Jump to content

Список шрифтов, разработанных Фредериком Гуди

(Перенаправлено из итальянского старого стиля )

Ниже приводится список шрифтов, разработанных Фредериком Гуди .

Гуди был одним из самых плодовитых дизайнеров металлических шрифтов в Америке. Он работал под влиянием движения «Искусство и ремесла» , и многие из его рисунков представляют собой дизайн с засечками в старом стиле, вдохновленный относительно органической структурой шрифтов, созданных между пятнадцатым и восемнадцатым веками, по примеру более ранних типографов-возрожденцев, таких как Уильям Моррис. . [ 1 ] Эрик Слоан , который в детстве был его соседом, вспоминал, что он также черпал вдохновение из нарисованных от руки вывесок . [ 2 ] Он также разработал ряд шрифтов, вдохновленных написанными черным шрифтом средневековыми рукописями, , освещенными заглавными буквами рукописей и римскими квадратными прописными буквами, вырезанными в камне. [ 3 ] Это означает, что некоторые из его самых известных дизайнов, такие как Copperplate Gothic и Goudy Stout, представляют собой необычные отклонения от его обычного стиля. [ 4 ]

Вкус Гуди соответствовал тенденции того периода, когда предпочтение использованию механических геометрических шрифтов Didone, представленных в восемнадцатом и девятнадцатом веках, было вытеснено возрождением интереса к шрифтам с засечками «старого стиля» (предпочитаемым Гуди), разработанным до этого изменение, которое оказалось долговременным, особенно в основном тексте книги. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]

Гуди в 1924 году

Что опять же необычно для шрифтовых дизайнеров того периода, Гуди много писал о своей работе и амбициях, отчасти для того, чтобы рекламировать свою работу как независимого мастера. В конце жизни он завершил «Полвека шрифтового дизайна и типографики» — двухтомный обзор всех своих проектов, в котором рассказал обо всех своих работах. [ 9 ] [ 10 ] Не все проекты Гауди сохранились или были оцифрованы: некоторые из них, часто никогда не разрезавшиеся на металл, были потеряны во время пожаров, которые сожгли его студию в 1908 году и снова в 1939 году. Действительно, в своей автобиографии Гуди иногда говорил, что плохо помнит некоторые из них. его ранние проекты. Он много работал со своей женой Бертой , которая особенно сотрудничала с ним в полиграфических проектах. Он перечислил свои шрифты с номерами так же, как номера опусов, используемые композиторами.

Первая страница книги Гуди «Элементы письма» (1922), иллюстрирующая его интерес к истории книгопечатания. Книга была набрана его женой Бертой Гуди шрифтом Kennerley Old Style и напечатана его другом Митчеллом Кеннерли . [ 11 ]

В отличие от большинства шрифтовых дизайнеров эпохи металлических шрифтов, Гуди работал как независимый дизайнер, не работавший постоянно ни в одной компании, что давало ему особую свободу для работы над собственными проектами. Обычно он избегал дизайна без засечек он создал почти без засечек Copperplate Gothic , хотя в начале своей карьеры и несколько позже , вдохновленный гравированными буквами. Как независимому художнику и консультанту, Гуди, чтобы выжить, нужно было выполнять широкий спектр заказов, и он искал покровительства со стороны компаний (и, особенно в более позднем возрасте, университетов), которые заказывали шрифт для своей печати и рекламы. [ 12 ] Это привело к тому, что он создал большое количество проектов по заказу и продвинул свою карьеру посредством выступлений и преподавания. [ 1 ] [ 13 ] В результате многие из его проектов могут показаться современным читателям чем-то похожими.

Карьера Гуди сложилась во времена прогресса полиграфических технологий. Новая технология гравировки пантографом облегчила быструю гравировку матриц ), форм, в которых отливались металлические шрифты, или пуансонов, используемых для штамповки их в меди. [ 14 ] Это давало гораздо более чистые результаты, чем штампы до пантографа, которые нужно было тщательно вырезать вручную по размеру желаемой буквы, с меньшими трудностями и с возможностью более легкого создания рисунков на основе чертежей большого плана. [ 15 ]

В первые годы карьеры Гауди ручной набор текста, особенно для составления основного текста, был вытеснен набором горячего металла , и его клиент Monotype был одним из самых популярных производителей этих систем, конкурируя с линотипом . Оба позволяли быстро отливать металлический шрифт под управлением клавиатуры, устраняя необходимость вручную отливать металлический шрифт и вставлять его в печатный станок. Поскольку отпала необходимость хранить шрифты на складе, а использовались только матрицы в качестве форм для отливки шрифта, принтеры могли использовать более широкий спектр шрифтов, и спрос на разнообразные гарнитуры рос. Однако многие рисунки Гауди использовались и при ручной настройке.

Хотя большинство дизайнов Гуди представляют собой «старомодные» шрифты с засечками, они по-прежнему исследуют широкий спектр аспектов жанра: Deepdene предлагает поразительно прямой курсив , Goudy Modern объединяет традиционные буквы старого стиля с настойчивыми горизонтальными засечками. Лица Didone восемнадцатого и девятнадцатого веков, а также некоторые из них, такие как Goudy Old Style, продаются с наклонным курсивом для демонстрации. [ 16 ] [ 17 ] Его серия без засечек Goudy Sans использует эксцентричный гуманистический стиль с каллиграфическим курсивом. [ 18 ] [ 19 ] В отличие от большинства шрифтов без засечек того периода, он был непопулярен при его жизни, но с тех пор несколько раз возобновлялся как LTC, так и ITC. [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ]

Обложка брошюры, написанная Гауди от руки в начале 1900-х годов.

Гауди начал свою карьеру в качестве штатного шрифтового дизайнера позже, создав свой первый шрифт, когда ему было чуть за тридцать. [ 23 ] В начале своей карьеры он работал сначала бухгалтером, а затем печатником и художником по надписям. [ 24 ]

Критическая оценка

[ редактировать ]

Печатник Дэниел Беркли Апдайк , уважая некоторые его работы, повторил комментарий ученика Гуди Двиггинса о том, что его работам не хватает «определенной резкости и кислотности». [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] [ а ] Он также писал, что Гуди «никогда не преодолевал» желание подражать средневековым книгам. [ 28 ]

Эссе Печать» « Уильяма Морриса , переизданное издательством Goudy's Village Press в 1903 году.

Британский печатник Стэнли Морисон , также ветеран прекрасного книгопечатания, чья карьера в Monotype двигалась в направлении сочетания традиций и практичности, восхищался многими работами и идеалами Гуди, но писал, что Гуди «разработал целое столетие очень своеобразно выглядящих шрифтов». его компании ", и что он был рад, что Times New Roman не выглядела так, "как будто она была разработана кем-то конкретным - например, мистером Гуди". [ 29 ] В более поздней жизни Гуди почувствовал, что его карьера была омрачена новыми тенденциями: модернизм, тенденция к шрифтам без засечек и четкому геометрическому шрифту оставили его работы в немилости. [ 30 ]

Уолтер Трейси , ведущий историк шрифтового дизайна, посвятил раздел своей книги «Аккредитивы» критической оценке работы Гуди. На него произвели впечатление Goudy Old Style, Blackletter Goudy Text, Goudy Heavy и, в некоторой степени, Deepdene, но он чувствовал, что Гуди слишком любил эксцентричные детали, такие как «беспокойная» наклоненная буква «е», распространенная в ранних печатных изданиях, и чувствовал, что высокая скорость работы Гауди не позволяла ему критически оценивать свои проекты. В качестве примера он привел, как его тип «Бертам», названный в память о его покойной жене («Берта М.»), [ 31 ] был нарисован и выгравирован за шестнадцать рабочих дней: «не могло быть много времени для объективного изучения, которому должен подвергнуться каждый проект, прежде чем ему будет разрешено выйти из мастерской».

Гуди дал своим эскизам Blackletter прилагательный текст , сокращенный от « textura ». Это обозначение было обычным явлением во времена Гуди; теперь его избегают из-за путаницы со шрифтами, предназначенными для основного текста.

