Журнал физики

Журналы Physique или журналы beefcake были журналами, посвященными фотографии телосложения , то есть фотографиям мускулистых мужчин - мужчин - обычно молодых и привлекательных - в спортивных позах, обычно в откровенной и минимальной одежде. В период своего расцвета в Северной Америке в 1950-1960-х годах они представлялись как журналы, посвященные фитнесу, здоровью и бодибилдингу , где модели часто демонстрировались, демонстрируя упражнения или результаты их режимов, или в качестве художественного справочного материала. Однако их неустановленной основной целью были эротические образы, в первую очередь созданные геями и для них в то время, когда гомосексуализм был предметом культурных табу и государственной цензуры.
Журналы Physique продавались в газетных киосках, книжных магазинах и аптеках. Они были доступны в городах и даже поселках по всей территории Соединенных Штатов и по подписке, а популярные издания, такие как Physique Pictorial, послужили ранним общенациональным культурным связующим звеном для бисексуалов и геев. Ученый Томас Во назвал журналы о телосложении «самой богатой документацией гей-культуры того периода». [ 1 ]
Жанр был популярен примерно с начала 1950-х до середины 1960-х годов. С легализацией и увеличением доступности гей-порнографических журналов и видео в конце 1960-х и 1970-х годах большинство журналов о телосложении либо эволюционировали и стали включать более откровенные материалы, либо прекратили свою деятельность.
Фон
[ редактировать ]
Начало 20-го века принесло повышенный интерес к тяжелой атлетике и бодибилдингу , возглавляемый такими фигурами, как силач Евгений Сандов . Ранней движущей силой этих изменений было движение « физической культуры », общественное движение, охватывающее Европу и Северную Америку, которое делало упор на развитие тела посредством физических упражнений и тяжелой атлетики. Журналы, посвященные физической культуре, начали выходить в 1890-х годах, начиная с Германии. Первыми такими английскими публикациями были «Физическая культура » Юджина Сандова и » Бернара Макфаддена , «Физическое развитие оба вышедшие в 1898 году. [ 2 ]
В то же время изображения тел мускулистых спортсменов и тяжелоатлетов, в том числе таких звезд, как Сандов и Джордж Хакеншмидт , становились все более распространенными в популярной прессе и в качестве материала для открыток (бум которых наблюдался между 1900 и 1920 годами). [ 2 ]
конца XIX века Томас Во также идентифицирует немецкое движение Freikörperkultur (буквально «культура свободного тела») , нудистское движение за социальные реформы, как повлиявшее на последующее развитие журналов о телосложении в Германии и за ее пределами. [ 3 ]
К 1920-м годам спрос на фотографии мускулистых мужчин был достаточным, чтобы поддержать фотографов, которые полностью посвятили себя фотографии телосложения, таких как Джон Херник. [ 4 ] Во датирует первое появление «систематической крипто-гей-субкультуры», работающей за кулисами сферы бодибилдинга, 1930-ми годами. [ 5 ] Среди фотографов-геев, работавших в то время, были Эдвин Ф. Таунсенд, Эрл Форбс, Роберт Гебхарт, Эл Урбан , Лон Ханаган , Лу Мелан, Бартон Хорват и Дик Фалькон (все, кроме последнего, работали в Нью-Йорке). [ 5 ] В этот период многие из этих фотографов снимали в основном обнаженной натурой; если бы необходимо было скрыть гениталии для публикации, они сделали бы это постфактум, изменив негативы или отпечатки. [ 6 ]
Новое поколение журналов по бодибилдингу начало появляться в 1930-х годах, в первую очередь « » Боба Хоффмана в Strength & Health 1932 году, а также различные публикации братьев Вейдер из Монреаля, Джо и Бена , такие как «Muscle & Fitness» . [ 7 ] Фотографы-геи, такие как Эл Урбан и Боб Майзер, использовали последние страницы журнала Strength and Health , который ко времени Второй мировой войны был ведущим журналом о фитнесе, для рекламы «незадрапированных» (то есть обнаженных) фотографий для продажи. [ 8 ] Еще одним свидетельством читательской аудитории геев являются письма друзей по переписке, напечатанные в колонке журнала «Лиги», которые, судя по всему, несут гейский подтекст. [ 9 ]
