Милая малышка (фильм 1978 года)
Милый ребенок | |
---|---|
![]() Афиша театрального релиза | |
Режиссер | Луи Малль |
Автор сценария | Полли Платт |
Рассказ |
|
Продюсер: | Луи Малль |
В главных ролях | |
Кинематография | Свен Нюквист |
Под редакцией | Сюзанна Фенн |
Музыка | Фердинанд Мортон |
Распространено | Парамаунт Пикчерз |
Даты выпуска |
|
Время работы | 109 минут |
Страна | Соединенные Штаты [ 4 ] |
Язык | Английский |
Бюджет | 3 миллиона долларов [ 5 ] : 14 |
Театральная касса | 5,8 миллиона долларов |
«Pretty Baby» — американский исторический драматический фильм 1978 года режиссёра Луи Маля по сценарию Полли Платт в главных ролях с Брук Шилдс , Китом Кэррадином и Сьюзен Сарандон . Действие происходит в 1917 году. В центре внимания 12-летняя девочка, которую мать-проститутка воспитывает в борделе в Сторивилле , районе красных фонарей Нового Орлеана . Барбара Стил , Дайана Скарвид и Антонио Фаргас появляются в ролях второго плана. Фильм основан на реальной истории молодой девушки, которая подверглась сексуальной эксплуатации , будучи принужденной заниматься проституцией своей матерью, тема, которая была изложена в книге историка Эла Роуза 1974 года «Сторивилль, Новый Орлеан: достоверный иллюстрированный рассказ о пресловутом красном». - Светлый квартал . Он также основан на жизни фотографа Эрнеста Беллока , который фотографировал различных проституток Нового Орлеана в начале двадцатого века. [ 6 ] [ 7 ] Название « Pretty Baby » происходит от Тони Джексона одноименной песни , которая включена в саундтрек к фильму.
Этот проект стал первым американским фильмом Малля, поскольку его предыдущие работы были сняты в его родной Франции. [ 6 ] Съемки проходили в Новом Орлеане весной 1977 года.
Фильм был показан в кинотеатрах США в апреле 1978 года и показан на Каннском кинофестивале 1978 года , где был номинирован на Золотую пальмовую ветвь и получил главный технический приз. Музыка Фердинанда Мортона также принесла фильму номинацию на премию Оскар за лучшую музыку . Хотя сам фильм получил высокую оценку критиков, он вызвал значительный общественный резонанс и споры в СМИ из-за изображения сексуальной эксплуатации детей, а также обнаженных и полуобнаженных сцен с участием Шилдс, которой на момент съемок было 11 лет. и чьим персонажем был ребенок, подвергавшийся насилию со стороны взрослых мужчин.
Сюжет
[ редактировать ]В 1917 году, в последние месяцы легальной проституции в Сторивилле , квартале красных фонарей в Новом Орлеане , штат Луизиана, Хэтти работает проституткой в элегантном борделе, которым управляет пожилая кокаинозависимая мадам Нелл. Хэтти родила мальчика и имеет 12-летнюю дочь Вайолет, которая живет в доме. Когда приходит фотограф Эрнест Беллок со своей камерой, чтобы запечатлеть секс-работников, Хэтти и Вайолет - единственные, кто в это время не спит; на просьбу сфотографировать их, мадам Нелл соглашается только после того, как он предлагает ей заплатить.
Беллок становится постоянным посетителем борделя, фотографируя женщин, но в основном Хэтти. Его фотографическая деятельность завораживает не по годам развитую Вайолет, которая считает, что этот мужчина влюбляется в ее мать, что, как ни странно, заставляет ее ревновать. Вайолет — беспокойный ребенок, разочарованный длительной точностью ранней фотографии, которую нужно терпеть, чтобы сочинять и делать фотографии.
Нелл решает, что Вайолет достаточно взрослая, чтобы ее девственность можно было продать на аукционе. После войны ставок между постоянными клиентами Вайолет покупает явно «тихий» покупатель. Тем временем Хэтти хочет уйти от своего образа жизни, выйти замуж за покупателя и уехать в Сент-Луис без Вайолет, которую ее новый муж считает ее сестрой. Хэтти обещает вернуться за дочерью, как только она устроится и все объяснит своему новому супругу.
