Jump to content

Adobe оригиналы

Логотип Adobe Originals
Adobe Garamond, один из первых шрифтов программы.

Программа Adobe Originals — это серия цифровых шрифтов, созданных Adobe Systems с 1989 года для профессионального использования, предназначенных для обеспечения чрезвычайно высокого качества дизайна и предлагающих большой набор функций на многих языках. Многие из них находятся под сильным влиянием исследований классических дизайнов прошлого и каллиграфии. Шрифты Adobe Originals продаются отдельно или вместе с продуктами Adobe, такими как InDesign .

Шрифты Adobe Originals, как правило, предлагают обширный набор функций формата шрифтов OpenType , таких как оптические размеры , автоматическая лигатур вставка , маленькие заглавные буквы , штрихи , текстовые и подкладочные фигуры, а также наборы пар кернинга для точной настройки межсимвольного интервала. Соответственно, они являются распространенным выбором в сфере мелкой печати и книжного дизайна. [1]

Программа Originals была создана в 1989 году, когда Самнер Стоун нанял дизайнеров шрифтов Кэрол Твомбли и Роберта Слимбаха . В этот период наблюдался рост настольных издательских систем , когда печать и дизайн становились более доступными. Adobe уже имела контракты на оцифровку и продажу шрифтов с такими компаниями, как ITC , но считала, что многие из этих дизайнов имеют несколько устаревший вид. [2] [3]

Ранние выпущенные шрифты включали Utopia и Adobe Garamond , новую интерпретацию римских шрифтов Клода Гарамонда и курсива Роберта Гранжона . Слимбах разработал дизайн, придающий ему вневременной и точный вид, посетив музей Плантена-Моретуса в Антверпене и увидев книги и оригинальное печатное оборудование 16 века. [4] [5] Параллельная программа Adobe Originals была разработана для предоставления японоязычных шрифтов, включая работы таких дизайнеров, как Масахико Кодзука и Рёко Нисидзука. [6]

Группы шрифтов

[ редактировать ]
Отображать шрифты, опубликованные Adobe
Birch, Blackoak и Poplar — три шрифта из серии Adobe для деревянных шрифтов.

Особенно большая группа дизайнов Adobe была вдохновлена ​​декоративными породами дерева девятнадцатого века. Им были даны имена в честь пород древесины и деревьев. [7] [8]

Серия также включает в себя большое количество эксцентричных дизайнов дисплеев, некоторые из которых напоминают движение гранж-типографики 1990-х годов, в котором использовались неуклюжие формы букв в стиле научной фантастики. [9] [10]

Недавняя активность

[ редактировать ]

Примерно с 2000 года Adobe опубликовала меньше оригинальных дизайнов, публикуя проекты других компаний через свою программу онлайн-продаж Adobe Fonts (ранее Typekit) для веб-шрифтов (а в последнее время и для настольных шрифтов). Тем не менее, компания по-прежнему публикует оригинальные дизайны, в том числе Hypatia Sans Томаса Финни и недавний Trajan Sans Слимбаха, Adobe Text, Arno и Acumin. [11] Некоторые из них представляют собой очень большие дизайны со сложным набором символов. Сообщается, что Acumin находился в разработке в течение восьми лет и расширил концепцию с четырех шрифтов до девяноста. [12] [13] [14]

Adobe также выпустила большую группу шрифтов семейства Source как проект с открытым исходным кодом, который можно свободно распространять.

