации Объединенных Наций на побережье Слот (UNOCI) может использовать все необходимые средства для защиты жизни и имущества ». 4 апреля 2011 года, пытаясь защитить жителей Кот -д'Ивуара от дальнейших зверств, UNOCI начал военную операцию, [ 58 ] и президент Gbagbo за власть закончилась 11 апреля, когда он был арестован силами президента Уаттары. В ноябре 2011 года президент GBAGBO был переведен в Международный уголовный суд для предъявления обвинений в преступлениях против человечества как «косвенного со-исполнителя» убийств, изнасилования, преследований и других бесчеловечных актов. [ 59 ] 26 июля 2012 года Совет принял резолюцию 2062 года, продлевая мандат UNOCI до 31 июля 2013 года. Миссия официально закончилась 30 июня 2017 года. [ 60 ]

Ливия, 2011

[ редактировать ]
Президент Барак Обама выступает о военном вмешательстве в Ливии в Университете национальной обороны

Ливия была первым делом, когда Совет Безопасности разрешил военное вмешательство, ссылаясь на R2P. Следуя широко распространенным и систематическим нападениям на гражданское население ливийским режимом и языком, используемым Муаммаром Каддафи , который напомнил международному сообществу геноцида в Руанде, [ 61 ] Совет Безопасности единогласно принял резолюцию 1970 года 26 февраля 2011 года, что делает явную ссылку на R2P. Сокращая то, что он назвал «грубым и систематическим нарушением прав человека» в разорванной страданиях Ливии, Совет Безопасности потребовал положить конец насилию, «вспоминая ответственность ливийских властей за защиту своего населения» и наложил серию международных санкций Полем Совет также решил направить ситуацию в Международный уголовный суд .

В резолюции 1973 года , принятой 17 марта 2011 года, Совет Безопасности потребовал немедленного прекращения огня в Ливии, включая прекращение текущих нападений на гражданских лиц, которые, по его словам, могут представлять собой «преступления против человечества». Совет уполномочил государства -члены принимать «все необходимые меры» для защиты гражданских лиц под угрозой нападения в стране, исключая при этом иностранную оккупационную силу любой формы на любой части ливийской территории. Несколько дней спустя, действуя по резолюции, самолеты НАТО начали ударить в силы Каддафи. [ 62 ] Впоследствии НАТО подвергалась вниманию за его поведение во время воздушных ударов; Опасения включали в себя тот факт, что вмешательство быстро перешло к смене режима и что были обвинения в отношении воздушных бомбардировок, которые могли вызвать жертвы гражданского населения. [ 63 ]

Центральная Африканская Республика (CAR), 2013

[ редактировать ]

В декабре 2012 года коалиция свободных повстанцев, названная Селека, начала военную кампанию, чтобы свергнуть правительство Центральной Африканской Республики (CAR) и ее тогдашнего президента Франсуа Бозизе . Селека, состоящая в основном из фракций вооруженных групп на северо -востоке штата, обвинила правительство Бозизе в пренебрежении в своем регионе. Они быстро захватили несколько стратегических городов и были готовы взять столицу Банги . Попрессовое вмешательство Чеда и экономического сообщества государств Центральной Африки (ЭККА) убедило Селеку вести переговоры с правительством Бозизе. Результат, соглашение о Либревике в январе 2013 года, установило трехлетнее соглашение об обмене электроэнергией. [ 64 ]

Тем не менее, ECCAS не смог контролировать реализацию Соглашения о Либревике, и Бозизе не провели никаких реформ, необходимых в соответствии с соглашением о переходе. Селека возобновил и взяла под контроль Банги и пятнадцать из шестнадцати провинций CAR 24 марта 2013 года. Лидер Селеки, Мишель Джотодиа , заявил о себе президентом, создал Национальный переходный совет (NTC) и приостановил конституцию автомобиля. Специальный саммит Эккаса 4 апреля 2013 года, который еще не признал, что Джотодия в качестве президента призвала к созданию переходного национального совета (TNC), который создаст новую конституцию, проведет выборы в течение восемнадцати месяцев и выберет временного президента. 13 апреля TNC выбрал единственного кандидата, борющегося за временную должность президента, Мишель Джотодиа. [ 64 ]

С декабря 2012 года силы Селека, которые в основном являются мусульманами, совершали серьезные нарушения прав человека в отношении гражданских лиц по всей стране и особенно нацелены на христианское население большинства. [ Цитация необходима ] В ответ христианские гражданские лица сформировали ополченцы « антибалака » («антимахети»), которые провели жестокие репрессии против мусульман. Были проведены внесудебные убийства мусульманских и христианских гражданских лиц, в том числе поиски «от двери до двери» со стороны конкурирующих ополченцев и мобов, ищущих потенциальных жертв. [ 65 ]

Ситуация в автомобиле быстро ухудшилась после 5 декабря 2013 года, после нападения в Банги со стороны антибалакских ополченцев и сторонников свергнутого президента Франсуа Бозизе. Атака на бывшие повстанцы из Селека вызвала широкое распространение насилия по всей столице, а также в провинции Оухам на северо -западе. Насилие ознаменовало значительную эскалацию конфликта в автомобиле. Анти-Балака Силы начали еще одну атаку на мусульманские районы Банги 20 декабря, что привело к тому, что к 24 декабря к 24 декабря приводил к циклу обновленного насилия не менее 71 смерти. Массовая могила, по крайней мере, 30 человек, которые, как сообщается, были казнены и выставляли признаки пыток, была обнаружена 25 декабря. По оценкам Управления ООН по координации гуманитарных дел (OCHA), 25 декабря были убиты еще 40 гражданских лиц, поскольку насилие продолжалось между антибалака и бывшими силами-слека. Восемь миротворцев Африканского союза (AU) также были убиты с 25 по 26 декабря. [ 66 ]

По словам OCHA, к сентябрю 2013 года в соседних странах было почти 400 000 человек и около 65 000 новых беженцев. Гуманитарные учреждения предупредили общественное мнение о критической ситуации, подчеркнув, что 2,3 миллиона автомобилей (половина населения) нуждались в гуманитарной помощи. [ 67 ]

Машина и R2P

[ редактировать ]

