Скоростная автомагистраль Пончартрейн
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( август 2009 г. ) |
Скоростная автомагистраль Пончартрейн | |
---|---|
Информация о маршруте | |
Длина | 7,0 миль (11,3 км) |
Существовал | 1946 г. (планируется); 1955 г. (начато строительство); 1957 г. (открыт первый участок); 1962 г. (открыт последний раздел) – настоящее время. |
Компонент шоссе | ![]() ![]() ![]() ![]() |
Основные узлы | |
Южный конец | ![]() ![]() ![]() |
| |
Северный конец | ![]() ![]() |
Расположение | |
Страна | Соединенные Штаты |
Состояние | Луизиана |
Система автомагистралей | |
| |
— Скоростная автомагистраль Пончартрейн это параллельный шестиполосный участок межштатной автомагистрали 10 (I-10) и американского маршрута 90 Business (US 90 Bus.) в Новом Орлеане, штат Луизиана , США , с кратким отдельным участком между перекрестками с этими автомагистралями. . Обозначение начинается на шоссе I-10 возле линии округа Орлеан – Джефферсон на трассе I-610 Сплит. Скоростная автомагистраль следует за I-10 в центральный деловой район (CBD) Нового Орлеана (около Супердоума ), а затем следует за автобусом US 90. к соединению Кресент-Сити . Скоростная автомагистраль получила свое название от бульвара Пончартрейн, который в некоторых районах заменила скоростная автомагистраль. Название Пончартрейн происходит от озера Пончартрейн , через которое проходит северная граница Нового Орлеана.
История
[ редактировать ]Строительство скоростной автомагистрали Пончартрейн началось в 1950-х годах. Позже он будет включен в межштатную автомагистраль 10. I-10 въезжает в приход Орлеана после пересечения канала 17-й улицы ; здесь начинается обозначение скоростной автомагистрали. Вблизи съезда с бульвара Вест-Энд/Флорида-авеню скоростная автомагистраль поворачивает на юго-восток вдоль полосы отвода к бывшему каналу Нью-Бейсин , который был засыпан в период с 1937 по 1947 год. Скоростная автомагистраль продолжается вдоль этой полосы отвода. по шоссе I-10 до развязки с шоссе US 90 (Клэйборн-авеню) в центральном деловом районе.
На этой развязке I-10 обрывается на северо-восток и начинается Business US 90. Скоростная автомагистраль продолжается на юго-восток вдоль верхнего берега центрального делового района как эстакада, ведущая к Crescent City Connection . Этот раздел был завершен к открытию в 1958 году дороги Crescent City Connection.
Часть скоростной автомагистрали Business US 90 была расширена в середине 1980-х годов для размещения второго пролета линии Crescent City Connection, открывшейся в 1988 году. Этот участок скоростной автомагистрали и развязка между автомагистралями I-10 и US 90 подверглись дальнейшей реконструкции в начала 1990-х годов, включая две реверсивные полосы для грузовых автомобилей , которые простираются от пересечения бульвара Эрхарт и улицы Магнолия (под скоростной автомагистралью Пончартрейн) через Соединение Кресент-Сити со скоростной автомагистралью Вестбенк . Реконструкция северного конца скоростной автомагистрали в районе Сплита I-610 была предпринята в конце 1990-х годов. Также в конце 1990-х годов были продолжены работы на скоростной автомагистрали: были построены два съезда, соединяющие West I-10 с West Business US 90 и идущим на запад Клэйборн-авеню (West US 90), заменив более ранний, более опасный съезд. Прямой съезд с 90B East на I-10 East был завершен к 1989 году. [ 1 ]
У Южной железной дороги Норфолка есть эстакада возле кладбища Метаири между выходами с Сити-Парк-авеню и бульвара Вест-Энд / Флорида-авеню. Скоростная автомагистраль опускается на глубину 12 футов (3,7 м) ниже уровня моря, что позволяет железнодорожной линии проходить над головой. Когда-то эта территория регулярно подвергалась наводнениям в результате сильных гроз и тропических систем. Проблема была настолько распространенной, что на опорных колоннах эстакады был нарисован измеритель глубины, чтобы предупреждать водителей о глубине воды. В 2004 году рядом со скоростной автомагистралью была построена новая насосная станция, чтобы сохранить эту территорию сухой и позволить автомагистрали между штатами оставаться открытой в случае эвакуации.