Список семейств Adobe Originals

[ редактировать ]
Год первого выпуска Фамилия Шрифтовой дизайнер(ы) Комментарии
1986 Бумага Линн Гарелл Эта семья стала «дедушкой» программы
1986 Соната Клео Хаггинс Эта семья стала «дедушкой» программы
1989 Карл Великий Кэрол Твомбли Классический дизайн с заглавными буквами и острыми засечками.
1989 Коттонвуд Барбара Линд , Ким Букер Ченслер и Джой Редик Дизайн деревянной витрины XIX века.
1989 Adobe Гарамонд Роберт Слимбах
1989 Айронвуд Джой Редик Дизайн деревянной витрины XIX века.
1989 Можжевельник Джой Редик Дизайн деревянной витрины XIX века.
1989 Литос Кэрол Твомбли
1989 Мескитовый Джой Редик Дизайн деревянной витрины XIX века.
1989 Пондероза Ким Букер Канцлер Ультракомпактный французский Кларендон. Дизайн деревянной витрины XIX века.
1989 Тектон Дэвид Сигел На основе стиля рукописного письма архитектора Фрэнка Чинга .

1993 г. Несколько мастеров, 2000 г. OpenType ; Жирная версия была создана Джимом Васко в 1990 году; Глифсет расширен Кристофером Слайем

