Jump to content

Золотой век порно

(Перенаправлено с «Порно шик» )

Золотой век порно
Часть сексуальной революции
Фильм « Глубокая глотка» помог открыть золотой век порнографии.
Дата 1969–1984
Расположение Соединенные Штаты
Участники Порнопродюсеры, критики, поклонники порно и знаменитости
Исход
  • Кассовый успех порно
  • Критическая оценка порнографии
  • Вернуться к малобюджетному порно

Термин « золотой век порнографии », или « порношик », относится к 15-летнему периоду (1969–1984) в коммерческой американской порнографии , в течение которого фильмы откровенно сексуального характера пользовались положительным вниманием со стороны ведущих кинотеатров, кинокритиков и широкой публики. общественность. [ 1 ] [ 2 ] Этот американский период, который впоследствии распространился по всему миру, [ 3 ] и это началось до легализации порнографии в Дании 1 июля 1969 года. [ 4 ] начался 12 июня 1969 года, [ 5 ] с театральным выходом фильма «Голубое кино» режиссера Энди Уорхола , [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] и, несколько позже, с выходом в 1970 году фильма «Мона» , продюсера Билла Оско . [ 9 ] [ 10 ] Эти фильмы были первыми эротическими фильмами для взрослых, изображающими откровенный секс , получившими широкий прокат в США . [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] Оба повлияли на создание таких фильмов, как «Глубокая глотка» 1972 года с Линдой Лавлейс в главной роли режиссера Джерарда Дамиано . [ 11 ] «За зеленой дверью» в главной роли с Мэрилин Чемберс , режиссер братья Митчелл . [ 12 ] 1973 года «Дьявол в мисс Джонс» , тоже Дамиано, и « Открытие Мисти Бетховен» , 1976 года Рэдли Мецгера «жемчужина в короне» Золотого века, по мнению удостоенной наград писательницы Тони Бентли . [ 13 ] [ 14 ] По словам Энди Уорхола, его фильм «Голубой фильм» оказал большое влияние на создание «Последнего танго в Париже» , всемирно скандального эротического драматического фильма с Марлоном Брандо в главной роли , вышедшего на экраны в 1972 году, через три года после того, как «Голубой фильм» был показан в кинотеатрах. [ 8 ]

После упоминаний Джонни Карсона в его популярном «Вечернем шоу» и Боба Хоупа на телевидении, [ 10 ] «Глубокая глотка» добилась большого кассового успеха, несмотря на то, что по общепринятым стандартам она была элементарной. В 1973 году более успешный, но все же малобюджетный фильм «Дьявол в мисс Джонс» стал седьмым по успеху фильмом года и был хорошо принят крупными средствами массовой информации, включая положительную рецензию кинокритика Роджера Эберта . [ 15 ] Феномен порнографии, публично обсуждаемый знаменитостями и серьезно воспринимаемый критиками, - явление, названное Ральфом Блюменталем из The New York Times "порно-шиком", началось впервые в современной американской культуре. [ 10 ] [ 16 ] Стало очевидным, что кассовые сборы очень малобюджетных эротических фильмов для взрослых могут способствовать дальнейшему развитию технической и производственной ценности порно, что позволит ему конкурировать с голливудскими фильмами. Были опасения, что, если не контролировать, огромная прибыльность таких фильмов приведет к тому, что Голливуд окажется под влиянием порнографии. [ 17 ] [ 18 ]

До этого тысячи государственных и муниципальных законов и постановлений США о борьбе с непристойностью гласили, что участие в создании, распространении или просмотре непристойных фильмов представляет собой уголовное преступление. Интерпретация непристойности в нескольких юрисдикциях сделала такие фильмы уязвимыми для судебного преследования и уголовной ответственности за непристойность, тем самым ограничивая их распространение и потенциальную прибыль. Свобода творческой лицензии, более высокие бюджеты фильмов и выплаты, а также «голливудский образ мышления» — все это способствовало этому периоду.

