Мерримаунт Пресс
Статус | Несуществующий (1949) |
---|---|
Основан | 1893 |
Основатель | Дэниел Беркли Апдайк |
Страна происхождения | Соединенные Штаты |
Расположение штаб-квартиры | Бостон, Массачусетс |
Типы публикаций | Книги, Однодневки |
Merrymount Press — типография в Бостоне, штат Массачусетс, основанная Дэниелом Беркли Апдайком в 1893 году. Он стремился создавать книги высочайшего качества и считал, что книги могут быть простыми, но при этом красивыми. После его смерти в 1941 году типография перешла к его партнеру Джону Бьянки, но прекратила свою деятельность в 1949 году. Апдайк и его Merrymount Press оставили неизгладимое впечатление на полиграфическую промышленность, и сегодня Апдайк считается одним из самых выдающихся типографов. двадцатый век. Стэнли Морисон , типограф, создавший вездесущую газету Times New Roman, так сказал о Merrymount Press после кончины Апдайка: «Основные качества работы Merrymount Press… можно сказать без преувеличения… достигли более высокий уровень качества и последовательности, чем у любой другой типографии такого размера и периода работы в Америке или Европе». [ 1 ]
История
[ редактировать ]В 1892 году, после 12 лет работы в Houghton Mifflin и ее Riverside Press, Дэниелу Беркли Апдайку предложили разработать новую стандартную версию Книги общих молитв Епископальной церкви. В следующем году началась работа над тем, что впоследствии стало известно как Алтарная книга, которую финансировал Гарольд Браун. Затем последовало открытие Merrymount Press. [ 2 ] Как Апдайк описал создание Прессы: «Пресса ни в каком конкретном смысле никогда не была основана — она только начиналась». [ 3 ]
Апдайк получил название «Мерримаунт» из рассказа Натаниэля Хоторна «Майский шест Мерримаунта». История сосредоточена на поселении Томаса Мортона в семнадцатом веке в современном Куинси, штат Массачусетс. Поместье Мортона, очевидно, было местом занятий спортом, музыкой и легкомыслием, созданным вопреки его соседям-пуританцам. [ 4 ] По словам Апдайка, «пресса получила свое название из-за представления о том, что можно много работать и хорошо проводить время». [ 5 ]
Стиль прессы быстро развивался в первые годы своего существования, сначала подражая Уильяма Морриса стилю и движению искусств и ремесел . Но там, где работы Морриса были декоративными и тяжелыми, проекты Апдайка вскоре стали чистыми и практичными. К концу XIX века Апдайк отказался от проектов, вдохновленных возрождением готики Морриса. Вместо этого Merrymount Press стала известна своим читабельным шрифтом и минимальным декором. Эту практичность можно было также увидеть в видах работ, которые брал на себя Апдайк и которые в конечном итоге поддерживали бизнес. [ 6 ] Экслибрисы, рекламные объявления, концертные программы, каталоги, поздравительные открытки, периодические издания, правительственные брошюры, дипломы и многое другое составляли основную часть работы, выполненной в Мерримаунте. [ 7 ]
С 1915 года Апдайк руководил прессой вместе с Джоном Бьянки, который с первых дней существования компании Merrymount работал мастером в мастерской. [ 8 ] Бьянки разделял многие ценности и цели Апдайка и поэтому стал партнером в 1915 году. [ 9 ] Каждый предмет, произведенный Merrymount, контролировался либо Апдайком, либо Бьянки. [ 10 ] После смерти Апдайка в 1941 году Бьянки продолжил работу в издательстве вместе со своим сыном Дэниелом Беркли Бьянки (названным в честь Апдайка), но бизнес сократился, и Merrymount Press прекратила свою деятельность в 1949 году. [ 11 ]
За 56 лет работы Merrymount Press напечатала более 20 000 экземпляров. [ 12 ] Апдайк, всегда скромный в своих достижениях, никогда не приписывал успех «Пресс» какому-либо врожденному таланту или собственному инстинкту, а упорному труду и желанию учиться: «Возможно, причина того, что я выжил, несмотря на ошибки, заключалась в том, что простой Мною овладела идея — сделать работу лучше для ее цели, чем обычно считали стоящей…» [ 13 ]
Используемые шрифты
[ редактировать ]Согласно собственной библиографии работ прессы Апдайка, следующие шрифты составляли большую часть работ, созданных Merrymount: [ 14 ]
- Письмо Батарда приобретено в 1901 году.
