Jump to content

Каслон

(Перенаправлено с Биг Кэслон )
Каслон
Категория с засечками
Классификация Старый стиль
Дизайнер(ы) Уильям Кэслон I
Литейный завод Каслонский тип литейный завод
Вариации Много
Показано здесь Adobe Caslon от Кэрол Твомбли

Caslon — это название с засечками шрифтов , разработанных Уильямом Каслоном I (ок. 1692–1766) в Лондоне или вдохновленных его работами.

Каслон работал гравером по штампам , которые мастера использовали для штамповки форм или матриц, используемых для литья металлических шрифтов. [1] [2] [3] Он работал в традиции того, что сейчас называют дизайном букв с засечками в старом стиле , при котором буквы имели относительно органичную структуру, почерк ручкой напоминающую . Кэслон установил в Лондоне традицию гравюры, которая ранее не была распространена, и находилась под влиянием импортированных голландских шрифтов в стиле барокко, которые были популярны в Англии в то время. [4] [5] [6] [7] Его шрифты завоевали прочную репутацию благодаря своему качеству и привлекательному внешнему виду, подходящему для длинных отрывков текста. [8] [9]

Каслона Буквенные формы римского или вертикального типа включают букву «А» с вогнутой впадиной вверху слева и букву «G» без направленного вниз шпоры внизу справа. Стороны буквы «М» прямые. [10] Буква «W» имеет три контакта вверху, а буква «b» имеет небольшой конический штрих, заканчивающийся слева внизу. [10] У буквы «а» есть небольшой шаровой наконечник. [11] Верхние и нижние элементы относительно короткие, а уровень контрастности штрихов скромный по размерам основного текста. Курсивом буква «h» Кэслона загнута внутрь, а буква «A» резко наклонена. [10] имеют завитушки или росчерки , чему следуют не все возрождения. Буквы «Q», «T», «v», «w» и «z» в оригинальном дизайне [10] Курсив «J» имеет перекладину, а Каслон использовал повернутую отливку разных размеров на своих образцах для формирования знака фунта . [3] Тем не менее, Кэслон создал разные дизайны букв разных размеров: его большие размеры следуют примеру шрифта, который он продал в прошлом веке Джозефом Моксоном , с более мелкими деталями и более резким контрастом в толщине штрихов в стиле « голландского вкуса ». . [12] Латинские шрифты Кэслона большего размера имеют две засечки на букве «C», а его версии меньшего размера имеют одну засечку в виде полустрелки только вверху справа.

Шрифты Каслона были популярны при его жизни и за его пределами, и после короткого периода затмения в начале девятнадцатого века вернулись к популярности, особенно для размещения печатного основного текста и книг. Существует множество его возрождений, с разной степенью верности оригинальному замыслу Кэслона. [13] Современные возрождения Кэслона также часто добавляют такие функции, как соответствующий жирный шрифт и цифры «подкладки» над заглавными буквами, ни одна из которых не использовалась во времена Кэслона. [14] [а] Уильям Берксон, дизайнер возрождения Caslon, описывает Caslon в основном тексте как «удобный и привлекательный». [15]

Уильям Кэслон на гравированном портрете Джона Фабера-младшего
Английский романский шрифт , латинский шрифт из набора шрифтов Caslon. Восстановленный отрывок из образца ниже.
Образец листа Уильяма Каслона (датированный 1734 годом, но фактически выпущенный с 1738 года). [16] Некоторые из показанных типов не были вырезаны Кэслоном, в первую очередь римский французский канон (вероятно, вырезанный Джозефом Моксоном ). [17] [4] [б]

Кэслон начал свою карьеру в Лондоне в качестве ученика гравера по орнаментам на огнестрельном оружии и других металлических изделиях. [19] [18] По словам печатника и историка Джона Николса , главного источника информации о жизни Каслона, точность его работы привлекла внимание видных лондонских печатников, которые ссудили ему деньги на изготовление стальных пуансонов для печати, сначала для иностранных языков, а затем, как его репутация. разработан для латинского алфавита. [20] [21] Высечка была сложной техникой, и многие из используемых техник держались в секрете мастерами-перфораторами или передавались от отца к сыну. Кэслон позже последовал этой практике, по словам Николса, обучая своего сына своим методам в частном порядке, находясь запертым в комнате, где никто не мог за ними наблюдать. [4] [22] Поскольку британские типографы не имели большого успеха или опыта в создании собственных шрифтов, они были вынуждены использовать оборудование, купленное в Нидерландах или Франции, и поэтому шрифты Каслона явно находятся под влиянием популярных голландских шрифтов того времени. [23] [24] [25] Джеймс Мосли резюмирует свою раннюю работу: «Пика Каслона... действительно была очень близка к пике, написанной римским курсивом, которая появляется на листе образца вдовы амстердамского типографа Дирка Воскенса, около 1695 года, и которую Бойер использовал для через несколько лет пика Каслона заменяет ее в его печати 1725 года… Большой букварь Каслона, впервые использованный в 1728 году, шрифт, которым очень восхищались в двадцатом веке, явно связан с текстом Ромейна из Воскенса, типом начала семнадцатого века. века, использовался несколькими лондонскими типографами и теперь приписывается штамповщику Николя Брио из Гауды». [4] Мосли также описывает несколько других лиц Каслона как «разумные адаптации» Воскенса Пики. [4] [26] [27] [28]

Шрифт Кэслона быстро завоевал репутацию мастера изготовления, и Генри Ньюман в 1733 году описал его как «работу того художника, который, кажется, стремится превзойти всех рабочих на своем пути в Европе, чтобы наши типографы больше не отправляли в Голландию для печати». Эльзевир и другие письма, которые они прежде очень ценили». [4] [29] [с] Мосли описывает шрифт Caslon Long Primer No. 1 как «шрифт с большими пропорциями, и обычно он был отлит с не слишком малым межбуквенным интервалом, что является характеристиками, которые необходимы для шрифтов на небольшом корпусе. И все же он настолько прочно сделан, что слова которые в него помещены, сохраняют свою форму и удобно читаются... Этот шрифт лучше всего работает в узком размере страницы в две колонки или в довольно скромных октаво». [31] Кэслон продал лицо французского каноника, которое он не гравировал, возможно, это была работа Джозефа Моксона с некоторыми изменениями, и его лица большего размера соответствуют этой высококонтрастной модели. [17] Он популяризировал свой тип, разместив образец листа в Чемберса» «Циклопедии , который часто вырезался торговцами антикварными книгами и продавался отдельно. [16]

По сравнению с более тонкими, стилизованными и экспериментальными «переходными» шрифтами, получившими распространение в континентальной Европе при жизни Каслона, особенно шрифтом romain du roi предыдущего столетия, работами Пьера-Симона Фурнье в Париже, Флейшмана в Амстердаме и шрифтом Баскервиля. Джон Баскервилль в Бирмингеме, появившийся ближе к концу карьеры Кэслона, тип Каслона был довольно консервативным. Джонсон отмечает, что его образец 1764 года «могло быть произведен на сто лет раньше». [32] Стэнли Морисон охарактеризовал тип Каслона как «счастливый архаизм». [33]

Хотя он не широко используется в Европе, [18] Шрифты Caslon были распространены по всей Британской империи, включая Британскую Северную Америку, где они использовались при печати Декларации независимости США . [34] После смерти Уильяма Каслона I использование его шрифтов уменьшилось, но возродилось между 1840–80 годами как часть британского движения искусств и ремесел .

