Движение за реформирование иудаизма
Движение за реформирование иудаизма | |
---|---|
![]() | |
Аббревиатура | MRJ |
Богословие | Реформировать иудаизм |
Главный исполнительный директор | Раввин Джош Леви |
Президент | Сэр Тревор Чинн |
Совместные вице-предсказатели |
|
Ассоциации | Всемирный союз прогрессивного иудаизма |
Область | Великобритания |
Штаб -квартира | Стернбергский центр , Лондон |
Источник | 4 января 1942 года Midland Hotel , Манчестер |
Собрания | 42 |
Члены | 16 125 домохозяйств |
Официальный сайт | Реформаджудаизм |
Всемирный союз для Прогрессивный иудаизм |
---|
![]() |
Региональные филиалы |
|
Реформа иудаизма , формально движение по реформе иудаизма ( МРД ) и известная как синагоги реформ Великобритании до 2005 года, является одним из двух мировых союзов для прогрессивных конфессий, связанных с иудаизмом в Соединенном Королевстве. Реформа относительно традиционна по сравнению с его меньшим коллегой, либеральным иудаизмом , хотя она не считает еврейский закон обязательным. По состоянию на 2010 год это была вторая по величине еврейская религиозная группа в Соединенном Королевстве, с 19,4% домохозяйств синагоги. 17 апреля 2023 года реформировать иудаизм и либеральный иудаизм объявили о своем намерении слияния как одно единое объединенное прогрессивное еврейское движение. Новое движение, которое можно назвать прогрессивным иудаизмом , [ 1 ] будет представлять около 30% британских евреев, связанных с синагогами. [ 2 ] [ 3 ]
Вера и практика
[ редактировать ]Деноминация разделяет основные принципы реформы иудаизма (альтернативно известный также как прогрессивный или либеральный) во всем мире: теистический , личный бог; продолжающееся откровение, под воздействием которого было написано все Писание, но не продиктовано Провиденсом, что позволяет современным евреям достигать новых религиозных пониманий, не обязательно преданным конвенциям прошлого; Относительно этических и моральных ценностей иудаизма как его истинной сущности, в то время как ритуальное и практическое соблюдение - это средства для достижения духовного взволнованного, а не конец себе - и, следовательно, отвергая обязательную природу еврейского закона ; вера в пришествие мессианской эпохи , а не личного Мессии , и только в бессмертии души, а не воскресения. Молитвы, относящиеся к таким понятиям, были опущены из литургии , а традиционные практики отменили или значительно изменялись. [ 4 ]
Хотя реформатор иудаизм в Великобритании подписывается на эти взгляды, а также либеральный иудаизм и Американский союз по реформе иудаизма , некоторые факторы сделали его более умеренным и менее склонным к изменению старых форм. Его избирательный округ был социально консервативным, и он попытался обратиться к потенциальным новичкам из центристского православного большинства в британском еврействе; Возобновленный традиционализм со стороны всех членов WUPJ с 1970 -х годов также побудил реформировать иудаизм в Великобритании принять некогда отброшенные элементы. Хотя он не считает себя галахическим , его иногда сравнивали с американским консервативным иудаизмом - социологические функции которых как «промежуточное» движение, которое оно действительно заполнено, тем более что «Ассамблея синагог Масорти была установлена только в 1985 году и очень Маленький - в то время как либералы более напоминают реформу США. [ 5 ] [ 6 ]
Литургия реформы всегда содержала большую часть иврита или арамейского , в то время как либералы и американские реформы сократили их и ввели много английского языка. [ 7 ] С 1970 -х годов ранее вырезанные благословения (как и на филактериях были возвращены ). Реформа иудаизма в Великобритании соблюдает диетические законы и субботу в значительной степени в общественной сфере. У него есть документ о разводе , выпущенный его раввинским судом, а обращение требует обрезания со стороны мужчин и омовения обоими полами. [ 5 ] Эгалитаризм не стал распространенным в большинстве синагог до 2000 -х годов, хотя первая женщина -рабби, Джеки Табик , была рукоположена в 1975 году. Смешанные места были приняты только перед и во время Второй мировой войны . [ 8 ]