- Письмо из Соммы, приобретенное в 1901 г.
- Пика Инглиш Блэк приобретена в 1898 году.
- Янсон + Янсон Курсив приобретен в 1903 г.
- Caslon + Caslon Italic приобретена в 1896 г.
- Маунтджой (Белл) + Маунтджой (Белл) Курсив приобретен в 1903 г.
- Оксфорд + Оксфордский курсив приобретен в 1906 г.
- Scotch-Face + Scotch-Face Italic приобретен в 1897 г.
- Французский старый стиль + французская письменность приобретена в 1901 г.
- Бодони + Бодони Курсив приобретен в 1930 г.
- Полифил + Бладо приобретен в 1925 г.
- Париж + Париж, курсив приобретен в 1927 г.
- Монталлегро приобрел 1904 г.
- Мерримаунт приобрел 1894 г.
Примечательно, что Апдайк был первым в Америке, кто приобрел теперь универсальный Times New Roman ; его первым крупным появлением стал выпуск журнала Woman's Home Companion за декабрь 1941 года , выпущенный Мерримаунтом. [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] В том же году Апдайк использовал Times для печати своей последней публикации « Некоторые аспекты печати старого и нового» . [ 18 ]
Известные работы
[ редактировать ]За свою 56-летнюю историю Merrymount Press выпустила значительный объем однодневной продукции, особенно для местных предприятий и организаций. Рекламные объявления, приглашения на обед, фирменные бланки и тому подобное были хлебом с маслом Мерримаунта, поддерживающим работу прессы. Однако самым выдающимся типографом Апдайка в Новой Англии были красивые, прекрасно напечатанные книги, выпускаемые Merrymount Press. Ниже приводится выборка из того, что многие считают наиболее примечательными работами прессы.
Алтарная книга
[ редактировать ]Первой крупной работой Мерримаунта была Алтарная книга, начатая в 1893 году и завершенная в 1896 году, финансируемая Гарольдом Брауном. Апдайк объяснил создание Merrymount Press заказом Алтарной книги, заявив: «Если бы у меня не было этой конкретной работы, у меня не хватило бы смелости покинуть мою нынешнюю должность [в Riverside Press]». [ 19 ] Алтарная книга была написана фирменным шрифтом Merrymount Press, который был разработан Бертрамом Гросвенором Гудхью в 1895 году и основан на стиле «Искусство и ремесла» Уильяма Морриса — или на том, что Апдайк позже назвал «чрезмерно черными шрифтами Морриса». После завершения Алтарной книги Апдайк быстро отказался от этого тяжеловесного стиля в пользу более чистого и практичного вида и сдержанно использовал шрифт Merrymount для больших страниц, как в Алтарной книге. [ 20 ]
Королевские баннеры ежедневно
[ редактировать ]Пока готовилась Алтарная книга, Апдайк работал над другими названиями. Первой из них была Vexilla Regis Quitidie , завершенная в 1893 году. Книга представляла собой подборку молитв и гимнов на каждый день года, составленную Люси Брэдли Стоун. Поскольку у Мерримаунта еще не было большого количества шрифтов, книга была фактически напечатана издательством Riverside Press, хотя Апдайк организовал ее. [ 21 ]
Библиотека гуманистов
[ редактировать ]«Библиотека гуманистов» под редакцией Льюиса Эйнштейна была выпущена в двух сериях и напечатана фирменным шрифтом «Монталлегро», разработанным Гербертом Хорном . Первая серия печаталась между 1906 и 1908 годами, вторая - с 1912 по 1914 год. Каждая состояла из четырех названий: [ 22 ]
- Мысли об искусстве и жизни Леонардо да Винчи . Перевод Бэринга, Мориса . Бостон: Мерримаунт Пресс . 1906 г. - через Интернет-архив .
- Макейл, JW, изд. (1907). Против войны Эразма . Бостон: The Merrymount Press – через Интернет-архив .
