Jump to content

Эрхардт (шрифт)

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Эрхардт
Категория с засечками
Классификация Старый стиль
Голландский
Дизайнер(ы) Николас Литтл
Литейный завод Корпорация Монотайп
Дата выпуска 1938, 1680-е гг.
Дизайн на основе Янсон
Вариации Название флота

Ehrhardt — это старого стиля шрифт с засечками , выпущенный британским филиалом Monotype Corporation в 1938 году. Ehrhardt — это современная адаптация печатных шрифтов «крепкого голландского характера» из традиции голландского барокко, продаваемая литейным заводом Ehrhardt в Лейпциге . [1] Их вырезал венгерско-трансильванский пастор и перфоратор Миклош (Николас) Тотфалуси Киш , находясь в Амстердаме в период с 1680 по 1689 год. [2] [3]

С 1937 по 1938 год компания Monotype переработала шрифт для современного использования, и он стал популярным книжным шрифтом. Ehrhardt имеет слегка сжатый дизайн, что придает ему строго вертикальный и четкий вид.

Историческая справка

[ редактировать ]
Книга, напечатанная Кисом в Клаудиополисе (современное название Клуж-Напока ) в 1697 году, после его возвращения в Трансильванию. Он защищает его несколько спорный выбор редактирования и орфографии в его венгерской печати.

Миклош Киш , трансильванский протестантский пастор и школьный учитель, глубоко заинтересовался книгопечатанием после того, как его отправили в Амстердам помогать печатать венгерский протестантский перевод Библии. [4] [5] Это был период значительного процветания Нидерландов и время, когда их стили печати пользовались большим влиянием во всей Европе, что сделало страну центром создания новых шрифтов. [6] [7] [8] Вторую карьеру он сделал в качестве штамповщика , гравера пуансонов, используемого в качестве мастера по изготовлению форм для металлических шрифтов, работая по заказу типографий и правительств. Кис вернулся в Трансильванию около 1689 года и, возможно, оставил матрицы (формы, используемые для отливки шрифта) в Лейпциге по дороге домой. [9] [а] Литейная мастерская Эрхардта в Лейпциге выпустила сохранившийся образец листа около 1720 года. [10] [11]

Шрифты Киса были в традициях голландской и немецкой печати, разработанных в предыдущем столетии, которые позже будут названы « голландским вкусом » ( goût hollandois ), термин, возникший из работ Пьера Симона Фурнье в следующем столетии. [12] Это развило влияние французского шрифта, такого как шрифты, выгравированные Клодом Гарамоном, с гладкой, ровной структурой и буквой «е» с ровным поперечным штрихом, за счет увеличения ширины штриха, увеличения высоты x (высоты строчных букв). ) и уменьшив длину нижних элементов , чтобы добиться заметно более темного цвета на странице. [13]

Сохранившиеся матрицы Киса были впервые приобретены Штемпелем и сейчас хранятся в коллекции Druckmuseum (Музея печати) в Дармштадте . [14] Раньше их часто называли рисунками Янсона в честь голландского печатника Антона Янсона из Лейпцига, который, как когда-то считалось, мог их создать, а возрождение тех же рисунков в менее сжатой форме на линотипе соответственно называется Янсоном . [15] [16] Личность Киса как создателя шрифтов была заново открыта путем сравнения со шрифтом из венгерских архивных источников (включая автобиографию), в которых было указано его имя. [17] [18] [19]

Современная история

[ редактировать ]

Развитие монотипии Эрхардта произошло под влиянием руководителя и историка печати Стэнли Морисона , вскоре после успешного создания ими Times New Roman . [20] Все началось с признания того, что проекты Янсона пользовались большим уважением среди типографов периода искусств и ремесел, таких как Дэниел Беркли Апдайк , который мог печатать книги по ним, используя ручной набор шрифтов, отлитых из сохранившихся оригинальных матриц, принадлежащих компании Stempel из Германия. Морисон обсуждал с Апдайком все, что он знал об их истории, в их обширной переписке, начиная с 1920-х годов. [21] Модернизированные версии дизайнов Янсона для печати горячим металлом одновременно создавались американским филиалом Linotype и Monotype. [9] [22] Кроме того, Морисон интересовался историей книгопечатания в Лейпциге, центре немецкой книжной торговли, и позже напишет на эту тему статью. [18]

Композиционный футляр (без изображения Эрхарда), используемый для отливки металлического шрифта на машине Monotype. Матрицы формировались с помощью пуансонов, выточенных по крупным рабочим чертежам и промежуточным медным шаблонам, и использовались для отливки текста под управлением клавиатуры. [23] Это давало гораздо более чистые результаты, чем штампы времен Киса, которые приходилось вырезать вручную по размеру желаемой буквы.