1989 Траян Кэрол Твомбли Расширение Pro 3, созданное Робертом Слимбахом в 2011 году, которое добавило больше веса и поддержку греческого и кириллицы.
1989 утопия Роберт Слимбах Переходный дизайн под влиянием Баскервиля и Вальбаума. Для версии OpenType добавлены четыре оптических размера. Базовая группа стилей Utopia (обычный, курсив, жирный и полужирный курсив обычного размера) была открыта в 2006 году.
1990 Береза Ким Букер Канцлер Дизайн деревянной витрины XIX века. Стандартная версия, включенная в бесплатный план Adobe Typekit .
1990 Черные Джой Редик Дизайн деревянной витрины XIX века. Стандартная версия, включенная в бесплатный план Adobe Typekit .
1990 Адоб Каслон Кэрол Твомбли Возрождение Каслона . Три веса. Полужирный шрифт включен в бесплатный план Adobe Typekit .
1990 Мадрон Барбара Линд Дизайн деревянной витрины XIX века. Толстое лицо Дидоне.
1990 Миньон Роберт Слимбах 1991 Multiple Master, 1992 Cyrillic, 2000 OpenType, 2018 Minion 3
1990 Тополь Барбара Линд Дизайн деревянной витрины XIX века. Стандартная версия, включенная в бесплатный план Adobe Typekit .
1990 Ива Джой Редик Дизайн деревянной витрины XIX века.
1990, 1991 Орнаменты из дерева Adobe Барбара Линд и Джой Редик Дизайн деревянной витрины XIX века. Декоративные элементы и лозунги.
1992 Мириады Кэрол Твомбли и Роберт Слимбах Гуманистический без. Glyphset расширен для OpenType Фредом Брейди и Кристофером Слайем .
1992 Поэтика Роберт Слимбах Рукописный шрифт, вдохновленный канцелярским курсивом. Один вес, множество стилистических альтернатив.
1993 Кафлишский сценарий Роберт Слимбах На основе каллиграфического почерка Макса Кафлиша.
1993 Криттер Крейг Фрейзер Зооморфный алфавит (А=обезьяна и т. д.). Только шапки.
1993 Вырезать Гейл Блумберг Вдохновлен вырезками из бумаги Матисса.
1993 Гиддюп Лори Шуевска Стандартная версия, включенная в бесплатный план Adobe Typekit .
1993 Устройство Майкл Харви Скошенный дизайн с клиновидными засечками, чем-то похожий на Albertus .
1993 Мифы Мин Ван и Джим Васко На основе иллюстраций легендарных монстров. Только шапки.
1993 Пеппервуд Ким Букер Ченслер , Карл Кроссгроув и Кэрол Твомбли Декоративный дизайн витрины XIX века. Хроматический шрифт.
1993 Землетрясение Фрида Берд (она же Фред Брэйди ) Потертый дизайн с засечками, напоминающий гранж-типографику.
1993 Рад Джон Риттер Антропоморфный алфавит (буквы, образованные скейтбордистами). Только шапки.
1993 палисандр Ким Букер Ченслер , Карл Кроссгроув и Кэрол Твомбли Декоративный дизайн витрины XIX века. Хроматический шрифт.
1993 Санвито Роберт Слимбах Почти вертикальный курсивный шрифт. 4 оптических размера, насыщенность от светлого до жирного. Стимул за регистрацию Creative Suite 4 [15] Некоторые стили включены в бесплатный план Adobe Typekit .
1993 Студз Майкл Харви На основе рукописной руки VIII века и клепки.
1993 Ящик для инструментов Брайан Стрыско Буквы, образованные изображениями ручных инструментов. Только шапки.
1993 Вива Кэрол Твомбли Дизайн строчных засечек чем-то напоминает Colonna. Множество цветов от светлого до черного, три ширины от сжатого до расширенного.
1993 Зебрануд Ким Букер Ченслер , Карл Кроссгроув и Кэрол Твомбли Декоративный дизайн витрины XIX века. Хроматический шрифт.
1994 Новый Кэрол Твомбли Необычный дизайн с мелкими, почти плоскими засечками, больше предназначен для отображения, чем для использования в тексте. Считается строчным спутником Карла Великого. Также создан сжатый стиль.
1994 Полутень Лэнс Хиди Дизайн полностью кепки основан на надписи на плакате Лэнса Хиди. Четыре стиля: от без и до засечек.
1995 Алекса Джон Бенсон Включено в бесплатный план Adobe Typekit .
1995 Они прыгают Джон Бенсон
1995 В Кали Джон Бенсон
1995 Галахад Алан Блэкман Дисплей без засечек с модулированным штрихом, вдохновленный Optima и письмом плоским пером Фридриха Нойгебауэра.
1995 Адоб Дженсон Роберт Слимбах Старинный венецианский дизайн с засечками. Четыре оптических размера.
1995 Состояние Джим Паркинсон Крупный шрифт с засечками без курсива. Паркинсон описал это как «счастливый Бодони ».
1996 Андреас Майкл Харви Контурные прописные буквы, вдохновленные буквами в стиле модерн.
1996 Конга Брава Майкл Харви
1996 Кронос Роберт Слимбах Гуманистический дизайн без засечек с модуляцией штрихов, вдохновленный каллиграфией. 4 оптических размера, насыщенность от светлого до жирного.
1996 Кеплер Роберт Слимбах Didone Шрифт или Modern с засечками. 4 оптических размера, вес от светлого до черного, сжатый/расширенный стили. Полуконцентрированный дисплей Bold включен бесплатно в план Adobe Typekit начального уровня .
1996 Моджо Джим Паркинсон Вдохновлен психоделическими надписями, используемыми на афишах рок-концертов.
1996 Ой! Йоахим Мюллер-Ланс Письма, вдохновленные больничным оборудованием. Все шапки.
1996 Сюрикен мальчик Йоахим Мюллер-Ланс Техно-геометрический шрифт, вдохновленный научной фантастикой, в котором все внутренние пространства внутри букв имеют треугольную форму. Стандартная версия, включенная в бесплатный план Adobe Typekit .
1997 Банши Тим Дональдсон
1997 Сценарий Бикхэма Ричард Липтон На основе образцов английского Roundhand Джорджа Бикхэма из The Universal Penman .
1997 Чапараль Кэрол Твомбли Шрифт старого стиля с элементами плоских засечек . 4 оптических размера, насыщенность от светлого до жирного.
1997 Экс Понто Йовица Вельович Шрифт с грубыми краями, основанный на каллиграфии Вельовича.
1997 Наводнение Йоахим Мюллер-Ланс Заглавные курсив, первоначально написанные высохшим фломастером.