Кризис в машине был случаем для R2P из -за преступлений, совершенных массовыми злодеяниями, совершенными обеими сторонами. [ 68 ] Во время брифинга Совета Безопасности 25 ноября заместитель генерального секретаря ООН Элиассон ООН Элиассон сказал, что мир столкнулся с «глубоко важным испытанием международной солидарности и нашей ответственности за защиту» в автомобиле. Совет Безопасности принял резолюцию 2127 5 декабря, подчеркнув, что NTC несет основную ответственность за защиту гражданского населения в автомобиле. Резолюция предоставила мандат главы VII АС и французским силам защищать гражданских лиц и восстановить безопасность, наложила эмбарго вооружений и установила Комиссию по расследованию ООН. [ 66 ]

Вначале международный ответ на переворот был чисто дипломатическим: члены Международной контактной группы настаивали на том, что Мишель Джотодия уважает принципы, изложенные в Соглашении Либревиля. Африканский союз был первым, кто отреагировал, когда в июле 2013 года он объявил о новой международной миссии поддержки, возглавляемой Африкой, для автомобиля ( MISCA ). Однако Миска неэффективна в обращении с ухудшением ситуации с безопасностью. Хотя его мандат был четко определен, было общее согласие, что ему не хватало ресурсов для выполнения своей миссии. Генеральная Ассамблея ООН поставила автомобиль на международную повестку дня в сентябре. Резолюция 2121 , принятая 10 октября 2013 года и спонсируемая Францией, укрепила и расширила мандат комплексного Управления по миростроительству в Центральной Африканской Республике (Бинука). Осознавая, что только Миска будет неспособна адекватно заняться растущей незащищенностью, Франция изменила свою первоначальную позицию с разъединения на военный вклад, как объявило Франсуа Олланд. 20 ноября 2013 года, который сказал, что французские войска будут подкреплены почти 1000 военнослужащих в течение шестимесячного периода. [ 67 ] Франция начала развертывать войска в автомобиле после получения разрешения от Совета Безопасности 5 декабря 2013 года с резолюцией 2127, которая уполномочивает Миссу и французские силы принимать «все необходимые меры» для защиты гражданских лиц и восстановления безопасности в автомобиле. Французские солдаты сразу же начали патрулировать в Банги. [ 66 ]

7 февраля 2014 года сообщалось, что главный прокурор Международного уголовного суда Фату Бенсуда сказала, что она «открыла предварительное расследование возможных военных преступлений в Центральной Африке». [ 69 ]

С 2011 года Сирия борется в гражданской войне . Война в Сирии напрямую убила 500 000 человек, принесла 5 миллионов беженцев и внутренне перемещена 7 миллионов человек. Чтобы помочь остановить эти зверства, Международная группа поддержки Сирии (ISSG), ООН, Европейский Союз, Лига арабских государств и другие страны согласились встретиться с на карту. Был сделан вывод о том, что полная реализация резолюции 2254 Совета Безопасности ООН, которая увеличила предоставление гуманитарной помощи, а также общенациональное прекращение военных действий, требовалась для того, чтобы помочь нуждающимся. Комиссия по расследованию, уполномоченная Советом по правам человека, нашла сирийское правительство во время работы с союзными ополченцами, совершила крупномасштабные массовые убийства, совершил военные преступления и грубые нарушения международного гуманитарного права в соответствии с государственной политикой. В третьем докладе Комиссии по расследованию говорилось, что правительство совершило преступления против человечества посредством уничтожения, убийств, изнасилования и других форм сексуального насилия, пыток, лишения свободы, принудительного исчезновения и других бесчеловечных действий. В связи с этим заявлением Совет по правам человека ООН принял как минимум 16 различных резолюций в отношении зверств, происходящих в Сирии. Несмотря на все усилия и резолюции, принятые для поддержки R2P, гуманитарная помощь имела ограниченный успех в достижении затронутого населения. [ 70 ]

Страна Бурунди подвергается серьезному риску для возможной гражданской войны, если насилие не остановлено. Гражданские лица Бурунди сталкиваются с серьезным и выдающимся риском массовых злодеяний из -за продолжающегося политического насилия, которое угрожает стабильности Бурунди. Гражданам Бурунди пострадают из -за преступлений массовых злодеяний из -за целенаправленных убийств, широких нарушений и нарушений прав человека. Насилие возросло после того, как президент Пьер Нкурунзиза объявил, что он искал третий срок на выборах страны, и дает указание своим гражданам разоружить или столкнуться с действиями бурундийских сил безопасности и быть помеченными врагами нации. Управление Верховного комиссара по правам человека сообщает о случаях сексуального насилия со стороны сил безопасности, ненавистнической речи и подстрекательства к насилию со стороны некоторых правительственных чиновников. Ответы международного сообщества включают полицейскую полицию, предоставленную советом Безопасности с целью мониторинга ситуации. Эта полиция была отклонена Бурунди. [ 71 ]

Йеменский кризис

[ редактировать ]

С нынешним вооруженным конфликтом в Йемене многие гражданские лица сталкиваются с преступлениями в отношении массовых злодеяний. Эти преступления являются результатом насилия между проправительственными силами и региональными военными, когда они борются с мятежниками Хути. Повстанцы Хути и персонал про-сале в настоящее время контролируют большинство Йемена, включая столицу страны, Сана. В дополнение к насилию между этими группами, нация также была забита авиаударами, возглавляемыми Саудовской Аравией в течение многих лет. С 26 марта 2015 и 8 ноября 2018 года конфликт привел к более чем 6 872 [ 72 ] Гражданские смерти, большинство из них от авиаударов, возглавляемых Саудовской Аравией. Насилие также привело к тому, что 2,4 миллиона йеменских гражданских лиц были насильственно перемещены, оставив 82 процента населения, что эквивалентно 21,2 миллионам человек, нуждающихся в гуманитарной помощи. Продолжающееся насилие в Йемене позволило сторонним вооруженным группам, таким как Аль-Каида, [ 73 ] воспользоваться нестабильностью в стране. [ 74 ]

Российское вторжение в Украину, 2022 год

[ редактировать ]

Россию в Украину 24 февраля Вторжение в 2022 года уже оказало чрезвычайное влияние на граничащие страны. Сотни тысяч беженцев наводнили Румынию, Польшу и другие страны в поисках безопасности. [ 75 ] В то время как Украина не является частью НАТО и, следовательно, не имеет права на защиту безопасности, предлагаемая тридцатью двумя государствами-членами, государства-члены НАТО рассмотрели риск суверенитета, который позирует Россия в Украину. Союзники НАТО готовы защищать территорию НАТО, если Россия попыталась расширить свое вторжение на территорию государств -членов НАТО.