Развитие Эрхардта произошло после серии прорывов в технологии печати, произошедших за последние пятьдесят лет без отказа от использования металлических шрифтов. Гравировка на пантографе позволила точно изготавливать штампы по крупным планам. Это дало более чистый результат, чем исторические шрифты, чьи штампы были вручную вырезаны из стали точного размера желаемой буквы. Это также позволило быстро разработать большой диапазон размеров с одинаковым стилем букв во всех из них, хотя на самом деле дизайн был скорректирован для получения четкого изображения при разных размерах, например, за счет расширения букв и интервалов, а также увеличения размера. x-высота. [24] [23] Кроме того, ручная печать была вытеснена системами набора горячим металлом того периода, из которых система Monotype была одной из самых популярных (конкурируя с системой Linotype ). Оба позволяли быстро отливать металлический шрифт под управлением клавиатуры, устраняя необходимость вручную отливать металлический шрифт и вставлять его в печатный станок. Поскольку отпала необходимость хранить шрифты на складе, а использовались только матрицы в качестве форм для отливки шрифта, принтеры могли использовать более широкий спектр шрифтов, и спрос на разнообразные гарнитуры рос. Между тем в художественном отношении предпочтение использованию механических, геометрических форм букв Didone , появившееся в восемнадцатом и девятнадцатом веках, было вытеснено возрождением интереса к шрифтам с засечками «старого стиля», разработанным до этого, и это изменение оказалось долгосрочным. [25] [26] [27] В то же время набор горячего металла наложил новые ограничения: в системе Monotype (хотя и менее строгой, чем в Linotype), чтобы механически подсчитать количество символов, которые можно было разместить в строке, буквы могли быть только определенной ширины, и осторожность было необходимо, чтобы буквы, несмотря на это, выглядели гармонично. [27]

Римские шрифты из экземпляра Эрхардта, использованного в качестве источника Monotype. Большие размеры более сжаты, чем меньшие, на которых Эрхардт и Янсон . основаны
Курсив из образца Эрхардта

Компания Monotype разработала возрождение шрифтов Эрхардта, используя вновь открытый образец листа в качестве источника, одновременно работая над Ван Дейком, возрождением работы Кристоффеля ван Дейка (ум. 1669), немного более раннего голландского штамповщика в стиле барокко. [28] [29] По словам опытного дизайнера Monotype Робина Николаса, первоначальным рабочим названием Эрхардта было «Старый голландский». [30]

Разработанный командой чертежного бюро Monotype в Солфордсе , графство Суррей , под руководством Фрица Штельцера, проект отклонился от чисто верного возрождения к более плотному и сжатому дизайну. [31] [32] [33] Это отличало его от других возрождений Janson, представленных на рынке. [9] [34] [35] Николас прокомментировал: «Я думаю, что это был подход Морисона к Янсону - он стал немного тяжелее и уже, чтобы улучшить разборчивость и экономичность». [30] Эксперт по набору текста Яннис Хараламбус написал, что менеджер Monotype сказал ему, что этот шрифт был разработан специально для продажи в Германии, «чтобы привлечь тех, кто питает слабость к Fraktur » (шрифты blackletter или «готические» шрифты, все еще очень популярные в Германии в 1930-х годах). ). [36] Благодаря своему плотному дизайну он может хорошо дополнять черный шрифт , и Морисон в своей статье о лейпцигской печати предположил, что это могло быть мотивацией стиля дизайна оригинала. [18] Техническое производство Эрхардта соответствовало стандартному методу Monotype того периода. Персонажи были нарисованы на бумаге в виде больших планов опытной командой чертежного бюро под руководством и обучением Штельцера, которого Monotype наняла из немецкой полиграфической промышленности. В команде рисовальщиков, выполнявших дизайн, было непропорционально много женщин, и во многих случаях их набирали из местных жителей и из близлежащей Рейгейт художественной школы . С этих рисунков была сделана восковая копия, по которой была изготовлена ​​свинцовая пластина с рисунком. Эти пластины затем использовались в качестве заготовок для обработки металлических пуансонов для штамповки матриц в пантографах Бентона . [37] [38] В то время стандартной практикой Monotype было сначала гравировать ограниченное количество символов и распечатывать с них пробные образцы, чтобы проверить общий баланс цвета на странице, прежде чем завершать оставшиеся символы.

