Старый стиль (Миллер и Ричард)
Старый стиль или модернизированный старый стиль — это название, данное серии с засечками, шрифтов созданных в середине девятнадцатого века и продаваемых шрифтовой мастерской Miller & Richard в Эдинбурге , Шотландия . Это был стандартный шрифт в Великобритании для литературной и престижной печати во второй половине девятнадцатого и начале двадцатого века, было выпущено множество производных и копий.
Шрифты Miller & Richard в старом стиле, вырезанные, как сообщается, перфоратором Александром Фемистером, были созданы в имитации более ранних стилей шрифтов, в частности шрифта Caslon, вырезанного Уильямом Каслоном из 1720-х годов, но с модернизированным дизайном. [2] [1] Он сразу же имел большой успех: в «Библиографии печати» 1880-х годов его популярность описывается как «непревзойденная в анналах шрифтостроения». [3]
Точная дата выпуска Old Style, очевидно, неизвестна, поскольку Миллер и Ричард публиковали образцы беспорядочно, но, по словам Джеймса Мосли и Морриса, она впервые появляется в экземпляре 1860 года. [4] [1] [2]
Дизайн
[ редактировать ]Как и Caslon, Old Style имеет наклонные верхние засечки и отсутствие резких переходов веса, но по сравнению с Caslon он намного светлее по цвету и ударение вертикальное (верх круглых букв равномерно представляет собой самую тонкую часть буквы, а не примерно на одиннадцати часах), отражая изменения во вкусах с восемнадцатого века. [5] [6] [7] Буквы довольно широкие, курсив ровный и довольно сильно наклоненный. [6] [8] Двусторонний Q напоминает тип Баскервиля середины восемнадцатого века. [9] Хью Уильямсон описывает его как «большого по корпусу, легкого, открытого и довольно широкого». [6]
Название «старый стиль» сбивает с толку, поскольку оно и «старое лицо» использовались разными авторами по-разному для обозначения «настоящих старых » типографий примерно 1480–1750 годов (и относительно аутентичных их копий) и новых. Лицо Miller & Richard в «старом стиле» и его имитации, которые выглядят совсем по-другому. [10] Уолтер Трейси и другие использовали термин «модернизированный старый стиль» для описания дизайна Миллера и Ричарда, чтобы уменьшить двусмысленность, хотя «Старый стиль» был названием, под которым Миллер и Ричард продавали его. Из-за этих модернизаций его иногда классифицируют как «переходный» шрифт с засечками (в духе шрифтов восемнадцатого века, таких как Baskerville). [11] [12]
Шрифт Bookman Old Style является потомком более смелой версии шрифта Old Style, известного в девятнадцатом веке как Old Style Antique. [2] («Античный» в данном случае означает дизайн в стиле плиточных засечек , с более толстыми, выразительными засечками и, возможно, уменьшенным контрастом штрихов, а не старомодный дизайн. [2] [13] )
Галерея
[ редактировать ]- Старый стиль у экземпляра Miller & Richard, демонстрирующий довольно широкую и легкую структуру.
- Курсив старого стиля в образце Miller & Richard. Курсив имеет сильный наклон.
История
[ редактировать ]Выпущенный в то время, когда шрифт Caslon снова вошел в моду, Old Style стал стандартным шрифтом, продаваемым многими литейными предприятиями. Его также копировали новые по набору горячего металла компании Monotype и Linotype . [14] [4] [15] Копия Monotype была их вторым самым продаваемым шрифтом за все время в горячем металле. [16] [17] Помимо простых копий, это помогло создать жанр широкого спектра свободных возрождений и адаптаций дизайна Caslon, видимых в широко раскинутых ветвях буквы T и острых засечках в виде полустрелок на многих буквах. (Рональдсон «Старый стиль» Александра Кея был еще одним, [18] как и более поздний Франклин Фемистера, созданный после его эмиграции в Соединенные Штаты. [19] [20] ) Легро и Грант пародировали большое количество экземпляров «Старого стиля» в своем учебнике по технологии печати 1916 года «Типографские печатные поверхности» , напечатав в разных экземплярах стихотворение с разными строками. [21] [22]
Отзывы об эстетическом качестве старого стиля в середине двадцатого века часто были низкими, несмотря на его точный и тщательный дизайн, и его популярность снизилась. [23] [24] Признавая его практичность в своей книге «Счет типов в 1935 году описал его », Стэнли Морисон как «своего рода разбавленную версию Каслона», Уильямсон - как «довольно тонкий и бесцветный». [6] биографом Уильяма Морриса Уильямом С. Петерсоном как «бледная имитация Кэслона», а Мосли как «безвкусный». [25] [26] [1] он, как правило, вышел из моды в основном тексте в пользу новых дизайнов, таких как Times New Roman, или более аутентичных его возрождений, таких как Baskerville и Bembo К середине двадцатого века в Великобритании , хотя Хью Уильямсон в 1956 году отметил, что он все еще был популярен в нишевых сферах. используется благодаря обширной поддержке персонажей, накопленной за годы его популярности. [23] [25] [27] Более положительные отзывы исходят от Несбитта, который описывает его как «легкое лицо, но хорошо продуманное во всем», и Макмиллана, который описывает технику гравировки Фемистера как «высочайшего качества». [9] [а]