Энн-Мари Университет из Принстонского университета назвала R2P «самым важным сдвигом в нашей концепции суверенитета со времен Вестфального договора в 1648 году». [ 76 ]

Луиза Арбор из Международной кризисной группы заявила, что «ответственность за защиту является наиболее важной и творческой доктриной, возникающей на международной сцене на протяжении десятилетий». [ 77 ]

Фрэнсис Дэн, бывший специальный советник ООН по предотвращению геноцида, заявил, что «R2P является одним из самых мощных и многообещающих инноваций на международной сцене». [ 77 ]

Политолог Алекс Беллами утверждает (i), что существуют доказательства поведенческих изменений в том, как международное общество реагирует на массовые убийства и (ii), что R2P на соображения повлияли на поведение. [ 78 ] В первом пункте Беллами утверждает, что критика R2P как недостаточного изменения обусловлена ​​небольшой подмножеством случаев (Дарфур, Ливия и Сирия), которые не указывают на сильные тенденции. На втором пункте Беллами обнаруживает, что язык R2P используется в обсуждениях ООН и в риторике мировых лидеров.

Профессор международных отношений Амитаи Эциони отмечает R2P, бросает вызов Вестфальской норме, что государственный суверенитет является «абсолютным». R2P устанавливает «условное» государственный суверенитет, в зависимости от выполнения определенных внутренних и международных обязательств. Etzioni рассматривает норму R2P условного суверенитета коммунитарным подходом, поскольку он признает, что государства имеют право на самоопределение и самоуправление, но они также несут ответственность перед международным сообществом за защиту окружающей среды, способствуют миру и не наносят вреда своему государству жители. [ 79 ]

R2P и определенные его реализации подверглись критике со стороны некоторых государств и отдельных лиц.

Национальный суверенитет

[ редактировать ]

Одна из основных проблем, связанных с R2P, заключается в том, что он нарушает национальный суверенитет. [ Цитация необходима ] Эта проблема опровергается Генеральным секретарем Бан Ки-Муном в отчете, выполняющем ответственность за защиту . Согласно первой колонне R2P, государство несет ответственность за защиту своих групп населения от массовых злодеяний и этнической очистки, и, согласно второму столпу, международное сообщество несет ответственность за то, чтобы помочь государствам выполнить свою ответственность. Адвокаты R2P утверждают, что единственные случаи, когда международное сообщество будет вмешиваться в государство без его согласия, - это когда государство либо позволяет происходить массовые злодеяния, либо совершает их, и в этом случае государство больше не поддерживает свои обязанности как суверенный. В этом смысле R2P можно понимать как усиливающий суверенитет. [ 80 ] В 2004 году группа высокого уровня по угрозам, проблемам и изменениям , созданная Генеральным секретарем Кофи Аннаном, одобрила новую норму R2P, заявив, что существует коллективная международная ответственность »... осуществляется в соответствии с Советом Безопасности. Вмешательство как последнее средство, в случае геноцида и других крупномасштабных убийств, этнической очистки и серьезных нарушений гуманитарного права, которые суверенные правительства оказались бессильными или не желающими предотвратить ». [ 62 ]

Ливия, 2011

[ редактировать ]

19 марта 2011 года Совет Безопасности утвердил резолюцию 1973 года , которая подтвердила ответственность ливийских властей за защиту ливийского населения. Резолюция ООН подтвердила, что «стороны вооруженных конфликтов несут основную ответственность за предпринять все возможные шаги для обеспечения защиты гражданских лиц». [ 81 ] Это потребовало «немедленного прекращения огня в Ливии, включая прекращение нынешних нападений на гражданских лиц, которые, по его словам, могут представлять собой« преступления против человечества »... Это ввело запрет на все рейсы в воздушном пространстве страны, безлетной зоне и ужесточил санкции в отношении правительства Каддафи и его сторонников ». [ 81 ] Резолюция прошла, с 10 в пользу 0 против и 5 воздержавшихся. Двумя из пяти воздержавшихся были Китай и Россия, оба из которых являются постоянными членами Совета Безопасности . [ 81 ] [ 82 ]

Посол Индии ООН Хардип Сингх Пури заявил, что «ливийский случай уже дал R2P плохое имя» и что «единственным аспектом интересующего их резолюции (международное сообщество) было использование всех необходимых средств для бомбардировки из ливии из Ливии ". Пури также утверждал, что гражданские лица были снабжены оружием и что зона без лета была внедрена лишь выборочно. [ 83 ]

Критики, такие как Россия и Китай, заявили, что промежуточные силы, возглавляемые НАТО в Ливии, пережили свой мандат, предприняв действия, которые в конечном итоге привели к свержению Каддафи. [ 84 ] В то время как Совет Безопасности уполномочил вмешательство на основе R2P для защиты от правительственных репрессий в удерживаемых повстанцами Бенгази, резолюция ООН была использована для обеспечения авиационной поддержки для восстания против Каддафи, без которого он не был бы свергнут. Критики заявили, что действия Запада в Ливии создали глобальный скептицизм по поводу предложений, направленных на ООН Западом для вмешательства в Сирию в том же году, что ставит будущее рассматриваемого R2P. [ 85 ]

Сирия, 2011: Российская и китайская отказа от злоупотребления R2P

[ редактировать ]

Правительство США предприняло несколько попыток в течение 2011–2013 года принять резолюции Совета Безопасности, приводящие к R2P для оправдания военного вмешательства в гражданскую войну в Сирии . Они были нанесены вето России и Китаем. Российские и китайские правительства оба выступили с заявлениями о том, что, по их мнению, США подвергались насилию со стороны США в качестве предлога для «смены режима», особенно в случае Ливии, и что, насколько они были обеспокоены, они Было бы чрезвычайно подозрительно относительно любых будущих резолюций Совета Безопасности, вызывая R2P, основанный на прошлом опыте. Согласно собственному освещению ООН 2011 года заседания Совета Безопасности:

[Посол России ООН Виталия Чуркин ] был встревожен тем, что соблюдение резолюций Совета Безопасности в Ливии считалось моделью для будущих действий Северной Атлантической организации (НАТО). Было важно посмотреть, как эта модель была реализована. Спрос на прекращение огня превратилось в гражданскую войну, гуманитарную, социальную и военную последствия, которые вышли за пределы Ливии. Эмбарго оружия превратилось в военно -морскую блокаду на Западной Ливии. Такие модели должны быть исключены из глобальной практики.