Ураган Катрина
[ редактировать ]
После урагана Катрина эта насосная станция была перегружена, а подземный железнодорожный переход и вся развязка I-610/бульвар Вест-Энд были сильно затоплены. Фактически, прорыв канала на 17-й улице находится примерно в одной миле (1,6 км) к северу от этого района. Это наводнение отрезало приход Орлеан от большинства районов на западе, что сделало Crescent City Connection одним из немногих свободных маршрутов на восточный берег округа Орлеан. Участки под возвышенными участками скоростной автомагистрали в районе центрального делового района подверглись затоплению в районе Супердоума, но по большей части остались сухими и неповрежденными. Некоторые эвакуированные оказались в ловушке в городе на несколько дней после того, как Катрина попыталась использовать скоростную автомагистраль и Crescent City Connection, чтобы дойти до суши на западном берегу.
Автомагистрали между штатами 49 и 910
[ редактировать ]Участок Business US 90 скоростной автомагистрали Пончартрейн также обозначается как межштатная автомагистраль 910 , однако не имеет такой подписи. Это временное обозначение, которое перекрывает все участки автомагистралей Business US 90 (скоростная автомагистраль Пончартрейн, Кресент-Сити-Соединение и скоростная автомагистраль Вестбэнк). Когда межштатная автомагистраль 49 будет завершена от Лафайета до Нового Орлеана, Business US 90/Interstate 910 будет переименована в межштатную автомагистраль 49. [ нужна ссылка ]
Выход из списка
[ редактировать ]Приход | Расположение | мне [ 2 ] | км | Выход | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Орлеан | Новый Орлеан | 0.000 | 0.000 | ![]() ![]() ![]() | Продолжение движения на запад по скоростной автомагистрали Вестбенк. | |
0.000– 2.105 | 0.000– 3.388 | Соединение Кресент-Сити через реку Миссисипи Южная конечная остановка | ||||
1.440– 2.195 | 2.317– 3.533 | 11 | Чупитулас-стрит / Саут-Питерс-стрит | Номера выходов продолжаются с Westbank Expwy. нумерация; обозначен как выезд 11А в северном направлении и только на улицу Чупитулас. | ||
1.756– 1.845 | 2.826– 2.969 | 12А | Кэмп-стрит | Только выход на север | ||
Каллиопа-стрит | Вход только на юг | |||||
2.214– 2.587 | 3.563– 4.163 | 12Д | Каронделет-стрит / Сент-Чарльз-авеню | Выход на юг и вход на север | ||
2.267 | 3.648 | 12Б | О'Киф Авеню | Только выход на север | ||
Каллиопа-стрит | Вход только на юг | |||||
2.626– 3.622 | 4.226– 5.829 | — | ![]() ![]() ![]() | Нет входа на север | ||
2.851– 3.131 | 4.588– 5.039 | 12С | Лойола Авеню | Вход на юг и выход на север | ||
3.070– 3.622 | 4.941– 5.829 | 13Б | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец автобуса US 90. параллелизм; выход на юг является частью выхода 13A. | ||
13А | ![]() ![]() | Выход на юг и вход на север | ||||
13С | ![]() ![]() | Южный конец параллельной трассы I-10; I-10 ВБ, выезд 234С, ЭБ, выезд 234А. | ||||
4.0– 5.4 | 6.4– 8.7 | 232 | ![]() ![]() ![]() ![]() Кэрроллтон-авеню | Номера выходов следуют за I-10. | ||
5.3– 6.0 | 8.5– 9.7 | 231А | Метэйри-роуд ( LA 611-9 запад) / Сити-Парк-авеню | Восточная конечная остановка неподписанного LA 611-9 | ||
6.2– 6.6 | 10.0– 10.6 | 231Б | Бульвар Флорида / Бульвар Вест-Энд | Вест-Энд-бульвар. это улица с односторонним движением ; выход только на север | ||
Бульвар Пончартрен | улица с односторонним движением ; вход только на юг | |||||
Орлеан – Джефферсон приходская линия | Новый Орлеан – Метаири линия | 6.2– 7.00 | 10.0– 11.27 | 230 | ![]() | Северная конечная остановка; западная конечная остановка I-610; выезд 1Б на I-610; вход только на юг |
![]() ![]() | Продолжение на запад за северной конечной станцией. | |||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Филбин, Уолт (8 марта 1989 г.). «Смертельный исход I-10 вызывает беспокойство с самого начала». «Таймс-Пикаюн» . Новый Орлеан. п. А1. ISSN 1055-3053 .
- ^ «Обзор скоростной автомагистрали Пончартрейн» . Карты Гугл . Гугл, Инк . Проверено 1 октября 2019 г.