- Петрарка и древний мир Пьера де Нольака (1907)
- Защита Поэзи: письмо К. Элизабет и защита Лестера сэра Филипа Сидни; под редакцией Дж. Э. Вудберри (1908)
- Переписка Филипа Сиднея и Юбера Ланге под редакцией Уильяма Аспенволла Брэдли (1912)
- «Записи о путешествиях в Венецию и Нидерланды» Альбрехта Дюрера; под редакцией Роджера Фрая (1913)
- Платоновский дискурс о любви Пико делла Мирандола; под редакцией Эдмунда Г. Гарднера (1914)
- Книга вежливости эпохи Возрождения: Этикет манер и поведения Джованни делла Каса; введение Дж. Э. Спингарн (1914)
Книга общей молитвы
[ редактировать ]В 1928 году Епископальная церковь решила выпустить пересмотренную версию своей Книги общих молитв, которая должна была финансироваться Дж. П. Морганом-младшим , чей отец финансировал предыдущую редакцию в 1892 году. Морган запросил дизайны у нескольких типографий, включая Оксфордскую и Издательства Кембриджского университета, Уильям Эдвин Радж и Merrymount Press. Апдайк предоставил два дизайна Молитвенника: один шрифтом Lutetia и один шрифтом Janson; Голландский Янсон в конечном итоге был выбран за то, что впоследствии стало известно как лучшая работа Мерримаунта. В ноябре 1930 года было выпущено пятьсот экземпляров, а год спустя книга была названа одной из пятидесяти книг года Американского института графических искусств. [ 23 ]
Эдит Уортон
[ редактировать ]Дружба Апдайка с Эдит Уортон привела к длительным и успешным отношениям между Merrymount Press и издателем Уортона, Scribner's . Когда в 1899 году Уортон опубликовала свою первую книгу «Большая склонность» , она настояла на том, чтобы печатником стал Мерримаунт. Мерримаунт напечатал еще много книг Уортона и других изданий, изданных Scribner's. По словам Апдайка, это сотрудничество было плодотворным и жизненно важным для успеха «Мерримаунта» в первые годы его существования: «Ничто не могло тогда помочь прессе больше, чем связь со Скрибнером, поскольку оно показало, что мы не любители, но можем постоять за себя с более крупными компаниями. типографии…» [ 24 ] В 1915 году, после посещения фронта Первой мировой войны , Уортон начал сотрудничать с Апдайком, чтобы спланировать сборник оригинальных рассказов, эссе, стихов, произведений искусства и музыкальных произведений, прибыль от которых пошла бы на пользу военным усилиям. Книга была опубликована в 1916 году специальным ограниченным тиражом в 175 экземпляров, каждый из которых подписан Апдайком. [ 25 ]
Клуб ограниченных выпусков
[ редактировать ]Между 1930 и 1942 годами Merrymount Press опубликовала восемь книг для The Limited Editions Club, издателя прекрасных переплетов. Клуб Limited Editions выпустил всего 1500 копий каждого издания и был доступен только подписавшимся членам. Merrymount также напечатала первый проспект The Limited Editions Club, выпущенный в твердом переплете. [ 26 ]
- 1930: Басни Жана де Лафонтена
- 1932: Прогулки и веселье мистера Джона Джоррокса, автор Р. С. Сёртиз.
- 1933: Братья Карамазовы Федора Достоевского.
- 1934: Рождественская песнь Чарльза Диккенса
- 1936: Уолден, или Жизнь в лесу Генри Дэвида Торо
- 1940: «Гордость и предубеждение» , Джейн Остин
- 1941: «Цвет Новой Англии» , Ван Вик Брукс
- 1942: Образование Генри Адамса
Художники трудоустроены
[ редактировать ]К Апдайку на протяжении многих лет присоединился ряд художников, которые внесли свой вклад в неповторимый облик Мерримаунта.
