Jump to content

Джоанна (шрифт)

(Перенаправлено от Джоанны Мт )
Джоанна
Категория Засечка
Классификация Различный; плита
Дизайнер (ы) Эрик Джилл
Литейный завод Монотип (общий выпуск)
Вариации Джоанна Нова (показана)
Джоанна без

Джоанна - с засечками, шрифт разработанный Эриком Джилом (1882–1940) с 1930 по 1931 год, который был назван в честь одной из его дочерей. Джилл выбрал Джоанну для установления эссе о типографике , книге Джилла о своих мыслях о типографике, наборе и дизайне страниц. [ 1 ] Он описал это как «книгу, свободное от всего причудливого бизнеса». [ 2 ]

Джоанна основана на традиционной модели серифа в старом стиле . Тем не менее, запасные, острые квадратные засечки и минимальный контраст инсультов придают дизайну модернистское чувство 20-го века, напоминающие свисания Didone и плиты девятнадцатого века, но намного легче, чем большинство шрифтов этого жанра. Это очень похоже на более раннее сол , а также легкое и монолин с горизонтальными засечками, похожими на ранее существовавший шрифт Bodoni 135 монотипа . [ 2 ] [ А ] (Solus никогда не был особенно популярен, возможно, потому что у него не было курсива. [ B ] )

Многие из буквенных форм Джоанны характерны для предпочтений Джилла, например, отсутствие засечка в левом верхнем левом углу «А», расколотой ноги «r» и почерка, похожей Его каменное, а также его другие шрифты с засечками, петухой и ветвью , например, в его итальском языке в стиле почерка «G». [ 3 ] [ 7 ] Курсив более вертикальный , чем традиционный, с наклоном около 3 °: действительно, в оригинальном джилл не удосужился создать курсивные столицы, просто используя вертикальные. [ 8 ] [ 6 ] [ C ] «F» тоже не спускается ниже базовой линии.

Книга, опубликованная Антонио Бладо в 1531 году, с использованием курсива, как это было нормально в период, аналогично Джоанне в его первом использовании: курсив с более низким вариантом, вертикальные капиталы в верхнем крае, относительно умеренный уклон курсива. Современная концепция курения с использованием наклонных столиц в настоящее время не стала широко распространенной. [ 10 ]
Рисунки Джилла для курсива

График был первоначально разработан для фирменного использования Gill's Printing Shop Hague & Gill, бегая со своим зятем Рене Хагей. [ 11 ] Тип впервые был произведен в небольшом количестве с помощью литейного завода Caslon для ручной композиции. В версии «Металлический тип» Гилл использовал два размера столиц, один для высоты подъема и один под ней, которые можно было бы использовать в качестве предпочтительного в зависимости от того, насколько сильными были капиталы. [ 4 ]

Позже, около 1937 года, монотип перерывает Джоанну за свою систему набора горячих металлов для эксклюзивного использования издателя JM Dent . В конечном итоге он был лицензирован на публичное освобождение от монотипа в 1958 году, после смерти Гилла, когда истек эксклюзивность JM Dent. Впервые это было показано в монотипическом регистраторе в 1958 году, сопровождаемой выставкой на его работе. [ 2 ] [ 4 ]

После широкого выпуска выдающиеся пользователи включали серию «Современная классика Penguin» в своих классических сине-серых обложках 1960-х годов, прежде чем они перешли на Helvetica . [ 12 ] Первоначальный тип металла, однако, был собственностью Джилла, а теперь частично находится в коллекции библиотеки Кларка в Лос -Анджелесе. [ 13 ] [ 14 ]

Друг Гилла, а затем библиограф Роберт Харлинг описал его в книге 1976 года о работе Джилла как инновационной в своем сокращении контраста: «В форме букв есть характер и красота, дисциплина и веселье. Ни один другой алфавит этого столетия не смог Читаемый .... Джак практически из каждого типографского канона дня ... Джоанна Италок весело торжествует ». [ 6 ]

Джоанна Новая

[ редактировать ]

Подобно нескольким монотипическим шрифтам, оцифрованным в раннюю цифровую эпоху, оригинальный цифровой выпуск подвергся критике за то, что он был слишком легким по сравнению с реальной вещью, хотя этот эффект может быть компенсирован при печати на плохой качественной бумаге, на которую чернила, как правило, поглощать и распространяться. [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ]

Монотип, выпущенный в 2015 году, более полная и полная оцифровка по имени Джоанна Нова (показана) Бена Джонса. [ 18 ] [ 19 ]

Все версии монотипов несколько отличаются от оригинального типа Caslon, созданного для Gill, который используется в первом издании эссе о типографике (историк Джеймс Мосли считает его превосходящим монотипа, и Вивиан Ридлер также чувствовал версию монотипа в некоторых отношениях меньше меньше характерный, чем металл), [ 4 ] И Джонс описал свою цель как идти на компромисс между различными версиями «создать версию Джоанны, которая появляется в вашем уме, когда вы думаете о Джоанне». [ 20 ] [ 21 ]

Семья включает в себя 18 шрифтов в 9 весах и 2 веса, с дополнительным курсивом. Поддержка набора символов включает W1G.

