Другая сторона Аспена
Другая сторона Аспена | |
---|---|
![]() Карточка с названием фильма | |
Режиссер | Мэтт Стерлинг [ а ] |
Автор сценария | Мэтт Стерлинг [ а ] |
Продюсер: | Чак Холмс |
В главных ролях |
|
Производство компания | |
Распространено | Сокол Студии |
Дата выпуска |
|
Время работы | 39 минут |
Страна | Соединенные Штаты |
Язык | Английский |
«Другая сторона Аспена» — американский гей-порнографический фильм 1978 года производства Falcon Studios , режиссёр Мэтт Стерлинг, в главных ролях — Кейси Донован , Эл Паркер и Дик Фиск. Фильм состоит из сексуальных сцен, снятых в Лейк-Тахо , штат Калифорния, и сцен диалогов, снятых в Сан-Франциско. «Другая сторона Аспена» была первым полнометражным релизом Falcon, известным как один из первых фильмов для взрослых, распространяемых на видеокассете .
После выхода фильм имел успех у критиков и коммерческий успех и стал поворотным моментом в развитии индустрии гей-порнографии. Его повышенная производственная ценность, беспрецедентная для того времени, привела к тому, что релизы в стиле художественных фильмов стали нормой в индустрии гей-порно. Фильм популяризировал эстетику мачо- гей-порно, которая оставалась широко популярной в течение десятилетий после выхода фильма.
Сюжет
[ редактировать ]В Сан-Франциско инструктор по лыжам (Джефф Терк) рассказывает своему другу (Майк Флинн) об инциденте, произошедшем во время его недавнего визита в Аспен, штат Колорадо . Путешествуя для инструктирования двух клиентов ( Эла Паркера и Кейси Донована ), он стал свидетелем того, как двое мужчин (Чад Бенсон и Дик Фиск) занимались сексом в каюте. По прибытии в пункт назначения он обнаружил, что его клиенты тоже занимаются сексом; Впоследствии к ним присоединяются мужчины из каюты и инструктор в оргии . Пересказав историю, инструктор отмечает, что он возбужден; он показывает свой пенис своему другу, который тянется к нему.
Бросать
[ редактировать ]- Кейси Донован
- Эл Паркер
- Дик Фиск
- Чад Бенсон
- Джефф Терк
- Майк Флинн
Актерский состав взят из Индекса гей-эротического видео . [ 2 ]
Производство
[ редактировать ]Разработка
[ редактировать ]Чак Холмс основал Falcon Studios в 1972 году, запустив компанию путем покупки трех короткометражных фильмов гей-порнографии режиссера Мэтта Стерлинга и списка рассылки для взрослых за 4200 долларов США . [ 3 ] [ 4 ] Основание Falcon как компании по производству порнографии, которая вела бизнес в основном через доставку по почте , было отражением развивающегося рынка домашнего видео , который обеспечил условия для коммерциализации и профессионализации индустрии гей-порно через создание студийной системы , которая впоследствии стала доминируют в производстве и распространении гей-порнографии с середины 1970-х годов. [ 5 ] Первый выпуск Falcon, короткометражный фильм 1972 года « Джонни Харден и Чемпионы» , определил эстетику студии «приземленных мужчин» с «естественно спортивными телами», которая будет повторяться во многих последующих фильмах студии. [ 6 ]
Осенью 1977 года оператор Falcon Колин Мейер предложил Холмсу снять фильм со «всеми величайшими порнозвездами того времени»: [ 7 ] Кейси Донован , звезда фильма «Мальчики на песке» (1971) и первая в истории гей-порнозвезда ; Эл Паркер , популярная модель конкурирующей с Falcon студии Colt Studios, снявшаяся в нескольких фильмах Falcon; и многообещающий Дик Фиск. [ 7 ] [ 8 ] Этот фильм продавался как первый релиз в линейке Falcon Video Pac. [ 5 ] с названием « Другая сторона Аспена», выбранным после того, как сотрудник Falcon предложил снять «фильм в снегу». [ 9 ]
Съемки
[ редактировать ]Сцены катания на лыжах и секса «Другая сторона Аспена» снимались на озере Тахо , Калифорния. [ 10 ] Холмс регулярно ездил кататься на лыжах и в одной из таких поездок снимал сцены для студии, чтобы списать отпуск со счетов . [ 8 ] Место действия фильма - Аспен, штат Колорадо, указывает на популярность города как места для ЛГБТ- туристов; В 1979 году город стал первым муниципалитетом в Колорадо, принявшим постановление о недискриминации , и с того же года ежегодно проводит Неделю лыжного спорта для геев в Аспене. [ 8 ] [ 11 ]
