Jump to content

Мост через залив Ханчжоу

Координаты : 30 ° 27' с.ш., 121 ° 08' в.д.  /  30,450 ° с.ш., 121,133 ° в.д.  / 30,450; 121,133
Мост через залив Ханчжоу
Координаты 30 ° 27' с.ш., 121 ° 08' в.д.  /  30,450 ° с.ш., 121,133 ° в.д.  / 30,450; 121,133
несет Шесть полос движения Скоростная автомагистраль G15 Шэньян – Хайкоу и G92 Кольцевая автомагистраль залива Ханчжоу
Кресты Ханчжоу Бэй
Местный Цзясин / город Цыси  Китайская Народная Республика
Характеристики
Дизайн Вантовый мост
Общая длина 35673 км (22 мили)
Самый длинный пролет 448 м (1470 футов)
История
Начало строительства 8 июня 2003 г.
Окончание строительства 14 июня 2007 г.
Открыто 1 мая 2008 г.
Статистика
Потери 80 юаней
Расположение
Карта

Мост через залив Ханчжоу ( упрощенный : мост Wu китайский отдельными ; с ) — это автодорожный ) Hangzhou Wan Dàqiáo двумя : Han -tseu-uae du-jiau длиной 35,7 км (22,2 мили вантовыми участками, построенный через устье залива Ханчжоу в восточный прибрежный регион Китая . Он соединяет муниципалитеты Цзясин и Нинбо в Чжэцзян провинции .

Строительство моста было завершено 14 июня 2007 года. [ 1 ] Церемония открытия состоялась 26 июня 2007 г. Мост был открыт для публики 1 мая 2008 г., после значительного периода испытаний и оценок. [ 2 ] Мост сократил расстояние по шоссе между Нинбо и Шанхаем с 400 км (249 миль) до 180 км (112 миль) и сократил время в пути с 4 до 2 часов. Мост Ханчжоу через залив длиной 35,673 км (22 мили) входил в десятку самых длинных трансокеанских мостов .

Его не следует путать с «Внешним мостом через залив Ханчжоу», изучаемым проектом, который опоясывает острова залива между Шанхаем и Нинбо. Официального названия пока не существует, отсюда и терминологическое противоречие.

Мост через залив Ханчжоу был предметом различных технико-экономических обоснований более десяти лет, прежде чем окончательные планы были утверждены в 2003 году. Согласно более раннему плану мост располагался дальше на восток, ближе к устью залива, что обеспечивало еще более короткое расстояние перемещения. между Нинбо и Шанхаем. Согласно этому плану, мост должен был начаться на севере от Цзиньшаня , пригорода Шанхая. Правительство Шанхая отклонило этот план и сосредоточилось на строительстве моста Дунхай длиной 32,5 км (20 миль) от Шанхая до морского порта Яншань в устье залива. Правительство Шанхая стремилось сделать Яншань главным портом на восточном побережье Китая и отказалось разрешить строительство моста через пролив на своей территории, который улучшил бы доступ к порту Нинбо в Бэйлуне . Правительство провинции Чжэцзян было вынуждено построить мост дальше на запад, на всей территории Чжэцзяна. Мост через залив Ханчжоу соединяет Цыси , город местного уровня, входящий в состав муниципалитета Нинбо, с Хайян — уезд в муниципалитете Цзясин. Мост через залив Ханчжоу значительно сократил расстояние между Нинбо и районом дельты реки Янцзы и повысил конкурентоспособность порта Бэйлунь.

Структурное описание

[ редактировать ]
Мост через залив Ханчжоу (раздел)

Мост через залив Ханчжоу представляет собой вантовый мост . Такая форма была выбрана для данного проекта из-за прочности вантового моста в неблагоприятных условиях. Мост был построен в дельтах рек Цяньтан и Янцзы , а также в заливе Ханчжоу , которые испытывают одни из самых высоких приливных сил на планете. [ 3 ] Местоположение моста также подвержено землетрясениям и очень сильным ветрам в сезон тайфунов . Форма моста и выбор строительных материалов были основаны на устойчивости к различным силам, с которыми мост может столкнуться.

Во многих мостах для поддержки настила используются бетонные сваи, но на мосту через залив Ханчжоу использовался другой подход и использовались стальные сваи. Этот выбор был сделан на основании того факта, что стальные сваи будут намного устойчивее к коррозии из-за чрезвычайно высоких приливных сил в заливе. Использование стальных свай вместо бетонных также сделало мост гораздо более конструктивным, особенно в чрезвычайно тяжелых условиях работы, с которыми им придется столкнуться. Нет ничего странного в том, чтобы увидеть волны в бухте, достигающие 25 футов в высоту. [ 4 ] В этих условиях построить мост без применения новых строительных технологий и транспортных средств было бы практически невозможно. При строительстве моста использовались два массивных крана: один грузоподъемностью 2200 тонн, другой – 3000 тонн. [ 3 ] Эти сверхмощные краны использовались для транспортировки массивных балок с берега к части моста, где их затем поднимали и устанавливали на место. Используемые стальные сваи также транспортировались этими кранами.

Пути нагрузки в этой структуре довольно легко проследить. Гравитационную нагрузку на мост, а также остальную нагрузку на палубу, например, от автомобилей, легче всего отслеживать, что далее объясняется в разделе квалификации «Строительное искусство». Нагрузки на мост из-за экстремальных приливов несколько трудно определить, но они четко учтены. Стальные сваи являются структурными опорами, которые противостоят приливным нагрузкам. Сваи забиваются глубоко в морское дно, чтобы уменьшить перемещение по ним. Небольшой момент или сила, вызывающая изгиб свай, удерживает мост в вертикальном положении. Сталь чрезвычайно устойчива к коррозии и поэтому является лучшим материалом, который можно было использовать для изготовления свай.