Однако с ростом доступности видеокассет для частного просмотра в 1980-х годах видео вытеснило фильм в качестве предпочтительного средства распространения порнографии, которая быстро вернулась к низкобюджетной и откровенно бесплатной форме, положив конец этому «золотому веку». [ 19 ]

Порнографические фильмы производились в начале 20 века как «мальчишеские» фильмы , предназначенные для просмотра на мужских собраниях или в публичных домах. В Соединенных Штатах общественное неодобрение было настолько велико, что мужчины в них иногда пытались скрыть свое лицо с помощью уловок, таких как накладные усы (используемые в «Свободной поездке ») или даже маски. [ 20 ] Было идентифицировано, что очень немногие люди когда-либо снимались в таких фильмах; а исполнители часто считались проститутками или преступниками. Говорят, что Винсент Друччи снялся в порнографическом фильме, снятом в 1924 году. [ 21 ] Кэнди Барр , появившаяся в «Смарт Алеке» 1950-х годов , была практически уникальной среди тех, кто снимался в мальчишеских фильмах, добившись определенной известности благодаря своему участию. [ 22 ]

В США в конце 1960-х годов существовало регулярное полуподпольное производство порнографических фильмов в скромных масштабах. После ответа на рекламу обнаженных моделей в нью-йоркской газете Эрик Эдвардс и Джейми Гиллис , среди прочих, появились в этих фильмах, которые представляли собой немые черно-белые «циклы» низкого качества, часто предназначенные для просмотра в кабинке в условиях распространения видео для взрослых. аркады вокруг Таймс-сквер . [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] Продукция порноиндустрии Нью-Йорка распространялась по всей стране деятелем преступного мира Робертом ДиБернардо , который заказал производство большей части фильмов эпохи так называемого «Золотого века», снятых в Нью-Йорке. [ 26 ] [ 27 ] Хотя это и не первый фильм для взрослых, получивший широкий прокат в США, ни один из них не завоевал массовую аудиторию и не изменил отношение общественности к порнографии, как это произошло с «Глубокой глоткой» .

Энди Уорхол

Синий фильм Энди Уорхола , выпущенный в июне 1969 года. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] и, более свободно, «Мона » Билла Оско , выпущенная впоследствии в августе 1970 года. [ 9 ] были первыми фильмами, изображающими откровенный секс , получившими широкий прокат в США. [ 6 ] [ 7 ] [ 9 ] Рецензия на Blue Movie была опубликована в журнале Variety. [ 28 ] Хотя «Синий фильм» включал в себя половой акт , фильм с Вивой и Луи Уолдоном в главных ролях включал в себя содержательные диалоги о войне во Вьетнаме и различных повседневных задачах. [ 6 ] [ 7 ] Для сравнения, фильм «Мона» отличался от «Голубого фильма» тем, что в нем было больше сюжета : Мона (которую играет Фифи Уотсон) пообещала своей матери, что она останется девственницей до предстоящего замужества. [ 29 ] Тем не менее, « Синий фильм» , помимо того, что он стал основополагающим фильмом «золотого века порнографии», оказал большое влияние, по словам Уорхола, на создание « Последнего танго в Париже» в главной роли. (1972), вызывающего международную критику эротического драматического фильма с Марлоном Брандо и выпущен через несколько лет после Blue Movie . создания [ 8 ] [ 30 ]

Примерно в это же время, в июне 1970 года, в Театре на 55-й улице начался показ «Цензуры в Дании: новый подход» , документального исследования порнографии, снятого режиссером Алексом де Ренци . [ 31 ] По словам Винсента Кэнби , кинообозревателя New York Times , рассказчик документального фильма отметил, что «порнография более возбуждает и дешевле, чем гормональные инъекции» и «подчеркивает тот факт, что с момента легализации порнографии в Дании количество сексуальных преступлений снизилось». [ 31 ] Тем не менее, 30 сентября 1970 года помощник окружного прокурора Ричард Беклер приказал арестовать менеджера театра Чанга Луиса по обвинению в непристойности , а фильм конфисковали как призывающий к похотливому интересу к сексу. Председательствующий судья Джек Розенберг заявил: «[Фильм] явно оскорбителен для большинства американцев, поскольку он противоречит современным общественным стандартам, касающимся описания или изображения сексуальных вопросов». [ 32 ]

Тем не менее, впоследствии, в октябре 1970 года, была выпущена «История синего фильма» , еще одно документальное исследование порнографии , снятое Алексом де Ренци , в котором был представлен сборник ранних короткометражных фильмов «голубого кино», датированных 1915-1970 годами. Кинокритик Роджер Эберт сделал рецензию на фильм, оценил его на две звезды (из четырех) и отметил, что рассказчик «торжественно рассказывает нам о комическом артистизме ранних мальчишников». [ 33 ]

В декабре 1971 года фильм «Мальчики на песке» был выпущен и показан в кинотеатрах США и по всему миру. [ 34 ] и рецензия журнала Variety . [ 35 ] [ 36 ] Название фильма, в котором представлены откровенные сексуальные сцены с участием мужчин, является пародийной на гей-тематику года 1968 отсылкой к пьесе Марта Кроули и экранизации 1970 года «Мальчики в оркестре» . [ 37 ] Это привело к образованию нескольких компаний по производству гей-порно, среди наиболее известных — Falcon Studios и Hand In Hand Films .

