Jump to content

Мерримаунт Пресс

Мерримаунт Пресс
Статус Несуществующий (1949)
Основан 1893
Основатель Дэниел Беркли Апдайк
Страна происхождения Соединенные Штаты
Расположение штаб-квартиры Бостон, Массачусетс
Типы публикаций Книги, Однодневки

Merrymount Press — типография в Бостоне, штат Массачусетс, основанная Дэниелом Беркли Апдайком в 1893 году. Он стремился создавать книги высочайшего качества и считал, что книги могут быть простыми, но при этом красивыми. После его смерти в 1941 году типография перешла к его партнеру Джону Бьянки, но прекратила свою деятельность в 1949 году. Апдайк и его Merrymount Press оставили неизгладимое впечатление на полиграфическую промышленность, и сегодня Апдайк считается одним из самых выдающихся типографов. двадцатый век. Стэнли Морисон , типограф, создавший вездесущую газету Times New Roman, так сказал о Merrymount Press после кончины Апдайка: «Основные качества работы Merrymount Press… можно сказать без преувеличения… достигли более высокий уровень качества и последовательности, чем у любой другой типографии такого размера и периода работы в Америке или Европе». [ 1 ]

В 1892 году, после 12 лет работы в Houghton Mifflin и ее Riverside Press, Дэниелу Беркли Апдайку предложили разработать новую стандартную версию Книги общих молитв Епископальной церкви. В следующем году началась работа над тем, что впоследствии стало известно как Алтарная книга, которую финансировал Гарольд Браун. Затем последовало открытие Merrymount Press. [ 2 ] Как Апдайк описал создание Прессы: «Пресса ни в каком конкретном смысле никогда не была основана — она только начиналась». [ 3 ]

Апдайк получил название «Мерримаунт» из рассказа Натаниэля Хоторна «Майский шест Мерримаунта». История сосредоточена на поселении Томаса Мортона в семнадцатом веке в современном Куинси, штат Массачусетс. Поместье Мортона, очевидно, было местом занятий спортом, музыкой и легкомыслием, созданным вопреки его соседям-пуританцам. [ 4 ] По словам Апдайка, «пресса получила свое название из-за представления о том, что можно много работать и хорошо проводить время». [ 5 ]

Стиль прессы быстро развивался в первые годы своего существования, сначала подражая Уильяма Морриса стилю и движению искусств и ремесел . Но там, где работы Морриса были декоративными и тяжелыми, проекты Апдайка вскоре стали чистыми и практичными. К концу XIX века Апдайк отказался от проектов, вдохновленных возрождением готики Морриса. Вместо этого Merrymount Press стала известна своим читабельным шрифтом и минимальным декором. Эту практичность можно было также увидеть в видах работ, которые брал на себя Апдайк и которые в конечном итоге поддерживали бизнес. [ 6 ] Экслибрисы, рекламные объявления, концертные программы, каталоги, поздравительные открытки, периодические издания, правительственные брошюры, дипломы и многое другое составляли основную часть работы, выполненной в Мерримаунте. [ 7 ]

С 1915 года Апдайк руководил прессой вместе с Джоном Бьянки, который с первых дней существования компании Merrymount работал мастером в мастерской. [ 8 ] Бьянки разделял многие ценности и цели Апдайка и поэтому стал партнером в 1915 году. [ 9 ] Каждый предмет, произведенный Merrymount, контролировался либо Апдайком, либо Бьянки. [ 10 ] После смерти Апдайка в 1941 году Бьянки продолжил работу в издательстве вместе со своим сыном Дэниелом Беркли Бьянки (названным в честь Апдайка), но бизнес сократился, и Merrymount Press прекратила свою деятельность в 1949 году. [ 11 ]