Вайолет сбегает из борделя после того, как ее наказали за «шутки» и попадание в неприятности. Она появляется на пороге Беллока и спрашивает, будет ли он спать с ней и заботиться о ней. Сначала он говорит «нет», но затем берет ее к себе и вступает в сексуальные отношения с ребенком. Во многом их отношения напоминают отношения между родителем и ребенком, подвергшимися сексуальному насилию: Беллок заменяет отсутствующую мать Вайолет, а Вайолет подсознательно пытается исполнить эту роль. Беллок покупает Вайолет куклу, говоря, что «у каждого ребенка должна быть кукла». Беллок очарован красотой, молодостью и фотогеничным лицом Вайолет. Она разочарована преданностью Беллока своим фотографиям и отсутствием заботы о ней как о иждивенце , так же, как он разочарован тем фактом, что она еще ребенок-подросток .
Вайолет в конце концов возвращается к Нелл после ссоры с Беллоком, но местные группы социальных реформ вынуждают бордели Сторивилля закрыться. Беллок приезжает, чтобы жениться на Вайолет, якобы для того, чтобы защитить ее от остального мира.
Через две недели после свадьбы Хэтти и ее муж приезжают из Сент-Луиса, чтобы забрать Вайолет, утверждая, что ее брак с Беллоком незаконен без согласия родителей. Беллок не хочет отпускать Вайолет; она спрашивает, поедет ли он с ней и ее семьей. Услышав, что Вайолет действительно хочет поехать в Сент-Луис, он говорит ей уйти, понимая, что обучение и более традиционная жизнь отвечают интересам девушки.
Бросать
[ редактировать ]- Брук Шилдс в роли Вайолет
- Кейт Кэрредин в роли Э. Дж. Беллока
- Сьюзан Сарандон в роли Хэтти
- Фрэнсис Фэй, как Нелл
- Антонио Фаргас, как профессор
- Мэтью Антон в роли «Красного Вершины»
- Дайана Скарвид в роли Фриды
- Барбара Стил в роли Жозефины
- Перетащите Скотта в роли Флоры
- Шерил Марковиц в роли Гасси
- Сьюзан Мэнски в роли Фанни
- Лаура Циммерман в роли Агнес
- Миз Мэри, как Одетта
- Геррит Грэм в роли «Богатых карманников»
- Мэй Мерсер в роли мамы Мосбери
Производство
[ редактировать ]Разработка
[ редактировать ]Сценарист Полли Платт разработала идею фильма после встречи с Луи Малем и узнав о его любви к джазовой музыке Нового Орлеана, которая была неотъемлемой частью Сторивилля квартала красных фонарей в городе в начале двадцатого века. [ 8 ] [ 9 ] : 129–130 Платт основал сценарий на жизни молодой девушки, которую мать принудила к проституции, о чем рассказывается в книге историка Эла Роуза 1974 года « Сторивилль, Новый Орлеан: достоверный иллюстрированный отчет о печально известном квартале красных фонарей» . жизнь фотографа Эрнеста Беллока , фотографировавшего различных проституток Нового Орлеана в начале двадцатого века. [ 6 ] [ 8 ]
Кастинг
[ редактировать ]После ее знаменитой роли детской проститутки в фильме «Таксист» (1976) студия хотела взять Джоди Фостер на роль Вайолет. [ 7 ] Однако Малле отверг эту идею, так как считал, что эту роль должна сыграть только 12-летняя девочка, а Фостер было 14. Брук Шилдс, детская модель, дебютировавшая в кино годом ранее в фильме «Алиса, милая Алиса» (1976). ), встретился с Малле и сценаристом фильма Полли Платт . [ 10 ] Она описала свое прослушивание как состоящее просто из разговора с ними двумя, в котором они в основном задавали ей вопросы о ее жизни. [ 10 ] Чтобы убедиться, что Шилдс интеллектуально способна ориентироваться в материале, Малле и Платт также поинтересовались, знает ли она, что такое проституция. [ 10 ] Шилдс, которая выросла в Нью-Йорке и наблюдала за работающими проститутками на Таймс-сквер , узнала от своей матери, что такое проституция. [ 10 ]
Сьюзен Сарандон, которая была выбрана на роль матери Вайолет, так прокомментировала выбор Шилдс на эту роль: «Брук прожила жизнь, очень похожую [на жизнь ее героини]… Знаете… Самое близкое к детской проститутке ( сексуально эксплуатируемый ребенок) была бы ребенком-актером-моделью, в то время Брук уже была невероятно зрелым ребенком, и я не думаю, что это какой-то секрет, что ее... попросили очень быстро повзрослеть». [ 11 ] : 175
