Jump to content

Шрифт

(Перенаправлено из встроенного шрифта )
Образец , широкий лист с примерами шрифтов и шрифтов. Отпечатано Уильямом Каслоном , основателем письма; Из 1728 года циклопдий .

Шрифт , которые (или семейство шрифтов ) - это дизайн букв , чисел и других символов будут использоваться при печати или для электронного дисплея. [ 1 ] Большинство шрифтов включают изменения в размере (например, 24 балла), вес (например, свет, жирный), наклон (например, курсив), ширину (например, конденсированный) и так далее. Каждое из этих вариаций шрифта является шрифтом .

Существуют тысячи различных шрифтов , причем новые постоянно разрабатываются.

Искусство и мастерство дизайнерских шрифтов называют дизайн типа . Дизайнеры шрифтов называются дизайнерами типа и часто используются литейными заводами типа . В настольной публикации дизайнеры типов иногда также называют «разработчиками шрифтов» или «дизайнерами шрифтов» ( типограф - это тот, кто использует шрифты для разработки макета страницы).

Каждый шрифт представляет собой набор глифов , каждый из которых представляет собой отдельную букву, номер, отметок пунктуации или другой символ. Один и тот же глиф может использоваться для символов из разных систем письма , например, Roman Oppercare Amare , что и кириллическое прописное покрытие Alable и греческое заглавная альфа (α). Существуют шрифты, разработанные для специальных применений, таких как картография , астрология или математика .

Терминология

[ редактировать ]
Диаграмма литого металлического вида . лицо , б или хвостовик, C размер точки , 1 плечо, 2 ника, 3 канавки, 4 фута.

В профессиональной типографии , [ А ] Термин «Шрифт» не взаимозаменяемый со словом шрифта (первоначально «проводник» в британском английском и произносится «шрифт»), потому что термин «шрифт» исторически определялся как заданный алфавит и связанные с ним символы в одном размере. Например, 8-точечный Caslon Italic был одним шрифтом, а 10-точечный Caslon Italic был другим. Исторически, шрифт приходил из литейного завода типа в качестве набора « сортов », с количеством копий каждого персонажа.

Поскольку диапазон конструкций шрифтов увеличился, и требования издателей расширялись на протяжении веков, шрифты конкретного веса (чернота или легкость) и стилистических вариантов (наиболее часто регулярные или римские, в отличие от курсива , а также сгущенных ), привели к семействам шрифтов, семейства шрифтов, семейства шрифтов,, семейства шрифтов,, семейства шрифтов,, семейства шрифтов,, семейства шрифтов,, семейства шрифтов,, семейства шрифтов,, семейства шрифтов,, семейства шрифтов, семейства шрифтов, семейства шрифтов, семейства шрифтов, семейства шрифтов . Коллекции тесно связанных конструкций шрифтов, которые могут включать в себя сотни стилей. Семейство шрифтов , как правило, представляет собой группу связанных шрифтов, которые различаются только по весу, ориентации, ширине и т. Д., Но не дизайну. Например, Times - это семейство шрифтов, тогда как римские времена, курсивные и смелые времена - это отдельные шрифты, составляющие семью Таймс. Семьи шрифтов обычно включают несколько шрифтов, хотя некоторые, такие как Helvetica , могут состоять из десятков шрифтов. В свободной терминологии настольной публикации эти различия часто теряются и термин «шрифт» используется для всего шрифта, а не какого -либо одного конкретного шрифта внутри него.

Другим способом взглянуть на различие между шрифтом и шрифтом является то, что шрифт - это сосуд (например, программное обеспечение), которое позволяет использовать набор символов с данным внешним видом, тогда как шрифт - это фактический дизайн таких символов. [ 2 ] Следовательно, заданный шрифт, такой как время, может быть отображен различными шрифтами, такими как файлы шрифтов компьютера, созданные этим или иным поставщиком, набор символов металла и т. Д. В эпоху типа металла , шрифт также означал определенную точку зрения Размер, но с цифровыми масштабируемыми набросками, это различие больше не является действительным, так как один шрифт может быть масштабирован до любого размера.

Первые «расширенные» семейства шрифтов, которые включали широкий спектр ширины и весов в том же общем стиле, появившемся в начале 1900 -х годов, начиная с ( 1902–1913 ATF Cheltenham ), с начальным дизайном Bertram Grosvenor Goodhue, и Многие дополнительные лица, разработанные Моррисом Фуллером Бентоном . [ 3 ] Более поздние примеры включают Futura , Lucida , ITC Officina . Некоторые стали суперсемилами в результате возрождения, такого как синтаксис линотипа , линотип Univers ; В то время как другие имеют альтернативный стиль, разработанный как совместимые замены друг друга, такие как Compatil , Generis .

PT Serif (выше) и Pt Sans (ниже) из суперсемейства PT Font , показывающие сходство в структуре буквы.

шрифты Суперсемейные начали появляться, когда литейные завод начали включать шрифты со значительными структурными различиями, но некоторые отношения дизайна под той же общей фамилией. Возможно, первое суперсемейство было создано, когда Моррис Фуллер Бентон создал Gleachface Gothic для ATF в 1910 году, без засечка для существующего (заселенного) Clearface. Суперсемейство лейбл не включает в себя совсем разные дизайны, учитывая одно и то же фамильное название для того, что, по -видимому, является чисто маркетинговым, а не дизайном, соображениями: Caslon Antique , Futura Black и Futura Display структурно не связаны с семьями Caslon и Futura, соответственно, и и и и и и и и и и и и, и и и и и и. Обычно не считаются частью этих семей типографами, несмотря на их имена.

Дополнительные или дополнительные глифы , предназначенные для соответствия основному шрифту, использовались на протяжении веков. В некоторых форматах они продавались как отдельные шрифты. В начале 1990 -х годов группа типа Adobe Systems представила идею экспертных наборных шрифтов, которые имели стандартизированный набор дополнительных глифов, включая небольшие колпачки , фигуры старого стиля и дополнительные превосходные буквы, дробь и лигатуры, не найденные в основных шрифтах шрифт. Дополнительные шрифты также включали в себя альтернативные буквы, такие как засохи , дингбаты и альтернативные наборы символов, дополняющие обычные шрифты под одной и той же семьей. [ 4 ] Однако с внедрением форматов шрифтов, таких как Opentype , эти дополнительные глифы были объединены в основные шрифты, полагаясь на конкретные программные возможности для доступа к альтернативным глифам.

Поскольку операционные системы Apple и Microsoft поддерживали различные наборы символов в шрифтах, связанных с платформой, некоторые литейные заводы использовали экспертные шрифты по -другому. Эти шрифты включали символы, которые отсутствовали на компьютерах Macintosh или Windows, например, фракции, лигатуры или некоторых акцентированных глифах. Цель состояла в том, чтобы доставить весь набор символов клиенту, независимо от того, какая операционная система была использована.

Размер шрифтов и шрифтов традиционно измеряется в точках ; [ 5 ] Точка была определена в разное время, но теперь наиболее популярным является точка настольной публикации 1 ~ 72 дюйма (0,0139 в или 0,35 мм). При указании в типографских размерах (точки, Kyus) высота EM-квадрат , невидимая коробка, которая обычно немного больше, чем расстояние от самого высокого подъема до самого низкого потомка , масштабируется до равных указанного размера. [ 6 ] Например, при установлении Helvetica в 12 -й точ 1 ~ 6 в или 4,2 мм. Тем не менее, ни один конкретный элемент из 12-точечной Helvetica не нуждается в том, чтобы измерить ровно 12 баллов.