Помимо обычных текстовых шрифтов, Кэслон вырезал черные или «готические» шрифты, которые также были напечатаны на его экземпляре. Их можно использовать для таких целей, как титульные страницы, выделения и буквицы . [35] Во времена Каслона не существовало жирного шрифта, хотя некоторые из его шрифтов большего размера были довольно жирными. [14]

Одной из критических замечаний в адрес некоторых шрифтов в стиле Caslon было беспокойство по поводу того, что прописные буквы слишком толстые и слишком сильно выделяются, что приводит к неравномерному цвету на странице. Дизайнер печатников и шрифтов Фредерик Гуди был критиком: «Сильный контраст между слишком черными основами заглавных букв и легкими основами строчных букв... делает страницу «пятнистой»». Он назвал неудовлетворенность этим стилем стимулом для более активного участия в шрифтовом дизайне примерно в 1911 году, когда он создал Kennerley Old Style . в качестве альтернативы [36]

Имитации шрифта Фрая сначала шрифтом Баскервиля (вверху), а затем шрифтом Кэслона (внизу), показанные в образце, прикрепленном к изданию « Грамматики принтера » 1787 года. [37] Мосли описывает их как «очень близкую копию, которую нелегко отличить от оригинала». [38]

Затмение

[ редактировать ]

Шрифты Каслона потеряли интерес в конце восемнадцатого века, в некоторой степени, сначала из-за появления «переходного» стиля, шрифтов таких как Baskerville , а затем, что более важно, из-за растущей популярности «Didone» или современных дизайнов в Британии под влиянием качества печати, достигнутого такими принтерами, как Bodoni . [39] [18] [д] Его литейный завод Caslon продолжал работать на Чизвелл-стрит в Лондоне, но начал продавать альтернативные и дополнительные конструкции. [40] [41] Его внук, Уильям Каслон III, отделился от семьи, чтобы основать конкурирующий литейный завод на Солсбери-сквер, купив компанию покойного Джозефа Джексона . [42] Джастин Хоуз предполагает, что, возможно, были попытки обновить некоторые шрифты Каслона в сторону более нового стиля, начиная с 1816 года, отмечая, что шрифт Каслона, созданный к 1840-м годам, включал в себя «несколько разновидностей, Q, [курсив в открытой форме] h, , Q, T и Y , которые были незнакомы Кэслону и которые, возможно, были вырезаны в конце восемнадцатого века в скромной попытке осовременить SH Old Face . видел [в книге] 1816 года, большая часть которой, судя по всему, напечатана потрепанным стоячим шрифтом ». [3]

Несмотря на то, что шрифт Каслона практически вышел из употребления, его репутация в полиграфическом сообществе оставалась сильной. Печатник и социальный реформатор Томас Керсон Хансард писал в 1825 году:

В начале XVIII века природный талант основателей настолько мало ценился типографами метрополии, что они имели обыкновение импортировать шрифты из Голландии... и сегодняшние печатники все еще могли быть Доведенный до неудобства импорта, разве не появился гений в лице Уильяма Каслона, чтобы спасти свою страну от позора типографской неполноценности. [43]

Точно так же Эдвард Булл в 1842 году назвал Каслона «великим вождём и отцом английского типа». [44]

Возвращение к популярности

[ редактировать ]
«История Генри Эсмонда» — роман Теккерея , написанный как художественные мемуары. Первое издание 1852 года было напечатано шрифтом Caslon, который тогда только-только вернулся в моду. [45] Цель заключалась в том, чтобы создать атмосферу, соответствующую обстановке начала восемнадцатого века.

Интерес к печати восемнадцатого века вернулся в девятнадцатом веке с развитием движения декоративно-прикладного искусства , и шрифты Каслона вернулись к популярности в книгах и мелкой полиграфии среди таких компаний, как Chiswick Press , а также стали использоваться в таких ситуациях, как реклама. . [45] [46] [47] [48]

Кэслон часто использовался для печати прекрасных книг в девятнадцатом веке в Соединенном Королевстве, например, знаменитое издание «Евклида» Бирна , опубликованное Уильямом Пикерингом в 1847 году и напечатанное издательством Chiswick Press . [47] [и]

Типографии высокого качества, в частности Chiswick Press , закупили оригинальные шрифты Caslon на литейном заводе Caslon; копии этих матриц делались также методом электротипирования . [45] С 1860-х годов начали появляться новые типы в стиле, подобном стилю Каслона, начиная с Миллера и Ричарда ок модернизированного старого стиля . 1860. [49] ( Bookman Old Style является потомком этого шрифта, но стал более жирным за счет увеличенной высоты x, что очень отличается от оригинального Caslon. [49] ) Литейный завод Caslon тайно заменил некоторые размеры новыми, более чистыми версиями, которые можно было отливать на станке и вырезать новые капители с перекосом. [45]

В Соединенных Штатах «Каслон» стал почти жанром с многочисленными новыми конструкциями, не связанными с оригиналом, с такими модификациями, как укороченные спусковые устройства для соответствия общей американской линии, или фигурки на подкладке, или смелые и сжатые конструкции, которые создают (или, во многих случаях пиратские) версии. [50] К 1920-м годам американские основатели шрифтов предложили широкий спектр стилей, некоторые из которых были пронумерованы, а не названы. [51] Компании по набору текста горячим металлом Linotype, Monotype, Intertype и Ludlow, которые продавали машины, печатающие шрифт под управлением клавиатуры, выпустили свои собственные версии Caslon.

Многие шрифты Caslon модернизированы, некоторые символы заменены на модернизированную форму. Оцифровка текста Williams Caslon включает стилистические альтернативные символы, позволяющие пользователю выбирать, использовать ли оригинальные символы Caslon, которые имеют множество завитушек в курсиве, или упрощенные «модернистские» формы букв, такие как J без перекладины и курсив открытой формы h . [52]

По словам книжного дизайнера Хью Уильямсона , второй спад популярности Каслона в Великобритании, однако, произошел в двадцатом веке из-за возрождения других старых стилей и переходных дизайнов от монотипии и линотипии. В их число входили Бембо , Гарамонд , Плантен , Баскервиль и Times New Roman . [53]

Шрифт Caslon снова вошел в новую технологию с фотонабором , в основном в 1960-х и 1970-х годах, а затем снова с технологией цифрового набора. В результате этого и отсутствия действующего товарного знака на название «Caslon» существует множество шрифтов, называемых «Caslon», которые воспроизводят оригинальный дизайн с разной степенью точности.