Готовый дизайн был впервые показан в журнале Monotype Monotype Recorder в 1938 году с неподписанным рекламным объявлением, которое Картер позже назвал «акцентами Морисона». [9] [39] В нем позже будет напечатана статья Морисона об истории книгопечатания в Лейпциге, а также она будет использована для того, чтобы поставить почетную оценку его работам после его смерти. [18] [40]

Отличительные особенности

[ редактировать ]

Отличительные особенности Ehrhardt включают букву «A» с плавно изогнутой полосой, соответствующей центральному звену буквы «B», широкую букву «T» с раздвинутыми засечками с обеих сторон и букву «b» без ножки слева. Буква «J», выделенная курсивом , имеет перекладину, буква «w» имеет резкие обратные изгибы вверху и влево, а буква «v» имеет завиток слева . [1] [41] Лицо имеет высокий контраст штрихов (разница между толстыми и тонкими штрихами) по стандартам большинства старого стиля шрифтов с засечками . Чтобы обеспечить компактный межстрочный интервал , спусковые устройства были достаточно короткими. [42]

Эрхардт привлек значительное внимание после своего первого выпуска; В рекламных материалах Monotype о нем говорилось как о «по мнению некоторых авторитетов, о самом важном новом книжном лице со времен Times New Roman». [43] Однако Эрхардт остается значительно менее известным, чем многие другие классические рисунки с засечками Monotype межвоенного периода, такие как Times , Perpetua , Garamond или Bembo . [31] [б]

Гарри Картер (который вместе с Джорджем Буде сделал современную атрибуцию Киса) писал, что «буквы Монотипии Эрхардта подобны буквам Янсона, но внешний вид набора страниц в нем другой. Янсон более округлый и имеет больший контраст. о толстом и тонком». [9] Написав в 1970-х годах, Картер испытывал опасения по поводу сгущения, говоря, что оно было близко к тому, чтобы превратить работу Киса в «точную рутинную работу», но «это успешный шрифт». [9] Он также предположил, что некоторые сокращенные шрифты, изготовленные Кисом и проданные герцогской типографии во Флоренции, могли бы стать более аутентичной моделью. [9] [2] », сделанном историком печати Джеймсом Мосли В обзоре мемуаров Морисона « Список типов , оригинальный металлический шрифт описывался как «грубо нарисованный» по сравнению с некоторыми более ранними образцами монотипии, и предполагалось, что это произошло из-за изменения в управлении работами в Monotype с выходом на пенсию руководителя. инженер Фрэнк Хинман Пирпонт . [45]

Известные книги, действие которых происходит в Эрхардте, включают «Оксфордская мировая классика» серию , « Новую английскую Библию» , « Пеликан Шекспир» , «Пингвин 60-х годов» и Хью Уильямсона учебник «Методы книжного дизайна» . [42] [46] [47] [48] [49] Его также использовали Faber and Faber и журнал The Iconic . [50] [48] Существует также чрезвычайно редкий детский вариант шрифта, который можно увидеть в американском издании книги Hey! «Сойдите с нашего поезда» , Джон Бернингем . [51]

Расширения

[ редактировать ]

Позже компания Monotype создала жирный и жирный курсив (в некоторых оцифрованных версиях его называют полужирным), чтобы он соответствовал римскому и курсиву оригинального выпуска. [9] [52] (Настоящего жирного шрифта во времена Киса не существовало. [53] ) Выпущенный в 1967 году алфавит Fleet Titling представлял собой алфавит, написанный только заглавными буквами, и предназначенный для использования в качестве дополнения к использованию в названиях. Его создал случайный сотрудник Monotype Джон Питерс, дизайнер издательства Кембриджского университета , который также работал частным типографом. [54] [55] [56] Monotype использовала его для своего логотипа и фирменного бланка. [30] [57] Еще более странно, что компания Monotype в 1960-х годах использовала Эрхардта в качестве основы для печати « Алфавита для начального обучения» . В этой алфавитной системе, предназначенной для обучения детей чтению, использовались альтернативные символы для разных звуков, написанных одной и той же буквой, например, t и c, опущенные ниже базовой линии текста. [58] [59]

Оцифровка и альтернативные версии

[ редактировать ]
Образец неофициального возрождения Эрхардта «Справедливость» Мэтью Баттерика .

