Jump to content

Абрам Игры

Абрам Игры
Рожденный
Авраам Гамсе

( 1914-07-29 ) 29 июля 1914 г.
Уайтчепел , Лондон, Англия
Умер 27 августа 1996 г. ) ( 1996-08-27 ) ( 82 года
Лондон, Англия
Образование Школа искусств Святого Мартина
Известный Графический дизайн
Супруг
Марианна Салфельд
( м. 1945; умер в 1988 г.)
Веб-сайт Официальный сайт

Абрам Геймс OBE , RDI (29 июля 1914 — 27 августа 1996) — британский графический дизайнер . Стиль его работ – изысканный, но энергичный по сравнению с работами современников – принес ему место в пантеоне лучших графических дизайнеров 20-го века. Признавая свою силу пропагандиста, он заявил: «Я завожу весну, и публика, глядя на плакат, вспомнит об этой весне». Из-за продолжительности его карьеры – более шести десятилетий – его работы, по сути, представляют собой отчет о социальной истории той эпохи. Некоторые из самых знаковых изображений Британии включают изображения Games. Примером может служить плакат 1941 года «Вступай в ОВД», получивший прозвище «блондинка-бомба». Его работы известны своими «яркими цветами, смелыми графическими идеями и прекрасно интегрированной типографикой». [ 1 ]

Ранняя жизнь и карьера

[ редактировать ]

родился Авраам Гамсе в Уайтчепеле , Лондон, 29 июля, на следующий день после начала Первой мировой войны в 1914 году. Он был сыном Джозефа Гамсе, латвийского фотографа, и Сары, урожденной Розенберг, швеи, родившейся на границе России и Польши. Его отец, эмигрировавший в Великобританию в 1904 году, перевел фамилию на английский язык как «Игры», когда Абраму было 12 лет. [ 2 ] Геймс покинул школу Хакни Даунс в возрасте 16 лет и в 1930 году поступил в Школу искусств Святого Мартина в Лондоне. Разочарованный преподаванием в Сен-Мартене и обеспокоенный расходами на обучение там, Геймс ушел после двух семестров. [ 3 ] Тем не менее, Геймс был полон решимости зарекомендовать себя как художник-плакатист, поэтому, работая «мальчиком-студией» в фирме коммерческого дизайна Askew-Young в Лондоне в период с 1932 по 1936 год, он посещал вечерние занятия по рисованию с натуры. Его уволили с этой должности за то, что он в шутку перепрыгнул через четыре стула. [ 2 ] В 1934 году его работа заняла второе место на конкурсе Совета здравоохранения , а в 1935 году он выиграл конкурс плакатов от Совета лондонского графства . [ 4 ] С 1936 по 1940 год работал самостоятельно как внештатный художник-плакатист. Статья о нем во влиятельном журнале « Искусство и промышленность» в 1937 году привела к получению нескольких громких заказов на Игры от Главпочтамта , Лондонского транспорта , Royal Dutch Shell и других. [ 5 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]
Вступление в ОВД (1941) Арт.IWMPST2832

В начале Второй мировой войны Геймс был призван в британскую армию. Он служил до 1941 года, когда к нему обратился отдел по связям с общественностью военного министерства , который искал графического дизайнера для создания плаката о наборе персонала в Королевский бронетанковый корпус. С 1942 года работа Геймса в качестве официального военного художника плакатов привела к созданию около 100 плакатов. [ 6 ] Геймсу была предоставлена ​​большая творческая свобода, что позволило ему создать множество ярких изображений, часто с элементами сюрреализма. Среди его первых проектов был плакат о вербовке вспомогательной территориальной службы , который стал известен как блондинка-бомба . Геймс хотел бросить вызов довольно унылому имиджу ATS, но власти опасались, что созданный им гламурный имидж побудит молодых женщин присоединиться к ATS по «неправильным причинам», и плакат был быстро отозван. [ 3 ] [ 7 ] Дизайн, которым его заменили Games, подвергся критике со стороны Уинстона Черчилля как слишком «советский».