Многие оригинальные штампы и матрицы Каслона сохранились в коллекции компании Caslon (вместе со многими заменяющими и дополнительными персонажами) и теперь являются частью коллекций Библиотеки Святой Брайда и Музея шрифтов в Великобритании. Копии, хранившиеся в парижском офисе компании Caslon Fonderie Caslon, были переданы в коллекцию Музея коммерции в Нанте. [54] Научное исследование типа Каслона было проведено такими историками, как Альфред Ф. Джонсон , Гарри Картер , Джеймс Мосли и Джастин Хоуз .

Версии металлического типа

[ редактировать ]

Кэслон Старое Лицо

[ редактировать ]
Caslon Old Face в образце рекламы компании HW Caslon, 1915 год.
Caslon Old Face от Linotype Адаптация набора текста . Он был основан на типах, предоставленных компанией HW Caslon, хотя некоторые из них были повторно выгравированы примерно в конце девятнадцатого века, а не были оригинальной работой Кэслона.

Литейный завод HW Caslon & Sons переиздал оригинальные шрифты Caslon под названием Caslon Old Face на основе оригинальных (или, по крайней мере, ранних) матриц. Последний прямой потомок Кэслона, Генри Уильям Кэслон, назначил Томаса Уайта Смита в качестве нового менеджера незадолго до смерти Кэслона в 1874 году. Смит взял на себя управление компанией и поручил своим сыновьям сменить фамилии на Кэслон, чтобы создать видимость преемственности. . [45] Литейный завод реализовал амбициозную рекламную программу, выпуская периодическое издание «Циркуляр Каслона». Он продолжал выпускать экземпляры ведущих типографий, включая Джорджа Джонса, до 1920-х годов. [3]

Некоторые лица Каслона были дополнены за счет добавления новых функций, в частности, заглавных букв для исторической печати. [45] [55] Примерно с 1887 года этот тип продавался с дополнительными капителями. [56] Хоуз описывает их как «довольно близко основанные на [популярном курсиве 22 пт] Франсуа Гайо, датированном примерно 1557 годом… встречавшемся в английской печати до начала восемнадцатого века». [3] Примерно с 1893 года компания начала дополнительно перерезать некоторые буквы, чтобы сделать шрифт более правильным и создавать матрицы, которые можно было отливать машиной. [3] Из-за известности названия Caslon некоторые переделки и модификации исходных типов Caslon, по-видимому, не были публично признаны. [45] Компания HW Caslon также лицензировала для других принтеров матрицы, изготовленные методом гальванопластики , хотя некоторые компании также могли изготавливать несанкционированные копии. [45]

В 1937 году литейный завод HW Caslon & Sons был также приобретен компанией Stephenson Blake & Co, которая после этого добавила к своему названию «Caslon Letter Foundry». [57]

Компании Monotype и Linotype, занимающиеся набором горячего металла, предлагали выпуски Caslon Old Face, которые были основаны (или утверждали, что основаны) на оригинальных шрифтах Caslon. Линотип был оцифрован и выпущен компанией Bitstream. [58]

Каслон 471

[ редактировать ]
Caslon 471 на металлическом листе образца. Шрифты Caslon большего размера имели две засечки на букве «C», а не одну.

Caslon 471 был выпуском «оригинального» шрифта Caslon, продаваемого компанией American Type Founders . [59] Основатели американских шрифтов рекламировали его как «римские и курсивные шрифты Каслона в точности такими, какими их оставил г-н Кэслон в 1766 году». [60] Судя по всему, он был отлит из электротипов, принадлежавших предшественникам американских основателей шрифтов. [59] Томас Мейтленд Клеланд нарисовал несколько дополнительных заглавных букв. [56]

Caslon 471 обычно недоступен в цифровой форме с 2022 года. [61]

Каслон 540

[ редактировать ]
Caslon 540 из металлического образца.
Дополнительные прописные буквы American Type Founders для Caslon 540. Обратите внимание на сложность создания наклонной буквы «I», которая не похожа на букву «J».

Caslon 540 был второй версией American Type Founders с укороченными спусковыми устройствами, позволяющими уменьшить межстрочный интервал. [59] Курсив распространялся Letraset с соответствующим набором штрихов, в результате версии этого шрифта иногда продаются без обычного стиля (см. Ниже). Очень характерный амперсанд в курсиве часто используется отдельно и смешивается с другими шрифтами в тех случаях, когда другие символы из Caslon 540 не используются.

Цифровые версии Caslon 540 продаются компанией Bitstream. [62] Линотип, [63] и ПараТайп. [64] Версия ParaType включает символы кириллицы. Эти возрождения продаются только с обычным начертанием и курсивом и без какой-либо другой толщины. Однако те же литейные предприятия также продают Caslon Bold (т. е. Caslon 3 ) и его курсив как отдельные продукты. [65] [66] [67] Кроме того, Эльснер+Флаке, [68] ИТЦ, [69] и УРВ [70] продавайте курсив без вертикального стиля.

Немного более смелая версия Caslon 540, выпущенная компанией American Type Founders в 1905 году. [71] Цифровые версии Caslon 3 (также называемые Caslon Bold) продаются компанией Bitstream. [65] Линотип, [66] и ПараТайп. [67] Версия ПараТайп имеет кириллические глифы.

Каслон Опенфейс

[ редактировать ]

Декоративный шрифт с открытыми засечками и очень высокими надстрочными элементами, популярный в США. Несмотря на название, он не имеет никакого отношения к Caslon: это был импорт французского шрифта «Le Moreau-le-Jeune», созданного Fonderie Peignot в Париже как часть их семейства Cochin филиалом ATF Barnhart Brothers & Spindler . [72] [73] [74] [75] Цифровые возрождения продаются Bitstream [76] и Монотипия. [77]

Корпорация Monotype (Великобритания)

[ редактировать ]

Британская компания Monotype выпустила три возрождения Caslon. [78]

1903, Серия 20, Специальный выпуск «Старое лицо»
1906, Серия 45, Стандарт Старого Лица
1915, серии 128 и 209, Каслон и Каслон Титул.

Выходные данные

[ редактировать ]

Более регулярная адаптация Каслона британским отделением Monotype была заказана лондонскими издателями The Imprint , недолговечного печатного профессионального периодического издания, выходившего в 1913 году. [79] Он имел более высокую высоту по оси X и был предназначен для того, чтобы предложить курсив, более дополняющий римский шрифт. С тех пор он остается популярным и был оцифрован компанией Monotype. [80]

Компания Ludlow Typograph, Чикаго, Иллинойс, США

[ редактировать ]

У Ладлоу было большое разнообразие типов Кэслонов.

Каслон 641

[ редактировать ]

Тяжелая версия Caslon 540, выпущенная компанией American Type Founders в 1966 году.