Глубокая глотка

[ редактировать ]

«Золотой век порно» продолжился в 1972 году фильмом « Глубокая глотка » . Официальная премьера состоялась в Мировом театре. [ 38 ] в Нью-Йорке 12 июня 1972 года и рекламировался в The New York Times под выдуманным названием «Горло» . После того, как Джонни Карсон рассказал о фильме в своем телешоу с самым высоким рейтингом в стране. [ 16 ] [ 39 ] [ 40 ] [ 41 ] [ 42 ] и Боб Хоуп тоже упомянул об этом по телевидению, [ 10 ] По словам одного из авторов фильма, «Глубокая глотка» стала очень прибыльной и имела кассовый успех. На второй год выпуска « Глубокая глотка» едва не попала в десятку лучших по версии Variety. Однако к тому времени его часто показывали в двойной афише с самым успешным из трех лучших эротических фильмов для взрослых, выпущенных в эпоху 1972–1973 годов, «Дьявол». в « Мисс Джонс» , которая легко превзошла « Глубокую глотку» , оставив «За зеленой дверью» отставание на третьем месте. [ 43 ]

Дьявол в мисс Джонс

[ редактировать ]

Фильм 1973 года «Дьявол в мисс Джонс» занял седьмое место в эстрадном списке десяти самых кассовых картин 1973 года, несмотря на отсутствие широкого проката и профессионального маркетинга, как в Голливуде, и его фактически запретили по всей стране на полгода ( см. Миллер против Калифорнии ниже). [ 43 ] Некоторые критики охарактеризовали этот фильм как . один из «двух лучших эротических фильмов, когда-либо созданных» [ 44 ] Уильям Фридкин назвал «Дьявола в мисс Джонс» «великим фильмом», отчасти потому, что это был один из немногих эротических фильмов для взрослых с подходящим сюжетом. [ 45 ] Роджер Эберт назвал Дьявола в «Мисс Джонс » «лучшим» фильмом жанра, который он видел, и дал ему три звезды (из четырех). [ 15 ] Эберт также предположил, что кассовые сборы фильма были завышены как способ отмывания доходов от незаконной деятельности, хотя такой метод потребовал бы от организованной преступности уплаты налогов со своих незаконно полученных доходов. [ 46 ] [ 47 ]

«Дьявол в мисс Джонс» был одним из первых фильмов, внесенных в Зал славы XRCO . [ 48 ] Звукозапись, операторская работа и сюжет « Дьявола в мисс Джонс» были значительно более высокого качества, чем в любом предыдущем порнофильме. Главная героиня Джорджина Спелвин , которая играла в оригинальном бродвейском спектакле «Пижамная игра» , сочетала энергичный секс с актерской игрой, которую некоторые считали столь же убедительной, как и все, что можно увидеть в хорошей мейнстримовой постановке. Ее наняли поставщиком провизии, но режиссер Джерард Дамиано был впечатлен тем, как она прочитала диалог мисс Джонс во время прослушивания актера на несексуальную роль «Абаки». Согласно , обзору Variety «с Дьяволом в «Мисс Джонс » жесткая порнографика приближается к форме искусства, которую критикам, возможно, будет трудно игнорировать в будущем». В рецензии также описан сюжет, сравнимый с Жана-Поля Сартра пьесой «Нет выхода» . [ 49 ] и продолжил описывать вступительную сцену как «последовательность настолько эффектную, что она выделялась бы в любом законном театральном представлении». [ 49 ] Он закончился заявлением: «Заказать фильм такого технического качества в стандартном секс-доме равносильно тому, чтобы выбросить его на помойку большинства современных жестких тарифов». [ 39 ] [ 49 ] [ 50 ] [ 51 ] [ 52 ] [ 53 ] [ 54 ] [ 55 ]

«Порно шик»

[ редактировать ]

В влиятельной пятистраничной статье в журнале The New York Times Magazine в 1973 году описывался феномен порнографии, который публично обсуждался знаменитостями и серьезно воспринимался критиками. Ральф Блюменталь из The New York Times назвал этот феномен «порно-шиком». . [ 10 ] [ 16 ] [ 56 ] Некоторые высказали мнение, что порнографические фильмы продолжат расширять свой доступ в кинотеатрах США, а основная киноиндустрия будет тяготеть к влиянию порнографии. [ 17 ] [ 18 ] В нескольких фильмах Золотого века использовались популярные названия, в том числе « Алиса в стране чудес » (1976), « Плоть Гордона » (1974), « Открытие Мисти Бетховен » (1976) и « Зазеркалье » (1976).