Изначально Платт планировал, что роль Э. Дж. Беллока доставит Джеку Николсону , но Малле осудил это. [ 11 ] : 177 Вместо этого он предложил роль Киту Кэррадину, что смутило Кэррадайна, поскольку он не имел физического сходства с Беллоком. [ 11 ] : 175–176
Съемки
[ редактировать ]«Красотку» снимали в Новом Орлеане в течение четырех месяцев в 1977 году. [ 10 ] Из-за спорной тематики в продюсерах заявили, что они «будут очень осторожны из-за характера материала и ... соблюдают все правила, направленные на защиту детей-исполнителей: учителей, психологическое тестирование, сотрудничество родителей и так далее». [ 6 ]
Сценарист Полли Платт заявила, что Малле настаивал на непрерывных репетициях на протяжении всех съемок, что расстраивало большую часть актеров и съемочной группы. Платт описал мать Шилдс, Тери, как «непослушную» на съемочной площадке и заявил, что она была арестована полицией за вождение в нетрезвом виде вместе с дочерью в машине, а также за то, что ударила полицейского по лицу. [ 11 ] : 176
В последующие годы Шилдс утверждала, что она «не испытывала никаких страданий или унижений» во время съемок обнаженных сцен в фильме. Что она помнит, так это то, что она старалась не выглядеть так, будто «только что сосала лимон» перед экранным поцелуем с тогдашним 28-летним Китом Кэррадином, добавив, что актер был «таким добрым». ударила ее – как на экране, так и за кадром Она также рассказала, как Сьюзан Сарандон . [ 12 ]
Комментируя постановку, Малле заявил: « Pretty Baby оказался сложнее, чем я ожидал, а тем временем я влюбился в Америку». После завершения съемок Малле решил стать жителем США и оставался там до конца своей жизни. [ 9 ] : 260
Музыка
[ редактировать ]ABC Records выпустила саундтрек к партитуре в стиле регтайм к фильму, который был номинирован на премию Оскар за лучший саундтрек к адаптации в категории «Саундтрек к адаптации».
Выпускать
[ редактировать ]Маркетинг
[ редактировать ]Несмотря на согласованные усилия Малле очистить фильм от откровенного секса, он получил значительную непристойную предварительную огласку перед его выпуском, включая длинную статью Джоан Гудман в журнале New York Magazine , в которой фильм описывался как « Лолита , только в старинном костюме и гораздо более явным». [ 11 ] : 180 Дальнейшее внимание прессы привлекло появление Шилдса в фоторепортаже о фильме в Playboy в марте 1978 года. [ 13 ] Брат Малле, Винсент, отметил, что предварительная реклама фильма была рассчитана Малле и «абсолютно преднамеренна… Это не было чем-то, навязанным ему Paramount». [ 11 ] : 181
Киновед и биограф Малле Натан Саузерн писал, что Малле «понял, что, побуждая зрителей ожидать «сложного детского порно», но доводя содержание фильма до противоположной крайности (неявности), контраст между ожиданиями аудитории и экранной реальностью – сила, полученная от модернистское взаимодействие противоположностей в рамках предвкушения – сделало бы послание релятивистского духа фильма намного яснее в сознании зрителей». [ 11 ] : 181
По словам критика Дэнни Пири , «Pretty Baby» был выпущен в период 1970-х годов, когда «на пике общественного возмущения по поводу жестокого обращения с детьми, детской порнографии и детской проституции, и его критики были правы, разочаровавшись в том, что Малле отказался изобразить жизнь Вайолет в кувалда «продажа Брук Шилдс как половозрелого секс-символа бордель в негативном свете... Набравшая обороты благодаря фильму » была по крайней мере поистине безвкусной. Малле не эксплуатировал свою горячую собственность так, как это делали другие». [ 11 ] : 184
Споры и цензура
