Двухпролетный мост I-10
Двухпролетный мост I-10 | |
---|---|
Координаты | 30 ° 10'58 "N 89 ° 49'29" W / 30,18264 ° N 89,82486 ° W |
несет | 6 полос движения И-10 |
Кресты | Озеро Поншартрен |
Местный | Новый Орлеан и Слайделл , Луизиана , США |
Официальное название | Мемориальный мост Фрэнка Дэвиса |
Поддерживается | Лос-Анджелес, DOTD |
Характеристики | |
Общая длина | 29 039 футов (8 851 м) |
Ширина | 60 футов (18 м) каждый пролет |
Зазор выше | 30 футов (9,1 м) и 80 футов (24 м) на высотной секции. |
История | |
Открыто | 9 июля 2009 г. (текущее направление на восток) 7 апреля 2010 г. (текущее направление на запад) 9 сентября 2011 г. (текущий завершен) |
Статистика | |
Ежедневный трафик | 55,000 |
Расположение | |
, Двухпролетный мост I-10 длиной почти 5,5 миль (8,9 км), дамба официально известная как Мемориальный мост Фрэнка Дэвиса «Естественно Н'Олинс» , состоит из двух параллельных эстакадных мостов . Эти параллельные мосты пересекают восточную оконечность озера Пончартрейн на юге Луизианы от Нового Орлеана до Слайделла . Нынешние пролеты моста были построены во второй половине 2000-х годов после того, как первоначальные мосты были серьезно повреждены ураганом Катрина 29 августа 2005 года. Первый пролет открылся для движения в восточном направлении 9 июля 2009 года. [ 1 ] 7 апреля 2010 года второй пролет был открыт для движения, а старые сдвоенные пролеты были навсегда закрыты для движения. [ 2 ]
Подъезды к полосам движения на запад были завершены церемонией перерезания ленточки 8 сентября 2011 года и открытием всех шести полос движения на следующее утро. [ 3 ] Оригинальные двухпролетные мосты были снесены вскоре после открытия новых пролетов. Небольшая часть по-прежнему используется как общественный рыболовный пирс в Слайделле. Обломки сноса были использованы для выстилки дна близлежащего озера в качестве подводного рифа. [ 4 ]
1 августа 2014 года мост был официально назван Мемориальным мостом Фрэнка Дэвиса «Естественно Н'Олинс» в честь бывшего WWL-TV ведущего новостей Фрэнка Джозефа Дэвиса (1942–2013), который часто ловил рыбу возле моста. [ 5 ]
Оригинальный Twin Span (1965–2010)
[ редактировать ]Оригинальные мосты были открыты на короткой церемонии 21 декабря 1965 года. [ 6 ] и каждый из них был построен из 433 бетонных сегментов длиной 65 футов. Каждый пролет имел ширину в две полосы движения, а просвет на большей части моста составлял 8,5 футов (2,6 м), а на участке навигационного канала - 65 футов (20 м).
Ураган Катрина
[ редактировать ]После урагана Катрина 29 августа 2005 года старые мосты Twin Spans сильно пострадали, поскольку нарастающий штормовой нагон оторвал или сдвинул сегменты моста с их опор. В пролете восточного направления отсутствовало 38 сегментов, еще 170 были смещены, а в западном пролете отсутствовало 26 сегментов и 265 смещенных. В результате повреждения Твин-Пэнс и шоссе 90 США на востоке остался только один путь в Новый Орлеан с востока - мост шоссе 11 США к западу от Твин-Пэнс. 9 сентября 2005 года Министерство транспорта и развития Луизианы (DOTD) приняло предложение на сумму 30,9 миллиона долларов от строительной компании Boh Brothers на реконструкцию мостов, начиная с менее поврежденного пролета, идущего на запад. Фаза 1 проекта заключалась в восстановлении двустороннего движения на восточном участке в течение 45 дней.
Убранные сегменты моста из пролета западного направления были использованы для заполнения пробелов в пролете восточного направления. [ 7 ] 10 октября 2005 г. восточный пролет был вновь открыт для движения по одной полосе движения в каждом направлении. [ 7 ] Первоначальный контракт был рассчитан на 43 дня: подрядчик завершил проект на 15 дней раньше запланированного срока и получил бонус в размере 1,1 миллиона долларов. [ 7 ] Этап 2 проекта осуществлялся одновременно с этапом 1 и включал ремонт пролета западного направления. Сборные стальные пролеты моста использовались на мосту западного направления на двух участках для замены разрушенных сегментов и сегментов, использованных на пролете восточного направления. Западный пролет вновь открылся 6 января 2006 года, снова восстановив движение четырех полос движения. Из-за сборных стальных сегментов на пролете, идущем на запад, действовало ограничение скорости в 45 миль (72 км) в час и ограничения по весу. Кроме того, пролет периодически закрывался на работы по техническому обслуживанию, которые предусмотрены Этапом 3 первоначального контракта.