Еще одним ранним фактором участия геев в мире телосложения были соревнования по бодибилдингу. Первое из современных соревнований по бодибилдингу «Мистер Америка» началось в 1939 году. [ 10 ] По словам Боба Майзера, ни для кого не было секретом, что мужчины-геи составляли большую часть аудитории этих соревнований, на которых мужчины демонстрировали на сцене свои мускулистые тела в откровенных костюмах. [ 8 ] Мужчины-геи также стали закулисно участвовать в жизни бодибилдерского сообщества, организовывая соревнования и работая фотографами на мероприятиях. [ 8 ]
Когда в 1950-х годах начало появляться новое поколение журналов о телосложении, ориентированных на геев, они столкнулись с сопротивлением со стороны традиционных изданий по бодибилдингу. Strength & Health опубликовало редакционное предупреждение о «дрянных журналах», которые способствуют преступности среди несовершеннолетних, а журнал Iron Man призвал к очистке от «гомосексуальных элементов», которые «проникли» в журналы и мероприятия по бодибилдингу. [ 11 ]
Содержание
[ редактировать ]Характерной чертой, объединяющей все журналы, посвященные телосложению, было сосредоточение внимания на фотографиях телосложения — гомоэротических фотографиях почти (а иногда и полностью) обнаженных привлекательных молодых людей. Многие журналы о телосложении также включали репродукции гомоэротических произведений искусства и редакционный контент, такой как советы по упражнениям или обзоры книг.
Фотографии
[ редактировать ]
На фотографиях телосложения обычно изображались молодые люди в лямках для позирования ( нижнее белье в виде стрингов с мешочком для гениталий) или в другом минимальном покрытии, таком как плавки , короткие шорты, полотенце или кусок ткани. Полная фронтальная нагота, как правило, не изображалась до конца 1960-х годов, когда запрет на непристойность был ослаблен и журналы о телосложении начали уступать место откровенной порнографии. [ 12 ] Начиная с начала 1960-х годов, некоторые журналы начали расширять границы возможного, и очертания гениталий стали все более заметными через лямки для позирования. [ 13 ]
Впервые фронтальная мужская нагота появилась в американских газетных киосках благодаря импортным европейским публикациям, которые имели алиби пропаганды нудистского образа жизни. [ 14 ] который начал появляться еще в 1965 году. [ 15 ] Первыми американскими журналами, в которых была показана фронтальная нагота, были Drum из Сан-Франциско и Butch , оба в 1966 году, хотя это привело к юридическим проблемам. [ 16 ]
Фотографии были получены от различных фотографов и студий, таких как Гильдия спортивных моделей Боба Майзера. Некоторые журналы включали любительские фотографии, присланные читателями.

По сравнению с обычными журналами о фитнесе и бодибилдинге, в которых основное внимание уделялось мускулистому телосложению, журналы о телосложении включали модели с более широким разнообразием типов телосложения, включая мужчин с более стройным, «естественным» телосложением. [ 17 ] В качестве моделей в основном выступали белые мужчины, что объясняется слабым спросом на фотографии расово разнообразных мужчин среди потребителей журналов. [ 18 ]
Моделями обычно были молодые взрослые мужчины в возрасте от двадцати до двадцати лет, но иногда несовершеннолетние модели появлялись открыто. Например, в 1955 году журнал Physique Pictorial использовал модель 16-летней давности на обложке своего летнего номера, а в весеннем выпуске разместил двухстраничный разворот с изображением 14-летней модели. [ 19 ]
В подписях обычно содержались имя, возраст и размеры модели, а также различные биографические подробности. Однако эти детали часто были сфабрикованы, чтобы удовлетворить аппетиты читателей, и большинство студий разрешали моделям использовать псевдонимы. [ 20 ]
Развороты на развороте начали появляться в журналах, посвященных телосложению, вскоре после того, как они были популяризированы в соответствующих гетеросексуальных («чизкейк») изданиях, таких как Playboy . [ 13 ]
произведение искусства
[ редактировать ]
Журналы Physique часто публиковали репродукции гомоэротических картин и рисунков художников-геев, таких как Джордж Куэнтанс и Этьен . Знаменитый художник-гей Том из Финляндии привлек внимание в Америке после того, как представил свои рисунки в журнал Physique Pictorial в 1956 году, и именно редактор Боб Майзер придумал звание Тома из Финляндии для художника (настоящее имя которого было Тоуко Лааксонен) .
