Jump to content

Старый стиль (Миллер и Ричард)

Оригинальный образец шрифтов Old Style от Miller & Richard, выполненный в псевдотрадиционном стиле с длинными буквами S и архаичными лигатурами . [1]

Старый стиль или модернизированный старый стиль — это название, данное серии с засечками, шрифтов созданных в середине девятнадцатого века и продаваемых шрифтовой мастерской Miller & Richard в Эдинбурге , Шотландия . Это был стандартный шрифт в Великобритании для литературной и престижной печати во второй половине девятнадцатого и начале двадцатого века, было выпущено множество производных и копий.

Шрифты Miller & Richard в старом стиле, вырезанные, как сообщается, перфоратором Александром Фемистером, были созданы в имитации более ранних стилей шрифтов, в частности шрифта Caslon, вырезанного Уильямом Каслоном из 1720-х годов, но с модернизированным дизайном. [2] [1] Он сразу же имел большой успех: в «Библиографии печати» 1880-х годов его популярность описывается как «непревзойденная в анналах шрифтостроения». [3]

Точная дата выпуска Old Style, очевидно, неизвестна, поскольку Миллер и Ричард публиковали образцы беспорядочно, но, по словам Джеймса Мосли и Морриса, она впервые появляется в экземпляре 1860 года. [4] [1] [2]

Как и Caslon, Old Style имеет наклонные верхние засечки и отсутствие резких переходов веса, но по сравнению с Caslon он намного светлее по цвету и ударение вертикальное (верх круглых букв равномерно представляет собой самую тонкую часть буквы, а не примерно на одиннадцати часах), отражая изменения во вкусах с восемнадцатого века. [5] [6] [7] Буквы довольно широкие, курсив ровный и довольно сильно наклоненный. [6] [8] Двусторонний Q напоминает тип Баскервиля середины восемнадцатого века. [9] Хью Уильямсон описывает его как «большого по корпусу, легкого, открытого и довольно широкого». [6]

Название «старый стиль» сбивает с толку, поскольку оно и «старое лицо» использовались разными авторами по-разному для обозначения «настоящих старых » типографий примерно 1480–1750 годов (и относительно аутентичных их копий) и новых. Лицо Miller & Richard в «старом стиле» и его имитации, которые выглядят совсем по-другому. [10] Уолтер Трейси и другие использовали термин «модернизированный старый стиль» для описания дизайна Миллера и Ричарда, чтобы уменьшить двусмысленность, хотя «Старый стиль» был названием, под которым Миллер и Ричард продавали его. Из-за этих модернизаций его иногда классифицируют как «переходный» шрифт с засечками (в духе шрифтов восемнадцатого века, таких как Baskerville). [11] [12]

Шрифт Bookman Old Style является потомком более смелой версии шрифта Old Style, известного в девятнадцатом веке как Old Style Antique. [2] («Античный» в данном случае означает дизайн в стиле плиточных засечек , с более толстыми, выразительными засечками и, возможно, уменьшенным контрастом штрихов, а не старомодный дизайн. [2] [13] )

Выпущенный в то время, когда шрифт Caslon снова вошел в моду, Old Style стал стандартным шрифтом, продаваемым многими литейными предприятиями. Его также копировали новые по набору горячего металла компании Monotype и Linotype . [14] [4] [15] Копия Monotype была их вторым самым продаваемым шрифтом за все время в горячем металле. [16] [17] Помимо простых копий, это помогло создать жанр широкого спектра свободных возрождений и адаптаций дизайна Caslon, видимых в широко раскинутых ветвях буквы T и острых засечках в виде полустрелок на многих буквах. (Рональдсон «Старый стиль» Александра Кея был еще одним, [18] как и более поздний Франклин Фемистера, созданный после его эмиграции в Соединенные Штаты. [19] [20] ) Легро и Грант пародировали большое количество экземпляров «Старого стиля» в своем учебнике по технологии печати 1916 года «Типографские печатные поверхности» , напечатав в разных экземплярах стихотворение с разными строками. [21] [22]

Отзывы об эстетическом качестве старого стиля в середине двадцатого века часто были низкими, несмотря на его точный и тщательный дизайн, и его популярность снизилась. [23] [24] Признавая его практичность в своей книге «Счет типов в 1935 году описал его », Стэнли Морисон как «своего рода разбавленную версию Каслона», Уильямсон - как «довольно тонкий и бесцветный». [6] биографом Уильяма Морриса Уильямом С. Петерсоном как «бледная имитация Кэслона», а Мосли как «безвкусный». [25] [26] [1] он, как правило, вышел из моды в основном тексте в пользу новых дизайнов, таких как Times New Roman, или более аутентичных его возрождений, таких как Baskerville и Bembo К середине двадцатого века в Великобритании , хотя Хью Уильямсон в 1956 году отметил, что он все еще был популярен в нишевых сферах. используется благодаря обширной поддержке персонажей, накопленной за годы его популярности. [23] [25] [27] Более положительные отзывы исходят от Несбитта, который описывает его как «легкое лицо, но хорошо продуманное во всем», и Макмиллана, который описывает технику гравировки Фемистера как «высочайшего качества». [9] [а]