[…] [Посол ООН Китая Ли Баодонг ] надеялся, что [сирийское] правительство выполнит реформу и процесс диалога. Совет должен поощрять эти цели, в то же время уважая целостность суверенитета Сирии [sic] и территориальную целостность. Любые действия, которые он предпринял, должен способствовать миру и стабильности и соблюдать Уставные принципы Организации Объединенных Наций по внутренним делам. [ 86 ]

Военное вмешательство

[ редактировать ]

Вопрос о военном вмешательстве под третьим столпом R2P остается спорным. [ 9 ] [ 87 ] Несколько штатов утверждают, что R2P не должен позволять международному сообществу вмешиваться в военную ответственность в государствах, потому что сделать это - это нарушение суверенитета. Другие утверждают, что это необходимый аспект R2P, и это необходимо в качестве последней среды, чтобы остановить массовые злодеяния. Связанный аргумент окружает вопрос о том, следует ли разработать более конкретные критерии, чтобы определить, когда Совет Безопасности должен разрешить военное вмешательство. [ 88 ]

Структурные проблемы

[ редактировать ]

Полит -ученый Роланд Париж, сторонник R2P, утверждает, что несколько проблем, касающихся полезности и легитимности, присущих R2P, делают его уязвимым для критики: «Чем больше R2P используется в качестве основы для военных действий, тем больше вероятность, что он будет дискредитирован, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но R2P используется в качестве основы для военных действий, тем более вероятно Как это ни парадоксально, то же самое будет верно, если принудительные инструменты R2P не используются ». [ 89 ] Париж перечисляет следующие проблемы, присущие R2P, что затрудняет защиту R2P R2P защищать R2P и воплощать критиков: [ 89 ]

  • Проблема смешанных движений -легитимность R2P опирается на его альтруистическую цель. Тем не менее, государства часто будут осторожны, чтобы участвовать в гуманитарном вмешательстве, если вмешательство частично не основано на личных интересах. Появление о том, что вмешательство не является строго альтруистичным, следовательно, приводит к тому, что некоторые ставят под сомнение его легитимность.
  • Проблема контрфактов -когда R2P успешна, не будет никаких четких доказательств его успеха: массового злодеяния, которое не произошло, но произошло бы без вмешательства. Защитники R2P, следовательно, должны полагаться на контрфактуальные аргументы.
  • Заметная проблема вреда - в то время как преимущества вмешательства не будут четко видны, будут видны деструктивность и затраты на вмешательство. Это затрудняет сторонники вмешательства защищать вмешательство. Разрушение, вызванное вмешательством, также ставит под сомнение легитимность вмешательства из -за заявленной цели предотвращения вреда.
  • Проблема конечного государства -гуманитарное вмешательство склонно расширять миссию за пределы просто предотвращения массовых злодеяний. В результате предотвращения массовых злодеяний, промежуточные промежутки часто будут вынуждены взять на себя более обширные мандаты, чтобы гарантировать, что население, находящееся под угрозой, будут в безопасности после ухода промежутоков.
  • Проблема несоответствия - из -за вышеупомянутых проблем, в дополнение к убеждению, что конкретные военные действия, вероятно, принесут больший вред, чем пользы, государства могут не действовать в ситуациях, когда массовые злодеяния вырисовываются. Неспособность вмешаться во все ситуации, когда существует риск массовых злодеяний, приводит к обвинениям в непоследовательности.

Цишетеронормативная повязка на глаза

[ редактировать ]

Джесс Гидкинс и Дин Купер-Каннингем основаны на давних исследованиях в области исследований геноцидов и профилактики злодеяния, которые демонстрируют, как насилие, основанное на идентичности, часто закладывает основу для массовой злодеяния и эскалации конфликтов. Нацеливание на людей на основе их (предполагаемой) идентичности усугубляет потенциал для совершения преступлений на злодеяниях, схемы, которая сохранялась на протяжении всей истории и в разных местах, от злодеяний, совершенных нацистами, до тех, кто в Судане и Югославии. Несмотря на это, Gifkins и Cooper-Cunningham утверждают, что рамки R2P и его применение имели давнюю слепую точку в отношении преследования людей с не гетеронормативной сексуальностью и/или которые не являются цисгендером. [ 90 ] [ 91 ] Это является следствием того, что они называют «цишетеронормативным повязкой на глазах»: невежество о том, как общество привилегирует цисгендерные и гетеросексуальные идентичности как норму и не признает потребности людей за пределами цишетеронормального. Неспособность признать повышенную уязвимость странных и трансгендерных лиц привела к существенным ощутимым последствиям для тех, кто подвергался дискриминации из-за их воспринимаемой несоответствующей сексуальной ориентации или гендерной идентичности.