Бертрам Гросвенор Гудхью
[ редактировать ]Работая в архитектурной фирме Cram & Wentworth, Бертрам Гудхью разработал обложку, границы, инициалы и шрифт для Алтарной книги Мерримаунта — одного из самых известных изданий Мерримаунта. Он продолжал заниматься типографикой и книжным дизайном, но история знала его прежде всего как архитектора. [ 27 ]
Томас Мейтленд Клеланд
[ редактировать ]Т.М. Клеланд руководил собственной типографией Cornhill Press в Бостоне до 1902 года, когда он вернулся в Нью-Йорк, где начал свою карьеру художника-фрилансера в возрасте 15 лет. Во время своего пребывания в Бостоне он принял ряд заказов от Апдайка. , который был его наставником в ранние годы. Среди его проектов для «Мерримаунта» — обложка и титульный лист « Стихов Данте Габриэля Россетти» 1903 года, титульный лист « Жизни Бенвенуто Челлини» 1906 года и множество других небольших проектов. После отъезда из Бостона Клеланд провёл год, с 1907 по 1908 год, в качестве арт-директора журнала McClure's Magazine , а позже стал арт-директором Fortune . В дальнейшем он стал известен благодаря большей части своего коммерческого искусства. Среди его клиентов были American Piano Company, Cadillac Motor Company, Grolier Club и Метрополитен-музей. [ 28 ] [ 29 ]
Уильям Аддисон Двиггинс
[ редактировать ]В 1906 году У. А. Двиггинс начал работать в Merrymount Press по заказу. Художник-график, который учился у Фредерика В. Гуди в Школе иллюстрации Фрэнка Холма в Чикаго, он присоединился к Апдайку в то время, когда еще развивался как художник. Поскольку Апдайк был требовательным в своих ожиданиях, многое из того, что представил Двиггинс, пришлось переделывать или было полностью отвергнуто, но вскоре он стал предпочтительным художником в Merrymount Press. Большая часть того, что внес Двиггинс, была завершена между 1907 и 1912 годами, включая надписи, орнаменты, рамки, титульные листы, переплеты, форзацы и иллюстрации. Некоторые из его наиболее известных работ можно найти в серии «Библиотека гуманистов». [ 30 ]
Рудольф Ружичка
[ редактировать ]Рудольф Ружичка — чешско-американский художник, известный своими гравюрами на дереве, иллюстрациями и шрифтами. Среди названий, разработанных и напечатанных издательством Merrymount Press для The Limited Editions Club, — «Басни Жана де Лафонтена» , которые включают украшения, выгравированные на меди Рудольфом Ружицкой. [ 31 ] На протяжении многих лет Ружицка предоставил ряд иллюстраций для Merrymount Press, в том числе участвовал в книге Эдит Уортон о бездомных и иллюстрировал книгу, посвященную пятидесятилетию колледжа Вассар. По словам самого Апдайка, самыми известными работами Ружички были гравюры, которые он делал для серии «Ежегодные сувениры», начиная с 1912 года. [ 32 ]
Расположение коллекций
[ редактировать ]Бостон Атенеум
[ редактировать ]Boston Athenæum хранит обширную коллекцию материалов, разработанных, напечатанных и созданных Merrymount Press, включая билеты на работу, образцы шрифтов, иллюстрации и корреспонденцию.
Библиотека Хантингтона
[ редактировать ]В библиотеке Хантингтона хранятся деловые записи Merrymount Press и документы Дэниела Беркли Апдайка, включая переписку с авторами и издателями, а также счета и сметы для клиентов.
Публичная библиотека Провиденса
[ редактировать ]Коллекция Дэниела Беркли Апдайка по истории печати в Публичной библиотеке Провиденса в Род-Айленде содержит личную коллекцию книг Апдайка по печати, а также однодневки из Merrymount Press, включая набор штампов и два набора матриц для собственных типов Merrymount Press. , Монталлегро и Мерримаунт. Личная переписка Апдайка, а также книги, выпущенные Merrymount Press, также составляют коллекцию.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Хатнер, Мартин. Merrymount Press: выставка, посвященная 100-летию основания прессы . Кембридж: Библиотека Хоутона, Гарвардский университет, 1993.
- Кристенсен, Джон. «Тип Мерримаунта Янсона и матрицы», История печати 21:33-45.
- Шоу, Пол. «Двиггинс и Апдайк», скобки 27:11–12.
- Апдайк, Дэниел Беркли. Заметки о издательстве Merrymount Press и его работе . Кембридж: Издательство Гарвардского университета, 1934.
- Апдайк, Дэниел Беркли. Типы печати: их история, формы и использование . Кембридж: Издательство Гарвардского университета, 1937.
- Апдайк, Дэниел Беркли. Хорошо сделанная книга: очерки и лекции , под ред. Уильям С. Петерсон. Западный Нью-Йорк: Марк Битти, 2002.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Апдайк, Дэниел Беркли (1934). Заметки о Merrymount Press и ее работе . Кембридж: Издательство Гарвардского университета. стр. 273–280.
- ^ Апдайк, Дэниел Беркли (1934). Заметки о Merrymount Press и ее работе . Кембридж: Издательство Гарвардского университета. стр. 9–10.
- ^ Апдайк, Дэниел Беркли (1934). Заметки о Merrymount Press и ее работе . Кембридж: Издательство Гарвардского университета. п. 56.
- ^ Петерсон, Уильям С. (2002). Хорошо сделанная книга: очерки и лекции . Западный Нью-Йорк: Марк Битти, издатель. п. ix-xi.
- ^ Апдайк, Дэниел Беркли (1934). Заметки о Merrymount Press и ее работе . Кембридж: Издательство Гарвардского университета. п. 56.
