Трилогия рабочего человека
Трилогия рабочего человека | |
---|---|
Создано | Тим Кинкейд (в роли Джо Гейджа) |
Фильмы и телевидение | |
Фильм(ы) |
|
« Трилогия рабочего человека» — знаковая американская гей-порнографии, трилогия выпущенная в конце 1970-х годов. Фильмы были созданы и сняты Тимом Кинкейдом под псевдонимом выступил Сэм Гейдж Джо Гейдж, а продюсером всех трех . В сериале представлены мужчины - актеры мужского пола из рабочего класса, участвующие в различных сексуальных действиях друг с другом, что заметно отличается от обычных ролей мужских и женских партнеров, встречавшихся в более раннем гей-порно.
Фильмы
[ редактировать ]Фильм | Директор | Писатель | Продюсер | Оператор | В главных ролях |
---|---|---|---|---|---|
Канзас-Сити Тракинг Ко. | Тим Кинкейд (как Джо Гейдж) |
Тим Кинкейд (как Джо Гейдж) |
Сэм Гейдж | Ник Эллиот |
|
Эль-Пасо Wrecking Corp. |
| ||||
Лос-Анджелес Инструмент и штамп |
Ричард Янгблад |
|
Гейдж стремился воспроизвести повествование, персонажей и драму популярных фильмов в своих порнофильмах. [ 1 ] Трилогия связана повествованием главного героя Хэнка ( Ричард Локк ), водителя грузовика . Сцены рассказывают о его сексуальных приключениях во время различных поездок на грузовике и работы.
Мастурбация - наиболее часто изображаемый сексуальный акт в сериале. Гейдж назвал частый анальный секс «не очень кинематографичным» из-за своего желания более пристально сосредоточиться на пенисе: «Вся идея создания гомосексуальной порнографии… [если] вы разберете ее до абсолютных основ, [является] поклонением фаллос, поклонение пенису. Если ты собираешься снимать гомосексуальную порнографию, тебе лучше зажечь член. Так что мастурбация и оральный секс — это… лучший способ сфотографировать. пенис — вот в чем дело». [ 2 ]
Сериал начинается с того, что Локк работает с новым гетеросексуальным партнером по грузоперевозкам (Стив Бойд) в компании Kansas City Trucking Co. Ряд порносцен в фильме представлены как сексуальные фантазии и сны. Диалог сосредотачивается на том, как Локк утешает Бойда из-за его сексуального разочарования двое главных героев не вступают в трехстороннюю оргию с другим мужчиной. из-за его расстояния от своей девушки, пока в конце [ 3 ]
Мужская дружба , которую испытывают персонажи Локка и Фреда Холстеда, служит ядром El Paso Wrecking Corp. Дуэт вместе путешествует и занимается сексом. Вуайеризм - частая тема: в одной из сцен отец наблюдает, как его сын занимается сексуальной деятельностью. [ 3 ] В El Paso Wrecking Corp. также есть знаменитая сцена с дырой славы , особенно запомнившаяся обилием слюней. [ 4 ]
В «LA Tool & Die» Гейдж исследовал более серьезные темы, включая горе, войну во Вьетнаме (через воспоминания о сцене смерти ) и успокоение. Локк завершает серию с давним партнером Уиллом Сигерсом и собственным участком земли. [ 3 ] Такой финал необычен для Гейджа, который исторически выступал против романтического акцента в порно. Гейдж признался, что хотел, чтобы его главная роль закончилась скорбящим человеком. [ 5 ]
Производство
[ редактировать ]с Сэмом Гейджем, тогдашним директором по кастингу Джо Гейдж познакомился на вечеринке . Джо Гейдж поделился этой идеей с Сэмом Гейджем, и Сэм Гейдж помог Джо Гейджу найти инвесторов для проекта. [ 6 ]
Джо и Сэм Гейдж наняли для съемок в фильме как профессиональных порнозвезд, так и представителей местного сообщества. По словам Джо Гейджа, «большинство мужчин, подавших заявки, хотели сниматься в фильмах по политическим мотивам больше, чем по чему-либо еще». [ 1 ]
Все сексуальные действия и диалоги были детально прописаны. [ 1 ] Рабочий класс фильма был вдохновлен собственным сексуальным опытом Джо Гейджа. [ 6 ]
На съемки «LA Tool & Die» ушло 20 дней, что намного дольше, чем у большинства порнофильмов. [ 3 ]
Прием
