Монро Транзит
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июль 2021 г. ) |
Родитель | Город Монро, Луизиана |
---|---|
Основан | 1906 |
Штаб-квартира | 700 Вашингтон-стрит, Монро, Луизиана 71201 |
Местный | Монро, Луизиана |
Зона обслуживания | Город Монро, Луизиана |
Тип услуги | автобусное сообщение |
Маршруты | 20 |
Хабы | Терминал МТС, улица Катальпа, 207, Монро, Луизиана 71201 |
Веб-сайт | mtsbus.org |
Monroe Transit — оператор общественного транспорта в городе Монро, штат Луизиана . С 1906 года Monroe Transit, старейшая государственная транспортная система страны, постоянно принадлежала и управлялась городом Монро. Спустя более 100 лет после своего создания Monroe Transit остается поставщиком общественного транспорта города, предлагая двадцать (20) регулярных маршрутов, а также услуги паратранзита населению.
Monroe Transit имеет долгую и богатую историю. В 1903 году по настоянию мэра А. А. Форсайта городской совет Монро проголосовал за открытие первой муниципальной железной дороги в Соединенных Штатах. В 1904 году город заключил с компанией Westinghouse Electrical Co. контракт на сумму 100 000 долларов на строительство городской уличной железной дороги. Строительство началось в мае 1905 года, но позже было отложено из-за эпидемии желтой лихорадки. [1]
11 июня 1906 года мэр Форсайт, городские власти и видные жители Монро совершили первый официальный запуск Муниципальной уличной железной дороги Монро. Налоговое обслуживание на четырех линиях началось 15 июня 1906 года. К этому времени в Западном Сиэтле, штат Вашингтон, уже была запущена первая муниципальная уличная железная дорога, что сделало Монро вторым в США, представившим эту новую модель общественного транспорта.
Уличная железная дорога продолжала работать до 1938 года. Хотя за время ее эксплуатации железная дорога была расширена, Монро расширялась, делая автобусы более экономичным и практичным вариантом. Последний трамвай проехал по линии Ли-авеню 21 августа 1938 года, и официально началось развитие Monroe Transit как современной транспортной системы, которую мы знаем сегодня.
В 2005 году было также введено ночное сообщение и увеличено время работы регулярных маршрутов. В настоящее время услуга не предоставляется по воскресеньям.
Автобусные маршруты
[ редактировать ]Номер маршрута | Название маршрута |
---|---|
1 | Дезиард-стрит |
2 | Троллейбусная линия |
3 | Твин Сити Молл |
4 | Маркс-стрит |
5 | Университетский проспект |
6 | Бург Джонс Лейн |
7 | Больница Е.А. Конвей |
8 | Пауэлл Авеню |
9 | Джексон-стрит |
10 | Северный Монро |
11 | Бернштейн Парк |
12 | Белая улица |
14 | Пеканленд Молл |
15 | Дельта Колледж |
Флаер ВОТЭК | |
Ночной гонщик А | |
Ночной Райдер Б | |
Ночной Райдер C | |
Ночной Райдер Д |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Монро Транзит» . Архивировано из оригинала 22 декабря 2014 г. Проверено 1 февраля 2015 г.