The Imprint (полиграфическое торговое издание)
The Imprint был периодическим изданием, предназначенным для полиграфической отрасли, выходившим в 9 выпусках с января по ноябрь 1913 года. Издателями была издательская компания Imprint, расположенная по адресу: Генриетта-стрит, 11, Ковент-Гарден , Лондон. Редакторами были Ф. Эрнест Джексон , Эдвард Джонстон , Дж. Х. Мейсон и Джерард Мейнелл из Вестминстерской прессы , Лондон, которая также была типографом журнала.
Помимо редакторов, для журнала писали несколько известных практиков полиграфии, в том числе Стэнли Морисон .
Охватываемые темы
[ редактировать ]- типографика
- гравюра на дереве
- литография
- фотогравюра
- детские книги
- песенники XVIII века
- богослужебные книги
- офсетное оборудование
- устройства принтеров
- печать в России
- использование линотипной машины
- художники, в том числе Люсьен Писсарро , Поль Гоген , Оноре Домье
- авторское право
Проблемы
[ редактировать ]Выпуски датированы следующим образом:
Том 1
[ редактировать ]января 1913 г., 1
[ редактировать ]- Преподобный Т. Ф. Дибдин , «Принтеры», стр. 1–16.
- «Примечания и исправления», с. IV
- Проф. В.Р. Летаби , «Искусство и мастерство», с. 1
- CD Medly , «Закон отпечатка», с. 4
- Эдвард Джонстон , «Украшение и его использование», с. 7
- Р. А. Остин-Ли , «Американский путь», с. 15
- Ф. Эрнест Джексон , «Литография», с. 18
- Джозеф Пеннел , «Иллюстрация грядущего», с. 24
- Дж. Х. Мейсон , «Торговля и образование», с. 33
- У. Говард Хэзелл , «Определение и учет затрат», с. 39
- Гарри А. Мэддокс , «Выбор бумаги для офсетной и глубокой печати», с. 45
- Эверард Мейнелл , «Простой дилер», с. 51
- «Объявления о книге», с. 55
- «Создание The Imprint » с. 70
17 февраля 1913 г., 2
[ редактировать ]- Преподобный Т. Ф. Дибдин , «Принтеры, часть II», Приложение, стр. 17–32.
- «Заметки», с. iv
- Уолтер Крейн , «Мои книги для детей», с. 81
- Дж. Х. Мейсон , «Печать детских книг», с. 87
- Элис Мейнелл, Х. Беллок, Кларенс Рук, Артур Во, Барри Пейн, Дж. П. Коллинз, Эдвард Джонстон, «Иллюстрация детских книг», с. 95
- Уильям Фостер, «Рисунок Биркета Фостера », с. 105
- Дональд Каммерон-Свон , ФРПС, «Черно-белый рисунок для репродукции», с. 109
- CD Medley , «Обязательное американское печатное дело», с. 117
- Б. Ньюдигейт , «Выставка искусств и ремесел», с. 121
- Ф. Эрнест Джексон , «Литография, II. Теория», с. 125
- Эдвард Джонстон , «Украшение и его использование, II», с. 128
- Эверард Мейнелл , «Простой дилер», с. 134
- «Отзывы», с. 139
- Сесил. Б. Джонсон , «Справочник по стоимости», с. 144
- Дэниел Т. Пауэлл , «Современный стол», с. 151
- Преподобный Т. Ф. Дибдин , "Принтеры. Часть II"
- «Заметки и обзоры, переписка», М. Е. Сэдлер , У. Х. Фэйрбернс , Г. Г. Скотсон-Кларк , с. 155
- «Похвала прессы», с. 160
17 марта 1913 г., 3
[ редактировать ]- Преподобный Т. Ф. Дибдин , «Принтеры, часть III», Приложение, стр. 33–40.