Признание евреев патрилинейным происхождением было подтверждено в 2015 году. [ 9 ] Реформа иудаизма в настоящее время назначает женское и ЛГБТ -духовенство , ведет браки ЛГБТ и имеет эгалитарные услуги, подсчитывая женщин для Миньяна и разрешая им полное участие. У девочек есть мица -летучая мышь в 13 лет, в том же возрасте, что и у мальчиков, есть бар -мицва . Реформа иудаизма приветствует нееврейских супругов; Хотя Ассамблея поддерживает «ясную оппозицию» к участию в межконфессиональных союзах, с 2012 года она позволяет раввинам проводить праздничные события, пока церемония не включает духовенство или мотивы других религий или, наоборот, еврейская свадьба, например, ритуальный навес Полем [ 10 ]
Организационная структура
[ редактировать ]По состоянию на 2023 год реформа иудаизма имеет 42 синагог, из которых 40 расположены в Англии, а среди них 12 в Большом Лондоне . есть одна община В Кардиффе и одна в Глазго . [ 11 ] По состоянию на 2010 год в реформе иудаизма было 16 125 домохозяйств, на которые приходится 19,4% еврейских семей, связанных с синагогой в Великобритании, и примерно 14% от общего еврейского населения. [ 12 ]
Все синагоги являются автономными, принадлежащими и финансируются их членами, которые также нанимают собственного местного раввина независимо. Все духовенство являются членами Ассамблеи раввинов и канторов реформ, которые публикуют реформированные молитвы и определяют политику в религиозных вопросах. Деноминация возглавляет генеральный директор движения, в то время как председатель Ассамблеи представляет и организует раввинов. Он поддерживает раввинский двор ( Бет Дин ), расположенный в Центре Стернберга в Лондоне . Реформируемые решения DIN признаны во всем мире всеми филиалами WUPJ. Наряду с духовенством, руководство мирян обеспечивается советом делегатов, председатель которого представляет реформировать иудаизм в совете депутатов .
Благодаря своей работе по благосостоянию и развитию молодых людей, реформирование иудаизма является членом Национального совета по добровольным услугам молодежи (NCVYS) . [ 13 ] Он обучает свое духовенство в колледже Лео Бэка , Лондон , который разделен с либеральным иудаизмом. В то время как британская реформа иудаизм и британский либеральный иудаизм являются аффилированными лицами WUPJ и сотрудничают во многих областях, таких как охват религиозным неактивным и межконфессиональным семьям, две организации ранее подчеркивали, что они «сохраняют свою автономию и отдельные идентичности». [ 14 ] Однако 17 апреля 2023 года объявив, что раввин Джош Леви займет должность своего исполнительного директора с 1 мая 2023 года, [ 15 ] Движение по реформе иудаизма заявило, что раввин Леви будет работать в партнерстве с раввином Чарли Багинским , исполнительным исполнительным директором либерального иудаизма , по созданию единого движения в Соединенном Королевстве для прогрессивного иудаизма. [ 16 ]
До вступления в должность Леви правление MRJ возглавляли совместные вице-председатели Майклом Харрисом и Полом Лэнгсфордом. Раввины Кэтлин Миддлтон и Джеймс Бааден сопредседатель Ассамблеи реформаторских раввинов и канторов. [ 17 ] Раввин Джеки Табик был организатором реформы DIN до 2023 года. [ 18 ] Ее сменил раввин Джонатан Ромен . Сэр Тревор Чинн - президент. [ 19 ]
История
[ редактировать ]В 1820 -х и 1830 -х годах в английском еврействе возникло небольшое интеллектуальное настоящее, под влиянием англиканской среды, которая уделяла большое внимание только Библии и презирала евреев за оценку Талмуда . Представленные такими фигурами, как Исаак Д'-Израиль , их иногда называли «неокарайтами » , хотя их фактическое знание караизма было скудным. Эта группа отвергла раввинский авторитет и поддерживала библиоцентрический взгляд.