Гарнитуры, разработанные Гуди

[ редактировать ]

В следующем списке курсивом указаны места, где их создал Гуди, а в некоторых случаях другие дополнительные конструкции, созданные в семействе дизайнерами, отличными от Гуди. Даются ссылки на оцифрованные версии, хотя следует отметить, что во многих возрождениях могут быть добавлены дополнительные курсивы и/или жирные шрифты , даже если Гуди никогда их не разрабатывал. Поскольку многие ранние оцифровки были повторно лицензированы, некоторые из них могут представлять собой одну и ту же оцифровку, продаваемую разными правообладателями, возможно, дополненную современными функциями, такими как контекстная замена лигатур и прописные буквы.

1896–1904 гг.

[ редактировать ]
  • Камелот (1896, Dickinson Type Foundry ), Гауди разработал только заглавные буквы, строчные буквы были добавлены позже, предположительно шрифтовым дизайнером Дикинсона Джозефом В. Финни или его командой. Нежная лицевая панель в стиле модерн с небольшими клиновидными засечками. [ 32 ]
  • Безымянный (1896 г.), это был второй набор рисунков, отправленный в Dickinson Type Foundry, который он отправил им после того, как они приняли Камелот . Оно не было ни принято, ни отброшено, но Гауди причислил его к своим лицам.
  • Дисплей Роман (1897, н. э.), основанный на некоторых надписях из номера британского журнала The Studio . Гауди причислил его к своим разработкам, хотя даже он не был уверен, что именно это было, помимо «буквы, наклоненной к жирной стороне» и было ли оно когда-либо изготовлено.
  • ДеВинн Роман (1898, Central Type Foundry , ATF ), книжный шрифт, основанный на дисплейном шрифте, который ранее был заказан Теодором Лоу Де Винном .
Образец рекламы в старом стиле Pabst из книги образцов American Type Founders 1923 года.
  • Pabst Old Style или Pabst Roman (1902, ATF ), основанный на рукописных надписях, сделанных Гауди для рекламы пивоваренной компании Pabst , хотя и по заказу Schlesinger & Mayer в Чикаго универмага . Создано ATF с оговоркой, что универмаг будет иметь эксклюзивное право использовать шрифт в течение некоторого времени, прежде чем он будет предложен публике. Конструкция имела поразительно низкую X. высоту по оси [ 33 ]
    • Пабст Роман Курсив (1903, АТФ ), дополняющий вышеизложенное. Вырезано Робертом Вибкингом , который в последующие годы будет активно работать с Гауди.
Надпись от руки Гуди для детской книги « Матушка Гусыня» . Некоторые из его ранних шрифтов были вдохновлены его работой в этом томе или похожи на нее. Изображение является собственной копией Гуди.
  • Пауэлла (1903, Keystone Foundry), заказанного неким мистером Пауэллом, тогдашним менеджером по рекламе универмага Mandel Brothers (ранее он заказал Pabst Old Style для другого магазина), и названного в его честь. [ 34 ] Другой тип дисплея, частично вдохновленный надписями, которые Гауди сделал для детской книги «Мать гусь» , дизайн, который, по мнению Гуди, был пиратским шрифтом Inland Type Foundry как их шрифт «Hearst». Чтобы придать шрифту цвет, отличный от цвета Pabst или шрифта Hearst, Гуди попытался по-разному сбалансировать высоту x и высоту верхних и нижних элементов .
    • Гауди сообщил в своей автобиографии, что Кистоун позже создал соответствующий курсив.
  • Серия «Деревня» была названа в честь семьи Гуди, издательства Village Press, которое использовало ее.
  • Кушинг-Курсив Гауди думал, что Кларенс К. Мардер попросил его нарисовать курсив, чтобы дополнить ATF существующий Кушинг-Роман где-то после 1904 года. Однако Гуди не был уверен, использовали ли они в конечном итоге его дизайн, и каталоги ATF показывают, что он существовал еще в 1898 году.
  • Бостонское новостное письмо Бэррона (1904, ATF ), частная вырезка для Кларенса В. Бэррона финансового бюллетеня , матрицы вырезаны Вибкингом . В 1946 году Гуди писал, что он понятия не имел о том, что случилось с дизайном, и плохо помнил, что это было.
  • Роман граверов (1904, н. э.), вдохновленный гравюрой на меди. Гауди не был уверен, был ли когда-либо использован этот тип.
Медная готика из брошюры ATF 1912 года.
  • Copperplate Gothic (1905, ATF ), первоначально разработанный для Marder, Luse и Co. , ATF немедленно приняла его и сделала первой в чрезвычайно успешной серии: Кларенс К. Мардер и Моррис Фуллер Бентон позже вырезали десятки вариаций для ATF. «Готика» — современный термин для обозначения шрифтов без засечек ; это не имеет ничего общего с «готикой» или «черным письмом».
    Мастер-печатник Дж. Л. Фрейзер, не большой поклонник шрифтов без засечек, писал о нем в 1925 году, что он был популярным выбором для канцелярских принадлежностей таких профессионалов, как юристы и врачи: «сопутствует определенное достоинство эффекта... из-за отсутствия ничего, кроме излишеств». [ 38 ] [ б ]
Инициалы Кэкстона на экземпляре American Type Founders
Глобус Готический Жирный
  • Globe Gothic Bold (1905, ATF ), дополнение к Морриса Фуллера Бентона «Globe Gothic» . Дизайн без засечек с переменной шириной штриха. [ 39 ] Совершенно непохожая на обычную работу Гауди и созданная по заказу. Гауди писал, что это «наименее удовлетворительный (для меня) из всех моих типов. Финни заплатил мне сумму, которую в то время я считал либеральной, и я так и не смог освободить свой разум от подозрений, что он хочет мне помочь». в финансовом отношении больше, чем он нуждался в таком типе для своего литейного завода… Джерри Пауэлл из ATF настаивает, что он продавался в значительных количествах, но я никогда не встречал большого количества печатных изображений, подтверждающих это».
  • Caslon Revised (1905 г., никогда не отливался), поскольку ATF Caslon был очень популярным шрифтом в американской полиграфии того периода, став почти жанром со множеством производных и расширений. Кларенс Мардер из ATF попросил Гауди нарисовать более обычную версию дизайна, чтобы цвет на странице был более равномерным, чем исходный. В конечном итоге никогда не бросал.
Пример изображения Goudy Light
  • Goudy Light Roman + Italic (1908, Lanston Monotype ), первоначально созданный для использования в журнале Life (который, как сообщил Гауди, в конечном итоге никогда его не использовал) и первоначально назывался «Monotype 38E» по номеру заказа. Иногда известен как Gimbel из-за его использования в рекламе универмага Gimbel . [ 40 ] Элегантный дизайн, который, по словам Гуди, лучше приспособлен для рекламы и демонстрации, чем для основного текста.
  • Norman Capitals (1910, созданный в частном порядке ATF ), созданный для Munder-Thompson Company, типографской фирмы в Балтиморе , и назван в честь Нормана Мандера. Гауди не был уверен, что случилось со шрифтом, хотя он держал его образец и воспроизвел его в своих мемуарах.

1911 по 1926 год

[ редактировать ]
Образец рекламы, выполненный в старом стиле Kennerley, из каталога шрифтов 1915 года.

С 1911 по 1926 год (за некоторыми исключениями) проекты Гуди вырезал Роберт Вибкинг . Некоторые из них были заказаны частным лицам, другие сначала были вырезаны, а затем выставлены на продажу.

