Jump to content

Маттахинское общество

(Перенаправлено из Mattachine Review )

Маттахинское общество
Формация 1950
Цель Гражданские и политические права для гомосексуальных мужчин
Штаб -квартира Лос -Анджелес , Калифорния , США
Официальный язык
Английский
Ключевые люди
Гарри есть

Маттахинское общество ( / ˈ M æ T ə ʃ N / ), основанное в 1950 году, было ранней национальной организацией по правам геев в Соединенных Штатах , [ 1 ] Предшествуют несколько скрытых и открытых организаций, таких как Чикагское общество по правам человека . [ 2 ] Коммунистический и трудовой активист Гарри Хей сформировал группу с коллекцией друзей -мужчин в Лос -Анджелесе, чтобы защитить и улучшить права геев . Филиалы, сформированные в других городах, и к 1961 году общество раскололось на региональные группы.

В начале протеста по правам геев новости о кубинских тюремных лагерях для гомосексуалистов вдохновили Маттачинское общество организовать протесты в Организации Объединенных Наций и Белого дома в 1965 году. [ 3 ] [ 4 ]

Гарри Хей назвало Общество Маттачина по предложению Джеймса Грубера, вдохновленного французской средневековой и эпохисферной группой , которую он изучал, подготавливая курс по истории популярной музыки для обучающего проекта работников. В интервью 1976 года с Джонатаном Недом Кацем сено было задано вопрос о происхождении имени Маттачин. Он упомянул средневековые французские социологии Joyuses :

Одна группа маски была известна как «Société Mattachine». Эти общества, пожизненные секретные братства незамужних горожан, которые никогда не выступали в публике, были посвящены выходу в сельскую местность и проводят танцы и ритуалы во время праздника дураков , на ядром равноденствиях . Иногда эти танцевальные ритуалы, или маски, были крестьянскими протестами против угнетения - с маскирующими, во имя народа, получив основной удар по порокому возмездию данного Господа. Таким образом, мы взяли имя Маттачин, потому что мы чувствовали, что мы, 1950 -е геи, также были маскированными людьми, неизвестными и анонимными, которые могли бы участвовать в построении морального духа и помогая себе и другим, через борьбу, двигаться к полному возмещению и изменениям.

- Джонатан Кац, гей -американская история . Crowell Publishers, 1976. [ 5 ]

Эта французская группа была названа по очереди после Mattaccino (или англизированного Mattachino), персонажа итальянского театра. Мэттакчино был своего рода придворным шутом , который будет говорить правду королю, когда никто другой. «Маттахин» (от арабского متوجهين mutawajjjihin , «несущие маски») были первоначально мавританскими (испано-араб), которые носили сложные, красочные костюмы и маски. [ 6 ]

Маттахинское общество использовало так называемые Арлекина бриллианты в качестве их эмблемы . Дизайн состоял из четырех бриллиантов, расположенных в рисунке, образуя больший бриллиант.

Фундамент

[ редактировать ]

Гарри Хей задумал идею гей -активистской группы в 1948 году. [ 7 ] После подписания ходатайства о от прогрессивной партии кандидате в президенты Генри А. Уоллеса Хей поговорил с другими геями на вечеринке о создании для него организации поддержки геев под названием «Холостяки для Уоллеса». [ 8 ] Воодушевленный ответом, который он получил, Хей написал в той ночью, документ, который он назвал «вызовом». [ 9 ] Тем не менее, мужчины, которые были заинтересованы на вечеринке, были менее энтузиазмом на следующее утро. [ 8 ] В течение следующих двух лет Хей усовершенствовал свою идею, наконец, задумав «международного ... братского порядка» служить «организацией службы и социального обеспечения, посвященного защите и улучшению андрогинного меньшинства общества». [ 10 ] Он планировал назвать эту организацию «бакалавр анонимной» и представлял, что она служит аналогичной функции и цели, как анонимные алкоголики . [ 11 ] Хей встретил Руди Гернрейха в июле 1950 года. Они стали партнерами, [ А ] И Хей показал Гернрайху звонок. Гернрайх, объявив документ «Самая опасная вещь, которую он когда -либо читал», [ 13 ] стал восторженным финансовым сторонником этого предприятия, хотя он не дал ему имя [ 14 ] (Вместо этого поступает на начальный «r»). [ 15 ] Наконец, 11 ноября 1950 года Хей вместе с Гернрехом и друзьями Дейлом Дженнингсом и партнерами Бобом Халлом и Чаком Роулендом провели первое собрание Общества Маттачина в Лос -Анджелесе под названием Общество дураков . [ 16 ] Джеймс Грубер и Конрад Стивенс присоединились к обществу в апреле 1951 года, и они, как правило, считаются оригинальными членами. [ 17 ] Кроме того, в этом месяце группа изменила свое название на Маттачинское общество , имя, предложенное Грубером и выбранным Хэем, после средневековых французских секретных обществ мчащими мужчинами, которые благодаря своей анонимности были уполномочены критиковать правящих монархов безнаказанно. [ 18 ]

