Дорога у озера Пончартрейн
Дорога у озера Пончартрейн | |
---|---|
![]() Вид с воздуха на дамбу | |
Координаты | 30 ° 11'59 "N 90 ° 07'22" W / 30,1997 ° N 90,1228 ° W |
несет | 4 полосы бульвара Козуэй |
Кресты | Озеро Поншартрен |
Местный | Метаири и Мандевиль , Луизиана , США |
Другое имя (а) | Дорога |
Поддерживается | Комиссия Козуэй |
Характеристики | |
Дизайн | Низкоуровневая эстакада со среднепролетной подставкой |
Общая длина | 23 875 миль (38 442 км) |
Зазор выше | 15 футов |
История | |
Открыто | 30 августа 1956 г. (в южном направлении). 10 мая 1969 г. (в северном направлении) |
Статистика | |
Ежедневный трафик | 43,000 [1] |
Потери | 6 долларов США (в южном направлении) |
Расположение | |
![]() |

Дорога к озеру Поншартрен ( французский : Chaussée du lac Pontchartrain ), также известная просто как Дорога , [2] фиксированное соединение, состоящее из двух параллельных мостов, пересекающих озеро Пончартрейн на юго-востоке Луизианы , США. Длина более длинного из двух мостов составляет 23,83 мили (38,35 км). Южный конец дамбы находится в Метаири, штат Луизиана , а северный конец — в Мандевиле, штат Луизиана . Оба находятся в столичном районе Нового Орлеана .
Дорога на озере Пончартрейн занесена в Книгу рекордов Гиннеса по самому длинному непрерывному пролету над водой в мире. Ранее он числился самым длинным мостом через воду в мире ; В 2011 году, в ответ на открытие моста через залив Циндао Цзяочжоу в Китае, Книга рекордов Гиннеса внесла две категории мостов над водой: дамба на озере Пончартрейн стала самым длинным мостом над водой (непрерывным), а мост через залив Цзяочжоу стал самым длинным. Мост через воду (агрегат). [3] [4]
Мосты поддерживаются 9500 бетонными сваями. [5] Два моста имеют разводку , которая пересекает судоходный канал в 8 милях (13 км) к югу от северного берега.
История
[ редактировать ]Идея моста через озеро Поншартрен возникла в начале 19 века и у Бернара де Мариньи , основателя Мандевиля. Он открыл паромное сообщение, которое продолжало работать до середины 1930-х годов. В 1920-х годах было предложено создать искусственные острова , которые затем соединялись бы серией мостов. Финансирование этого плана будет осуществляться за счет продажи домов на островах. Современная дамба начала формироваться в 1948 году, когда Эрнест М. Леб-младший задумал этот проект. Благодаря его лоббированию и видению Законодательное собрание Луизианы создало то, что сейчас называется Комиссией Козуэй . Для строительства моста была создана компания Louisiana Bridge Company, которая, в свою очередь, назначила Джеймса Э. Уолтерса-старшего руководителем проекта. [6] Эрнесту М. Лебу помогал его племянник Эрнест М. Леб III, президент Ernest M. Loëb & Company, в планировании строительства моста. [7]


Первоначальная дамба представляла собой двухполосный пролет длиной 23,86 мили (38,40 км). Он открылся в 1956 году и обошелся в 46 миллионов долларов (что эквивалентно 390 миллионам долларов в долларах 2023 года). Это включало не только мост, но и три подъездные дороги на северном конце и длинный участок дороги на южном конце. [8]
16 июня 1964 года шесть человек погибли, когда баржи прорвали мост и автобус упал в озеро. [9]
Параллельный двухполосный пролет, на 0,01 мили (16 м) длиннее первоначального, открылся 10 мая 1969 года и обошелся в 30 миллионов долларов (что эквивалентно 190 миллионам долларов в долларах 2023 года). [8]
С момента постройки дамба использовалась как платный мост . До 1999 года плата взималась за проезд в каждом направлении. Чтобы уменьшить заторы на южном берегу, на северном участке были отменены взимания платы за проезд. В мае 1999 года стандартные сборы за проезд для автомобилей изменились с 1,50 доллара в каждом направлении до 3 долларов, взимаемых на Северном берегу за движение в южном направлении. [10] В 2017 году плата за проезд была увеличена для финансирования мер по повышению безопасности на мосту. Стоимость проезда изменилась с 3 долларов США наличными и 2 доллара США с платной биркой до 5 долларов США наличными и 3 доллара США с платной биркой. [11]
