Jump to content

Дорога у озера Пончартрейн

Карта маршрута :
Дорога у озера Пончартрейн
Вид с воздуха на дамбу
Координаты 30 ° 11'59 "N 90 ° 07'22" W  /  30,1997 ° N 90,1228 ° W  / 30,1997; -90,1228
несет 4 полосы бульвара Козуэй
Кресты Озеро Поншартрен
Местный Метаири и Мандевиль , Луизиана , США
Другое имя (а) Дорога
Поддерживается Комиссия Козуэй
Характеристики
Дизайн Низкоуровневая эстакада со среднепролетной подставкой
Общая длина 23 875 миль (38 442 км)
Зазор выше 15 футов
История
Открыто 30 августа 1956 г. (в южном направлении).
10 мая 1969 г. (в северном направлении)
Статистика
Ежедневный трафик 43,000 [1]
Потери 6 долларов США (в южном направлении)
Расположение
Карта
Южный конец дамбы в Метаири, штат Луизиана, 1998 год.

Дорога к озеру Поншартрен ( французский : Chaussée du lac Pontchartrain ), также известная просто как Дорога , [2] фиксированное соединение, состоящее из двух параллельных мостов, пересекающих озеро Пончартрейн на юго-востоке Луизианы , США. Длина более длинного из двух мостов составляет 23,83 мили (38,35 км). Южный конец дамбы находится в Метаири, штат Луизиана , а северный конец — в Мандевиле, штат Луизиана . Оба находятся в столичном районе Нового Орлеана .

Дорога на озере Пончартрейн занесена в Книгу рекордов Гиннеса по самому длинному непрерывному пролету над водой в мире. Ранее он числился самым длинным мостом через воду в мире ; В 2011 году, в ответ на открытие моста через залив Циндао Цзяочжоу в Китае, Книга рекордов Гиннеса внесла две категории мостов над водой: дамба на озере Пончартрейн стала самым длинным мостом над водой (непрерывным), а мост через залив Цзяочжоу стал самым длинным. Мост через воду (агрегат). [3] [4]

Мосты поддерживаются 9500 бетонными сваями. [5] Два моста имеют разводку , которая пересекает судоходный канал в 8 милях (13 км) к югу от северного берега.

Идея моста через озеро Поншартрен возникла в начале 19 века и у Бернара де Мариньи , основателя Мандевиля. Он открыл паромное сообщение, которое продолжало работать до середины 1930-х годов. В 1920-х годах было предложено создать искусственные острова , которые затем соединялись бы серией мостов. Финансирование этого плана будет осуществляться за счет продажи домов на островах. Современная дамба начала формироваться в 1948 году, когда Эрнест М. Леб-младший задумал этот проект. Благодаря его лоббированию и видению Законодательное собрание Луизианы создало то, что сейчас называется Комиссией Козуэй . Для строительства моста была создана компания Louisiana Bridge Company, которая, в свою очередь, назначила Джеймса Э. Уолтерса-старшего руководителем проекта. [6] Эрнесту М. Лебу помогал его племянник Эрнест М. Леб III, президент Ernest M. Loëb & Company, в планировании строительства моста. [7]

Вид со спутника. болотный мост Манчак . Слева виден
Направляемся на север по дамбе озера Пончартрейн.

Первоначальная дамба представляла собой двухполосный пролет длиной 23,86 мили (38,40 км). Он открылся в 1956 году и обошелся в 46 миллионов долларов (что эквивалентно 390 миллионам долларов в долларах 2023 года). Это включало не только мост, но и три подъездные дороги на северном конце и длинный участок дороги на южном конце. [8]

16 июня 1964 года шесть человек погибли, когда баржи прорвали мост и автобус упал в озеро. [9]

Параллельный двухполосный пролет, на 0,01 мили (16 м) длиннее первоначального, открылся 10 мая 1969 года и обошелся в 30 миллионов долларов (что эквивалентно 190 миллионам долларов в долларах 2023 года). [8]

