Мост через залив Циндао Цзяочжоу
Мост через залив Циндао Цзяочжоу | |
---|---|
![]() | |
Координаты | 36 ° 10'12 "N 120 ° 17'54" E / 36,169913 ° N 120,298305 ° E |
несет | Автомобили |
Кресты | Цзяочжоу Бэй |
Местный | между районом Лицанг и районом Хуандао , Циндао , Шаньдун , Китай |
Характеристики | |
Дизайн | Самоанкерный подвесной мост и Вантовый мост |
Материал | Предварительно напряженный бетон |
Общая длина | 26 707 километров (16 595 миль) [ 1 ] |
Ширина | 35 м (115 футов) |
Самый длинный пролет | Мост через канал Цанкоу : 260 м (850 футов) |
Зазор ниже | 190 м × 40,5 м (623 × 133 футов) |
История | |
Дизайнер | Шаньдунская группа Гаосу |
Начало строительства | конец 2007 г. |
Окончание строительства | начало 2011 года |
Стоимость строительства | юаней От 10 до 55 миллиардов [ 2 ] |
Открыто | 30 июня 2011 г. |
Расположение | |
![]() |
Мост через залив Циндао Цзяочжоу | |||
---|---|---|---|
Упрощенный китайский | Мост через залив Циндао Цзяочжоу | ||
Традиционный китайский | Мост через залив Циндао Цзяочжоу | ||
Буквальный смысл | Мост через залив Циндао Цзяочжоу | ||
|
Мост через залив Цзяочжоу в Циндао — это автодорожный мост длиной 26,7 км (16,6 миль) в Циндао , провинция Шаньдун , Китай , который является частью проекта соединения залива Цзяочжоу длиной 41,58 км (25,84 мили). [ 1 ] Самый длинный непрерывный участок моста составляет 25,9 км (16,1 мили). [ 3 ] что делает его одним из самых длинных мостов в мире .
Описание
[ редактировать ]Мост через залив Цзяочжоу пересекает залив Цзяочжоу , что сокращает расстояние между районами Лицанг и районом Хуандао в Циндао на 30 км (19 миль) по сравнению со скоростной автомагистралью вдоль побережья залива, сокращая время в пути на 20–30 минут. [ 4 ] Мост имеет Т-образную форму, основные точки въезда и выезда расположены в районах Хуандао и Лицанг города Циндао. Ответвление на район Хундао соединено полунаправленной Т-образной развязкой с основным пролетом. [ 5 ] На строительство было использовано 450 000 тонн стали и 2,3 миллиона кубических метров (81 × 10 6 куб футов) бетона. [ 4 ] Мост спроектирован таким образом, чтобы выдерживать сильные землетрясения, тайфуны и столкновения кораблей. [ 4 ] Его поддерживают 5238 бетонных свай. [ 6 ] Поперечное сечение состоит из двух балок общей шириной 35 м (115 футов), несущих шесть полос движения с двумя плечами.
Мост через залив Цзяочжоу состоит из трех судоходных участков: мост через канал Цанкоу на западе, мост через канал Дагу на востоке и мост через канал Хундао на севере. Мост через канал Цанкоу длиной 600 метров (2000 футов) имеет самый большой пролет из всего моста через залив Цзяочжоу - 260 м (850 футов). Мост через канал Хундао имеет пролет 120 м (390 футов). Несудоходные участки моста имеют пролет 60 м (200 футов). [ 1 ]
Длина
[ редактировать ]Длина моста через залив Цзяочжоу составляет 26,7 км (16,6 миль), из которых 25,9 км (16,1 мили) проходят над водой, что представляет собой совокупную длину трех опор моста. [ 1 ] [ 7 ]
Мост через залив Цзяочжоу является частью проекта соединения залива Цзяочжоу, который включает в себя наземные скоростные автомагистрали и туннель через залив Циндао Цзяочжоу . Общая длина проекта составляет 41,58 км (25,84 мили), что во многих источниках указывается как длина моста через залив Цзяочжоу. [ 4 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]
Проект соединения залива Цзяочжоу состоит из двух несвязанных участков: скоростной автомагистрали длиной 35,4 км (22,0 мили), включающей мост через залив Цзяочжоу, и скоростной автомагистрали длиной 6,17 км (3,83 мили), включающей туннель в заливе Циндао Цзяочжоу. [ 3 ]
Участок длиной 35,4 км (22,0 мили) разбит на несколько частей: [ 3 ]
- 26,7 км (16,6 миль) - мост через залив Цзяочжоу, из которых 25,9 км (16,1 мили) проходят над водой в совокупности из трех опор.
