Jump to content

Калифорнийский университет по старому стилю

Калифорнийский университет по старому стилю
Категория с засечками
Классификация Старый стиль
Дизайнер(ы) Фредерик Гуди
Показано здесь Металлический шрифт старого стиля Калифорнийского университета обычным и курсивом в сравнении с двумя оцифрованными версиями: Californian FB и ITC Berkeley Old Style Medium.

University of California Old Style — это шрифт с засечками, разработанный Фредериком Гуди и созданный для издательства California Press в 1936–1938 годах. [1] Это один из самых популярных шрифтов с засечками от Goudy. Он также известен как старый стиль Беркли и калифорнийский .

University of California — это шрифт с засечками «старого стиля», вдохновленный стилями печати, популярными до конца восемнадцатого века. Гауди описал его как вдохновленный «Fell Types», коллекцией шрифтов 1670-х годов, использовавшихся издательством Oxford University Press , в то время как другие детали, такие как наклонный поперечный штрих буквы «е», напоминают то, что сейчас называют «венецианским» стилем шрифта. дизайн шрифта, используемый печатниками, такими как Николас Дженсон, до 1490-х годов. Предназначенный для высококачественной книжной печати, дизайн имеет утонченное изящество и чередующиеся толстые и тонкие штрихи. Засечки — это тонкие пластинки с минимальными скобками. Гуди предоставил набор заглавных букв в качестве альтернативы курсиву .

Как и многие другие семейства Гауди, он был переиздан и стал общедоступным после его смерти под разными (часто более короткими) названиями. Хотя он больше не является корпоративным шрифтом University of California Press, он сохраняет большую популярность в научных кругах и используется в качестве корпоративного шрифта в нескольких университетах.

Создание

[ редактировать ]

Гауди использовал этот шрифт для оформления своей книги «Типология» (1940), которая была напечатана издательством Калифорнийского университета в новом шрифте, и он описал свое вдохновение для этого в главе « История одного типа» . [2] Он описал его как специально предназначенный для массового привлечения внимания и сказал, что курсив должен был быть «утонченным письмом, но, я надеюсь, не таким, которое можно назвать ханжеским… некоторые буквы немного резкие . в основном используется] для того, чтобы подчеркнуть слово… а иногда просто для того, чтобы придать ему более легкий оттенок, я позволил себе кое-где включить в свой шрифт некоторые более или менее причудливые формы». Он был закончен незадолго до пожара, уничтожившего мастерскую Гуди, гравировальный станок и чертежи плана, и Гуди отметил в своей книге, что ему повезло, что он отправил готовую работу в Monotype, чтобы использовать ее в качестве основы для изготовления штампов для набора текста горячим металлом. система, позволяющая перерисовывать некоторые буквы из шаблонов.

Гуди создал этот дизайн, обладая выдающимся положением как один из самых популярных дизайнеров шрифтов первой половины двадцатого века, и почти уникальным для создателей шрифтов того периода как независимый ремесленник, не нанятый какой-либо одной компанией и свободный по своему усмотрению. заниматься собственными проектами. [3] [4] [5] Однако вкусы его работ менялись даже в то время, когда он работал в University Press. [6] Современные тенденции в графическом дизайне привели к отходу от любви Гуди к теплым, органичным и закругленным шрифтам с засечками в пользу более четких дизайнов, таких как резкие геометрические шрифты без засечек, и более твердые и надежные шрифты с засечками, такие как Times New Roman от Monotype . [7] [8] Из более чем ста разработанных им шрифтов (считая обычные или римские шрифты и курсив отдельно) это было его последнее - два творения: римский и курсив. У Гауди были большие амбиции в отношении своего дизайна, и он написал в Калифорнию, что «я изо всех сил стараюсь сделать его выдающимся произведением, и, возможно, эти усилия мешают более быстрому прогрессу - возможно, выдающиеся произведения создаются не так сознательно». [2]

Уолтер Трейси в своей книге «Аккредитивы» не был впечатлен дизайном, отметив, что «дизайн не особенно примечателен, но его достаточно приятно читать при размере 12 пунктов и меньше... в больших размерах проявляются некоторые особенности: C, E , F и T выглядят незаконченными, s слишком светлым, а выделенные курсивом шариковые наконечники s выглядят нечетно с другими заглавными буквами, хотя их использование в нижнем регистре s допустимо».