серия Кеннерли

[ редактировать ]

Серия «Кеннерли», названная в честь нью-йоркского издателя Митчелла Кеннерли , стала первым крупным успехом Гауди в его собственном стиле. [ 41 ]
Гауди описал этот дизайн как крайне в общих чертах предложенный «Типами Фелла», набором шрифтов в голландском стиле , собранным епископом Джоном Феллом из Оксфорда для издательства Оксфордского университета : «Сравнение моего шрифта с письмом Фелла раскроет немногим больше, чем тождество духа». [ 42 ] Другие сравнивали его в некоторых деталях, в частности, с наклонным подчеркиванием буквы «е», которое любил Гуди, с типом венецианского печатника конца 15-го века Николаса Дженсона . [ 43 ] С тех пор было выпущено множество возрождений и оцифрованных версий. [ 44 ] [ 45 ]

Курсивные заглавные буквы Kennerley Old Style


Форум Goudy на образце металлического типа
Форум Goudy по рекламе
  • Название форума (1911, монотипия Ланстона ), только заглавные буквы, на основе надписи на Арке Тита на Римском форуме . [ 46 ] [ 47 ] [ 48 ] Отличается от некоторых других римских шрифтов Гуди изогнутой заглавной буквой «Y» в греческом стиле в традиции греческой буквы ипсилон . [ с ] Довольно мягкий на вид, что Трейси сочла «слишком хорошим».
  • Шерман (1910), созданный в частном порядке для издателя Фредерика Шермана, который никогда им не пользовался. После смерти Шермана и перехода его в собственность его племянницы Элизабет Шерман Энгельхардт оригинальные доказательства и оставшийся металлический шрифт были переданы в дар Сиракузскому университету для использования исключительно его преподавателями и студентами. Шрифт Sherman был возвращен к жизни и перерисован в цифровом виде Честером Дженкинсом в 2016 году. [ 53 ] [ 54 ] [ 55 ]
  • Гуди Ланстон (1912, Village Letter Foundry) Первоначально назывался «Гуди в старом стиле», но в 1915 году, когда ATF запросила это имя для своего нового лица, Гуди согласился и переименовал его. 26 ведущих солдат отметили, что «собственный деревенский литейный цех Гуди долгое время был единственным источником этого лица, только римским шрифтом с 14 пунктами». Когда Lanston Monotype купил и выпустил лицо, его снова переименовали в честь Толберта Ланстона; Первоначально он назывался Goudy Antique . Выпущен в Англии , с некоторыми изменениями, компанией Caslon под названием Ratdolt . Очевидно, эта измененная английская версия была выпущена под названиями Foster и Moore компанией Barnhart Brothers & Spindler вместе с «соответствующим» курсивом (см. ниже).
  • Гуди Роман (1914), первоначально созданный для Луи Орра из Bartlett Press, который должен был поручить их кастингу Caslon Foundry , но Кэслон отказался браться за новую работу из-за «военной паники». Позже компания Barnhart Brothers & Spindler проявила интерес к проекту по вырезанию пробных матриц, что не понравилось Гуди, поэтому в конце концов он вырезал матрицы сам. Неясно, отливался ли этот тип когда-либо в большом количестве.
  • Klaxon (1914, сокращение от Klaxon Auto Warning Signal Company ), матрицы, которые были вырезаны Вибкингом , были потеряны во время пожара в студии Гуди в 1939 году.
  • Goudy Italic , компаньон Goudy Roman , который так и не продвинулся дальше первоначальных рисунков, которые затем были уничтожены во время пожара в студии Гуди в 1939 году.

1915–1926: вырезано ATF.

[ редактировать ]
Образец Goudy Old Style металлическим шрифтом. Обратите внимание на очень тугие спусковые устройства, наиболее четкие на буквах «p» и «q». [ 52 ]
Набор шрифтов «семейства» Goudy в книге образцов ATF 1923 года: подсемейства Goudy Old Style, Goudy Catalog и Goudy Handtooled. Goudy Cursive — это, по сути, старый стиль Goudy с косой чертой. Жирные и инструментальные шрифты не были нарисованы Гуди (см. Ниже).

В 1915 и 1916 годах Гуди работал у компании American Type Founders , и все его матрицы были вырезаны компанией ATF.

Гуди в старом стиле

[ редактировать ]

«мгновенным бестселлером» Описанный Лоусоном в книге «Анатомия шрифта» , Goudy Old Style (1915) остается популярным с момента его создания для ATF в качестве основного текста и отображаемого лица. [ 56 ] Гуди описал, что на дизайн повлияли заглавные буквы на картине, но позже сказал, что не смог найти, какой именно, хотя думал, что это был Ганс Гольбейн (Гуди не сказал какой именно). Точки ( титулы ) на буквах «i» и «j» имеют ромбовидную форму, а спусковые устройства были сделаны короткими по настоянию ATF, чтобы обеспечить плотную установку строп в их общей системе строп . [ 52 ] Было выпущено много возрождений. [ 57 ] [ 58 ] Позже Гуди также разработал курсив, а ATF — жирный шрифт и средний шрифт, названный «Каталог Гуди».

Старый стиль Goudy стал особенно широко использоваться для демонстрации и рекламы. Действительно, в 1937 году в печатном учебнике « 26 ведущих солдат» жирный шрифт описывался как «более известный», чем обычный.

Образец Goudy Cursive с чередующимися заглавными буквами «g» и «x».
  • Goudy Cursive (1916, ATF ): набор заглавных букв и других альтернативных символов для старого стиля Goudy. [ 17 ] [ 59 ]
  • Буклет Old Style (1916, ATF ), по-видимому, никогда не поступал в продажу. Доказательство представлено в мемуарах Гуди.
Образец национального старого стиля в книге образцов американских шрифтовиков 1923 года.
  • National Old Style (1916, ATF ), очень похожий на его Nabisco . [ 60 ]
  • Безымянный (1917 г.), Гуди сделал цинковые гравюры с этого лица и вытащил корректуры, что его не удовлетворило. Он удалил лицо, и рисунки теперь находятся в Библиотеке Конгресса .
  • Роман рекламодателя (1917, Северная Каролина), узоры были вырезаны, но так и не отлиты, все следы потеряны во время пожара в студии Гуди в 1939 году.
LTC Goudy Initials, современная оцифровка монастырских инициалов.
Goudy Open металлическим шрифтом размером 60 пунктов, с вариантом, перечеркнутым буквой Q.

Гуди Открытый и Гуди Модерн

[ редактировать ]
Гуди Опен
  • Goudy Open (1918, Village Letter Foundry + 1924, Monotype Ltd. + 1927, Continental ), матрицы, вырезанные Вибкингом . Открытый дизайн (похожий на Imprint Shadowed ), но под влиянием шрифтов Didone или Modern с засечками, таких как Didot и Bodoni . Влияние заметно в ровно горизонтальных засечках на буквах с надстрочными элементами, которые сильно отличаются от других дизайнов Goudy с «открытым лицом». [ 63 ] Целью Гуди было «искупить» буквенную форму Didone, добавив в нее больше пустого пространства, чтобы сохранить площадь контура и объем букв, одновременно уменьшив площадь чернил на странице.
Goudy Modern металлического типа.
Готический дизайн Goudy's Lining 1921 года.
  • Подкладка Готическая (1921, Северная Каролина), дизайн только с прописными буквами, почти без засечек, с небольшими клиновидными засечками на концах штриха. Чертежи этого лица были готовы, но когда Вибкинг опоздал с нарезкой матриц, заказ был отменен, и Гуди потерял интерес к конструкции. Примеры отпечатков показаны в автобиографии Гуди и «Элементах письма» . В 1946 году он отметил, что, если бы он возобновил работу, он мог бы предвосхитить Кабеля и Футуры дизайн . Он также поразительно похож на Альберта , появившегося более десяти лет спустя.
  • Набиско (1921, частное литье), вырезанное для Национальной бисквитной компании на основе рукописного логотипа, который он сделал для них двадцать лет назад, матрицы, вырезанные Вибкингом .

Гарамонт

[ редактировать ]
Первый показ Гарамонта на Monotype

Один из самых популярных шрифтов Гуди при его жизни, Garamont (1921, Lanston Monotype + 1927, Continental ), был во многом основан на металлических шрифтах Imprimerie nationale , французской правительственной типографии, которые в то время считались работой Клод Гарамон . Исследование Беатрис Вард , опубликованное в 1926 году, показало, что на самом деле эти проекты были работой Жана Жаннона , работавшего более пятидесяти лет после смерти Гарамонда. [ 69 ] [ 70 ] Элегантный образец, созданный Брюсом Роджерсом, был показан в весеннем номере журнала Monotype за 1923 год. [ 71 ] В Garamont представлен широкий выбор символов роскоши . Мосли охарактеризовал его как «живого типажа, которого, я думаю, недооценивают». [ 72 ] Оцифровка LTC намеренно сохранила свою эксцентричность и неравномерность, свойственную старинной печати, на чем Гауди настаивал в своем первоначальном дизайне, избегая идеальных вертикалей. [ 73 ]

Goudy Heavy металлического типа
  • Goudy Heavy Face + Italic (1925, Lanston Monotype + 1927, Continental ), призванный составить конкуренцию Cooper Black . [ 80 ] Ультражирный шрифт с минимальным акцентом на рисунок старого стиля; Уолтер Трейси , не всегда поклонник шрифтового дизайна Гуди, считал его «одним из лучших» и «превосходящим» своих конкурентов.
  • Мальборо (1925, Village Letter Foundry + 1927, Continental ), частное лицо, созданное для типографа, потерявшего интерес к проекту еще до его завершения. Матрицы были вырезаны Вибкингом , а несколько шрифтов были отлиты Гуди, и они были уничтожены во время пожара в студии Гуди в 1939 году. Переработанная версия этого дизайна была продана Lanston Monotype в 1942 году, но Monotype, очевидно, не выпустила ее. Фотография показана в мемуарах Гуди 1946 года.
  • Venezia Italic (1925, Monotype Ltd. ), сделанный по заказу шрифтового дизайнера Джорджа Джонса для сопровождения его Venezia Roman .