Каслон 223 и 224

[ редактировать ]

Caslon 223 и 224 — это семейства фотонаборов , разработанные Эдом Бенгиатом из Lubalin, Smith, Carnase, а затем ITC . Как и многие семейства ITC, они имеют агрессивную, смелую, ориентированную на рекламу структуру, не имеющую тесного отношения к оригинальной работе Каслона. [59] 223 была первой версией (названной в честь номера улицы LSC), сопутствующей версией с более ориентированными на основной текст пропорциями, за которой следовал последовательный номер 224. [59]

Релизы только в цифровом формате

[ редактировать ]
Лигатуры . Adobe Caslon Pro Это не историческое явление.

Адоб Каслон (1990)

[ редактировать ]

Adobe Caslon — очень популярное возрождение, разработанное Кэрол Твомбли . [81] [13] Он основан на образцах страниц Каслона, напечатанных между 1734 и 1770 годами. [82] и является участником программы Adobe Originals . Он добавил множество функций, которые теперь являются стандартными для высококачественных цифровых шрифтов, таких как маленькие прописные буквы, цифры в старом стиле , наклонные буквы, лигатуры, альтернативные буквы, дроби, нижние и верхние индексы, а также соответствующие орнаменты. [83] [84]

Adobe Caslon используется для основного текста в The New Yorker и является одним из двух официальных шрифтов Университета Вирджинии и Университета Южной Калифорнии . [85] [86] Он также доступен в программе Adobe Typekit в некоторых вариантах бесплатно.

Большой Кэслон (1994)

[ редактировать ]
Две альтернативные версии Caslon, предназначенные для больших и маленьких размеров текста.

Big Caslon от Мэтью Картера вдохновлен «необычностью» трех самых крупных шрифтов литейного завода Caslon. Они имеют уникальный дизайн с резким контрастом штрихов, дополняющий, но сильно отличающийся от текстовых граней Каслона; один, по-видимому, изначально был создан Джозефом Моксоном, а не Кэслоном. [17] [4] Шрифт предназначен для использования размером 18pt и выше. [87] [88] Стандартный вес включен в состав операционной системы Apple macOS в выпуске, включающем малые прописные буквы и альтернативные символы, такие как длинная s . Первоначально опубликованный его компанией Carter & Cone, в 2014 году Картер пересмотрел дизайн, добавив жирный и черный дизайн с соответствующим курсивом, и переиздал его через Font Bureau . [89] [ф] Его используют журналы Boston и Harvard Crimson . [92]

LTC Каслон (2005)

[ редактировать ]

LTC Caslon — это оцифровка шрифта Caslon 337 размером 14 пунктов, выпущенного компанией Lanston Type Company в 1915 году, что, в свою очередь, является возрождением оригинальных шрифтов Caslon. [93] [94] В это семейство входят шрифты обычного и жирного начертания, с дробями, лигатурами, прописными буквами (только обычный и обычный курсив), штрихами (только обычный курсив) и центральноевропейскими символами. [95] Примечательной особенностью является то, что, как и в некоторых выпусках Caslon в стиле хот-метал, для всех стилей предусмотрены два отдельных варианта спусковых устройств: длинные спусковые устройства (создают более элегантный дизайн) или короткие (позволяют уменьшить межстрочный интервал).

Чтобы отпраздновать свой выпуск, LTC включила в ранние продажи компакт-диск с музыкой The William Caslon Experience, электронной группы в стиле даунтемпо, а также ограниченное издание "LTC Caslon Remix", выделенное вертикальным курсивом. [96] [97]

Королевский Каслон (2007)

[ редактировать ]
Текстовая и дисплейная версии King's Caslon, первая из которых имеет более низкий уровень контрастности и современные характеристики, а вторая имеет более традиционный дизайн.

King's Caslon — это современная интерпретация Caslon, созданная для Королевского колледжа Лондона и выпущенная Далтоном Маагом . [98] Шрифт имеет текстовую версию с двумя вариантами насыщенности (обычный и жирный), а также экранную версию, каждая из которых имеет соответствующий курсив. [99]

Текстовые стили King's Caslon имеют более низкий уровень контраста между штрихами, чем в большинстве более ранних версий Caslon, в то время как стили отображения имеют больший контраст.

Текст Уильямса Каслона (2010)

[ редактировать ]

Современная попытка Уильяма Берксона передать дух Каслона, предназначенная для использования в основном тексте. [100] [101] Несмотря на то, что шрифт не претендует на полную аутентичность во всех отношениях, он во многих отношениях точно соответствует оригинальному образцу Каслона. Вес тяжелее, чем во многих более ранних версиях, чтобы компенсировать изменения в процессах печати, а курсив имеет меньший наклон (с изменением угла штриха), чем во многих других выпусках Caslon. Берксон описал свой выбор дизайна в обширной серии статей. [102] [15]

Выпущенный Font Bureau , он включает в себя жирный и жирный курсив, а также полный набор функций для всех начертаний, включая жирные маленькие прописные буквы и альтернативные варианты наклонного курсива, а также дополнительные более короткие нижние элементы и «модернистскую» опцию курсива для отключения косой черты в нижней части шрифта. буквы регистра и уменьшите наклон буквы «А», чтобы она выглядела более скромно. [52] [г] В настоящее время он используется в журнале Boston и Foreignaffers .

Примечательной особенностью структуры Каслона является его широко расставленная буква «Т», которая может неудобно располагаться после буквы «h». Соответственно, в цифровых выпусках появляется новая традиция предлагать лигатуру «Th», вдохновленную традицией лигатур в каллиграфии, но не лигатуру исторического типа, для достижения более узкого расстояния между буквами. [103] Adobe Caslon, LTC Caslon, Williams Caslon и Big Caslon (только курсив, в версии Font Bureau) предлагают лигатуру «Th» по умолчанию или в качестве альтернативы. King's Caslon не предоставляет лигатуру «Th».

Проблемные возрождения

[ редактировать ]
Семейная гробница Каслонов в церкви Святого Луки в Лондоне.
Caslon Old Face продается в брошюре 1915 года с макетом титульного листа XVIII века.

Ряд возрожденных моделей Caslon имеют «состаренный» стиль, в них намеренно добавляются неровности, чтобы передать ощущение изношенности и зазубрин металлического шрифта.

Каслон, основатель ITC (1998 г.)

[ редактировать ]

Каслон основателя ITC был оцифрован Джастином Хоузом . [104] Он использовал ресурсы Библиотеки Святой Брайд в Лондоне для тщательного исследования Уильяма Кэслона и его последователей. [105] В отличие от предыдущих цифровых возрождений, это семейство внимательно следует традиции создания отдельных шрифтов, предназначенных для разных размеров. Эффект потертости варьируется в зависимости от стиля, сочетаясь с эффектом металла, а большие оптические размеры обеспечивают максимально чистый внешний вид.