[ редактировать ]Фильм получил рейтинг R в США и рейтинг X в Великобритании (18 после изменения британской рейтинговой системы), несмотря на две вырезки от цензоров; [ 6 ] [ 14 ] он получил рейтинг R18+ в Австралии за наготу и сексуальное содержание. [ 6 ]
Продолжающиеся споры по поводу обнаженных сцен Шилдса с несовершеннолетними привели к тому, что фильм был запрещен в канадской провинции Онтарио . [ 5 ] : 39 [ 15 ] [ 16 ] и Саскачеван [ 17 ] (до 1995 г.). Обозреватель светской хроники Рона Барретт назвала фильм « детской порнографией », а режиссера Малле охарактеризовали как «комбинацию « Лолиты » из Гумберта Гумберта и (к тому моменту) скандального режиссера Романа Полански ». [ 18 ] В Аргентине фильм, наряду с другим фильмом того времени, « В поисках мистера Гудбара» , был запрещен режимом Хорхе Рафаэля Виделы во время последней гражданской/военной диктатуры в этой стране , из-за (в значительной степени) «порнографических » контент, который присутствовал в обоих фильмах. [ 19 ] В течение пяти лет фильм также был запрещен режимом апартеида в Южной Африке. [ 20 ]
Актриса Сарандон размышляла о цензуре фильма в более позднем интервью, отмечая, что цензоры «что-то искали. время, это было довольно скучно». [ 11 ] : 184
Помимо вопроса о детской проституции, несомненно, спорными вызвали сцены с участием обнаженной 12-летней Шилдс. [ 18 ] Первоначально BBFC ; подверг цензуре две сцены для кинопроката фильма в Великобритании, чтобы убрать наготу неразрезанная версия была выпущена на DVD в 2006 году. [ 14 ] Этот же неразрезанный отпечаток лежит в основе DVD-изданий для регионов 1 и 2 по всему миру. [ 21 ]
Домашние СМИ
[ редактировать ]Paramount Home Entertainment выпустила фильм на DVD 18 ноября 2003 года. [ 22 ] В 2022 году австралийский кинолейбл Imprint Films впервые выпустил его на Blu-ray в специальном выпуске, который включал интервью с Шилдс, в котором она вспоминала съемки фильма, а также его неоднозначную реакцию. [ 23 ] Кино Лорбер объявил в январе 2023 года о предстоящем выпуске Blu-ray в Северной Америке. [ 24 ]
Прием
[ редактировать ]Театральная касса
[ редактировать ]Кинозрители встретили фильм неоднозначной реакцией. У него были плохие кассовые сборы, и он не смог даже войти в число 50 самых кассовых фильмов как 1978, так и 1979 года. К 31 декабря 1978 года он собрал всего 4,13 миллиона долларов от проката в кинотеатрах. [ 25 ] Несмотря на бюджет в 3 миллиона долларов, фильм не смог собрать достаточно продаж билетов, чтобы покрыть затраты на производство.
Критический ответ
[ редактировать ]«Pretty Baby» критики разделились. На момент выхода [ 11 ] : 183 В своем обзоре для «Нью-Йорк Таймс» Винсент Кэнби написал: «Мистер Малле, французский режиссер… в свое время снял несколько противоречивых фильмов, но ни один из них, я подозреваю, не нарушил бы общепринятые представления так сильно, как этот». – и в основном по неправильным причинам. Хотя местом действия является публичный дом, а линзой, через которую мы видим все, является Вайолет, которая... сама становится одной из главных достопримечательностей Нелл, « Красотка» не о детской проституции и не о порнографии. " Кэнби завершил свой обзор утверждением, что «Милая малышка» - «... самый творческий, самый умный и самый оригинальный фильм года на сегодняшний день». [ 26 ] Кинокритик Кеннет Туран похвалил игру Шилдса как «пугающую», но посчитал, что фильм в значительной степени может похвастаться «плоским, неинтересным режиссерским стилем… Как и его главный герой, « Миленький ребенок» представляет собой что-то вроде карнавального аттракциона, не более того». [ 11 ] : 183
Chicago Sun-Times Критик Роджер Эберт , который дал фильму три звезды из четырех, рассказал о том, что «... Pretty Baby в некоторых кругах подвергся нападкам как детское порно. Это не так. Это воспоминание о времени, месте и печальная глава Америки ». [ 27 ] Он также похвалил игру Шилдс, написав, что она «... действительно создает здесь характер; ее тонкость и глубина поражают». [ 27 ]