Доступно несколько оцифрованных версий, часто более поздних адаптаций горячего металла. [33] [34] [35] [б]
Примечания
[ редактировать ]- ↑ Уильям Моррис счел этот и другие шрифты того периода слишком светлыми на бумаге, хотя некоторые считали, что его собственный Golden Type , задуманный как корректирующий, промахнулся в противоположном направлении. [28] [29] [26] [30] [31] Некоторые типографии, намеревавшиеся скопировать его стиль, использовали более жирную версию старого стиля «Old Style Antique» для основного текста, чтобы имитировать его работу. [32]
- ^ «Старый стиль» Monotype «Series 46» с совершенно другим дизайном также основан на шрифте Miller & Richard, но это «современный» шрифт с засечками в другом жанре, известный в США как «шотландский» стиль. У него есть буква «Т», где горизонтальные и вертикальные штрихи образуют прямой угол вверху слева. Серия 20 OId Style Special от Monotype представляет собой свободную адаптацию Caslon. [36] [6]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д Мосли, Джеймс . «Переработка старого лица Каслона» . Тип Литейный цех . Проверено 1 августа 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Овинк, Г.В. (1971). «Реакция девятнадцатого века на модель типа дидона — Я» . Кваэрендо . 1 (2): 18–31. дои : 10.1163/157006971x00301 . Проверено 20 февраля 2016 г. .
- ^ ЕС Бигмор; CWH Wyman (28 августа 2014 г.). Библиография печати . Издательство Кембриджского университета. п. 42. ИСБН 978-1-108-07433-9 .
- ^ Перейти обратно: а б Билл Белл (23 ноября 2007 г.). Эдинбургская история книги в Шотландии, Том 3: Амбиции и промышленность 1800-1880 гг . Издательство Эдинбургского университета. стр. 27–30. ISBN 978-0-7486-2881-0 .
- ^ Джонсон, Альфред Ф. (1931). «Типы старых лиц в викторианскую эпоху» (PDF) . Блокфлейта монотипия . 30 (242): 5–14 . Проверено 3 февраля 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Уильямсон, Хью (1956). Методы оформления книги . Издательство Оксфордского университета. стр. 97–8.
[Обзор старого стиля монотипии, серия 2] : В 1852 году [так в оригинале?] Миллер и Ричард, которые были в авангарде современного производства лиц, проложили путь к новому развитию, выпустив образцы упорядоченного старого лица, которые они назвали Старый стиль. Новый класс шрифтов старого стиля, из которых этот был первым, вернулся к постепенной штриховке и наклонным верхним засечкам, но сохранил вертикальное напряжение и был намного тоньше по штриху и крупнее по телу, чем лучшие из старых шрифтов. лица. Типы такого рода стали популярны во второй половине 19 века, не вытесняя современные лица. Машина Monotype была представлена британским типографиям в 1901 году; первые два шрифта, созданные для него в Англии, были, прежде всего, современными, созданными в 1900 году, а позже, в том же году, этим старым стилем, адаптированным из популярного дизайна, более позднего, чем дизайн Миллера и Ричарда… .дизайн довольно тонкий и бесцветный; его использование в настоящее время почти полностью ограничивается учебниками, в которых используется значительный набор специальных видов для составления иностранного языка… буквы большие по корпусу, легкие, открытые и довольно широкие.
- ^ Джон Картер (1967). Исследование природы некоторых брошюр девятнадцатого века . Яркие Медиа. стр. 57–8. GGKEY:0Z3HKKTXT9E.
- ^ Джонсон, Альфред Ф. (1959). Шрифтовые конструкции: их история и развитие . Графтон. стр. 85–7.
- ^ Перейти обратно: а б Александр Несбитт (1998). История и техника письма . Курьерская корпорация. стр. 13–15. ISBN 978-0-486-40281-9 .
- ^ Рэй Притерч (15 апреля 2016 г.). Глоссарий и справочник библиотекарей Харрода: справочник, содержащий более 10 200 терминов, организаций, проектов и сокращений в областях управления информацией, библиотечного дела, издательского дела и управления архивами . Рутледж. стр. 504–5. ISBN 978-1-317-12361-3 .
- ^ «Монотипия старого стиля» . Шрифтшоп . Проверено 26 февраля 2017 г.
- ^ «Книжник по старому стилю — Microsoft» . Майкрософт . Проверено 26 февраля 2017 г.
- ^ Александр С. Лоусон (январь 1990 г.). Анатомия шрифта . Издательство Дэвида Р. Година. стр. 262–280. ISBN 978-0-87923-333-4 .