Открытие дамбы улучшило благосостояние небольших общин Северного побережья, сократив время в пути до Нового Орлеана почти на 50 минут, в результате чего Северный берег стал частью столичного региона Нового Орлеана . До дамбы жители прихода Сент-Таммани использовали либо мост Маэстри на шоссе 11 США , либо мост Риголет на шоссе 90 США , оба недалеко от Слайделла, штат Луизиана ; или на западной стороне, по шоссе 51 США через Манчак, штат Луизиана . [12]
После урагана Катрина 29 августа 2005 года на собранных видеозаписях видны повреждения моста. Под дамбой штормовой нагон был не таким сильным, как возле двухпролетного моста I-10 , и ущерб в основном ограничивался разворотами . [13] Всего на этом мосту было потеряно 17 пролетов. [13] структурные основы остались нетронутыми. Дамбы никогда не подвергались серьезным повреждениям от ураганов или других природных явлений, что является редкостью среди дамб. Существующая волоконно-оптическая кабельная линия была вырвана из лотка, но осталась неповрежденной, согласно анализу оптического рефлектометра во временной области (OTDR). Поскольку двухпролетный мост I-10 был серьезно поврежден, дамба использовалась в качестве основного маршрута для спасательных групп, оставшихся на севере, чтобы добраться до Нового Орлеана. Дорога вновь открылась сначала для экстренного движения, а затем для широкой публики – с приостановкой взимания платы за проезд – 19 сентября 2005 года. Плата за проезд была восстановлена к середине октября того же года.


Дорога к озеру Пончартрейн — один из семи участков шоссе в Луизиане общей длиной 5 миль (8,0 км) и более. Остальные, в порядке от самого длинного к самому короткому, это мост Манчак-Суомп на I-55 , мост через бассейн Атчафалайя на I-10 , мост Луизианы по шоссе 1 , мост Бонне-Карре на шоссе I -10 , мост через болото Чакахула на шоссе I-10. США 90 озера Пончартрейн , двойные пролеты на I-10 и мост ЛаБранш-Ветлендс на I-310 . Мост Маэстри приближается к нему, но его длина составляет две десятых мили, а его общая длина составляет примерно 4,8 мили (7,7 км). В Луизиане также находится мост Норфолк-Сатерн-Лейк-Пончартрейн , длина которого составляет 5,8 миль (9,3 км), и он является одним из самых длинных железнодорожных мостов в Соединенных Штатах.
Южный конец болотного моста Манчак (на западном берегу озера Пончартрейн) является западным концом моста I-10 Бонне-Карре Spillway (на юго-западном краю озера Пончартрейн), а северный конец моста Ла-Бранш-Ветлендс - это восточный конец моста водосброса Боннет-Карре I-10; так что эти три моста по названию на самом деле являются одним смежным мостом. Общий пробег по непрерывной надземной дороге составляет более 38 миль (61 км).
В 2013 году Мост был признан Национальным историческим памятником гражданского строительства Американским обществом инженеров-строителей . [14]
рекордах Гиннесса Споры о
[ редактировать ]На протяжении десятилетий дамба на озере Пончартрейн была занесена в Книгу рекордов Гиннеса как самый длинный мост через воду в мире . В июле 2011 года мост через залив Цзяочжоу в Китае был занесен в Книгу рекордов Гиннеса как «самый длинный мост над водой». [4] В то время в Соединенных Штатах возникли некоторые разногласия, поскольку сторонники бывшего обладателя рекорда, дороги на озере Пончартрейн, не согласились с тем, что Книга рекордов Гиннеса не назвала дамбу самой длинной. [15] Сторонники сделали это утверждение, основываясь на его собственном определении, то есть длине моста, физически расположенного над водой, и пришли к выводу, что длина дамбы на озере Пончартрейн составляет 23,79 миль (38,28 км). [15] и поэтому был самым длинным. Мост через залив Цзяочжоу пролегает по воде всего на 25,9 км. Однако Книга рекордов Гиннеса , используя критерии измерения, которые включали совокупные конструкции, такие как сухопутные мосты на концах и подводный туннель , заявила, что длина моста через залив Цзяочжоу составляет 26,5 миль (42,6 км). [4] После этого спора в июле 2011 года Книга рекордов Гиннеса создала две категории мостов над водой: непрерывную и совокупную длину над водой. Дорога к озеру Пончартрейн затем стала самым длинным мостом через воду (непрерывным) . [3] а мост через залив Цзяочжоу стал самым длинным мостом над водой (совокупным) . [4]
См. также
[ редактировать ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Кристин Харви, New Orleans Times-Picayune . «Проект освещения дамбы стоил двойных ожиданий» . Архивировано из оригинала 15 марта 2007 г. Проверено 22 февраля 2007 г.
