Союз прогрессивного иудаизма
Союз прогрессивного иудаизма | |
---|---|
![]() | |
Теология | Прогрессивный иудаизм |
Президент | Роджер Мендельсон |
Ассоциации | Всемирный союз прогрессивного иудаизма |
Область | Австралия , Новая Зеландия и Азия |
Штаб-квартира | 28 Chatswood Avenue, Чатсвуд, Новый Южный Уэльс , 2067 |
Источник | 1931 |
Конгрегации | 27 |
Официальный сайт | www |
Союз прогрессивного иудаизма является филиалом Всемирного союза прогрессивного иудаизма и поддерживает 27 прогрессивных общин в Австралии , Новой Зеландии и Азии . Движение обслуживает около пятой части членского сообщества региона. UPJ представлен в основных общинных органах Австралии, таких как Исполнительный совет австралийского еврейства , Сионистская федерация Австралии (ZFA) и организация «Сионизм Виктории».
Вера и практика
[ редактировать ]Всемирный союз Прогрессивный иудаизм |
---|
![]() |
Региональные филиалы |
|
Эта деноминация разделяет основные принципы реформистского иудаизма (также известного как прогрессивный или либеральный) во всем мире: теистический , личный Бог; постоянное откровение, под влиянием которого было написано все Священное Писание – но не продиктовано провидением – которое позволяет современным евреям достичь новых религиозных взглядов, не обязательно принимая на себя обязательства по условностям прошлого; считая этические и моральные ценности иудаизма его истинной сущностью, в то время как ритуалы и практическое соблюдение являются средствами достижения духовного подъема, а не самоцелью, и, следовательно, отвергая обязательную природу еврейского закона ; вера в наступление мессианской эры , а не в личного Мессию , и в бессмертие только души, а не телесного воскресения. Молитвы, относящиеся к таким концепциям, были исключены из литургии , а традиционные обычаи были отменены или значительно изменены. [ 1 ]
Организационная структура
[ редактировать ]Самая высокая концентрация прогрессивных прихожан наблюдается в Австралии, где они представляют 20% связанной с ней еврейской общины страны. Большинство связанных с ними австралийских евреев присоединяются к современным ортодоксальным общинам, хотя только около 6% австралийских евреев исповедуют православие. Совсем недавно консервативный иудаизм был введен в еврейскую жизнь Австралии. Прогрессивное движение не получило быстрого распространения, поскольку основные источники еврейских мигрантов ( Южная Африка , бывший Советский Союз и Израиль ) имеют относительно скромные традиции реформистского иудаизма (Ehrlich 2009). По словам Даны Эван Каплан , создание дневной школы прогрессивных евреев стало фактором поддержания и стабилизации численности общины (Каплан 2000). Прогрессивный иудаизм в Австралии традиционно был более консервативным на практике, чем его более крупный аналог в Соединенных Штатах, где реформистский иудаизм является крупнейшим еврейским движением в стране (Meyer 1988).
История
[ редактировать ]Всемирный союз прогрессивного иудаизма отреагировал на растущий интерес к прогрессивному иудаизму в Австралии и поддержал развитие светского руководства и прогрессивных общин. Ключевой фигурой была Ада Филлипс, которая встретила Лили Монтегю и Исраэля Мэттука в Лондоне в 1928 году. Она вернулась в Мельбурн и вызвала интерес к движению, и, таким образом, WUPJ согласился профинансировать зарплату американского раввина. Первоначально прогресс был медленным, поскольку радикальные наклонности раввина не завоевали одобрения местной еврейской общины, которая ценила традиции. Ситуация изменилась, когда WUPJ направил Германа Зангера, немецкого беженца и раввина. Сэнгер был харизматичным человеком, защищал сионизм и поддерживал религиозные традиции еврейского немецкого либерализма. Членство также росло по мере того, как в Мельбурн стало прибывать все больше беженцев из Германии. В храме Бет-Исраэль в Мельбурне было введено равноправное размещение, в то время как кипа и талит были обычаем. Прогрессивное движение также приветствовало обращенных в иудаизм и принимало отцовское происхождение при условии, что человек получил еврейское образование (Meyer 1988). В 1938 году Сэнгер основал Храм Эмануэля в Сиднее, который быстро рос под руководством американского раввина Макса Шенка. Прогрессивный иудаизм позже утвердился в небольших городских центрах по всей Австралии (Rutland 2005). В тридцатых и сороковых годах между прогрессивными и православными общинами существовал определенный уровень толерантности. Это начало уменьшаться в 1950-х годах, когда раввины-традиционалисты отказались выступать на той же платформе, что и их прогрессивные коллеги (Meyer 1988).
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Ромен, Джонатан (2004). Реформистский иудаизм и современность: читатель , SCM Press . Соответственно по каждому предложению: стр. 145; 128; XVIII, 222; 195; 9. См. также: Ромен, Джонатан, Реформистский иудаизм , Религии, веб-сайт BBC, 13 августа 2009 г. Дата обращения 6 декабря 2015 г.
Библиография
[ редактировать ]- Эрлих, Марк Аврум (2009). Энциклопедия еврейской диаспоры: истоки, опыт и культура . АВС-КЛИО. п. 525. ИСБН 978-1851098736 .
- Каплан, Дана Эван (2000). «Глава 17: Реформистский иудаизм». В Нойснер, Джейкоб (ред.). Блэквеллский спутник иудаизма . Блэквелл. стр. 291–311. ISBN 9781577180586 .
- Мейер, Майкл А. (1988). Ответ на современность: история реформаторского движения в иудаизме . Издательство Государственного университета Уэйна. п. 342. ИСБН 1851098739 .
- Ратленд, Сюзанна Д. (2005). Евреи в Австралии . Издательство Кембриджского университета. п. 94. ИСБН 9780511481277 .