Часто измерения в не-типографических единицах (ноги, дюймы, метры) будут иметь магистраль , высота заглавных букв. Размер шрифта также обычно измеряется в миллиметрах (мм) и Q S (четверть миллиметра, Kyu на романизированном японском языке) и дюймов.

Продолжительность: 1 минута и 22 секунды.
Израильский типограф Анри Фридландер осматривает иврита Хадасы эскизы шрифтов . Последовательность была застрелена в его исследовании в Motza ilit (около Иерусалима) в 1978 году.

Файки типа имеют литые шрифты в свинцовых сплавах с 1450 -х годов до настоящего времени, хотя древесина служила материалом для некоторых крупных шрифтов, называемых типом дерева в течение 19 -го века, особенно в Соединенных Штатах . В 1890 -х годах механизация набора позволила автоматическому литью шрифтов на лету как линии типа в необходимой длине и длине. Это было известно как непрерывное кастинг и оставалось прибыльным и широко распространенным до его гибели в 1970 -х годах. Первой машиной этого типа была машина с линотипом , изобретенная Ottmar Mergenthaler . [ 7 ]

В течение короткого переходного периода ( ок. 1950-х -1990-е годы) фотографические технологии, известные как фототипирование , использовавшиеся крошечные изображения отдельных глифов на пленочной полосе (в форме негативной пленки, с буквами в виде четких областей на непрозрачный черный фон). Высокоинтенсивный источник света за пленочной полосой проецировал изображение каждого глифа через оптическую систему, которая сосредоточила желаемую букву на светочувствительную фототипирующую бумагу в определенном размере и положении. Этот процесс фотографического набора набора позволяет оптическому масштабированию , что позволило дизайнерам производить несколько размеров из одного шрифта, хотя физические ограничения в используемой системе воспроизведения все еще требуются необходимые конструктивные изменения в разных размерах; Например, чернильные ловушки и шипы, чтобы позволить разброс чернил , встречающихся на стадии печати. Системы фотокомпозиции вручную, использующие шрифты на фильмах, позволили тонкому кернину между буквами без физических усилий ручного набора и породили увеличенную индустрию дизайна типа в 1960 -х и 1970 -х годах. [ Цитация необходима ]

К середине 1970-х годов были использованы все основные технологии шрифтов и все их шрифты: непрерывные кастинги; фототиотиопозиторы; Компьютерные фототипирующие средства; и самые ранние цифровые наборы - громоздкие машины с примитивными процессорами и выходами ЭЛТ. С середины 1980-х годов по мере роста цифровой типографии пользователи почти универсально приняли американский шрифт орфографии , который в первую очередь обращается к компьютерному файлу, содержащему масштабируемые наброски букв ( цифровой шрифт ), в одном из нескольких общих форматов. Некоторые шрифты, такие как Verdana , предназначены в основном для использования на экранах компьютеров . [ 8 ]

Цифровой тип

[ редактировать ]
Сравнение между печатными (вверху) и цифровыми (внизу) версиями Perpetua .

Цифровой тип стал доминирующей формой типа в конце 1980 -х и начале 1990 -х годов. Цифровые шрифты хранят изображение каждого символа в качестве растрового изображения в растровом шрифте , либо по математическому описанию линий и кривых на контурном шрифте , также называемом векторным шрифтом . Растровые шрифты чаще использовались на более ранних этапах цифрового типа и редко используются сегодня. Эти растровые шрифты были впервые получены Casady & Greene, Inc. , а также были известны как свободные шрифты. Флаг -шрифты в основном устарели от создания загружаемых шрифтов постскриптум, и эти новые шрифты называются лазерными шрифтами Fluent (FLF).

Когда используется контурный шрифт, подпрограмма Rasterizing (в прикладном программном обеспечении, операционной системе или принтере) отображает характеристики, интерпретируя векторные инструкции, чтобы решить, какие пиксели должны быть черными, а какие белые. Растикация проста в высоких разрешениях, таких как те, которые используются лазерными принтерами и в высококлассных системах издательства. Для компьютерных экранов , где каждый отдельный пиксель может означать разницу между разборчивыми и неразборчивыми символами, некоторые цифровые шрифты используют алгоритмы обнаружения для изготовления читаемых растровых карт на небольших размерах.

Цифровые шрифты могут также содержать данные, представляющие метрики, используемые для композиции, включая пары кернинга , данные создания компонентов для акцентных символов, правила замещения глифов для арабской типографии и для соединения сценариев, а также для простых повседневных лигатур, таких как «rup». Общие форматы шрифтов включают TrueType , OpenType и PostScript Type 1 , а Metafont все еще используется TEX и его вариантами. Приложения, использующие эти форматы шрифтов, включая растировочных, появляются в операционных системах Microsoft и Apple Computer , продуктах Adobe Systems и нескольких других компаниях. Цифровые шрифты создаются с помощью редакторов шрифтов, таких как Fontforge , Robofont, Glyphs, . Typetool Fontlab, Fontlab Studio, Fontographer или Asiafont Studio

Анатомия шрифта

[ редактировать ]

Типографы разработали всеобъемлющий словарь для описания многих аспектов шрифтов и типографии. Некоторый словарь применяется только к подмножеству всех сценариев . Например, засечки являются чисто декоративной характеристикой шрифтов, используемых для европейских сценариев, тогда как глифы, используемые в арабских или восточноазиатских сценариях не будь чисто декоративным.

Без засечка
Serif Font
Шрифт с засечками с засечками
выделено красным

Шрифты можно разделить на две основные категории: Serif и Sans Serif . Serifs составляют небольшие особенности в конце ударов в буквах. Печатная индустрия относится к шрифту без засечек как без засечка (от французского SANS , значение без ) или как гротеск (или, на немецком языке , Grotesk ).

Большое разнообразие существует как среди засечек, так и среди шрифтов. Обе группы содержат лица, предназначенные для установки большого количества текста тела, а другие предназначены в основном как декоративные. Наличие или отсутствие засечек представляют собой только один из многих факторов, которые следует учитывать при выборе шрифта.

Шрифты с засечками часто считаются легче читать в длинных отрывках, чем без. Исследования по этому вопросу неоднозначны, что позволяет предположить, что большая часть этого эффекта обусловлена ​​большим знакомством с засечками. Как правило, печатные работы, такие как газеты и книги, почти всегда используют шрифты с засечками, по крайней мере для текстового тела. Веб -сайты не должны указывать шрифт и могут просто уважать настройки браузера пользователя. Но из тех веб-сайтов, которые определяют шрифт, большинство используют современные шрифты без засечек, потому что обычно считается, что, в отличие от случая для печатного материала, шрифты без засечек проще, чем шрифты с засечками, чтобы прочитать на компьютере с низким разрешением. экран.

Пропорциональный

[ редактировать ]
Proportional v monospace

Пропорциональный моносецированный шрифт, также называемый шрифтом ширины переменной , содержит глифы различной ширины, в то время как ( непропорциональный или фиксированная ширина ) использует одну стандартную ширину для всех глифов в шрифте. Шрифты с Duopced аналогичны моносированным шрифтам, но персонажи также могут быть двумя шириной символов вместо ширины единственного символа.

