Jump to content

Двухпролетный мост I-10

Координаты : 30 ° 10'57,5 "N 89 ° 49'29,5" W  /  30,182639 ° N 89,824861 ° W  / 30,182639; -89,824861

Двухпролетный мост I-10
Строящаяся часть высотного здания возле северного берега озера Пончартрейн, февраль 2009 г., также виден старый пролет, идущий на восток.
Координаты 30 ° 10'58 "N 89 ° 49'29" W  /  30,18264 ° N 89,82486 ° W  / 30,18264; -89,82486
несет 6 полос движения И-10
Кресты Озеро Поншартрен
Местный Новый Орлеан и Слайделл , Луизиана , США
Официальное название Мемориальный мост Фрэнка Дэвиса
Поддерживается Лос-Анджелес, DOTD
Характеристики
Общая длина 29 039 футов (8 851 м)
Ширина 60 футов (18 м) каждый пролет
Зазор выше 30 футов (9,1 м) и 80 футов (24 м) на высотной секции.
История
Открыто 9 июля 2009 г. (текущее направление на восток)
7 апреля 2010 г. (текущее направление на запад)
9 сентября 2011 г. (текущий завершен)
Статистика
Ежедневный трафик 55,000
Расположение
Карта

, Двухпролетный мост I-10 длиной почти 5,5 миль (8,9 км), дамба официально известная как Мемориальный мост Фрэнка Дэвиса «Естественно Н'Олинс» , состоит из двух параллельных эстакадных мостов . Эти параллельные мосты пересекают восточную оконечность озера Пончартрейн на юге Луизианы от Нового Орлеана до Слайделла . Нынешние пролеты моста были построены во второй половине 2000-х годов после того, как первоначальные мосты были серьезно повреждены ураганом Катрина 29 августа 2005 года. Первый пролет открылся для движения в восточном направлении 9 июля 2009 года. [ 1 ] 7 апреля 2010 года второй пролет был открыт для движения, а старые сдвоенные пролеты были навсегда закрыты для движения. [ 2 ]

Подъезды к полосам движения на запад были завершены церемонией перерезания ленточки 8 сентября 2011 года и открытием всех шести полос движения на следующее утро. [ 3 ] Оригинальные двухпролетные мосты были снесены вскоре после открытия новых пролетов. Небольшая часть по-прежнему используется как общественный рыболовный пирс в Слайделле. Обломки сноса были использованы для выстилки дна близлежащего озера в качестве подводного рифа. [ 4 ]

1 августа 2014 года мост был официально назван Мемориальным мостом Фрэнка Дэвиса «Естественно Н'Олинс» в честь бывшего WWL-TV ведущего новостей Фрэнка Джозефа Дэвиса (1942–2013), который часто ловил рыбу возле моста. [ 5 ]

Оригинальный Twin Span (1965–2010)

[ редактировать ]

Оригинальные мосты были открыты на короткой церемонии 21 декабря 1965 года. [ 6 ] и каждый из них был построен из 433 бетонных сегментов длиной 65 футов. Каждый пролет имел ширину в две полосы движения, а просвет на большей части моста составлял 8,5 футов (2,6 м), а на участке навигационного канала - 65 футов (20 м).

Ураган Катрина

[ редактировать ]

После урагана Катрина 29 августа 2005 года старые мосты Twin Spans сильно пострадали, поскольку нарастающий штормовой нагон оторвал или сдвинул сегменты моста с их опор. В пролете восточного направления отсутствовало 38 сегментов, еще 170 были смещены, а в западном пролете отсутствовало 26 сегментов и 265 смещенных. В результате повреждения Твин-Пэнс и шоссе 90 США на востоке остался только один путь в Новый Орлеан с востока - мост шоссе 11 США к западу от Твин-Пэнс. 9 сентября 2005 года Министерство транспорта и развития Луизианы (DOTD) приняло предложение на сумму 30,9 миллиона долларов от строительной компании Boh Brothers на реконструкцию мостов, начиная с менее поврежденного пролета, идущего на запад. Фаза 1 проекта заключалась в восстановлении двустороннего движения на восточном участке в течение 45 дней.

I-10 повреждение старых мостов через озеро Поншартрен .

