Jump to content

Белл (шрифт)

(Перенаправлено с Bell MT )
Категория с засечками
Классификация Переходный [1]
Дизайнер(ы) Ричард Остин
Литейный завод Британский литейный завод писем

Bell — это имя, данное шрифту с засечками, разработанному и вырезанному в 1788 году перфоратором Ричардом Остином для британской компании Letter Foundry, управляемой издателем Джоном Беллом , и с тех пор возрождавшейся несколько раз. [2] [3]

Шрифт Bell имеет четкий внешний вид, отличающийся стильным контрастом между толстыми и тонкими штрихами и шариковыми наконечниками многих букв; на него повлияли радикальные шрифтовые стили Дидоне , ставшие популярными на континенте, в частности работы семьи Дидо . Однако он менее строгий по дизайну и чем-то похож на более ранние шрифты Baskerville и немного более поздние шрифты Bulmer . [4] [5] [6] Цифры отличаются тем, что находятся на фиксированной высоте или на подкладке, примерно на трех четверти высоты прописных букв, в отличие от более ранних цифр переменной высоты . [а] Фигуры имеют ряд сложных деталей, напоминающих стальную каллиграфию того периода, и небольшой наклон некоторых из них заставил Уолтера Трейси предположить, что Остин следовал письменному примеру. [7] В курсиве, как и в случае с Баскервилем, несколько букв имеют завитки . [б]

После непродолжительного первоначального периода популярности шрифт вышел из употребления в Великобритании, и более поздние шрифты Остина сильно отличались по стилю, хотя копии в Соединенных Штатах стали популярными примерно в начале двадцатого века среди ремесленных типографий. Его историю изучал историк Стэнли Морисон в конце 1920-х и начале 1930-х годов, чей работодатель, Monotype Corporation , создал возрождение 1931 года, особенно популярное для печати на высококачественной бумаге. Морисон похвалил Остина за его «исключительный технический дар» и описал его шрифт Bell как «превосходящий все предыдущие английские и континентальные шрифты по точности [и сохраняющие] независимость в равной степени от Бодони и Баскервиля ». [8]

Помимо оцифровки лица Белла компанией Monotype, продает альтернативную профессиональную адаптацию лица Остина в оптических размерах Пола Барнса и других под названием «Остин» компания Commercial Type . [9] , использует The Daily Telegraph . По состоянию на 2017 год его , среди прочего [10] [11] [12] Остина Оригинальные матрицы попали во владение Стивенсона Блейка и сейчас находятся в коллекции Музея шрифтов в Лондоне.

Издатель-новатор книг и газет Джон Белл, впечатленный изысканностью и контрастом современных французских шрифтов, созданных для Фирмина Дидо , поручил Остину создать новый шрифт для продажи его British Letter Foundry. [13] Остин был бывшим резчиком гравированных букв, который впоследствии сделал карьеру перфоратора. Беллу хотелось иметь лицо с четкими засечками, как у Дидо с его четким контрастом толстых и тонких штрихов. Дизайн, однако, более традиционен по стилю: Мосли пишет, что «засечки, хотя и резко вырезанные, не представляют собой строгие штрихи без скобок, как во французском шрифте... сочетание нового французского стиля римского шрифта с плавным курсивом, написанным курсивом». манере, установленной Баскервилем». [3]

Результат был позже описан Стэнли Морисоном как первый шрифт, разработанный в Англии, который демонстрирует эффективную гармонию между римским или обычным стилем и курсивом . Он приобрел популярность в печати газет и журналов. В нем были представлены два нововведения того периода, которые впоследствии стали универсальными: общий отказ от длинных букв и фигур, которые были одинаковой высоты. Биограф Остина Аластер Джонстон писал, что его шрифт положил начало «славному, но недолгому» периоду шрифтового дизайна в Англии «гармоничных шрифтов, которые имели более крупные пропорции тела, чем у Ромена дю Руа , с моделированием Баскервиля ». но больше цвета и мелких засечек». [1] [с] Он предположил, что на развитие типа Bell повлияло более высокое качество печати за счет более широкого использования горячего прессования бумаги, которое раньше использовалось только в элитной типографии Баскервиля, а также рост качественного книгопечатания в Лондоне в период. [1] Историк Джеймс Мосли также писал, что в этот период «использование тканой бумаги, подвергнутой горячему прессованию [и] культ более простых и открытых страниц сделали внешний вид самого шрифта более заметной особенностью издания, и одна к чему его промоутеры стремились все больше привлекать внимание». [1] Помимо основного текста, литейный завод продавал орнаментированные и строчные буквы, некоторые из которых основаны на французских образцах. [1]