- ^ «Сайт Козуэй» . Проверено 21 марта 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Самый длинный мост через воду (непрерывный)» . Книги рекордов Гиннесса . Проверено 1 февраля 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Самый длинный мост через воду (совокупная длина)» . Книги рекордов Гиннесса . Проверено 1 февраля 2019 г.
- ^ «ВОССТАНОВЛЕНИЕ СВАЙНОЙ ДОРЗЫ ОЗЕРА ПОНТШАР» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 4 ноября 2006 г. Проверено 19 декабря 2008 г.
- ^ «История дамбы на озере Пончартрейн» (PDF) . louisianacivilengineeringconference.org . Архивировано из оригинала (PDF) 16 января 2014 г. Проверено 14 января 2012 г.
- ^ Леб, Эрнест. «Жизнь и времена Эрнеста М. Леба III» .
- ^ Перейти обратно: а б «Повышение безопасности | Козуэй-Бридж» . Козуэйский мост . Архивировано из оригинала 20 мая 2017 г. Проверено 19 мая 2017 г.
- ^ «6 человек погибли в озере Пончартрейн, когда автобус упал с моста, сбитого баржами» . Нью-Йорк Таймс . 17 июня 1964 г. с. 1.
- ^ «Дорога к озеру Пончартрейн» . Проверено 11 октября 2019 г.
- ^ «Теги платных дорог | Платы и сборы по мосту Козуэй» . Козуэйский мост . Проверено 19 мая 2017 г.
- ^ «История дамбы на озере Пончартрейн» (PDF) . louisianacivilengineeringconference.org . Архивировано из оригинала (PDF) 16 января 2014 г. Проверено 14 января 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б Реджинальд ДеРош, доктор философии, изд. (2007). Ураган Катрина: эффективность транспортных систем . Рестон, Вирджиния: ASCE, TCLEE. ISBN 978-0-7844-0879-7 . Архивировано из оригинала 3 марта 2014 г.
- ^ Роден, Роберт (9 ноября 2013 г.). «Дорога к озеру Пончартрейн названа национальным историческим памятником гражданского строительства» . «Таймс-Пикаюн» . Проверено 30 января 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Боб Уоррен (30 июня 2011 г.). «Козуэй отказывается уступить Китаю титул «самого длинного моста в мире» . «Таймс-Пикаюн» . Проверено 1 июля 2011 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Сайт Козуэй
- https://web.archive.org/web/20090806091006/https://library.rice.edu/collections/WRC/finding-aids/manuscripts/0488
- Документация Historic American Engineering Record (HAER), хранящаяся по адресу Causeway Boulevard, Metairie, Jefferson Parish, LA:
- HAER № LA-21, « Дорога к озеру Пончартрейн и мост Южной платной площади », 13 фотографий, 5 цветных прозрачных пленок, 41 страница с данными, 3 страницы с подписями к фотографиям
- HAER № LA-21-A, « Дорога к озеру Пончартрейн и мост Southern Toll Plaza, навес », 9 фотографий, 10 страниц данных, 1 страница с подписями к фотографиям
- HAER № LA-21-B, « Дорога к озеру Пончартрейн и мост Southern Toll Plaza, пункт взимания платы », 7 фотографий, 14 страниц данных, 1 страница с подписями к фотографиям
- HAER № LA-21-C, « Дорога к озеру Пончартрейн и мост Southern Toll Plaza, административное здание », 8 фотографий, 13 страниц данных, 1 страница с подписями к фотографиям
- HAER № LA-21-D, « Дорога к озеру Пончартрейн и мост Southern Toll Plaza, гараж », 9 фотографий, 18 страниц данных, 1 страница с подписями к фотографиям
- Подъемные мосты в США
- Платные мосты в Луизиане
- Мосты построены в 1956 году.
- Мосты построены в 1969 году.
- Транспортные здания и сооружения в приходе Сент-Таммани, штат Луизиана
- Транспорт в столичном регионе Нового Орлеана
- Дороги в США
- Дороги в Луизиане
- Дорожные мосты в Луизиане
- Транспортные здания и сооружения в округе Джефферсон, штат Луизиана
- Бетонные мосты в США
- Эстакады в США
- Исторический рекорд американской инженерии в Луизиане
- Исторические достопримечательности гражданского строительства
- 1956 заведений в Луизиане
- 1969 заведений в Луизиане
- Мандевиль, Луизиана
- Здания и сооружения в Метаири, Луизиана
- Озеро Поншартрен