Компания Monotype оцифровала Эрхардта в форматы шрифтов TrueType и OpenType . Он продается в стандартной и профессиональной версиях, некоторые версии включают текстовые цифры и маленькие прописные буквы (только в римском стиле). Как и несколько других шрифтов Monotype, оцифрованных в ранний период компьютеризированных публикаций, он продается в двух выпусках, приписываемых как самому Monotype, так и Adobe , причем последняя только в стандартной версии без маленьких прописных букв. [1] [60] Название флота и первоначальная версия учебного алфавита не были оцифрованы.

Мэтью Баттерик создал возрождение Эрхардта под названием Equity, дизайн которого был вдохновлен его опытом работы в офисе в качестве юриста. [61] Equity имеет два класса, предназначенных для разных типов бумаги и принтеров: Equity A и Equity B, первый из которых темнее. Каждый уровень имеет две насыщенности (обычный и жирный), а также соответствующий курсив, всего по четыре стиля каждый. Гарнитура имеет отдельные шрифты с прописными буквами , предназначенные для использования в Word , хотя последние версии также включают файлы основных шрифтов, которые могут активировать прописные буквы в качестве OpenType функций . Римский стиль Equity метрически аналогичен (но не идентичен) шрифту Times New Roman . [62] в то время как метрика курсива значительно отличается.