- Франк Риндер , « Оноре Домье », с. 161
- Ф. Эрнест Джексон , «Литография: III. Подготовка камня», с. 171
- Ф. Эрнест Джексон , « Томас Р. Уэй : литограф, автор, художник», с. 179
- Фрэнк А. Мамби , «Дом Макмиллана», с. 188
- Кэмпбелл Доджсон , «Снова радостный рассвет», с. 192
- Мастер-печатник, «Тогда, честные люди, горький крик печатника», с. 193
- Говард Хэзелл , «Конгресс по стоимости принтеров», с. 197
- Эдвард Джонстон , «Украшение и его использование, Глава III. Развитие шрифтов и формальное письмо ширококонечным пером (продолжение)», с. 201
- Эверард Мейнелл , «Обычный дилер: III. Остатки», с. 206
- Дж. Х. Мейсон , «Обзоры», с. 208
- «Библион а-библион»
- «Почерк XVI, XVII и XVIII веков. Серия типичных примеров из английских и зарубежных письменных книг», режиссер Льюис Ф. Дэй.
- «Идиллии года. Бэзил Андертон, Массачусетс , Четыре иллюстрации в цветной фотогравюре»
- « Календарь Фомы Кемписа на 1913 год Господа нашего»
- Дэниел Т. Пауэлл , «Офсетное и офсетное оборудование», с. 212
- «Переписка», У. Говард Хэзелл , Т. Эдвард Джонс , Гео. Мосты , с. 225
- «Премия полиграфистам и дизайнерам» с. 229
17 апреля 1913 г., 4
[ редактировать ]- Джейн Тейлор и Энн Тейлор с рисунками Рэйчел Марчелл : «Вульгарная маленькая леди»
- «Заметки», с. III и IV
- Артур М. Хинд , «Гравюры на дереве Яна Ливенса и Дирка де Брея », с. 233
- Дж. Б. Мэнсон , «Заметки о некоторых гравюрах на дереве Люсьена Писсарро ». п. 240
- Х. Г. Уэбб , Ноэль Рук , Жак Бельтран и Ф. Эрнест Джексон , «Гравюры на дереве», с. 248
- Эдвард Джонстон , «Украшение и его использование, глава IV», с. 252
- У. Б. Дингли , «Ценность витрины», с. 257
- Эверард Мейнелл , «Простой торговец: IV. Гравюры на дереве», с. 261
- ХК, «Цветная печать», с. 263
- Е.А., «Проблемы с линотипом: некоторые способы лечения», с. 266
- Дэниел Т. Пауэлл , «Еще два Платена, «Виктория» и «Сокол » , с. 272
- «Отзывы» стр. 280
- Каталог изображений, рисунков и гравюр, писем с автографами, рукописей, книг и произведений искусства, собственность Р.В. Баррета Браунинга, эсквайра. (Покойный)
- Конструктивный ежеквартальный журнал: журнал веры, труда и мыслей христианского мира , Херни Фроуд
- Крупномасштабный атлас Лондона и пригородов Бэкона
- Очерки Бэкона под редакцией Сиднея Хамфриса
- Ценность добра, иллюстрирующая , с. 283
- «Заметки, переписка, рецензии», с. 291
- У. Фэрбенкс , «Черное и белое», Джо Форди
- Преподобный Т. Ф. Дибдин , «Принтеры, часть IV», приложение, стр. 41–48.
17 мая 1913 г., 5
[ редактировать ]- Дж. Х. Мейсон , «Краткий очерк истории гравюры по дереву», с. 297
- ASHartrick , ARWS: «Постимпрессионизм с некоторыми личными воспоминаниями о Винсенте Ван Гоге и Поле Гогене », с. 305
- Ф. Эрнест Джексон , «Литография: IV. Материалы для рисования», с. 319
- CD Medley , «Залоговое право принтеров», с. 321
- Джозеф Торп , «Плохие шутки с кодексом», с. 324
- Уильям Маас , «Некоторые песенники восемнадцатого века», с. 327
- Эдвард Джонстон , «Украшение и его использование», с. 345
- Мастер-печатник: «Десять честных людей», с. 353
- Эверард Мейнелл , «Простой дилер, ретроспектива Браунинга», с. 356
- Дэниел Т. Пауэлл , «Глубокая фотогравюрная печать», с. 359
- «Переписка», с. 367
- Ричард Уилсон, «Черное и белое»
- «Новые патенты»: «Глубокая печать», «Ротационные печатные машины для офсетной литографии», с. 375
- Г.Х. Рейнер , «Заметки о будущем печати», с. 377
- Преподобный Т. Ф. Дибдин , «Принтеры, часть V», Приложение, стр. 49–56.
