Jump to content

Движение за реформирование иудаизма

Движение за реформирование иудаизма
Аббревиатура MRJ
Богословие Реформировать иудаизм
Главный исполнительный директор Раввин Джош Леви
Президент Сэр Тревор Чинн
Совместные вице-предсказатели
  • Майкл Харрис
  • Пол Лэнгфорд
Ассоциации Всемирный союз прогрессивного иудаизма
Область Великобритания
Штаб -квартира Стернбергский центр , Лондон
Источник 4 января 1942 года
Midland Hotel , Манчестер
Собрания 42
Члены 16 125 домохозяйств
Официальный сайт Реформаджудаизм .орг .uk

Реформа иудаизма , формально движение по реформе иудаизма ( МРД ) и известная как синагоги реформ Великобритании до 2005 года, является одним из двух мировых союзов для прогрессивных конфессий, связанных с иудаизмом в Соединенном Королевстве. Реформа относительно традиционна по сравнению с его меньшим коллегой, либеральным иудаизмом , хотя она не считает еврейский закон обязательным. По состоянию на 2010 год это была вторая по величине еврейская религиозная группа в Соединенном Королевстве, с 19,4% домохозяйств синагоги. 17 апреля 2023 года реформировать иудаизм и либеральный иудаизм объявили о своем намерении слияния как одно единое объединенное прогрессивное еврейское движение. Новое движение, которое можно назвать прогрессивным иудаизмом , [ 1 ] будет представлять около 30% британских евреев, связанных с синагогами. [ 2 ] [ 3 ]

Вера и практика

[ редактировать ]

Деноминация разделяет основные принципы реформы иудаизма (альтернативно известный также как прогрессивный или либеральный) во всем мире: теистический , личный бог; продолжающееся откровение, под воздействием которого было написано все Писание, но не продиктовано Провиденсом, что позволяет современным евреям достигать новых религиозных пониманий, не обязательно преданным конвенциям прошлого; Относительно этических и моральных ценностей иудаизма как его истинной сущности, в то время как ритуальное и практическое соблюдение - это средства для достижения духовного взволнованного, а не конец себе - и, следовательно, отвергая обязательную природу еврейского закона ; вера в пришествие мессианской эпохи , а не личного Мессии , и только в бессмертии души, а не воскресения. Молитвы, относящиеся к таким понятиям, были опущены из литургии , а традиционные практики отменили или значительно изменялись. [ 4 ]

Хотя реформатор иудаизм в Великобритании подписывается на эти взгляды, а также либеральный иудаизм и Американский союз по реформе иудаизма , некоторые факторы сделали его более умеренным и менее склонным к изменению старых форм. Его избирательный округ был социально консервативным, и он попытался обратиться к потенциальным новичкам из центристского православного большинства в британском еврействе; Возобновленный традиционализм со стороны всех членов WUPJ с 1970 -х годов также побудил реформировать иудаизм в Великобритании принять некогда отброшенные элементы. Хотя он не считает себя галахическим , его иногда сравнивали с американским консервативным иудаизмом - социологические функции которых как «промежуточное» движение, которое оно действительно заполнено, тем более что «Ассамблея синагог Масорти была установлена ​​только в 1985 году и очень Маленький - в то время как либералы более напоминают реформу США. [ 5 ] [ 6 ]

Литургия реформы всегда содержала большую часть иврита или арамейского , в то время как либералы и американские реформы сократили их и ввели много английского языка. [ 7 ] С 1970 -х годов ранее вырезанные благословения (как и на филактериях были возвращены ). Реформа иудаизма в Великобритании соблюдает диетические законы и субботу в значительной степени в общественной сфере. У него есть документ о разводе , выпущенный его раввинским судом, а обращение требует обрезания со стороны мужчин и омовения обоими полами. [ 5 ] Эгалитаризм не стал распространенным в большинстве синагог до 2000 -х годов, хотя первая женщина -рабби, Джеки Табик , была рукоположена в 1975 году. Смешанные места были приняты только перед и во время Второй мировой войны . [ 8 ]

Признание евреев патрилинейным происхождением было подтверждено в 2015 году. [ 9 ] Реформа иудаизма в настоящее время назначает женское и ЛГБТ -духовенство , ведет браки ЛГБТ и имеет эгалитарные услуги, подсчитывая женщин для Миньяна и разрешая им полное участие. У девочек есть мица -летучая мышь в 13 лет, в том же возрасте, что и у мальчиков, есть бар -мицва . Реформа иудаизма приветствует нееврейских супругов; Хотя Ассамблея поддерживает «ясную оппозицию» к участию в межконфессиональных союзах, с 2012 года она позволяет раввинам проводить праздничные события, пока церемония не включает духовенство или мотивы других религий или, наоборот, еврейская свадьба, например, ритуальный навес Полем [ 10 ]