Многие люди обычно находят пропорциональные шрифты более приятными и легкими для чтения, и, таким образом, они чаще появляются в профессионально опубликованных печатных материалах. [ Цитация необходима ] По той же причине компьютерные приложения GUI (такие как текстовые процессоры и веб -браузеры ) обычно используют пропорциональные шрифты. Однако многие пропорциональные шрифты содержат цифры с фиксированной шириной ( таблицей ), так что столбцы чисел остаются выровненными. [ 9 ]

Для некоторых целей функционируют монопространственные шрифты, потому что их глифы выстраиваются в аккуратные, обычные столбцы. Ни один глиф не дает больше веса, чем другому. вручную Большинство пишущих машин используют моносированные шрифты. Так же, как только текстовые компьютерные дисплеи , и графические процессоры игровой консоли третьего и четвертого поколения, которые рассматривают экран как единую сетку ячеек символов. В большинстве компьютерных программ, которые имеют текстовый интерфейс ( эмуляторы терминалов например, ), используют только монопрофильные шрифты (или добавляют дополнительное расстояние в пропорциональные шрифты, чтобы они вписывались в моносированные ячейки) в их конфигурации. Монопространственные шрифты обычно используются компьютерными программистами для отображения и редактирования исходного кода определенные символы (например, скобки, используемые для группировки арифметических выражений). , чтобы легко увидеть [ 10 ] [ Лучший источник необходим ]

Искусство ASCII обычно требует моносированного шрифта для правильного просмотра, за исключением Shift JIS Art , который использует пропорциональные символы в MS PGothic Font. На -странице веб <tt> </tt>, <code> </code> или <pre> </pre> Теги HTML чаще всего указывают моносированные шрифты. В латекске , дословная среда или семейство телетипских шрифтов (например, \texttt{...} или {\ttfamily ...}) использует моносированные шрифты (в тексте , используйте {\tt ...}).

Любые две строки текста с одинаковым количеством символов в каждой строке в монокомпонентном шрифте должны отображаться как равные по ширине, в то время как одни и те же две строки в пропорциональном шрифте могут иметь радикально разные ширины. Это происходит потому, что в пропорциональном шрифте ширина глифа варьируется, так что более широкие глифы (как правило, для таких символов, как W, Q, Z, M, D, O, H и U), используют больше места, а более узкие глифы (такие как Те для персонажей I, T, L и 1) используют меньше места, чем в среднем.

В издательской индустрии когда -то было то, что редакторы читали рукописи в моносированных шрифтах (обычно курьер ) для простоты редактирования и оценки подсчета слов, и считалось смущением представить рукопись пропорциональным шрифтом. [ Цитация необходима ] В последние годы это стало менее универсальным, так что авторы должны проверить с редакторами в отношении их предпочтения, хотя моносированные шрифты по -прежнему являются нормой.

Метрики шрифта

[ редактировать ]
Слово Sphinx , установленное в Adobe Garamond Pro, чтобы проиллюстрировать концепции базового уровня , X-Height , размера тела, спуска и восхождения.

Большинство сценариев разделяют понятие базовой линии : воображаемая горизонтальная линия, на которой опираются символы. В некоторых сценариях части глифов лежат ниже базовой линии. Спуск потомку охватывает расстояние между базовой линией и самым низким нисходящим глифом в шрифте, а часть глифа, которая спускается под базовой линии, имеет имени . И наоборот, восхождение охватывает расстояние между базовой линией и верхней частью глифа, которое достигает самого дальнего от базовой линии. Восхождение и спуск могут или не могут включать расстояние, добавленное акцентами или диакритическими оценками.

В латинских , греческих и кириллических (иногда коллективно называемых сценариями LGC) можно назвать расстояние от базовой линии до вершины регулярных глифов с нижней частью ( средняя линия ) как x-высота и часть глиф Над x-Height в качестве восхождения . Расстояние от базовой линии до вершины восхождения или регулярных глифов прописхи (линия крышки) также известно как высота крышки. [ 11 ] Высота восхождения может оказать резкое влияние на читаемость и внешний вид шрифта. Соотношение между X-высотой и высотой подъема или крышки часто служит для характеристики шрифтов.

Шрифты, которые могут быть заменены друг на друга в документе без изменения текстового потока документа, говорят, что «метрически идентичны» (или «метрически совместимый»). [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] Было создано несколько шрифтов, чтобы быть метрически совместимыми с широко используемыми запатентованными шрифтами, чтобы разрешить редактирование документов, установленных в таких шрифтах в средах цифровых наборов, где эти шрифты недоступны. Например, свободные шрифты освобождения с открытым исходным кодом и шрифты Croscore были спроектированы в качестве метрически совместимых заменителей для широко используемых Microsoft . шрифтов [ 15 ] [ 16 ]

Оптический размер

[ редактировать ]

В эпоху металлического типа весь тип был вырезан в металле и мог быть напечатан только при определенном размере. Это был естественный процесс, чтобы изменить дизайн в разных размерах, что делает его более толстым и более четким читать в меньших размерах. [ 17 ] [ 18 ] Многие цифровые шрифты предлагаются с широким спектром шрифтов (или с переменной осью шрифтов) для разных размеров, особенно дизайны, продаваемых для профессионального использования дизайна. Искусство проектирования шрифтов для определенного размера известно как оптический размер . Другие будут предложены только в одном стиле, но оптимизированы для определенного размера. Оптические размеры особенно распространены для шрифтов с засечками, поскольку необходимо необходимо увеличить мелкие детали с засечками для меньших размеров. [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ]

Шрифты также могут быть спроектированы по -разному, учитывая тип бумаги, на которой они будут напечатаны. Конструкции, которые должны быть напечатаны на бумаге для абсорбирующей газетной бумаги, будут более стройными, поскольку чернила будет естественным образом распространяться, когда они впитываются в бумагу, и могут иметь ловушки для чернил : в области оставшихся пустых, в которые впитывают чернила при высыхании. Эти исправления не понадобятся для печати на картон с высоким содержанием глаз или отображения на экране. В то же время, предназначенные для дисплеев с низким разрешением, могут избежать чистых кругов, тонких линий и деталей, которые не могут отображать экран. [ 22 ]

Hoefler Text использует не поддающиеся или более низкие цифры.
Пропорциональные (левые) и табличные (правые) числовые цифры, нарисованные в виде фигур.

Большинство шрифтов, особенно современные дизайны, включают дополнительный набор цифр. [ 23 ]

Числа могут быть набравшимися двумя основными независимыми наборами способов: подкладки и не поддающимися фигурам , а также пропорциональные и табличные стили. [ B ]

Большинство современных шрифтов устанавливают числовые цифры по умолчанию в качестве фигур на подкладках, которые являются высотой букв верхнего часа. Не поддающиеся фигуры , стилизованные в соответствии с буквами с более низким частотой, часто распространены в шрифтах, предназначенных для текста тела, так как считается, что они менее разрушительны для стиля бегущего текста. Они также называются более низкими числами или текстовыми рисунками по той же причине.