С другой стороны, Variety написала, что «фильм красивый, почти все актеры эффективны, но основные моменты сюжета ограничены узким диапазоном банальной инсценировки». [ 28 ] Критик Mountain Xpress Кен Ханке, глядя на фильм с точки зрения 2003 года, сказал о « Красотке» : «Когда-то он был шокирующим и скучным. Теперь он просто скучный». [ 29 ]
По состоянию на март 2023 г. [update]Агрегатор рецензий Rotten Tomatoes сообщает, что 71% из 28 критиков дали фильму положительную оценку со средневзвешенной оценкой 6,88 из 10. [ 29 ]
Похвалы
[ редактировать ]Фильм получил Гран-при Каннского кинофестиваля 1978 года и был номинирован на Золотую пальмовую ветвь . [ 6 ] [ 4 ] Оригинальная музыкальная партитура Фердинанда Мортона принесла фильму номинацию на премию Оскар за лучшую музыку . [ 6 ]
Споры и культурные воздействия
[ редактировать ]Изучая французскую литературу в Принстонском университете , Шилдс написала свою дипломную работу « Посвящение: от невинности к опыту: предподростковое/подростковое путешествие в фильмах Луи Маля», «Красотка» и «Лакомб, Люсьен» (1987). сравнивая темы утраченной невинности в обоих фильмах, а также ее роль как преобладающей темы в фильмографии режиссера. [ 10 ] [ 30 ] Премьера документального фильма под названием «Красотка: Брук Шилдс» , в котором рассказывается о карьере актрисы и частично фокусируется на влиянии фильма на нее, состоялась на кинофестивале «Сандэнс» в январе 2023 года, а в апреле 2023 года он выйдет в потоковом режиме на Hulu . [ 31 ]
В 2003 году газета «Нью-Йорк Таймс» поместила «Красотку» в список 1000 лучших фильмов всех времен . [ 32 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Милая малышка» . Библиотека Конгресса .
- ^ Персонал эстрады (31 декабря 1977 г.). «Милая малышка» . Разнообразие .
- ^ «Красотка (1977) – SFDB» .
- ^ Jump up to: а б «Каннский фестиваль: Милая малышка » . Каннский кинофестиваль . Архивировано из оригинала 24 января 2013 года.
- ^ Jump up to: а б Сирове, Тарин (2019). Исключение искусства: медиаискусство соответствует закону в цензурных войнах Онтарио . Ванкувер, Британская Колумбия: UBC Press. ISBN 978-0-7748-3711-8 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час « Красивая малышка » . Каталог художественных фильмов AFI . Американский институт кино . Архивировано из оригинала 12 декабря 2020 года . Проверено 5 марта 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Глейберман, Оуэн (20 января 2023 г.). « Рецензия на фильм «Красотка: Брук Шилдс»: документальный фильм захватывающей глубины, раскрывающий нашу культуру вуайеристских образов» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 5 марта 2023 года.
- ^ Jump up to: а б Хантер, Аарон (2022). Полли Платт: голливудский продюсерский дизайн и творческое авторство . Чам, Швейцария: Springer. п. 208. ИСБН 978-3-030-82120-3 .
- ^ Jump up to: а б Встретил, Филипп (2018). Кино Луи Маля: трансатлантический автор . Нью-Йорк: Издательство Колумбийского университета. ISBN 978-0-231-85126-8 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж Шилдс, Брук (2022). Опыт невинности - Брук Шилдс о «Красотке» ( короткометражный документальный фильм на Blu-ray ). Отпечаток фильмов.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Южный, Натан; Вайсгербер, Жак (2006). Фильмы Луи Маля: критический анализ . Джефферсон, Северная Каролина: МакФарланд. ISBN 978-0-7864-2300-2 .
- ^ Хоффман, Барбара (11 ноября 2014 г.). «Брук Шилдс рассказывает в мемуарах о своей пьющей маме» . Нью-Йорк Пост . Архивировано из оригинала 6 марта 2023 года.
- ^ «Красотка»: предварительный взгляд на фильм, из-за которого весь этот шум . 3. Том. 25. США:Плейбой. Март 1978 г., стр. 101–105.