Члены Маттахинского общества на редкой групповой фотографии. На фото есть Гарри Хей (вверху слева), затем (L - R) Конрад Стивенс, Дейл Дженнингс, Руди Гернрейх, Стэн Витт, Боб Халл, Чак Роуленд (в очках), Пол Бернард. Фото Джеймса Грубера.

Поскольку Хей стал более вовлеченным в свою маттачинную работу, он, соответственно, стал более обеспокоенным тем, что его ориентация негативно повлияет на Коммунистическую партию, которая, как и большинство других организаций в то время, была антигомосексуалом и не позволила геям быть членами. Сам Хей подошел к лидерам партий и рекомендовал свое собственное изгнание. Партия решила изгнать его как «риск безопасности», но объявила ему «друга народа на всю жизнь» в знак признания его предыдущей работы для партии. [ 19 ]

Промо -плакат 1960 года для общества маттачина

Маттахин был первоначально организован в рамках коммунистической партии, с клетками, клятвами секретности и пятью различными уровнями членства, каждый из которых требовал больших уровней участия и приверженности. По мере роста организации уровни должны были подразделения в новые клетки, создавая как потенциал для горизонтального, так и вертикального роста. [ 20 ] Члены-основатели представляли собой так называемый «Пятый порядок» и с самого начала оставались анонимными. Основными целями общества были

  1. «Объединенные гомосексуалы, изолированные от их собственного рода»;
  2. «Обучать гомосексуалистов и гетеросексуалов в отношении этической гомосексуальной культуры, параллельной культурам негритянских, мексиканских и еврейских народов»;
  3. «Ведите более социально сознательный гомосексуал, чтобы обеспечить лидерство всей массе социальных вариантов»; и
  4. «Помогите геям, которые ежедневно становятся жертвами в результате угнетения». [ 5 ]

Сначала членство Маттачина росло медленно, но в феврале 1952 года получило значительный импульс, когда основатель Дженнингс был арестован в парке Лос -Анджелеса и обвинен в непристойном поведении. Часто мужчины в ситуации Дженнингса просто признают себя виновными в обвинении и надеются спокойно восстановить свою жизнь. Дженнингс и остальная часть пятого порядка рассматривали обвинения в качестве средства для решения проблемы захвата полиции гомосексуальных мужчин. Группа начала публиковать дело (под названием «Гражданский комитет, чтобы запретить захват»), а реклама, которую он генерировал, принесла финансовую поддержку и добровольцев. Дженнингс признался во время судебного разбирательства, чтобы стать гомосексуалистом, но настаивал на том, что он не был виновен в конкретном обвинении. Присяжные зашли в тупик, и Маттачин объявил победу. [ 21 ]

Принадлежность

[ редактировать ]

Большинство основателей Mattachine были коммунистами . [ 22 ] [ 23 ] По мере развития красного страха , связь с коммунизмом касалась некоторых членов, а также сторонников и сена, преданного члена ЦПУСА в течение 15 лет, ушел в отставку с поста лидера общества. Другие были аналогично свергнуты, и на структуру лидерства была меньше влиять коммунизм, коммунизм, [ 24 ] заменен умеренной идеологией, аналогичной той, которая поддерживается либеральными реформистскими организациями гражданских прав , которые существовали для афроамериканцев .