1926-1929 гг.

[ редактировать ]

С 1926 года и до своей смерти Гуди вырезал себе все лица (по крайней мере, в пилотных размерах). [ 81 ] В 1927–1929 годах Гуди отливал шрифты в своей собственной деревенской литейной по производству букв и продавал их через Ассоциацию основателей континентальных шрифтов . После 1929 года он прекратил отливать свои собственные шрифты, и они были отлиты для Continental в New England Type Foundry. [ 82 ]

  • Goudy Antique (1926, отлит в частном порядке в Village Letter Foundry + 1927, Continental ), матрицы первого типа, фактически вырезанные самим Гуди.
  • Овен Спенсера Келлогга (1926), снятый в частном порядке для Aries Press . Средневековый дизайн с прописными и строчными буквами. [ 83 ]
  • Гуди Унциалс (1927, Северная Каролина), рисунки были завершены, все следы потеряны во время пожара в студии Гуди в 1939 году.
  • Companion Old Style + Italic (1927, Lanston Monotype ), частная вырезка для журнала Woman's Home Companion . Создан с очень полным набором символов, включая курсив и маленькие заглавные буквы. Набор матриц сохранился в коллекции Студии книжного искусства Тампы. [ 84 ] Любимец Гуди, который считал, что оно демонстрирует больше «последовательных оригинальных черт, чем любое другое лицо, которое я когда-либо создавал» (Трейси оно не понравилось). (The Companion позже стал одним из первых журналов в США, перешедших на Times New Roman в 1943 году. [ 85 ] ) Оцифровка 2021 года, Стив Мэттисон . [ 86 ] [ 87 ]

Серия Дипден

[ редактировать ]
Deepdene в металлическом типе

Четкий дизайн, вдохновленный шрифтом, разработанным в Нидерландах, который Пол Беннетт из Goudy написал под названием Lutetia Яна ван Кримпена . [ 88 ] Один из наиболее популярных дизайнов Гуди, несколько возрожденных в цифровом формате, хотя по состоянию на 2016 год только LTC включает в себя заглавные и маленькие прописные буквы оригинальной концепции дизайна Гуди. [ 89 ] [ 90 ] Назван в честь дома Гуди в Мальборо.

Курсивный шрифт пишущей машинки Гуди, созданный для Remington.
  • Пишущая машинка Remington (1927, Lanston Monotype ). Хотя она предназначалась для использования на пишущих машинках Remington , в конечном итоге ее подобрала компания Monotype. Попытка избежать ощущения неравномерности моноширинных шрифтов (из-за которых буквы типа «i» кажутся слишком широкими, а «W» слишком сжатыми) путем создания курсива. [ 91 ] Гауди писал, что, хотя ему хорошо заплатили за эту конструкцию, он не знал, использовалась ли она когда-либо компанией Remington.
  • Название записи (1927 г.), вдохновленное римскими капителями, отлито в частном порядке для журнала Architectural Record по заказу Чарльза ДеВинна, внука известного печатника и шрифтового дизайнера Теодора Лоу Де Винна . [ 92 ]
  • Гуди Датч (1927, Северная Каролина), эскизы завершены, но так и не вырезаны, все следы потеряны во время пожара в студии Гуди в 1939 году. Основано на почерке письма корреспондента из Нидерландов, а не на голландских стилях печати.
  • Goudytype (1928, ATF ), спроектированный и вырезанный в 1916 году, отлитый и проданный позже.
Goudy Text в современной оцифровке
  • Goudy Text (1928, Continental , позже Lanston Monotype ). Первоначально назывался «Goudy Black». [ 93 ] [ 94 ] В дизайне Blackletter «текст» — это сокращение от textura , другого термина, обозначающего blackletter. Трейси восхищалась им как «полностью замечательным… буквы очень хорошо сочетаются друг с другом и дают прекрасный результат при составлении текста».
  • Надпись греческая (1929 г., н. э.), шрифт из одиннадцати греческих прописных букв, не встречающихся в латинском алфавите. Они предназначались для использования с маленькими прописными буквами Kennerley Old Style для формирования греческого шрифта.
Ломбардские капители металлического типа
  • Lombardic Capitals (1929, Continental + Lanston Monotype ), только прописные буквы, предназначенные для использования в качестве альтернативных декоративных прописных букв для текста Goudy . [ 95 ] [ 96 ]
  • Серия Goudy Sans Serif Эксцентричный дизайн без засечек, ориентированный на дисплей, с каллиграфическим курсивом. Считается, что Гуди мало использовал его в своих мемуарах, хотя с тех пор он несколько раз оцифровывался и возрождался. [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ]
  • Каатскилл (1929, Континенталь ), частная стрижка для Limited Editions Club издания Рипа Ван Винкля . [ 97 ]
  • В Strathmore Title (1929), разработанном в рамках проекта Strathmore Paper Company, было вырезано всего четырнадцать букв, прежде чем от проекта отказались.

1930-1934 гг.

[ редактировать ]
  • Безымянный (два лица) (1930 г.), два рисунка с номерами работ 1930 г. были уничтожены во время пожара 1939 г. Больше ничего не известно.
Гуди Траян в современной оцифровке
  • Trajan Title (1930, Continental , позже Monotype Ltd. ), частное лицо в США, продавалось в Англии и Европе компанией British Monotype. [ 98 ]
  • Средневековый (1930, Континенталь ). Бесплатное латинизированное письмо, вдохновленное «южногерманским рукописным почерком двенадцатого века» и популярное при жизни Гуди. [ 99 ] [ 100 ]
  • «Рекламодатели Модерн» (1930, частный актерский состав), вырезка для Мануэля Розенберга, издателя The Advertiser. Судя по всему, малоиспользованный, но Гуди сохранил доказательство, приведенное в его автобиографии.
Гуди Стаут в современной цифровизации
  • Goudy Stout , размер обрезки всего 24 пт. капиталы. Причудливый шрифт в жанре толстолицых . Гауди назвал его непопулярным при своей жизни, но с тех пор возрождал его несколько раз. [ 4 ] Опубликовано в 1939 году, Continental . Цифровое возрождение Касла Тайпа, Риммера и Винсента Коннаре для Microsoft . [ 101 ] [ 102 ]
  • Трусделл + курсив (1930, континентальный ), впервые использованный в предисловии, опубликованном в Колофоне № 5 и названном в честь матери Гуди. [ 103 ]
  • Goudy Ornate или Ornate Title (1930, Continental ), только заглавные буквы. [ 104 ] [ 105 ]
  • Deepdene Open Text (1931, Continental ), вырезанный как заголовок для книги Эдмунда Г. Грейсса. Шрифт Blackletter для названий и заголовков, предназначенный для дополнения, но не для соответствия Deepdene.
    • Deepdene Text (1931, Continental ), по сути просто «заполненная» версия Deepdene Open Text .
  • Goethe (1932, Continental ), по сути, облегченная версия Goudy Modern , созданная для столетней выставки Гете в Лейпциге .
  • Quinian Old Style (1932, Северная Каролина), названный в честь редактора журнала American Mercury , заказавшего этот шрифт, однако рисунки были отклонены и впоследствии погибли во время пожара в студии Гауди в 1939 году.
  • Мостерт (1932, Северная Каролина), вдохновленный каллиграфией Аннелизы Мостерт. Проект так и не продвинулся дальше первого раунда доказательств. Гуди подарил образец текста Мостерта Библиотеке Конгресса.
  • Овен (переработанный) (1932, Континентальный ), позже проданный Эдвину Грабхорну, типографу из Сан-Франциско , который заказал его в Lanston Monotype и переименовал в францисканский . Впоследствии актеры были выбраны Маккензи и Харрисом. [ 83 ] [ 106 ]
  • Goudy Boldface (1932, Северная Каролина), уровень завершения неизвестен, записи потеряны во время пожара в студии Гуди в 1939 году.
  • Книга Гуди (1933, Северная Каролина), эскизы завершены, но так и не вырезаны, все следы потеряны во время пожара в студии Гуди в 1939 году.
  • Меркьюри (1933, Северная Каролина), эскизы завершены, но так и не вырезаны, все следы потеряны во время пожара в студии Гауди в 1939 году.
  • Saks Goudy, Italic & Bold Caps (1934), частный шрифт для Saks Fifth Avenue . универмага [ 107 ] [ 108 ]
    • Saks Goudy Bold Caps на самом деле состоит из маленьких капителей большего размера, отлитых на более крупных корпусах.
  • Хасбрук (1934, Северная Каролина), проекты завершены, но так и не вырезаны, все следы потеряны во время пожара в студии Гауди в 1939 году.
  • Учебник «Старый стиль» (1934, Северная Каролина), эскизы завершены, но так и не вырезаны, все следы потеряны во время пожара в студии Гауди в 1939 году.