Организационная структура

[ редактировать ]

По состоянию на 2023 год реформа иудаизма имеет 42 синагог, из которых 40 расположены в Англии, а среди них 12 в Большом Лондоне . есть одна община В Кардиффе и одна в Глазго . [ 11 ] По состоянию на 2010 год в реформе иудаизма было 16 125 домохозяйств, на которые приходится 19,4% еврейских семей, связанных с синагогой в Великобритании, и примерно 14% от общего еврейского населения. [ 12 ]

Все синагоги являются автономными, принадлежащими и финансируются их членами, которые также нанимают собственного местного раввина независимо. Все духовенство являются членами Ассамблеи раввинов и канторов реформ, которые публикуют реформированные молитвы и определяют политику в религиозных вопросах. Деноминация возглавляет генеральный директор движения, в то время как председатель Ассамблеи представляет и организует раввинов. Он поддерживает раввинский двор ( Бет Дин ), расположенный в Центре Стернберга в Лондоне . Реформируемые решения DIN признаны во всем мире всеми филиалами WUPJ. Наряду с духовенством, руководство мирян обеспечивается советом делегатов, председатель которого представляет реформировать иудаизм в совете депутатов .

Благодаря своей работе по благосостоянию и развитию молодых людей, реформирование иудаизма является членом Национального совета по добровольным услугам молодежи (NCVYS) . [ 13 ] Он обучает свое духовенство в колледже Лео Бэка , Лондон , который разделен с либеральным иудаизмом. В то время как британская реформа иудаизм и британский либеральный иудаизм являются аффилированными лицами WUPJ и сотрудничают во многих областях, таких как охват религиозным неактивным и межконфессиональным семьям, две организации ранее подчеркивали, что они «сохраняют свою автономию и отдельные идентичности». [ 14 ] Однако 17 апреля 2023 года объявив, что раввин Джош Леви займет должность своего исполнительного директора с 1 мая 2023 года, [ 15 ] Движение по реформе иудаизма заявило, что раввин Леви будет работать в партнерстве с раввином Чарли Багинским , исполнительным исполнительным директором либерального иудаизма , по созданию единого движения в Соединенном Королевстве для прогрессивного иудаизма. [ 16 ]

До вступления в должность Леви правление MRJ возглавляли совместные вице-председатели Майклом Харрисом и Полом Лэнгсфордом. Раввины Кэтлин Миддлтон и Джеймс Бааден сопредседатель Ассамблеи реформаторских раввинов и канторов. [ 17 ] Раввин Джеки Табик был организатором реформы DIN до 2023 года. [ 18 ] Ее сменил раввин Джонатан Ромен . Сэр Тревор Чинн - президент. [ 19 ]

В 1820 -х и 1830 -х годах в английском еврействе возникло небольшое интеллектуальное настоящее, под влиянием англиканской среды, которая уделяла большое внимание только Библии и презирала евреев за оценку Талмуда . Представленные такими фигурами, как Исаак Д'-Израиль , их иногда называли «неокарайтами » , хотя их фактическое знание караизма было скудным. Эта группа отвергла раввинский авторитет и поддерживала библиоцентрический взгляд.

Одновременно богатые члены Семьи Сфарди Мокатта и Ашкенази Голдсмид , которые были связаны в браке, жаловались на отсутствие приличия и жестких правил в отметках Бевиса и великой синагоге Лондона , соответственно. Мокатты были вынуждены пройти мили по субботу, поскольку старое общее постановление запрещено формировать молитвенные группы в радиусе десяти миль от Бевиса; Исаак Голдсмид боролся за большее влияние на надзиратели и неоднократно протестовал против затяжных благословений для членов семьи во время служб. Они также были склонны поклоняться вместе. В конце концов, группа Mocattas, Goldsmids, Montefiores и других сторонников вышла из своих двух общин 15 апреля 1840 года, объявив, что их намерение найти Дом поклонения ни для Сефарди, ни ашкенази, но и «британских евреев». Они назначили Дэвида Вулфа отметить услуги в своей новой синагоге Западного Лондона , посвященной 27 января 1842 года. Бывший читатель в Ливерпуле, на него глубоко повлияла тенденция «нео-караита» и отказался Кантильять Тору на второй день фестивалей , основанный только на раввинской традиции. Его позиция подходила сепаратистам в основном на практическом уровне; Большинство никогда не заботились о библиоцентрической проблеме, но были довольны отменой второго дня.

