Белл (шрифт)
Категория | с засечками |
---|---|
Классификация | Переходный [1] |
Дизайнер(ы) | Ричард Остин |
Литейный завод | Британский литейный завод писем |
Bell — это имя, данное шрифту с засечками, разработанному и вырезанному в 1788 году перфоратором Ричардом Остином для британской компании Letter Foundry, управляемой издателем Джоном Беллом , и с тех пор возрождавшейся несколько раз. [2] [3]
Шрифт Bell имеет четкий внешний вид, отличающийся стильным контрастом между толстыми и тонкими штрихами и шариковыми наконечниками многих букв; на него повлияли радикальные шрифтовые стили Дидоне , ставшие популярными на континенте, в частности работы семьи Дидо . Однако он менее строгий по дизайну и чем-то похож на более ранние шрифты Baskerville и немного более поздние шрифты Bulmer . [4] [5] [6] Цифры отличаются тем, что находятся на фиксированной высоте или на подкладке, примерно на трех четверти высоты прописных букв, в отличие от более ранних цифр переменной высоты . [а] Фигуры имеют ряд сложных деталей, напоминающих стальную каллиграфию того периода, и небольшой наклон некоторых из них заставил Уолтера Трейси предположить, что Остин следовал письменному примеру. [7] В курсиве, как и в случае с Баскервилем, несколько букв имеют завитки . [б]
После непродолжительного первоначального периода популярности шрифт вышел из употребления в Великобритании, и более поздние шрифты Остина сильно отличались по стилю, хотя копии в Соединенных Штатах стали популярными примерно в начале двадцатого века среди ремесленных типографий. Его историю изучал историк Стэнли Морисон в конце 1920-х и начале 1930-х годов, чей работодатель, Monotype Corporation , создал возрождение 1931 года, особенно популярное для печати на высококачественной бумаге. Морисон похвалил Остина за его «исключительный технический дар» и описал его шрифт Bell как «превосходящий все предыдущие английские и континентальные шрифты по точности [и сохраняющие] независимость в равной степени от Бодони и Баскервиля ». [8]
Помимо оцифровки лица Белла компанией Monotype, продает альтернативную профессиональную адаптацию лица Остина в оптических размерах Пола Барнса и других под названием «Остин» компания Commercial Type . [9] , использует The Daily Telegraph . По состоянию на 2017 год его , среди прочего [10] [11] [12] Остина Оригинальные матрицы попали во владение Стивенсона Блейка и сейчас находятся в коллекции Музея шрифтов в Лондоне.
История
[ редактировать ]Издатель-новатор книг и газет Джон Белл, впечатленный изысканностью и контрастом современных французских шрифтов, созданных для Фирмина Дидо , поручил Остину создать новый шрифт для продажи его British Letter Foundry. [13] Остин был бывшим резчиком гравированных букв, который впоследствии сделал карьеру перфоратора. Беллу хотелось иметь лицо с четкими засечками, как у Дидо с его четким контрастом толстых и тонких штрихов. Дизайн, однако, более традиционен по стилю: Мосли пишет, что «засечки, хотя и резко вырезанные, не представляют собой строгие штрихи без скобок, как во французском шрифте... сочетание нового французского стиля римского шрифта с плавным курсивом, написанным курсивом». манере, установленной Баскервилем». [3]
Результат был позже описан Стэнли Морисоном как первый шрифт, разработанный в Англии, который демонстрирует эффективную гармонию между римским или обычным стилем и курсивом . Он приобрел популярность в печати газет и журналов. В нем были представлены два нововведения того периода, которые впоследствии стали универсальными: общий отказ от длинных букв и фигур, которые были одинаковой высоты. Биограф Остина Аластер Джонстон писал, что его шрифт положил начало «славному, но недолгому» периоду шрифтового дизайна в Англии «гармоничных шрифтов, которые имели более крупные пропорции тела, чем у Ромена дю Руа , с моделированием Баскервиля ». но больше цвета и мелких засечек». [1] [с] Он предположил, что на развитие типа Bell повлияло более высокое качество печати за счет более широкого использования горячего прессования бумаги, которое раньше использовалось только в элитной типографии Баскервиля, а также рост качественного книгопечатания в Лондоне в период. [1] Историк Джеймс Мосли также писал, что в этот период «использование тканой бумаги, подвергнутой горячему прессованию [и] культ более простых и открытых страниц сделали внешний вид самого шрифта более заметной особенностью издания, и одна к чему его промоутеры стремились все больше привлекать внимание». [1] Помимо основного текста, литейный завод продавал орнаментированные и строчные буквы, некоторые из которых основаны на французских образцах. [1]
Однако первоначальный успех шрифта был недолгим, как из-за деловых проблем с British Letter Foundry, что привело сначала к тому, что Белл покинул ее, а затем и продал в 1797 году, а позже, к 1808 году, из-за резкого изменения вкусов в печати в сторону более темных шрифтов. с большей крайностью толстых и тонких штрихов. (Остин нашел это изменение неприятным, написав в 1819 году, что «был сделан переход от одной крайности к противоположной: таким образом, вместо того, чтобы буквы были слишком неуклюжими [в восемнадцатом веке], мы теперь имеем их с настолько тонкими линиями волос, что лишить их возможности сохранить свою деликатность... как можно ожидать, что шрифты, нарезанные почти так же тонко, как лезвие бритвы, смогут сохранять свою форму в течение любого разумного периода времени [?]». [14] ) Хотя Остин сделал успешную карьеру, управляя собственным литейным заводом и продавая пуансоны другим компаниям, его более поздние шрифты отличаются по стилю, некоторые более «современны» по внешнему виду. Некоторые из них, возможно, повлияли на стиль «шотландский модерн», популярный в Соединенных Штатах. [15] С начала девятнадцатого века шрифт Bell оставался в коллекциях различных компаний и, наконец, Стивенсона Блейка, на который обычно не обращали внимания и мало использовали.