прессы В качестве названия Гауди предпочел «Беркли» по местонахождению , которое, по его мнению, было более «аристократичным», чем альтернативное предложение «Калифорнийский». Однако Сэмюэл Фаркуар, менеджер University Press, попросил изменить название, чтобы избежать ассоциации его названия только с одним из кампусов университетской системы . [2] Обе предложенные альтернативы позже будут использоваться в переизданиях.

Общественное использование

[ редактировать ]

После того, как исходный шрифт был введен в эксплуатацию для частного использования, «Калифорния» была публично выпущена различными компаниями, сначала в 1958 году Lanston Monotype как «Калифорнийский», а затем под названием «Berkeley Old Style» от ITC . Обе эти версии были оцифрованы.

Оцифровка

[ редактировать ]

В цифровых версиях ITC выпустил Berkeley Old Style под ранее существовавшим названием. [9] Цифровые версии также выпускались как «Калифорнийские» компанией Font Bureau (входит в состав некоторых версий Microsoft Office и LTC (в различных оцифровках) и Ричардом Битти под названием «University Old Style». [10] [11] [12] [13] В большинстве этих версий был добавлен жирный шрифт , который Гуди разрабатывал не сам. Font Bureau добавило более тонкий оптический размер для использования на дисплеях. [14]

Академическое использование

[ редактировать ]

Хотя шрифт Гуди больше не является корпоративным шрифтом издательства или системы Калифорнийского университета, он остается популярным в академических целях. По состоянию на 2022 год он остается корпоративным шрифтом Университета штата Айова ; [15] он также используется в словесном знаке Калифорнийского университета в Беркли . [ нужна ссылка ]

Цитаты

  1. ^ Гуди, Фредерик (1946). Полвека шрифтового дизайна и типографики: 1895–1945, Том 1 . Нью-Йорк: Типофилы. стр. 216–9 . Проверено 26 февраля 2016 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Гуди, Фредерик (1940). «VI: История типа» . Типология . Беркли: Издательство Калифорнийского университета. стр. 47–65 . ISBN  0-520-03308-6 . Проверено 27 февраля 2016 г.
  3. ^ «Тип Гуди – Современная механика» . Современный Механикс .
  4. ^ Картер, Мэтью. «Гуди, старый добрый мальчик (обзор биографии Брукнера)» . Журнал «Глаз» . Проверено 5 февраля 2016 г.
  5. ^ Шоу, Пол. «Признание Фредерика В. Гуди как шрифтового дизайнера» . Проверено 12 июля 2015 г.
  6. ^ Апдайк, Джон (16 декабря 1990 г.). «Бык в типографском магазине: обзор Фредерика Гуди DJR Брукнера» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 5 февраля 2016 г.
  7. ^ Локсли 2006 , стр. 134–5.
  8. ^ Локсли 2006 , стр. 93–102.
  9. ^ Стэн, Тони. «ITC в Беркли по старому стилю» . Мои шрифты . ИТЦ . Проверено 27 февраля 2016 г.
  10. ^ «Калифорнийский ФБ» . Шрифтовое бюро . Проверено 19 июня 2015 г.
  11. ^ «ЛТК Калифорния» . Мои шрифты . ЛТК . Проверено 27 августа 2015 г.
  12. ^ «University Old Style (альтернативная оцифровка старого стиля Беркли от Fontsite)» . Шрифтсайт . Проверено 27 августа 2015 г.
  13. ^ Битти, Ричард. «Университет по старому стилю» . Шрифтшоп . Проверено 4 ноября 2015 г.
  14. ^ «Калифорнийский ФБ» . Мои шрифты . Шрифтовое бюро . Проверено 27 февраля 2016 г.
  15. ^ «Типография» . Стандарты бренда . Проверено 2 сентября 2022 г.

Библиография

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 914fb4bdc08105ebbd8229de1c016571__1682240280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/91/71/914fb4bdc08105ebbd8229de1c016571.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
University of California Old Style - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)