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ «Ответственность за защиту - Управление специального советника по предотвращению геноцида» . www.un.org . Архивировано из оригинала 8 февраля 2017 года . Получено 21 марта 2016 года .
  2. ^ «Об ответственности за защиту» . www.globalr2p.org . Архивировано с оригинала 25 марта 2016 года . Получено 21 марта 2016 года .
  3. ^ "Что такое R2P?" Полем Глобальный центр ответственности за защиту . Получено 1 сентября 2021 года .
  4. ^ «Заявление о миссии» . Организация Объединенных Наций: Управление специального советника по предотвращению геноцида . Получено 7 января 2012 года .
  5. ^ «Суверенитет как ответственность» . Брукингс институт . 10 мая 2012 года . Получено 21 марта 2016 года .
  6. ^ Jump up to: а беременный «Ответственность за защиту: доклад Международной комиссии по вмешательству и государственному суверенитету» (PDF) . ICISS. Декабрь 2001 года. Архивировано из оригинала (PDF) 6 июля 2016 года . Получено 21 марта 2016 года .
  7. ^ http://otago.ourarchive.ac.nz/handle/10523/2279 . (Джадсон 2012).
  8. ^ Hehir, Aidan (2011), «Глава 7, ответственность за защиту и международное право» , в Cunliffe, Philip (ed.), Критические взгляды на ответственность за защиту: опрос теории, практика , Нью -Йорк, Нью -Йорк: Тейлор и Фрэнсис электронная библиотека, с. 84–100, ISBN  978-0-203-83429-9
  9. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Уэльс, Дженнифер М. (2019). «Нормальная надежность и ответственность за защиту» . Журнал глобальных исследований безопасности . 4 (1): 53–72. doi : 10.1093/jogss/ogy045 . HDL : 1814/61795 . ISSN   2057-3170 .
  10. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Официальный документ Организации Объединенных Наций» . www.un.org . Получено 21 марта 2016 года .
  11. ^ Jump up to: а беременный «Параграфы 138–139 документа Всемирного саммита 2005 года» (PDF) . GCR2P. Архивировано из оригинала (PDF) 6 июля 2016 года . Получено 21 марта 2016 года .
  12. ^ «Ливия и ответственность за защиту» . Совет по иностранным отношениям . Архивировано из оригинала 14 апреля 2011 года . Получено 21 марта 2016 года .
  13. ^ «R2P вниз, но не после Ливии и Сирии» . Opendemocracy . Получено 21 марта 2016 года .
  14. ^ «Обсуждение ответственности за защиту в Ливии, Сирия» . Блог ICRTOP . 6 апреля 2012 года. Архивировано с оригинала 6 сентября 2018 года . Получено 21 марта 2016 года .
  15. ^ Туту, Десмонд (9 ноября 2008 г.). «Взять на себя ответственность за защиту» . New York Times . ISSN   0362-4331 . Получено 21 марта 2016 года .
  16. ^ «Ответственность за защиту» в 10 » . E-International Relations . 29 марта 2015 года . Получено 21 марта 2016 года .
  17. ^ Брокмайер, Сара; Стюэнкель, Оливер; Туринью, Маркос (2 января 2016 г.). «Влияние дебатов в вмешательстве Ливии на нормы защиты» . Глобальное общество . 30 (1): 113–133. doi : 10.1080/13600826.2015.1094029 . ISSN   1360-0826 .
  18. ^ Рендон; и др. (17 ноября 2020 г.). «Что означает ответственность за защиту (R2P) для Венесуэлы?» Полем Центр стратегических и международных исследований . Получено 18 сентября 2024 года .
  19. ^ (PDF) » (PDF) . ООН. 24 октября
  20. ^ «Резолюция Генеральной Ассамблеи 63/308: ответственность за защиту» (PDF) . GCR2P. Архивировано из оригинала (PDF) 28 мая 2015 года . Получено 21 марта 2016 года .
  21. ^ «Резолюции Совета Безопасности ООН, ссылаясь на R2P: Глобальный центр по защите» . www.globalr2p.org . Архивировано с оригинала 28 марта 2016 года . Получено 21 марта 2016 года .
  22. ^ «Ответственность за защиту: своевременный и решающий ответ: доклад Генерального секретаря (2012)» (PDF) . GCR2P. Архивировано из оригинала (PDF) 22 декабря 2018 года . Получено 7 февраля 2014 года .
  23. ^ Jump up to: а беременный «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 22 февраля 2014 года . Получено 6 февраля 2014 года . {{cite web}}: CS1 Maint: архивная копия как заголовок ( ссылка )
  24. ^ Ответственность за защиту и международное право . Брилл Ниджофф. 7 декабря 2010. ISBN  9789004188693 . {{cite book}}: |work= игнорируется ( помощь )
  25. ^ «Официальный документ Организации Объединенных Наций» . www.un.org . Архивировано из оригинала 14 мая 2011 года.
  26. ^ GSDRC (2013). Международные правовые рамки для гуманитарных действий: Руководство по теме. Бирмингем, Великобритания: GSDRC, Университет Бирмингема
  27. ^ Arbor, 2008; Эванс, 2006–7
  28. ^ "Кофи Аннан " 24 там 2021.
  29. ^ К. Аннан, две концепции суверенитета, экономист, 18 сентября 1999 года, 49, 49; http://www.economist.com/node/324795
  30. ^ Н.Кертон-Джонсон, Оправдание войн Америки: поведение и практика военного вмешательства США 63–64 (2011).
  31. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 10 апреля 2019 года . Получено 6 февраля 2014 года . {{cite web}}: CS1 Maint: архивная копия как заголовок ( ссылка )
  32. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 23 ноября 2015 года . Получено 7 февраля 2014 года . {{cite web}}: CS1 Maint: архивная копия как заголовок ( ссылка )
  33. ^ «Конститутивные акты африканского союза» . Документы и речи . Саммит Африканского союза, Южная Африка, 2002 год. Архивировано из оригинала 6 января 2012 года . Получено 7 января 2012 года .