Среди других примечательных плакатов - «Ваш разговор может убить ваших товарищей» (1942), на котором спираль, символизирующая сплетни, исходит изо рта солдата и превращается в штык, атакующий троих его товарищей. Геймс использовал фотографические приемы, которым он научился у своего отца, в этом и других плакатах, таких как « Он говорил… Они умерли» (1943), часть кампании «Неосторожный разговор» . [ 5 ] Помимо работы над плакатами, Геймс выполнил ряд заказов для Консультативного комитета военных художников . [ 7 ]

Позже во время войны Черчилль приказал снять плакат, созданный Геймсом, со стены выставки «Дизайн плаката в Британии военного времени» в Harrods в 1943 году. Армейское бюро текущих событий (ABCA) поручило Геймсу и Фрэнку Ньюбоулду изготовить плакаты для серия под названием « Ваша Британия — боритесь за это сейчас» . В то время как Ньюбоулд создавал сельские изображения, похожие на довоенные туристические плакаты, которые он создал для нескольких железнодорожных компаний, Геймс представил комплекс из трех модернистских зданий, которые были построены для борьбы с бедностью, болезнями и лишениями. На плакате, который больше всего раздражал Черчилля, был изображен Бертольдом Любеткиным, , спроектированный Медицинский центр Финсбери на месте разрушенного здания с ребенком, страдающим рахитом. Черчилль посчитал это не чем иным, как клеветой на условия жизни в британских городах и приказал убрать плакат. [ 3 ] [ 6 ] Эрнест Бевин военного времени , министр труда , приказал убрать еще один плакат из этой серии с выставки «Дизайн плаката в Британии военного времени» , организованной Ассоциацией международных художников. [ 8 ]

Более поздняя карьера

[ редактировать ]
Эмблема Фестиваля Британии - Звезда фестиваля - разработанная Абрамом Геймсом, с обложки Путеводителя по выставке Саут-Бэнк, 1951 год.

В 1946 году Геймс возобновил свою внештатную практику и работал с такими клиентами, как Royal Dutch Shell, Financial Times , Guinness , British Airways , London Transport и El Al . [ 4 ] Он разработал марки для Великобритании, Ирландии, Израиля, Джерси и Португалии. [ 1 ] Также он разработал логотип школы JFS . Были также обложки для книг Penguin Books и логотипы Британского фестиваля 1951 года (победа в конкурсе 1948 года) и Королевской премии промышленности 1965 года . Среди его новаторских достижений было создание в 1954 году первого движущегося символа телевидения BBC. Он также создавал фрески. С 1946 по 1953 год Геймс был приглашенным лектором по графическому дизайну в лондонском Королевском колледже искусств , а в 1958 году был удостоен награды OBE за заслуги в области графического дизайна. В 1959 году он был назначен Королевским промышленным дизайнером (RDI). [ 1 ] Он также разработал плиточный мотив лебедя на платформах линии Виктория на станции метро Stockwell в конце 1960-х годов. [ 9 ]

Геймс был одним из первых в Британии, кто увидел доказательства зверств, совершенных в концентрационном лагере Берген-Бельзен , когда фотографии, сделанные там британскими войсками, поступили в военное министерство в 1945 году. В том же году он выпустил плакат « Дайте одежду для освобожденных». еврейства , и часто работал над поддержкой еврейских и израильских организаций. [ 8 ] Геймс, который был евреем, провел некоторое время в Израиле в 1950-х годах, где, среди прочего, он занимался дизайном марок для израильской почты, в том числе для «Покорение пустыни» 1953 года. выставки [ 10 ] и преподавал курс дизайна почтовых марок. Он также разработал обложки для «Еврейских хроник» и репродукции молитвенников для реформистских синагог Великобритании . [ 11 ] В 1960 году Геймс разработал плакат, известный как «Свобода от голода», для Продовольственной и сельскохозяйственной организации Объединенных Наций. [ 11 ]

Геймс также был своего рода промышленным дизайнером. Деятельность в этой дисциплине включала в себя разработку вакуумной кофеварки Cona 1947 года (производившейся с 1949 года, переработанной в 1959 году и до сих пор находящейся в производстве) и такие изобретения, как циркулярный пылесос и портативный ручной копировальный аппарат начала 1960-х годов от Gestetner , который не был поставлен на первое место. в производство из-за упадка мимеографии.

При разработке дизайна плаката Геймс создавал до 30 небольших предварительных эскизов, а затем объединял два или три в окончательный вариант. В процессе разработки он работал с небольшими усилиями, потому что, как он утверждал, если дизайн плакатов «не будет работать на дюйм высотой, он никогда не будет работать». В качестве исходного материала он также будет использовать большое количество фотографических изображений. Предположительно, если клиент отклонял предложенный дизайн (что случалось редко), Games уходила в отставку и предлагала клиенту заказать кого-нибудь другого.

В 2013 году Музей национальной армии в Лондоне приобрел коллекцию его плакатов, каждый из которых подписан играми и находится в отличном состоянии. [ 12 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]
Голубая табличка, 41 The Vale, Голдерс-Грин , Лондон, NW11.