17 июня 1913 г., 6
[ редактировать ]- «Редакторы, уведомления, содержание, указатель для рекламодателей», стр. я и 2
- «Заметки», с. III и IV
- «Достопочтенный Рассел Герни, королевский адвокат», Джордж Фредерик Уоттс, РА (1817–1904). Национальная галерея № 1654. Англогравюра, напечатанная Anglo-Engrave Compagny, Милфорд-лейн, Стрэнд, WC. п. 379
- «Портрет Рассела Герни », с. 380
- Дональд Кэмерон-Свон , ФРПС, «Пионеры фотогравюры», с. 381
- «Портрет господина Клика Венского», директор типографии «Рембрандт», с. 385 386
- «Портрет Ариосто», Forman Gravure, Тициан, с. 388
- «Портрет святого Фомы Аквинского (1226–1274)», формагравюра Томаса Формана и сыновей, Ноттингем, с. 402–403
- Типокласт , «Призыв к реформе книгопечатания», с. 391
- Дж. Артур Хилл , «Старые книги и их принтеры», с. 405
- Т. Эдвардс Джонс , « Эдвард Арбер , FSA», с. 411
- Эверард Мейнелл , «Простой торговец: VI. Знаки и плакаты», с. 416
- «Обзоры»: Дж. Х. Мейсон : «Претенциозная книга и другие обзоры» , с. 419
- Dame Fashion , Джулиуса М. Прайса стр. 419
- Ежегодник Бакстера , стр. 420
- Craft, неофициальный ежемесячный журнал, февраль , Vol. 1, нет. 1, WH, Smith & Son, с. 421
- Американский принтер , март 1913 г., том. 56, нет. 1, с. 420
- Работы Фрэнсиса Томпсона , с. 424
- Эдвард Джонстон , Украшение и его использование, Глава IV. Особое расположение букв — Книга: Официальное письмо ширококонечным пером , с. 428
- Дэниел Т. Пауэлл , The Hodgman Press , с. 431
- Гео. Х. Рейнер , RPA, Печать и патенты , с. 439
- Глубокая печать, Протирочные аппараты для
- Преподобный Т. Ф. Дибдин , Принтеры. Часть VI. , стр. 57–64
- Отзывы, примечания и переписка ,
Том 2
[ редактировать ]17 июля 1913 г., 7
[ редактировать ]Репродукции методом фотогравюры и офсета.
- Указатель к первому тому: с января по июнь 1913 г. , стр. [. iii–xv
- Редакторы, Уведомления, Содержание, Указатель для рекламодателей , стр. я и 2
- Дж. Х. Мейсон , Примечания
- Ф. Эрнест Джексон , Оригинальная литография Уолтера Ховарда Хэзелла [1]
- Р. А. Остин-Ли , Признательность , с. 9
- Алекс. Бакши , Искусство и полиграфия в России , с. 10
- Дж. Х. Мейсон , «Письма и язык» , с. 18
- Эверард Мейнелл , «Простой дилер», VII , с. 27
- Гарри А. Мэддокс , Офсетный метод печати , с. 30
- Переписка
- Дж. В. Фрингс , Реформа атавизма , с. 39
- Джон Плейс , Дэйв Сильв , с. 44
- Стэнли А. Моррисон , Заметки о некоторых литургических книгах , с. 48
- Гарольд Монро , «Бродсайдс» , с. 61
- Дэниел Т. Пауэлл , «Чернила формы» ,
- Патенты: две важные спецификации месяца
- Преподобный Т. Ф. Дибдин , Принтеры. Часть VII. , стр. 65–72
- Под редакцией Дж. Х. Мэйсона
- Отзывы и переписка
27 августа 1913 г., 8
[ редактировать ]- Стэнли А. Морисон , Заметки о некоторых литургических книгах
- Гарольд Монро , Broadsides
- CD Medley , Закон об авторском праве , с. 74
- Эдвард Джонстон , Украшение и его использование, Глава VII, Особое расположение букв — Книга (продолжение) (формальное письмо пером с широким пером — продолжение) , с. 79
- Дж. Х. Мейсон , Отзывы
- Манчестерский зритель, новая серия
- «Маска», ежеквартальный журнал театрального искусства.