Хотя шрифт Белла редко можно было увидеть после 1800 года в Англии, он стал фаворитом в Соединенных Штатах. Когда бостонский издатель Генри Хоутон отправился в Европу, чтобы купить шрифт для своей Riverside Press в 1864 году, он купил Bell у его тогдашних владельцев, Fann Street Foundry , которые в то время предлагали его на продажу под названием «Old Face». [д] Еще в Бостоне лицо называли «медной пластиной» и копировали с помощью гальванопластики . [16] [и] В 1900 году, когда Брюс Роджерс нашел это лицо в издательстве «Риверсайд Пресс», он использовал его для работы над книгой под названием «Бриммер». Дэниел Беркли Апдайк использовал другой шрифт этого типа в своей Merrymount Press, где он назывался «Mountjoye». [18] Морисон, который много переписывался с Апдайком, был впечатлен качеством шрифтов и после исследования их истории организовал для Monotype разработку возрождения системы набора текста горячим металлом Monotype в сотрудничестве со Стивенсоном Блейком, у которого был оригинал. Возрождение монотипии включало широкий спектр вариантов символов Остина, включая косые версии курсива A, J, N, Q, T, V и Y. [ф] Дизайнер Ян Чихольд отдавал предпочтение шрифту Bell в дизайне большей части своей книги и упомянул его в своей книге Typographische Gestaltung.
Тип литейного производства
[ редактировать ]- Белл (1788, British Letter Foundry; в то время это имя не давалось)
- Белл (1931, английская монотипия ) [3]
- Белл (1940, Lanston Monotype , американское отделение Monotype) [18]
- Белл (1949, Стивенсон Блейк ) [19]
Цифровые версии
[ редактировать ]Цифровая версия Monotype была разработана под руководством Робина Николаса и основана на более крупном стиле металлической версии Monotype. Другая цифровая версия, предположительно основанная на меньшем огранке того же типа металла, доступна на URW++ . [20]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Джонстон, Аластер (2014). Переходные лица: жизнь и творчество Ричарда Остина, печатника, и Ричарда Тернера Остина, гравера по дереву . Беркли: Poltroon Press. ISBN 978-0918395320 . Проверено 8 февраля 2017 г.
- ^ Кальман А. Бурним; Филип Х. Хайфилл (1998). Джон Белл, покровитель британской театральной портретной живописи: каталог театральных портретов в его изданиях «Шекспира Белла» и «Британский театр Белла» . СИУ Пресс. п. 5. ISBN 978-0-8093-2123-0 .
- ^ Перейти обратно: а б с Мосли, Джеймс (1796). Образец печатных форм и различных орнаментов 1796 года: воспроизведен вместе с каталогом продажи британской литейной мастерской 1797 года . Полиграфическое историческое общество. стр. 5–12 . ISBN 9780900003103 .
- ^ Джонсон, Альфред Ф. (1930). «Эволюция римлянина с современным лицом». Библиотека . с4-XI (3): 353–377. дои : 10.1093/библиотека/s4-XI.3.353 .
- ^ Нил Макмиллан (2006). Шрифтовые дизайнеры — от Аризоны . Издательство Йельского университета. стр. 38–9. ISBN 0-300-11151-7 .
- ^ Стэнли Морисон (1 октября 2009 г.). Английская газета, 1622–1932: отчет о физическом развитии журналов, печатаемых в Лондоне . Издательство Кембриджского университета. стр. 185–201. ISBN 978-0-521-12269-6 .
- ^ Трейси, Уолтер . Аккредитивы . п. 67.
- ^ Стэнли Морисон (19 ноября 2009 г.). Джон Белл, 1745–1831: Мемуары . Издательство Кембриджского университета. стр. 15–25. ISBN 978-0-521-14314-1 .
- ^ «Остин» . Коммерческий тип . Проверено 13 июля 2015 г.