Табличные фигуры

[ редактировать ]

Горизонтальное расстояние цифр также может быть пропорциональным , с шириной символов, плотно соответствующей ширине самой фигуры, или таблицы , где все цифры имеют одинаковую ширину. Пропорциональное расстояние соединяет цифры близко друг к другу, уменьшая пустое пространство в документе, и, как полагают, позволяет числам более эффективно смешиваться в текст. [ 24 ] Поскольку табличное расстояние делает все цифры с одинаковым количеством цифр одинаковой ширины, он используется для наборных документов, таких как цены, списки акций и суммы в учебниках по математике, которые требуют столбцов цифр для выстроения в вершине каждого Другое для более легкого сравнения. [ 25 ] Табличное расстояние также является общей особенностью простых печатных устройств, таких как денежные регистры и даты. [ 26 ]

Символы равномерной ширины являются стандартной особенностью так называемых моносированных шрифтов , используемых в программировании и на машинках. Тем не менее, многие шрифты, которые не являются моносированными, используют табличные фигуры. Более сложные дизайны шрифтов могут включать две или более комбинаций с одной в качестве по умолчанию, а другие - альтернативными символами. [ 27 ] Из четырех возможностей не поджигающие табличные фигуры особенно редки, поскольку для них нет общего использования. [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ]

Шрифты, предназначенные для профессионального использования в таких документах, как бизнес-отчеты, могут также сделать табличные фигуры в жирном жидком стиле, чтобы использовать ту же ширину, что и обычные (не смелые) числа, поэтому общая сумма в жирном жидком стиле будет показана такой же широкой, как и та же самая сумма в обычном стиле. [ 31 ] [ 24 ] [ 32 ]

Стиль шрифтов

[ редактировать ]
Иллюстрация различных типов шрифтов и названий конкретных образцов

Поскольку на протяжении веков было создано изобилие шрифтов, они обычно классифицируются в соответствии с их внешностью. На самом высоком уровне (в контексте латинских шрифтов) можно дифференцировать типы римских, черных и гэльских типов. Римские типы находятся в наиболее распространенном использовании сегодня и подклассифицируются как Serif, Sans Serif, декоративные и сценарии. Исторически, первыми европейскими шрифтами были Блэк Бут, за которым следуют римский сериф, затем без засечка, а затем и другие типы. Использование гэльских лиц было ограничено ирландским языком, хотя они образуют уникальный, если меньшинство. Шрифты могут быть моносельчиками независимо от того, являются ли они римскими, черными рассылками или гэльскими. Символьные шрифты не являются алфавитными. Кириллический скрипт поставляется в двух сортах, тип рим-апелляции (называемый graжdankyй шripht graždanskij šrift ) и традиционный славянский тип (называемый Слаунском шripth slavjanskij šrift ). [ Цитация необходима ]

Римские шрифты

[ редактировать ]

Шрифки с засечками

[ редактировать ]
Три традиционных стиля скирных шрифтов, используемых для текста тела: старый стиль, переходный и дидиский, представленные Гарамонд , Баскервиль и Дидот .

Serif или Roman , шрифты названы в честь функций на концах их ударов. Времена New Roman и Garamond являются общими примерами шрифтов. Шрифты с засечками, вероятно, являются наиболее используемым классом в печатных материалах, в том числе большинство книг, газет и журналов. Шрифты засеяния часто классифицируются на три подкатегории: старый стиль , переход и Didone (или Modern), репрезентативные примеры которых являются Гарамонд , Баскервиль и Бодони соответственно.

Шрифты старого стиля влияют на ранний итальянский дизайн надписей. [ 33 ] Современные шрифты часто демонстрируют скидку в скобке и существенную разницу в весе в ходу. Хотя существует некоторые аргументы в пользу того, существуют ли переходные шрифты в качестве отдельной категории среди шрифтов с засечками, переходные шрифты лежат где -то между старым стилем и шрифтами современного стиля. Переходные шрифты демонстрируют заметное увеличение изменения веса инсульта и более горизонтального засечка по сравнению со старым стилем. Проекты с засечками плиты имеют особенно большие засечки, и датируются началом девятнадцатого века. Самый ранний известный шрифт Slab Serif был впервые показан около 1817 года английским шрифтом Винсентом Фиггинсом . [ 34 ]

Римские , курсивные и наклонные также термины, используемые для различения в вертикальном и двух возможных наклонных формах шрифта. Курсивные и наклонные шрифты схожи (действительно, косое шрифты часто называют простотализма), но существует строго разница: курсив применим к шрифтам, где формы букв перепроектированы, а не только наклон. Почти все лица с засечками имеют курсивные формы; Некоторые безмосеистые лица имеют наклонные дизайны. (Большинство лиц не предлагают оба, поскольку это художественный выбор дизайнера шрифта о том, как должна выглядеть наклонная форма.) [ 35 ]

Sans-Serif Tysepaces

[ редактировать ]
Sans-Serif Helvetica ( Neue Haas Grotesk ) шрифт

SANS SERIF (Lit. Baite Serif) конструкции появились относительно недавно в истории дизайна типа. Первый, похожий на дизайн Slab Serif, был показан в 1816 году Уильямом Каслоном IV. Многие имеют минимальное изменение ширины инсульта, создавая впечатление минимального, упрощенного дизайна. При первом введении лица были унижены как «гротескные» (или «grotesk») и «готика»: [ 36 ] Но к концу девятнадцатого века обычно использовались для Сан-Сэрифа без негативных последствий. [ 37 ]

Основными подклассами SANS-Serif являются « гротескные », « неотоколдеск », « геометрический » и « гуманист ».

Шрифты черных рассылок

[ редактировать ]

«Blackletter» - это название класса шрифтов, используемых с самыми ранними печатными прессами в Европе, которые имитировали стиль каллиграфии того времени и места. Существуют различные формы, включая Textualis , ротонда , Schwabacher и Fraktur . (Некоторые люди называют Blackletter как « готический скрипт » или «готический шрифт», хотя термин «готический» в типографии относится к Sans Serif Typers. [ 37 ] )

Гэльские шрифты

[ редактировать ]

Гэльские шрифты были впервые использованы для ирландского языка в 1571 году и регулярно использовались для ирландцев до начала 1960 -х годов, хотя они продолжают использоваться в типе дисплея и типе для вывесок. Их использование было эффективно ограничено Ирландией, хотя гэльские шрифты были разработаны и производились во Франции, Бельгии и Италии. Гэльские шрифты используют отдельные формы букв, а ранние шрифты использовали различные сокращения, полученные из рукописной традиции. [ 38 ] [ 39 ] Существуют различные формы, в том числе рукопись, традиционные и современные стили, в основном отличающиеся как имеющие угловые или неприятные особенности. [ 40 ]

Монопространственные шрифты

[ редактировать ]
Курьер, моносированная шрифт с засечками плиты. Все буквы занимают такую ​​же ширину.

Моносмос шрифты-это шрифты, в которых каждый глиф составляет одинаковую ширину (в отличие от шрифтов с переменной шириной, где W и M более шире, чем большинство букв, а I уже). Первые моносширенные шрифты были разработаны для пишущих машин, которые могли перемещаться только на одно и то же расстояние вперед с каждой напечатанной буквой. Их использование продолжалось с ранними компьютерами, которые могли отображать только один шрифт. Хотя современные компьютеры могут отображать любые желаемые шрифты, монопространенные шрифты по -прежнему важны для компьютерного программирования , эмуляции терминалов и для изготовления табличных данных в простых текстовых документах; Они также могут быть особенно разборчивы в небольших размерах из -за того, что все персонажи довольно широкие. [ 41 ] Примерами моносчетных шрифтов являются курьера , престижная элита , фиксированные и Монако . Большинство монопроседающих шрифтов-это без засечка или сэрифы, так как эти конструкции проще всего прочитать печатные издания или отображение на экранах с низким разрешением, хотя существует много исключений.