За 56 лет работы Merrymount Press напечатала более 20 000 экземпляров. [ 12 ] Апдайк, всегда скромный в своих достижениях, никогда не приписывал успех «Пресс» какому-либо врожденному таланту или собственному инстинкту, а упорному труду и желанию учиться: «Возможно, причина того, что я выжил, несмотря на ошибки, заключалась в том, что простой Мною овладела идея — сделать работу лучше для ее цели, чем обычно считали стоящей…» [ 13 ]

Используемые шрифты

[ редактировать ]

Согласно собственной библиографии работ прессы Апдайка, следующие шрифты составляли большую часть работ, созданных Merrymount: [ 14 ]

  • Письмо Батарда приобретено в 1901 году.
  • Письмо из Соммы, приобретенное в 1901 г.
  • Пика Инглиш Блэк приобретена в 1898 году.
  • Янсон + Янсон Курсив приобретен в 1903 г.
  • Caslon + Caslon Italic приобретена в 1896 г.
  • Маунтджой (Белл) + Маунтджой (Белл) Курсив приобретен в 1903 г.
  • Оксфорд + Оксфордский курсив приобретен в 1906 г.
  • Scotch-Face + Scotch-Face Italic приобретен в 1897 г.
  • Французский старый стиль + французская письменность приобретена в 1901 г.
  • Бодони + Бодони Курсив приобретен в 1930 г.
  • Полифил + Бладо приобретен в 1925 г.
  • Париж + Париж, курсив приобретен в 1927 г.
  • Монталлегро приобрел 1904 г.
  • Мерримаунт приобрел 1894 г.

Примечательно, что Апдайк был первым в Америке, кто приобрел теперь универсальный Times New Roman ; его первым крупным появлением стал выпуск журнала Woman's Home Companion за декабрь 1941 года , выпущенный Мерримаунтом. [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] В том же году Апдайк использовал Times для печати своей последней публикации « Некоторые аспекты печати старого и нового» . [ 18 ]

Известные работы

[ редактировать ]

За свою 56-летнюю историю Merrymount Press выпустила значительный объем однодневной продукции, особенно для местных предприятий и организаций. Рекламные объявления, приглашения на обед, фирменные бланки и тому подобное были хлебом с маслом Мерримаунта, поддерживающим работу прессы. Однако самым выдающимся типографом Апдайка в Новой Англии были красивые, прекрасно напечатанные книги, выпускаемые Merrymount Press. Ниже приводится выборка из того, что многие считают наиболее примечательными работами прессы.

Алтарная книга

[ редактировать ]

Первой крупной работой Мерримаунта была Алтарная книга, начатая в 1893 году и завершенная в 1896 году, финансируемая Гарольдом Брауном. Апдайк объяснил создание Merrymount Press заказом Алтарной книги, заявив: «Если бы у меня не было этой конкретной работы, у меня не хватило бы смелости покинуть мою нынешнюю должность [в Riverside Press]». [ 19 ] Алтарная книга была написана фирменным шрифтом Merrymount Press, который был разработан Бертрамом Гросвенором Гудхью в 1895 году и основан на стиле «Искусство и ремесла» Уильяма Морриса — или на том, что Апдайк позже назвал «чрезмерно черными шрифтами Морриса». После завершения Алтарной книги Апдайк быстро отказался от этого тяжеловесного стиля в пользу более чистого и практичного вида и сдержанно использовал шрифт Merrymount для больших страниц, как в Алтарной книге. [ 20 ]

Королевские баннеры ежедневно

[ редактировать ]
Титульный лист книги Vexilla Regis Quotidie, составленный Люси Брэдли Стоун и напечатанный в 1893 году издательством Merrymount Press. Библиотеки Калифорнийского университета.

