Jump to content

Балмер (шрифт)

Категория с засечками
Классификация Переходный
Дизайнер(ы) Уильям Мартин
Уильям Балмер
Моррис Фуллер Бентон (возрождение)
Литейный завод Американские основатели шрифтов
Монотипия
многие другие

Bulmer — это название с засечками, шрифта первоначально разработанного перфоратором Уильямом Мартином примерно в 1790 году для издательства Shakespeare Press, которым руководил Уильям Балмер (1757–1830). [1] Эти шрифты использовались для печати издания фолианта Бойделла Шекспира . [2]

Дизайн и история

[ редактировать ]
Книга Уильяма Сомервила » « Погоня , напечатанная Уильямом Балмером примерно в 1796 году.

Балмера считают лицом позднего «переходного периода» . Лица в этом стиле, который стал наиболее распространенным в середине-конце восемнадцатого века, были выгравированы более четко, чем более ранние лица. Шрифты Уильяма Мартина демонстрируют сильное влияние Баскервиля шрифта Джона Баскервилля , который популяризировал этот стиль в Англии, но с большей контрастностью, жирностью, уже и с более острыми засечками. [3] Его брат Роберт Мартин работал мастером в Баскервиле, и Уильям Мартин, вероятно, тоже работал на него. [4] [5] [6] Они также демонстрируют влияние новых «современных» лиц, теперь называемых Didones , которые становятся все более популярными на континенте. [7] [8] В шрифте использованы «современные» цифры, недавнее нововведение, почти на высоте капитала. [9] Хотя Балмер написал в предисловии к своему изданию « Стихи Голдсмита и Парнелла» , что Мартин в будущем сможет предложить образцы своих шрифтов, неизвестно, что он когда-либо выпускал их. [10] [1] Однако их также использовали ливерпульский типограф Джон Маккрири и его преемник Г.Ф. Харрис, которые выпустили образец книги в 1807 году. [11]

Шрифт Балмера потерял интерес из-за изменения вкусов в начале девятнадцатого века после смерти Уильяма Мартина в 1815 году, но интерес вернулся в двадцатом веке, когда было выпущено несколько возрожденных версий. В этот период Д.Б. Апдайк описывал типы Мартина как «нежные и энергичные». [1] и Стэнли Морисон описал это как «вариацию на тему Баскервиля». [12]

Отличительные символы Балмера — заглавная буква R с изогнутым хвостиком. Строчная g имеет небольшую чашу и изогнутое ухо; более тяжелый удар в нижней правой части чаши создает ощущение откидывания персонажа назад. Нижний левый угол строчной буквы b по существу симметричен d . Заглавные курсивные символы J, K, N, T и Y имеют завитки, напоминающие завитки Баскервиля. Получившееся лицо могло продемонстрировать высокое качество печатной технологии того времени: Джеймс Мосли так описал издания Балмера: «Однако этот шрифт был лишь одним из компонентов ансамбля, который Балмеру удалось добиться поразительного успеха... хорошие чернила, неизменно хорошая печатная работа и превосходная бумага Whatman сочетаются в одной из немногих действительно успешных английских попыток печати в большом духе». [3]

Тип металла

[ редактировать ]

Версии Bulmer литейного типа производились следующими производителями: [13]

Цифровые версии

[ редактировать ]

Современное цифровое возрождение (показано вверху справа) под руководством Робина Николаса из Monotype Imaging основано на возрождении Морриса Фуллера Бентона 1928 года . Он имеет оптические размеры текста и дисплея , а также рисунки в старом стиле и подкладки. [18]