Это семейство было выпущено ITC в декабре 1998 года. [106] Следуя исходным шрифтам Caslon, он не содержит жирных шрифтов, но для всех цифр использует цифры старого стиля.

Версия HW Caslon

[ редактировать ]

После выпуска шрифта Caslon основателя ITC Джастин Хоуз возродил название HW Caslon & Company и выпустил расширенную версию шрифтов ITC под названием Founders Caslon. [107] [108]

Caslon Old Face — это шрифт с несколькими оптическими размерами, включая 8, 10, 12, 14, 18, 22, 24, 30, 36, 42, 48, 60, 72, 96 пунктов. В каждом шрифте есть маленькие заглавные буквы, длинные буквы и косые символы. Шрифт размером 96 пунктов был только римским и без заглавных букв. Caslon Old Face был выпущен в июле 2001 года.

Caslon Ornaments — это шрифт, содержащий орнаментальные глифы.

Эти шрифты упакованы в следующие форматы:

  • Текст основателя Caslon: Caslon Old Face (8, 10, 12, 14, 18), Caslon Ornaments. [109]
  • Основатели Caslon Display: Caslon Old Face (22, 24, 30, 36, 42, 48, 60, 72), Caslon Ornaments. [110]
  • Основатели Caslon 1776: Caslon Old Face (14), Caslon Ornaments. [111] Подборка типов, использованных в Декларации независимости США.

Однако после смерти Джастина Хоуза возрожденная HW Caslon & Company обанкротилась. Хоуз завещал все права на версию HW Caslon Библиотеке Святой Брайд в Лондоне.

НеКаслон (1995)

[ редактировать ]

Яркая пародия на курсив Caslon, созданный Марком Андресеном, этот шрифт Emigre 1995 года был создан путем смешивания образцов Caslon из «кусков сухопереводных надписей: хлопьев, зазубрин и всего остального». [112] [113] [114]

Франклин Кэслон (2006)

[ редактировать ]
Caslon 540 в цифровой версии возрождения Letraset, показывающей некоторые штрихи и альтернативные символы.

, созданное в 2006 году, Это произведение P22 основано на страницах, созданных Бенджамином Франклином около 1750 года. Оно имеет потрепанный вид. [115]

Каслон Антиквариат

[ редактировать ]
Семейство шрифтов Caslon, выпускаемое американским литейным заводом в период металлических шрифтов. Большинство из них не имеют никакого отношения к творчеству Уильяма Кэслона.