  34. ^ «Общая африканская позиция в отношении предлагаемой реформы Организации Объединенных Наций:« Консенсус Эзулвини » » . Исполнительный совет, 7 -я экстраординарная сессия, 7,8 марта 2005 г. Аддис Абеба, Эфиопия, Ext/Ex.Cl/2 (VII) . Африканский союз. Архивировано из оригинала 8 марта 2020 года . Получено 7 января 2012 года .
  35. ^ Хейнс, Стивен; Kassimeris, George (2010), «Глава 18, Гуманитарное вмешательство: геноцид, преступления против человечества и применение силы» , Ashgate Research Companion to Modern Warfare , Burlington, VT: Ashgate Publishing Ltd, стр. 307–329, ISBN.  978-0-7546-7410-8
  36. ^ Роберта Коэн (25 марта 2010 г.). «Примирение ответственности за защиту с защитой ВПЛ» . Брукингс институт .
  37. ^ Муни, Эрин (2010). «Что -то старое, что -то новое, что -то разбитое ... что -то синее? Защитный потенциал брака концепций между защитой R2P и IDP». Глобальная ответственность за защиту . 2 (1): 60–85. doi : 10.1163/1875984410x12602515137374 .
  38. ^ Эванс, Г. (2006). «От гуманитарного вмешательства до ответственности за защиту». Висконсинский международный юридический журнал . 3 (2): 710.
  39. ^ Всемирный саммит Всемирной организации здравоохранения Архивировал 16 октября 2020 года на машине Wayback
  40. ^ «Ответственность за защиту» (PDF) . Объединенные Нации.
  41. ^ «О нас, Глобальный центр ответственности за защиту» . Архивировано с оригинала 6 октября 2014 года . Получено 1 марта 2018 года .
  42. ^ «Резолюции Совета Безопасности ООН и президентские заявления, ссылаясь на R2P: Глобальный центр по защите» . www.globalr2p.org . Архивировано из оригинала 11 июня 2019 года . Получено 26 июня 2019 года .
  43. ^ «Последующее наблюдение за результатом саммита тысячелетия, выполняя ответственность за защиту: доклад Генерального секретаря. A/63/677 » (PDF) . Общее распространение в СМИ . Генеральная Ассамблея Организации Объединенных Наций, шестьдесят третья сессия: пункты повестки дня 44 и 107. 12 января 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 13 ноября 2011 года . Получено 7 января 2012 года .
  44. ^ «Реализация ответственности за защиту. Дебаты Генеральной Ассамблеи 2009 года: оценка» (PDF) . Отчет GCR2P . Глобальный центр ответственности за защиту, Институт международных исследований Ральфа Банча. Куни. Август 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 19 ноября 2011 года . Получено 7 января 2012 года .
  45. ^ «Отчет о пленарных дебатах Генеральной Ассамблеи об ответственности за защиту» (PDF) . Международная коалиция за ответственность за защиту, Нью -Йорк, Нью -Йорк. 15 сентября 2009 года. Архивировано из оригинала (PDF) 3 марта 2012 года . Получено 7 января 2012 года .
  46. ^ «Резолюция, принятая Генеральной Ассамблеей, 63/308. Ответственность за защиту. A/Res/63/308 » (PDF) . Общее распространение в СМИ . Генеральная Ассамблея Организации Объединенных Наций, шестьдесят третья сессия: пункты повестки дня 44 и 107. 7 октября 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 27 января 2012 года . Получено 7 января 2012 года . Решает продолжить рассмотрение ответственности за защиту. 105 -я пленарное собрание, 14 сентября 2009 г.
  47. ^ «Генеральная Ассамблея ООН неформальный интерактивный диалог о« раннем предупреждении, оценке и ответственности за защиту », 2010: Глобальный центр ответственности за защиту» . Globalr2p.org . Архивировано с оригинала 22 февраля 2014 года . Получено 7 февраля 2014 года .
  48. ^ «Президент 64 -й сессии Генеральной Ассамблеи ООН» . un.org .
  49. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 3 сентября 2011 года . Получено 7 февраля 2014 года . {{cite web}}: CS1 Maint: архивная копия как заголовок ( ссылка )
  50. ^ «Инициативы президента 65 -й сессии - Генеральная Ассамблея Организации Объединенных Наций» . un.org .
  51. ^ «Мир, не выполняющий« никогда больше не », клятва, говорит генеральный секретарь» . un.org .
  52. ^ «Генеральная Ассамблея ООН неформальный интерактивный диалог об ответственности за защиту: ответственность и профилактика штата, 2013: Глобальный центр ответственности за защиту» . Globalr2p.org . Архивировано с оригинала 22 февраля 2014 года . Получено 7 февраля 2014 года .
  53. ^ «Профилактика в ядре ответственности за защиту, генеральный секретарь стресс» . un.org .
  54. ^ Jump up to: а беременный в «Офис специального советника по предотвращению геноцида» . un.org .
  55. ^ «Генеральный секретарь назначает Дженнифер Уэльс из Канады Специального советника» . un.org .
  56. ^ «Кризис в Кении» . ответственность . Архивировано из оригинала 3 февраля 2014 года . Получено 6 февраля 2014 года .
  57. ^ «Берегородство для пуль: организованное политическое насилие и кризис управления Кении: реакция международных субъектов» . hrw.org .
  58. ^ «Президентские выборы. Ресурсы Unoci - Организация Объединенных Наций в Кот -д'Ивуаре» . un.org .
  59. ^ «Кризис в Кот -д'Ивуаре» . ответственность . Архивировано из оригинала 3 февраля 2014 года . Получено 6 февраля 2014 года .
  60. ^ Africanews (30 июня 2017 г.). «ООН завершает 13-летнюю миротворческую миссию в Кот-д'Ивуаре» . Africanews . Получено 11 июля 2019 года .