Бюро шрифтов также создало очень большое возрожденное семейство Кис. В отличие от других оцифрованных изображений, он был выпущен в оптических размерах с отдельным шрифтом отображаемого размера, предназначенным для заголовков. Он используется Los Angeles Times , но (по состоянию на 2015 год) не был выпущен для онлайн-продажи. [63] [с]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Это небольшое упрощение: технически форма — это термин, используемый для обозначения рамки, вокруг которой вырезается сорт. Однако матрица является формой для переменной части сорта.
  2. Оценка Эрхардта была (по всей видимости) сделана в рамках программы оценки обычных книжных лиц для использования в образовательных целях противоречивым психологом Сирилом Бертом , которого сейчас многие подозревают в сфабрикованном исследовании. В оценке утверждалось, что читателям оно понравилось меньше всего из всех опрошенных лиц старого стиля, отмечая необычный курсив «w» и текстовую цифру 0 в форме безударного круга. [44]
  3. ^ Еще один дизайн под названием Kis был выставлен на продажу компанией Bitstream Inc. и ее российским лицензиатом Paratype; Сообщается, что он основан на линотипе Янсона. [64] [65]
  1. ^ Перейти обратно: а б с «Эрхардт (выпуск Adobe)» . Мои шрифты . Монотипия/Adobe . Проверено 5 ноября 2015 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Лейн, Джон (1983). «Типы Николая Киса». Журнал Исторического общества печати : 47–75.
  3. ^ Штауффахер, Джек (1985). «Трансильванский Феникс: типы Кис-Джансона в цифровую эпоху» . Видимый язык . 19 (1): 61–76. Архивировано из оригинала 30 декабря 2017 года . Проверено 19 мая 2017 г.
  4. ^ Лоусон, Александр (1990). Анатомия шрифта (1-е изд.). Бостон: Годин. стр. 158–168. ISBN  978-0-87923-333-4 .
  5. ^ Розсондай, Марианна (2004). «Переплеты книг, напечатанных Миклошем Миштотфалуси Кисом» . E codicibus impressisque: очерки о книге в Нидерландах для Элли Коккс-Индестеге . Левен: Питерс. стр. 149–170. ISBN  978-90-429-1423-0 .
  6. ^ Миддендорп, январь (2004). Голландский тип . Роттердам: Издательство 010. п. 25. ISBN  978-90-6450-460-0 . Проверено 27 июля 2015 г.
  7. ^ «Миклош Кис» (PDF) . Музей Клингспора . Проверено 6 ноября 2015 г.
  8. ^ «Кварто» . Хефлер и Фрер-Джонс . Проверено 9 декабря 2015 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Морисон, Стэнли; Картер, Гарри (1973). «Глава 8: Эрхардт». Счет типов . Кембридж: Издательство Кембриджского университета. стр. 117–122 . ISBN  978-0-521-09786-4 . Проверено 11 сентября 2015 г.
  10. ^ «Изображение книги образцов Эрхардта» . Академия Ритвельда. Архивировано из оригинала 10 декабря 2015 года . Проверено 6 ноября 2015 г.
  11. ^ Апдайк, Дэниел Беркли (1922). «Глава 15: Типы Нидерландов, 1500-1800 гг.». Виды печати: их история, формы и использование: Том 2 . Издательство Гарвардского университета. п. 44 . Проверено 18 декабря 2015 г. Заголовок... гласит: «Настоящие голландские шрифты»... Эти шрифты напоминают шрифты, подаренные Феллом в Оксфорд Пресс , и в разрезе относятся к 17 веку. Их происхождение мне не известно. Несмотря на свой вес, они сохраняют значительную живость лески и обладают большими возможностями при умелом использовании.
  12. ^ Мосли, Джеймс. «Тип и его использование, 1455–1830 гг.» (PDF) . Институт английских исследований . Архивировано из оригинала (PDF) 9 октября 2016 года . Проверено 7 октября 2016 г.
  13. ^ Джонсон, А.Ф. (1939). «Гут Холландуа» . Библиотека . с4-ХХ (2): 180–196. дои : 10.1093/библиотека/s4-XX.2.180 .
  14. ^ Мосли, Джеймс . «Материалы шрифтоделия» . Тип Литейный цех . Проверено 14 августа 2015 г.
  15. ^ «Янсонский текст» . Мои шрифты . Adobe/Линотип . Проверено 5 ноября 2015 г.
  16. ^ Хайдерхофф, Хорст (1984). «Повторное открытие шрифтового дизайнера: Миклош Кис». Мелкий шрифт : 25–30.
  17. ^ Хайдерхофф, Хорст (1988). «Повторное открытие шрифтового дизайнера: Миклош Кис». В Бигелоу, Чарльз (ред.). Fine Print on Type: лучшее из журнала Fine Print о шрифтах и ​​типографике . Сан-Франциско: мелкий шрифт. стр. 74–80. ISBN  978-0-9607290-2-9 .