В то время гей-порнофильмы обычно представляли собой циклы из одной сцены продолжительностью от восьми до 10 минут, которые снимались и выпускались индивидуально на 8-миллиметровую пленку ; [ 6 ] «Другая сторона Аспена» была снята аналогичным образом в виде четырех отдельных сцен. После завершения съемок на озере Тахо Холмс, Стерлинг и соучредитель Falcon Вон Кинси решили снять дополнительные сцены диалога в Сан-Франциско. [ 8 ] Сцены диалогов монтировались между сценами секса (отраслевая практика, теперь называемая «паутиной»). [ 5 ] ), придав фильму повествование с сюжетом и непрерывностью, а также сделав «Другую сторону Аспена» первым художественным фильмом, выпущенным Falcon. [ 12 ]
Донован и Паркер впервые встретились во время полета на озеро Тахо для съемок фильма. [ 13 ] Первая сексуальная сцена между Донованом и Паркером в фильме была импровизированной; Встреча была снята после того, как актеры начали заниматься сексом по собственному желанию во время фотосессии. [ 12 ] Во время встречи Паркер ударил Донавана кулаком; это было вырезано из оригинального фильма 1978 года, но было включено в его переиздание 2002 года. [ 14 ] После завершения съемок Фиск и Бенсон завязали романтические отношения. [ 6 ]
Выпускать
[ редактировать ]«Другая сторона Аспена» активно рекламировалась в преддверии его выхода (нетипичный подход для фильмов для взрослых геев того времени). [ 8 ] ), с картами бронирования и брошюрой, рекламирующей фильм, разосланной основным клиентам в списке рассылки Falcon. [ 12 ] Фильм будет выпущен во всех существующих на тот момент медиаформатах: стандартном 8 мм, Super 8 , Sound 8 , VHS и Betamax . [ 2 ] что сделало «Другую сторону Аспена» одним из первых фильмов для взрослых, выпущенных на видеокассете . [ 8 ] Фильм был переиздан на DVD в 2001 году, что сделало его первым фильмом Falcon Studios, выпущенным на DVD; Джон Холмс отмечает, что Falcon поздно внедрила формат DVD, поскольку студия «особенно осторожно относилась к коммерческой жизнеспособности» этого носителя. [ 15 ] В 2014 году вышла обновленная версия фильма. [ 16 ]
Прием и наследие
[ редактировать ]Критический и коммерческий отклик
[ редактировать ]«Другая сторона Аспена» описала его после выхода имела большой успех у критиков и коммерческий успех, а TLA Entertainment Group как «один из лучших фильмов для взрослых геев, когда-либо созданных». [ 14 ] альтернативной порнографии Режиссер Блэк Спарк положительно отозвался о фильме «Другая сторона Аспена» , положительно описав ностальгические качества фильма по сравнению с «скучной» современной мейнстримовой порнографией. [ 17 ] Короткометражный документальный фильм о фильме «Другая сторона Аспена » был снят компанией Falcon в 2011 году для продвижения выхода фильма «Другая сторона Аспена VI» . [ 18 ] Режиссер документального фильма — Майкл Стабил , снят — Бен Леон, продюсер — Джек Шамама ; Кадры из документального фильма позже были использованы в полнометражном документальном фильме Стабиле « Посевные деньги: История Чака Холмса» в 2015 году . [ 19 ] [ 20 ]
К 1993 году было продано 45 000 копий «Другой стороны Аспена» , что сделало его самым продаваемым фильмом о гей-порнографии того времени. [ 21 ] и приносила на тот момент самые высокие доходы в корпоративной истории Falcon. [ 12 ] Его успех побудил Falcon выпустить свой бэк-каталог из более чем 200 кинолент для домашнего видео в последующие годы после выхода фильма, а также выпустить новый материал исключительно для домашнего видео. [ 5 ] Таким образом, Falcon имела уникальную возможность использовать рынок домашнего видео так, как не смогли ее конкуренты, при этом Джон Р. Бургер отметил, что «перенос с фильма на видеокассету и последующая упаковка, маркетинг и распространение видео являются дорогостоящей процедурой. Невозможно». чтобы конкурировать на этом новом рынке, многие компании вышли из бизнеса». [ 22 ]
В 2002 году переиздание фильма получило награду GayVN Awards за лучший классический гей-DVD . [ 23 ] и Лучшее классическое видео на церемонии Grabby Awards . [ 24 ]