- ^ Петерсон, Уильям С. (2002). Хорошо сделанная книга: очерки и лекции . Западный Нью-Йорк: Марк Битти, издатель. п. xi-xvi.
- ^ Хатнер, Мартин (1993). Merrymount Press: выставка, посвященная 100-летию основания прессы . Кембридж: Издательство Гарвардского университета. п. х.
- ^ Апдайк, Дэниел Беркли (1934). Заметки о Merrymount Press и ее работе . Кембридж: Издательство Гарвардского университета. стр. 15–16.
- ^ Апдайк, Дэниел Беркли (1934). Заметки о Merrymount Press и ее работе . Кембридж: Издательство Гарвардского университета. п. 37.
- ^ Хатнер, Мартин (1993). Merrymount Press: выставка, посвященная 100-летию основания прессы . Кембридж: Издательство Гарвардского университета. п. х.
- ^ Кристенсен, Джон (2017). «Тип Мерримаунта Янсона и матрицы». История печати . 21 : 36–42.
- ^ Хатнер, Мартин (1993). Merrymount Press: выставка, посвященная 100-летию основания прессы . Кембридж: Издательство Гарвардского университета. п. х.
- ^ Апдайк, Дэниел Беркли (1934). Заметки о Merrymount Press и ее работе . Кембридж: Издательство Гарвардского университета. п. 12.
- ^ Апдайк, Дэниел Беркли (1934). Заметки о Merrymount Press и ее работе . Кембридж: Издательство Гарвардского университета. стр. 273–280.
- ^ Манн, Мередит. «Откуда взялся Times New Roman?» . Публичная библиотека Нью-Йорка . Проверено 24 апреля 2017 г. .
- ^ Лоусон, Александр (1990). Анатомия шрифта . Бостон: Дэвид Р. Годин. стр. 274–276.
- ^ Морисон, Стэнли (1947). Апдайк: Американский принтер и его пресса Merrymount Press . Нью-Йорк: Американский институт графических искусств. п. 62.
- ^ Морисон, Стэнли (1947). Апдайк: Американский принтер и его пресса Merrymount Press . Нью-Йорк: Американский институт графических искусств. п. 62.
- ^ Апдайк, Дэниел Беркли (1934). Заметки о Merrymount Press и ее работе . Кембридж: Издательство Гарвардского университета. стр. 10–11.
- ^ Апдайк, Дэниел Беркли (1937). Типы печати: их история, формы и использование . Кембридж: Издательство Гарвардского университета. п. 217 .
- ^ Апдайк, Дэниел Беркли (1934). Заметки о Merrymount Press и ее работе . Кембридж: Издательство Гарвардского университета. п. 13.
- ^ Шоу, Пол. «Окончательный Двиггинс № 28 - Библиотека гуманистов» . Дизайн писем Пола Шоу . Проверено 24 апреля 2017 г. .
- ^ Кристенсен, Джон (2017). «Тип Мерримаунта Янсона и матрицы». История печати . 21 : 36–40.
- ^ Апдайк, Дэниел Беркли (1934). Заметки о Merrymount Press и ее работе . Кембридж: Издательство Гарвардского университета. п. 19.
- ^ Ходсон, Сара С. «Книга бездомных Эдит Уортон» . Версо . Библиотека Хантингтона, коллекции произведений искусства и ботанический сад . Проверено 14 июля 2017 г.
- ^ Библиография прекрасных книг, изданных Клубом ограниченных изданий в 1929–1985 годах . Нью-Йорк: Клуб ограниченных выпусков. 1985.
- ^ Роми, Уилли (2007). Бертрам Гудхью: его жизнь и жилая архитектура . Нью-Йорк: WW Нортон. стр. 36–37.
- ^ Сэнборн, Герберт Дж. (1963). «Документы Клеланда». Ежеквартальный журнал текущих поступлений . 20 (3): 163–173.
- ^ Апдайк, Дэниел Беркли (1934). Заметки о Merrymount Press и ее работе . Кембридж: Издательство Гарвардского университета. стр. 106, 122.
- ^ Шоу, Пол (2014). «Двиггинс и Апдайк». Круглые скобки . 27 : 11–12.
- ^ Кристенсен, Джон (2017). «Тип Мерримаунта Янсона и матрицы». История печати . 21:38 .
- ^ Апдайк, Дэниел Беркли (1934). Заметки о Merrymount Press и ее работе . Кембридж: Издательство Гарвардского университета. п. 37.