[ редактировать ]Kansas City Trucking Co была выпущена в конце 1976 года и стала популярной в 1977 году, когда была запущена серия. [ 6 ] Трилогия «Работник» стала самой продаваемой серией фильмов о гей-порно в эпоху, когда не было презервативов. [ 7 ]
Фильм был особенно популярен из-за общего незаинтересованности персонажей в ярлыках гомосексуализма, несмотря на частую гомосексуальную активность, - черта, которая нравилась мужчинам с аналогичными взглядами, которые чувствовали себя отчужденными из-за акцента на стереотипах гей-идентичности в более раннем гей-порно. [ 8 ]
Наследие
[ редактировать ]Трилогию назвали «самыми влиятельными произведениями хардкорной эротики геев всех времен». [ 7 ]
Критик «Жеребца» Джерри Дуглас отметил, что трилогия «ввела в гей-фильмы нового типа героев и прославила свободу сексуальной революции , которая распространилась по Америке за годы их создания. Сегодня, оглядываясь назад, трио стоит вместе как окончательное кинематографическое заявление о появлении мачо-гомосексуалиста, чья сексуальная непостоянство и ненасытность влияли на все большее и большее число геев - вплоть до появления СПИДа ». [ 5 ]
Сериал открыл новые горизонты в своем акценте на исключительно суровых мужчинах и мужественности, в отличие от гендерных ролей мужчина-женщина, воспроизведенных в порновидео мужчина-мужчина до «Канзас-Сити Тракинг Ко». Персонажи трилогии классически не классифицировались как гомосексуалисты. Особенно в El Paso Wrecking Corp мужское товарищество выходит за рамки секса. [ 9 ]
После выхода сериала фраза «Мужчины Гейджа» на короткое время стала известна как термин для обозначения мужественных, здоровенных и волосатых мужчин, подобных тем, которые показаны в фильме. [ 1 ]
Режиссер Уош Уэст называет компанию Kansas City Trucking Co одним из тех, кто оказал на него наибольшее влияние: «Если вы оглянетесь на первые дни 1970-х годов, в «золотой век» порнографии, люди действительно были заинтересованы в создании «фильмов». Например, «Транспортная компания Канзас-Сити» (1976) и «Лос-Анджелес играет сам» (1972) были работой настоящих кинематографистов — хорошо построенными, прекрасно снятыми, визуально экспериментальными и сексуальными… Они оказали на меня наибольшее влияние. Я хотел вернуться к элементам кинопроизводства 70-х и обновить их». [ 10 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д Гэри, Моррис (ноябрь 2003 г.). «Продолжай заниматься грузовиками » . Яркие огни . Проверено 21 ноября 2014 г.
- ^ Эскофье, Джеффри (2012). Больше, чем жизнь: история гей-порнокино от мясника до хардкора (изд. EasyRead, напечатанная крупным шрифтом). [Sl]: Читайте, как хотите. п. 154. ИСБН 978-1458779885 .
- ^ Перейти обратно: а б с д Би Джей. «Джо Гейдж» . БЬЛАНД . Проверено 21 ноября 2014 г.
- ^ "Эль-Пасо Wrecking Corp" . Мэдисонский гей-видеоклуб . Проверено 21 ноября 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б Джерри, Дуглас (август 1992 г.). «Интервью с легендой». Мэншоты . II .
- ^ Перейти обратно: а б с Фрэнк, Родригес. «ТОПОВЫЙ ПОРНОГРАФ ЛЮБИТ ТРАХАТЬСЯ ВО ВРЕМЯ ПРОСМОТРА СВОИХ ЛЕГЕНДАРНЫХ ФИЛЬМОВ» . Задница . Проверено 21 ноября 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Классическая трилогия Джо Гейджа» . Мэдисонский гей-видеоклуб . Проверено 21 ноября 2014 г.
- ^ Эскофье, Джеффри (2012). Больше, чем жизнь: история гей-порнокино от мясника до хардкора (изд. EasyRead, напечатанная крупным шрифтом). [Sl]: Читайте, как хотите. п. 156. ИСБН 978-1458779885 .
- ^ «Кто, черт возьми, такой Тим Кинкейд? Транспортная компания Канзас-Сити - Джо Гейдж» . Сплетни о гей-порно . Кто, черт возьми, такой Тим Кинкейд? Компания Kansas City Trucking Co. – Джо Гейдж . Проверено 21 ноября 2014 г.
- ^ Хейс, Мэтью (2007). Вид отсюда, беседы с режиссерами-геями и лесбиянками . Ванкувер: Arsenal Pulp Press. п. 141. ИСБН 9781551522203 .