Этот декоративный шрифт с засечками первоначально назывался Fifteenth Century, но позже был переименован в Caslon Antique . Обычно он не считается членом семейства шрифтов Caslon, поскольку его дизайн кажется несвязанным, а название Caslon применялось только задним числом.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Арабские цифры во времена Каслона записывались как так называемые текстовые фигуры с переменной высотой, как строчные буквы.
  2. ^ Мосли идентифицирует другие типы, не относящиеся к Каслону, как самаритянина и сирийца, и «трудно поверить, что строчная буква Малой Пики № 1 ... может быть работой Кэслона, если только это не ранняя попытка. Она была заменена в 1742 года, единственный из римских типов, от которого отказались таким образом». [18] После набора этого образца Кэслон вырезал дополнительную «Пику № 2» размера «Жемчуг». [1]
  3. ^ «Эльзевир» — несколько бессмысленный термин, обозначающий мелкие шрифты, используемые в Эльзевир или Эльзевир принтерах семейства . Мосли заключает, что на практике этот термин означал более «четкую, компетентную печатную работу», чем работу любого конкретного гравера, поскольку Эльзевиры часто использовали шрифты, вырезанные столетия назад в Париже. [30]
  4. ^ Очевидно, почувствовав возможность для бизнеса, литейная мастерская Фрая открыла бизнес, предлагая копии шрифтов Джона Баскервилля в конце восемнадцатого века, но (очевидно, обнаружив это неудачное предпочтение Кэслона среди консервативных британских типографий) начала также выпускать копии шрифтов Каслона " с такой точностью, что ее невозможно отличить от слов знаменитого Основателя». [37]
  5. ^ Однако обратите внимание на некоторые варианты замены, в том числе Q в стиле Баскервиля и открытый курсив «h», оба в стиле конца восемнадцатого века. Джастин Хоуз предполагает, что это были попытки модернизировать шрифт Каслона в сторону более новых стилей. [3]
  6. ^ Современное семейство Quarto от Hoefler & Frere-Jones представляет собой хорошо принятое возрождение голландских типов дисплеев, которые вдохновили Caslon на создание больших размеров, и поэтому очень похожи. [90] [91]
  7. ^ Его не следует путать с совершенно другим шрифтом Caslon FB Джилл Пичотта, вдохновленным жирными сжатыми шрифтами в стиле Caslon, используемыми в заголовках американских газет. [50]
  1. ^ Jump up to: а б Мосли, Джеймс (1967). «Ранняя карьера Уильяма Кэслона». Журнал Исторического общества печати : 66–81.
  2. ^ Картер, Гарри (1965). «Удары Каслона: Промежуточная заметка». Журнал Полиграфического исторического общества . 3 : 68–70.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г Хоуз, Джастин (2000). «Пансы и матрицы Каслона». Матрица . 20 : 1–7.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г Мосли, Джеймс (2008). «Уильям Кэслон старший». Оксфордский национальный биографический словарь .
  5. ^ Макмиллан, Нил (2006). Шрифтовые дизайнеры — от Аризоны . Издательство Йельского университета. стр. 63–4. ISBN  0-300-11151-7 .
  6. ^ Локсли, Саймон (12 июня 2006 г.). Тип: Тайная история писем . ИБТаурис. стр. 28–37. ISBN  978-1-84511-028-4 .
  7. ^ Александр С. Лоусон (январь 1990 г.). Анатомия шрифта . Издательство Дэвида Р. Година. стр. 169–183. ISBN  978-0-87923-333-4 .
  8. ^ Додсон, Алан. «Тип на все времена». Матрица . 12 : 1–10.
  9. ^ Додсон, Алан (2003). «Каслон – оживленное выживание» . Матрица : 62–71.
  10. ^ Jump up to: а б с д Трейси, Уолтер (январь 2003 г.). Аккредитивы: взгляд на шрифтовой дизайн . Доктор Годин. стр. 56–59. ISBN  978-1-56792-240-0 .
  11. ^ «Джон Лейн и Матье Ломмен: Презентация ATypI в Амстердаме» . Ютуб . AТипI . Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 г. Проверено 12 июля 2019 г.
  12. ^ Картер, Гарри (1937). «Оптическая шкала в шрифтоделии» . Типография . 4 . Архивировано из оригинала 8 марта 2021 года . Проверено 15 сентября 2019 г.
  13. ^ Jump up to: а б Пол Шоу (апрель 2017 г.). Тип возрождения: цифровые шрифты, вдохновленные прошлым . Издательство Йельского университета. стр. 79–84. ISBN  978-0-300-21929-6 .
  14. ^ Jump up to: а б Хейли, Аллан. «Жирный шрифт в тексте» . Монотипия . Проверено 11 августа 2015 г.
  15. ^ Jump up to: а б Берксон, Уильям. «Возрождение Каслона, часть 2» . Я люблю типографику . Проверено 21 сентября 2014 г.
  16. ^ Jump up to: а б Лейн, Дж.А. (1 января 1993 г.). «Образец типа Каслон в музее Ван Хет Бук». Кваэрендо . 23 (1): 78–79. дои : 10.1163/157006993X00235 . Теперь мы знаем, что Кэслон переехал с Олд-стрит на Чизвелл-стрит в 1737/8 году. Насколько нам известно, все экземпляры с Чизвелл-стрит, датированные «1734 годом», были опубликованы в различных изданиях « Циклопедии Чемберса» с 1738 по 1753 год.
  17. ^ Jump up to: а б с Мосли, Джеймс (2003). «Возрождение классики: Мэтью Картер и интерпретация исторических моделей» . В Мосли, Джеймс; Ре, Маргарет; Друкер, Джоанна; Картер, Мэтью (ред.). Типографически говоря: искусство Мэтью Картера . Принстонская архитектурная пресса. п. 35. ISBN  9781568984278 . Проверено 30 января 2016 г.
  18. ^ Jump up to: а б с д Мосли, Джеймс (1981). «Образец печатного шрифта, вырезанного Уильямом Каслоном, Лондон, 1766 г.; факсимиле с введением и примечаниями». Журнал Полиграфического исторического общества . 16 : 1–113.
  19. ^ Хейли, Аллан (1992). Типографские вехи ([Начдр.]. Ред.). Хобокен, Нью-Джерси: John Wiley & Sons. п. 31. ISBN  9780471288947 .
  20. ^ Николс, Джон (1782). Биографические и литературные анекдоты Уильяма Бойера, печатника, FSA, и многих его ученых друзей: содержащие случайный взгляд на прогресс и развитие литературы в этом королевстве с начала нынешнего века до конца 1777 года . Автор. стр. 316–9, 537, 585–6.
  21. ^ Джон Николс (1812 г.). Литературные анекдоты восемнадцатого века: биографические мемуары Уильяма Бойера, принтера, FSA и многих его ученых друзей; Случайный взгляд на прогресс и развитие литературы в этом королевстве в течение прошлого века; и биографические анекдоты значительного числа выдающихся писателей и гениальных художников; с очень большим индексом . автор. стр. 355 и т. д.
  22. ^ Муссон, А.Е. (2013). Профсоюз и социальная история . Хобокен: Тейлор и Фрэнсис. п. 138. ИСБН  9781136614712 .
  23. ^ Даунер, Джон. «Искусство создания шрифта» . Эмигрант . Проверено 19 августа 2015 г.
  24. ^ Джонсон, А.Ф. (1939). «Гут Холландуа» . Библиотека . с4-ХХ (2): 180–196. дои : 10.1093/библиотека/s4-XX.2.180 .
  25. ^ Мосли, Джеймс. «Тип и его использование, 1455–1830 гг.» (PDF) . Институт английских исследований . Архивировано из оригинала (PDF) 9 октября 2016 года . Проверено 7 октября 2016 г. Хотя типы модели «Альдайн» широко использовались в 17 и 18 веках, новый вариант, который часто был немного более уплотненным по своим пропорциям, более темным и крупным по корпусу, получил достаточно широкое распространение, по крайней мере, в Северной Европе, чтобы стоит выделить в отдельный стиль и изучить отдельно. Используя термин Фурнье ле жен, этот стиль иногда называют «голландским вкусом», а иногда, особенно в Германии, «барокко». Некоторые имена, связанные со стилем, - это Ван ден Кире, Гранжон, Брио, Ван Дейк, Кис (создатель так называемых типов «Джансон») и Каслон .
  26. ^ Джонсон, Альфред (1936). «Заметка об Уильяме Кэслоне» (PDF) . Блокфлейта монотипия . 35 (4): 3–7 . Проверено 19 октября 2015 г.
  27. ^ Ян Миддендорп (2004). Голландский тип . 010 Издательство. стр. 21–2. ISBN  978-90-6450-460-0 .
  28. ^ де Йонг, Фейке; Лейн, Джон А. «Проект Брио. Часть I» . ПампаТип . TYPO, переиздано PampaType . Проверено 10 июня 2018 г.
  29. ^ Болл, Джонсон (1973). Уильям Кэслон, магистр литературы . Пресса Roundwood. п. 346.
  30. ^ Мосли, Джеймс. «Эльзевирское письмо» . Typefoundry (блог) . Проверено 7 ноября 2017 г.
  31. ^ Мосли, Джеймс. «Утраченный тип Каслона: длинный капсюль № 1» . Тип Литейное производство (блог) . Проверено 2 февраля 2017 г.
  32. ^ Джонсон, Типовые конструкции AF . стр. 52–3.
  33. ^ Морисон, Стэнли (1937). «Шрифтовые конструкции прошлого и настоящего, часть 3» . Вечер : 17–81. Архивировано из оригинала 4 сентября 2017 г. Проверено 4 июня 2017 г.
  34. ^ Шерман, Ник; Мосли, Джеймс (5 июля 2012 г.). «Бродсайд Данлэпа» . Используемые шрифты . Проверено 6 ноября 2017 г.
  35. ^ «Староанглийский текст МТ» . Мои шрифты . Монотипия . Проверено 30 августа 2015 г.
  36. ^ Гуди, Фредерик (1946). Полвека шрифтового дизайна и типографики . Нью-Йорк: Типофилы. стр. 67 , 77 . Проверено 26 марта 2016 г.
  37. ^ Jump up to: а б Смит, Джон (1787). Грамматика печатника (изд. 1787 г.). стр 271–316 . . Проверено 16 июня 2018 г. Со времени первого появления «Грамматики принтеров» Смита и «Истории книгопечатания» г-на Лакомба в «Письменное дело господ Фрая и сына», начатое в 1764 году и продолжавшееся с большим упорством и усердием, было внесено много очень полезных улучшений. , и за очень немалые деньги. План, над которым они впервые работали, был усовершенствованием шрифтов покойного мистера Баскервиля из Бирмингема, выдающегося своей изобретательностью в этой области, а также своей любопытной типографией, многие доказательства которой сохранились и вызывают большое восхищение: форма шрифта мистера Каслона с тех пор была скопирована ими с такой точностью, что ее невозможно отличить от формы этого знаменитого Основателя… Следующий короткий образец может послужить для передачи некоторого представления о Совершенстве, к которому пришла эта Мануфактура.