Однако первоначальный успех шрифта был недолгим, как из-за деловых проблем с British Letter Foundry, что привело сначала к тому, что Белл покинул ее, а затем и продал в 1797 году, а позже, к 1808 году, из-за резкого изменения вкусов в печати в сторону более темных шрифтов. с большей крайностью толстых и тонких штрихов. (Остин нашел это изменение неприятным, написав в 1819 году, что «был сделан переход от одной крайности к противоположной: таким образом, вместо того, чтобы буквы были слишком неуклюжими [в восемнадцатом веке], мы теперь имеем их с настолько тонкими линиями волос, что лишить их возможности сохранить свою деликатность... как можно ожидать, что шрифты, нарезанные почти так же тонко, как лезвие бритвы, смогут сохранять свою форму в течение любого разумного периода времени [?]». [14] ) Хотя Остин сделал успешную карьеру, управляя собственным литейным заводом и продавая пуансоны другим компаниям, его более поздние шрифты отличаются по стилю, некоторые более «современны» по внешнему виду. Некоторые из них, возможно, повлияли на стиль «шотландский модерн», популярный в Соединенных Штатах. [15] С начала девятнадцатого века шрифт Bell оставался в коллекциях различных компаний и, наконец, Стивенсона Блейка, на который обычно не обращали внимания и мало использовали.

Сертификат акций 1808 года на канал Кеннет и Эйвон типа Bell или аналогичный ему.

Хотя шрифт Белла редко можно было увидеть после 1800 года в Англии, он стал фаворитом в Соединенных Штатах. Когда бостонский издатель Генри Хоутон отправился в Европу, чтобы купить шрифт для своей Riverside Press в 1864 году, он купил Bell у его тогдашних владельцев, Fann Street Foundry , которые в то время предлагали его на продажу под названием «Old Face». [д] Еще в Бостоне лицо называли «медной пластиной» и копировали с помощью гальванопластики . [16] [и] В 1900 году, когда Брюс Роджерс нашел это лицо в издательстве «Риверсайд Пресс», он использовал его для работы над книгой под названием «Бриммер». Дэниел Беркли Апдайк использовал другой шрифт этого типа в своей Merrymount Press, где он назывался «Mountjoye». [18] Морисон, который много переписывался с Апдайком, был впечатлен качеством шрифтов и после исследования их истории организовал для Monotype разработку возрождения системы набора текста горячим металлом Monotype в сотрудничестве со Стивенсоном Блейком, у которого был оригинал. Возрождение монотипии включало широкий спектр вариантов символов Остина, включая косые версии курсива A, J, N, Q, T, V и Y. [ф] Дизайнер Ян Чихольд отдавал предпочтение шрифту Bell в дизайне большей части своей книги и упомянул его в своей книге Typographische Gestaltung.

Тип литейного производства

[ редактировать ]

Цифровые версии

[ редактировать ]