Одновременно богатые члены Семьи Сфарди Мокатта и Ашкенази Голдсмид , которые были связаны в браке, жаловались на отсутствие приличия и жестких правил в отметках Бевиса и великой синагоге Лондона , соответственно. Мокатты были вынуждены пройти мили по субботу, поскольку старое общее постановление запрещено формировать молитвенные группы в радиусе десяти миль от Бевиса; Исаак Голдсмид боролся за большее влияние на надзиратели и неоднократно протестовал против затяжных благословений для членов семьи во время служб. Они также были склонны поклоняться вместе. В конце концов, группа Mocattas, Goldsmids, Montefiores и других сторонников вышла из своих двух общин 15 апреля 1840 года, объявив, что их намерение найти Дом поклонения ни для Сефарди, ни ашкенази, но и «британских евреев». Они назначили Дэвида Вулфа отметить услуги в своей новой синагоге Западного Лондона , посвященной 27 января 1842 года. Бывший читатель в Ливерпуле, на него глубоко повлияла тенденция «нео-караита» и отказался Кантильять Тору на второй день фестивалей , основанный только на раввинской традиции. Его позиция подходила сепаратистам в основном на практическом уровне; Большинство никогда не заботились о библиоцентрической проблеме, но были довольны отменой второго дня.
Хотя термин «реформа» иногда проводился в собрании, Тодд Эндельман подчеркнул, что они «уникальны и ничего не должны» с континентальным движением. Якоб Йозеф Петуховски подчеркнул, что философия Маркса была полярной противоположностью той, которая поддерживала немецкие отцы -основатели реформы иудаизма . Последние считали блюдивших мудрецов как гения и прогрессисты, которые развили раббиновый закон дальше. Марки предоставили письменный божественный статус Торы, отказались называть себя раввином, но настаивали на «Преподобном» и даже перевели каддиша на иврит, рассматривая арамейскую молитву как более позднюю раввинскую коррупцию. В своей новой молитвенной книге и Пасхой Аггаде он вырезал или восстановил различные элементы, всегда противоречащие раввинской традиции. Ходатайства о возвращении в Сион под Мессией и восстановление жертв , отвергнутых континентальной реформой, вообще не касались англичан. [ 20 ] Западный Лондон подвергался суровому осуждению и де-факто бывшего общения главным раввином Соломоном Хирчеллом в 1842 году.
В 1856 году напряженность в Манчестере увеличилась, так как многие в общине стремились к большей автономии у авторитарного нового главного раввина Натана Маркуса Адлера и считали местного раввина Соломона Маркуса Шиллера-силлера . 25 марта 1858 года диссидентское « Манчестерское собрание британских евреев было посвящено ». Они приняли молитвенный книг Маркса, но сохранили второй день фестивалей. Их мотивы были гораздо более политическими, чем в основном религиозных. В 1872 году третья английская синагога вышла из юрисдикции Адлера, еврейской ассоциации Брэдфорда . В отличие от остальных, Брэдфорд явно повлиял на события в континентальной Европе : основателями были в основном немецкие евреи, как и их первый раввин, Джозеф Штраус. Три отколовшихся собрания не были организованы не организованы и не имели последовательной религиозной философии. «Нео-караизм» Маркса, который никогда не был очень важен для обычных избирателей в Западном Лондоне, практически умер с ним. Его преемник, раввин Моррис Джозеф , был уволен ортодоксальным в 1890 году за то, что они вызывали сомнения в молитвах относительно жертв, но имели мало убеждения. Его умеренный стиль принес спуск с объединенной синагогой.