  38. ^ Мосли, Джеймс . «Комментарии к теме Typophile» . Типофил . Проверено 28 сентября 2017 г. Примерно в 1770 году литейный завод Фрая, чьи первые типы в 1760-х годах были, как они называли, «улучшением» шрифтов Баскервиля, также изготовил имитацию меньших размеров шрифтов Caslon Old Face – очень близкую копию, которую нелегко отличить из оригинала. В 1907 году Стивенсон Блейк переделал этот двойник Каслона из оригинальных матриц и начал продавать его под названием «Georgian Old Face».
  39. ^ Элиасон, Крейг (октябрь 2015 г.). « «Переходные» шрифты: история классификации шрифтов». Проблемы дизайна . 31 (4): 30–43. дои : 10.1162/DESI_a_00349 . S2CID   57569313 .
  40. ^ Мосли, Джеймс. «Литейный завод Каслона в 1902 году: отрывки из альбома». Матрица . 13 : 34–42.
  41. ^ Образец полиграфических типов . Вм. Каслон. 1798 . Проверено 20 августа 2015 г.
  42. ^ Мосли, Джеймс (2004). «Джексон, Джозеф (1733–1792)». Оксфордский национальный биографический словарь (онлайн-изд.). Издательство Оксфордского университета. doi : 10.1093/ref:odnb/14539 . (Требуется подписка или членство в публичной библиотеке Великобритании .)
  43. ^ Хансард, Томас Керсон (1825). Типография, исторический очерк происхождения и развития искусства печати . п. 348 . Проверено 12 августа 2015 г.
  44. ^ Советы и указания авторам по написанию, печати и публикации своих произведений . Эдвард Булл. 1842. стр. 33–5.
  45. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Мосли, Джеймс. «Переработка старого лица Каслона» . Тип Литейный цех . Проверено 1 августа 2015 г.
  46. ^ Инг Фриман, Джанет (1987). «Тип основателей и частные фонды Chiswick Press в 1850-х годах» . Журнал Полиграфического исторического общества . 19–20: 63–102 . Проверено 20 апреля 2018 г.
  47. ^ Jump up to: а б Джонсон, Альфред Ф. (1931). «Типы старых лиц в викторианскую эпоху» (PDF) . Блокфлейта монотипия . 30 (242): 5–14 . Проверено 3 февраля 2017 г.
  48. ^ «Каслон» . Британская энциклопедия . Том. 5 (11-е изд.). 1911. с. 452.
  49. ^ Jump up to: а б Овинк, Г.В. (1971). «Реакция девятнадцатого века на модель типа дидона — Я» . Кваэрендо . 1 (2): 18–31. дои : 10.1163/157006971x00301 . Проверено 20 февраля 2016 г. .
  50. ^ Jump up to: а б Пикотта, Джилл. «Каслон ФБ» . Шрифтовое бюро . Проверено 30 августа 2015 г.
  51. ^ Книга образцов и каталог . Американские основатели шрифтов . 1923. С. 130–191 , 780 . Проверено 30 августа 2015 г.
  52. ^ Jump up to: а б «Текст Williams Caslon – обзор особенностей макета OpenType» (PDF) . Шрифтовое бюро . Проверено 23 июня 2015 г.
  53. ^ Уильямсон, Хью (1956). Методы оформления книги . Издательство Оксфордского университета. стр. 85–98 и т. д.
  54. ^ Мосли, Джеймс. «Материалы шрифтоделия» . Тип Литейный цех . Проверено 14 августа 2015 г.
  55. ^ Образцы типа . Лондон: HW Caslon & Co., 1915 . Проверено 19 августа 2015 г.
  56. ^ Jump up to: а б Трейси, Уолтер (1991). «Альтернативы». Вестник Полиграфического исторического общества (30).
  57. ^ Миллингтон, Рой (2002). Стивенсон Блейк: последний из основателей древнеанглийского шрифта (1-е изд.). Нью-Касл, Делавэр [ua]: Oak Knoll Press [ua] стр. 167 и т. д. ISBN  9780712347952 .
  58. ^ «Старое лицо Каслона» . Мои шрифты . Битстрим . Проверено 30 августа 2015 г.
  59. ^ Jump up to: а б с д и Хейли, Аллан (15 сентября 1992 г.). Типографские вехи . Джон Уайли и сыновья. стр. 31–39. ISBN  978-0-471-28894-7 .
  60. ^ Книга и каталог образцов американских шрифтовиков 1923 года . Элизабет, Нью-Джерси: Основатели американских шрифтов. 1923 год.
  61. ^ «Используется Berthold Caslon 471 — Используемые шрифты» . Проверено 27 ноября 2022 г.
  62. ^ «Шрифт Caslon 540 (битовый поток)» . Проверено 27 ноября 2022 г.
  63. ^ «Шрифт Caslon #540 (линотип)» . Проверено 27 ноября 2022 г.
  64. ^ «Шрифт Caslon 540 (ParaType)» . Проверено 27 ноября 2022 г.
  65. ^ Jump up to: а б «Шрифт Caslon Bold (Bitstream)» . Проверено 27 ноября 2022 г.
  66. ^ Jump up to: а б «Шрифт Caslon #3» . Проверено 27 ноября 2022 г.
  67. ^ Jump up to: а б «Шрифт Caslon Bold (ParaType)» . Проверено 27 ноября 2022 г.
  68. ^ «Шрифт Caslon 540 EF» . Проверено 27 ноября 2022 г.
  69. ^ «Шрифт Caslon # 540 (ITC)» . Проверено 27 ноября 2022 г.
  70. ^ «Шрифт Caslon #540 (URW)» . Проверено 27 ноября 2022 г.
  71. ^ «Каслон 3 ЛТ» . Мои шрифты . Линотипия . Проверено 30 августа 2015 г.
  72. ^ Деврой, Люк . «Моро-ле-Жен: типографский образец с предисловием Дугласа К. Мертри» . Типовая информация о конструкции . Проверено 26 марта 2016 г.
  73. ^ Купфершмид, Индра (9 ноября 2012 г.). «Каслон Опенфейс» . Алфавиты . Проверено 26 марта 2016 г.
  74. ^ «Моро-ле-Жен» . Используемые шрифты . Проверено 26 мая 2022 г.
  75. ^ «Каслон Открытое Лицо» . Используемые шрифты . Проверено 26 мая 2022 г.
  76. ^ «Шрифт Caslon Openface (битовый поток)» . Проверено 27 ноября 2022 г.
  77. ^ «Шрифт Caslon Open Face (Монотипия)» . Проверено 27 ноября 2022 г.
  78. ^ Стэнли Морисон (7 июня 1973 г.). Счет типов . Архив Кубка. стр. 24–7 . ISBN  978-0-521-09786-4 .
  79. ^ МакКиттерик, Дэвид (2004). История издательства Кембриджского университета (1-е изд.). Кембридж: Издательство Кембриджского университета. ISBN  9780521308038 .
  80. ^ «Отпечаток МТ» . Мои шрифты . Монотипия . Проверено 12 июля 2015 г.
  81. ^ Сильверман, Рэнди (декабрь 1994 г.). «Кэрол Твомбли о шрифте» . Графические искусства . Проверено 22 сентября 2015 г.
  82. ^ «Adobe — Шрифты: Adobe Caslon» . Store1.adobe.com . Проверено 22 октября 2012 г.
  83. ^ Хилл, Уилл (2005). Полный типограф: Руководство по шрифтовому дизайну (2-е изд.). Река Аппер-Седл: Персон Прентис Холл. п. 53. ИСБН  9780131344457 .
  84. ^ Хейли, Аллан (1997). «Adobe Caslon: новая интерпретация». Пошаговая графика : 108–113.
  85. ^ Гопник, Адам (9 февраля 2009 г.). «Постскриптум» . Житель Нью-Йорка . п. 35.
  86. ^ «Официальные шрифты | Рекомендации по идентичности USC | USC» . идентичность.usc.edu . Проверено 31 августа 2022 г.
  87. ^ «Промо-страница Большого Каслона» . Шрифтовое бюро. Архивировано из оригинала 3 июля 2015 года . Проверено 27 июля 2015 г.
  88. ^ «Big Caslon - Настольный шрифт « MyFonts» . Новый.myfonts.com. 01.01.2000. Архивировано из оригинала 18 января 2009 г. Проверено 22 октября 2012 г.
  89. ^ «Большой Каслон ФБ» . Шрифтовое бюро . Проверено 23 июня 2015 г.
  90. ^ Бьюкенен, Мэтью. «Кварто-обзор» . Типографика . Проверено 19 августа 2015 г.
  91. ^ «Кварто» . Хефлер и Фрер-Джонс . Проверено 19 августа 2015 г.
  92. ^ «Большой Каслон» . Используемые шрифты . Проверено 30 августа 2015 г.
  93. ^ «LTC Caslon MyFonts» . Мои шрифты . Проверено 19 августа 2015 г.
  94. ^ «ЛАНСТОН ШРИФТ | КАСЛОН ОЛДСТИЛЬ, 337 | УИЛЬЯМ КАСЛОН» . P22.com . Проверено 22 октября 2012 г.
  95. ^ «Семья ЛТЦ Кэслон» . P22.com. Архивировано из оригинала 19 октября 2012 г. Проверено 22 октября 2012 г.
  96. ^ «Microsoft Typography — Архив новостей» . Microsoft.com . Проверено 22 октября 2012 г.
  97. ^ «Аудио» . Р22. Архивировано из оригинала 19 октября 2012 г. Проверено 22 октября 2012 г.
  98. ^ «Почему классический тип похож на викторианский дом» . 7 августа 2014 года . Проверено 11 ноября 2022 г.
  99. ^ «King's Caslon — шрифты Adobe» . Проверено 11 ноября 2022 г.
  100. ^ Берксон, Уильям. «Объявление в теме Typophile» . Типофил . Архивировано из оригинала 24 июля 2012 года . Проверено 19 августа 2015 г.
  101. ^ «Boston Pops: Разговор с Патриком Митчеллом» . Архивировано из оригинала 14 октября 2009 г. Проверено 10 декабря 2009 г.
  102. ^ Берксон, Уильям. «Возрождение Каслона, часть 1» . Проверено 23 июня 2015 г.
  103. ^ Шоу, Пол (12 мая 2011 г.). «Неправильные шрифты» . Печатный журнал . Проверено 2 июля 2015 г.
  104. ^ Хоуз, Джастин; Мосли, Джеймс; Шартр, Ричард. «Лондон основателя от А до Я: показ и краткое описание Caslon основателя ITC» (PDF) . Друзья полиграфической библиотеки Святой Невесты . Библиотека Святой Невесты . Архивировано из оригинала (PDF) 1 ноября 2005 года . Проверено 28 сентября 2017 г.
  105. ^ «Загрузить семейство шрифтов Caslon™ от основателя ITC» . Linotype.com . Проверено 22 октября 2012 г.
  106. ^ «Новые выпуски — Fonts.com» . Itcfonts.com. 16 октября 2012 г. Архивировано из оригинала 25 августа 2012 г. Проверено 22 октября 2012 г.
  107. ^ Хаус, Джастин. «Добро пожаловать в HW Caslon and Company Limited» . HW Caslon and Company Limited (Архивное изображение за 2004 г.). Архивировано из оригинала 20 сентября 2004 года . Проверено 2 ноября 2017 г.
  108. ^ Хоуз, Джастин (2003). «Полный Каслон» . Матрица : 35–40.
  109. ^ Хаус, Джастин. «Основатели Caslon Text» . HW Caslon and Company Limited (Архивное изображение за 2004 г.). Архивировано из оригинала 20 сентября 2004 года . Проверено 2 ноября 2017 г.
  110. ^ Хаус, Джастин. «Основатели Caslon Display» . HW Caslon and Company Limited (Архивное изображение за 2004 г.). Архивировано из оригинала 13 октября 2004 года . Проверено 2 ноября 2017 г.
  111. ^ Хаус, Джастин. «Основатели Каслона 1776 г.» . HW Caslon and Company Limited (Архивное изображение за 2004 г.). Архивировано из оригинала 13 октября 2004 года . Проверено 2 ноября 2017 г.
  112. ^ «НеКаслон» . Эмигрант . Проверено 23 июня 2015 г.
  113. ^ «Купить NotCaslon» . Эмигрант . Проверено 23 июня 2015 г.
  114. ^ «НеКаслон» . Мои шрифты . Эмигрант . Проверено 30 августа 2015 г.
  115. ^ «P22 Франклин Кэслон» . Мои шрифты . Р22 . Проверено 30 августа 2015 г.