Цифровая версия Monotype была разработана под руководством Робина Николаса и основана на более крупном стиле металлической версии Monotype. Другая цифровая версия, предположительно основанная на меньшем огранке того же типа металла, доступна на URW++ . [20]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Джонстон, Аластер (2014). Переходные лица: жизнь и творчество Ричарда Остина, печатника, и Ричарда Тернера Остина, гравера по дереву . Беркли: Poltroon Press. ISBN  978-0918395320 . Проверено 8 февраля 2017 г.
  2. ^ Кальман А. Бурним; Филип Х. Хайфилл (1998). Джон Белл, покровитель британской театральной портретной живописи: каталог театральных портретов в его изданиях «Шекспира Белла» и «Британский театр Белла» . СИУ Пресс. п. 5. ISBN  978-0-8093-2123-0 .
  3. ^ Перейти обратно: а б с Мосли, Джеймс (1796). Образец печатных форм и различных орнаментов 1796 года: воспроизведен вместе с каталогом продажи британской литейной мастерской 1797 года . Полиграфическое историческое общество. стр. 5–12 . ISBN  9780900003103 .
  4. ^ Джонсон, Альфред Ф. (1930). «Эволюция римлянина с современным лицом». Библиотека . с4-XI (3): 353–377. дои : 10.1093/библиотека/s4-XI.3.353 .
  5. ^ Нил Макмиллан (2006). Шрифтовые дизайнеры — от Аризоны . Издательство Йельского университета. стр. 38–9. ISBN  0-300-11151-7 .
  6. ^ Стэнли Морисон (1 октября 2009 г.). Английская газета, 1622–1932: отчет о физическом развитии журналов, печатаемых в Лондоне . Издательство Кембриджского университета. стр. 185–201. ISBN  978-0-521-12269-6 .
  7. ^ Трейси, Уолтер . Аккредитивы . п. 67.
  8. ^ Стэнли Морисон (19 ноября 2009 г.). Джон Белл, 1745–1831: Мемуары . Издательство Кембриджского университета. стр. 15–25. ISBN  978-0-521-14314-1 .
  9. ^ «Остин» . Коммерческий тип . Проверено 13 июля 2015 г.
  10. ^ Барнс, Пол. «Новые шрифты для The Daily Telegraph» . Коммерческий тип . Проверено 8 февраля 2017 г.
  11. ^ Барнс, Пол. «Новый выпуск: Austin News Пола Барнса» . Коммерческий тип . Проверено 8 февраля 2017 г.
  12. ^ Шварц, Кристиан. «Остин» . Шварцко . Проверено 8 февраля 2017 г.
  13. ^ Баркер, Ханна (2004). «Белл, Джон (1745–1831), печатник и продавец книг». Оксфордский национальный биографический словарь (онлайн-изд.). Издательство Оксфордского университета. doi : 10.1093/ref:odnb/2014 . (Требуется подписка или членство в публичной библиотеке Великобритании .)
  14. ^ Мосли, Джеймс; Остин, Ричард. «Обращение Ричарда Остина к печатникам, 1819 год» . Тип Литейное производство (блог) . Проверено 8 февраля 2017 г.
  15. ^ Мосли, Джеймс . «Скотч Роман» . Тип Литейное производство (блог) . Проверено 3 сентября 2016 г.
  16. ^ Прован, Арчи и Александр С. Лоусон, 100 историй типов (том 1) , Национальная ассоциация композиции, Арлингтон, Вирджиния, 1983, стр. 22.
  17. ^ Мосли, Джеймс. «Джон Баскервиль» . Оксфордский национальный биографический словарь . Архивировано из оригинала 11 февраля 2017 года . Проверено 10 февраля 2017 г. .
  18. ^ Перейти обратно: а б МакГрю, Мак, Американские металлические шрифты двадцатого века, Oak Knoll Books, Нью-Касл, Делавэр, 1993, ISBN   0-938768-34-4 , с. 29.
  19. ^ Макмиллсн, Нил. Шрифтовые дизайнеры — от Аризоны . Издательство Йельского университета, 2006 г. (стр. 38-39)
  20. ^ Мосли, профессор Джеймс. «Две версии Белла (комментарии к ветке Typophile)» . Типофил (в архиве) . Архивировано из оригинала 15 мая 2013 года . Проверено 13 июля 2015 г.
  1. Биограф Остина Аластер Джонстон описывает их как «глубокую инновацию… идеально подходящую для остального шрифта» и ссылается на большую экспозицию «запретных писем» Уильяма Каслона 1770-х годов как на оказавшее влияние. [1]
  2. ^ Monotype предлагает стилистические альтернативные заглавные буквы с косыми чертами и без них. Версия, поставляемая в комплекте с Microsoft Office, исключает их, например, в «N», но они включены в профессиональные выпуски.
  3. ^ Romain du Roi — это специальный шрифт нового дизайна, созданный в семнадцатом веке французским правительством. Его передовой дизайн ушел от консервативных стилей набора шрифтов к стилю, разработанному Клодом Гарамоном и другими в шестнадцатом веке, который доминировал в стилях печати до середины-конца восемнадцатого века.
  4. ^ Шрифт Bell — это не то, что сейчас называют шрифтом с засечками «старое лицо» или «старый стиль».
  5. ^ «Медная пластина» — отсылка к гравюре на медной пластине. В восемнадцатом веке, в то время, когда шрифтовой дизайн был относительно консервативным, граверы по медным пластинам отдавали предпочтение различным стилям письма, которые выполняли нестандартные надписи, создавая расхождение в стиле между печатью и буквами, которое преодолели работы Остина. [17]
  6. ^ Тем не менее, Джонстон поддерживает точку зрения биографа Морисона Баркера о том, что возрождение монотипии не является «идеальной визуализацией» оригинального дизайна из-за сжатого графика производства, поэтому его можно использовать в книге Морисона по истории английских газет. [1]
  • Блэквелл, Льюис. Тип 20 века. Издательство Йельского университета: 2004. ISBN   978-0-300-10073-0 .
  • Джасперт, В. Пинкус, В. Тернер Берри и А. Ф. Джонсон. Энциклопедия шрифтов. Лейтенант Блэндфорд Пресс: 1953, 1983. ISBN   978-0-7137-1347-3 .
  • Лоусон, Александр С., Анатомия шрифта . Годин: 1990. ISBN   978-0-87923-333-4 .
  • Макмиллан, Нил. Шрифтовые дизайнеры от А до Я. Издательство Йельского университета: 2006. ISBN   978-0-300-11151-4 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bbc1be5ec5b385d25bfc41d4ba7fd24b__1695840960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bb/4b/bbc1be5ec5b385d25bfc41d4ba7fd24b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bell (typeface) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)