1973 г., Верховный суд Миллер против Калифорнии,

[ редактировать ]

Решение Верховного суда 1973 года «Миллер против Калифорнии» изменило определение непристойности с «совершенно не имеющей социальной ценности» на отсутствие «серьезной литературной, художественной, политической или научной ценности». Что особенно важно, он сделал «современные общественные стандарты критерием », полагая, что непристойность не защищена Первой поправкой ; Постановление предоставило местным судьям свободу конфисковывать и уничтожать копии фильмов, признанных нарушающими стандарты местного сообщества. Решение Миллера препятствовало распространению порно. [ 39 ] Дьявол в «Мисс Джонс» , а также «Глубокая глотка» и «За зеленой дверью » были успешно привлечены к ответственности во второй половине 1973 года; Решение Верховного суда Миллера закрыло большую часть Америки для показа эротических фильмов для взрослых и часто приводило к его полному запрету. Порнофильмы не занимали бы такого заметного места в мейнстриме кинобизнеса, как в Золотой век. [ 57 ] до появления Интернета в 1990-х годах. [ 58 ]

После 1973 года

[ редактировать ]

После дела Миллер против Калифорнии (1973 г.), которое привело к фрагментации проката на американском кинорынке и сделало массовые кассовые сборы недоступными для порнографических фильмов, произошел краткий коммерческий набег на производство порнографических фильмов с более высоким художественным и Ценность кинематографического производства, имевшая место в период с 1972 по 1973 год, не сохранилась. Учитывая их относительно скромные финансовые возможности, предсказанное перемещение организованной преступности в Голливуд не осуществилось. [ 18 ] Порнографические фильмы продолжали оставаться высокодоходным бизнесом и процветали на протяжении оставшейся части 1970-х годов, что привело к тому, что концепция порнозвезд стала набирать популярность. Остракизм в отношении исполнителей порно означал, что они почти всегда использовали псевдонимы. Разоблачение своего участия в порно обычно ставило крест на надеждах актера на мейнстримовую карьеру. [ 59 ] Признаком того, что прибыль все еще возможна, стал выпуск 1976 года « Алиса в стране чудес: музыкальная комедия с рейтингом X» , получивший положительную оценку кинокритика Роджера Эберта в 1976 году. [ 60 ] Сообщается, что он собрал более 90 миллионов долларов по всему миру. [ 39 ] [ 61 ] Некоторые историки оценивают «Открытие Мисти Бетховена» , основанное на пьесе Пигмалион « Джорджа Бернарда Шоу » (и ее производной « Моя прекрасная леди ») и поставленное Рэдли Мецгером , как достигшее основного уровня в сюжетной линии и декорациях . [ 62 ] Автор Тони Бентли назвала фильм «жемчужиной» Золотого века. [ 13 ] [ 14 ]

В целом, после 1973 года эротические фильмы для взрослых имитировали основные сюжетные линии и условности кинопроизводства, просто для того, чтобы создать изображение сексуальной активности и подготовить защиту «художественных достоинств» от возможных обвинений в непристойности. Киноиндустрия для взрослых так и осталась на уровне «чудес одного дня», которые завершали участники, нанятые всего на один день. Громоздкая технология того времени означала, что съемка простой сцены часто занимала часы из-за необходимости кропотливой настройки камеры для каждого кадра. [ 63 ] Повторные продолжительные действия могли потребоваться по команде в любое время в течение дня, что было проблемой для мужчин, не прибегающих к современным препаратам типа Виагры . [ 59 ] [ 63 ] Производство было сосредоточено в Нью-Йорке, где широко распространено мнение, что организованная преступность контролирует все аспекты бизнеса и не допускает проникновения конкурентов. Хотя их бюджеты обычно были очень низкими, существует субкультурный уровень признания фильмов той эпохи, которые были сняты основной группой из примерно тридцати исполнителей, некоторые из которых имели другую работу. Некоторые из них были актерами, которые могли вести диалог, когда это необходимо. Однако некоторые участники высмеяли идею о том, что то, что они сделали, можно квалифицировать как «актерство». [ 10 ] [ 39 ] [ 59 ] К началу 1980-х годов рост домашнего видео привел к концу эпохи, когда люди ходили в кинотеатры, чтобы посмотреть сексуальные сцены, снятые на 35-миллиметровую пленку с производственными ценностями, что в конечном итоге привело к появлению Интернета в 1990-х годах и позже. [ 59 ]

