Jump to content

Медная готика

Медная готика
Категория Клин с засечками
Дизайнер(ы) Фредерик В. Гуди
Литейный завод Американские основатели шрифтов
Дата выпуска 1901
Перевыпуск литейных заводов Линотип

Copperplate Gothic — это шрифт , разработанный Фредериком В. Гуди и впервые выпущенный компанией American Type Founders (ATF) в 1901 году.

Хотя шрифт и называется « готическим » (другой термин для обозначения без засечек ), он имеет небольшие глифические засечки , которые подчеркивают тупые концы вертикальных и горизонтальных штрихов. Шрифт демонстрирует необычное сочетание влияний; глифы напоминают резьбу по камню или надписи на гравюрах на меди , широкая горизонтальная ось типична для викторианских дисплеев, однако результат намного чище и оставляет четкое впечатление при высокой или офсетной печати .

Гауди разработал Copperplate Gothic только заглавными буквами, поскольку этот дизайн предназначался для использования в заголовках и ключевых словах, а не в основном тексте. Это совершенно не характерно для работ Гуди, которые в основном относятся к жанру старинных засечек. Гауди создал его в начале своей карьеры, когда нуждался в заказах, хотя в своей автобиографии 1946 года он написал, что «ценил» рисунки за их качество, и отметил, что дизайн по-прежнему широко использовался. [1] Он был разработан по инициативе менеджера ATF Кларенса Мардера, когда Гуди жил в Хингеме, штат Массачусетс . Позже ATF сократила другие версии, такие как жирные, сокращенные и затененные стили, но никогда не использовала строчные буквы.

Шрифт часто используется в канцелярских товарах, для социальной печати и визитных карточках. Его также традиционно можно увидеть выгравированным кислотой на стекле на дверях юридических контор, банков и ресторанов.

Мастер-печатник Дж. Л. Фрейзер, не большой поклонник шрифтов без засечек, писал об этом в 1925 году, что «сопутствует определенное достоинство эффекта... из-за отсутствия каких-либо излишеств», что делает его популярным выбором для печати. канцелярские принадлежности профессионалов, таких как юристы и врачи. [2] [а]

[ редактировать ]
Copperplate Gothic в логотипе Racing 92 , клуба регби в Париже.

Шрифт использовался в логотипе игрового шоу «Кто хочет стать миллионером?» и логотип Universal Pictures с 1990 и 1997 по 2012 год, а также логотип Knowledge Adventure с 1993 по 1998 год. Он также использовался во вступительных титрах , финальных титрах и на визитной карточке Пола Аллена в фильме 2000 года «Американский психопат» . [3] Шрифт также использовался в 1990-х годах для Sega второго логотипа Sega для Genesis и Sega CD , а также для логотипов 32X , Game Gear , а также для их тогдашнего слогана «Добро пожаловать на следующий уровень». " С 2004 года он также используется в логотипе производителя барабанов Craviotto Drum Company .

Он использовался для логотипа художественной программы в видеороликах о Винни-Пухе, распространяемых Walt Disney Home Video .

В период с 2010 по 2019 год этот шрифт использовался в униформе и брендинге Golden State Warriors , баскетбольной команды из Сан-Франциско . Он также используется для логотипа калифорнийской рок-группы Cake .

В сериале « Человек из будущего » путешествующий во времени персонаж Вольф ссылается на Copperplate Gothic по имени. В 1625 году [4] он хотел использовать этот шрифт для брошюры и назвал его «классическим, вечным». [5]

-й серии 2-го сезона сериала «Супер воскресенье» В 13 Брик Хек тоскует по шрифту, использованному в новостной статье о Суперкубке . Он говорит своему отцу Майку, что используется шрифт Copperplate Gothic, заявляя, что он является частью семейства шрифтов без засечек, после чего он прошептал себе «без засечек».

[ редактировать ]

Общий стиль Copperplate Gothic известен как клиновидная засечка из-за очень узких засечек, направленных наружу, или как гравюра из-за сходства с гравированными буквами. Засечки Copperplate Gothic, гораздо менее жирные, чем буквы, по меркам жанра маленькие. Стиль клиновидных засечек иногда называют латинским, особенно в Европе, и он был там довольно популярен на протяжении большей части двадцатого века. Например, ранний дизайн Адриана Фрутигера Initiales Président (1952) должен был стать конкурентом Франции; Фрутигер в своей автобиографии отметил, что они были для производителей этого типа «одной из самых надежных инвестиций. В частности, у небольших типографий был устойчивый спрос на них». [6] [7] Его более поздний вариант Méridien (также называемый Frutiger Serif) представляет собой текстовый шрифт с некоторым сходством, хотя в нем больше засечек нормального размера и настоящий нижний регистр. [8] [9]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Описывая свои взгляды, он написал: «Следует отметить, что Copperplate Gothic имеет мельчайшие засечки… достаточные, чтобы существенно улучшить его внешний вид. Кажется, они несколько уменьшают грубость письма».
  1. ^ Гуди, Фредерик (1946). Полвека шрифтового дизайна и типографики: 1895–1945, Том 1 . Нью-Йорк: Типофилы. п. 64 . Проверено 18 ноября 2015 г.
  2. ^ Фрейзер, Дж. Л. (1925). Типа Лор . Чикаго. п. 20 . Проверено 24 августа 2015 г. {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  3. ^ Ландекич, Лола (2 августа 2018 г.). «Американский психопат (2000) — Искусство названия» . Искусство названия . Проверено 11 октября 2018 г.
  4. ^ «Радость охотников». Будущий Человек . Сезон 3. Эпизод 3. 03.04.2020. 1 минута. Хулу . КВЕБЕК (РАНЕЕ НОВАЯ ФРАНЦИЯ), 1625 г. н.э.
  5. ^ «Дикий преступник Сэм Блэдден». Будущий Человек . Сезон 3. Эпизод 4. 03.04.2020. 6,5 минут в Hulu . Тайгер: Какой шрифт вы хотели для этой брошюры? Волк: Медная готика. Это классика, вне времени.
  6. ^ «Президент» . Линотипия . Проверено 12 сентября 2015 г.
  7. ^ Фрутигер, Адриан (8 мая 2014 г.). Гарнитуры – полное собрание сочинений . Вальтер де Грюйтер. п. 27. ISBN  9783038212607 .
  8. ^ «Адоб Меридиен» . Мои шрифты . Архивировано из оригинала 21 сентября 2015 года . Проверено 12 сентября 2015 г.
  9. ^ «Фрутигер Сериф» . Линотипия . Проверено 12 сентября 2015 г.

Цитируемые работы

[ редактировать ]
  • Блэквелл, Льюис. Тип 20 века. Издательство Йельского университета: 2004. ISBN   0-300-10073-6 .
  • Фидл, Фредерик, Николас Отт и Бернард Штайн. Типографика: энциклопедический обзор шрифтового дизайна и техник в истории. Черный пес и Левенталь: 1998. ISBN   1-57912-023-7 .
  • Джасперт, В. Пинкус, В. Тернер Берри и А. Ф. Джонсон. Энциклопедия шрифтов. Лейтенант Блэндфорд Пресс: 1953, 1983. ISBN   0-7137-1347-X .
  • Макмиллан, Нил. Шрифтовые дизайнеры от А до Я. Издательство Йельского университета: 2006. ISBN   0-300-11151-7 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5c773b4e541adb8f3c2ad59bce13fbfd__1717128840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5c/fd/5c773b4e541adb8f3c2ad59bce13fbfd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Copperplate Gothic - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)