Хотя термин «реформа» иногда проводился в собрании, Тодд Эндельман подчеркнул, что они «уникальны и ничего не должны» с континентальным движением. Якоб Йозеф Петуховски подчеркнул, что философия Маркса была полярной противоположностью той, которая поддерживала немецкие отцы -основатели реформы иудаизма . Последние считали блюдивших мудрецов как гения и прогрессисты, которые развили раббиновый закон дальше. Марки предоставили письменный божественный статус Торы, отказались называть себя раввином, но настаивали на «Преподобном» и даже перевели каддиша на иврит, рассматривая арамейскую молитву как более позднюю раввинскую коррупцию. В своей новой молитвенной книге и Пасхой Аггаде он вырезал или восстановил различные элементы, всегда противоречащие раввинской традиции. Ходатайства о возвращении в Сион под Мессией и восстановление жертв , отвергнутых континентальной реформой, вообще не касались англичан. [ 20 ] Западный Лондон подвергался суровому осуждению и де-факто бывшего общения главным раввином Соломоном Хирчеллом в 1842 году.

В 1856 году напряженность в Манчестере увеличилась, так как многие в общине стремились к большей автономии у авторитарного нового главного раввина Натана Маркуса Адлера и считали местного раввина Соломона Маркуса Шиллера-силлера . 25 марта 1858 года диссидентское « Манчестерское собрание британских евреев было посвящено ». Они приняли молитвенный книг Маркса, но сохранили второй день фестивалей. Их мотивы были гораздо более политическими, чем в основном религиозных. В 1872 году третья английская синагога вышла из юрисдикции Адлера, еврейской ассоциации Брэдфорда . В отличие от остальных, Брэдфорд явно повлиял на события в континентальной Европе : основателями были в основном немецкие евреи, как и их первый раввин, Джозеф Штраус. Три отколовшихся собрания не были организованы не организованы и не имели последовательной религиозной философии. «Нео-караизм» Маркса, который никогда не был очень важен для обычных избирателей в Западном Лондоне, практически умер с ним. Его преемник, раввин Моррис Джозеф , был уволен ортодоксальным в 1890 году за то, что они вызывали сомнения в молитвах относительно жертв, но имели мало убеждения. Его умеренный стиль принес спуск с объединенной синагогой.

На рубеже веков Клод Монтефиоре стал самым важным религиозным философом среди англо-еври. Монтефиоре, чья мать посещала синагогу Западного Лондона, училась в Берлине Хохшуле, когда он был в «Виссеншафте», и был учеником учений немецких реформаторов Авраама Гейгера и Сэмюэля Холдхайма . Его еврейский религиозный союз (JRU), предшествующий британскому либеральному иудаизму , был таким же пуристом и радикальным, как и иудаизм американской реформы, если не превышать его. Он также подчеркнул этические аспекты как сущность религии, проведенные радикальные ритуальные реформы - более половины литургии была на английском языке, мужчины были обнажены и сидели вместе с женщинами, практическое соблюдение не только игнорировалось общественностью (как и было Дело в Объединенной синагоге тоже), но официально отброшен. В то время как три нонконформистских синагога не подражали JRU, это повлияло на них в направлении больших модификаций, хотя и но непоследовательно. В 1919 году синагога Святого Георгия, обращаясь к незарегистрированной Евреи Ист -Энда , были открыты Василом Энрикесом . Это было альтернативно спонсируется как Западным Лондоном, так и либералами.

Первым из трех отколовшихся синагог, принявших полноценную реформу иудаизм, был Западный Лондон. После выхода на пенсию раввина Джозефа в 1929 году он нанял Гарольда Ф. Рейнхарта, выпускника еврейского союза , который служил раввином в нескольких общинах союза американских общин иврита . В течение года Рейнхарт привнес синагогу в недавно созданный Всемирный союз прогрессивного иудаизма (WUPJ), хотя сохранив относительно консервативный ритуал, согласующийся с чувствами общины. Хотя оба были филиалами WUPJ, сотрудничество и конкуренция характеризовали отношения с либеральными ULP как растущий интерес к неортодоксальным формам, возникшим среди более широкой общественности. Принтер Глазго по имени Сэмюэль Гинсберг был впечатлен тем, что он видел в Западном Лондоне и открыл прогрессивную синагогу Глазго в 1932 году. В 1933 году Рейнхарт спонсировал создание синагоги Северо -Западной реформы в Golders Green . В 1935 году группа в Edgware вышла из Объединенной синагоги и сформировала Edgware & District Reform Synagogue , опять же под руководством Западного Лондона.