[ редактировать ]
Джоанна без
Категория Sans-Serif
Классификация Гуманист
Дизайнер (ы) Терранс Вайнцьерл
Литейный завод Монотип

Джоанна Хеленич (1998)

[ редактировать ]

Джоанна Хеленич - греческая версия Джоанны, разработанную Гектором Хараламбусом.

Семья включает в себя 7 шрифтов в 4 веса и 1 ширину, с дополнительным курсивом на всех, кроме самых тяжелых весов.

Джоанна Санс Нова (2015)

[ редактировать ]

Монотип выпустил Джоанну Новую в 2015 году с подходящим бездушным дизайном Terrance Weinzierl, Джоанны Санс Нова, предназначенного для несколько напоминания жабла, но дополнить Джоанну более близко, с более нормально наклонным итальем, не только вдохновленным. [ 22 ]

Семья включает в себя 16 шрифтов в 8 весах и 2 веса, с дополнительным курсивом. Поддержка набора символов включает W1G.

FF Scala (1990)

[ редактировать ]

Одним из шрифтов, наиболее подходящих от Джоанны, является FF Scala , разработанный в 1990 году дизайнером голландского типа Мартином Маджором и выпущенный Fontfont . Он похож по своей геометрической простоте в сочетании с формой букв старого стиля. [ 23 ] Маджор создал дополнительную бесэстрированную дизайн, FF Scala Sans . Получившаяся суперсемейство шрифта была одним из первых таких дизайнов, которые были популярны, и остается обычным явлением в книжной печати. [ 24 ]

США Джоанна является корпоративным шрифтом Министерства внутренней безопасности , а Scala используется в его печати. [ 25 ] [ 26 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Джеймс Мосли описывает Solus как «по сути механистическим типом -« легкий египетский », описание, также достоверное Роберт Харлинг и Вивиан Ридлер . [ 3 ] [ 4 ] Уолтер Трейси, напротив, прокомментировал: «Трудно принять предположение, что египетская форма была в голове Эрика Джилла ... [Solus] на самом деле не более чем римский римский, похожий на Perpetua. Бодони 135, рекомендуется Джилл Стэнли Морисон . " [ 5 ]
  2. ^ Харлинг оценивает это как не обжаловая отсутствие дифференциации от Perpetua в небольших размерах и отсутствие «агрессивных качеств» ссечников для демонстрации, ориентированных на демонстрацию, в более крупных. [ 6 ]
  3. ^ Это на самом деле оригинальная форма курсива: до более позднего шестнадцатого века столицы оставались в вертикальном положении. Это имеет смысл, учитывая исторический прецедент, поскольку курсив происходит из наклонного почерка, но заглавные буквы из вертикальных римских квадратных столиц . Знаменитым примером этого стиля курса с вертикальными столицами является работа Arrighi в Риме, которая также вдохновила французских принтеров шестнадцатого века. [ 9 ]