Феминистская критика

[ редактировать ]

«Золотой век» был периодом взаимодействия порнографии и современной ему второй волны феминизма . Радикальные и культурные феминистки , наряду с религиозными и консервативными группами, атаковали порнографию. [ 64 ] [ 65 ] в то время как другие феминистки были сторонниками порнографии, например Камилла Палья определила то, что стало известно как секс-позитивный феминизм , которая в своей работе «Сексуальные личности» . Палья и другие секс-позитивные или выступающие за порнографии феминистки воспринимали порно как часть сексуальной революции с ее либертарианскими сексуальными темами, такими как изучение бисексуальности и свингеров , свободными от вмешательства правительства. Поддержка женщин-критиков была необходима для сохранения доверия к недолгой эпохе «порно-шика». [ 66 ] [ 67 ] [ 68 ] [ 69 ]

Звезды Золотого века

[ редактировать ]

Золотой век порнографии, продолжавшийся с 1969 по 1984 год, разделился на две волны : первая волна (эра « порно-шика »), период с конца 1960-х по начало 70-х годов; и, как сообщается, вторая волна произошла «между концом 70-х и началом 80-х годов». [ 70 ] [ 71 ]

Среди главных актеров порнографического кино первой части «Золотого века», эпохи «порно-шика», были:

Звезды второй волны

[ редактировать ]

В период созревания второй волны фильмы все чаще снимались на видео для домашнего проката.

По мере роста их популярности рос и их контроль над своей карьерой. Джон Холмс стал первым повторяющимся порноперсонажем в серии фильмов «Джонни Уодд» режиссера Боба Чинна . Лиза Де Леу была одной из первых, кто подписал эксклюзивный контракт с крупной продюсерской компанией для взрослых Vivid Video , а Мэрилин Чемберс работала в мейнстримовом кино, став одной из первых из небольшого числа кроссоверных порноактёров.

Продюсеры

[ редактировать ]

К основным продюсерам первой волны «Золотого века», эпохи «Порно-шика», относятся:

С появлением видео доминирующими студиями порнографических фильмов периода Второй волны стали VCA Pictures. [ 72 ] и Домашнее видео Кабальеро . [ 73 ]

Фильмы того периода

[ редактировать ]

Некоторые из самых известных эротических фильмов для взрослых того периода включают:

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Паасонен, Сусанна; Сааренмаа, Лаура (19 июля 2007 г.). Золотой век порно: ностальгия и история в кино (PDF) . Проверено 30 апреля 2017 г. {{cite book}}: |work= игнорируется ( помогите )
  2. ^ Деламатер, Джон ; Планте, Ребекка Ф., ред. (19 июня 2015 г.). Справочник по социологии сексуальности . Спрингер. п. 416. ИСБН  9783319173412 . Проверено 30 апреля 2017 г.
  3. ^ Франкёр, Роберт Т.; Нунан, Раймонд Дж. (2004). «Дания в Международной энциклопедии сексуальности» . Международная энциклопедия сексуальности . Архивировано из оригинала 13 января 2011 года . Проверено 22 августа 2021 г.
  4. ^ Персонал (31 мая 2019 г.). «50 лет назад Дания легализовала порнографию. Оправдалось ли решение, как ожидалось?» . Местный . Проверено 22 августа 2021 г.
  5. ^ Персонал (21 июля 1969 г.). «Голубой фильм (1969)» . Каталог художественных фильмов AFI . Архивировано из оригинала 8 сентября 2023 года . Проверено 8 сентября 2023 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и Кэнби, Винсент (22 июля 1969 г.). «Обзор фильма — Синий фильм (1968). Экран: «Голубой фильм» Энди Уорхола » . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 8 сентября 2023 года . Проверено 8 сентября 2023 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д и Кэнби, Винсент (10 августа 1969 г.). «Горячий и синий фильм Уорхола. D1. Печать. (за платным доступом)» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 29 декабря 2015 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д и Коменас, Гэри (2005). «Голубой фильм (1968)» . WarholStars.org . Проверено 29 декабря 2015 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с д «Порнография» . Порнографическая девушка. Архивировано из оригинала 6 мая 2008 года . Проверено 16 июля 2013 г. Первым откровенно порнографическим фильмом с сюжетом, получившим массовый прокат в США, принято считать «Мону» («Мона-дева-нимфа»)...
  10. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Корлисс, Ричард (29 марта 2005 г.). «Это старое чувство: когда порно было шикарным» . Время . Архивировано из оригинала 13 марта 2023 года . Проверено 27 января 2016 г.
  11. ^ «Секс в кино: величайшие и самые влиятельные эротические/сексуальные фильмы и сцены 1970 года» . Сайт фильма. п. 21 . Проверено 16 января 2012 г. Сюжетная линия фильма «Мона» позже была в некоторой степени позаимствована Жераром Дамиано в его фильме «Глубокая глотка» 1972 года.
  12. ^ Гупиль, Элен; Господи, Джош (2005). Сан-Франциско: The Unknown.uk/books?id=pXAsU1sQG1AC . Пресс для целлюлозы «Арсенал» / Джош Крист. стр. 100-1 238–241 . ISBN  1-55152-188-1 .
  13. ^ Перейти обратно: а б Бентли, Тони (июнь 2014 г.). «Легенда о Генри Пэрис» . Плейбой . Архивировано из оригинала 4 февраля 2016 года . Проверено 26 января 2016 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б Бентли, Тони (июнь 2014 г.). «Легенда о Генри Пэрис» (PDF) . Плейбой . Проверено 26 января 2016 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б Эберт, Роджер (13 июня 1973 г.). «Дьявол в мисс Джонс – Рецензия на фильм» . РоджерЭберт.com . Проверено 7 февраля 2015 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б с Блюменталь, Ральф (21 января 1973 г.). «Порно-шик; «Жесткое порно» становится модным и очень прибыльным» . Журнал «Нью-Йорк Таймс» . Проверено 20 января 2016 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б Из интервью 1970-х годов с Линдой Лавлейс, показанного в документальном фильме Inside Deep Throat .
  18. ^ Перейти обратно: а б с «Деньги мафии проникают в бизнес порнофильмов» . Утренний журнал Дейтона-Бич . 12 октября 1975 года . Проверено 5 сентября 2016 г. Если эта тенденция сохранится, эти люди через несколько лет станут главной силой в киноиндустрии», — сказал капитан Лоуренс Хепберн из отдела по борьбе с организованной преступностью Департамента полиции Нью-Йорка. «Кинобизнес будет похож на производство одежды. бизнес, пронизанный влиянием мафии.
  19. ^ Леман, Питер (2003). Плохо: позор, тьма, зло и слизь на экране . Олбани, Нью-Йорк: Издательство Государственного университета Нью-Йорка . стр. 79–88. ISBN  978-0791459409 .