Поджанр журналов о телосложении полностью посвятил себя искусству телосложения, например, Fizeek Art Quarterly . Бум этих журналов пришелся на 1963–1964 годы. [ 21 ]
Коммерческий контент
[ редактировать ]Многие журналы по телосложению стали своего рода каталогами по почте . Physique Pictorial начинался как место для продажи наборов фотографий Гильдии спортивных моделей по почте, как это раньше делалось через последние страницы журнала Strength & Health . Хотя редакторы старались это отрицать, фотографии, продаваемые по почте, часто были более откровенными, чем те, которые были опубликованы в журнале, включая фронтальную наготу или ремни для позирования, которые были просто «нанесены чернилами» и могли быть стерты потребителем.
Позже журналы расширили свой ассортимент, включив в него другие предметы, такие как слайды , календари и ремни для позирования. [ 22 ] [ 23 ]
Связь с гомосексуализмом
[ редактировать ]Хотя журналы о телосложении в основном создавались геями и для них, поначалу они избегали явных упоминаний о гомосексуализме, используя ряд предлогов для объяснения своего содержания. Со временем журналы стали более спокойно относиться к этим притворствам, время от времени включая скромные сексуальные намеки в редакционный и фотографический контент.
Алиби
[ редактировать ]Томас Во выделяет три основных «алиби», которые журналы о телосложении использовали, чтобы скрыть свою истинную цель и аудиторию. Некоторые, такие как « Человек завтрашнего дня », делали ставку на пропаганду здоровья и фитнеса, включая короткие статьи о диете и тяжелой атлетике, репортажи о соревнованиях по бодибилдингу и комментарии о мышечном развитии моделей. Другие утверждали, что предоставляют художникам эталонные фотографии. Например, в выпуске журнала Physique Pictorial за 1954 год утверждалось, что журнал «задуман в первую очередь как справочник по искусству и широко используется в колледжах и частных школах по всей стране». [ 12 ] Третьим алиби, в основном ограниченным европейскими публикациями, была заявленная принадлежность к нудистскому движению.
Во считает вполне вероятным, что истинная природа журналов о телосложении была «секретом полишинеля», а эти алиби существовали в основном как вежливая выдумка. [ 24 ] Примером современного скептицизма является разоблачение 1959 года в Sports Illustrated , в котором отмечалось:
...и все журналы, как они продолжают говорить, действуют в соответствии с почти ошеломляюще респектабельными принципами. Когда их обвиняют, как некоторых из них, в том, что они обслуживают только гомосексуалистов, они действуют шокировано; в редакционных статьях они заявляют, что они в высшей степени «культурны», посвящены «эстетическому восприятию мужского телосложения», не более непослушны, чем The Atlantic Monthly … [ 25 ]
Со временем соблюдение этих алиби стало более мягким. К 1960-м годам большинство журналов отошли от жестких поз, связанных с бодибилдингом, к более расслабленным позам и натуралистическим обстановкам, таким как холостяцкая квартирка . [ 26 ]
Ссылки на гомосексуальность
[ редактировать ]Первым тонким сигналом для геев стало использование журналами, посвященными телосложению, классических греко-римских образов и языка. [ 27 ] Эта связь была воплощена в названиях нескольких изданий, включая Grecian Guild Pictorial , Apollo , Vulcan и Young Adonis , [ 28 ] а также частое использование греческих колонн и реквизита на фотографиях, что также служило оправданием количества изображенной наготы.