С момента постройки дамба использовалась как платный мост . До 1999 года плата взималась за проезд в каждом направлении. Чтобы уменьшить заторы на южном берегу, на северном участке были отменены взимания платы за проезд. В мае 1999 года стандартные сборы за проезд для автомобилей изменились с 1,50 доллара в каждом направлении до 3 долларов, взимаемых на Северном берегу за движение в южном направлении. [10] В 2017 году плата за проезд была увеличена для финансирования мер по повышению безопасности на мосту. Стоимость проезда изменилась с 3 долларов США наличными и 2 доллара США с платной биркой до 5 долларов США наличными и 3 доллара США с платной биркой. [11]

Открытие дамбы улучшило благосостояние небольших общин Северного побережья, сократив время в пути до Нового Орлеана почти на 50 минут, в результате чего Северный берег стал частью столичного региона Нового Орлеана . До дамбы жители прихода Сент-Таммани использовали либо мост Маэстри на шоссе 11 США , либо мост Риголет на шоссе 90 США , оба недалеко от Слайделла, штат Луизиана ; или на западной стороне, по шоссе 51 США через Манчак, штат Луизиана . [12]

После урагана Катрина 29 августа 2005 года на собранных видеозаписях видны повреждения моста. Под дамбой штормовой нагон был не таким сильным, как возле двухпролетного моста I-10 , и ущерб в основном ограничивался разворотами . [13] Всего на этом мосту было потеряно 17 пролетов. [13] структурные основы остались нетронутыми. Дамбы никогда не подвергались серьезным повреждениям от ураганов или других природных явлений, что является редкостью среди дамб. Существующая волоконно-оптическая кабельная линия была вырвана из лотка, но осталась неповрежденной, согласно анализу оптического рефлектометра во временной области (OTDR). Поскольку двухпролетный мост I-10 был серьезно поврежден, дамба использовалась в качестве основного маршрута для спасательных групп, оставшихся на севере, чтобы добраться до Нового Орлеана. Дорога вновь открылась сначала для экстренного движения, а затем для широкой публики – с приостановкой взимания платы за проезд – 19 сентября 2005 года. Плата за проезд была восстановлена ​​к середине октября того же года.

Дорога к озеру Пончартрейн в южном направлении
Дорога у озера Пончартрейн

Дорога к озеру Пончартрейн — один из семи участков шоссе в Луизиане общей длиной 5 миль (8,0 км) и более. Остальные, в порядке от самого длинного к самому короткому, это мост Манчак-Суомп на I-55 , мост через бассейн Атчафалайя на I-10 , мост Луизианы по шоссе 1 , мост Бонне-Карре на шоссе I -10 , мост через болото Чакахула на шоссе I-10. США 90 озера Пончартрейн , двойные пролеты на I-10 и мост ЛаБранш-Ветлендс на I-310 . Мост Маэстри приближается к нему, но его длина составляет две десятых мили, а его общая длина составляет примерно 4,8 мили (7,7 км). В Луизиане также находится мост Норфолк-Сатерн-Лейк-Пончартрейн , длина которого составляет 5,8 миль (9,3 км), и он является одним из самых длинных железнодорожных мостов в Соединенных Штатах.

Южный конец болотного моста Манчак (на западном берегу озера Пончартрейн) является западным концом моста I-10 Бонне-Карре Spillway (на юго-западном краю озера Пончартрейн), а северный конец моста Ла-Бранш-Ветлендс - это восточный конец моста водосброса Боннет-Карре I-10; так что эти три моста по названию на самом деле являются одним смежным мостом. Общий пробег по непрерывной надземной дороге составляет более 38 миль (61 км).