  20. ^ Томпсон, Дэйв (2007). Черное, белое и синее: кино для взрослых от викторианской эпохи до видеомагнитофонов . ЭКВ Пресс . стр. 39, 67–68. ISBN  9781554903023 .
  21. ^ http://www.myalcaponemuseum.com/id111.htm , Мой музей Аль Капоне «Винсент «Интриган» Друччи» , Марио Гомес, по состоянию на 6.14.14.
  22. ^ Мартин, Дуглас (4 января 2006 г.). «Кэнди Барр, 70 лет, стриптизерша и звезда мальчишника 1950-х годов, умерла» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 17 июня 2013 г.
  23. ^ Браттон, Уильям Дж .; Эндрюс, Уильям (весна 1999 г.). «Что мы узнали о полиции» . Городской журнал . Манхэттенский институт политических исследований . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 3 февраля 2009 г.
  24. ^ Келлинг, Джордж Л.; Уилсон, Джеймс К. (март 1982 г.). «Разбитые окна» . Атлантика . Проверено 3 февраля 2009 г.
  25. ^ «Таймс-сквер Нью-Йорка» . Streetdirectory.com . Проверено 21 апреля 2010 г.
  26. ^ Хейденри, Джон (2002). Какой дикий экстаз . Саймон и Шустер . п. 323. ИСБН  978-0743241847 .
  27. ^ Шлоссер, Эрик (2004). Рефрижераторное безумие: секс, наркотики и дешевая рабочая сила на американском черном рынке . Книги Маринера. ISBN  978-0618446704 .
  28. ^ Коменас, Гэри (1969). «21 июля 1969 года: открывается синий фильм Энди Уорхола» . WarholStars.org . Проверено 20 января 2016 г.
  29. ^ «Интервью Флеша Гордона 3» . PicPal.com. Архивировано из оригинала 28 августа 2008 года . Проверено 16 июля 2013 г.
  30. ^ Персонал. «Голубой фильм (1969)» . IMDB . Проверено 29 декабря 2015 г.
  31. ^ Перейти обратно: а б Кэнби, Винсент (17 июня 1970 г.). «Экран: начинается «цензура в Дании»» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 2 июня 2019 г.
  32. ^ Персонал (3 августа 2012 г.). «Студия Гольбейна — № 154, Западная 55-я улица» . Дейтониан в Манхэттене . Проверено 2 июня 2019 г.
  33. ^ Эберт, Роджер (25 августа 1971 г.). «История синего фильма – Кинообзор» . РоджерЭберт.com . Проверено 2 июня 2019 г.
  34. ^ Ратледж (1989) с. 63
  35. ^ Стивенсон с. 113
  36. ^ Хаггерти, Джордж Э. (2015). Спутник исследований лесбиянок, геев, бисексуалов, трансгендеров и гомосексуалистов . Джон Уайли и сыновья. п. 339. ИСБН  9781119000853 . Проверено 20 января 2016 г.
  37. ^ Холтер, Эд (18 июня 2002 г.). «Возвращение в рай» . Деревенский голос . Проверено 10 ноября 2017 г.
  38. ^ Мировой театр на CinemaTreasures.org
  39. ^ Перейти обратно: а б с д и Льюис, Джон (2000). Голливуд против Hard Core: как борьба с цензурой создала современную киноиндустрию . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Издательство Нью-Йоркского университета . стр. 260–67 . ISBN  978-0814751428 .
  40. Чак Трейнор, выступая в документальном фильме Inside Deep Throat (2005).
  41. ^ Уильямс, Линда (1999). Hard core: сила, удовольствие и «безумие видимого» . Издательство Калифорнийского университета . стр. 156–158. ISBN  0-520-21943-0 .
  42. ^ Роберт Дж. Келли; Ко-лин Чин; Руфус Шацберг (1994). Справочник организованной преступности в США . Издательская группа Гринвуд . стр. 301–302. ISBN  0-313-28366-4 .
  43. ^ Перейти обратно: а б Льюис, стр.211-212.
  44. ^ Сазерленд, Джон (1983). Оскорбительная литература: децензура в Великобритании, 1960–1982 гг . Роуман и Литтлфилд. п. 136. ИСБН  0-389-20354-8 .
  45. ^ Уильямс, Линда Рут (2005). Эротический триллер в современном кино . Издательство Университета Индианы. п. 134. ИСБН  0-253-34713-0 .
  46. ^ Эберт, Роджер (11 февраля 2005 г.). «Внутри глубокой глотки» . Чикаго Сан-Таймс . Проверено 8 февраля 2016 г.
  47. ^ Безумие рефрижераторов: секс, наркотики и дешевая рабочая сила на американском черном рынке, Эрик Шлоссер, стр. 144
  48. ^ "Зал славы" . Организация критиков с рейтингом X. Грязный Боб / Проверено 15 июня 2015 г.
  49. ^ Перейти обратно: а б с Льюис, стр.211
  50. ^ Диркс, Тим (nd). «История секса в кино: порно-шик 1970-х» . Киносайт AMC ( AMC Networks ) . Проверено 12 сентября 2013 г.