Движение возникло только с прибытием около 40 000 еврейских беженцев из нацистской Германии . В то время как во всем мире возникла иудаизм, природа немецких общин ограничивала то, что было известно как «либеральный иудаизм» статусом тенденции в объединенных общинах, которые должны были размещать членов традиционалистов. Немецкие либералы были относительно консервативными (например, поддержание в основном литургии, головные покрытия для мужчин и отдельные сидения для мужчин и для женщин) и обнаружили британские либеральные синагоги слишком радикальными. Умеренность независимых нонконформистских им подходила им лучше, и иммигранты ошеломили Западный Лондон и остальные. Они также принесли с собой кадров из 35, обученных Хохшёле , наиболее заметно Игназ Мейбаум и Вернер ван дер Зила, которым помогал Рейнхарт в поиске новых постов в Великобритании. Гармонизирующий ритуал и религиозный подход к большой меру, они сделали свои слабо связанные сообщества довольно равномерно. Тот, который оставался независимым и решительно цеплялся за немецкое либеральное богослужение, был Belsize Square Synagoguge .

4 января 1942 года представители синагог в Западном Лондоне, Северо -Западном, Сент -Джордж , Глазго, Манчестер и Брэдфорд встретились в отеле Midland, Манчестер и основали связанные британские синагоги, позже переименованные в сопутствующие синагоги Великобритании. ASGB присоединился к WUPJ в целом в 1945 году. В 1956 году он сотрудничал с ULPS, чтобы создать колледж Лео Бака для обучения раввинов. [ 21 ] В 1958 году он принял название синагоги реформы Великобритании, которое будет длиться до 2005 года.

17 апреля 2023 года реформировать иудаизм и либеральное движение объявили о своем намерении объединить и сформировать одно прогрессивное еврейское движение. [ 2 ] [ 3 ]

Примечательные реформы раввинов

[ редактировать ]

Живые люди

[ редактировать ]