Общество маттачина существовало как единственная национальная организация, состоящая сначала в Лос -Анджелесе, а затем, начиная с 1956 года, в Сан -Франциско. За пределами Лос -Анджелеса и Сан -Франциско в Нью -Йорке были основаны главы; Вашингтон, округ Колумбия; Чикаго; и другие локали. Из -за внутренних разногласий национальная организация распалась в 1961 году. Национальный глава Сан -Франциско сохранила название «Общество маттачин», в то время как глава Нью -Йорка стало « Маттахинским Обществом Нью -Йорка, Инк » и обычно известно под его аббревиатурой MSNY. Другие независимые группы, использующие название Mattachine, были сформированы в Вашингтоне, округ Колумбия ( Mattachine Society of Washington , 1961), [ 25 ] в Чикаго ( Mattachine Midwest , 1965), [ 26 ] и в Буффало ( Маттачинское общество Ниагарского границы , 1970). [ 27 ] В 1963 году конгрессмен Джон Дауди представил законопроект, который привел к слушаниям в Конгрессе, чтобы отменить лицензию на выбору средств Маттачинского общества Вашингтона; Лицензия не была отозвана. [ 28 ]

В значительной степени дружелюбное раскол в Национальном обществе в 1952 году привело к новой организации под названием One, Inc., одна из которых приняла женщин и вместе с Mattachine оказала помощь дочерям билита при запуске журнала этой группы The Ladder , в 1956 году. Дочери билита были независимой лесбийской организацией, которая иногда работала с преимущественно мужским обществом маттачина. [ 29 ]

Общество Януса выросло от лесбиянок и гей -активистов регулярно, начиная с 1961 года, в надежде сформировать главу Общества Маттачин. Однако эта группа не была официально признана как такая глава, и вместо этого названа себя Обществом Януса в долине Делавэр. В 1964 году они переименовали себя в Общество Януса Америки из -за растущей национальной видимости. [ 30 ]

В январе 1962 года были созданы гомофильные организации (ECHO) на Восточном побережье с его формирующим членством, включая главы Общества Маттачин в Нью -Йорке и Вашингтон, округ Колумбия, Общество Януса и главу «Дочери билита» в Нью -Йорке. Echo предназначалась для содействия сотрудничеству между гомофильными организациями и внешними администрациями. [ 31 ] В 1964 году Echo получила урегулирование в размере 500 долларов в отеле Manger Hamilton после резкой отмены конференции Echo в отеле. Эта внесудебная резолюция была представлена ​​Фрэнком Камени как явное послание гомофильному сообществу-демонстрация того, что они не будут терпеть вмешательства, и любые нарушения их прав будут рассмотрены юридическими средствами. [ 32 ] [ Лучший источник необходим ]

Накануне 1 января 1965 года несколько гомофильных организаций в Сан -Франциско, штат Калифорния, в том числе Маттачин, дочери билита , Совет по религии и гомосексуалистам и Общество по правам личности - держали мяч по сбору средств для их взаимного Преимущество в Калифорнии Холл на Полк -стрит. [ 33 ] Полиция Сан -Франциско согласилась не мешать; Однако вечером мяча полиция окружила здание и сосредоточила многочисленные огни Klieg на его входе. Когда каждый из 600 с лишним людей, попавших в мяч, приблизился к входу, полиция сделала свои фотографии. [ 33 ] Полицейские фургоны были припаркованы на обзоре возле входа к мячу. [ 33 ] Эвандер Смит , адвокат (гей) для групп, организующих мяч, и гей -адвокат Херб Дональдсон попытался помешать полиции провести четвертую «осмотр» вечера; Оба были арестованы, наряду с двумя гетеросексуальными адвокатами - Эллиоттом Лейтоном и Нэнси Мэй - которые поддерживали права участников собраться на мяче. [ 33 ] Но двадцать пять из самых выдающихся адвокатов в Сан-Франциско присоединились к команде обороны для четырех адвокатов, и судья поручил присяжным найти четырех не имеющих здраво в суд. [ 33 ] Сан -Франциско Это событие было названо « Стоунволлом » некоторыми историками; [ 33 ] Участие таких выдающихся судебных учреждений в защите Смита, Дональдсона и двух других адвокатов ознаменовало поворотный момент в правах геев на западном побережье Соединенных Штатов. [ 34 ]

Отклонить

[ редактировать ]