На рубеже веков Клод Монтефиоре стал самым важным религиозным философом среди англо-еври. Монтефиоре, чья мать посещала синагогу Западного Лондона, училась в Берлине Хохшуле, когда он был в «Виссеншафте», и был учеником учений немецких реформаторов Авраама Гейгера и Сэмюэля Холдхайма . Его еврейский религиозный союз (JRU), предшествующий британскому либеральному иудаизму , был таким же пуристом и радикальным, как и иудаизм американской реформы, если не превышать его. Он также подчеркнул этические аспекты как сущность религии, проведенные радикальные ритуальные реформы - более половины литургии была на английском языке, мужчины были обнажены и сидели вместе с женщинами, практическое соблюдение не только игнорировалось общественностью (как и было Дело в Объединенной синагоге тоже), но официально отброшен. В то время как три нонконформистских синагога не подражали JRU, это повлияло на них в направлении больших модификаций, хотя и но непоследовательно. В 1919 году синагога Святого Георгия, обращаясь к незарегистрированной Евреи Ист -Энда , были открыты Василом Энрикесом . Это было альтернативно спонсируется как Западным Лондоном, так и либералами.
Первым из трех отколовшихся синагог, принявших полноценную реформу иудаизм, был Западный Лондон. После выхода на пенсию раввина Джозефа в 1929 году он нанял Гарольда Ф. Рейнхарта, выпускника еврейского союза , который служил раввином в нескольких общинах союза американских общин иврита . В течение года Рейнхарт привнес синагогу в недавно созданный Всемирный союз прогрессивного иудаизма (WUPJ), хотя сохранив относительно консервативный ритуал, согласующийся с чувствами общины. Хотя оба были филиалами WUPJ, сотрудничество и конкуренция характеризовали отношения с либеральными ULP как растущий интерес к неортодоксальным формам, возникшим среди более широкой общественности. Принтер Глазго по имени Сэмюэль Гинсберг был впечатлен тем, что он видел в Западном Лондоне и открыл прогрессивную синагогу Глазго в 1932 году. В 1933 году Рейнхарт спонсировал создание синагоги Северо -Западной реформы в Golders Green . В 1935 году группа в Edgware вышла из Объединенной синагоги и сформировала Edgware & District Reform Synagogue , опять же под руководством Западного Лондона.
Движение возникло только с прибытием около 40 000 еврейских беженцев из нацистской Германии . В то время как во всем мире возникла иудаизм, природа немецких общин ограничивала то, что было известно как «либеральный иудаизм» статусом тенденции в объединенных общинах, которые должны были размещать членов традиционалистов. Немецкие либералы были относительно консервативными (например, поддержание в основном литургии, головные покрытия для мужчин и отдельные сидения для мужчин и для женщин) и обнаружили британские либеральные синагоги слишком радикальными. Умеренность независимых нонконформистских им подходила им лучше, и иммигранты ошеломили Западный Лондон и остальные. Они также принесли с собой кадров из 35, обученных Хохшёле , наиболее заметно Игназ Мейбаум и Вернер ван дер Зила, которым помогал Рейнхарт в поиске новых постов в Великобритании. Гармонизирующий ритуал и религиозный подход к большой меру, они сделали свои слабо связанные сообщества довольно равномерно. Тот, который оставался независимым и решительно цеплялся за немецкое либеральное богослужение, был Belsize Square Synagoguge .
4 января 1942 года представители синагог в Западном Лондоне, Северо -Западном, Сент -Джордж , Глазго, Манчестер и Брэдфорд встретились в отеле Midland, Манчестер и основали связанные британские синагоги, позже переименованные в сопутствующие синагоги Великобритании. ASGB присоединился к WUPJ в целом в 1945 году. В 1956 году он сотрудничал с ULPS, чтобы создать колледж Лео Бака для обучения раввинов. [ 21 ] В 1958 году он принял название синагоги реформы Великобритании, которое будет длиться до 2005 года.