- ^ Лой, Уильям (28 января 2011 г.). «Отрывок из книги «Американские дизайнеры и граверы девятнадцатого века»» . Дубовый холм . Проверено 3 февраля 2017 г.
- ^ Теодор Лоу Де Винн (1899). Практика типографики: трактат о процессах набора шрифтов, системе пунктов, названиях, размерах, стилях и ценах на простые печатные шрифты . Компания Век. стр. 191 –4.
- ^ Нил Макмиллан (2006). Шрифтовые дизайнеры — от Аризоны . Издательство Йельского университета. стр. 146–7. ISBN 0-300-11151-7 .
- ^ Whittington Press [@whittingtonpres] (14 апреля 2016 г.). «График продаж корпусов штампов Monotype» ( Твит ) – через Твиттер .
- ^ Де Винн, Теодор (1902). Практика типографики: трактат о процессах набора шрифтов, системе пунктов, названиях, размерах, стилях и видах простых печатных шрифтов . Нью-Йорк: The Century Co., стр. 202.
В этом лице сильно подчеркнуты прямоугольное или наклонное плечо м и н и все другие особенности старого стиля. Обратите внимание на угловые засечки в нижнем регистре и дополнительные углы, приданные многим заглавным буквам... каждый символ обладает заметной резкостью и ясностью.
- ^ «Рональдсон в старом стиле» . Мои шрифты . Тип Канада . Проверено 27 ноября 2015 г.
- ^ Квадрат (1906 г.). «Беседы печатника-пенсионера, № 3» . Внутренний принтер . стр. 817–822 . Проверено 10 августа 2017 г.
- ^ Лос-Анджелес Легрос; Дж. К. Грант (1916). Поверхности для типографской печати . Риполь Классик. стр. 117–8. ISBN 978-5-87232-330-3 .
- ^ Баркер, Николас ; Коллинз, Джон (1983). Продолжение исследования природы некоторых брошюр девятнадцатого века Джона Картера и Грэма Полларда; Пересмотр подделок Х. Бакстона Формана и Ти Дж. Уайза . Лондон: Сколар Пресс. стр. 72, 76–78. ISBN 9780859676380 .
- ^ Перейти обратно: а б Стэнли Морисон (7 июня 1973 г.). Счет типов . Архив Кубка. стр. 16–18 . ISBN 978-0-521-09786-4 .
- ^ Даулинг, Линда. «Высокая печать и изображения в литературной периодике 1890-х годов» (PDF) . Ассоциация современных гуманитарных исследований . Ежегодник изучения английского языка . Проверено 10 февраля 2017 г. .
- ^ Перейти обратно: а б Дэвид Финкельштейн (23 ноября 2007 г.). Эдинбургская история книги в Шотландии, Том 4: Профессионализм и разнообразие 1880–2000 гг . Издательство Эдинбургского университета. стр. 122–149. ISBN 978-0-7486-2884-1 .
- ^ Перейти обратно: а б Уильям С. Петерсон (1991). Kelmscott Press: История типографских приключений Уильяма Морриса . Издательство Калифорнийского университета. стр. 25–6 , 89, 106. ISBN. 978-0-520-06138-5 .
- ^ Психологическое исследование типографики . Архив Кубка. 1959. стр. 11, 30. GGKEY:L0XRUJA9NW4.
- ^ Кэтрин Бержерон (10 августа 1998 г.). Декадентские чары: возрождение григорианского песнопения в Солешмесе . Издательство Калифорнийского университета. стр. 27–35. ISBN 978-0-520-91961-7 .
- ^ Ирен Тиченор (2005). Нет искусства без ремесла: жизнь Теодора Лоу Де Винна, печатника . Издательство Дэвида Р. Година. стр. 116–140. ISBN 978-1-56792-286-8 .
- ^ Уильям Моррис (14 июля 2014 г.). Собрание писем Уильяма Морриса, том IV: 1893–1896 гг . Издательство Принстонского университета. стр. 39–40. ISBN 978-1-4008-6424-9 .
- ^ Уильям Моррис (13 июня 2015 г.). Delphi Полное собрание сочинений Уильяма Морриса (иллюстрировано) . Делфи Классика. стр. 6551–2. ISBN 978-1-910630-92-1 .
- ^ Уильям Р. Джонстон (22 сентября 1999 г.). Уильям и Генри Уолтерс, сдержанные коллекционеры . Джу Пресс. стр. 105–7. ISBN 978-0-8018-6040-9 .
- ^ «Старый стиль» . Мои шрифты . Монотипия . Проверено 9 февраля 2017 г.
- ^ «Брюс в старом стиле» . Мои шрифты . Битстрим . Проверено 9 февраля 2017 г.
- ^ «Линотип Старый Стиль 7» . Мои шрифты . Линотипия . Проверено 9 февраля 2017 г.
- ^ Мосли, Джеймс. «Скотч Роман» . Typefoundry (блог) . Проверено 9 февраля 2017 г.