После судебного разбирательства в Дженнингсе группа быстро расширилась, и основатели оценили членство в Калифорнии к маю 1953 года, и более 2000 человек, причем 100 человек присоединились к типичной дискуссионной группе. Членство диверсифицировано, когда стало участвовать больше женщин и людей из более широкого политического спектра. С этим ростом возникла обеспокоенность по поводу радикального уклона от организации. В частности, Хэл Призыв и другие из Сан-Франциско вместе с Кеном Бернсом из Лос-Анджелеса хотели, чтобы Маттачин изменил свою конституцию, чтобы прояснить свою оппозицию так называемым «подрывным элементам» и подтвердил, что члены были верны Соединенным Штатам и их законам (который объявил гомосексуализм незаконной). Стремясь сохранить свое видение организации, участники Пятого порядка выявили свою личность и подали в отставку на руководящих должностях на конвенции Маттачина в мае 1953 года. С уходом основателей, ожогами и другими единомышленниками вступили в лидерство. [ 35 ] и Mattachine официально принял неконфронтацию в качестве организационной политики. Некоторые историки утверждают, что эти изменения снизили эффективность этого недавно организованного маттачина и привели к ускоренному падению членства и участия. [ 36 ] Другие историки утверждают, что общество маттачина между 1953 и 1966 годами было чрезвычайно эффективным, поскольку оно опубликовало журнал, развивает отношения с союзниками в борьбе за гомосексуальное равенство и также повлияло на общественное мнение по этой теме. [ 37 ]

В течение 1960 -х годов различные неаффилированные общества маттачина, особенно Общество маттачин в Сан -Франциско и MSNY, были одними из главных групп по защите прав геев в Соединенных Штатах, но начиная с середины 1960 -х годов и, особенно, после Riots Stonewall 1969 начал все больше, чтобы рассматриваться как слишком традиционный, и недостаточно желающий быть конфронтационным. Подобно разделению, которое произошло в движении за гражданские права , в конце 1960 -х и 1970 -х годов принесло новое поколение активистов, многие из которых считали, что движение за права геев, необходимое для поддержки более крупной и более радикальной повестки дня для решения других форм угнетения, Вьетнамская война и сексуальная революция . Несколько незамеченных организаций, которые пошли под названием Маттачин, в конечном итоге потеряли поддержку или стали жертвами внутреннего дивизиона. [ Цитация необходима ]

В 1973 году HAL Call открыл Cinemattachine, место, показывающее как Mattachine Newsreel, так и порнографические фильмы. Кинематтачин был продолжением сериала фильма «Полосное воспитание Маттачинского общества» и представленное как Общество Маттачина и Семи Комитета. В 1976 году место с названием Cinemattachine Los Angeles в The One . Те же показы, что и учреждение Сан -Франциско, были показаны там. Соучредитель Mattachine Чак Роуленд указал, что он не чувствовал, что этот вызов, связывающий это место с обществом маттачина, был уместным. [ 38 ]

Наследие

[ редактировать ]
Маттачин шагает в 2017 году.

В квантового прыжков комиксе под названием «Стоунволл» (1992) Общество маттачина и дочери билита упоминаются как две группы, проводимых по правам ЛГБТ до беспорядков Стоунволла .

Фильм 1995 года Стоунволл включал членов Маттачинского общества Нью -Йорка среди его персонажей. Члены Mattachine видны листовки, посещают встречи и участвуют в ежегодном пикете напоминания в Филадельфии. Тем не менее, фильм напоминает напоминание в начале лета, чем на самом деле, предшествуя бунтам Stonewall 28 июня .

В 2002 году Mattachine Midwest был введен в Зал славы в Чикаго и лесбиянок . [ 39 ]

В 2009 году общество маттачина и его основатели стали предметами пьесы, темпераментами Джона Маранса . После получения семинаров в 2009 году игра открылась в Бродвее на стадии New World в начале 2010 года. [ 40 ] Темпераменты получили награду Drama Desk Award за лучший ансамбль. Майкл Ури , который создал роль Руди Гернрейха, получил награду Люсиль Лортель за выдающегося ведущего актера. [ 41 ]

Новое общество Маттачин в Вашингтоне , округ Колумбия, было сформировано в 2011 году и посвящено первоначальным архивным исследованиям политической истории ЛГБТ. [ 42 ]

The Playboy Club , телевизионный сериал 2011 года на NBC , включает в себя лесбийского Playboy Bunny в лавандовом браке с геем. Они являются членами Чикагской маттачинской главы.