  • Фидл, Фредерик, Николас Отт и Бернард Штайн. Типографика: энциклопедический обзор шрифтового дизайна и техник в истории. Черный пес и Левенталь: 1998. ISBN   1-57912-023-7 .
  • Джасперт, В. Пинкус, В. Тернер Берри и А. Ф. Джонсон. Энциклопедия шрифтовых лиц. Лейтенант Блэндфорд Пресс: 1953, 1983. ISBN   0-7137-1347-X .
  • Лоусон, Александр С., Анатомия шрифта . Годин: 1990. ISBN   978-0-87923-333-4 .
  • Макмиллан, Нил. Шрифтовые дизайнеры от А до Я. Издательство Йельского университета: 2006. ISBN   0-300-11151-7 .
  • Апдайк, Дэниел Беркли. Типы печати, их история, формы и использование, Vol. II. Dover Publications, Inc.: 1937, 1980. ISBN   0-486-23929-2
  1. ^ Перейти обратно: а б с д Нил Макмиллан (2006). Шрифтовые дизайнеры — от Аризоны . Издательство Йельского университета. стр. 24, 46, 132, 140. ISBN.  0-300-11151-7 .
  2. ^ Без подписи (1830 г.). «Мемуары Уильяма Балмера, эсквайра (с портретом)» . Джентльменский журнал . Проверено 23 октября 2017 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Мосли, Джеймс (1963). «Английский народный язык». Мотив . 11 :3–56. Для Мартина так точно подражать стилю [Баскервиля] было консервативным шагом. Его шрифт и жирнее, и уже, чем у Баскервиля, а курсив более свободный и странно выпуклый, но он имеет большее сходство с оригиналом, чем [более ранние имитации] Фрая или Уилсона.
  4. ^ Александр С. Лоусон (январь 1990 г.). Анатомия шрифта . Издательство Дэвида Р. Година. стр. 209–217. ISBN  978-0-87923-333-4 .
  5. ^ Боуман, Дж. Х. (1998). Греческие виды печати в Британии: с конца восемнадцатого до начала двадцатого / Дж. Х. Боуман . Салоники: Типофилия. стр. 99 и т. д. ISBN  9789607285201 .
  6. ^ Пардо, FE (1975). Джон Баскервиль из Бирмингема: создатель писем и печатник . Лондон: Ф. Мюллер. п. 166 . ISBN  0584103549 .
  7. ^ Дэниел Беркли Апдайк (1922). Типы печати, их история, формы и использование: исследование пережитков . Издательство Гарвардского университета. стр. 124 –5.
  8. ^ Рид, Талбот Бэйнс (1887). История фабрик по изготовлению древнеанглийских букв: с историческими и библиографическими примечаниями о подъеме и прогрессе английской типографики . Э. Сток. стр. 330–334 .
  9. ^ «Новые типы». Печать . Уолден, сыновья и Мотт. 1941. Впервые появившаяся в 1923 году версия оригинала Уильяма Мартина, созданная Моррисом Бентоном, точно воспроизводила шрифты, использованные Балмером в предисловии к его « Стихам Голдсмита и Парнелла», опубликованным в 1795 году. Цифры в этих шрифтах были в современной форме, но едва ли выше середины нижнего регистра по высоте, что явилось определенным ограничением современного отображения при всей его привлекательности на странице Балмера.
  10. ^ Балмер, Уильям (1804 г.). "Реклама" . Стихи Голдсмита и Парнелла . Лондон: У. Балмер и компания, типография Шекспира, Кливленд-Роу . Проверено 23 апреля 2018 г. Все шрифты, с помощью которых была напечатана эта работа, выполнены г-ном Уильямом Мартином... который в настоящее время формирует литейную мастерскую, с помощью которой он вскоре сможет предложить миру образец шрифтов. это в высшей степени объединит полезность, элегантность и красоту.
  11. ^ Образец улучшенного типа Г. Ф. Харриса, печатника: (преемника г-на Джона МакКрири), Хоутон-стрит, Ливерпуль . Ливерпуль: Г. Ф. Харрис. 1807 год . Проверено 23 апреля 2018 г.
  12. ^ Стэнли Морисон (1 октября 2009 г.). Английская газета, 1622–1932: отчет о физическом развитии журналов, печатаемых в Лондоне . Издательство Кембриджского университета. п. 201. ИСБН  978-0-521-12269-6 .
  13. ^ Джасперт, В. Пинкус, В. Тернер Берри и А. Ф. Джонсон. Энциклопедия шрифтов. Лейтенант Блэндфорд Пресс: 1953, 1983, ISBN   0-7137-1347-X , с. 32
  14. ^ Книга американских типов: Стандартные лица ATF . Джерси-Сити, Нью-Джерси: Основатели американских шрифтов. 1934. стр. 60–61 , 192–196 . Проверено 24 октября 2017 г.
  15. ^ МакКиттерик, Дэвид, изд. (1979). Стэнли Морисон и Д.Б. Апдайк: Избранная переписка . Сколар Пресс. п. xxvii.
  16. ^ Уильямсон, Хью (1956). Методы оформления книги . Издательство Оксфордского университета. п. 90. Дизайн был представлен в 1937 году для издания произведений Диккенса, изданного None such Press, и доступен только в 11- и 12-точечном исполнении. В наличии только фигурки на подкладке.
  17. ^ Горман, Майкл (2012). «Не такой Диккенс: набор книг на стыке искусства и коммерции» (PDF) . Какстониан . 20 (10): 1–5 . Проверено 24 октября 2017 г.
  18. ^ Луна, Пол (1995). «Обзор шрифтов: Monotype Bulmer и Bulmer Expert Set». Бюллетень Исторического общества печати : 30–31.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ad6eca2b129425a7e0574fdbc5952131__1722022080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ad/31/ad6eca2b129425a7e0574fdbc5952131.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bulmer (typeface) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)