Шрифки CJK

[ редактировать ]

CJK, или китайские, японские и корейские шрифты состоят из больших наборов глифов. Эти шрифты происходят в глифах, найденных в каллиграфии кисти во время династии Тан. Они позже превратились в стиль песни (宋体字), в котором использовались толстые вертикальные инсульты и тонкие горизонтальные удары в деревянной печать. [ 42 ]

Глифы, найденные в шрифтах CJK, предназначены для размещения в квадрате. Это обеспечивает регулярную вертикальную, горизонтальную, правую и правую ориентацию. Шрифты CJK также могут включать расширенный набор моносированных латинских символов. Это обычно приводит к сложным, иногда противоречивым правилам и соглашениям для смешивания языков в типе.

С шрифтами CJK стиль Mincho, как правило, является чем -то вроде засечка для окончания стеблей, и на самом деле включает засеченные глифы для расширенных латинских и кириллических наборов в шрифте.

Готический

[ редактировать ]

С шрифтами CJK стиль Goth имеет тенденцию быть чем-то вроде Sans Serifs с квадратными, отключающими конечные капиталы для окончания стеблей и на самом деле включает в себя глиф Sans Serif для расширенных латинских и кириллических наборов внутри шрифта.

С шрифтами CJK, стиль Мару имеет тенденцию быть чем-то вроде без засечек с округлыми конечными крышками для окончания стеблей и фактически включает в себя округлые без засечки глифов для расширенных латинских и кириллических наборов в шкафу.

Дисплей тип

[ редактировать ]
Лондонский подземный шрифт Джонстона , напечатанный на большом знаке

Тип дисплея относится к использованию типа в больших размерах, возможно, 30 баллов или больше. Некоторые шрифты считаются полезными исключительно в размерах дисплея и известны как лицевые лица. Большинство шрифтов эффекта являются типами отображения. Общие характеристики типа дисплея включают в себя более жесткие расстояния между буквами по умолчанию, более тонкие детали и засечки, немного более конденсированные формы букв и большие различия между толстыми и тонкими ударами; Многие из них наиболее заметны в дизайнах засечка. В прошлом многие отображающие шрифты, такие как те, которые предназначены для плакатов и газетных заголовков, также были разрешены только в столицах, поскольку предполагалось, что более низкий уровень не понадобится, или, по крайней мере, без куркала. Это было верно для многих ранних Sans-Serif Ponts.

Сравнение между шрифтом Perpetua и его вариантом дисплея, вечернее название (выше). Тип дисплея имеет более тонкую ширину хода и более высокие буквы.

Во времена типа металла, когда каждый размер был вырезан индивидуально, типы, предназначенные для использования дисплея, часто регулировались соответствующим образом. Эти модификации продолжали осуществляться даже после того, как шрифты начали производиться с помощью масштабирования с использованием пантографа, но начали исчезать с появлением Phototypestting, а затем цифровых шрифтов, которые могут быть напечатаны в любом размере. Цифровые шрифты премиум -класса, используемые для журналов, книг и газет, часто включают в себя варианты отображения, но они часто не включены с шрифтами, связанными с операционными системами и программным обеспечением для настольной публикации. [ 43 ] [ 44 ] Дисплейные шрифты в периоде письма часто были сделаны как тип дерева , более легкие, чем металл.

Через десятилетия в революции настольных издательских издательств все еще работают несколько типографы с опытом типа Metal Foundry, и несколько цифровых шрифтов оптимизированы специально для разных размеров, поэтому неправильное использование термин -шрифта дисплея в качестве синонима для декоративного типа стало широко распространенным; Правильно говоря, декоративные шрифты представляют собой подкатегорию шрифтов отображения. В то же время, с новыми методами печати, шрифты в значительной степени заменили руку на очень большие признаки и уведомления, которые когда-то были бы окрашены или вырезаны вручную. [ 45 ]

Скрипт -шрифты

[ редактировать ]
Короне, шрифт сценария

Шрипки сценариев имитации почерка или каллиграфии . Они не поддаются количеству текста тела , поскольку людям их труднее читать, чем многие шрифты с засечками и безэристами; Они обычно используются для логотипов или приглашений. Исторически, что большинство надписей на логотипах, дисплеях, фасады магазинов не использовали шрифты, а были довольно разработаны индивидуальными знаками и граверами, поэтому многие подражают стилям нарисованных вручную знаков из разных исторических периодов. Жанр быстро развивался в последние годы из -за современных форматов шрифтов, позволяющих более сложным моделированию почерка. [ 46 ] Примеры включают Coronet (довольно простой дизайн 1937 года) и Zapfino (гораздо более сложный цифровой дизайн).

Мимикрические шрифты

[ редактировать ]
Смоделирован иврит

Шрифты мимики - это декоративные шрифты, которые были разработаны для представления символов одного алфавита, но в то же время вызывают другую систему письма . [ 47 ] Эта группа включает в себя римские шрифты, предназначенные для появления арабских , китайских иероглифов ( Wonton Fonts ), кириллика ( Faux Cyrillic ), индийских сценариев , греческого (примером литоса ), иврит ( искусственный иврит ), Кана или тайский . Они используются в значительной степени для целей новизны, чтобы что -то выглядело иностранным, или для того, чтобы предприятия предлагали иностранные продукты, такие как рестораны, явно выделяются. [ 48 ] [ 49 ] [ 50 ] Эта типографская мимика также известна как искусственный шрифт (названный Faux X, где x обычно является языковым скриптом), псевдозпись, этнический шрифт, шрифт моделирования или шрифт «иностранный вид». [ 51 ] [ 52 ] [ 53 ]

Обратно-контрастные шрифты

[ редактировать ]
Тип обратного контраста по сравнению с дизайном жирного лица . Оба очень смелые, но толстые линии толстых лиц-это вертикали, а обратные контрастные-горизонтали.

Тип обратного контраста-это шрифт, при котором напряжение обращается от нормы: вместо вертикальных линий такая же ширина или толще, чем горизонтали, что является нормальным в латинской алфавитной печати, горизонтальные линии являются самыми толстыми. [ 54 ] Типы обратного контраста используются редко для текста тела и особенно распространены в приложениях дисплея , таких как заголовки и плакаты, в которых их необычная структура может быть особенно привлекательной. [ 55 ] Впервые увидены в Лондоне в 1821 году, они были особенно распространены в середине-конце девятнадцатого века в американской и британской печати, и с тех пор были восстановлены время от времени. Они эффективно становятся скидками с засечками плиты из -за того, что засечки становятся толстыми и часто характеризуются как часть этого жанра. В последнее время эффект обратной контрастики был распространен на другие виды шрифтов, таких как дизайн SANS-Serif . [ 56 ]

Эффекты шрифтов

[ редактировать ]
Три шрифта, предназначенные для заголовков, предлагая четкий контраст с текстом тела

Некоторые шрифты имеют структуру, которая предполагает трехмерную букву, такую ​​как буквы, вырезанные в камне. Примером этого является жанр, известный как «Inline», «Block» 'наброски' или «затененные» шрифты. Это делает внутреннюю часть глифов в фоновом цвете, с тонкой линией по краям глифов. В некоторых случаях контур показывает глиф, заполненный цветом переднего плана, окружил тонкий контур, отражающий края, разделенные небольшим зазором. (Этот последний стиль часто используется с шрифтами «колледжа».) Раскрашенные блокируемые надписи часто наблюдаются при тщательно отображаемых граффити .