Маттахинские шаги , также известная как лестница Cove Avenue, представляет собой открытую лестницу в Сильвер -Лейк , Лос -Анджелес , посвященная обществу маттачина в 2012 году в память о его основателе Гарри Хэя . [ 43 ] [ 44 ] [ 45 ]

В 2015 году в центре Лос -Анджелеса открылся гей -бар Bar Mattachine. [ 46 ] Подкаст » (сезон 1, эпизод 7) о соучредителе Маттачина Чака Роуленда , « История геев а другой эпизод о соучредителе Mattachine Гарри Хей (сезон 4, эпизод 3). [ 47 ] [ 48 ]

Бар Юлиуса в Манхэттене провел ежемесячную партию под названием «Маттачин» в честь ранних пионеров прав геев. [ 49 ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

  1. ^ Hay и Gernreich были вместе до 1952 года, когда Гернрейх закончил отношения. [ 12 ]

Цитаты

  1. ^ Александра, Рей (26 ноября 2019 г.). «Строитель трансгендерных сообществ, который обучал врачей, включая Кинси» . KQED . Получено 28 ноября 2021 года .
  2. ^ Меткалф, Мег. «ЛГБТКИЯ+ Исследования: Руководство по ресурсам: до Стоунволла: гомофильное движение» . Guides.loc.gov .
  3. ^ Кирхик, Джеймс (27 ноября 2016 г.). «Ужасная запись Фиделя Кастро о правах геев» . Ежедневный зверь .
  4. ^ Stein, Marc (2012). Переосмысление движения геев и лесбиянок . Routledge. ISBN  978-0-415-87410-6 .
  5. ^ Jump up to: а беременный Кац, Джонатан. Гей -американская история . Crowell Publishers; 1976.
  6. ^ Johansson & Percy 1994 , p. 92
  7. ^ Робинсон, Франклин А. младший (2009). «Руководство по коллекции лесбиянок, геев, бисексуалов, трансгендеров (ЛГБТ), NMAH.AC.1146» (PDF) . Смитсоновский институт Национальный музей американского исторического архива . Смитсоновский институт. С. 55–58. Архивировано из оригинала (PDF) 6 июня 2015 года.
  8. ^ Jump up to: а беременный Миллер, с. 333
  9. ^ Есть 1996 , с. 61
  10. ^ Hay, цитируется в Hay 1996 , p. 63
  11. ^ Hay, цитируется в Hay 1996 , p. 65
  12. ^ Есть 1996 , с. 359
  13. ^ CUSAC, Анн-Мари (сентябрь 1999 г.). «Интервью Гарри Хей» . Прогрессивный . Архивировано из оригинала 19 мая 2009 года . Получено 26 апреля 2009 года .
  14. ^ Ehrenstein, [ ВОЗ? ] п. 47
  15. ^ D'Emili 1983 , p. 62
  16. ^ Hogan & Hudson 1998 , с. 382–3
  17. ^ Ван, Джим. «Джеймс Грубер, последний оригинальный член Mattachine, умирает» . Ebar.com. Архивировано с оригинала 4 января 2014 года . Получено 5 декабря 2013 года .
  18. ^ Бронски, Майкл (7 ноября 2002 г.). «Настоящий Гарри Хей» . Феникс . Архивировано из оригинала 30 мая 2009 года . Получено 16 ноября 2008 года .
  19. ^ Файнберг, Лесли (28 июня 2005 г.). «Гарри Хей: болезненные расставания» . Рабочие мир . Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 года . Получено 1 ноября 2007 года .
  20. ^ D'Emili 1983 , p. 64
  21. ^ D'Emilio 1983 , стр. 69-70
  22. ^ Гаттерман, Лорен Jae (1 ноября 2019 г.). Жена ее соседа: история желания лесбиянок в браке . Университет Пенсильвании Пресс. п. 79. ISBN  978-0-8122-5174-6 .
  23. ^ Эдсалл, Николас С. (2006). На пути к Стоунволлу: гомосексуализм и общество в современном западном мире . Университет Вирджинии Пресс. п. 276. ISBN  978-0-8139-2543-1 .
  24. ^ Питти, Лиза Редфилд (30 марта 2014 г.). Голубая гитара . Лиза Редфилд Питти. п. 68. ISBN  978-1-311-62368-3 .
  25. ^ Проект истории радуги (22 июля 1964 г.). "Камени" . Rainbowhistory.org. Архивировано из оригинала 7 июля 2009 года . Получено 5 ноября 2009 года .