Даже скрытые текстовые ссылки на гомосексуальность были редкостью в первые годы существования журналов о телосложении. Одним из первых примеров, приведенных Кеннетом Крауссом, является объявление в 1956 году о свадьбе знаменитой модели телосложения Гленна Бишопа в книге « Красивое тело» , в которой шутилось, что «отделение «Разбитые сердца» ФАН-КЛУБА ГЛЕННА БИШОПА будет спонсировать массовое утопление на Файер-Айленде » — многие геи мужчины 1950-х годов восприняли бы это как шутку, учитывая статус Файер-Айленда как горячей точки для геев. [ 29 ]
Со временем некоторые журналы стали более смелыми в своей готовности обсуждать гомосексуальность напрямую. В июльском номере журнала VIM за 1959 год была опубликована статья под названием «Мужчины, мораль и нравы», в которой предлагалась взвешенная защита гомосексуализма как просто «отличного». [ 30 ] и процитировал Альфреда Кинси о мужской сексуальности. исследование [ 31 ] В статье предупреждалось, что гомосексуалистов и читателей журналов о телосложении несправедливо называют козлами отпущения как виновников подростковой преступности. [ 30 ]
«Драм» , опубликованный Кларком Полаком в 1964 году, был примером гибридного формата, сочетающего фотографии телосложения с редакционным контентом, посвященным гомофильному движению . Тираж откровенно гейских журналов увеличился в десять раз в период с 1965 по 1969 год. [ 32 ] Возросшая приемлемость таких публикаций способствовала исчезновению журнала о телосложении.
Формат
[ редактировать ]
Ранние журналы по телосложению были размером с дайджест . Со временем появились заголовки большого формата, некоторые полноцветные. Среди первых были Джо Вейдера журналы Young Physique и Demi-Gods . [ 33 ] дебютировав в 1958 и 1961 годах соответственно.
Тираж и масштаб
[ редактировать ]На пике популярности журналы о телосложении были крупной отраслью. Было подсчитано, что их тираж превышал тиражи серьезных политических журналов, посвященных гомофильному движению (то, что сейчас будет называться движением за права геев ), таких как ONE журнал и Mattachine Review . в десять раз [ 34 ] или даже сто. [ 35 ] Одним из факторов, влияющих на это несоответствие, было то, что гомофильные публикации сталкивались с более серьезными препятствиями для распространения в газетных киосках. [ 36 ] В 1964 году было обнаружено, что в большом газетном киоске в Дейтоне, штат Огайо, продается около двадцати различных журналов о телосложении, каждый из которых, вероятно, будет продан от двадцати до сорока тысяч экземпляров за выпуск. [ 34 ] По оценкам одного издателя, общий годовой тираж всех журналов о телосложении в США составил девять миллионов. [ 34 ]
Соединенные Штаты лидируют в мире по фотографии телосложения. [ 37 ] и американские журналы о телосложении потреблялись по всему миру, но другие страны также разработали свои собственные местные издания, такие как: Male Model Monthly в Великобритании; Muscle Builder в Австралии; [ 38 ] Науки о бодибилдинге , Физическая культура и Аполлон-Венера во Франции. [ 39 ] Несколько канадских изданий имели широкое международное распространение, в том числе книги Джо Вейдера и фотографа Алана Б. Стоуна (работающего под названием «Mark-One Studio»). [ 40 ]
Известные издатели
[ редактировать ]
Боба Майзера , Physique Pictorial основанный в 1951 году, широко известен как первый в традиции журналов о телосложении, ориентированных на гей-аудиторию, а также первый журнал любого рода в США, ориентированный на геев. Фотографии Мизера, распространяемые через его Гильдию спортивных моделей , также появлялись в других журналах, в том числе за рубежом.
Канадский бодибилдер и предприниматель Джо Вейдер издавал журнал о бодибилдинге Your Physique , начиная с 1940 года, но позже в 1950-х и 60-х годах начал издавать несколько журналов о телосложении, в том числе Adonis , Body Beautiful и The Young Physique . В отличие от других известных издателей, Вейдер был гетеросексуалом. Он нанял Хэла Уорнера, гея, для редактирования нескольких своих публикаций, посвященных телосложению. [ 41 ] В 1980-х годах Вейдер основал несколько крупных американских журналов о фитнесе, в том числе Men's Fitness .
Линн Вомак , основатель Guild Press , создала ряд оригинальных журналов о телосложении и приобрела несколько других существующих изданий, включая Grecian Guild Pictorial , Vim и MANual . Он боролся в знаменательном деле Верховного суда о непристойности «Manual Enterprises, Inc. против Дэя» .