1935-1938 гг.

[ редактировать ]
  • Tory Text (1935, Continental ), черное письмо на основе писем Жоффруа Тори . Использовалось только для одной книги, хотя и одной из любимых Гауди. Позже столицы были разграблены для New Village Text .
  • Атлантида (1935, Северная Каролина), дизайн завершен, но так и не разрезан, все следы потеряны во время пожара в студии Гауди в 1939 году.
  • Милвейл (1935, Северная Каролина), проекты завершены, но так и не вырезаны, все следы потеряны во время пожара в студии Гауди в 1939 году.
  • Бертам (1936, Континенталь ), назван в честь жены Гуди, Берты М. Гуди , которая умерла годом ранее. [ 58 ] [ 109 ] Сотый шрифт Гуди, созданный по заказу журнала American Printer Magazine. Основан на дизайне Леонарда Холле 1482 года.
  • Пакса (1936, Северная Каролина), матрицы были вырезаны, но Гауди был разочарован результатами и так и не отлил тип.
  • Амперсанды (1936, Северная Каролина), коллекция из 65 амперсандов, выгравированная для клуба Typophiles в Нью-Йорке для статьи на эту тему. Репродукция есть в мемуарах Гуди 1946 года. Самый оцифрованный. [ 83 ]
  • Монах (1937, Континенталь ), созданный для собственного развлечения, Гуди отлил лишь несколько шрифтов этого лица размером 12 пунктов. Вдохновлен унциальным письмом, но с прописными и строчными буквами. [ 110 ]

Калифорнийский университет по старому стилю

[ редактировать ]
Старый стиль Калифорнийского университета в обычном и курсивном стилях в сравнении с двумя оцифрованными версиями: Californian FB и ITC Berkeley Old Style Medium.

Шрифт Гуди «California» (1938, Continental ) был вырезан для издательства California Press . Это «венецианский» шрифт, вдохновленный работами Николаса Дженсона . Один из самых популярных дизайнов Гуди, существует несколько выпусков.

После того, как исходный шрифт был введен в эксплуатацию для частного использования, «Калифорния» была публично выпущена различными компаниями, сначала в 1958 году Lanston Monotype как «Калифорнийский», а затем под известным названием «Berkeley Old Style» от ITC .

В цифровых версиях слово «Калифорния» было выпущено ITC под уже существовавшим брендом, как «Калифорния» LTC и Font Bureau (в различных оцифрованных версиях), а также Ричардом Битти под названием «University Old Style». [ 111 ] [ 112 ] [ 113 ] [ 114 ]

Поздние разработки, 1938–1945 гг.

[ редактировать ]
  • New Village Text (1938, Continental ), не новое лицо, а дворняга, созданная сыном Гауди, состоящая из заглавных букв из Tory Text и строчных букв из Deepdene Text .
  • Мерчисон (1938, Photostat Corporation ): экспериментальный дизайн новой технологии холодного шрифта или фотонабора, который стал популярным только после конца жизни Гуди. Назван в честь президента Photostat Corporation.
  • Балмер создать строчную букву для заглавных букв (1939, Северная Каролина), попытка Уильяма Балмера , так и не была завершена.
  • Колледж Скриппса в старом стиле (1941), частное лицо Колледжа Скриппса . Он был создан по заказу библиотекаря колледжа Дороти Дрейк и предназначался для студентов, интересующихся книжным делом. Позже выпущен Monotype. [ 115 ] [ 116 ]
    • Сценарий итальянского колледжа (1944)
  • Spencer Old Style + Italic (1943, Северная Каролина), заказанный для крупной книжной типографии, но так и не принятый из-за ограничений военного времени. Позже дизайн был передан Сиракузскому университету и назван в честь Х. Лайла Спенсера, декана факультета журналистики.
  • Marlborough Text (1944, Continental ), частное лицо International Printing Company. Несмотря на законченный дизайн, были вырезаны только буквы для печати «Почетной грамоты».
  • Еврейский университет (1945, Северная Каролина), шрифт еврейских букв, созданный по заказу Американских друзей Еврейского университета в Иерусалиме]]. Информации о кастинге нет.
  • «Гоуди Тридцать» (1953, Lanston Monotype ), вырезанный с намерением выпустить после смерти Гуди, причем «тридцать» - это газетный термин, обозначающий конец истории. Гуди закончил работу над ним в 1942 году, а Monotype ждала несколько лет после его смерти в 1947 году, прежде чем выпустить шрифт. [ 117 ] [ 118 ] Шрифт вдохновлен « ротондой » — стилем черного письма, популярным в Южной Европе в средневековый период. Лоусон сообщает, что для Monotype это не было большим финансовым успехом, поскольку черный шрифт был в то время немодным, но Брюс Роджерс был большим поклонником этого дизайна. [ 119 ]

Лица «Гоуди», созданные другими

[ редактировать ]
  • Херст (1902, Литейный завод Inland Type ). Гауди утверждал, что это было скопировано с надписей, которые он сделал для сборника стихов для детей. Он похож на его Pabst Roman .
  • Пауэлл Курсив (1908, Keystone Foundry), разработанный компанией Keystone. Отличается тем, что является первым курсивом без кернинга, в котором ни один символ не нависает над телом, идея, которая оказалась довольно популярной. Это достигается за счет использования обратных кривых в более высоких буквах, которые сначала поднимаются вправо, а затем изгибаются обратно влево, чтобы не нависать над следующим символом. [ 34 ]
  • Goudy Bold (1916, ATF ) и Goudy Bold Italic (1919, ATF ) были разработаны Моррисом Фуллером Бентоном как дополнение к Goudy Old Style . буквы Сола Версия курсива Lanston Monotype включает заглавные Хесса . [ 58 ] Есть некоторые различия в деталях по сравнению с Goudy Old Style Roman: буква W имеет три конца, а не четыре, и в правом нижнем углу буквы C нет засечки.
  • Название Goudy (1918, ATF ) представляет собой полноразмерную вариацию маленьких заглавных букв Гуди из его старого стиля Goudy и было разработано Моррисом Фуллером Бентоном .
  • Каталог Goudy (1919, ATF ) и Каталог Goudy Italic (1921, ATF ) были разработаны Моррисом Фуллером Бентоном как дополнение среднего веса к Goudy Old Style . [ 120 ]
  • Goudy Handtooled + Italic (1922, ATF ) представляли собой встроенные версии Goudy Bold + Italic и, вероятно, были разработаны Чарльзом Х. Беккером, хотя другие авторитетные источники указывают либо на Морриса Фуллера Бентона , либо на Уодсворта А. Паркера . Опять же, Lanston Monotype версия курсива включает заглавные буквы Сола Хесса . [ 58 ] [ 121 ] В учебнике 1937 года « 26 ведущих солдат» он назван «Гоуди Смелым в смокинге». Морисона это особенно не впечатлило.
  • Широкий итальянский старый стиль (1924, монотипия Лэнстона ), разработанный Солом Хессом как дополнение к итальянскому старому стилю Гауди .
  • Серия Number Eleven (1924, Ладлоу ) представляет собой полные копии серии Goudy Old Style .
  • Kennerley Open Capitals (1925, Lanston Monotype ), были разработаны Солом Хессом .
  • Goudy Heavy Face Open (1926, Lanston Monotype ) и Goudy Heavy Face Condensed (1927, Lanston Monotype ), были разработаны Солом Хессом .
  • Goudy Extra Bold + Italic (1927, ATF ) — дальнейшее расширение серии Goudy Old Style Морриса Фуллера Бентона .
  • Foster Italic и Moore Italic (1927, BB&S ) были разработаны Ричардом Н. Макартуром на основе упомянутой выше английской модификации Гуди Ланстона .
Адриано, встроенный металлический шрифт
  • Hadriano Stone Cut (1932, Lanston Monotype ) — встроенная версия Hadriano Title , разработанная Солом Хессом .
  • Goudy Text Shaded ( Lanston Monotype ) был разработан компанией Monotype.
  • Pabst Old Style Condensed ( Mergenthaler Linotype ) был разработан собственной компанией Linotype. Pabst Extra Bold , хотя он также создан компанией Linotype, не имеет никакого отношения к лицу Гуди и на самом деле является подделкой Cooper Black .
  • Goudy Fancy (1970-е), только курсив, происхождение неизвестно, но напоминает более сокращенную версию курсива Goudy Heavy, поэтому может быть основан на этом или одном из проектов надписей Гуди. Был оцифрован издательством Canada Type как «Goudy Two Shoes». [ 122 ]
  • Старый стиль Беркли (1983, ITC), адаптация старого стиля Калифорнийского университета Гуди (1938). См. выше.
  • Лилейники , цветочные капители по мотивам старого стиля Гуди Джудит Сатклифф. [ 123 ]
  • Goudy Swash версия URW++ шрифта Goudy Old Style Italic (только) с косой чертой. [ 124 ]