Убранные сегменты моста из пролета западного направления были использованы для заполнения пробелов в пролете восточного направления. [ 7 ] 10 октября 2005 г. восточный пролет был вновь открыт для движения по одной полосе движения в каждом направлении. [ 7 ] Первоначальный контракт был рассчитан на 43 дня: подрядчик завершил проект на 15 дней раньше запланированного срока и получил бонус в размере 1,1 миллиона долларов. [ 7 ] Этап 2 проекта осуществлялся одновременно с этапом 1 и включал ремонт пролета западного направления. Сборные стальные пролеты моста использовались на мосту западного направления на двух участках для замены разрушенных сегментов и сегментов, использованных на пролете восточного направления. Западный пролет вновь открылся 6 января 2006 года, снова восстановив движение четырех полос движения. Из-за сборных стальных сегментов на пролете, идущем на запад, действовало ограничение скорости в 45 миль (72 км) в час и ограничения по весу. Кроме того, пролет периодически закрывался на работы по техническому обслуживанию, которые предусмотрены Этапом 3 первоначального контракта.

Текущий Twin Span (2009 – настоящее время)

[ редактировать ]

После значительного ущерба, нанесенного ураганом Катрина, было решено, что старые двойные пролеты слишком уязвимы для штормовых нагонов и что долгосрочным решением будет строительство двух новых, более высоких пролетов. Земля была заложена 13 июля 2006 года в рамках проекта строительства двух новых мостов в 300 футах (91 м) к востоку от старых пролетов. В рамках этого проекта стоимостью 803 миллиона долларов были построены два трехполосных моста на высоте 30 футов (9,1 м) над поверхностью озера Пончартрейн с высотой подъема 80 футов (24 м) возле Слайделла. Каждый пролет имеет ширину 60 футов (18 м) и состоит из трех полос шириной 12 футов (3,7 м) и обочин шириной 12 футов (3,7 м) с каждой стороны.

По данным Министерства транспорта и развития Луизианы, более широкие мосты устранили узкие места, которые возникали на обоих концах старых мостов, а также способны пропускать на 50 процентов больше трафика, чем старые сдвоенные пролеты. [ 8 ] На нынешних мостах также есть камеры дорожного движения и электронные доски объявлений, чтобы предупреждать автомобилистов о любых потенциальных проблемах на мосту, как и на мосту через озеро Пончартрейн .

Строительная авария

[ редактировать ]

30 октября 2008 года, когда строители готовили форму для заливки бетона, балка обрушилась, в результате чего 10 рабочих упали в озеро Пончартрейн примерно на 30 футов (9,1 м) ниже. Один из рабочих, Эрик Трой Блэкмон, который был привязан к балке, погиб в результате несчастного случая. [ 9 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Дюверне, Адам. Новый Twin Spans в восточном направлении откроется 9 июля . nola.com , 6 июля 2009 г. Проверено 8 июля 2009 г.
  2. ^ Келли, Джон. «Старые двойные пролеты I-10 закроются в среду» . nola.com , 6 апреля 2010 г. Проверено 6 апреля 2010 г.
  3. ^ Пресс-релиз Министерства транспорта и развития Луизианы
  4. ^ Мутон, Дуг. «Обновленные Twin Spans откроется на несколько месяцев раньше». Архивировано 21 февраля 2014 года в Wayback Machine . wwltv.com , 10 августа 2011 г. Проверено 12 августа 2011 г.
  5. ^ [1] (документ в формате PDF)
  6. ^ Федеральное управление автомобильных дорог . «Предыдущие факты дня о межштатных автомагистралях «Празднование 50-летия системы автомагистралей между штатами Эйзенхауэра». » . Проверено 27 мая 2007 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с Реджинальд ДеРош, доктор философии, изд. (2007). Ураган Катрина: эффективность транспортных систем . Рестон, Вирджиния: ASCE, TCLEE. ISBN  9780784408797 . Архивировано из оригинала 3 марта 2014 года.
  8. ^ Монтеверде, Дэниел. Новые высоты . New Orleans Times-Picayune , 1 июля 2007 г. Проверено 7 июля 2007 г.
  9. ^ Аддлсон, Джефф. Рабочий моста погиб после обрушения балки новых двойных пролетов; еще девять человек получили ранения . New Orleans Times-Picayune , 30 октября 2008 г. Проверено 12 декабря 2008 г.
[ редактировать ]

30 ° 10'57,5 "N 89 ° 49'29,5" W  /  30,182639 ° N 89,824861 ° W  / 30,182639; -89,824861

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 14e3e2bf24ccc52123c167c51e30b112__1722808320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/14/12/14e3e2bf24ccc52123c167c51e30b112.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
I-10 Twin Span Bridge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)