В 2013 году Мост был признан Национальным историческим памятником гражданского строительства Американским обществом инженеров-строителей . [14]

рекордах Гиннесса Споры о

[ редактировать ]

На протяжении десятилетий дамба на озере Пончартрейн была занесена в Книгу рекордов Гиннеса как самый длинный мост через воду в мире . В июле 2011 года мост через залив Цзяочжоу в Китае был занесен в Книгу рекордов Гиннеса как «самый длинный мост над водой». [4] В то время в Соединенных Штатах возникли некоторые разногласия, поскольку сторонники бывшего обладателя рекорда, дороги на озере Пончартрейн, не согласились с тем, что Книга рекордов Гиннеса не назвала дамбу самой длинной. [15] Сторонники сделали это утверждение, основываясь на его собственном определении, то есть длине моста, физически расположенного над водой, и пришли к выводу, что длина дамбы на озере Пончартрейн составляет 23,79 миль (38,28 км). [15] и поэтому был самым длинным. Мост через залив Цзяочжоу пролегает по воде всего на 25,9 км. Однако Книга рекордов Гиннеса , используя критерии измерения, которые включали совокупные конструкции, такие как сухопутные мосты на концах и подводный туннель , заявила, что длина моста через залив Цзяочжоу составляет 26,5 миль (42,6 км). [4] После этого спора в июле 2011 года Книга рекордов Гиннеса создала две категории мостов над водой: непрерывную и совокупную длину над водой. Дорога к озеру Пончартрейн затем стала самым длинным мостом через воду (непрерывным) . [3] а мост через залив Цзяочжоу стал самым длинным мостом над водой (совокупным) . [4]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Кристин Харви, New Orleans Times-Picayune . «Проект освещения дамбы стоил двойных ожиданий» . Архивировано из оригинала 15 марта 2007 г. Проверено 22 февраля 2007 г.
  2. ^ «Сайт Козуэй» . Проверено 21 марта 2013 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б «Самый длинный мост через воду (непрерывный)» . Книги рекордов Гиннесса . Проверено 1 февраля 2019 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д «Самый длинный мост через воду (совокупная длина)» . Книги рекордов Гиннесса . Проверено 1 февраля 2019 г.
  5. ^ «ВОССТАНОВЛЕНИЕ СВАЙНОЙ ДОРЗЫ ОЗЕРА ПОНТШАР» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 4 ноября 2006 г. Проверено 19 декабря 2008 г.
  6. ^ «История дамбы на озере Пончартрейн» (PDF) . louisianacivilengineeringconference.org . Архивировано из оригинала (PDF) 16 января 2014 г. Проверено 14 января 2012 г.
  7. ^ Леб, Эрнест. «Жизнь и времена Эрнеста М. Леба III» .
  8. ^ Перейти обратно: а б «Повышение безопасности | Козуэй-Бридж» . Козуэйский мост . Архивировано из оригинала 20 мая 2017 г. Проверено 19 мая 2017 г.
  9. ^ «6 человек погибли в озере Пончартрейн, когда автобус упал с моста, сбитого баржами» . Нью-Йорк Таймс . 17 июня 1964 г. с. 1.
  10. ^ «Дорога к озеру Пончартрейн» . Проверено 11 октября 2019 г.
  11. ^ «Теги платных дорог | Платы и сборы по мосту Козуэй» . Козуэйский мост . Проверено 19 мая 2017 г.
  12. ^ «История дамбы на озере Пончартрейн» (PDF) . louisianacivilengineeringconference.org . Архивировано из оригинала (PDF) 16 января 2014 г. Проверено 14 января 2012 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б Реджинальд ДеРош, доктор философии, изд. (2007). Ураган Катрина: эффективность транспортных систем . Рестон, Вирджиния: ASCE, TCLEE. ISBN  978-0-7844-0879-7 . Архивировано из оригинала 3 марта 2014 г.
  14. ^ Роден, Роберт (9 ноября 2013 г.). «Дорога к озеру Пончартрейн названа национальным историческим памятником гражданского строительства» . «Таймс-Пикаюн» . Проверено 30 января 2021 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б Боб Уоррен (30 июня 2011 г.). «Козуэй отказывается уступить Китаю титул «самого длинного моста в мире» . «Таймс-Пикаюн» . Проверено 1 июля 2011 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 15f3dee23941931973ab919fc4dc8ef0__1719227880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/15/f0/15f3dee23941931973ab919fc4dc8ef0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lake Pontchartrain Causeway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)