Кэсади и Грин
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( ноябрь 2015 г. ) |
![]() | |
Промышленность | Компьютерное программное обеспечение |
---|---|
Предшественник | Casady Co, CasadyWare, Greene, Inc. |
Основан | 1988 |
Несуществующий | 2003 [ 1 ] |
Штаб-квартира | Соединенные Штаты |
Casady & Greene (иногда сокращенно C&G ) была издателем и разработчиком программного обеспечения, действовавшим с 1988 по 2003 год. Компания в основном выпускала программное обеспечение для Macintosh , но также выпускала программное обеспечение для Windows и Newton . Компания Casady & Greene была основана в 1988 году, когда Greene, Inc. приобрела CasadyWare, компанию, принадлежащую Робину Касади .
Робин Касади основал компанию Casady в 1984 году. Первоначально она была издателем растровых шрифтов Macintosh . Шрифты были совместно разработаны Робином Кэсэди и Ричардом Уэром. Casady Co впервые разместила рекламу в январском номере журнала Macworld за 1985 год .
Чтобы покрыть расходы на выставку Macworld, Casady Co поделилась выставочной площадью с Greene Johnson, Inc., которая продала Spellswell, автономную программу проверки правописания для Macintosh. Помимо выставочной площади, Casady Co поделилась торговым счетом компании по кредитным картам, чтобы Грин Джонсон мог продавать их программное обеспечение. В остальном эти две компании были отдельными организациями.
В 1986 году Casady Co расширила свою деятельность и начала публиковать шрифты Postscript , и, признавая ключевой вклад Ричарда Уэра, компания была переименована в CasadyWare.
Грин Джонсон распалась в 1987 году, когда Майкл Грин ушел и основал Greene, Inc.. Робин Кэсэди убедил Грина написать QuickDEX, настольную версию программы карточного каталога, написанную Биллом Аткинсоном . QuickDEX был первым продуктом Greene, Inc. В качестве настольного аксессуара QuickDex может работать одновременно с другой программой на Macintosh. В то время операционная система Macintosh не поддерживала одновременное выполнение нескольких программ.
Весной 1987 года Грин скачал условно-бесплатную игру Crystal Raider, продаваемую Патриком Баклендом . Грин отправил свой гонорар за условно-бесплатное программное обеспечение с запиской, в которой просил Бакленда связаться с Грином, если он когда-нибудь захочет опубликовать какую-либо из своих игр. Пару месяцев спустя Бакленд отправил Грину на оценку расширенную версию своей условно-бесплатной игры. По совпадению, Apple Computer предоставила Грину предварительную версию Macintosh II перед его выпуском. Результатом предварительного просмотра стало то, что Apple предоставила Greene, Inc. предварительную версию Mac II. Бакленд использовал новый Mac, чтобы добавить цвета в свою черно-белую игру. Тогда Бакленд пошутил, что ненавидит новый компьютер, потому что он скомпилировал его программное обеспечение так быстро, что у него не было времени заварить чай.
Greene, Inc. опубликовала игру Бакленда Crystal Quest одновременно с появлением Mac II. Поскольку эта игра была первой цветной игрой для Mac II, она продавалась практически вместе со всеми Mac II. Через несколько месяцев после появления Mac II редакция MacUser потратила слишком много времени на игру. Когда пришло время публиковать месячное издание, они посвятили Crystal Quest 8 страниц очень тонкого издания . Сочетание бесплатной рекламы и уникального положения на игровом рынке привело к тому, что Greene, Inc. провела очень прибыльный год.
В 1988 году Casady выставила CasadyWare на продажу, поскольку шрифты продавались недостаточно хорошо, чтобы поддерживать компанию. Greene, Inc. требовался постоянный доступ к торговому счету кредитной карты CasadyWare. Банки Центральной Калифорнии недавно были обременены банкротством крупной, не связанной с ними компании-разработчика программного обеспечения, и не хотели открывать новые торговые счета по кредитным картам для какой-либо другой компании-разработчика программного обеспечения. Greene, Inc. приобрела CasadyWare, сохранив доступ к торговому счету. Сотрудники Greene, Inc. не хотели, чтобы коммерческий банк понял, что они имеют дело с новой компанией-разработчиком программного обеспечения, поэтому они распустили Greene, Inc. и сохранили CasadyWare, Inc. как выжившую корпорацию, которая была переименована в Casady & Greene. Инк.
Следующим программным обеспечением были редактор игр Crystal Quest, Critter Editor, пакет безопасности AME, утилита восстановления после сбоев Crash Barrier, InfoGenie , iData, Let's Keep It Simple Spreadsheet (Let's KISS), Spreadsheet 2000 , InstaFiles! и различные игры: Sky Shadow , Mission Starlight , Glider , Aqua Blooper Piper , Pararena , Mission Thunderbolt , Spaceway 2000 , Silicon Casino , Glider PRO , AmoebArena , Step On It! , Zone Warrior I и II и Crystal Crazy . В период с 1987 по 1990 год игры были основным источником дохода. В конце 1990 года C&G объединила все предложение шрифтов Postscript в единый пакет и продавала его как на платформах ПК, так и на Macintosh, которые продавались очень хорошо.
C&G была первым дистрибьютором SoundJam MP , программы, которая легла в основу Apple компании iTunes Inc. Они также распространяли Conflict Catcher и Spell Catcher, популярные инструменты для классической Mac OS .
В отличие от других компаний-разработчиков программного обеспечения для Macintosh, таких как Pangea Software и Ambrosia Software , Casady & Greene не смогла успешно перейти с классической Mac OS на Unix на базе Mac OS X , и компания закрыла свои двери 3 июля 2003 года. [ 2 ] Некоторые игры C&G были переделаны для OS X, а часть из них была переделана для работы на компьютерах Mac на базе процессоров Intel . Лишь немногие из их игр были выпущены для Windows.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ До свидания от Касади и Грина
- ^ «Лучшее шоу Macworld: где они сейчас?» . Макмир . Архивировано из оригинала 12 сентября 2014 г. Проверено 21 июня 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Несуществующие компании-разработчики программного обеспечения США
- Компании-разработчики программного обеспечения для Macintosh
- Американские компании, основанные в 1984 году.
- Компании-разработчики программного обеспечения, основанные в 1984 году.
- Компании-разработчики программного обеспечения, ликвидированные в 2003 году.
- Несуществующие компании по производству видеоигр в США
- 1984 заведения в США
- Закрытие 2003 года в США
- Незавершённые сведения о компаниях, занимающихся информационными технологиями