Jump to content

Ли Ратнер

Ли Ратнер
Ратнер в 1951 году
Рожденный
Леонард Ли Рэтнер

29 марта 1918 г.
Чикаго , Иллинойс, США
Умер 8 мая 2000 г. (82 года)
Род занятий Бизнесмен, телемаркетер
Годы активности 1940–2000
Известный Основан d-CON ; основал Lehigh Acres сообщество

Леонард Ли Ратнер был американским бизнесменом, который заработал свое состояние на торговле по почте , в частности, как основатель d-CON компании по производству крысиного яда , прежде чем заняться инвестициями в недвижимость. [ 1 ] [ 2 ]

Он был биологическим дедушкой кинопродюсера и режиссера Бретта Рэтнера . [ 1 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 2 ]

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Леонард Ли Ратнер родился в 1918 году и вырос в западной части Чикаго . В детстве он научился работать продавцом, продающим продукты и другие товары на продуктовом прилавке своего отца. [ 5 ] В 17 лет он принял активное участие в бизнесе. Однажды Ратнер услышал о грузовике с бананами, которые вот-вот испортятся из-за перезревания. Он заключил сделку с владельцем грузовика, чтобы купить их за 250 долларов. К концу дня он перепродал бананы другим бакалейщикам и фруктовым лавкам на общую сумму 1750 долларов. [ 6 ]

Ратнер окончил среднюю школу Маршалла в 1937 году, а затем поступил в Северо-Западный университет . [ 7 ] Там он изучал бухгалтерский учет в Школе торговли, прежде чем бросил учебу, чтобы заняться своими деловыми интересами. [ 5 ] [ 7 ]

Еще учась в колледже в 1940 году, Ратнер основал свою первую компанию United Enterprises Inc., занимавшуюся доставкой товаров по почте. [ 7 ] Бизнес, которым Ратнер управлял из своего дома, продавал книги, лекарства и новинки. [ 5 ] Одним из его первых больших успехов стал карманный арифмометр, к которому «ни одно агентство приличного размера не притронется». [ 6 ] Другой продукт, столовые приборы из нержавеющей стали, научил его тому, что впоследствии стало его фирменным маркетинговым методом – продажа продуктов по почте, подкрепленная агрессивной рекламой по радио. Как только он таким образом продемонстрирует спрос на продукт, он сможет добиться розничного распространения, что, как правило, будет более рентабельным. Бизнес быстро рос, и к 1942 году Ратнер стал миллионером. [ 6 ]

d-CON и Грантовая компания

[ редактировать ]

После службы во Второй мировой войне Ратнер вернулся в Чикаго и продолжил искать новые предприятия. [ 8 ] В 1950 году Исследовательский фонд выпускников Висконсина запатентовал варфарин , новое химическое соединение, разработка которого началась с 1930 года. [ 9 ] Летом 1950 года Ратнер узнал об этом продукте, поехал в Мэдисон, штат Висконсин , и после 30 минут обсуждения убедился, что варфарин будет пользоваться большим спросом, и подписал лицензионное соглашение. [ 6 ] Ратнер сформировал d-CON как владелец 80% и заключил контракт с компанией SB Penick, которая уже занималась дистрибуцией этого соединения, на первоначальную поставку. [ 6 ] [ 10 ] К 1951 году около 75 компаний распространяли варфарин, но ни одна из них не оказала такого эффекта, как d-CON. [ 6 ]

в 1950 году Встреча d-CON . Слева направо: Джермон Гарланд, вице-президент по продажам d-CON; Джо Абрамс, директор по связям с общественностью d-CON; Ли Ратнер, президент d-CON; Элвин Эйкофф, вице-президент Marfree

5 сентября 1950 года начался пробный запуск радиорекламы d-CON. [ 7 ] Ориентированная на фермеров, реклама транслировалась с 5:30 до 7:30 утра в программах новостей о фермах или на станциях, которые охватывали большую сельскую аудиторию. [ 6 ] 15-минутные рекламные ролики мгновенно создали высокий спрос на продукт, и расходы на рекламу быстро возросли. [ 7 ] За короткий период времени варфарин/d-CON «произвел революцию в искусстве борьбы с грызунами», заменив ручное уничтожение и высокотоксичные яды. [ 8 ] [ 9 ] Чтобы придать импульс новому продукту, Ратнер организовал 15-дневный эксперимент в Миддлтоне, штат Висконсин , городе с особенно серьезной проблемой крыс. 4 ноября d-CON был бесплатно распространен по всему сообществу. К 19 ноября проблема с крысами в городе была решена, и «на всей территории не было никаких признаков присутствия крыс». [ 7 ] К декабрю d-CON тратил 30 000 долларов в неделю на рекламу по всему побережью на 425 радиостанциях. По заявлениям компании, d-CON продала за неделю больше средств от грызунов, чем их ближайший конкурент продал за год. [ 7 ] Объясняя успех d-CON над конкурентами, Ратнер заметил, что «у истребителей потрясающий рынок, но никто никогда не рекламировал этот продукт должным образом». [ 6 ]