Гуди также вырезал матрицы для Foster Abstract , ультра-смелого печатного письма в стиле ар-деко, разработанного его другом Робертом Фостером. 1931 г., Continental с матрицами, вырезанными Гуди и отлитыми в частном порядке. [ 125 ] Гуди лично считал, что этот дизайн «нарушает все каноны шрифтового дизайна».

Учитывая цифровое возрождение несимвольных шрифтов Гуди, P22 также опубликовала антологию орнаментов Гуди, выпущенную вместе со своей коллекцией амперсандов Гуди; Parachute Fonts также выпустила адаптации инициалов Гуди для греческого и кириллицы. [ 83 ] [ 126 ] [ 127 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Двиггинс имел в виду, в частности, старый стиль Гуди: «Можно сказать, что старый стиль Гуди на сто процентов хорош в дизайне отдельных букв. Когда они объединены в одно целое, символы, индивидуально изящные, создают ощущение вихря, которое То есть изгибы, возможно, слишком мягкие и округлые, им не хватает определенной четкости и кислотности. Цвет лица, если использовать его отдельно, создает сильный и выразительный цвет. достойная линия».
  2. Описывая свои взгляды, он написал: «Следует отметить, что Copperplate Gothic имеет мельчайшие засечки… достаточные, чтобы существенно улучшить его внешний вид. Кажется, они несколько уменьшают грубость письма».
  3. ^ Этот стиль буквы «Y», иногда называемый «ладонью Y», редко встречается в шрифтах римского алфавита, но он использовался ранним печатником Альдом Мануцием , например, в его знаменитом иллюстрированном томе Hypnerotomachia Poliphili и в монотипном шрифте Poliphilus. на основе этого. [ 49 ] [ 50 ] [ 51 ] Более приглушенная форма этого звука используется в Германа Цапфа » «Палатино . [ 52 ]
  4. ^ Другие лица с названием «Итальянский старый стиль» включают лицо британского монотипа (1919, серия 108), которое было оцифровано и которое само по себе является легким дополнением к их адаптации Дженсона / Золотого типа «Веронезе» (1911), а также предшествующее лицо Reed & Лицо сына (1905 г.), позже принадлежавшее Стивенсону Блейку. [ 77 ] [ 78 ] [ 79 ]

В этом списке названный издатель относится к компании, которая оцифровала шрифт. Указанный веб-сайт (если указан) — это другой веб-сайт/компания, которая предлагает его в продаже на момент написания, если дигитайзер не предлагает продажу через Интернет. Например, «Goudy Light» был оцифрован компанией Red Rooster Fonts, которая на момент написания продавала его через веб-сайт MyFonts .