- ^ Jump up to: а б «Пример BBFC: Красотка (1978)» . Британский совет классификации фильмов . 4 августа 2020 г. Архивировано из оригинала 6 марта 2023 г.
- ^ «Запрещенный фильм на секс-тему звезды, девочка, 12 лет» , Toronto Star , стр. 2, 8 апреля 1978 г.
{{citation}}
: CS1 maint: дата и год ( ссылка ) - ^ «Киноцензоры Онтарио отвергают «Красотку» » , Ottawa Citizen , стр. 10, 10 апреля 1978 г.
{{citation}}
: CS1 maint: дата и год ( ссылка ) - ^ «Запрет на фильмы будет обжалован» , «Звезда-Феникс» , с. 3, 29 апреля 1978 г.
{{citation}}
: CS1 maint: дата и год ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б МакМюрран, Кристен (29 мая 1978 г.). «Красотка Брук» . Люди . Архивировано из оригинала 25 сентября 2016 года.
- ^ Джонс, Дерек, изд. (2001). Цензура: Всемирная энциклопедия . Нью-Йорк: Рутледж. п. 807. ИСБН 978-1-136-79864-1 .
- ^ Кларк, Крейг. «Заводной Наартджи: цензура Кубрика в Южной Африке» . Сайт Кубрика . Архивировано из оригинала 6 марта 2023 года.
- ^ «Перемотка назад: Милая малышка » . DVD Сравнить . Архивировано из оригинала 22 января 2014 года.
- ^ Эриксон, Гленн (15 ноября 2003 г.). «Обзор DVD Savant: Милая малышка » . Разговор о DVD . Архивировано из оригинала 5 марта 2023 года.
- ^ « Pretty Baby (1978) – Сборник отпечатков № 174» . Через Видение . 26 октября 2022 г. Архивировано из оригинала 5 марта 2023 г.
- ^ « Милая малышка Blu-ray» . Blu-ray.com . 21 января 2023 г. Архивировано из оригинала 5 марта 2023 г.
- ^ «Большой прокат фильмов 1978 года» . Разнообразие . 293 (9): 17. 3 января 1979 г.
- ^ Кэнби, Винсент (5 апреля 1978 г.). «Выбор критиков: Милая малышка » . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 14 апреля 2011 года . Проверено 12 февраля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Эберт, Роджер (1 июня 1978 г.). « Красивая малышка » . Архивировано из оригинала 6 марта 2023 г. – на RogerEbert.com.
- ^ Персонал эстрады (1 января 1978 г.). « Милая малышка » . Разнообразие . Архивировано из оригинала 4 сентября 2009 года . Проверено 6 мая 2010 г.
- ^ Jump up to: а б « Красотка (1978)» . Гнилые помидоры . Архивировано из оригинала 30 января 2023 года . Проверено 5 марта 2023 г.
- ^ Шилдс, Брук (1987). «Посвящение: от невинности к опыту: предподростковое/подростковое путешествие в фильмах Луи Маля, Красотки Бэби и Лакомба, Люсьена » . Пространство данных . Принстонский университет . Архивировано из оригинала 5 марта 2023 года.
- ^ Карр, Мэри Кейт (28 февраля 2023 г.). «Брук Шилдс намекает на правду о детской славе в тизере «Красотка: Брук Шилдс »» . АВ-клуб . Архивировано из оригинала 5 марта 2023 года.
- ^ «1000 лучших фильмов, когда-либо созданных» . Нью-Йорк Таймс . 29 апреля 2003 г. Архивировано из оригинала 12 июня 2008 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- фильмы 1978 года
- фильмы 1977 года
- Режиссерские дебютные фильмы 1978 года
- Драматические фильмы 1978 года
- Американские фильмы 1970-х годов
- Англоязычные фильмы 1970-х годов
- Эротические драмы 1970-х годов
- Исторические драмы 1970-х годов
- Американские эротические драмы
- Американские исторические драмы
- Фильмы о детской проституции
- Фильмы о проституции в США
- Фильмы Луи Маля
- Фильмы, действие которых происходит в 1917 году.
- Фильмы, действие которых происходит в Новом Орлеане
- Фильмы, снятые в Новом Орлеане
- Фильмы о юношеской сексуальности
- Споры о непристойности в кино
- Фильмы Paramount Pictures