Исторические фигуры

[ редактировать ]
  • Раввин Лайонел Блю (1930–2016), вещатель и бывший европейский директор Всемирного союза прогрессивного иудаизма
  • Раввин Хьюго Грин (1928–1996), вещатель и старший раввин в западном лондонском синагоге
  • Раввин Вернер Ван дер Зил (1902–1984), старший раввин в синагоге Западного Лондона, основатель и президент колледжа Лео Бака, Лондон; Президент реформ синагог Великобритании и вице -президента Всемирного союза по прогрессивному иудаизму и жизни
  1. ^ Мнение: Вместе либеральный и реформированный иудаизм стоит на краю обетованных еврейских новостей , 18 апреля 2023 г.
  2. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Шервуд, Гарриет (17 апреля 2023 г.). «Британские прогрессивные иудаизм слияют, чтобы дать движение больше охвата и голоса» . Хранитель . Получено 18 апреля 2023 года .
  3. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Реформа и либеральные движения синагоги в Великобритании объявляют о плане слияния еврейская хроника , 17 апреля 2023 г.
  4. ^ Роман, Джонатан (2004). Реформа иудаизма и современности: читатель , SCM Press . Соответственно, для каждого предложения: стр. 145; 128; XVIII, 222; 195; 9. См. Также: Роман, Джонатан, Реформа иудаизма , религии, веб -сайт Би -би -си, 13 августа 2009 года. Получено 6 декабря 2015 года.
  5. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Парсонс, Джеральд (ред.) (1993) Рост религиозного разнообразия: Британия с 1945 года - Том I: Традиции: Традиции, том 1 , Психология Пресс. С. 110–113. ISBN   978-0415083263 ; Роман, Джонатан , 150 лет прогрессивного иудаизма в Британии: 1840–1990 , Лондонский музей еврейской жизни , 1990. С. 39–45.
  6. ^ Роман, реформировать иудаизм и современность , с. 285
  7. ^ Мейер, Майкл А. (2001) Иудаизм в современности: эссе об истории и религии еврейской истории , Уэйн Государственный университет , с. 317
  8. ^ Роман, 150 лет , с. 44
  9. ^ Льюис, Джерри (17 июля 2015 г.). «Великобритания, раввины принимают патрилинейное происхождение» . Иерусалимский пост . Получено 19 июля 2015 года .
  10. ^ Рокер, Саймон (26 июля 2012 г.). «Межконфессиональные пары могут жениться в Шуле» . Еврейская хроника . Получено 6 декабря 2015 года .
  11. ^ "О нас" . Движение за реформирование иудаизма . Получено 21 апреля 2023 года .
  12. ^ Грэм, Давид; Вулкан, Даниэль (2010). Членство синагоги в Соединенном Королевстве в 2010 году , Совет депутатов британских евреев . Получено 13 апреля 2021 года.
  13. ^ "Члены" . Национальный совет по добровольным услугам молодежи . Получено 3 января 2016 года .
  14. ^ «Либеральные и реформированные вместе запускают альянс для прогрессивного иудаизма» (пресс -релиз). Движение за реформирование иудаизма. 17 сентября 2014 года . Получено 23 июля 2016 года .
  15. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Заявление о прогрессивном иудаизме» (пресс -релиз). Движение за реформирование иудаизма. 17 апреля 2023 года . Получено 4 ноября 2023 года .
  16. ^ Розенберг, Мишель (17 апреля 2023 г.). «Либеральное слияние и слияние реформ для создания единственного прогрессивного еврейского движения Великобритании» . Еврейские новости . Получено 17 апреля 2023 года .
  17. ^ «Два новых стулья, избранные для реформирования собрания раввинов и кантеров» . Движение за реформирование иудаизма . 12 мая 2021 года . Получено 14 мая 2021 года .
  18. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Рокер, Саймон (23 февраля 2012 г.). «Табик достигает еще одного первого в реформе Бейт Дин» . Еврейская хроника . Получено 1 ноября 2020 года .
  19. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Сэр Тревор Чинн сменил профессора раввина Тони Бэйфилда в качестве президента по реформе иудаизма» (пресс -релиз). Движение за реформирование иудаизма. 27 июня 2016 года . Получено 28 июня 2016 года .
  20. ^ Эндельман, Тодд М. , евреи Британии, с 1656 по 2000 год , издательство Калифорнийского университета , 2002. С. 108–115; Петаховски, JJ Karaite Tendence в ранней реформе Haggadah , HUC Hegal, 1960.
  21. ^ Роман, Джонатан (2006). «50 лет: обзор» . История Лео Бэк Колледж . Архивировано из оригинала 29 декабря 2012 года . Получено 4 апреля 2013 года .
  22. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Рокер, Саймон (1 ноября 2010 г.). «Лидер реформы Бейфилд, чтобы уйти в отставку рано» . Еврейская хроника . Получено 6 августа 2013 года .
  23. ^ «Раввин Марк Голдсмит назван новым старшим раввином синагоги Edgware и Hendon Reform» . Еврейская хроника . 19 ноября 2018 года . Получено 19 ноября 2018 года .
  24. ^ Движение за реформирование иудаизма . «Старший раввин к движению по реформе иудаизма» . Движение за реформирование иудаизма. Архивировано из оригинала 17 декабря 2014 года . Получено 2 июня 2014 года .
  25. ^ Мендель, Джек (7 июля 2020 года). «Старший реформ раввин Лаура Джаннер-Клауснер, чтобы оставить роль» . Еврейские новости . Получено 7 июля 2020 года .
  26. ^ Тоберман, Барри (8 февраля 2022 г.). «Раввин Лора Джаннер-Клауснер объявляет о возвращении на кафедру» . Еврейская хроника . Получено 22 февраля 2023 года .
  27. ^ «История» . Лео Бэк Колледж . Архивировано из оригинала 29 декабря 2012 года . Получено 3 апреля 2013 года .
  28. ^ Роман, Джонатан (2006). «50 лет: обзор» . История Лео Бэк Колледж . Архивировано из оригинала 29 декабря 2012 года . Получено 4 апреля 2013 года .
  29. ^ «Джулия Нойбергер» . Еврейский архив женщин . Получено 16 февраля 2023 года .
  30. ^ Рокер, Саймон (8 июля 2013 г.). «Перемещение стульев как реформа меняет ведущие посты» . Еврейская хроника . Получено 6 декабря 2015 года .

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 02257b4297e6a8301da6956d3fea1682__1726043220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/02/82/02257b4297e6a8301da6956d3fea1682.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Movement for Reform Judaism - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)