Влияние
[ редактировать ]«Другая сторона Аспена» считается поворотным моментом в развитии гей-порнографии как жанра и индустрии: ее повышенная производственная ценность была в значительной степени беспрецедентной в то время, а релизы в стиле художественных фильмов стали нормой во всей индустрии гей-порнографии в после успеха «Другой стороны Аспена» . [ 8 ] [ 5 ] Фильм закрепил наследие Донована и Паркера, а писатель Джеффри Эскофье отметил, что фильм «вернул Донована в центр внимания и подтвердил небесный статус Паркера». [ 13 ]
Фильму приписывают популяризацию эстетики мачо- геев-порнозвезд, которая будет оставаться широко популярной в течение десятилетий после выхода фильма, что Холмс назвал своим ответом на «отвратительный» вид мальчишников 1960-х годов. [ 6 ] Эскофье пишет, что «Другая сторона Аспена » «кристаллизовала видение эротического фильма Чаком Холмсом [...] он ознаменовал кульминацию сексуального этоса гей-мачо, подтверждение идеального мужского тела-гея - молодого, телосложения пловца, нет. татуировки и маленькие волосы – и кодификация гей-порнофильмов как жанра». [ 25 ] Мерсер соглашается, отмечая:
Творческие амбиции Холмса, как известно, сводились к созданию порно с участием исполнителей с чистыми ногами. Эта очевидная скромность противоречит тому, в какой степени его личное видение будет определять коммерческое и эстетическое направление, которое выберет Falcon Studios и которому впоследствии последуют многие его конкуренты: в сторону растущего акцента на видении «чистоты», профессиональных производственных ценностей, безупречного качества. общность, эстетичность и однородность результатов. [ 5 ]
Эстетику « Другой стороны Аспена» далее исследует Линда Джонстон, которая отмечает, что обстановка эксклюзивного горнолыжного курорта, «нагруженного признаками богатства», еще больше подчеркивает этот изысканный и профессиональный тон. [ 11 ] Уитни Страб аналогичным образом утверждает, что « Другая сторона Аспена » была «предвестником новой доминирующей модальности гей-хардкора», поскольку жанр отошел от фетишистского материала, типичного для начала-середины 1970-х годов, к «мягкой стилизации» и «более стандартизированная мужественность». [ 26 ] Страб отмечает, что удаление сцены фистинга из «Другой стороны Аспена» было частью более широких усилий Falcon, начавшихся в 1980-х годах, по отказу от фетиш-видео и извращенных видеороликов, которые они создавали в начале 1970-х; компания начала преуменьшать значение этого контента в своих каталогах почтовых заказов, прежде чем полностью удалить его. Эта тенденция, как отмечает Страб, позже усугубилась «моралистическим фанатизмом новых правых » и «его внутренними отголосками в поиске козлов отпущения среди сообществ кожи, извращений и фистинга». в связи с эпидемией ВИЧ/СПИДа . [ 4 ]
Сиквелы
[ редактировать ]Всего компанией Falcon было снято пять сиквелов фильма « Другая сторона Аспена» , в которых часто снимались самые популярные исполнители той эпохи, в которой снимался фильм. [ 25 ] Майкл Джозеф Гросс утверждает, что франшиза пошла «в основном под откос», поскольку «идеал мужской красоты Сокола стал прозрачно созданным» с «телами, которые выглядят все более вымышленными», в отличие от натуралистической внешности актеров в оригинальном фильме 1978 года. [ 6 ]
- Другая сторона Аспена 2 (1985), режиссер Мэтт Стерлинг [ 6 ] [ а ]
- Другая сторона Аспена III: Заснеженные (1995), режиссер Джон Резерфорд [ 27 ] [ 28 ]
- Другая сторона Аспена IV: Спасение (1995), режиссер Джон Резерфорд [ 29 ] [ 30 ]
- Другая сторона Аспена V (2001), режиссер Джон Резерфорд [ 31 ]
- Другая сторона Аспена VI (2011), режиссер Крис Уорд [ 32 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с В титрах — Билл Клейтон, псевдоним, используемый несколькими директорами Falcon. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Эскофье 2009 , стр. 321.
- ^ Jump up to: а б «Другая сторона Аспена 1» . Индекс гей-эротических видео . Архивировано из оригинала 5 мая 2021 года . Проверено 18 ноября 2019 г.
- ^ Мерсер 2017 , стр. 52.