Студии, предоставлявшие фотографии для журналов, посвященных телосложению, получали мало прямых компенсаций от издателей; вместо этого журналы рекламировали продажу фотографий по почте непосредственно читателям. Многие из наиболее известных студий телосложения, такие как студии Брюса Белласа и Лона из Нью-Йорка , открыли свои собственные журналы, которые по сути служили рекламными каталогами. [ 42 ]
Юридические проблемы
[ редактировать ]И производители, и потребители журналов о телосложении в США часто сталкивались с юридическими проблемами, особенно со стороны почтового отделения США , которое в то время играло активную роль в предотвращении распространения по почте материалов, которые оно считало непристойными, в соответствии с законами Комстока. 1873 года. Определение непристойности в Соединенных Штатах первоначально проводилось по тесту Хиклина , который применялся к любому материалу, который имел тенденцию «развращать и развращать тех, чьи умы открыты для таких аморальных влияний» (обычно приняты за детей). Тест Хиклина был заменен после дела Верховного суда «Рот против Соединенных Штатов» , которое установило более узкий стандарт «совершенно не искупить социальную ценность». [ 43 ]
По словам Дэвида К. Джонсона, «почти все» фотографы и издатели, связанные с индустрией журналов о телосложении, в какой-то момент подвергались аресту и судебному разбирательству, в результате чего многие, в том числе Боб Майзер, Линн Вомак и Джон Баррингтон, были заключены в тюрьму. [ 44 ] В 1940-х годах, до появления первых журналов о телосложении, фотографы телосложения, такие как Боб Майзер и Эл Урбан, подвергались расследованиям со стороны почтовых инспекторов за распространение их фотографий по почте. В эпоху журналов о телосложении сохранялась закономерность: фотограф или издатель обычно в конечном итоге добивались успеха в суде (иногда после одной или нескольких апелляций), но несли значительное финансовое бремя в ведении дела. [ 45 ]
Помимо производителей, преследованию иногда подвергались и потребители журналов о телосложении. Среди наиболее известных примеров был случай 1959 года в Массачусетсе с участием семи «энтузиастов телосложения», у которых были обнаружены «непристойные фотографии и литература», в том числе журналы о телосложении, такие как Grecian Guild Pictorial , MANual и Gym . В результате скандала один из семи, Ньютон Арвин , уважаемый профессор литературы в колледже Смита , был вынужден уйти с преподавательской должности и впоследствии был госпитализирован из-за суицидальной депрессии. [ 46 ]
Список журналов
[ редактировать ]существовало «более сотни» журналов по телосложению до Стоунволла , а также множество других неанглоязычных публикаций, выходивших из Северной Европы. По словам Томаса Во, в англоязычном мире [ 37 ] Однако многие из них носили «однодневный» характер, [ 37 ] и поэтому плохо документированы.
Заголовок | Год первого выпуска | Примечания | ОКЛК |
---|---|---|---|
Энергия | 1944/1946? [ а ] | Британский журнал, издававшийся до 1955 года. Первоначально это был серьезный журнал о физической культуре , но к 1947 году его фокус сместился в сторону фотографии телосложения, включающей фотографии из британских и американских студий. [ 49 ] Возродился в 2013 году как издание о фитнесе, здоровье, питании и приключениях. [ 48 ] | 884498598 |
Иллюстрированное телосложение | 1951 | Считается первым журналом о телосложении. [ 50 ] Оставался в публикации до 1990 года, но начиная с 1969 года перешёл на фотографии полностью обнаженной натуры. [ 51 ] | 643902464 |
Человек завтрашнего дня | 1952 [ 52 ] | Опубликовано в Чикаго Ирвином Джонсоном. [ 53 ] | 18535079 |
Адонис | 1954 [ 51 ] | Продюсер Weider Organization, базирующаяся в Монреале. [ 51 ] и опубликовано в двух одновременных выпусках в Лондоне и Джерси-Сити . [ 41 ] Под редакцией Хэла Уорнера. [ 54 ] | 1024014323 |
Красивое тело | 1954 [ 51 ] | Продюсер Weider Organization, базирующаяся в Монреале. [ 51 ] и опубликовано в двух одновременных выпусках в Лондоне и Джерси-Сити . [ 41 ] Под редакцией Хэла Уорнера. [ 54 ] | 224987899 |