17 апреля 2023 года реформировать иудаизм и либеральное движение объявили о своем намерении объединить и сформировать одно прогрессивное еврейское движение. [ 2 ] [ 3 ]
Примечательные реформы раввинов
[ редактировать ]Живые люди
[ редактировать ]- Раввин Тони Бэйфилд (родился в 1946 году), глава движения по реформе иудаизма с 1994 года (когда организация была известна как синагоги реформы Великобритании) до 2011 года, [ 22 ] и бывший президент движения по реформе иудаизма (2011–16) [ 19 ] [ 22 ]
- Раввин Марк Голдсмит (родился в 1963 году), старший раввин в синагоге Edgware & Hendon Reform с 2019 года [ 23 ]
- Раввин Лаура Джаннер-Клауснер (родился в 1963 году), вещатель и бывший старший раввин в движении по иудаизму (2011–20); [ 24 ] [ 25 ] Раввин в синагоге реформы Бромли с 2022 года [ 26 ]
- Раввин Джош Леви , исполнительный директор движения иудаизма с мая 2023 года. [ 15 ]
- Раввин профессор Джонатан Магонет (родился в 1942 году), который был первым директором штатного колледжа Лео Бака (1985–2005) [ 27 ] [ 28 ]
- Раввин Джулия Нойбергер, баронесса Нойбергер (родился в 1950 году), бывший старший раввин в синагоге Западного Лондона и вторая женщина, которая была рукоположена в раввине в Великобритании [ 29 ]
- Раввин доктор Джонатан Ромейн (родился в 1954 году), писатель, вещатель, бывший министр майденхедной синагоги и с 2023 года, совместил на реформу иудаизма Бейт -Дин
- Раввин Сибил Шеридан (родился в 1953 году), председатель Ассамблеи реформ раввины Великобритания (2013–15); [ 30 ] Раввин в синагоге реформы Ньюкасла и ранее раввина в Синхагу Западного Лондона
- Раввин Джеки Табик (родился в 1948 году), первая британская женщина -раввин в 1975 году и соавтор движения за реформированную иудаизм Бейт Дин (2012–2023), первая женщина в роли [ 18 ]
Исторические фигуры
[ редактировать ]- Раввин Лайонел Блю (1930–2016), вещатель и бывший европейский директор Всемирного союза прогрессивного иудаизма
- Раввин Хьюго Грин (1928–1996), вещатель и старший раввин в западном лондонском синагоге
- Раввин Вернер Ван дер Зил (1902–1984), старший раввин в синагоге Западного Лондона, основатель и президент колледжа Лео Бака, Лондон; Президент реформ синагог Великобритании и вице -президента Всемирного союза по прогрессивному иудаизму и жизни
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Мнение: Вместе либеральный и реформированный иудаизм стоит на краю обетованных еврейских новостей , 18 апреля 2023 г.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Шервуд, Гарриет (17 апреля 2023 г.). «Британские прогрессивные иудаизм слияют, чтобы дать движение больше охвата и голоса» . Хранитель . Получено 18 апреля 2023 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Реформа и либеральные движения синагоги в Великобритании объявляют о плане слияния еврейская хроника , 17 апреля 2023 г.
- ^ Роман, Джонатан (2004). Реформа иудаизма и современности: читатель , SCM Press . Соответственно, для каждого предложения: стр. 145; 128; XVIII, 222; 195; 9. См. Также: Роман, Джонатан, Реформа иудаизма , религии, веб -сайт Би -би -си, 13 августа 2009 года. Получено 6 декабря 2015 года.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Парсонс, Джеральд (ред.) (1993) Рост религиозного разнообразия: Британия с 1945 года - Том I: Традиции: Традиции, том 1 , Психология Пресс. С. 110–113. ISBN 978-0415083263 ; Роман, Джонатан , 150 лет прогрессивного иудаизма в Британии: 1840–1990 , Лондонский музей еврейской жизни , 1990. С. 39–45.
- ^ Роман, реформировать иудаизм и современность , с. 285
- ^ Мейер, Майкл А. (2001) Иудаизм в современности: эссе об истории и религии еврейской истории , Уэйн Государственный университет , с. 317
- ^ Роман, 150 лет , с. 44
- ^ Льюис, Джерри (17 июля 2015 г.). «Великобритания, раввины принимают патрилинейное происхождение» . Иерусалимский пост . Получено 19 июля 2015 года .
- ^ Рокер, Саймон (26 июля 2012 г.). «Межконфессиональные пары могут жениться в Шуле» . Еврейская хроника . Получено 6 декабря 2015 года .
- ^ "О нас" . Движение за реформирование иудаизма . Получено 21 апреля 2023 года .
- ^ Грэм, Давид; Вулкан, Даниэль (2010). Членство синагоги в Соединенном Королевстве в 2010 году , Совет депутатов британских евреев . Получено 13 апреля 2021 года.