Текущий Twin Span (2009 – настоящее время)
[ редактировать ]После значительного ущерба, нанесенного ураганом Катрина, было решено, что старые двойные пролеты слишком уязвимы для штормовых нагонов и что долгосрочным решением будет строительство двух новых, более высоких пролетов. Земля была заложена 13 июля 2006 года в рамках проекта строительства двух новых мостов в 300 футах (91 м) к востоку от старых пролетов. В рамках этого проекта стоимостью 803 миллиона долларов были построены два трехполосных моста на высоте 30 футов (9,1 м) над поверхностью озера Пончартрейн с высотой подъема 80 футов (24 м) возле Слайделла. Каждый пролет имеет ширину 60 футов (18 м) и состоит из трех полос шириной 12 футов (3,7 м) и обочин шириной 12 футов (3,7 м) с каждой стороны.
По данным Министерства транспорта и развития Луизианы, более широкие мосты устранили узкие места, которые возникали на обоих концах старых мостов, а также способны пропускать на 50 процентов больше трафика, чем старые сдвоенные пролеты. [ 8 ] На нынешних мостах также есть камеры дорожного движения и электронные доски объявлений, чтобы предупреждать автомобилистов о любых потенциальных проблемах на мосту, как и на мосту через озеро Пончартрейн .
Строительная авария
[ редактировать ]30 октября 2008 года, когда строители готовили форму для заливки бетона, балка обрушилась, в результате чего 10 рабочих упали в озеро Пончартрейн примерно на 30 футов (9,1 м) ниже. Один из рабочих, Эрик Трой Блэкмон, который был привязан к балке, погиб в результате несчастного случая. [ 9 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Дюверне, Адам. Новый Twin Spans в восточном направлении откроется 9 июля . nola.com , 6 июля 2009 г. Проверено 8 июля 2009 г.
- ^ Келли, Джон. «Старые двойные пролеты I-10 закроются в среду» . nola.com , 6 апреля 2010 г. Проверено 6 апреля 2010 г.
- ^ Пресс-релиз Министерства транспорта и развития Луизианы
- ^ Мутон, Дуг. «Обновленные Twin Spans откроется на несколько месяцев раньше». Архивировано 21 февраля 2014 года в Wayback Machine . wwltv.com , 10 августа 2011 г. Проверено 12 августа 2011 г.
- ^ [1] (документ в формате PDF)
- ^ Федеральное управление автомобильных дорог . «Предыдущие факты дня о межштатных автомагистралях «Празднование 50-летия системы автомагистралей между штатами Эйзенхауэра». » . Проверено 27 мая 2007 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Реджинальд ДеРош, доктор философии, изд. (2007). Ураган Катрина: эффективность транспортных систем . Рестон, Вирджиния: ASCE, TCLEE. ISBN 9780784408797 . Архивировано из оригинала 3 марта 2014 года.
- ^ Монтеверде, Дэниел. Новые высоты . New Orleans Times-Picayune , 1 июля 2007 г. Проверено 7 июля 2007 г.
- ^ Аддлсон, Джефф. Рабочий моста погиб после обрушения балки новых двойных пролетов; еще девять человек получили ранения . New Orleans Times-Picayune , 30 октября 2008 г. Проверено 12 декабря 2008 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Веб-сайт нового двухпролетного моста (archive.org)
- Подан иск по делу об обрушении двухпролетного моста
30 ° 10'57,5 "N 89 ° 49'29,5" W / 30,182639 ° N 89,824861 ° W
- Мосты в Новом Орлеане
- Мосты построены в 1965 году.
- Мосты построены в 2010 году.
- Дорожные мосты в Луизиане
- Автомагистраль между штатами 10
- Мосты на системе автомагистралей между штатами
- Транспортные здания и сооружения в приходе Сент-Таммани, штат Луизиана
- Слайделл, Луизиана
- Бетонные мосты в США
- Эстакады в США
- Озеро Поншартрен