Мужчина-модель ежемесячно | 1954 [ 7 ] | Был описан как первый британский журнал о телосложении. [ 55 ] [ 56 ] Созданный фотографом телосложения Джоном С. Баррингтоном , он включал модели с греческими и римскими скульптурами. [ 7 ] До 1979 года Баррингтон издавал еще много гомоэротических журналов, в том числе MAN-ifique , FORMosus , Superb Youth и Youth in the Sun. [ 56 ] | 473823208 |
Мужчины и искусство | 1954 [ 51 ] | 32777971 | |
Звездные модели | 1954 [ 51 ] | 37662994 | |
Почему | 1954 [ 51 ] [ б ] | Известен своей лагерной чувствительностью. Первоначально редактировал Уильям Э. Бантон, затем, с 1959 года, Джек Зюйдевельд (под псевдонимом Джек Уолтерс). [ 57 ] Перезапущен Линн Вомак в 1963 году с более явно гейским и сексуальным содержанием. [ 58 ] | 38404562 |
Иллюстрированный журнал Греческой гильдии | 1955 | 18564261 | |
ПОДРЕЗАТЬ | 1956 [ 54 ] | Говорят, что за год после дебюта тираж превысит 30 000 экземпляров. [ 54 ] | 18583918 |
Физек | 1957 [ 47 ] | Основан пятью фотографами и художниками, занимающимися телосложением, включая Джорджа Квинтанса и Энтони Гайтера. [ 59 ] До перезапуска журнала Линн Вомак был опубликован единственный выпуск . [ 60 ] | 18583963 |
Молодое телосложение | 1958 [ 30 ] | Цветной журнал большого формата. [ 33 ] основанный Джо Вейдером , с рисунками Джорджа Квинтанса , [ 30 ] и креативные наборы, разработанные фотографом-геем Джеймсом Бидгудом . [ нужна ссылка ] | 504117461 |
Руководство | 1959 [ 47 ] | Впервые опубликовано как «Новое руководство: Руководство для культуристов» в апреле 1959 года и переименовано в августе 1959 года. [ 47 ] Первоначально каталог боди-арта, опубликованный SirPrise в Чикаго, позже приобретенный Линн Вомак . [ 59 ] | 38219987 |
Полубоги | 1961 [ 47 ] | Широкоформатный глянцевый журнал, [ 61 ] опубликовано и отредактировано Джо Вейдером . [ 47 ] Включен в Muscleboy в 1963 году, но несколько лет спустя снова появился как отдельное издание. [ 33 ] | 229986472 |
Манорама | 1961 [ 62 ] | Публикация Линн Вомак под редакцией Боба Энтони, содержащая фотографии и иллюстрации, но без редакционного содержания. [ 62 ] | 18574986 |
Молодой Адонис | 1963 [ 63 ] | Широкоформатный цветной журнал, издаваемый издательством AMG Боба Майзера . Был опубликован только один выпуск. [ 63 ] | 38421813 |
Барабан | 1964 | Откровенно гейское издание, содержащее смесь статей, посвященных гомофильному движению и фотографии телосложения. Под редакцией Кларка Полака . | 3163560 |
ДВА | 1964 [ 64 ] | Откровенно гейское издание из Торонто с подзаголовком «Гомосексуальная точка зрения в Канаде». Около половины журнала было посвящено фотографии телосложения подростков, а остальная часть представляла собой смесь статей, рассказов и списков местных событий. [ 64 ] Представлены работы фотографа Фрэнка Борка. [ 65 ] | 65217138 |
Наследие
[ редактировать ]Ученый Дэвид К. Джонсон называет годы с 1951 (дебют Physique Pictorial ) по 1967 год «эрой телосложения». [ 66 ] Томас Во описывает пик популярности журналов между 1955 и 1965 годами. [ 67 ] Журналы Physique практически исчезли к концу 1960-х годов, поскольку новый юридический прецедент разрешил полную наготу и откровенное обсуждение гомосексуализма. [ 68 ] Некоторые названия были переведены на более откровенное содержание, чтобы оставаться жизнеспособными. Physique Pictorial перешел от фотографий телосложения к полностью обнаженной натуре в 1969 году и оставался в печати до 1990 года. [ 51 ]
См. также
[ редактировать ]
- Бифкейк (фильм)
- Физическая фотография
- Список журналов с гей-порнографией
- Криминальное чтиво для геев
- Просто (жанр)
Примечания
[ редактировать ]- ↑ В разных источниках дата первого выпуска указана как 1944 г. [ 47 ] или 1946 год [ 48 ] [ 49 ]
- ^ Томас Во утверждает, что Vim был запущен в феврале 1940 года в Колумбусе, штат Огайо. [ 10 ] Вероятно, это отождествление с более ранним (очевидно, не связанным) недолговечным журналом о физической культуре Vim: The Vital Magazine , издававшимся Роджером Илсом между 1940 и 1941 годами. [ 47 ]
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Во 1996 , стр. 217–219.