Эффект «тени» также может быть либо спроектирован в шрифт, либо добавлен в существующий шрифт. Разработанные тени могут быть стилизованы или подключены к переднему плану. Эффект тени после рынка может быть создан, сделав две копии каждого глифа, слегка смещено в диагональном направлении и, возможно, в разных цветах. Drop Shadows также могут быть динамически созданы путем рендеринга программного обеспечения. Эффект тени часто объединяется с эффектом контура, где верхний слой показан белым с черным контуром и нижним слоем в черном, для большего контраста. Примером шрифта с «встроенным» эффектом является отпечаток отпечатка , где затененная версия более широко распространена, чем обычный дизайн. [ 57 ]

Мелкие печатные шрифты

[ редактировать ]

Некоторые шрифты специально предназначены для печати в небольших размерах, например, в телефонных каталогах или в газетной бумаге. Bell Gothic и Bell Centennial , заказанный для телефонных каталогов, являются примерами этого. Дизайны с небольшим принтом часто имеют большой X-Hight и коренастый дизайн. Некоторые шрифты, используемые в таких размерах, могут быть членами более крупного семейства шрифтов, объединяющих участников для обычных размеров. Например, The Times New Roman Family содержит некоторые проекты, предназначенные для мелкого печатного использования, как и многие семьи с оптическими размерами, такими как Minion .

В эпоху металлического типа шрифты, предназначенные для печати с небольшими ловушками, содержащими чернила , небольшие отслаивания на соединениях инсультов, которые будут заполнены разбросанными чернилами, сохраняя предполагаемый вид конструкции типа. Без ловушек чернила лишние чернила бросают и испортили хрустящий край. При больших размерах эти чернильные ловушки не были необходимы, поэтому на дисплее их не было. Они также были удалены из большинства цифровых шрифтов, так как они обычно просматриваются на экране или печатаются с помощью струйной печати, лазерной печати, смещенной литографии, электрофотографической печати или других процессов, которые не показывают распространение чернил. Лвушки чернил оставались обычными на конструкциях, предназначенных для печати на низкокачественной, абсорбирующей бумаге, особенно газетной бумаге и телефонной справочнике.

Семейство шрифтов

[ редактировать ]

Семейство шрифтов (или семейство типов ) - это набор шрифтов, которые имеют общую концепцию дизайна. [ 58 ] Самое простое семейство шрифтов имеет только «обычное» лицо и «наклонное» лицо (или «римский» и «курсив»); Следующий шаг добавляет Boldface версии этих типов. Современное семейство профессиональных шрифтов (например, датское стандарт № 737) может иметь до 54 разных стилей: [ 59 ] Конденсированные , нормальные и расширенные формы каждого из «тонких», «внесоля», «свет», «обычный», «средний», «демоболд», «смелый», «uprebold» и «смелые» типы, в обычных и курсивных типах. Полем

Тексты, используемые для демонстрации шрифтов

[ редактировать ]
Латинский текст, используемый в образце Caslon

Предложение, в котором используется весь алфавит ( паграм ), такой как « быстрый коричневая лиса, прыгает через ленивую собаку », часто используется в качестве эстетического инструмента дизайна, чтобы продемонстрировать личность персонажей шрифта в настройке (потому что он отображает Все буквы алфавита). Для расширенных настроек шрифтов графические дизайнеры часто используют бессмысленную текст (обычно называемый рокингом ), такие как Lorem Ipsum или латинский текст, такие как начало Cicero 's в каталинаме . шрифта Грикинг используется в типографике для определения цвета или веса и стиля, а также для демонстрации общей типографской эстетики до фактической настройки типа. Другое общее демонстрационное слово - « гамбургевоны ».

Нехарактерные шрифты

[ редактировать ]
Образцы печатных цветочных границ из книги образцов литейного завода 1897 года.

Процесс печатных шрифтов исторически был намного проще, чем ввод в эксплуатацию и гравюры пользовательских иллюстраций, особенно так же, как многие не текстовые функции печатных работ, таких как символы и границы, вероятно, будут повторно использованы принтером в будущем. [ 60 ] [ 61 ] [ 62 ] Таким образом, нехарактерные шрифты были созданы для элементов документов, которые не являются письмами, но, вероятно, будут регулярно использоваться повторно. [ 63 ] К ним относятся:

Декоративные шрифты

[ редактировать ]

Декоративные (также известные как новинка или иногда дисплей ) шрифты используются для украшения страницы. Исторически сложные схемы взаимодействия, известные как арабески , были распространены в тонкой печати, как и цветочные границы, известные как Fleurons, вызывающие рукописи, нарисованные вручную.

В эпоху типа металла компании, основанные на типах, часто предлагают предварительно сформированные иллюстрации в качестве шрифтов, показывающих объекты и дизайны, которые могут быть полезны для печати и рекламы, что эквивалентно современному клип-арт и стоковым фотографиям. [ 64 ] В качестве примера, образец основателей American Type 1897 года предлагал дизайны, включая бейсболисты, животных, рождественские венки, дизайны для чеков и такие эмблемы, как государственные печати для государственной печати. [ 65 ] Практика снизилась, так как печатающие пользовательские иллюстрации и цветовая печать с использованием таких процессов, как литография , стала дешевле, хотя некоторые компании по -прежнему продаются. См. Выше для исторического определения шрифта дисплея .

Шрифты символов

[ редактировать ]
Примеры дингбатов, которые могут использоваться в таких документах, как туристические гиды или телевизионные списки.

Символ или дингбат, шрифты состоят из символов (таких как декоративные пули, часовые грани, символы с расписанием железной дороги, CD-индекс или прилагаемые телевизионные числа), а не обычные текстовые символы. Общие, широко используемые выбросы шрифтов символа включают Zapf Dingbats и Wingdings , хотя многие могут быть созданы внутри, публикацией для собственного использования, а некоторые шрифты могут включать в себя диапазон символов. [ 66 ] Марлетт является примером шрифта, используемого Windows для рисования элементов окон и значков.

Эмодзи - это пиктограммы, которые могут быть использованы и отображаются встроенными с текстом. [ 67 ] [ 68 ] Они похожи на предыдущие шрифты символов, но с гораздо большим диапазоном символов, таких как символы для общих объектов, животных, типов пищи, погоды и эмоций. Первоначально разработанные в Японии, в настоящее время они обычно устанавливаются на многих операционных системах компьютера и смартфонов. [ 69 ] [ 70 ] После стандартизации и включения в стандарт Unicode , позволяя использовать их на международном уровне, количество символов эмодзи быстро увеличилось, чтобы удовлетворить требования расширенного диапазона культур, использующих их; В отличие от многих предыдущих шрифтов символов, они взаимозаменяемы с возможностью отображать изображения одного и того же значения в диапазоне шрифтов в различных операционных системах. [ 71 ] [ 72 ] Популярность смайликов означала, что персонажи иногда получали культурные значения, не присущие дизайну. [ 73 ] [ 74 ] [ 75 ] Существуют как цветные, так и монохромные шрифты смайликов, а также, по крайней мере, один анимированный дизайн. [ 76 ]

Музыкальные шрифты

[ редактировать ]

Шрифты, которые включают музыкальные ноты и другие необходимые символы, были разработаны для печати ноты .