1997 Кинезис Марк Джамра Неправильные пластинчатые засечки с почти вертикальным курсивом. Напоминает Джоанну , но более живая.
1997 Кодзука Минчо Кодзука Минчо Масахико Кодзука Масахико Кодзука
1997 Никс Рик Кьюсик Прописные буквы с трафаретными засечками, острыми клиновидными засечками и нестандартным рисунком.
1997 Уотерс Джулиан Уотерс Заглавные буквы, вдохновленные греческими памятниками, с тонкими засечками, почти без скобок. Смелый и смелый сжатый стиль. Никакого курсива.
1998 Лицо Майкл Хонт Латинские буквы, имитирующие японское письмо. Стандартная версия, включенная в бесплатный план Adobe Typekit .
1998 Имми 505 Тим Дональдсон Стандартная версия, включенная в бесплатный план Adobe Typekit .
1998 Почтальон Тимоти Дональдсон Плоская засечка, во многом основанная на Courier , но с массивным и необычным дизайном.
1998 Левый Карл Кроссгроув Буквы, похожие на древние надписи. Четыре стиля: от спокойного до сверхактивного.
1998 Скрипт Волюты Виктор Солт Рукописный шрифт, основанный на письменности XVIII века.
1999 Голубой остров Джереми Танкард Буквы соединяются необычными способами, создавая футуристический вид.
1999 чулок Марио Фелисиано Стандартная версия, включенная в бесплатный план Adobe Typekit .
2000 Кальцит Акира Кобаяши
2000 лунный свет Майкл Харви Контурный шрифт без засечек с модуляцией штрихов, напоминающий Optima . Только крышки, широкий диапазон ширины и веса.
2000 Тишина Йовица Вельович Наклонный тип. Включает встроенные заглавные буквы.
2000 Уорнок Роберт Слимбах Назван в честь Джона Уорнока , соучредителя Adobe. Дизайн с клиновидными засечками. 4 оптических размера, насыщенность от светлого до жирного.
2001 Кодзука Готика Кодзука Готика Масахико Кодзука Масахико Кодзука
2001 Горный Джим Паркинсон Неправильная конструкция напоминает сколоченные вместе доски.
2002 Живой Роберт Слимбах Каллиграфический дизайн с засечками в старом стиле. 4 оптических размера, насыщенность от светлого до жирного.
2003 Ре Дисплей Рио Дисплей Рёко Нисидзука Рёко Нисидзука
2003 Ре Текст Ре Текст Рёко Нисидзука Рёко Нисидзука
2003 Собственный Йовица Вельович Каллиграфическое оформление прописных и мелких прописных букв, насыщенность от светлого до черного.
2004 Adobe арабский Тим Холлоуэй
2004 Adobe Иврит Джон Хадсон
2004 Adobe Тайский Фиона Росс , Джон Хадсон и Тим Холлоуэй
2004 Рио Готика Рёко Нисидзука Рёко Нисидзука
2005 Гарамонд Премьер Роберт Слимбах Адаптация Adobe Garamond в пяти оптических размерах. Стимул за регистрацию Creative Suite 2.
2006, 2009, 2010 KazurakiКазураки Рёко Нисидзука Рёко Нисидзука Версия Std была впервые разработана в 2006 году, но так и не была выпущена. Версия SPN была выпущена в 2009 году. Последняя версия SP2N была выпущена в 2010 году.
2007 На этом Роберт Слимбах Старинная засечка. Один из самых сложных выпусков Adobe в пяти оптических размерах с поддержкой политонического греческого языка и кириллицы.
2007, 2010 Гипатия Санс Томас Финни Гуманистический гротеск. Стимул за регистрацию Creative Suite 3. Римские шрифты 2007 г., авторы Роберт Слимбах и Мигель Соуза; курсивные шрифты, 2010 г., доработаны Полом Хантом.
2010 Адобе Деванагари Фиона Росс и Тим Холлоуэй
2010 Adobe Текст Роберт Слимбах Стимул за регистрацию Creative Suite 5 [16]
2011 Adobe Насх Мухаммад Зухайр Рухани Бази , Роберт Слимбах Арабский дизайн в стиле Насх.
2011 Мириады арабского языка Роберт Слимбах
2011 Мириады иврита Роберт Слимбах
2011 Траян Санс Роберт Слимбах
2012 Леандер Скрипт Виктор Солт-Биттнер
2012 Источник Санс Про Пол Д. Хант Первое семейство шрифтов Adobe с открытым исходным кодом.
2012 Исходный код Pro Пол Д. Хант Моноширинный аналог Source Sans, также с открытым исходным кодом.
2013 Adobe Гуджарати Давид Брезина
2013 Adobe тамильский Фернандо Мелло
2014 Источник с засечками Pro Фрэнк Грисхаммер 100-е семейство шрифтов Adobe, дополнение к Source Sans. Переходная засечка, вдохновленная Фурнье, от очень светлой до черной. Курсив выпущен в 2018 году.
2014 Источник Хан Санс , упрощенный китайский, упрощенный китайский, традиционный китайский, японский, 본고딕 (корейский) Рёко Нисидзука Рёко Нисидзука Первое семейство шрифтов Pan-CJK с открытым исходным кодом от Adobe.
2015 Проницательность Роберт Слимбах Неогротескный шрифт без засечек, похожий на Helvetica и Univers.
2015 Adobe каннада Эрин Маклафлин
2016 Бикхэм Скрипт Про 3 Ричард Липтон Расширение сценария Бикхэма. Включает кириллицу, греческий и более широкий набор латинских символов (включая вьетнамский).
2017 Источник Хань с засечками , упрощенный китайский, традиционный китайский, японский, 본명조발표 (корейский) Рёко Нисидзука Рёко Нисидзука 100-е семейство шрифтов Adobe, дополнение к источнику Pan-CJK. Переходная засечка, вдохновленная Фурнье, имеет толщину от очень легкой до тяжелой.
2018 Йошми Йост Шмидт , Флавия Зимбарди, Фердинанд Ульрих
2018 Ксантс Ксанти Шавински , Лука Пеллегрини, Фердинанд Ульрих
2018 Альфарн Альфред Арндт , Селин Хурка, Фердинанд Ульрих
2018 КарлМаркс Карл Маркс, Хидетака Ямасаки, Фердинанд Ульрих
2018 Реросс Рейнхольд Россиг, Элия Пройсс, Фердинанд Ульрих
2019 Adobe рукописный ввод Эрнест Марч, Фрэнк Грисхаммер , Тиффани Уордл де Соуза.
2019 Флегрей Ульрике Рауш
2019 Пантеллерия Ульрике Рауш
2019 Филикуди Ульрике Рауш
2019 Источник Хан Моно, упрощенный китайский, традиционный китайский, японский, 본모노 (корейский) Рёко Нисидзука Рёко Нисидзука Моноширинный аналог Source Han Sans, также с открытым исходным кодом, имеет вес от очень легкого до тяжелого.
2020 В море Роберт Слимбах