- ^ Перейти обратно: а б Во 1996 , с. 180.
- ^ Во 1996 , стр. 191–192.
- ^ Во 1996 , с. 205.
- ^ Перейти обратно: а б Во 1996 , с. 208.
- ^ Во 1996 , с. 209.
- ^ Перейти обратно: а б с Мизер, Боб (27 декабря 2016 г.). «Бифкейк из-за пруда, часть III: от мышц и фитнеса до мальчиков Баррингтона» . Фонд Боба Майзера . Архивировано из оригинала 05 марта 2020 г. Проверено 6 февраля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Джонсон 2019 , стр. 28–29.
- ^ Во 1996 , с. 213.
- ^ Перейти обратно: а б Во 1996 , с. 210.
- ^ Джонсон 2019 , с. 30.
- ^ Перейти обратно: а б Алетти, Винс (2007). «Мужская мистика: фотографии журнала Physique» . Диафрагма (187): 54–59. JSTOR 24473256 .
- ^ Перейти обратно: а б Во 1996 , с. 249.
- ^ Во 1996 , стр. 225–226.
- ^ Во 1996 , с. 252.
- ^ Эскофье, Джеффри (2009). Больше, чем жизнь: история гей-порнокино от бифкейка до хардкора . Беговой пресс. п. 19. ISBN 978-0786747535 .
- ^ Джонсон 2019 , с. 36.
- ^ Джонсон 2019 , с. 40.
- ^ Краусс 2015 , стр. 239–240.
- ^ Во 1996 , стр. 232–233.
- ^ Во 1996 , с. 37.
- ^ Джонсон 2019 , стр. 68–70.
- ^ Нилон 2001 , с. 123.
- ^ Во 1996 , с. 224.
- ^ Нилон 2001 , с. 115.
- ^ Во 1996 , стр. 222–223.
- ^ Купер 2007 , стр. 100–101.
- ^ Джонсон 2010 , с. 873.
- ^ Краусс 2015 , стр. 255–256.
- ^ Перейти обратно: а б с д Джонсон 2010 , с. 875.
- ^ Морган, Трейси Д. (1996). «Страницы белизны: журналы о телосложении и появление общественной гей-культуры». Квир-исследования: антология лесбиянок, геев, бисексуалов и трансгендеров . Нью-Йорк Пресс. п. 292. ИСБН 0814712584 .
- ^ Нилон 2001 , с. 135.
- ^ Перейти обратно: а б с Во 1996 , с. 250.
- ^ Перейти обратно: а б с Джонсон 2019 , с. 12.
- ^ Нилон 2001 , с. 100.
- ^ Нилон 2001 , с. 116.
- ^ Перейти обратно: а б с Во 1996 , с. 217.
- ^ Колдер, Билл (2016). Розовые чернила: золотая эра журналов для геев и лесбиянок . Кембриджские ученые. ISBN 978-1443893077 .
- ^ Джексон, Джулиан (2009). Жизнь в Аркадии: гомосексуализм, политика и мораль во Франции от освобождения до СПИДа . Издательство Чикагского университета. OCLC 748910710 .
- ^ Дейчер, Дэвид. «Алан Б. Стоун и чувство места» .