Интеллектуальная собственность

[ редактировать ]
Шрифты, шрифты и их глифы поднимают соображения интеллектуальной собственности в авторских правах , товарных знаках, патенте на дизайн и связанных с ними законов. Статус авторского права шрифта и любого файла шрифта, который описывает его в цифровом виде, варьируется между юрисдикциями. В Соединенных Штатах формы шрифтов не имеют права на авторские права, но могут быть защищены патентом на дизайн (хотя это редко применяется, первый патент на дизайн США, который когда -либо был присужден, был для шрифта). [ 77 ] Шрифты могут быть защищены в других странах, включая Великобритания , Германия и Франция , за счет защиты промышленного дизайна, которые похожи на авторские права или патент на дизайн в том смысле, что они защищают абстрактные формы. Кроме того, в США и в некоторых других странах, компьютерных шрифтах , цифровое создание форм в качестве вектора может быть защищено авторским правом на компьютерный код, который их производит. Название шрифта также может быть защищено в качестве товарного знака.

Смотрите также

[ редактировать ]

Пояснительные заметки

[ редактировать ]
  1. ^ Искусство и ремесло дизайнерских страниц (и книг) с использованием шрифтов и других устройств.
  2. ^ Иногда используются несколько других стилей, в частности, фигуры с небольшим капиталом, установленные равномерно на высоте малых столиц, и «короткие фигуры» немного ниже высоты крышки.
  1. ^ «Шрипф» . Кембриджский академический контент . Получено 22 декабря 2019 года .
  2. ^ «Будь то не тип» . Архивировано из оригинала 2022-02-02 . Получено 2020-11-24 .
  3. ^ McGrew, Mac. Американские металлические шрифты двадцатого века (второе издание) . Новый замок, DE: Oak Knoll Books, 1993: 85–87. ISBN   0-938768-39-5 .
  4. ^ «Экспертный шрифт» . Typophile.com . Архивировано из оригинала 3 января 2018 года. Экспертные наборные шрифты становятся реже с Adventype, что позволяет включать эти дополнения в тот же шрифт, который содержит глифы по умолчанию, доступ к обращению и вставлена ​​в макет. Основной текст.
  5. ^ Грэм, Лиза. Основы дизайна: макет и типография для начинающих . Нью -Йорк: Delmar, 2002: 184. ISBN   0-7668-1362-2 .
  6. ^ Apple Справочное руководство Truetype Получено в 2009-06-21
  7. ^ «История науки: машина линотипа» . Журнал Cosmos . 2019-06-30 . Получено 2020-11-09 .
  8. ^ «Интервью с Вирджинией Хоулетт, матерью Верданы» . Dmxzone.com. 2004-06-24 . Получено 2013-09-21 .
  9. ^ Акции, Эллиот Джей. «Понимание цифр» . Google шрифты . Представление типа.
  10. ^ "Зачем использовать шрифты Monospace в вашей IDE?" Полем Получено 2009-02-22 .
  11. ^ Каллен, Кристин. Рабочая книга макета: реальное руководство по страницам здания в графическом дизайне, июль 2005: 92
  12. ^ Хендерсон, LR; Мамфорд, AM (20 мая 2014 г.). Компьютерная графика метафиль . Баттерворт-Хейнеманн. п. 375. ISBN  9781483144849 .
  13. ^ Мамфорд, Энн М.; Сколл, Марк (7 марта 2013 г.). CGM в реальном мире . Springer Science & Business Media. п. 102. ISBN  9783642736292 .
  14. ^ Рагги, Эмилио; Томас, Кейр; Ван Вугт, Сандер (17 декабря 2011 г.). Начало Ubuntu Linux: Natty Narwhal Edition . Апресс. п. 286. ISBN  9781430236276 .
  15. ^ Эсфахбод, Бехдад; Таго, Акира; Штеффенс, Ян; Скрещен, Фредерик. "30-метирические-алия. Conf " GitHub конфигурация Получено 1 мая
  16. ^ Уиллис, Натан (19 июня 2012 г.). «Освободительные шрифты и сложная задача интернационализации» . Lwn.net . Получено 26 июня 2017 года .
  17. ^ Рейнольдс, Дэн (21 мая 2012 г.). «Как выбрать правильное лицо для красивого тела» . Разбивая . Получено 13 сентября 2015 года .
  18. ^ Фрере-Джонс, Тобиас. «Микропус» . Тип Фрере-Джонса . Получено 1 декабря 2015 года .
  19. ^ Аренс; Мугикура. «Регулирование специфичных для размера к конструкциям типа» . Просто еще один литейный завод . Получено 21 ноября 2014 года .
  20. ^ Коулз, Стивен. «Обзор книги: настройки специфических для размера к типам конструкций» . Типографка . Получено 21 ноября 2014 года .
  21. ^ Kupferschmid, Indra (13 мая 2012 г.). «Семьи мультиокси типа» . Kupferschrift . Получено 8 декабря 2014 года .
  22. ^ Рейнольдс; Koeberlin (5 апреля 2013 г.). «Социалистический телевизионный шрифт Videtur наконец -то освободился» . Fontfont . Получено 24 мая 2015 года .
  23. ^ "Числа" . Hoefler & Frere-Jones . Получено 2015-10-06 .
  24. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Готэм: числовые» . Hoefler & Frere-Jones . Получено 2014-08-04 .
  25. ^ Стрицвер, Элейн. «Пропорциональные и табличные фигуры» . fonts.com . Монотип визуализации . Получено 2014-08-04 .
  26. ^ "Доход" . Hoefler & Frere-Jones . Получено 2014-08-04 .
  27. ^ Баттерк, Мэтью. «Альтернативные цифры: рассмотрим контекст» . Практическая типография Баттерна .
  28. ^ Саллер, Кэрол. «Цифры в старом стиле против подкладок» . Хроника высшего образования . Получено 2014-08-04 .
  29. ^ Бергсленд, Дэвид. «Использование чисел в правильном случае» . Дизайн и издательский центр. Архивировано из оригинала 19 октября 2007 года . Получено 4 августа 2014 года .
  30. ^ Петерс, Ив. «OpenType at Work | Figure Styles» . Типа сеть . Получено 30 ноября 2019 года .
  31. ^ Хофлер, Джонатан . «Шрифты для сложных данных» . Hoefler & Co. Получено 2018-07-29 .
  32. ^ Шварц, Кристиан . "Neue Haas Grotesk: особенности" . Бюро шрифта, вкл . Получено 2013-12-23 .
  33. ^ Картер, Дэй и Меггс. Типографский дизайн: форма и общение . Третье издание. Хобокен, Нью -Джерси: Джон Уайли и сыновья, 2002: 34.
  34. ^ Картер, Дэй и Меггс. Типографский дизайн: форма и общение . Третье издание. Хобокен, Нью -Джерси: Джон Уайли и сыновья, 2002: 35.
  35. ^ Уильямс, Робин. Книга типа не дизайнера . Беркли, Калифорния: Peachpit Press, 1998: 16.
  36. ^ Финни, Томас (17 октября 2020 г.). «Без засечка: готический и гротеск» . Дизайн, Технологии и Грапики . Showker, Inc.
  37. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Берри, Джон. «Неотежное наследие» . Adobe Systems . Получено 15 октября 2015 года .
