Программное обеспечение Пангея
Эта статья в значительной степени или полностью опирается на один источник . ( май 2021 г. ) |
![]() | |
Тип компании | Частный |
---|---|
Промышленность | Видеоигры |
Основан | 1987 год |
Штаб-квартира | Остин, Техас |
Ключевые люди | Брайан Гринстоун |
Веб-сайт | пангеасофт |
Pangea Software — разработчик видеоигр, базирующийся в Остине, штат Техас , которым владеет и управляет Брайан Гринстоун. Компания начала с игр Apple IIGS в 1987 году, затем перешла на Macintosh , а затем и на iOS . Основной успех Pangea пришелся на серию 3D-игр, когда аппаратные 3D-ускорители впервые начали появляться на Macintosh, начиная с Nanosaur в 1998 году и вплоть до начала 2000-х. Bugdom был включен в новые iMac модели . Помимо игр, Pangea также предоставляет панорамной фотосъемки услуги .
История
[ редактировать ]Компания Pangea Software начинала как разработчик игр Apple IIGS , первой (и наиболее известной) была Xenocide , коммерчески опубликованная Micro Revelations в 1989 году. В период с 1989 по 1990 год они представили так называемые условно-бесплатные игры «24 Hour Games», доказательство концепции того, чего можно достичь за ограниченное время. В 1991 году они перешли на Macintosh разработку ; Среди известных игр — Power Pete , Nanosaur , Bugdom , Cro-Mag Rally и Otto Matic . В 1995 году Pangea заключила сделку с Apple о поставке своих игр на компьютеры Macintosh; эта сделка закончилась в 2006 году, когда Apple перешла на процессоры Intel и решила прекратить комплектацию стороннего программного обеспечения.
С 2008 года компания практически прекратила разработку игр для Mac и вместо этого решила сосредоточиться на для iOS . играх [1] поскольку последний является более прибыльным рынком.
Игры
[ редактировать ]Apple IIGS
[ редактировать ]
|
|
Макинтош
[ редактировать ]
|
|
Опубликовано
[ редактировать ]- Runic (Macintosh, 2007), разработанный CodeTurbine.
Другие продукты
[ редактировать ]В 1990 году Xenocide портировала компания Manley & Associates на IBM PC без участия Pangea Software.
В 1993 году Брайан Гринстоун запрограммировал и стал соавтором игры Harley's Humongous Adventure для Super Nintendo Entertainment System .
В 2004 году Брайан Гринстоун написал The Ultimate Game Programming Guide — книгу о программировании движка 3D-игр для Mac OS X.
С 2006 года Pangea также предоставляет услуги панорамной фотосъемки , позволяющие клиентам иметь обзор области на 360°, по которой можно перемещаться и взаимодействовать с ней с помощью курсора .