- ^ Перейти обратно: а б с Во 1996 , стр. 249–250.
- ^ Во 1996 , с. 242.
- ^ Микер 2006 , с. 19.
- ^ Джонсон 2010 , с. 876.
- ^ Джонсон 2019 , с. 64.
- ^ Во 1996 , с. 275.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Тодд, Ян; Рорк, Джо; Тодд, Терри (1991). «Кратко аннотированная библиография англоязычных серийных публикаций в области физической культуры» (PDF) . История железной игры .
- ^ Перейти обратно: а б Мизер, Боб (14 декабря 2016 г.). «Бифкейк из-за пруда: мужское телосложение в Британии, часть I» . Фонд Боба Майзера . Архивировано из оригинала 05 марта 2020 г. Проверено 6 февраля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Офлельд, Саймон (2001). «Борьба с Фрэнсисом Бэконом» . Оксфордский художественный журнал . 24 (1): 113–130. дои : 10.1093/oxartj/24.1.113 . JSTOR 3600381 .
- ^ Купер 2007 , с. 100.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Краусс 2015 , с. 217.
- ^ Краусс 2015 , с. 216.
- ^ Краусс 2015 , стр. 216–217.
- ^ Перейти обратно: а б с д Джонсон 2019 , с. 158.
- ^ Мисс Розен (13 декабря 2019 г.). «Джон С. Баррингтон, художник 1950-х годов, создавший первый в Великобритании мужской журнал о пин-ап» . Другой Мужчина .
- ^ Перейти обратно: а б Купер 2007 , с. 104.
- ^ Джонсон 2019 , стр. 178–180.
- ^ Джонсон 2019 , с. 233.
- ^ Перейти обратно: а б Джонсон 2019 , с. 219.
- ^ Джонсон 2019 , с. 221.
- ^ Краусс 2015 , с. 261.
- ^ Перейти обратно: а б Джонсон 2019 , с. 226.
- ^ Перейти обратно: а б Джонсон 2019 , с. 68.
- ^ Перейти обратно: а б "Два" . Проверено 16 августа 2021 г.
- ^ Во 1996 , с. 251.
- ^ Джонсон 2019 , с. 45.
- ^ Во 1996 , с. 176.
- ^ Нилон 2001 , стр. 135–136.
Ссылки
[ редактировать ]- Купер, Эммануэль (2007) [1-й паб. 1990]. Полностью обнажено: обнаженное тело мужчины в фотографии (2-е изд.). Рутледж. OCLC 1050065497 .
- Джонсон, Дэвид К. (2019). Покупка геев: как предприниматели в области телосложения вызвали движение (изд. электронной книги). Нью-Йорк: Издательство Колумбийского университета. ISBN 978-0-231-54817-5 .
- Джонсон, Дэвид К. (2010). «Пионеры телосложения: политика гей-потребительской культуры 1960-х годов» (PDF) . Журнал социальной истории . 43 (4): 867–892. дои : 10.1353/jsh.0.0342 . S2CID 143289271 .
- Краусс, Кеннет (2015). Мужская красота: послевоенная мужественность в журналах «Театр», «Кино» и «Физик» . СУНИ Пресс. ISBN 978-1-4384-5000-1 . OCLC 906090551 .
- Микер, Мартин (2006). Желаемые контакты: общение и сообщество геев и лесбиянок, 1940–1970-е годы . Чикаго: Издательство Чикагского университета. ISBN 0-226-51735-7 .
- Нилон, Кристофер (2001). Подкидыши: исторические эмоции лесбиянок и геев до Стоунволла . Издательство Университета Дьюка. ISBN 0822380617 .
- Во, Томас (1996). Трудно себе представить: гей-мужской эротизм в фотографии и кино от истоков до Стоунволла . Издательство Колумбийского университета. ISBN 0-231-09998-3 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Бэррон, Джером А. и Динес, К. Томас, Первая поправка к Закону, Сент-Пол, Миннесота: West Publishing Co., 1993, ISBN 0-314-02581-2
- Стрейтматтер, Роджер и Уотсон, Джон К., «Герман Линн Вомак: порнограф как пионер Первой поправки», История журналистики, 28:56 (лето 2002 г.)