Доступно несколько оцифрованных версий, часто более поздних адаптаций горячего металла. [33] [34] [35] [б]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Уильям Моррис счел этот и другие шрифты того периода слишком светлыми на бумаге, хотя некоторые считали, что его собственный Golden Type , задуманный как корректирующий, промахнулся в противоположном направлении. [28] [29] [26] [30] [31] Некоторые типографии, намеревавшиеся скопировать его стиль, использовали более жирную версию старого стиля «Old Style Antique» для основного текста, чтобы имитировать его работу. [32]
  2. ^ «Старый стиль» Monotype «Series 46» с совершенно другим дизайном также основан на шрифте Miller & Richard, но это «современный» шрифт с засечками в другом жанре, известный в США как «шотландский» стиль. У него есть буква «Т», где горизонтальные и вертикальные штрихи образуют прямой угол вверху слева. Серия 20 OId Style Special от Monotype представляет собой свободную адаптацию Caslon. [36] [6]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д Мосли, Джеймс . «Переработка старого лица Каслона» . Тип Литейный цех . Проверено 1 августа 2015 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д Овинк, Г.В. (1971). «Реакция девятнадцатого века на модель типа дидона — Я» . Кваэрендо . 1 (2): 18–31. дои : 10.1163/157006971x00301 . Проверено 20 февраля 2016 г. .
  3. ^ ЕС Бигмор; CWH Wyman (28 августа 2014 г.). Библиография печати . Издательство Кембриджского университета. п. 42. ИСБН  978-1-108-07433-9 .
  4. ^ Перейти обратно: а б Билл Белл (23 ноября 2007 г.). Эдинбургская история книги в Шотландии, Том 3: Амбиции и промышленность 1800-1880 гг . Издательство Эдинбургского университета. стр. 27–30. ISBN  978-0-7486-2881-0 .
  5. ^ Джонсон, Альфред Ф. (1931). «Типы старых лиц в викторианскую эпоху» (PDF) . Блокфлейта монотипия . 30 (242): 5–14 . Проверено 3 февраля 2017 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и Уильямсон, Хью (1956). Методы оформления книги . Издательство Оксфордского университета. стр. 97–8. [Обзор старого стиля монотипии, серия 2] : В 1852 году [так в оригинале?] Миллер и Ричард, которые были в авангарде современного производства лиц, проложили путь к новому развитию, выпустив образцы упорядоченного старого лица, которые они назвали Старый стиль. Новый класс шрифтов старого стиля, из которых этот был первым, вернулся к постепенной штриховке и наклонным верхним засечкам, но сохранил вертикальное напряжение и был намного тоньше по штриху и крупнее по телу, чем лучшие из старых шрифтов. лица. Типы такого рода стали популярны во второй половине 19 века, не вытесняя современные лица. Машина Monotype была представлена ​​британским типографиям в 1901 году; первые два шрифта, созданные для него в Англии, были, прежде всего, современными, созданными в 1900 году, а позже, в том же году, этим старым стилем, адаптированным из популярного дизайна, более позднего, чем дизайн Миллера и Ричарда… .дизайн довольно тонкий и бесцветный; его использование в настоящее время почти полностью ограничивается учебниками, в которых используется значительный набор специальных видов для составления иностранного языка… буквы большие по корпусу, легкие, открытые и довольно широкие.
  7. ^ Джон Картер (1967). Исследование природы некоторых брошюр девятнадцатого века . Яркие Медиа. стр. 57–8. GGKEY:0Z3HKKTXT9E.
  8. ^ Джонсон, Альфред Ф. (1959). Шрифтовые конструкции: их история и развитие . Графтон. стр. 85–7.
  9. ^ Перейти обратно: а б Александр Несбитт (1998). История и техника письма . Курьерская корпорация. стр. 13–15. ISBN  978-0-486-40281-9 .
  10. ^ Рэй Притерч (15 апреля 2016 г.). Глоссарий и справочник библиотекарей Харрода: справочник, содержащий более 10 200 терминов, организаций, проектов и сокращений в областях управления информацией, библиотечного дела, издательского дела и управления архивами . Рутледж. стр. 504–5. ISBN  978-1-317-12361-3 .
  11. ^ «Монотипия старого стиля» . Шрифтшоп . Проверено 26 февраля 2017 г.
  12. ^ «Книжник по старому стилю — Microsoft» . Майкрософт . Проверено 26 февраля 2017 г.
  13. ^ Александр С. Лоусон (январь 1990 г.). Анатомия шрифта . Издательство Дэвида Р. Година. стр. 262–280. ISBN  978-0-87923-333-4 .