В октябре 1945 года Геймс женился на Марианне Зальфельд, дочери немецких ортодоксальных еврейских эмигрантов, и первоначально жил со своим отцом в Сурбитоне, графство Суррей. [ 13 ] [ 14 ] В 1948 году они переехали в северный Лондон и жили в одном доме до самой смерти. [ 13 ] [ 5 ] У них было трое детей: Наоми, Дэниел и Софи. [ 13 ] [ 15 ]

Марианна умерла в 1988 году; Игры умерли в Лондоне 27 августа 1996 года. [ 5 ]

Выставки

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с Саутер, Ник и Тесса (2012). Справочник по иллюстрациям: Путеводитель по величайшим иллюстраторам мира . Океана. п. 203. ИСБН  978-1-84573-473-2 .
  2. ^ Перейти обратно: а б «Игры Абрама» . Музей дизайна . 2003 . Проверено 14 ноября 2014 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с Ричард Слокомб (2014). Британские плакаты времен Второй мировой войны . Имперский военный музей. ISBN  978-1-904897-92-7 .
  4. ^ Перейти обратно: а б «Игры Абрама» . Архив дизайна Брайтонского университета . Проверено 7 ноября 2016 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д Алан и Изабелла Ливингстон (28 августа 1996 г.). «Некролог: Игры Авраама» . Независимый . Архивировано из оригинала 29 октября 2016 года . Проверено 15 февраля 2016 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б Смит, Дэвид (30 сентября 2007 г.). «Плакат Черчилля, разобранный на выставке» . Наблюдатель . Проверено 27 августа 2013 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б Брэйн Фосс (2007). Боевая раскраска: искусство, война, государство и идентичность в Великобритании, 1939–1945 гг . Издательство Йельского университета. ISBN  978-0-300-10890-3 .
  8. ^ Перейти обратно: а б ХГЧ Мэтью и Брайан Харрисон, изд. (2004). Оксфордский национальный биографический словарь, том 21 (Фрейди-Гибберд) . Издательство Оксфордского университета. ISBN  0-19-861371-7 .
  9. ^ «Стоквелл — мотивы плитки линии Виктория» . Отправляйтесь в Лондон. Архивировано из оригинала 26 января 2016 года . Проверено 27 мая 2016 г.
  10. ^ «Выставка «Покорение пустыни» » . Проверено 22 ноября 2014 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б Мур, Роуэн (23 августа 2014 г.). «Абрам Геймс, принципиальный мальчик с плаката» . Наблюдатель . Проверено 24 августа 2014 г.
  12. ^ Кеннеди, Мейв (23 августа 2013 г.). «Девушка с плаката ОВД присоединилась к Музею Национальной Армии» . Хранитель . Проверено 23 августа 2013 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б с «Абрам Геймс (1914–1996)» . Британский Совет . Проверено 8 ноября 2019 г.
  14. ^ «Игры Абрама и сила плаката | Музей Национальной Армии» . www.nam.ac.uk.
  15. ^ Мур, Роуэн (23 августа 2014 г.). «Абрам Геймс, принципиальный мальчик с плаката» – через www.theguardian.com.
  16. ^ «Искусство убеждения: плакаты военного времени от Abram Games» . Музей национальной армии . Проверено 22 ноября 2019 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Амштуц, В. Кто есть кто в графическом искусстве (1962. Цюрих: Graphis Press)
  • Гомбрич, Э.Х. и др. А. Игры: шестьдесят лет дизайна (1990. Южный Гламорган, Великобритания: Институт высшего образования) | ISBN   0-9515777-0-0
  • Ливингстон, Алан и Изабелла. Словарь графического дизайна и дизайнеров Темзы и Гудзона (2003. Лондон: Темза и Гудзон) | ISBN   0-500-20353-9
  • Мориарти, Кэтрин и др. Абрам Геймс, графический дизайнер: максимальный смысл, минимальные средства [каталог выставки] (2003. Лондон: Лунд Хамфрис) | ISBN   0-85331-881-6
  • Игры, Наоми и др. Абрам Геймс: Его жизнь и работа (2003. New York Princeton Architectural Press) | ISBN   1-56898-364-6
  • Игры, Наоми. Плакат «Путешествия: Игры Абрама и Лондонский транспорт» (Capital Transport, Мендлшем, Великобритания)
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e20f08a2dc22248058ecb9063634006d__1714604580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e2/6d/e20f08a2dc22248058ecb9063634006d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Abram Games - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)