Тип цвета
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( ноябрь 2014 г. ) |

Цвет типа , или цвет , является элементом типографии , который описывает, насколько плотный или тяжелый текст появляется на странице. [ 1 ] Поиск правильного баланса цвета типа и белого пространства может сделать текст более легким читаемым. [ 2 ] термина Цвет типа не следует путать с обычным значением цвета (то есть красный, желтый, синий); Вместо этого это больше связано с чернотой или смелостью текста на странице. Смелый вес шрифта создает больший контраст на странице, поэтому создает больше внимания. [ 3 ] Следовательно, использование жирного шрифта является одним из способов, чтобы цвет типа может быть отрегулирован.
Существует четыре различных решения, которые типограф может сделать, который влияет на цвет типа. Это интервал букв, способ разработки конкретного шрифта или типа, расстояния между слов и интернет -интервалом (ведущим). [ 1 ] Текст будет казаться темнее или чернее, если буквы приведены более близко, или если между строками текста меньше расстояния. Другие элементы, которые влияют на цвет типа, могут быть труднее понять, такие как ритм типа, контраст и даже текстура. [ 3 ] Цвет типа должен быть довольно последовательным на протяжении всего текста, с возможными небольшими изменениями для акцента. [ 1 ]
Тип на цвет текста влияет количество и вес ударов на странице. Подобно тому, как когда писать ручкой на бумаге, чем больше слоев ударов, тем темнее текст. При меньших размерах текст более темного цвета не обязательно означает, что текст будет более разборчивым. Смелость и вес в этом меньшем размере могут на самом деле усложнить чтение куска текста. По этой причине шрифты, которые обычно используются для печати больших блоков текста, не слишком темные или тяжелые на странице. Они создают хороший баланс цвета текста и белого пространства. Этот баланс важен для привлекательной и разборчивой части текста. Существуют различия между приемлемым и разборчивым уровнем цвета типа между текстом тела и заголовками или заголовками. [ 4 ]
Цвет типа также распространяется на общую черноту страницы текста. Абграф или страница текста, более плотный или смелый, будет иметь общий черный эффект при просмотре в целом. Кроме того, более тонкий шрифт или менее плотный текст будет иметь больше белого пространства, что делает общий эффект менее темным. [ 5 ]
Смотрите также
[ редактировать ]- Акцент ( жирный , курсив , маленькие шапки )
- Обратный тип
- Белое пространство (изобразительное искусство)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ, Роберт (2004). Элементы типографского стиля . Ванкувер, Британская Колумбия: Хартли и Маркс. п. 25. ISBN 0881792055 .
- ^ Уильямс, Робин (1996). «Типографский цвет» . Помимо Mac - это не пишущая машинка: больше типографских идей и секретов . Беркли, Калифорния: Peachpit Press. п. 155 ISBN 0201885980 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Butterick, Matthew (2014). «Практическая типография Баттерка - цвет» . Практическая типография Баттерка . Получено 1 ноября 2014 года .
- ^ Грейс, Стюарт. «Типографский цвет» . Архивировано с оригинала 16 октября 2014 года . Получено 1 ноября 2014 года .
- ^ Уолсон, Эндрю (2012). «Сланец шрифта - типографская терминология» . Шрипный сланец . Wolson Design. Архивировано с оригинала 18 октября 2014 года . Получено 1 ноября 2014 года .