При рассмотрении нагрузки на мост из-за ветровых нагрузок основной частью, которую важно проанализировать, являются основные пролеты. Поскольку два основных пролета относительно короткие, ветровая нагрузка незначительна. Однако ветровые нагрузки будут учитываться из-за изгиба наружу опор, поддерживающих натяжные тросы. Эту теорию расширения нижней части башен впервые использовал Густав Эйфель при строительстве Эйфелевой башни . Изогнутая форма очень хорошо передает ветровую нагрузку на опоры основания конструкции.

Проблемы

[ редактировать ]

Из-за множества трудностей, с которыми пришлось столкнуться при таком грандиозном строительстве, почти 600 экспертов потратили почти десять лет на проектирование моста. Даже спустя почти десять лет проектирования, исследований и планирования пришлось столкнуться с множеством различных проблем, первой из которых была проблема морского строительства. В качестве решения несколько частей моста пришлось построить на суше, а затем перевезти в район, для которого они были построены. Некоторыми компонентами, построенными с использованием этого процесса, были опоры, коробчатые балки (панели моста) и даже фундаменты мостов. [ 5 ]

Еще одна сложность строительства связана с погодой в регионе. Ван Юн, главный директор командного пункта строительства трансокеанских мостов в заливе Ханчжоу, описал мост как строящийся «в самой сложной морской среде в мире, с одним из трех крупнейших приливов на Земле, воздействием тайфунов и сложным содержанием морской почвы». [ 5 ] Эрозия материалов, растрескивание и пузырение любых компонентов бетона стали большой проблемой. Чтобы предотвратить появление пузырей и возможных дыр, инженеры использовали шаблон, покрытый тканью, поверх бетона. Это улучшит цвет и плотность деталей, сделает их более эстетичными и прочными. Чтобы уменьшить растрескивание, при строительстве коробчатых балок инженеры использовали малопрочную технологию раннего растяжения. Эта технология предполагает отливку (формование) балки, или панели моста, выдерживание ее не более трех суток, а затем ее сжатие до достижения полной плотности. Это дает балке больше возможностей для растяжения после постройки моста, предотвращая появление трещин в бетоне с течением времени. [ 5 ]

Третьей серьезной проблемой, с которой столкнулись проектировщики и инженеры, была область токсичного газа метана, обнаруженная примерно в 50 метрах под землей ниже места расположения моста. Никакое бурение не могло быть завершено до тех пор, пока давление газа не было снижено. Для этого в землю были вставлены стальные трубы диаметром 60 см, медленно выделяющие метан за шесть месяцев до бурения. [ 6 ]

Сервисный центр

[ редактировать ]
Сервисный центр со смотровой башней на середине моста через залив Ханчжоу

10 000 м 2 Сервисный центр площадью 110 000 кв. футов под названием « Земля между морем и небом» ( китайский : 海天一洲 , пиньинь : hώi-tiān yī-zhōu) построен в середине моста. Этот центр состоит из торговых, выставочных, парковочных и ресторанных объектов, отеля и смотровой башни высотой 145,6 м (478 футов), которая служит туристической достопримечательностью, откуда можно насладиться видом на мост и океан с высоты птичьего полета. Сервисный центр построен на острове, представляющем собой платформу, опирающуюся на пирсы, чтобы не препятствовать морскому течению в бухте. [ 7 ]

Сервисный центр незначительно пострадал при пожаре 23 марта 2010 года. [ 8 ] но открыт для туристов 19 декабря 2010 года. [ 9 ]

  1. ^ «Самый длинный в мире трансморской мост успешно соединен» . Народная газета онлайн . Проверено 3 мая 2008 г.
  2. ^ «Самый длинный в мире морской мост откроется в восточном Китае» . Народная газета онлайн . Проверено 3 мая 2008 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б «Мост через залив Ханчжоу, Китай» . CRIEnglish.com. 20 июля 2008 г. Архивировано из оригинала 16 января 2013 года . Проверено 27 февраля 2012 г.
  4. ^ «Мост через залив Ханчжоу» . Сканднет АБ. Архивировано из оригинала 26 февраля 2012 г. Проверено 27 февраля 2012 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с «Строительноеобзоронлайн» . Main.constructionreviewonline.com . Проверено 5 июля 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  6. ^ Андреа Динг-Кемп. «Открывается второй по длине океанский переход в мире - ENR | McGraw-Hill Construction» . Enr.construction.com . Проверено 5 июля 2010 г.
  7. ^ «Мост через залив Ханчжоу, Китай — самый длинный мост в мире, пересекающий океан» . Технология дорожного движения . Проверено 5 июля 2010 г.
  8. ^ «Мост через залив Ханчжоу горит во время ремонта» . English.cri.cn. Архивировано из оригинала 12 июля 2012 года . Проверено 5 июля 2010 г.
  9. ^ «(Китайский)«Гаитянский Ичжоу» сегодня официально открывает свои двери» Netease . Архивировано из оригинала 15 октября 2011 . г. .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 80decf4c754b9044310b63843e201cdf__1675996680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/80/df/80decf4c754b9044310b63843e201cdf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hangzhou Bay Bridge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)