  1. ^ Перейти обратно: а б Шоу, Пол. «Признание Фредерика В. Гуди как шрифтового дизайнера» . Проверено 12 июля 2015 г.
  2. ^ Слоан, Эрик (2006). Возвращение в Таос: альбом Эрика Слоана с изображением придорожной Америки . Минеола, Нью-Йорк: Dover Publications. п. 8. ISBN  9780486447735 .
  3. ^ Кэмерон, Алекс. «Тип вторник: Научно и красиво, книга типографа Фредерика В. Гуди 1918 года» . Журнал «Глаз» . Проверено 5 февраля 2016 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б Риммер, Джим. «Плакатная краска» . Шрифтспринг . Тип Канады.
  5. ^ Лоусон, А. (1990). Анатомия шрифта. Бостон: Годин, стр.200.
  6. ^ Овинк, Г.В. (1971). «Реакция девятнадцатого века на модель типа дидона - Я». Кваэрендо . 1 (2): 18–31. дои : 10.1163/157006971x00301 .
  7. ^ Овинк, Г.В. (1971). «Реакция девятнадцатого века на модель типа дидона - II». Кваэрендо . 1 (4): 282–301. дои : 10.1163/157006971x00239 .
  8. ^ Мосли, Джеймс (2003). «Возрождение классики: Мэтью Картер и интерпретация исторических моделей» . В Мосли, Джеймс; Ре, Маргарет; Друкер, Джоанна; Картер, Мэтью (ред.). Типографически говоря: искусство Мэтью Картера . Принстонская архитектурная пресса. стр. 31–34. ISBN  9781568984278 . Проверено 30 января 2016 г.
  9. ^ Гуди, Фредерик (1946). Полвека шрифтового дизайна и типографики: 1895–1945, Том 1 . Нью-Йорк: Типофилы . Проверено 26 февраля 2016 г.
  10. ^ Гуди, Фредерик (1946). Полвека шрифтового дизайна и типографики: 1895–1945, Том 1 . Нью-Йорк: Типофилы . Проверено 26 февраля 2016 г.
  11. ^ Гуди, Фредерик (1922). Элементы письма . Нью-Йорк: Митчелл Кеннерли . Проверено 26 февраля 2016 г.
  12. ^ Картер, Мэтью. «Гуди, старый добрый мальчик (обзор биографии Брукнера)» . Журнал «Глаз» . Проверено 5 февраля 2016 г.
  13. ^ Апдайк, Джон (16 декабря 1990 г.). «Бык в типографском магазине: обзор Фредерика Гуди DJR Брукнера» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 5 февраля 2016 г.
  14. ^ «Матрицы и формы для монотипии в процессе изготовления» (PDF) . Блокфлейта монотипия . 40 (3). 1956.
  15. ^ Морисон, Стэнли . «Печать Таймс» . Глаз . Проверено 28 июля 2015 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б «ЛТЦ Гуди Модерн» . Мои шрифты . ЛТК . Проверено 27 августа 2015 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б «Старый курсив LTC Goudy» . Мои шрифты . ЛТК . Проверено 27 августа 2015 г.
  18. ^ Майор, Мартин. «Моя философия шрифтового дизайна» .
  19. ^ Перейти обратно: а б «ЛТК Гуди Санс» . Мои шрифты . ЛТК . Проверено 27 августа 2015 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б «Гуди Санс ФС» . Шрифтсайт . Проверено 27 августа 2015 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б «ИТЦ Гуди Санс» . Мои шрифты . ИТЦ . Проверено 27 августа 2015 г.
  22. ^ Перейти обратно: а б «Adobe ITC Goudy Sans» . Мои шрифты . Adobe . Проверено 27 августа 2015 г.
  23. ^ «TYPE BY GOUDY — Современная механика» . Современный Механикс . Архивировано из оригинала 5 ноября 2006 г. Проверено 5 февраля 2016 г.
  24. ^ Картер, Себастьян (2002). Шрифтовые дизайнеры ХХ века (Новое изд.). Олдершот: Лунд Хамфрис. п. 45. ИСБН  9780853318514 .
  25. ^ Апдайк, Дэниел Беркли (1922). Виды печати: их история, формы и использование; исследование выживаемости, том 2 (1-е изд.). Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета. п. 243 . Проверено 17 августа 2015 г.
  26. ^ Фрейзер, Дж. Л. (1925). Типа Лор . Чикаго. п. 103 . Проверено 24 августа 2015 г. {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  27. ^ Лесли Кабарга (15 февраля 2004 г.). Библия логотипа, шрифта и надписей . Адамс Медиа. стр. 108–9. ISBN  1-58180-436-9 .
  28. ^ Меган Бентон (январь 2000 г.). Красота и книга: прекрасные издания и культурные различия в Америке . Издательство Йельского университета. стр. 99–. ISBN  978-0-300-08213-5 .
  29. ^ Саймон Локсли (12 июня 2006 г.). Тип: Тайная история писем . ИБТаурис. стр. 134–. ISBN  978-1-84511-028-4 .
  30. ^ Локсли, Саймон (31 марта 2006 г.). Тип: Тайная история писем . ИБТаурис. стр. 93–102. ISBN  978-0-85773-017-6 .
  31. ^ Гуди, Фредерик В. (1 января 1939 г.). Берта М. Гуди. Воспоминания человека, который знал ее лучше всех (Фредерик В. Гуди) . Мальборо, Нью-Йорк: Village Press. п. 6. ОСЛК   504760211 .
  32. ^ «ЛТЦ Камелот» . Мои шрифты . ЛТК . Проверено 26 августа 2015 г.
  33. ^ «ЛТЦ Пабст Олдстайл» . Мои шрифты . ЛТК . Проверено 26 августа 2015 г.
  34. ^ Перейти обратно: а б «ЛТЦ Пауэлл» . Мои шрифты . ЛТК . Проверено 27 августа 2015 г.
  35. ^ Лоусон, Александр , Анатомия шрифта. Бостон: Дэвид Р. Годин, издатель, 1990. ISBN   0-87923-332-X . стр. 112.
  36. ^ «ЛТЦ Деревня №2» . Мои шрифты . Проверено 26 августа 2015 г.
  37. ^ «Деревня – Шрифтовое бюро» . Мои шрифты . Проверено 26 августа 2015 г.
  38. ^ Фрейзер, Дж. Л. (1925). Типа Лор . Чикаго. п. 20 . Проверено 24 августа 2015 г. {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  39. ^ «Глобус Готика» . Мои шрифты . ЛТК . Проверено 27 августа 2015 г.
  40. ^ Ашервуд и Джекаман. «Гуди 38» . Мои шрифты . Шрифты «Красный петух» . Проверено 27 августа 2015 г.
  41. ^ Гросс, Джон (21 октября 1986 г.). «Судьбы Митчелла Кеннерли, книжника (рецензия на книгу)» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 5 февраля 2016 г.
  42. ^ Фредерик Уильям Гуди (1940). Типология: исследования шрифтового дизайна и изготовления шрифтов с комментариями об изобретении типографики, первых типах, разборчивости и мелкой печати . Издательство Калифорнийского университета. стр. 48–9. ISBN  978-0-520-03308-5 .
  43. ^ Льюис Блэквелл (2004). Тип 20 века . Издательство Лоуренса Кинга. п. 191. ИСБН  978-1-85669-351-6 .
  44. ^ «ЛТЦ Кеннерли» . Мои шрифты . ЛТК . Проверено 27 августа 2015 г.
  45. ^ Шварц, Барри. «Буклет Гуди 1911 года (возрождение с открытым исходным кодом, без курсива)» . Лига подвижного типа . Проверено 27 августа 2015 г.
  46. ^ Нолан, Джон; Стеффманн, Дитер. «Гуди Двадцать» . 1001 шрифт . Типограф Mediengestaltung . Проверено 27 августа 2015 г.
  47. ^ «Название форума LTC» . Мои шрифты . ЛТК . Проверено 25 февраля 2016 г. .
  48. ^ Рикнер, Том. «Гоуди Форум Про» . Мои шрифты . Восходящий . Проверено 25 февраля 2016 г. .
  49. ^ Бикслер, M&W. «Полифил» . Майкл и Уинифред Бикслер.
  50. ^ «Экземпляр полифилуса» . Фликр . 10 февраля 2009 года . Проверено 9 декабря 2015 г.
  51. ^ «Шрифты, использованные в этом журнале» (PDF) . Блокфлейта монотипия . 28 (232): 4, 25. 1929 . Проверено 11 января 2016 г.
  52. ^ Перейти обратно: а б с Шоу, Пол (12 мая 2011 г.). «Неправильные шрифты» . Печатный журнал . Проверено 30 июня 2015 г.
  53. ^ «Типографика | Рекомендации по брендингу» . Brand.syracuse.edu . Проверено 10 февраля 2017 г.
  54. ^ «Спрятанное сокровище в специальных коллекциях воплощает дух Сиракузского университета» . Новости СУ . Проверено 31 января 2017 г.
  55. ^ Койт, Мэдлин (20 декабря 2019 г.). «Книга образцов типа Шерман» . Проверено 3 апреля 2021 г.
  56. ^ Александр С. Лоусон (январь 1990 г.). Анатомия шрифта . Издательство Дэвида Р. Година. стр. 110–119. ISBN  978-0-87923-333-4 .
  57. ^ Шварц, Барри. «Сорта Милл Гуди» . Лига подвижного типа . Проверено 2 июля 2015 г.
  58. ^ Перейти обратно: а б с д Песала, Бхикку. «Шрифты» . Более мягкие виды . Проверено 4 сентября 2015 г.
  59. ^ «LTC Гуди Олдстайл» . Мои шрифты . Монотипия . Проверено 2 июля 2015 г.
  60. ^ Кертис, Ник. «Национальная НФ старого стиля» . Мои шрифты . Шрифты Ника . Проверено 25 февраля 2016 г. .
  61. ^ Стеффманн, Дитер. «Инициалы Гуди» . 1001 шрифт . Типографский медиа-дизайн . Проверено 27 августа 2015 г.