  18. ^ Перейти обратно: а б с д Морисон, Стэнли (2009). «Глава 8: Лейпциг как центр типообразования» . В МакКиттерике, Дэвид (ред.). Избранные эссе по истории буквенных форм в рукописи и печати (переиздание в мягкой обложке, версия для цифровой печати под ред.). Кембридж: Издательство Кембриджского университета. стр. 149–170. ISBN  978-0-521-18316-1 .
  19. ^ Будай, Джордж (1974). «Еще несколько заметок о Николасе Кисе из типов Янсона». Библиотека . с5-XIX: 21–35. дои : 10.1093/библиотека/s5-XXIX.1.21 .
  20. ^ Хаслам, Эндрю; Бейнс, Фил (2005). Шрифт и типографика (2-е изд.). Лондон: Лоуренс Кинг. п. 65. ИСБН  978-1-85669-437-7 .
  21. ^ МакКиттерик, Дэвид, изд. (1979). Стэнли Морисон и Д.Б. Апдайк: Избранная переписка . Сколар Пресс. стр. 24–5 и т. д.
  22. ^ Овинк, Г. Виллем (1 января 1973 г.). «Две книги о Стэнли Морисоне (рецензия)». Кваэрендо . 3 (3): 229–242. дои : 10.1163/157006973X00237 .
  23. ^ Перейти обратно: а б «Матрицы и формы для монотипии в процессе изготовления» (PDF) . Блокфлейта монотипия . 40 (3). 1956.
  24. ^ Морисон, Стэнли . «Печать Таймс» . Глаз . Проверено 28 июля 2015 г.
  25. ^ Лоусон, А. (1990). Анатомия шрифта. Бостон: Годин, стр.200.
  26. ^ «Факты о Бембо» (PDF) . Блокфлейта монотипия . 32 (1): 15.
  27. ^ Перейти обратно: а б Бигелоу, Чарльз; Сейболд, Джонатан (1981). «Технология и эстетика шрифта» . Отчет Сейболда . 10 (24): 3–16. ISSN   0364-5517 .
  28. ^ «Ван Дейк МТ» . Мои шрифты . Монотипия . Проверено 11 сентября 2015 г.
  29. ^ Кинросс, Робин (2004). Современная типография: очерк критической истории (PDF) (2-е изд.). Лондон: Дефис. п. 79. ИСБН  978-0-907259-18-3 . Проверено 14 декабря 2015 г.
  30. ^ Перейти обратно: а б с Дэниелс, Саймон; Николас, Робин. «Комментарии к теме Typophile» . Типофил . Архивировано из оригинала 23 января 2015 года . Проверено 8 декабря 2015 г.
  31. ^ Перейти обратно: а б Баттерик, Мэтью . «Образец акций» (PDF) . Практическая типографика . стр. 3–4 . Проверено 13 июля 2015 г.
  32. ^ Кольц, Джон. «Долгий, страстный поцелуй, часть 1» . дайдала . Проверено 14 декабря 2015 г.
  33. ^ Кольц, Джон. «Долгий, страстный поцелуй, часть 2» . дайдала . Проверено 14 декабря 2015 г.
  34. ^ Трейси, Уолтер (2003). Аккредитивы: взгляд на шрифтовой дизайн . Издательство Дэвида Р. Година. п. 39. ИСБН  9781567922400 . Проверено 16 декабря 2015 г.
  35. ^ Баркер, Николас (1972). Стэнли Морисон . Издательство Гарвардского университета. ISBN  9780674834255 .
  36. ^ Хараламбус, Яннис (2007). Шрифты и кодировки (1-е изд.). Севастополь, Калифорния: О'Рейли Медиа. п. 381. ИСБН  978-0-596-10242-5 . Этот шрифт предназначался в первую очередь для немецкого рынка. По словам менеджера Monotype, «этот шрифт был разработан, чтобы понравиться тем, кто питает слабость к Fraktur».
  37. ^ Рэтиган, Дэниел (сентябрь 2014 г.). «Гилл Санс после Гилла» (PDF) . Форум (28): 3–7. Архивировано из оригинала (PDF) 15 февраля 2015 года . Проверено 26 декабря 2015 г.
  38. ^ Рэтиган, Дэн. «Время и еще раз времена» . Монотипия . Проверено 28 июля 2015 г.
  39. ^ «Типографские проблемы иллюстрированной книги» (PDF) . Блокфлейта монотипия . 37 (2): 4–7. 1938. [A] Приятная степень конденсации ... обеспечивает повышенную читаемость за счет увеличенной высоты по оси x и в то же время экономит пространство. Эти преимущества открывают широкие возможности для… большей части современной книжной работы.
  40. ^ Барр, Джон, изд. (1971). «Колофон». Стэнли Морисон: портрет . Попечители Британского музея. п. 2. ISBN  9780714103297 .
  41. ^ «Пятьдесят лет набора текста» (PDF) . Блокфлейта монотипия . 39 (2): 27.
  42. ^ Перейти обратно: а б Ватсон; Уильям (1969). Новая Кембриджская библиография английской литературы, том 3; Тома 1800–1900 гг . Издательство Кембриджского университета . п. xiv . Проверено 9 декабря 2015 г. Страница [набрана] в Monotype Ehrhardt, компактном шрифте с короткими нижними узлами... чтобы вместить максимально возможное количество текста в соответствии с необходимой степенью разборчивости.