Пока готовилась Алтарная книга, Апдайк работал над другими названиями. Первой из них была Vexilla Regis Quitidie , завершенная в 1893 году. Книга представляла собой подборку молитв и гимнов на каждый день года, составленную Люси Брэдли Стоун. Поскольку у Мерримаунта еще не было большого количества шрифтов, книга была фактически напечатана издательством Riverside Press, хотя Апдайк организовал ее. [ 21 ]

Библиотека гуманистов

[ редактировать ]

«Библиотека гуманистов» под редакцией Льюиса Эйнштейна была выпущена в двух сериях и напечатана фирменным шрифтом «Монталлегро», разработанным Гербертом Хорном . Первая серия печаталась между 1906 и 1908 годами, вторая - с 1912 по 1914 год. Каждая состояла из четырех названий: [ 22 ]

  • Мысли об искусстве и жизни Леонардо да Винчи . Перевод Бэринга, Мориса . Бостон: Мерримаунт Пресс . 1906 г. - через Интернет-архив .
  • Макейл, JW, изд. (1907). Против войны Эразма . Бостон: The Merrymount Press – через Интернет-архив .
  • Петрарка и древний мир Пьера де Нольака (1907)
  • Защита Поэзи: письмо К. Элизабет и защита Лестера сэра Филипа Сидни; под редакцией Дж. Э. Вудберри (1908)
  • Переписка Филипа Сиднея и Юбера Ланге под редакцией Уильяма Аспенволла Брэдли (1912)
  • «Записи о путешествиях в Венецию и Нидерланды» Альбрехта Дюрера; под редакцией Роджера Фрая (1913)
  • Платоновский дискурс о любви Пико делла Мирандола; под редакцией Эдмунда Г. Гарднера (1914)
  • Книга вежливости эпохи Возрождения: Этикет манер и поведения Джованни делла Каса; введение Дж. Э. Спингарн (1914)

Книга общей молитвы

[ редактировать ]

В 1928 году Епископальная церковь решила выпустить пересмотренную версию своей Книги общих молитв, которая должна была финансироваться Дж. П. Морганом-младшим , чей отец финансировал предыдущую редакцию в 1892 году. Морган запросил дизайны у нескольких типографий, включая Оксфордскую и Издательства Кембриджского университета, Уильям Эдвин Радж и Merrymount Press. Апдайк предоставил два дизайна Молитвенника: один шрифтом Lutetia и один шрифтом Janson; Голландский Янсон в конечном итоге был выбран за то, что впоследствии стало известно как лучшая работа Мерримаунта. В ноябре 1930 года было выпущено пятьсот экземпляров, а год спустя книга была названа одной из пятидесяти книг года Американского института графических искусств. [ 23 ]

Эдит Уортон

[ редактировать ]
Титульный лист «Книги бездомных» под редакцией Эдит Уортон и напечатанной в 1916 году издательством Merrymount Press. Библиотека Хантингтона, коллекции произведений искусства и ботанический сад.

Дружба Апдайка с Эдит Уортон привела к длительным и успешным отношениям между Merrymount Press и издателем Уортона, Scribner's . Когда в 1899 году Уортон опубликовала свою первую книгу «Большая склонность» , она настояла на том, чтобы печатником стал Мерримаунт. Мерримаунт напечатал еще много книг Уортона и других изданий, изданных Scribner's. По словам Апдайка, это сотрудничество было плодотворным и жизненно важным для успеха «Мерримаунта» в первые годы его существования: «Ничто не могло тогда помочь прессе больше, чем связь со Скрибнером, поскольку оно показало, что мы не любители, но можем постоять за себя с более крупными компаниями. типографии…» [ 24 ] В 1915 году, после посещения фронта Первой мировой войны , Уортон начал сотрудничать с Апдайком, чтобы спланировать сборник оригинальных рассказов, эссе, стихов, произведений искусства и музыкальных произведений, прибыль от которых пошла бы на пользу военным усилиям. Книга была опубликована в 1916 году специальным ограниченным тиражом в 175 экземпляров, каждый из которых подписан Апдайком. [ 25 ]

Клуб ограниченных выпусков

[ редактировать ]