Ранние источники

[ редактировать ]
  • Роу Мор, диссертация 1778 г.
  • Джон Николс, Биографические и литературные анекдоты Уильяма Бойера 1782 г.
  • Джон Николс, Литературные анекдоты , 1812–1815 гг.

Следующие два автора полностью основывали свои сочинения на этих трех публикациях.

  • Талбот Бейнс Рид, История литейных мастерских по производству древнеанглийских букв , 1897 г.
  • Дэниел Беркли Апдайк, Типографии, их история, формы и использование, 1937 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Консегера, Дэвид, Классические шрифты: американские шрифты и шрифтовые дизайнеры , Skyhorse: 2011 г. ISBN   9781621535829 .
  • Лоусон, Александр С., Анатомия шрифта . Годин: 1990. ISBN   978-0-87923-333-4 .
  • Меггс, Филип Б., МакКелви, Рой. Возрождение сильнейших: цифровые версии классических шрифтов. RC Publications, Inc.2000. ISBN   1-883915-08-2
  • Апдайк, Дэниел Беркли. Типы печати: их история, формы и использование. Dover Publications, Inc.: 1980. ISBN   0-486-23929-2
[ редактировать ]

Образцы книг доступны в Интернете

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4a49cd58844144d978a939ae72c2dabe__1720053960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4a/be/4a49cd58844144d978a939ae72c2dabe.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Caslon - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)