- ^ Барнс, Пол. «Новые шрифты для The Daily Telegraph» . Коммерческий тип . Проверено 8 февраля 2017 г.
- ^ Барнс, Пол. «Новый выпуск: Austin News Пола Барнса» . Коммерческий тип . Проверено 8 февраля 2017 г.
- ^ Шварц, Кристиан. «Остин» . Шварцко . Проверено 8 февраля 2017 г.
- ^ Баркер, Ханна (2004). «Белл, Джон (1745–1831), печатник и продавец книг». Оксфордский национальный биографический словарь (онлайн-изд.). Издательство Оксфордского университета. doi : 10.1093/ref:odnb/2014 . (Требуется подписка или членство в публичной библиотеке Великобритании .)
- ^ Мосли, Джеймс; Остин, Ричард. «Обращение Ричарда Остина к печатникам, 1819 год» . Тип Литейное производство (блог) . Проверено 8 февраля 2017 г.
- ^ Мосли, Джеймс . «Скотч Роман» . Тип Литейное производство (блог) . Проверено 3 сентября 2016 г.
- ^ Прован, Арчи и Александр С. Лоусон, 100 историй типов (том 1) , Национальная ассоциация композиции, Арлингтон, Вирджиния, 1983, стр. 22.
- ^ Мосли, Джеймс. «Джон Баскервиль» . Оксфордский национальный биографический словарь . Архивировано из оригинала 11 февраля 2017 года . Проверено 10 февраля 2017 г. .
- ^ Перейти обратно: а б МакГрю, Мак, Американские металлические шрифты двадцатого века, Oak Knoll Books, Нью-Касл, Делавэр, 1993, ISBN 0-938768-34-4 , с. 29.
- ^ Макмиллсн, Нил. Шрифтовые дизайнеры — от Аризоны . Издательство Йельского университета, 2006 г. (стр. 38-39)
- ^ Мосли, профессор Джеймс. «Две версии Белла (комментарии к ветке Typophile)» . Типофил (в архиве) . Архивировано из оригинала 15 мая 2013 года . Проверено 13 июля 2015 г.
- ↑ Биограф Остина Аластер Джонстон описывает их как «глубокую инновацию… идеально подходящую для остального шрифта» и ссылается на большую экспозицию «запретных писем» Уильяма Каслона 1770-х годов как на оказавшее влияние. [1]
- ^ Monotype предлагает стилистические альтернативные заглавные буквы с косыми чертами и без них. Версия, поставляемая в комплекте с Microsoft Office, исключает их, например, в «N», но они включены в профессиональные выпуски.
- ^ Romain du Roi — это специальный шрифт нового дизайна, созданный в семнадцатом веке французским правительством. Его передовой дизайн ушел от консервативных стилей набора шрифтов к стилю, разработанному Клодом Гарамоном и другими в шестнадцатом веке, который доминировал в стилях печати до середины-конца восемнадцатого века.
- ^ Шрифт Bell — это не то, что сейчас называют шрифтом с засечками «старое лицо» или «старый стиль».
- ^ «Медная пластина» — отсылка к гравюре на медной пластине. В восемнадцатом веке, в то время, когда шрифтовой дизайн был относительно консервативным, граверы по медным пластинам отдавали предпочтение различным стилям письма, которые выполняли нестандартные надписи, создавая расхождение в стиле между печатью и буквами, которое преодолели работы Остина. [17]
- ^ Тем не менее, Джонстон поддерживает точку зрения биографа Морисона Баркера о том, что возрождение монотипии не является «идеальной визуализацией» оригинального дизайна из-за сжатого графика производства, поэтому его можно использовать в книге Морисона по истории английских газет. [1]
- Блэквелл, Льюис. Тип 20 века. Издательство Йельского университета: 2004. ISBN 978-0-300-10073-0 .
- Джасперт, В. Пинкус, В. Тернер Берри и А. Ф. Джонсон. Энциклопедия шрифтов. Лейтенант Блэндфорд Пресс: 1953, 1983. ISBN 978-0-7137-1347-3 .
- Лоусон, Александр С., Анатомия шрифта . Годин: 1990. ISBN 978-0-87923-333-4 .
- Макмиллан, Нил. Шрифтовые дизайнеры от А до Я. Издательство Йельского университета: 2006. ISBN 978-0-300-11151-4 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Образец British Letter Foundry (1789 г.) - оригинальная работа Остина, вырезанная в четырех размерах. Образец из коллекции Бодлианской библиотеки .
- Образец печатных форм и различных орнаментов (1796/7 г.) - последний экземпляр каталога British Letter Foundry и аукционного каталога, созданного, когда он был выставлен на аукцион в 1796 году, после того как Белл покинул его. Введение Джеймса Мосли с историческим контекстом. Образец включает в себя множество выдающихся орнаментальных символов и встроенных шрифтов в популярном стиле того периода, а также некоторые гравюры, такие как эмблемы и гербы.
- Страница Monotype на Bell