Преобразование OpenType

[ редактировать ]

Когда Adobe преобразовала PostScript Type 1 и несколько основных шрифтов в OpenType компактный формат шрифтов (CFF), они были основаны на последних версиях Type 1/MM из библиотеки Adobe Type. Помимо изменения формата файла, произошло множество других изменений:

  • Что касается шрифтов, разработанных Робертом Слимбахом для Adobe, некоторые из них претерпели серьезные изменения (особенно Cronos), в то время как большинство из них были перенесены и изменены кернеры.
  • Некоторые шрифты, которые раньше писались заглавными буквами, такие как Lithos Pro и Trajan Pro , получили ранее несуществующие глифы с прописными буквами в слотах для символов нижнего регистра.
  • Во все алфавитные шрифты, в которых еще не было символа евро, был добавлен один символ.
  • Во все алфавитные шрифты добавлено 16 дополнительных символов: 14 символов «замены символов» Mac, литерные и предполагаемые символы. Замена символов — это схема, используемая в Mac OS, в которой для ввода определенных символов с использованием шрифта типа 1 со стандартной кодировкой и экран, и печать извлекали общую версию глифа в стиле Times из шрифта символа. В OpenType Adobe поместила индивидуальные версии ранее универсальных глифов замены символов в каждый шрифт с разным внешним видом и метрикой в ​​​​каждом шрифте. Новые глифы включают частичный дифф, дельту (математика), интеграл, пи (математика), произведение (математическая буква пи), корень, бесконечность, ромб (ромб), суммирование (математическая заглавная сигма), приблизительное равно, ом (математическая заглавная омега), меньшее равное, большее равное.
  • Символы без акцента получили дополнительный кернинг для работы с символами с акцентом.
  • В семействах шрифтов, которые раньше включали отдельные шрифты Type 1 «Expert» или кириллические шрифты, эти глифы были объединены с базовыми шрифтами в их версиях OpenType.
  • Несколько основных шрифтов были преобразованы в отдельные шрифты OpenType; каждый шрифт состоит из бывшего многократного главного экземпляра.