- Блокфлейта-монотипия, май 1913 г.
- Патенты, Rayner $ Co.
- Американский принтер, июль
- Обложки Шаратона
- Упрощенный подоходный налог
- Книжно-переплетный бизнес
- Эверард Мейнелл , «Простой дилер», VIII, «Постоянная небольшая новинка» , с. 89
- Дэниел Т. Пауэлл , Машина для совершенствования
- Г.Х. Рейнер , RPA, полиграфия и патенты
- Преподобный Т. Ф. Дибдин , Принтеры. Часть VIII , стр. 73–80.
- Под редакцией Дж. Х. Мэйсона
- Переписка
27 ноября 1913 г., 9
[ редактировать ]- Дж. Х. Мейсон , Размеры шрифта: I. Старые британские тела , с. 99
- Плакатная реклама в метро , с. 109
- А.Е. Гудвинг , Техническое обучение печати и стоимость образовательной кампании , с. 119
- Дж. Х. Мейсон , Обзоры , с. 121
- Живой театр Гордона Грейга
- Современный практичный дизайн от Дж. Вуллискрофта Рхеда
- Иллюстрированный каталог замечательных инкунабул.
- Гравюры и их создатели
- Уильям Моррис, Исследование личности , Артур Комптон-Риккетт
- Изготовление печатного каталога Алекса . Дж. Филип
- Книги Содружества
- Переписка , с. 131
- Конкурс Селфриджа , с. 133
- Конкурс на торговую марку Фрая , с. 141
- Преподобный Т. Ф. Дибдин , Принтеры. Часть IX , стр. 81–88.
Отпечаток Старое Лицо
[ редактировать ]Название журнала сохранилось в шрифте Imprint Old Face . Этот прочный дизайн, похожий на Caslon , но с более правильными формами букв, был произведен для журнала (на неэксклюзивной основе) в 1912 году компанией Monotype под названием Series 101. [2] для автоматической композиции на литейной машине Monotype. Когда он был сдан в типографию журнала 31 декабря 1912 года, он был еще неполным — акценты еще не были расставлены, — поэтому в первом номере редакция спросила: «Будут ли читатели любезно вставить их себе, если они найдут их упущение резким?» Нам самим больше нравится тот тонкий небрежный привкус, который придает их упущение после того, как мы оправились от первого шока, неизбежного для нас, типографских прецизионистов». [3]
Возможно, наиболее заметным использованием Imprint с тех пор было полное оформление второго издания Оксфордского словаря английского языка (1989 г.), 22 000 страниц точно структурированной типографики в 20 томах.
Сегодня он доступен как цифровой шрифт OpenType от преемника Monotype, Monotype Imaging . [4]
Перепечатка номера номер один
[ редактировать ]В 1972 году январский номер номер один был переиздан в The Curwen Press для членов Общества Wynkyn De Worde . Введение к этому изданию было добавлено Фрэнсисом Мейнеллом . [5]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Уолтер Ховард Хэйзелл (1870–1929) из Hazell, Watson and Viney Ltd.
- ^ Монотипные хроники 1907–1916 гг.
- ^ Выходные данные , январь 1913 г., с. ви
- ^ Fonts.com: Том выходных данных , заархивированный 29 сентября 2011 г. на Wayback Machine.
- ↑ The Imprint, номер один, перепечатано для членов Wynkyn De Worde Society, The Curwen Press, 1972.