Ратнер продолжил агрессивную рекламную кампанию, обратившись к относительно новому средству телевидения. [ 8 ] McKesson & Robbins заключила контракт на розничную дистрибуцию. [ 7 ] 1 мая 1951 года Ратнер прекратил распространение d-CON по почте, разместив продукт в более чем 40 000 аптеках, продуктовых и хозяйственных магазинах. За первые восемь месяцев своего существования d-CON потратила на рекламу около 1 миллиона долларов, обеспечивая объем продаж в 100 000 долларов в неделю. [ 11 ] Успех d-CON побудил Ратнера расширить бизнес, объявив о планах представить от 10 до 12 товаров для дома в качестве дочерних компаний d-CON в течение следующих нескольких лет. Первым был инсектицид под названием «Фли-Пел». [ 6 ]

Примерно в 1955 году Ратнер основал The Grant Company как дочернюю компанию d-CON Company и совместное предприятие со своим братом Уолтером. Также было создано дочернее предприятие Glenn Chemical Company Inc. [ 10 ] [ 12 ] Продукция, продаваемая этими компаниями, включала чистящие средства под торговой маркой MO-Lene, косметику Sonfa, различные бытовые инструменты, продаваемые компанией Grant Tool, и «устройство зажигания ракеты» Auto Grant. [ 12 ] Leeds & York была создана для рекламы продукции Ratner. [ 10 ] Одиннадцатинедельная кампания 1955 года стоимостью 480 000 долларов включала 1-минутные рекламные ролики и 5-минутные программы «специальных услуг» для d-CON на 382 радиостанциях. Одновременно с этим в рамках телевизионной кампании стоимостью 180 000 долларов США, в основном, поддерживалась продукция химчистки MO-Lene, а около 40 000 долларов еженедельно тратилось на продукцию Grant Company, доставляемую по почте. [ 13 ]

В частности, d-CON имел огромный успех, и в 1956 году Ратнер продал бренд примерно за 7 миллионов долларов. [ 5 ] [ 10 ] Он продолжал продавать другие свои продукты по почте под управлением The Grant Company, но Leeds & York прекратила свою деятельность вскоре после продажи d-CON. [ 10 ] Уолтер покинул компанию в 1962 году. [ 10 ]

Ранчо Лаки Ли

[ редактировать ]

Примерно в 1951 году Ратнер перевез свою семью в Майами, штат Флорида, чтобы изучить новые деловые интересы. В феврале он приобрел 18 460 акров сельскохозяйственных угодий в восточной части округа Ли за 675 000 долларов. Поместье идеально подходило для выращивания скота, и в продажу входило «не менее 1400 здоровых голов крупного рогатого скота». Было высказано предположение, что Ратнер купил эту собственность, чтобы уклониться от уплаты налогов, хотя его сын Джоэл оспаривает это, говоря, что Ратнер намеревался, чтобы собственность и дальше оставалась действующей фермой, а любые налоговые льготы были второстепенными. [Примечание А] Вместе с имуществом Ратнер получил права на торговые марки «CJ», «OS» и «Star-B». [ 5 ]

Во время посещения ранчо Лаки Ли, как это место стало известно, зять Ратнера Джим Ричмонд влюбился в это место и климат. Он согласился стать управляющим фермы и перевез туда свою семью летом 1952 года. На территории была построена взлетно-посадочная полоса, чтобы Ратнер мог летать на своем частном самолете из своего дома в Майами на ранчо, чтобы проверить свои инвестиции и/или регулярно отдыхать с семьей. Джоэл вспоминает, как регулярно отдыхал на этом участке и учился там водить машину. [ 5 ]

В течение года на ранчо Лаки Ли было засажено более 130 акров овощей и более 700 акров люцерны, необычной культуры для этого региона. Ферма добилась успеха в выращивании люцерны, привлекая внимание исследователей местного университета и принося прибыль. Вскоре было подписано соглашение об экспорте сена, что стало первым зарегистрированным случаем экспорта сена из Флориды. [ 5 ]

Лихай-Эйкерс

[ редактировать ]

Также в 1952 году Ратнер впервые встретил Джеральда Гулда, который стал одним из его ближайших друзей и деловых партнеров. Ратнер позвонил в местное рекламное агентство, где работал Гулд, чтобы разместить в Harper's Bazaar рекламу духов, которые он продавал. Менеджер по рекламе заподозрил подозрение из-за мошенничества с парфюмерией, организованного другой стороной в прошлом году. Гулда попросили провести расследование, чтобы убедиться, что Ратнер не занимается подобной аферой. Он быстро убедился, что бизнес Ратнера законен, и они стали друзьями. [ 14 ]

Гулд и Ратнер часто вместе катались на лошадях на ранчо Лаки Ли. Именно во время одной из таких поездок в 1954 году Гулд предложил Ратнеру застроить участок, разбив его на шахматную доску и распродав участки в полакра. [ 15 ] Ратнеру понравилась эта идея, и он сформировал для этой цели корпорацию под названием Lee County Land and Title Company, назначив Гулда президентом. [ 15 ] Ратнер пригласил двух деловых партнеров, Мануэля Рискина и Эдварда Шапиро, имевших опыт работы в сфере недвижимости. [ 14 ] Ратнер сохранил за собой 48% акций новой компании, Гулд получил 22%, а остальные партнеры - по 15%.