- 5,85 км (3,64 мили) - в районе Лицанг сухопутный мост
- 0,9 км (0,56 миль) - в районе Хуандао Сухопутный мост
- 1,9 км (1,2 мили) - с районом Хундао соединение
Рекорды
[ редактировать ]После открытия моста в Книге рекордов Гиннеса его длина составила 41,58 км (25,84 мили), что сделало его самым длинным мостом над водой (совокупная длина) . Титул Гиннесса завоевал мост Гонконг-Чжухай-Макао в октябре 2018 года. [ 11 ]
Строитель мостов Shandong Gaosu Group заявил, что мост через залив Цзяочжоу имеет первую в мире морскую развязку и что на нем находится самое большое в мире количество буронабивных бетонных свай, установленных за рубежом. [ 6 ] [ 12 ]
История
[ редактировать ]Мост был идеей местного чиновника Коммунистической партии Китая, который впоследствии был уволен за коррупцию. [ 13 ] Он был разработан Шаньдунской группой Gaosu . На строительство ушло четыре года, и в нем работало не менее 10 000 человек. [ 4 ] Он открылся для движения 30 июня 2011 года. [ 8 ]
Туннель Циндао Цзяочжоу в заливе открылся в тот же день, что и мост. [ 5 ] [ 3 ] Он пересекает залив Цзяочжоу , также соединяя район Хуандао и город Циндао , между узким устьем залива, ширина которого составляет 6,17 км (3,83 мили). Туннель проходит под землей на длину 5,55 км (3,45 мили). [ 14 ]
Опасения по поводу безопасности моста возникли, когда китайские СМИ сообщили, что мост был открыт с неисправными элементами, такими как неполные защитные ограждения, отсутствующее освещение и ослабленные гайки на перилах, при этом рабочие заявили, что на завершение всех работ уйдет два месяца. проектов, связанных с мостом. [ 15 ] Шао Синьпэн, главный инженер моста, заявил, что, несмотря на отчет о безопасности, мост безопасен и готов к движению, добавив, что проблемы, отмеченные в отчетах, не являются серьезными.
Официальная государственная телекомпания CCTV сообщила, что мост обойдется в 10 миллиардов юаней ( 1,5 миллиарда долларов США , 900 миллионов фунтов стерлингов ). Другие источники сообщили, что затраты достигают 55 миллиардов юаней (8,8 миллиардов долларов США, 5,5 миллиардов фунтов стерлингов). [ 2 ]
См. также
[ редактировать ]
- Мост Дунхай
- Мост через залив Ханчжоу
- Дорога у озера Пончартрейн
- Мост Лупу
- Туннель залива Циндао Цзяочжоу
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д «Инновационные технологии проектирования мостов через залив Циндао» . wutancn.com , 2013. Архивировано из оригинала 6 января 2013 года . Проверено 4 июля 2012 года .
- ^ Перейти обратно: а б Штатные авторы (30 июня 2011 г.). «Марафонский забег: Китай открывает самый длинный в мире мост через воду» . Новости Эн-Би-Си . Проверено 11 мая 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Проект соединения залива Цзяочжоу» (на китайском языке) . Проверено 10 декабря 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Дэвид Эймер (8 января 2011 г.). «Китай строит самый длинный мост в мире» . «Дейли телеграф» . Проверено 1 июля 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Мост Циндао устанавливает мировой рекорд» . Китайская экономическая сеть . 1 июля 2011 года . Проверено 1 июля 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Инновация моста через залив Циндао» , по состоянию на 5 июля 2012 г.
- ↑ Краткое введение в мост через залив Циндао , по состоянию на 5 июля 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б Ан (30 июня 2011 г.). «Самый длинный в мире мост через море открывается в восточном Китае» . Синьхуа . Архивировано из оригинала 3 июля 2011 года . Проверено 1 июля 2011 г.
- ^ Ури Фридман (30 июня 2011 г.). «Визуальный тур по самому длинному морскому мосту в мире» . Атлантический провод . Проверено 1 июля 2011 г.
- ^ Штатные авторы (30 июня 2011 г.). «Марафонский забег: Китай открывает самый длинный в мире мост через воду» . Новости Эн-Би-Си . Проверено 1 июля 2011 г.
- ^ «Самый длинный мост через воду (совокупная длина)» . Книги рекордов Гиннесса . 23 октября 2018 г. Проверено 23 октября 2018 г.
- ^ «Прогресс строительства моста через залив, три рекорда по инвазивному бурению на море (ход строительства моста через залив, три рекорда по инвазивному бурению)» (на китайском языке , получено 10 декабря 2012 г. ) .
- ^ Рабинович, Саймон (16 июля 2012 г.). «Китай: Дорога в никуда» . Файнэншл Таймс . Проверено 11 августа 2012 г.
- ^ «Туннель в заливе Цзяочжоу в Циндао» . СТЭК . 8 марта 2012 г. Архивировано из оригинала 12 января 2013 г. . Проверено 5 июля 2012 г.
- ^ Штатные авторы (7 июля 2011 г.). «Рекордный мост Цзяочжоу в Китае «безопасен» » . Новости Би-би-си . Проверено 11 мая 2012 г.