  26. ^ «Чикагский зал славы геев и лесбиянок» . Glhalloffame.org. Архивировано из оригинала 20 мая 2009 года . Получено 5 ноября 2009 года .
  27. ^ Мэдлин Дэвис
  28. ^ Джонсон, Дэвид К. (2004). Напуган лаванды: преследование в холодной войне геев и лесбиянок в федеральном правительстве . Чикаго: Университет Чикагской Прессы. п. 186. ISBN  0-226-40481-1 .
  29. ^ Меткалф, Мег. «Руководство по исследованиям: ЛГБТКА+ исследования: Руководство по ресурсам: дочери билита» . Guides.loc.gov . Получено 18 августа 2021 года .
  30. ^ «Поиск помощи в Обществе Януса записи» .
  31. ^ Echo Monthly, 26 января-1 сентября 1963 г.
  32. ^ «Гомосексуальный гражданин» (PDF) . Июнь 1966 года. Архивировано из оригинала (PDF) 14 февраля 2012 года . Получено 20 мая 2022 года .
  33. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Миллер, Нил (1995). Из прошлого: история геев и лесбиянок с 1869 года по настоящее время. Нью -Йорк: винтажные книги. С. 348. ISBN   978-0679749882 .
  34. ^ Каин, Патриция А. (октябрь 1993 г.). «Судебные за права лесбиянок и геев: юридическая история» . Virginia Law Review . 79 (7 симпозиум по сексуальной ориентации и закону): 1551–1641. doi : 10.2307/1073382 . JSTOR   1073382 .
  35. ^ Loughery 1998 , pp. 228–29
  36. ^ Hogan & Hudson 1998 , p. 383
  37. ^ Meeker 2006 , с. 37–76
  38. ^ Хильдербранд, Лукас (1 июня 2016 г.). «Неразрезанная версия: порнографический эпилог Общества Маттачин» . Сексуальность . 19 (4): 449–464. doi : 10.1177/1363460715599159 . S2CID   147679455 .
  39. ^ «Чикагский зал славы геев и лесбиянок» . Архивировано с оригинала 17 октября 2015 года . Получено 10 января 2016 года .
  40. ^ Брантли, Бен (1 марта 2010 г.). «Внутренние внутренности тихой революции» . New York Times . Архивировано из оригинала 29 марта 2012 года . Получено 23 мая 2010 года .
  41. ^ Хили, Патрик (10 мая 2010 г.). «Почесые и конец для« темпераментов » » . New York Times . Архивировано из оригинала 12 мая 2010 года . Получено 23 мая 2010 года .
  42. ^ «Новое Маттахинское общество округа Колумбия раскрывает историю ЛГБТ» Вашингтонский лезвие , 14 мая 2014 года.
  43. ^ «История геев: Серебряное озеро шаги, посвященные новаторству в Лос -Анджелесе Группе Группа Маттачин Общество» . В 562 . 21 марта 2014 года. Архивировано с оригинала 17 июня 2018 года . Получено 17 июня 2018 года .
  44. ^ «Как шаги в ЛГБТ -движении Серебряного озера чести» . Отрубный LA . Получено 17 июня 2018 года .
  45. ^ Брук, Винсент (22 января 2013 г.). Земля дыма и зеркал: культурная история Лос -Анджелеса . Рутгерс Университет Пресс. ISBN  9780813554587 .
  46. ^ Кан, Мэтью (6 октября 2015 г.). «Бар Mattachine - это стильный гей -коктейльный бар для центра города Лос -Анджелес» . Архивировано с оригинала 11 июня 2016 года.
  47. ^ "Четвертый сезон" . Создание истории геев. 24 ноября 2018 года . Получено 27 апреля 2020 года .
  48. ^ "Первый сезон" . Создание истории геев . Получено 27 апреля 2020 года .
  49. ^ Перед Стоунволлом: Вспоминая, что перед беспорядками был архив, а архивировал 1 июля 2008 года, на Wayback Machine The Village Voice . 17 июня 2008 г.

Библиография

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ea9228c37f9279cbfbdd774334c3d129__1726492260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ea/29/ea9228c37f9279cbfbdd774334c3d129.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mattachine Society - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)