  43. ^ «Эрхардт» . Подпись: Четырехмерный отчет по типографике и графическому искусству : 71. 1949 г. Проверено 9 декабря 2015 г. Четкий, относительно узкий и необычайно «крупный» стиль письма, который корпорация Monotype возродила и назвала Эрхардтом, является, по мнению некоторых авторитетов, самым важным новым книжным шрифтом со времен Times New Roman, и он уже был выбран для ряд заслуживающих внимания публикаций в Англии и Америке
  44. ^ Берт, Сирил; Купер, ВФ; Мартин, Дж. Л. (май 1955 г.). «Психологическое исследование типографики». Британский журнал статистической психологии . 8 (1): 29–56. дои : 10.1111/j.2044-8317.1955.tb00160.x .
  45. ^ Мосли, Джеймс (2001). «Обзор: список типов» . Журнал Полиграфического исторического общества . 3, новая серия: 63–67. То, что именно сам Пьерпон играл центральную роль в этом стремлении к качеству, становится совершенно очевидным из резких изменений, которые наблюдаются после его выхода на пенсию в 1937 году. функции более или менее ошибочны. Монотипия «Джоанна» нарисована грубо по сравнению с оригинальным типом… Эрхардт также грубо нарисован по сравнению со своими предшественниками, и ее нелепые фигуры, совершенно неправильные для своего места и периода, были адаптированы из фигур « Импринта» . Точно так же цифры Ван Дейка — это цифры Бембо (которые, в свою очередь, похоже, заимствованы у Плантена ), и их неспособность соответствовать деликатному обращению с засечками самого шрифта до боли очевидна.
  46. ^ Луна, Пол (2011). Книги и биты: тексты и технологии, 1970–2000, от спутника по истории книги . Хобокен: Джон Уайли и сыновья. п. 381. ИСБН  978-1-4443-5658-8 .
  47. ^ Луна, Пол. «Удобство создания заметок» . Кафе Луны (блог) . Ehrhardt, шрифт по умолчанию для OWC, имеет очень волосатую звездочку, которая заполняется при небольших размерах.
  48. ^ Перейти обратно: а б Хендель, Ричард (2013). Аспекты современного книжного дизайна . Айова-Сити: Издательство Университета Айовы. стр. 129, 156. ISBN.  978-1-60938-175-2 .
  49. ^ Клер, Колин (1969). Хронология печати . Нью-Йорк, Прегер. п. 188 .
  50. ^ «Используемые шрифты: The Iconic» . Используемые шрифты . 2 мая 2013 года . Проверено 5 ноября 2015 г.
  51. ^ Бернингем, Джон (1994). Привет! сойдите с нашего поезда (1-е изд. Dragonfly Books). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Издательство Crown Publishers. ISBN  978-0-517-88204-7 .
  52. ^ Моран, Джеймс. «Стэнли Морисон, 1889–1967» (PDF) . Блокфлейта монотипия . 43 (3): 26.
  53. ^ Хейли, Аллан. «Жирный шрифт в тексте» . Монотипия . Проверено 11 августа 2015 г.
  54. ^ Макмиллан, Нил (2006). АЗ шрифтовых дизайнеров . Лондон: Лоуренс Кинг. п. 146. ИСБН  978-1-85669-395-0 .
  55. ^ Деврой, Люк . «Джон Питерс» . Проверено 6 ноября 2015 г.
  56. ^ Питт, Джон. «Джон Питерс, еще несколько мыслей, особенно о присвоении титулов флоту» . Каменные буквы . Проверено 6 ноября 2015 г.
  57. ^ «Шрифтдизайнер Джон Питерс» (PDF) . Музей Клингспора . Проверено 6 ноября 2015 г.
  58. ^ Член парламента Питмана, Джеймс (1960). «Читаемость шрифта (буквы)» . Новый учёный . Проверено 9 декабря 2015 г.
  59. ^ Хаас, Уильям (1969). Алфавиты для английского языка . п. 46 . Проверено 9 декабря 2015 г.
  60. ^ «Монотипия Эрхардта» . Мои шрифты . Монотипия . Проверено 5 ноября 2015 г.
  61. ^ Порчес, Жан Франсуа . «Обзор акций» . Типографика . Проверено 13 июля 2015 г.
  62. ^ Баттерик, Мэтью . "Капитал" . Практическая типографика . Проверено 5 ноября 2022 г.
  63. ^ «Кис ФБ» . Шрифтовое бюро . Проверено 26 июля 2015 г.
  64. ^ «Битстрим Кис» . Мои шрифты . Битстрим . Проверено 5 ноября 2015 г.
  65. ^ "Битстрим Кис (Паратайп-релиз с кириллицей)" . Мои шрифты . Паратайп/Битстрим . Проверено 5 ноября 2015 г.
[ редактировать ]

Об Эрхардте:

Оцифровка Эрхардта:

О других возрождениях Киса/Джансона:

  • Kis Antiqua (отчет об альтернативном немецком возрождении)

О Ван Дейке:

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6c723b47225258fe53ee7606be596037__1709101380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6c/37/6c723b47225258fe53ee7606be596037.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ehrhardt (typeface) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)