Между 1930 и 1942 годами Merrymount Press опубликовала восемь книг для The Limited Editions Club, издателя прекрасных переплетов. Клуб Limited Editions выпустил всего 1500 копий каждого издания и был доступен только подписавшимся членам. Merrymount также напечатала первый проспект The Limited Editions Club, выпущенный в твердом переплете. [ 26 ]

  • 1930: Басни Жана де Лафонтена
  • 1932: Прогулки и веселье мистера Джона Джоррокса, автор Р. С. Сёртиз.
  • 1933: Братья Карамазовы Федора Достоевского.
  • 1934: Рождественская песнь Чарльза Диккенса
  • 1936: Уолден, или Жизнь в лесу Генри Дэвида Торо
  • 1940: «Гордость и предубеждение» , Джейн Остин
  • 1941: «Цвет Новой Англии» , Ван Вик Брукс
  • 1942: Образование Генри Адамса

Художники трудоустроены

[ редактировать ]

К Апдайку на протяжении многих лет присоединился ряд художников, которые внесли свой вклад в неповторимый облик Мерримаунта.

Бертрам Гросвенор Гудхью

[ редактировать ]

Работая в архитектурной фирме Cram & Wentworth, Бертрам Гудхью разработал обложку, границы, инициалы и шрифт для Алтарной книги Мерримаунта — одного из самых известных изданий Мерримаунта. Он продолжал заниматься типографикой и книжным дизайном, но история знала его прежде всего как архитектора. [ 27 ]

Томас Мейтленд Клеланд

[ редактировать ]

Т.М. Клеланд руководил собственной типографией Cornhill Press в Бостоне до 1902 года, когда он вернулся в Нью-Йорк, где начал свою карьеру художника-фрилансера в возрасте 15 лет. Во время своего пребывания в Бостоне он принял ряд заказов от Апдайка. , который был его наставником в ранние годы. Среди его проектов для «Мерримаунта» — обложка и титульный лист « Стихов Данте Габриэля Россетти» 1903 года, титульный лист « Жизни Бенвенуто Челлини» 1906 года и множество других небольших проектов. После отъезда из Бостона Клеланд провёл год, с 1907 по 1908 год, в качестве арт-директора журнала McClure's Magazine , а позже стал арт-директором Fortune . В дальнейшем он стал известен благодаря большей части своего коммерческого искусства. Среди его клиентов были American Piano Company, Cadillac Motor Company, Grolier Club и Метрополитен-музей. [ 28 ] [ 29 ]

Уильям Аддисон Двиггинс

[ редактировать ]

В 1906 году У. А. Двиггинс начал работать в Merrymount Press по заказу. Художник-график, который учился у Фредерика В. Гуди в Школе иллюстрации Фрэнка Холма в Чикаго, он присоединился к Апдайку в то время, когда еще развивался как художник. Поскольку Апдайк был требовательным в своих ожиданиях, многое из того, что представил Двиггинс, пришлось переделывать или было полностью отвергнуто, но вскоре он стал предпочтительным художником в Merrymount Press. Большая часть того, что внес Двиггинс, была завершена между 1907 и 1912 годами, включая надписи, орнаменты, рамки, титульные листы, переплеты, форзацы и иллюстрации. Некоторые из его наиболее известных работ можно найти в серии «Библиотека гуманистов». [ 30 ]

Рудольф Ружичка

[ редактировать ]

Рудольф Ружичка — чешско-американский художник, известный своими гравюрами на дереве, иллюстрациями и шрифтами. Среди названий, разработанных и напечатанных издательством Merrymount Press для The Limited Editions Club, — «Басни Жана де Лафонтена» , которые включают украшения, выгравированные на меди Рудольфом Ружицкой. [ 31 ] На протяжении многих лет Ружицка предоставил ряд иллюстраций для Merrymount Press, в том числе участвовал в книге Эдит Уортон о бездомных и иллюстрировал книгу, посвященную пятидесятилетию колледжа Вассар. По словам самого Апдайка, самыми известными работами Ружички были гравюры, которые он делал для серии «Ежегодные сувениры», начиная с 1912 года. [ 32 ]

Расположение коллекций

[ редактировать ]

Бостон Атенеум

[ редактировать ]

Boston Athenæum хранит обширную коллекцию материалов, разработанных, напечатанных и созданных Merrymount Press, включая билеты на работу, образцы шрифтов, иллюстрации и корреспонденцию.