В результате изменений Adobe не гарантирует метрическую совместимость шрифтов Type 1 и OpenType. [17]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Коулз, Стивен. «Десять лучших шрифтов, используемых победителями в области книжного дизайна» . FontFeed (в архиве) . Архивировано из оригинала 28 февраля 2012 года . Проверено 2 июля 2015 г.
  2. ^ Коулз, Стивен (7 сентября 2012 г.). «Реклама Adobe в U&LC, 1987» . Используемые шрифты . Проверено 9 июля 2015 г.
  3. ^ Риггс, Тэмье. «Начинается типографская революция» . Блог Typekit . Adobe . Проверено 9 июля 2015 г.
  4. ^ Риггс, Тэмье. «Стоун, Слимбах и Твомбли выпускают первые Originals» . Блог Typekit . Adobe . Проверено 4 июля 2015 г.
  5. ^ Слай, Кристофер. «Приходя на ваш рабочий стол: шрифты от Adobe» . Блог Typekit . Adobe.
  6. ^ Риггс, Тэмье. «Типографские сказки из Японии» . Блог Typekit . Adobe . Проверено 4 июля 2015 г.
  7. ^ Хеллер, Стивен (16 сентября 2015 г.). «Цифровой лес в 25 лет» . Распечатать . Проверено 8 января 2016 г.
  8. ^ Кинг, Эмили (23 января 2005 г.). «Западное побережье (глава кандидатской диссертации)» . Типотека . Проверено 8 января 2016 г.
  9. ^ Шетти, Шаран. «Взлет и падение гранж-типографии» . Шило . Архивировано из оригинала 25 сентября 2015 г. Проверено 18 сентября 2015 г.
  10. ^ Палладио, Валентина (27 декабря 2013 г.). «Тоска, воображение и эффект лучевой пушки: история гранж-типографики» . Грань . Вокс Медиа . Проверено 18 сентября 2015 г.
  11. ^ Твардоч; Слимбах; Соуза; Слай (2007). Арно Про (PDF) . Сан-Хосе: Adobe Systems. Архивировано из оригинала (PDF) 30 августа 2014 года . Проверено 14 августа 2015 г.
  12. ^ Коулз, Стивен. «Новые дополнения: ноябрь 2015 г.» . Идентификатор . Проверено 8 января 2016 г.
  13. ^ Слимбах, Роберт. «Использование Акумина» . Микросайт Акумина . Системы Adobe . Проверено 6 января 2016 г. .
  14. ^ Берри, Джон. «Акумин-дизайн» . Adobe Typekit . Проверено 8 января 2016 г.
  15. ^ «Блог Typekit — шрифты Creative Suite 4 (CS4)» . Блог Typekit .
  16. ^ «Блог Typekit — полезные сведения о шрифтах Creative Suite 5 (CS5)» . Блог Typekit .
  17. ^ «Часто задаваемые вопросы по преобразованию шрифтов Type 1 в OpenType» . Adobe.com .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b9dfc477ce569c20a31beb7de00c27b8__1710737220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b9/b8/b9dfc477ce569c20a31beb7de00c27b8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Adobe Originals - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)