  61. ^ Сара Брокмайер; Оливер Стюенкель; Маркос Туринью (2016). «Влияние дебатов в вмешательстве Ливии на нормы защиты» . Глобальное общество . 30 (1): 113–133. doi : 10.1080/13600826.2015.1094029 . S2CID   145338773 .
  62. ^ Jump up to: а беременный «Справочная информация об ответственности за защиту - программа аутрич -программы на геноциде Руанды и Организации Объединенных Наций» . un.org .
  63. ^ «Кризис в Ливии» . ответственность . Архивировано из оригинала 3 февраля 2014 года . Получено 6 февраля 2014 года .
  64. ^ Jump up to: а беременный «Кризис в машине» . ответственность . Архивировано из оригинала 3 февраля 2014 года . Получено 7 февраля 2014 года .
  65. ^ «Центральная Африканская Республика: Глобальный центр ответственности за защиту» . Globalr2p.org . Архивировано из оригинала 9 февраля 2014 года . Получено 7 февраля 2014 года .
  66. ^ Jump up to: а беременный в «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 22 февраля 2014 года . Получено 7 февраля 2014 года . {{cite web}}: CS1 Maint: архивная копия как заголовок ( ссылка )
  67. ^ Jump up to: а беременный «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 23 сентября 2015 года . Получено 7 февраля 2014 года . {{cite web}}: CS1 Maint: архивная копия как заголовок ( ссылка )
  68. ^ «Центральная Африканская Республика: сектантские злодеяния обостряются - Хьюман Райтс Вотч» . hrw.org . 19 декабря 2013 года.
  69. ^ «ICC открывает предварительное расследование военных преступлений» . BBC News . 7 февраля 2014 года.
  70. ^ «Популяции в риске: Глобальный центр ответственности за защиту» . www.globalr2p.org . Получено 26 января 2022 года .
  71. ^ "Бурунди" . www.globalr2p.org . Получено 25 апреля 2016 года .
  72. ^ «Бачелет призывает государства с силой и влиянием, чтобы положить конец голоду, убивая гражданских лиц в Йемене» . Ohchr.org . Организация по правам человека Верховного комиссара Организации. 10 ноября 2018 года . Получено 7 декабря 2018 года .
  73. ^ "Йеменский кризис: почему война?" Полем BBC News . Би -би -си. 20 ноября 2018 года . Получено 7 декабря 2018 года .
  74. ^ «Йемен: Глобальный центр ответственности за защиту» . www.globalr2p.org . Получено 7 декабря 2018 года .
  75. ^ Хиггинс, Эндрю (25 февраля 2022 года). «На польской границе десятки тысяч украинских беженцев» . New York Times . ISSN   0362-4331 . Получено 28 марта 2022 года .
  76. ^ Убой, Энн-Мари (2006). «Lawnet.fordham.edu:« Новая ООН для нового века » » . ir.lawnet.fordham.edu . Получено 24 октября 2020 года .
  77. ^ Jump up to: а беременный «Гарет Эванс - ответственность за защиту» . Gevans.org .
  78. ^ Беллами, Алекс Дж. (1 июня 2015 г.). «Ответственность за защиту исполняется десять» . Этика и международные дела . 29 (2): 161–185. doi : 10.1017/s089267941500000052 . ISSN   1747-7093 . S2CID   143392549 .
  79. ^ Etzioni, Amitai (2016). «Определение суверенитета: права и обязанности наций». SSRN   2741719 .
  80. ^ Запретить Ki-moon, выполняя ответственность за защиту , с. 7-8
  81. ^ Jump up to: а беременный в «Совет Безопасности одобряет« безлетую зону »над Ливией, разрешая« все необходимые меры »для защиты гражданских лиц, голосовав 10 в пользу 5 воздержавшихся (включает в себя полный текст резолюции 1973 года)» . Совет Безопасности SC/10200 . Организация Объединенных Наций, Департамент общественной информации, отделения новостей и СМИ, Нью -Йорк, Нью -Йорк. 17 марта 2011 года . Получено 7 января 2012 года .
  82. ^ «Ливия: Нигерия голосует в пользу без летавных резолюций» . Авангард (Нигерия) . 18 марта 2011 года.
  83. ^ «Избирательное использование R2P для обеспечения смены режима: Индия» . Архивировано из оригинала 7 апреля 2014 года . Получено 6 апреля 2014 года .
  84. ^ Париж, Роланд (2020). «Право на доминирование: как лет идеи о суверенитете создают новые проблемы для мирового порядка» . Международная организация . 74 (3): 453–489. doi : 10.1017/s0020818320000077 . ISSN   0020-8183 . S2CID   216348301 .
  85. ^ "R2P, RIP" New York Times . 8 ноября 2011 года. Совет Безопасности уполномочил вмешательство на основе R2P для защиты Бенгази, но не разрешил предоставление авиационной поддержки для восстания против Каддафи. И почти наверняка, что без этой поддержки он не был бы свергнут. ... Изменение режима стало политикой Запада, а мандат по защите гражданской деятельности R2P был его прикрытием.
  86. ^ «Совет Безопасности не в состоянии принять проект резолюции, осуждающую репрессии Сирии» . un.org .
  87. ^ Сейболт, Тейлор Б. (2007). Гуманитарное военное вмешательство: условия для успеха и неудачи . Нью -Йорк, Нью -Йорк: Oxford University Press Inc. с. 2. ISBN  978-0-19-925243-5 .
  88. ^ «Ответственность за защиту:« Реальные »дебаты о R2P - STWR - делитесь мировыми ресурсами» . Stwr.org .
  89. ^ Jump up to: а беременный Париж, Роланд (9 декабря 2014 г.). «Можно ли выполнить« ответственность за защиту »?» Полем The Washington Post . ISSN   0190-8286 . Получено 23 апреля 2016 года .
  90. ^ Gifkins, Jess; Купер-Каннингем, Дин (5 сентября 2023 г.). «Крестинг ответственность за защиту» . Международные дела . 99 (5): 2057–2078. doi : 10.1093/ia/iiad177 . ISSN   0020-5850 .
  91. ^ Купер-Каннингем, Дин; Gifkins, Jess (5 октября 2023 г.). "Почему и как мы должны переылать профилактику злодеяния?" Полем Блог международных дел . Получено 20 ноября 2023 года .