Библиотека Хантингтона

[ редактировать ]

В библиотеке Хантингтона хранятся деловые записи Merrymount Press и документы Дэниела Беркли Апдайка, включая переписку с авторами и издателями, а также счета и сметы для клиентов.

Публичная библиотека Провиденса

[ редактировать ]

Коллекция Дэниела Беркли Апдайка по истории печати в Публичной библиотеке Провиденса в Род-Айленде содержит личную коллекцию книг Апдайка по печати, а также однодневки из Merrymount Press, включая набор штампов и два набора матриц для собственных типов Merrymount Press. , Монталлегро и Мерримаунт. Личная переписка Апдайка, а также книги, выпущенные Merrymount Press, также составляют коллекцию.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Хатнер, Мартин. Merrymount Press: выставка, посвященная 100-летию основания прессы . Кембридж: Библиотека Хоутона, Гарвардский университет, 1993.
  • Кристенсен, Джон. «Тип Мерримаунта Янсона и матрицы», История печати 21:33-45.
  • Шоу, Пол. «Двиггинс и Апдайк», скобки 27:11–12.
  • Апдайк, Дэниел Беркли. Заметки о издательстве Merrymount Press и его работе . Кембридж: Издательство Гарвардского университета, 1934.
  • Апдайк, Дэниел Беркли. Типы печати: их история, формы и использование . Кембридж: Издательство Гарвардского университета, 1937.
  • Апдайк, Дэниел Беркли. Хорошо сделанная книга: очерки и лекции , под ред. Уильям С. Петерсон. Западный Нью-Йорк: Марк Битти, 2002.
  1. ^ Апдайк, Дэниел Беркли (1934). Заметки о Merrymount Press и ее работе . Кембридж: Издательство Гарвардского университета. стр. 273–280.
  2. ^ Апдайк, Дэниел Беркли (1934). Заметки о Merrymount Press и ее работе . Кембридж: Издательство Гарвардского университета. стр. 9–10.
  3. ^ Апдайк, Дэниел Беркли (1934). Заметки о Merrymount Press и ее работе . Кембридж: Издательство Гарвардского университета. п. 56.
  4. ^ Петерсон, Уильям С. (2002). Хорошо сделанная книга: очерки и лекции . Западный Нью-Йорк: Марк Битти, издатель. п. ix-xi.
  5. ^ Апдайк, Дэниел Беркли (1934). Заметки о Merrymount Press и ее работе . Кембридж: Издательство Гарвардского университета. п. 56.
  6. ^ Петерсон, Уильям С. (2002). Хорошо сделанная книга: очерки и лекции . Западный Нью-Йорк: Марк Битти, издатель. п. xi-xvi.
  7. ^ Хатнер, Мартин (1993). Merrymount Press: выставка, посвященная 100-летию основания прессы . Кембридж: Издательство Гарвардского университета. п. х.
  8. ^ Апдайк, Дэниел Беркли (1934). Заметки о Merrymount Press и ее работе . Кембридж: Издательство Гарвардского университета. стр. 15–16.
  9. ^ Апдайк, Дэниел Беркли (1934). Заметки о Merrymount Press и ее работе . Кембридж: Издательство Гарвардского университета. п. 37.
  10. ^ Хатнер, Мартин (1993). Merrymount Press: выставка, посвященная 100-летию основания прессы . Кембридж: Издательство Гарвардского университета. п. х.
  11. ^ Кристенсен, Джон (2017). «Тип Мерримаунта Янсона и матрицы». История печати . 21 : 36–42.