  38. ^ Lynam, EW 1969. Ирландский персонаж в печати: 1571–1923 . Нью -Йорк: Барнс и Нобл. Впервые напечатано как Oxford University Press Offprint 1924 по транзакциям библиографического общества , 4th Series, Vol. IV, № 4, март 1924 года.
  39. ^ McGuinne, Дермот. Ирландский дизайн типа: история типов печати в ирландском персонаже . BlackRock: ирландская академическая пресса. ISBN   0-7165-2463-5
  40. ^ Эверсон, Майкл (2000-06-19). «Гэльские шрифты: история и классификация» .
  41. ^ Спольский, Джоэл (24 октября 2001 г.). «Дизайн пользовательского интерфейса для программистов» . Джоэл на программном обеспечении . Получено 15 июля 2015 года .
  42. ^ Джозеф Нидхэм, Наука и цивилизация в Китае , вып. 5 Часть 1, Бумага и печать, стр. 224–226.
  43. ^ «Оптический размер» . Adobe Systems . 2010-05-31. Архивировано из оригинала 5 июня 2010 года.
  44. ^ «Реквием: шрифт для всех размеров» . Hoefler & Frere-Jones . Получено 3 октября 2014 года .
  45. ^ Симонсон, Марк . «Не шрифт» . Марк Симонсон студийный блог . Получено 26 декабря 2014 года .
  46. ^ Шоу, Пол (7 апреля 2010 г.). «Письмоцентрическая: тип как написание» . Печать ​Получено 21 сентября 2015 года .
  47. ^ Сильверштейн, Эндрю (22 июля 2022 года). «В редком мире еврейских писем, ошеломляющего шрифта еврейской истории» . Впадающий . Получено 1 сентября 2022 года .
  48. ^ Шоу, Пол (17 июня 2009 г.). "Стерео -типы" . Печатный журнал . Архивировано из оригинала 2010-01-16 . Получено 1 октября 2014 года .
  49. ^ Чачра, Деб. "Faux Devanarai " Привет, Лоброу Получено 20142014
  50. ^ Джампетро, ​​Роб. «Новое черное лицо: Нойланд и Литос как стереотиотипа» . Выровняется и не снят . Получено 12 октября 2021 года .
  51. ^ Пол, Сазерленд (2015). «Система письма в лингвистическом ландшафте» (PDF) . SOA Рабочие документы в лингвистике . 17 : 147–167.
  52. ^ Беннетт, Брайан П. (2017-09-25). Священные языки мира: введение . Джон Уайли и сыновья. п. 166. ISBN  9781118970782 .
  53. ^ Seargeant, Philip (2012). «Между сценарием и языком: неоднозначная приписка« английского »в лингвистическом ландшафте» (PDF) . Лингвистические пейзажи, многоязычность и социальные изменения . С. 187–200.
  54. ^ Шварц, Кристиан; Барнс, Пол (12 июля 2011 г.). «Глубоко в архивах: итальянский Каслон, ок. 1821 года. Образец и удары» . Глаз . Получено 10 августа 2015 года .
  55. ^ Лоусон, Александр (1990). Анатомия шрифта (1 -е изд.). Бостон: Године. С. 321–323. ISBN  9780879233334 .
  56. ^ Петерс, Ив. «Заболочки: обратный контраст» . Fontshop . Получено 15 августа 2015 года .
  57. ^ «Отпечаток Mt» . Microsoft Типография . Microsoft . Получено 12 июля 2015 года .
  58. ^ Хейли, Аллан (10 августа 2012 г.). «О семействах шрифтов» (PDF) . fonts.com . Monotype Imaging Inc.
  59. ^ «DS 737: ShortList / Type Design & Phileding / Семейство шрифтов / 2023» . ПАПА .
  60. ^ Джонсон, Генри Льюис (1991). Декоративные украшения и алфавит эпохи Возрождения: 1020 мотивов без авторских прав из печатных источников . Нью -Йорк: Dover Publications. ISBN  9780486266053 .
  61. ^ "Hoefler Text: Arabesques" . Hoefler & Frere-Jones . Получено 17 августа 2015 года .
  62. ^ Пломер, Генри Р. (1924). Английские принтеры украшения . Mansfield Center, CT: Martino Pub. ISBN  9781578987153 Полем Получено 17 августа 2015 года .
  63. ^ Джонсон, Генри Льюис (1923). Исторический дизайн в печати . Бостон, Массачусетс: Компания по графическим искусствам . Получено 17 августа 2015 года .
  64. ^ Папаэля, Эми (9 ноября 2012 г.). "Леди спикер сортирует" . Алфавиты . Получено 20 марта 2016 года .
  65. ^ Образцы типа, границ, украшений, латунных правил и порезов и т. Д.: Каталог печатной машины и материалов, товары из дерева и т . Д. Американские основатели типа . 1897. с. 703 . Получено 17 августа 2015 года .
  66. ^ "Меркурий текст: символы" . Hoefler & Frere-Jones . Получено 17 августа 2015 года .
  67. ^ Благдон, Джефф (4 марта 2013 г.). «Как смайлики покорили мир» . Грава . Vox Media . Получено 6 ноября 2013 года .
  68. ^ Адам Стернберг (16 ноября 2014 г.). «Улыбка, ты говоришь эмодзи: быстрая эволюция бессловесного языка» . Нью-Йорк .
  69. ^ Курита; Акано; Ли «Почему и как я создал смайлики» . Зажигание . Архивировано с оригинала 10 июня 2016 года . Получено 16 августа 2015 года .
  70. ^ Негиши, Мэйюми (26 марта 2014 г.). "Метозная черепаха, отец эмодзи " Wall Street Journal Получено августа 16 ,
  71. ^ "Unicode 8.0.0" . Консорциум Unicode . Получено 17 июня 2015 года .
  72. ^ Херн, Алекс (12 августа 2015 г.). «Как (притворяться) быть молодым и вниз с интернетом» . Хранитель . Получено 15 августа 2015 года .
  73. ^ Джуэлл, Ханна (13 декабря 2014 г.). «31 самый моменты эмодзи ухода за ногтями 2014 года» . Buzzfeed . Получено 15 августа 2015 года .
  74. ^ Сантос; Джонс. «Пять не подлежащих обсуждению лучших смайликов на земле» . Атлантическая проволока . Архивировано с оригинала 20 августа 2016 года . Получено 15 августа 2015 года .
  75. ^ Эль Хури, Рита (11 декабря 2014 г.). «Woohoo! Animated Emoji Пасхальные яйца перегружены последними тусовщиками с их привлекательностью, хе -хе -хе» . Полиция Android . Получено 15 января 2015 года .
  76. ^ «Патент #: US0D0000001» . Соединенные Штаты Патентные и торговые знаки . 9 ноября 1842 года . Получено 23 ноября 2014 года .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Ravinghurst, Robert (2012), Элементы типографского стиля , Hartley & Marks
  • Butterick, Matthew (2014), Практическая типография Баттерка
  • Гарфилд, Саймон (2010), только мой тип: книга о шрифтах , профиль
  • Джасперт, WP; Берри, В. Тернер; Johnson, AF (1953, 1958, 1962, 1970, 1983, 1986, 1990, 1991, 1993, 2001, 2008). Энциклопедия шрифтов . Лондон: Blandford Press.
  • Pohlen, Joep (2011), Письмо Фонтан , Сумки
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7cef4291a0e18cfa9171c3af5a80c6d1__1726433580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7c/d1/7cef4291a0e18cfa9171c3af5a80c6d1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Typeface - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)