Библиография

[ редактировать ]
  • Axworthy, Lloyd; Рок, Аллан (2009). «R2P: новая и незаконченная повестка дня». Глобальная ответственность за защиту . 1 (1): 54–69. doi : 10.1163/187598409x405479 .
  • Бан, Ки-Мун, роль региональных и субрегиональных соглашений в реализации ответственности за защиту, A/65/877-S/2011/39, 28 июня 2011 г.
  • Bazirake, Джозеф Бесидже; Букулуки, Пол (2015). «Критическое размышление о концептуальных и практических ограничениях ответственности за защиту». Международный журнал прав человека . 19 (8): 1017–1028. doi : 10.1080/13642987.2015.1082844 . S2CID   146966739 .
  • Беллами, Алекс Дж. (2006). «Куда ответственность за защиту: гуманитарное вмешательство и Всемирный саммит 2005 года». Этика и международные дела . 20 (2): 143–177. doi : 10.1111/j.1747-7093.2006.00012.x . S2CID   144220010 .
  • Bellamy, AJ (2008). «Профилактика конфликтов и ответственность за защиту». Глобальное управление . 14 (2): 135–156. doi : 10.1163/19426720-01402003 .
  • Беллами, Алекс Дж. (2008). «Ответственность за защиту и проблема военного вмешательства». Международные дела . 84 (4): 615–639. doi : 10.1111/j.1468-2346.2008.00729.x .
  • Беллами, AJ (2009). «Понимание ответственности за защиту». Перспективы международных исследований . 10 (2): 111–128. doi : 10.1111/j.1528-3585.2009.00365.x .
  • Беллами, Алекс Дж. 2009. Ответственность за защиту: глобальные усилия по прекращению массовых злодеяний, Кембридж: полиция.
  • Bellamy, AJ (2010). «Ответственность за защиту и австралийскую внешнюю политику». Австралийский журнал международных дел . 64 (4): 432–448. doi : 10.1080/10357710903544106 . S2CID   154284441 .
  • Беллами, Алекс Дж. (2010). «Ответственность за защиту: пять лет». Этика и международные дела . 24 (2): 143–169. doi : 10.1111/j.1747-7093.2010.00254.x . S2CID   154510390 .
  • Беллами, Алекс Дж. 2011. Глобальная политика и ответственность за защиту: от слов до дел. Абингдон: Routledge.
  • Беллами, Алекс Дж.; Дэвис, Сара Э. (2009). «Ответственность за защиту в Азиатско-Тихоокеанском регионе». Диалог безопасности . 40 (6): 547–574. doi : 10.1177/0967010609349907 . S2CID   145564931 .
  • Брео, Сьюзен С. (2006). «Влияние ответственности за защиту миротворчества». Журнал закона о конфликте и безопасности . 11 (3): 429–64. doi : 10.1093/jcsl/krl022 .
  • Бриггс, Э. Дональд, Уолтер С. Содерлунд и Абдель Салам Сидахмед. 2010. Ответственность за защиту в Дарфуре: роль средств массовой информации. Lexington Books.
  • Чендлер, Дэвид. 2005. «Ответственность за защиту: навязывание либерального мира». В миротворческих операциях и глобальном порядке, ред. Алекс Дж. Беллами и Пол Д. Уильямс. Лондон: Routledge.
  • Contressi, Никола П. « , вмешательство и норм. Многосторонность Диалог безопасности 41, 3 (2010): 323–344.
  • Даллар, Ромео (2005). «Ответственность за защиту». Новая Англия Журнал государственной политики . 19 : 2.
  • Дэвис, Сара, Алекс Дж. Беллами и Люк Гланвилл. 2011. Ответственность за защиту и международное право . Martinus Nijhoff Publishers.
  • Дэн, Фрэнсис , Ротчильд, Дональд и др. «Суверенитет как управление конфликтами ответственности в Африке». (Вашингтон, округ Колумбия: Brookings Institution Press, сентябрь 1996 г.). в 290pp.
  • Дойл, Майкл В. (2011). «Международная этика и ответственность за защиту». Обзор международных исследований . 13 (1): 72–84. doi : 10.1111/j.1468-2486.2010.00999.x .
  • Эванс, Гарет (2004). "Когда правильно сражаться?". Выживание . 46 (3): 59–82. doi : 10.1093/выживание/46.3.59 .
  • Эванс, Гарет. 2004. «Ответственность за защиту: переосмысление гуманитарного вмешательства». Материалы ежегодного собрания, перепечатанное в Американском обществе международного права 98: 78–89.
  • Эванс, Г., Ответственность за защиту: Окончание преступлений на массовых злодеяниях раз и навсегда, Вашингтон, округ Колумбия: Институт Брукингса, 2008
  • Эванс, Гарет . Ответственность за защиту: прекращение преступлений массовых злодеяний раз и навсегда . (Вашингтон, округ Колумбия: Brookings Institution Press, сентябрь 2008 г.)
  • Эванс, Гарет; Sahnoun, Mohamed (2002). «Ответственность за защиту». Иностранные дела . 81 (6): 99–110. doi : 10.2307/20033347 . JSTOR   20033347 .
  • Эванс, Гарет (2009). «Россия, Грузия и ответственность за защиту» . Амстердамский юридический форум . 1 (2): 25–28. doi : 10.37974/alf.55 .
  • Гланвилл, Люк. 2021. Обмен ответственность: история и будущее защиты от злодеяний . ПРИЗНАЯ УНИВЕРСИТЕТА ПРИСЕТА.
  • Галлахер, Адриан. «Столкновение обязанностей: взаимодействие с реалистической критикой R2P», «Глобальная ответственность за защиту» , Vol. 4, нет. 3, 2012, 334–357.
  • Хехир, Эйдан. 2010. "Ответственность за защиту: звук и ярость ничего не означает?" Международные отношения .
  • Хилпольд, Питер (ред.), Ответственность за защиту (R2P). Брилл/Мартинус Ниджхофф. 2015.
  • Охота, Чарльз Т.; Беллами, Алекс Дж. (2011). «Обозначение ответственности за защиту в миротворческих операциях». Гражданские войны . 13 (1): 1–20. doi : 10.1080/13698249.2011.555688 . S2CID   144818195 .
  • Удача, Эдвард С., «Организация Объединенных Наций и ответственность за защиту», Краткое описание анализа политики Фонда Стэнли, август 2008 г.
  • Удача, Эдвард С. (2011). «Ответственность за защиту: боли на выращивание или раннее обещание?». Этика и международные дела . 24 (4): 34.
  • Орфорд, Энн. 2011. Международный авторитет и ответственность за защиту . Издательство Кембриджского университета.
  • Паттисон, Джеймс. 2010. Гуманитарное вмешательство и ответственность за защиту . Издательство Оксфордского университета.
  • Рамеш Такур и Уильям Малли. Теоретизируя ответственность за защиту. Издательство Кембриджского университета, 2015. ISBN   978-1-107-62194-7 .
  • Тейтт, Сара (2011). « Ответственность за защиту и миротворческую политику Китая» . Международное миротворчество . 18 (3): 298–312. doi : 10.1080/13533312.2011.563085 . S2CID   144928285 .
  • Thakur, Ramesh (2003). «В защиту ответственности за защиту». Международный журнал прав человека . 7 (3): 160–178. doi : 10.1080/13642980310001726196 . S2CID   144384228 .
  • Thakur, Ramesh (2005). «Общая ответственность за более надежный мир». Глобальное управление . 11 (3): 281–289. doi : 10.1163/19426720-01103002 .
  • Такур, Рамеш Чандра. 2011. Ответственность за защиту: нормы, законы и применение силы в международной политике . Routledge.
  • Такур, Рамеш. 2016. «Обзор статьи: ответственность за защиту в 15 лет». Международные дела . Архивированный 2017-01-10 на машине Wayback
  • Вонов Колер, Джульетта и Ричард Х. Купер. 2008. Ответственность за защиту: глобальный моральный компакт для 21 -го века . Palgrave Macmillan.
  • Вайс, Томас и Дон Хьюберт. 2001. Ответственность за защиту: исследования, библиография, фон. Оттава: ICISS.
  • Вайс, Томас Г. (2004). «Закат гуманитарного вмешательства? Ответственность за защиту в униполярную эру». Диалог безопасности . 35 (2): 135–153. doi : 10.1177/0967010604044973 . S2CID   144516551 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b932b7934e5e1aaaa95965c31d53579f__1726673940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b9/9f/b932b7934e5e1aaaa95965c31d53579f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Responsibility to protect - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)