  12. ^ Хатнер, Мартин (1993). Merrymount Press: выставка, посвященная 100-летию основания прессы . Кембридж: Издательство Гарвардского университета. п. х.
  13. ^ Апдайк, Дэниел Беркли (1934). Заметки о Merrymount Press и ее работе . Кембридж: Издательство Гарвардского университета. п. 12.
  14. ^ Апдайк, Дэниел Беркли (1934). Заметки о Merrymount Press и ее работе . Кембридж: Издательство Гарвардского университета. стр. 273–280.
  15. ^ Манн, Мередит. «Откуда взялся Times New Roman?» . Публичная библиотека Нью-Йорка . Проверено 24 апреля 2017 г. .
  16. ^ Лоусон, Александр (1990). Анатомия шрифта . Бостон: Дэвид Р. Годин. стр. 274–276.
  17. ^ Морисон, Стэнли (1947). Апдайк: Американский принтер и его пресса Merrymount Press . Нью-Йорк: Американский институт графических искусств. п. 62.
  18. ^ Морисон, Стэнли (1947). Апдайк: Американский принтер и его пресса Merrymount Press . Нью-Йорк: Американский институт графических искусств. п. 62.
  19. ^ Апдайк, Дэниел Беркли (1934). Заметки о Merrymount Press и ее работе . Кембридж: Издательство Гарвардского университета. стр. 10–11.
  20. ^ Апдайк, Дэниел Беркли (1937). Типы печати: их история, формы и использование . Кембридж: Издательство Гарвардского университета. п. 217 .
  21. ^ Апдайк, Дэниел Беркли (1934). Заметки о Merrymount Press и ее работе . Кембридж: Издательство Гарвардского университета. п. 13.
  22. ^ Шоу, Пол. «Окончательный Двиггинс № 28 - Библиотека гуманистов» . Дизайн писем Пола Шоу . Проверено 24 апреля 2017 г. .
  23. ^ Кристенсен, Джон (2017). «Тип Мерримаунта Янсона и матрицы». История печати . 21 : 36–40.
  24. ^ Апдайк, Дэниел Беркли (1934). Заметки о Merrymount Press и ее работе . Кембридж: Издательство Гарвардского университета. п. 19.
  25. ^ Ходсон, Сара С. «Книга бездомных Эдит Уортон» . Версо . Библиотека Хантингтона, коллекции произведений искусства и ботанический сад . Проверено 14 июля 2017 г.
  26. ^ Библиография прекрасных книг, изданных Клубом ограниченных изданий в 1929–1985 годах . Нью-Йорк: Клуб ограниченных выпусков. 1985.
  27. ^ Роми, Уилли (2007). Бертрам Гудхью: его жизнь и жилая архитектура . Нью-Йорк: WW Нортон. стр. 36–37.
  28. ^ Сэнборн, Герберт Дж. (1963). «Документы Клеланда». Ежеквартальный журнал текущих поступлений . 20 (3): 163–173.
  29. ^ Апдайк, Дэниел Беркли (1934). Заметки о Merrymount Press и ее работе . Кембридж: Издательство Гарвардского университета. стр. 106, 122.
  30. ^ Шоу, Пол (2014). «Двиггинс и Апдайк». Круглые скобки . 27 : 11–12.
  31. ^ Кристенсен, Джон (2017). «Тип Мерримаунта Янсона и матрицы». История печати . 21:38 .
  32. ^ Апдайк, Дэниел Беркли (1934). Заметки о Merrymount Press и ее работе . Кембридж: Издательство Гарвардского университета. п. 37.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7942007f4f440ab486a9efce038a68cd__1714161300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/79/cd/7942007f4f440ab486a9efce038a68cd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Merrymount Press - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)