- ^ "Члены" . Национальный совет по добровольным услугам молодежи . Получено 3 января 2016 года .
- ^ «Либеральные и реформированные вместе запускают альянс для прогрессивного иудаизма» (пресс -релиз). Движение за реформирование иудаизма. 17 сентября 2014 года . Получено 23 июля 2016 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Заявление о прогрессивном иудаизме» (пресс -релиз). Движение за реформирование иудаизма. 17 апреля 2023 года . Получено 4 ноября 2023 года .
- ^ Розенберг, Мишель (17 апреля 2023 г.). «Либеральное слияние и слияние реформ для создания единственного прогрессивного еврейского движения Великобритании» . Еврейские новости . Получено 17 апреля 2023 года .
- ^ «Два новых стулья, избранные для реформирования собрания раввинов и кантеров» . Движение за реформирование иудаизма . 12 мая 2021 года . Получено 14 мая 2021 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Рокер, Саймон (23 февраля 2012 г.). «Табик достигает еще одного первого в реформе Бейт Дин» . Еврейская хроника . Получено 1 ноября 2020 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Сэр Тревор Чинн сменил профессора раввина Тони Бэйфилда в качестве президента по реформе иудаизма» (пресс -релиз). Движение за реформирование иудаизма. 27 июня 2016 года . Получено 28 июня 2016 года .
- ^ Эндельман, Тодд М. , евреи Британии, с 1656 по 2000 год , издательство Калифорнийского университета , 2002. С. 108–115; Петаховски, JJ Karaite Tendence в ранней реформе Haggadah , HUC Hegal, 1960.
- ^ Роман, Джонатан (2006). «50 лет: обзор» . История Лео Бэк Колледж . Архивировано из оригинала 29 декабря 2012 года . Получено 4 апреля 2013 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Рокер, Саймон (1 ноября 2010 г.). «Лидер реформы Бейфилд, чтобы уйти в отставку рано» . Еврейская хроника . Получено 6 августа 2013 года .
- ^ «Раввин Марк Голдсмит назван новым старшим раввином синагоги Edgware и Hendon Reform» . Еврейская хроника . 19 ноября 2018 года . Получено 19 ноября 2018 года .
- ^ Движение за реформирование иудаизма . «Старший раввин к движению по реформе иудаизма» . Движение за реформирование иудаизма. Архивировано из оригинала 17 декабря 2014 года . Получено 2 июня 2014 года .
- ^ Мендель, Джек (7 июля 2020 года). «Старший реформ раввин Лаура Джаннер-Клауснер, чтобы оставить роль» . Еврейские новости . Получено 7 июля 2020 года .
- ^ Тоберман, Барри (8 февраля 2022 г.). «Раввин Лора Джаннер-Клауснер объявляет о возвращении на кафедру» . Еврейская хроника . Получено 22 февраля 2023 года .
- ^ «История» . Лео Бэк Колледж . Архивировано из оригинала 29 декабря 2012 года . Получено 3 апреля 2013 года .
- ^ Роман, Джонатан (2006). «50 лет: обзор» . История Лео Бэк Колледж . Архивировано из оригинала 29 декабря 2012 года . Получено 4 апреля 2013 года .
- ^ «Джулия Нойбергер» . Еврейский архив женщин . Получено 16 февраля 2023 года .
- ^ Рокер, Саймон (8 июля 2013 г.). «Перемещение стульев как реформа меняет ведущие посты» . Еврейская хроника . Получено 6 декабря 2015 года .
Библиография
[ редактировать ]- Кершен, Энн Дж.; Роман, Джонатан А. Традиция и изменения: история реформы иудаизма в Британии, 1840–1995 . Лондон; Портленд, штат Орегон : Vallentine Mitchell , 1995. ISBN 0-85303-316-1 ; ISBN 0-85303-298-X .
- Де Ланге, Элейн. Женщины в реформе иудаизма ( иудаизм в наших временных рядах). Лондон: Синагоги реформ Великобритании, 1975.