Кеннерли Старый Стиль

Kennerley Old Style — с засечками, шрифт разработанный Фредериком Гуди . [2] Kennerley — это дизайн с засечками « старого стиля », на который сильно повлияли итальянские и голландские полиграфические традиции эпохи Возрождения и раннего Нового времени. Он был назван в честь нью-йоркского издателя Митчелла Кеннерли , который предоставил Гауди деньги на завершение дизайна. Хотя Гауди уже разработал 18 других шрифтов, это был один из самых успешных ранних дизайнов Гуди в его собственном стиле. [3] Обычный или римский стиль был разработан в 1911 году, курсив - в 1918 году; смелые стили последовали в 1924 году. [4]

Гуди был художественным печатником, а позже и плодовитым дизайнером шрифтов. Он разработал Kennerley из-за недовольства шрифтами Caslon, которые тогда использовались в художественной печати; на странице был неравномерным он чувствовал, что цвет из-за того, что толщина заглавных букв была намного больше, чем толщина строчных. [4]
Гауди описал дизайн как в общих чертах основанный на «Типах Фелла», наборе шрифтов в голландском стиле, собранном епископом Джоном Феллом из Оксфорда для издательства Oxford University Press , хотя он признал, что «сравнение моего шрифта с письмом Фелла будет раскрывают не более чем духовную идентичность», и Уолтер Трейси нашел утверждение о влиянии неправдоподобным. [5] его в некоторых деталях, особенно наклонную черточку на букве «е», с типом венецианского печатника конца 15 века Николаса Дженсона сравнивали Уолтер Трейси и другие американских основателей шрифтов ; Историк Генри Льюис Буллен несколько жестоко охарактеризовал его как «избалованного Дженсона». [6] Курсив несколько витиеватый, с косыми чертами на некоторых буквах, а для других заглавных букв были доступны дополнительные штрихи.
Первоначально отлитый в частном порядке металлическим шрифтом, Кеннерли позже был доступен для продажи металлическим шрифтом и для системы набора текста горячим металлом Monotype . В 1910-х и 1920-х годах он был лицензирован в Великобритании литейным заводом Caslon , который широко продавал его. Его также несколько раз оцифровывали. [7] [8] [9] [10] [11]
Список проблем с типами металлов
[ редактировать ]- Старый стиль Кеннерли (1911, Village Letter Foundry + 1920, монотипия Лэнстона + континентальный 1927 год )
- Кеннерли, курсив (1918, Village Letter Foundry + 1920, Lanston Monotype + 1927 Continental )
- Kennerley Bold + Bold Italic (1924, Lanston Monotype + Continental )
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Гуди, Фредерик (1922). Элементы письма . Нью-Йорк: Митчелл Кеннерли . Проверено 26 февраля 2016 г.
- ^ Госсоп, Р.П. (1925). «Фредерик В. Гуди» . Коммерческое искусство : 196–7 . Проверено 10 ноября 2017 г. .
- ^ Гросс, Джон (21 октября 1986 г.). «Судьбы Митчелла Кеннерли, книжника (рецензия на книгу)» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 5 февраля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Гуди, Фредерик (1946). Полвека шрифтового дизайна и типографики: 1895–1945, Том 1 . Нью-Йорк: Типофилы. С. 77-81 , 105 . Проверено 26 февраля 2016 г.
- ^ Фредерик Уильям Гуди (1940). Типология: исследования шрифтового дизайна и изготовления шрифтов с комментариями об изобретении типографики, первых типах, разборчивости и мелкой печати . Издательство Калифорнийского университета. стр. 48–9. ISBN 978-0-520-03308-5 .
- ^ Льюис Блэквелл (2004). Тип 20 века . Издательство Лоуренса Кинга. п. 191. ИСБН 978-1-85669-351-6 .
- ^ «ЛТЦ Кеннерли» . Мои шрифты . ЛТК . Проверено 27 августа 2015 г.
- ^ «Кеннерли БК» . Типолитейный завод Бертольда . Проверено 6 июля 2016 г.
- ^ Шварц, Барри. «Буклет Гуди 1911 года (возрождение с открытым исходным кодом, без курсива)» . Лига подвижного типа . Проверено 27 августа 2015 г.
- ^ Ашервуд, Лес; Джекаман, Стив. «Кингсли» . Мои шрифты . Шрифты «Красный петух» . Проверено 6 июля 2016 г.
- ^ Леман, Эндрю. «Шипли» . Мои шрифты . Э-Фемера . Проверено 6 июля 2016 г.