Библиография

[ редактировать ]
  • ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ, Роберт. Элементы типографского стиля. Hartley & Marks: 1992. ISBN   0-88179-033-8 .
  • Додд, Робин. От Гутенберга до открытого типа. Hartley & Marks: 2006. ISBN   0-88179-210-1 .
  • Фридл, Фредерих, Николас Отт и Бернард Стейн. Типография: энциклопедический обзор дизайна и методов типа через историю. Black Dog & Leventhal: 1998. ISBN   1-57912-023-7 .
  • КОДСЕРЛИ, ДЭВИД. Мистер Эрик Джилл: Дальнейшие мысли ученика. Cardozo Kindersle Editions: 1967, 1982. ISBN   0-9501946-5-4 .
  1. ^ «Эссе о типографике» . Дэвид Р. Годин, издатель . Архивировано с оригинала 16 марта 2015 года . Получено 21 апреля 2015 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный в «Эрик Джилл: монотип Рекордер Специальный выпуск» (PDF) . Монотип Рекордер . 41 (3). 1958 . Получено 6 ноября 2015 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный Бейтс, Кит. «Неулусная история» . K-тип . Получено 21 июля 2015 года .
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Ридлер, Вивиан . «Три новых книги лица». Мотив (1): 76–9. [Джоанна] Наиболее очевидными характеристиками являются сравнительно ровный вес, засечки для плиты и щедрая ширина. Джилл уже использовал сейф с плитой в солюсе ... единственный другой тип текста, известный мне По сравнению с сравнением ... Джоанна - желательный тип, хотя курсив может быть более восхитительным, чем широкая публика с готовностью примет.
  5. ^ Трейси, Уолтер. Кредит . п. 82
  6. ^ Jump up to: а беременный в Харлинг, Примечания Роберта (1975). Письмо формируется и типовые конструкции Эрика Джилла ([1st US Ed.]. Ed.). Вестерхэм, Кент: опубликовано Евой Свенссон и напечатано Westerham Press. С. 51–8. ISBN  0-903696-04-5 .
  7. ^ "ITC Golden Cockerel" . Myfonts . ITC . Получено 30 августа 2015 года .
  8. ^ Мосли, Джеймс (10 ноября 2015 г.). Лекция о работе Гилла (речь). Я и мистер Джилл. Старая пивоварня Трумэна, Лондон.
  9. ^ Дирден, Джеймс (1973). Энциклопедия библиотечной и информационной науки: Клод Гарамонд . Нью -Йорк UA: Dekker. С. 196–199. ISBN  978-0-8247-2109-1 Полем Получено 11 декабря 2015 года .
  10. ^ Vervliet, Hendrik (2005). «Ранний парижский курсив: 1515-1545». Журнал Исторического общества печати (8): 5–55.
  11. ^ Хардвиг, Флориан (23 апреля 2016 года). «Сонеты Уильяма Шекспира, Cassell & Company Ltd» . Шрифты в использовании . Получено 20 октября 2016 года .
  12. ^ Хардвиг, Флориан (22 марта 2013 г.). «Храбрый новый мир 1965 пингвин издание» . Шрифты в использовании . Получено 20 сентября 2015 года .
  13. ^ Помощь для коллекции на Эрике Джилл, 1887–2003.
  14. ^ Моррис, Салли (6 ноября 2015 г.). Лекция о шрифтах Гилла (речь). Я и мистер Джилл. Старая пивоварня Трумэна, Лондон.
  15. ^ Томсон, Марк. «Видения Джоанны» . Глаза журнала . Получено 7 июля 2015 года .
  16. ^ Маттесон, Стив. «Тип Q & A: Стив Маттесон из монотипа» . Монотип . Получено 4 июля 2015 года .
  17. ^ Кобаяши, Акира. «Акира Кобаяши на Ф.Ф. Клиффорд» . FONTFEED . Получено 1 июля 2015 года .
  18. ^ «Подробности для семьи Джоанны Новы на LinoType.com» . Монотип Gmbh . Получено 31 октября 2015 года .
  19. ^ Уолтерс, Джон; Джонс, Бен. «Бен Джонс: восстановление того, что потеряла Джоанна» . Монотип . Получено 14 августа 2018 года .
  20. ^ Мосли, Джеймс (2001). «Обзор: подсчет типов» . Журнал Общества истории печати . 3, Новая серия: 63–67. Монотип Джоанна грубо протягивается по сравнению с оригинальным типом, созданным для жабла - без какого -либо вмешательства от Морисона, насколько можно сказать - Caslon Foundry.
  21. ^ Джонс, Бен. "Джоанна Нова" . Myfonts . Монотип . Получено 16 февраля 2016 года .
  22. ^ Вайнцьерл, Терранс. «Джоанна Санс Нова Мт» . Myfonts . Монотип . Получено 6 ноября 2015 года .
  23. ^ «Дизайн типа Мартина Маджора» .
  24. ^ Коулз, Стивен. «Десять лучших шрифтов, используемых победителями дизайна книг» . FONTFEED . Архивировано из оригинала 28 февраля 2012 года . Получено 2 июля 2015 года .
  25. ^ «Рекомендации по использованию печати и подписи» (PDF) . DHS . Правительство США . Получено 7 июля 2015 года .
  26. ^ Коулз, Стивен (16 апреля 2013 г.). "Использование шрифтов: Scala" . Шрифты в использовании .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a5e45059b8dd7844b475bd01a85cbe88__1718160060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a5/88/a5e45059b8dd7844b475bd01a85cbe88.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Joanna (typeface) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)