  51. ^ Сэм Столл; Лу Гарри; Джулия Спалдинг (2004). Энциклопедия греховных удовольствий: 1001 вещь, которую ненавидишь любить . Причудливые книги . п. 182. ИСБН  1-931686-54-8 .
  52. ^ Пеннингтон, Джоди В. (2007). История секса в американском кино . Издательская группа Гринвуд . п. 56. ИСБН  978-0-275-99226-2 .
  53. ^ Олсон, Джеймс Стюарт (1999). Исторический словарь 1970-х годов . Издательская группа Гринвуд . п. 125 . ISBN  0-313-30543-9 .
  54. ^ Спелвин, Джорджина (2008). Дьявол заставил меня это сделать . Мир Джорджины. п. ??. ISBN  978-0615199078 .
  55. ^ Блоги научной фантастики, Дэвид-Элайджа Нахмод, четверг, 10 октября 2013 г. Сорок лет после Дьявола в мисс Джонс: счастливый конец Джорджины Спелвин
  56. ^ Ян Виллем, Геринк. «Порно Шик (блог)» . jahsonic.com .
  57. ^ Грин, Джонатон и Николас Дж. Каролидес (2005). Энциклопедия цензуры . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: факты в архиве. п. 44 . ISBN  978-0816044641 .
  58. ^ Язык, Стюарт. «Колонка краудсорсинга: мейнстрим против взрослых» . AVN.com . Видео новости для взрослых. Архивировано из оригинала 13 июня 2015 года . Проверено 24 июля 2014 г.
  59. ^ Перейти обратно: а б с д Nitke Barbara , in «Американский экстази: фотография Барбары Нитке и золотой век порнографии» . AtomicLegdropZine.wordpress.com/. 4 февраля 2014. Архивировано из оригинала 27 мая 2014 года . Проверено 13 июня 2014 г.
  60. ^ Эберт, Роджер (24 ноября 1976 г.). «Алиса в стране чудес: музыкальная фэнтези с рейтингом X» . РоджерЭберт.com . Проверено 26 февраля 2016 г.
  61. ^ Холлингсворт, Кристофер (2009). Алиса за пределами страны чудес: Очерки XXI века . Айова-Сити, Айова: Издательство Университета Айовы. п. 182. ИСБН  978-1587298196 .
  62. ^ Матийс, Эрнест; Мендик, Ксавье (2007). Культовый киночитатель . Издательство Открытого университета . ISBN  978-0335219230 .
  63. ^ Перейти обратно: а б Бреслин, Сюзанна (25 ноября 2013 г.). «От звезды сексуальной эксплуатации до порнозвезды: интервью с Коллин Бреннан» . Официальный сайт Сюзанны Бреслин . Проверено 13 июня 2014 г.
  64. ^ Шенье, Элиза (2004). «Лесбийские секс-войны» (PDF) . Журнал ГЛБТК : 1–3 . Проверено 30 декабря 2015 г.
  65. ^ Браунмиллер, Сьюзен (1999). В наше время: Мемуары о революции . Наберите номер. п. 360 . ISBN  0-385-31486-8 . Проверено 30 декабря 2015 г. {{cite book}}: |work= игнорируется ( помогите )
  66. ^ Гласс, Лорен (октябрь 2002 г.). «Плохой секс: вторая волна феминизма и золотой век порнографии» . Радикальное общество . 29 (3): 55–66.
  67. ^ Бейли, Кэмерон (февраль 2005 г.). «Отдельные счета» . СЕЙЧАС Торонто . Том. 24, нет. 24. Архивировано из оригинала 28 сентября 2013 года . Проверено 18 марта 2008 г.
  68. ^ Вайцер с. 52
  69. ^ Уильямс, Линда (2004). Порно исследования . Издательство Университета Дьюка . п. 320. ИСБН  0-8223-3312-0 .
  70. ^ Салуччи, Мариавиттория (22 января 2021 г.). «История сексуальных войн: как феминизм раскололся из-за порнографии» . Журнал NSS/NapleStreetStyle G-Club (nssgclub.com) . Архивировано из оригинала 23 февраля 2023 года . Проверено 22 февраля 2022 г.
  71. ^ Моррисси, Трейси Иган (27 ноября 2012 г.). «Извините, феминистки второй волны, порнозвезды на самом деле эмоционально стабильные, уверенные в себе женщины, к которым не приставали в детстве» . Джезель . Архивировано из оригинала 23 февраля 2023 года . Проверено 23 февраля 2023 г.
  72. ^ Коннелли, Тим (май 2003 г.). «Теперь это официально: Hustler приобретает VCA; сделка заключена через год после Vivid Pact, закрепляя Hustler как…» AVN . Архивировано из оригинала 3 сентября 2009 года . Проверено 1 декабря 2011 г.
  73. ^ Дженнингс, Дэвид (2000). Skinflicks: внутренняя история видеоиндустрии с рейтингом X. Авторский Дом . п. 125. ИСБН  1-58721-184-Х .

Общие и цитируемые ссылки

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f46155687fe311a6b9de7a1b6ec4679a__1719733920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f4/9a/f46155687fe311a6b9de7a1b6ec4679a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Golden Age of Porn - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)