- ^ Jump up to: а б Струб 2019 , стр. 36.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Мерсер, 2017 , стр. 53.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Гросс, Майкл Джозеф (март 2002 г.). «Герб Сокола» . Вне . стр. 64–70 . Проверено 18 ноября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Эскофье 2009 , стр. 172.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Стабиле, Майкл (реж.) (10 апреля 2015 г.). Начальный капитал: История Чака Холмса (Фильм). Разбивание стекла.
- ^ Эскофье 2009 , стр. 173.
- ^ Эскофье 2009 , стр. 140.
- ^ Jump up to: а б Джонстон, Линда (2013). Кодвелл, Джейн; Браун, Кэт (ред.). «Квиринг, катание на лыжах и кемпинг на природе в Квинстауне». Исследования сексуальности, пространств и досуга . Рутледж : 53.
- ^ Jump up to: а б с д Эскофье 2009 , стр. 143.
- ^ Jump up to: а б Эскофье 2009 , стр. 142.
- ^ Jump up to: а б «Другая сторона Аспена» . Группа развлечений ТЛА . Архивировано из оригинала 30 июня 2010 года . Проверено 18 ноября 2019 г.
- ^ Мерсер 2017 , стр. 57.
- ^ «Другая сторона Аспена» от ресторана Falcon!» . Розовый телевизор (на французском языке). 11 марта 2014 г. Архивировано из оригинала 10 апреля 2014 г. . Проверено 18 ноября 2019 г.
- ^ МакГлоттен, Шака (2 июля 2014 г.). Виртуальная близость: СМИ, аффект и странная социальность . Издательство Государственного университета Нью-Йорка. п. 117. ИСБН 978-1438448787 .
- ^ «Другая сторона Аспена: история эпической серии «Другая сторона Аспена»» . Студия «Сокол» . 26 апреля 2011 года . Проверено 8 декабря 2020 г.
- ^ Улица, Шаран (26 апреля 2011 г.). «Короткометражный документальный фильм добавляет еще одну сторону сериалу Falcon «Аспен»» . Видео новости для взрослых . Проверено 8 декабря 2020 г.
- ^ ДеВиттисон, Седрик (18 апреля 2011 г.). «Как сериал Falcon «Аспен» произвел революцию в порно» . Флешбот . Гоукер Медиа . Проверено 8 декабря 2020 г.
- ^ Эскофье 2009 , стр. 178.
- ^ Бургер, Джон Р. (1994). Одноручные истории: эрото-политика видео-порнографии геев . Рутледж. п. 15. ISBN 978-1560238522 .
- ^ «Награды GayVN 2002» . IMDB . Проверено 18 ноября 2019 г.
- ^ «Премии Грэбби 2002» . IMDB . Проверено 18 ноября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Эскофье 2009 , стр. 144.
- ^ Струб 2019 , стр. 35.
- ^ «Другая сторона Аспена III: Заснеженная» . Студия «Сокол» . Проверено 8 мая 2020 г.
- ^ «Другая сторона Аспена III: Заснеженная» . Рецензия на фильм «Мужская эротика» . Проверено 3 декабря 2020 г.
- ^ «Другая сторона Аспена IV: Спасение» . Студия «Сокол» . Проверено 8 мая 2020 г.
- ^ «Другая сторона Аспена IV: Спасение» . Рецензия на фильм «Мужская эротика» . Архивировано из оригинала 11 декабря 2004 года . Проверено 3 декабря 2020 г.
- ^ Эскофье 2009 , стр. 281.
- ^ Петрушка, Джейсон (31 января 2012 г.). «И победители… XBIZ Awards 2012» . Гей-новости Южной Флориды . Проверено 18 ноября 2019 г.
- Библиография
- Эскофье, Джеффри (2009). Больше, чем жизнь: история гей-порнокино от бифкейка до хардкора . Беговой пресс . ISBN 9780786720101 .
- Мерсер, Джон (2017). Гей-порнография: представления сексуальности и мужественности . ИБ Таурис . ISBN 978-1780765181 .
- Струб, Уитни (2019). «Очистка семидесятых: порнография, домашнее видео и редактирование сексуальной памяти» . Истории феминистских СМИ . 5 (2): 19–48. дои : 10.1525/fmh.2019.5.2.19 . S2CID 151135141 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- фильмы 1978 года
- Фильмы 1978 года, посвященные ЛГБТК
- Порнографические фильмы 1970-х годов
- Американские порнографические фильмы
- Фильмы, действие которых происходит в Колорадо
- Фильмы, действие которых происходит в Сан-Франциско
- Фильмы, снятые в Сан-Франциско
- Гей порнографические фильмы
- Американские фильмы о ЛГБТ
- Англоязычные фильмы 1970-х годов
- Американские фильмы 1970-х годов