  14. ^ Лой, Уильям (28 января 2011 г.). «Отрывок из книги «Американские дизайнеры и граверы девятнадцатого века»» . Дубовый холм . Проверено 3 февраля 2017 г.
  15. ^ Теодор Лоу Де Винн (1899). Практика типографики: трактат о процессах набора шрифтов, системе пунктов, названиях, размерах, стилях и ценах на простые печатные шрифты . Компания Век. стр. 191 –4.
  16. ^ Нил Макмиллан (2006). Шрифтовые дизайнеры — от Аризоны . Издательство Йельского университета. стр. 146–7. ISBN  0-300-11151-7 .
  17. ^ Whittington Press [@whittingtonpres] (14 апреля 2016 г.). «График продаж корпусов штампов Monotype» ( Твит ) – через Твиттер .
  18. ^ Де Винн, Теодор (1902). Практика типографики: трактат о процессах набора шрифтов, системе пунктов, названиях, размерах, стилях и видах простых печатных шрифтов . Нью-Йорк: The Century Co., стр. 202. В этом лице сильно подчеркнуты прямоугольное или наклонное плечо м и н и все другие особенности старого стиля. Обратите внимание на угловые засечки в нижнем регистре и дополнительные углы, приданные многим заглавным буквам... каждый символ обладает заметной резкостью и ясностью.
  19. ^ «Рональдсон в старом стиле» . Мои шрифты . Тип Канада . Проверено 27 ноября 2015 г.
  20. ^ Квадрат (1906 г.). «Беседы печатника-пенсионера, № 3» . Внутренний принтер . стр. 817–822 . Проверено 10 августа 2017 г.
  21. ^ Лос-Анджелес Легрос; Дж. К. Грант (1916). Поверхности для типографской печати . Риполь Классик. стр. 117–8. ISBN  978-5-87232-330-3 .
  22. ^ Баркер, Николас ; Коллинз, Джон (1983). Продолжение исследования природы некоторых брошюр девятнадцатого века Джона Картера и Грэма Полларда; Пересмотр подделок Х. Бакстона Формана и Ти Дж. Уайза . Лондон: Сколар Пресс. стр. 72, 76–78. ISBN  9780859676380 .
  23. ^ Перейти обратно: а б Стэнли Морисон (7 июня 1973 г.). Счет типов . Архив Кубка. стр. 16–18 . ISBN  978-0-521-09786-4 .
  24. ^ Даулинг, Линда. «Высокая печать и изображения в литературной периодике 1890-х годов» (PDF) . Ассоциация современных гуманитарных исследований . Ежегодник изучения английского языка . Проверено 10 февраля 2017 г. .
  25. ^ Перейти обратно: а б Дэвид Финкельштейн (23 ноября 2007 г.). Эдинбургская история книги в Шотландии, Том 4: Профессионализм и разнообразие 1880–2000 гг . Издательство Эдинбургского университета. стр. 122–149. ISBN  978-0-7486-2884-1 .
  26. ^ Перейти обратно: а б Уильям С. Петерсон (1991). Kelmscott Press: История типографских приключений Уильяма Морриса . Издательство Калифорнийского университета. стр. 25–6 , 89, 106. ISBN.  978-0-520-06138-5 .
  27. ^ Психологическое исследование типографики . Архив Кубка. 1959. стр. 11, 30. GGKEY:L0XRUJA9NW4.
  28. ^ Кэтрин Бержерон (10 августа 1998 г.). Декадентские чары: возрождение григорианского песнопения в Солешмесе . Издательство Калифорнийского университета. стр. 27–35. ISBN  978-0-520-91961-7 .
  29. ^ Ирен Тиченор (2005). Нет искусства без ремесла: жизнь Теодора Лоу Де Винна, печатника . Издательство Дэвида Р. Година. стр. 116–140. ISBN  978-1-56792-286-8 .
  30. ^ Уильям Моррис (14 июля 2014 г.). Собрание писем Уильяма Морриса, том IV: 1893–1896 гг . Издательство Принстонского университета. стр. 39–40. ISBN  978-1-4008-6424-9 .
  31. ^ Уильям Моррис (13 июня 2015 г.). Delphi Полное собрание сочинений Уильяма Морриса (иллюстрировано) . Делфи Классика. стр. 6551–2. ISBN  978-1-910630-92-1 .
  32. ^ Уильям Р. Джонстон (22 сентября 1999 г.). Уильям и Генри Уолтерс, сдержанные коллекционеры . Джу Пресс. стр. 105–7. ISBN  978-0-8018-6040-9 .
  33. ^ «Старый стиль» . Мои шрифты . Монотипия . Проверено 9 февраля 2017 г.
  34. ^ «Брюс в старом стиле» . Мои шрифты . Битстрим . Проверено 9 февраля 2017 г.
  35. ^ «Линотип Старый Стиль 7» . Мои шрифты . Линотипия . Проверено 9 февраля 2017 г.
  36. ^ Мосли, Джеймс. «Скотч Роман» . Typefoundry (блог) . Проверено 9 февраля 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d7436a9790267a399c0d51ed60910beb__1717980540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d7/eb/d7436a9790267a399c0d51ed60910beb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Old Style (Miller & Richard) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)