  62. ^ «LTC Goudy Initials (более сложная оцифровка монастырских инициалов с отрицательными/положительными элементами)» . Мои шрифты . ЛТК . Проверено 27 августа 2015 г.
  63. ^ «ЛТЦ Гуди Опен» . Мои шрифты . ЛТК . Проверено 26 августа 2015 г.
  64. ^ «Goudy Modern (с обзором оцифровки)» . Используемые шрифты . 6 января 2012 года . Проверено 27 августа 2015 г.
  65. ^ «Гуди Модерн МТ» . Мои шрифты . Adobe/Монотипия . Проверено 25 февраля 2016 г. .
  66. ^ Шерман, Ник (6 января 2012 г.). «Моби Дик, издание Arion Press» . Используемые шрифты . Проверено 28 февраля 2016 г. .
  67. ^ Гроссман, C: «Эндрю Хойем из Arion Press: чемпион литературного искусства», Biblio , сентябрь 1997 г.
  68. ^ «Будущее Presidio – меньше денег, больше культуры. Развитие, ориентированное на рынок, требует некоторого самоанализа» . 18 июня 2006 г.
  69. ^ Вард, Беатрис (1926). «Типы Гарамонда» . Флерон : 131–179.
  70. ^ Аллен Кент; Гарольд Ланкур; Джей Э. Дейли (1 июля 1973 г.). Энциклопедия библиотечного и информационного дела: Том 9 - Живопись передней кромки в Германии: Библиотеки и информационные центры в: Подготовка документалистов и специалистов по информации на внеуниверситетском уровне в Федеративной Республике Германия . ЦРК Пресс. стр. 196–199. ISBN  978-0-8247-2109-1 .
  71. ^ Роджерс, Брюс (январь 1923 г.). «Записка печатника» . Монотипия: Журнал по эффективности помещения : 23. В этом выпуске «Монотипии» используется пробный шрифт новой версии дизайна Гарамонда ... шрифтовые орнаменты, созданные по образцу шрифтов 16 века, также будут доступны.
  72. ^ Мосли, Джеймс . «Комментарии к теме Typophile» . Типофил. Архивировано из оригинала 2 февраля 2015 года . Проверено 11 декабря 2015 г. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  73. ^ «ЛТЦ Гарамонт» . Мои шрифты . ЛТК . Проверено 3 декабря 2015 г.
  74. ^ Меган Бентон (январь 2000 г.). Красота и книга: прекрасные издания и культурные различия в Америке . Издательство Йельского университета. стр. 131–133. ISBN  978-0-300-08213-5 .
  75. ^ Хант и Гришабер. «LTC по старому итальянскому стилю» . Мои шрифты . ЛТК . Проверено 27 августа 2015 г.
  76. ^ Битти, Ричард. «Итальянский старый стиль (Битти)» . Шрифтшоп . Проверено 4 ноября 2015 г.
  77. ^ Слинн, Джуди; Картер, Себастьян; Саутхолл, Ричард. История корпорации Monotype . п. 196.
  78. ^ «Итальянский старый стиль» . Мои шрифты . Монотипия . Проверено 27 августа 2015 г.
  79. ^ Саксена, Пуджа (29 марта 2012 г.). «В погоне за диковинкой» . Это жизнь ботаника . Проверено 18 марта 2017 г.
  80. ^ «Гуди Тяжелое лицо» . Используемые шрифты . Проверено 27 августа 2015 г.
  81. ^ Роллинз, Американские шрифтовые дизайнеры Карла Перлингтона и их работа. в печати , Т. 4, № 1.
  82. ^ Образец книги континентальных шрифтов, Ассоциация основателей континентальных шрифтов , Нью-Йорк, 1929, стр. 123.
  83. ^ Перейти обратно: а б с д Кеглер и Кан. «Гуди Овен» . Р22 . Проверено 27 августа 2015 г.
  84. ^ «Потерянный» тип Гуди становится нашим новым компаньоном» . Студия книжного искусства Тампы. 14 декабря 2014 года . Проверено 27 августа 2015 г.
  85. ^ Хеллер, Стивен (10 августа 2015 г.). «Счастье — это Times New Roman» . Печатный журнал . Проверено 15 декабря 2016 г.
  86. ^ «Новые дополнения: август 2021 г.» . Идентификатор . Проверено 12 сентября 2021 г.
  87. ^ «Компаньон по старому стилю» . ШрифтВесна . Типографика Маттесона . Проверено 12 сентября 2021 г.
  88. ^ Уолтер Трейси (январь 2003 г.). Аккредитивы: взгляд на шрифтовой дизайн . Доктор Годин. п. 121. ИСБН  978-1-56792-240-0 .
  89. ^ «ЛТЦ Дипден» . Мои шрифты . ЛТК . Проверено 27 августа 2015 г.
  90. ^ Шварц, Барри. «Липовая горка» . Лига подвижного типа . Проверено 27 августа 2015 г.
  91. ^ «ЛТЦ Ремингтон» . Мои шрифты . ЛТК . Проверено 26 августа 2015 г.
  92. ^ «Название записи LTC» . Мои шрифты . ЛТК . Проверено 26 августа 2015 г.
  93. ^ «LTC Гуди Текст» . Мои шрифты . ЛТК . Проверено 27 августа 2015 г.
  94. ^ «Гоуди Текст КТ» . Шрифтспринг . Тип замка . Проверено 27 августа 2015 г.
  95. ^ «Гоуди Ломбардия (оцифровка с альтернативами)» . Шрифтспринг . Тип замка . Проверено 11 сентября 2015 г.
  96. ^ «Ломбардские кепки Гуди» . Шрифтспринг . Шрифтсайт . Проверено 11 сентября 2015 г.
  97. ^ «ЛТЦ Каатскилл» . Мои шрифты . ЛТК . Проверено 27 августа 2015 г.
  98. ^ «Goudy Trajan Pro (средний вес, свободный, в противном случае коммерческий выпуск)» . Тип замка . Проверено 27 августа 2015 г.
  99. ^ Битти, Ричард. «Гуди Средневековье» . ШрифтШоп . Ричард Битти . Проверено 27 августа 2015 г.
  100. ^ Стеффманн, Дитер. «Гоуди Средневековье ТМ» . 1001 шрифт . Типограф Mediengestaltung . Проверено 27 августа 2015 г.
  101. ^ Хардвиг, Флориан (9 февраля 2017 г.). «Дух Джанго - дань уважения Джанго Рейнхардту» . Используемые шрифты . Проверено 11 февраля 2017 г. .
  102. ^ «Гуди Стаут» . Майкрософт . Проверено 11 февраля 2017 г. .
  103. ^ Мэттесон, Стив. «Трусделл» . Шрифтшоп . Монотипия . Проверено 27 августа 2015 г.
  104. ^ «LTC Гуди Орнате» . Мои шрифты . ЛТК . Проверено 26 августа 2015 г.
  105. ^ «Гоуди Орнате МТ» . Мои шрифты . Монотипия . Проверено 25 февраля 2016 г. .
  106. ^ Кертис, Ник. «Францисканские шапки NF» . Мои шрифты . Шрифты Ника . Проверено 25 февраля 2016 г. .
  107. ^ Битти, Ричард. «Гуди Сакс (Ричард Битти)» . ШрифтШоп . Проверено 27 августа 2015 г.
  108. ^ Битти, Ричард. «Сакс Гуди» . Уилл Харрис . Проверено 27 августа 2015 г.
  109. ^ Мэттесон, Стив. «Бертам (с добавленным курсивом)» . Мои шрифты . Восходящий . Проверено 27 августа 2015 г.
  110. ^ «Монах» . Мои шрифты . Восходящий . Проверено 27 августа 2015 г.
  111. ^ «Калифорнийский ФБ» . Шрифтовое бюро . Проверено 19 июня 2015 г.
  112. ^ «ЛТК Калифорния» . Мои шрифты . ЛТК . Проверено 27 августа 2015 г.
  113. ^ «University Old Style (альтернативная оцифровка старого стиля Беркли от Fontsite)» . Шрифтсайт . Проверено 27 августа 2015 г.
  114. ^ Битти, Ричард. «Университет по старому стилю» . Шрифтшоп . Проверено 4 ноября 2015 г.
  115. ^ Битти, Ричард. «Клермонт (оцифровка Скриппса)» . Уилл Харрис . Проверено 27 августа 2015 г.
  116. ^ «Старый стиль колледжа Скриппса» . Мои шрифты . Монотипия . Проверено 27 августа 2015 г.
  117. ^ «ЛТК Гуди Тридцать» . Р22 . ЛТК . Проверено 27 августа 2015 г.
  118. ^ «Гоуди Тридцать ТМ» . 1001 шрифт . Типограф Mediengestaltung . Проверено 27 августа 2015 г.
  119. ^ Александр С. Лоусон (январь 1990 г.). Анатомия шрифта . Издательство Дэвида Р. Година. стр. 13–34. ISBN  978-0-87923-333-4 .
  120. ^ «Каталог Гуди МТ» . Мои шрифты . Монотипия . Проверено 31 августа 2015 г.
  121. ^ «LTC Goudy Handtooled» . Мои шрифты . ЛТК . Проверено 27 августа 2015 г.
  122. ^ «Два ботинка Гуди» . Мои шрифты . Тип Канада . Проверено 27 августа 2015 г.
  123. ^ «Лилейники и лилейники» . Уилл Харрис . Джудит Сатклифф . Проверено 25 февраля 2016 г. .
  124. ^ «Гуди Сваш» . Мои шрифты . УРВ++ . Проверено 25 февраля 2016 г. .
  125. ^ Бомпарте, Джон. «Абстрак (Абстрактное Возрождение)» . Мои шрифты . Шрифты Бомпарте.
  126. ^ «Орнаменты Гуди Овен» . Мои шрифты . Проверено 17 сентября 2015 г.
  127. ^ «Инициалы ПФ Гуди» . Беханс . Парашютные шрифты. Февраль 2010 года . Проверено 17 сентября 2015 г.
[ редактировать ]

Сочинения Гуди

[ редактировать ]

Дополнительные источники

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 91c6611a76b2416a65947dc2400b3d6b__1697288760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/91/6b/91c6611a76b2416a65947dc2400b3d6b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of typefaces designed by Frederic Goudy - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)