Во время полета в Нью-Йорк для сбора средств Ратнер и Гулд составили то, что впоследствии стало фирменным маркетинговым планом компании: небольшая фиксированная плата, за которой следовал небольшой ежемесячный платеж. [ 15 ] (Первоначально скидка 7,50 долларов и 7,50 долларов в месяц, а наиболее известная — скидка 10 долларов и 10 долларов в месяц.) [ 14 ] [ 15 ] Наняв инженеров для подготовки ранчо к застройке, компания Lee County Land and Title начала продавать участки в новом районе Лиланд-Хайтс. В крупных газетах Северо-Востока и Среднего Запада США были приобретены объявления о продаже земельных участков. Структура оплаты сделала землю привлекательной для среднестатистических американцев, и участки быстро продавались. [ 14 ] Реклама в пятничной газете приведет к тому, что ко вторнику поступят купюры в 10 долларов. В какой-то момент деньги поступали так быстро, что для хранения лишних денег стали использовать мусорные баки. За год было продано 12 000 лотов минимальной общей стоимостью 495 долларов. Однако акты не были выданы до завершения платежей. Если выплаты прекращались, клиент терял свои инвестиции, и земля была перепродана. [ 15 ]

Мало внимания уделялось разделению земли по природным особенностям или оставлению места для основных общественных нужд. Позже Гулд заметил: «Мы так много думали о продаже земли, что не были зарезервированы обычные резервы для коммерческой недвижимости, школ и всех вспомогательных объектов, необходимых в обществе. У нас даже были каналы, которые шли в гору. Знайте любую ошибку, которую вы могли допустить, но не допустили мы». [ 15 ] К большому изумлению партнеров, вскоре клиенты обратились в компанию с просьбой построить им дома. [ 14 ] Таким образом, была создана компания Lehigh Building & Development Company, чтобы расширить свою деятельность на жилищное строительство. [ 10 ] Компания Lehigh Industries & Investing Corporation была создана для предоставления услуг центрального водоснабжения и канализации в рамках своей дочерней компании Lehigh Acres Utilities Company, а позже стала владельцем строительной компании. [ 10 ] [ 14 ] Ратнеру принадлежал 51% инвестиционного подразделения Lehigh Acres. Лизинговая компания Шелдона была создана для строительства торгового центра примерно в 1958 году. Lehigh Memorial Park Inc. была создана для управления кладбищем в 1962 году. [ 10 ]

Поскольку спрос был высоким, компания Lee County Land and Title начала покупать больше земли в этом районе. К 1959 году ему принадлежало 30 000 акров земли на территории, которая впоследствии стала называться Lehigh Acres , из которых 18 000 находились в стадии активной застройки. Используя ограниченный набор готовых проектов, из которых потребитель мог выбирать, компания смогла завершить строительство нового дома за 90–120 дней. [ 14 ] Компания Lee County Land and Title также управляла мотелем на территории и построила общественный зал, предназначенный для общественного пользования. [ 10 ]

Ранее неудачи в планировании коммунальных услуг привели к постоянной нехватке денежных средств. Маркетинг был активизирован. В середине зимы модели в бикини под лампами обогрева демонстрировали модели домов Лихай. Слоны были выставлены напоказ по Среднему Западу с транспарантами с надписью «Слетайте во Флориду за арахисом!» Частные самолеты доставляли северян в Лихай, чтобы осмотреть «Зачарованный круг» образцовых домов и пышных садов. [ 15 ] 14 сентября 1963 года Ратнер и другие первоначальные партнеры продали компанию Lee County Land and Title Company приходу Святого Сердца (территориальному подразделению Римско-католической епархии Остина , штат Техас) за 12,5 миллионов долларов в форме векселей и покупки. денежная ипотека . Sacred Heart, в свою очередь, передала законное право собственности на собственность Корпорации развития Lehigh Acres, которая полностью принадлежала Говарду М. Лоуну. Новая компания наняла Ратнера в качестве консультанта. [ 10 ]

Ратнер был владельцем 25% акций и председателем правления Южной радиотелевизионной компании (первоначально Lehigh Acres Radio & Television Company), которая была основана в 1960 году с целью обслуживания населения Лихай-Эйкерс и повышения привлекательности этого района для жизни. дюйм. Заявка Саузерн на строительство радиовещательной башни была одобрена в декабре 1966 года на земле, подаренной компанией Lee County Land and Title Company. [ 10 ]

Население Лихай-Эйкерс выросло с 500 семей в 1960 году до 5000 к концу десятилетия. В 1969 году корпорация Lehigh Acres Development Corporation была приобретена корпорацией Scientific Resources Corporation в рамках сделки с участием всех акций. Два года спустя Scientific Resources обанкротилась. [ 15 ]

Дальнейшие предприятия в сфере недвижимости и разведка нефти

[ редактировать ]

Вдохновленный очевидным успехом Лихай, Ратнер купил недвижимость по всей Флориде. В 1957 году он участвовал в иске против правительства Флориды, стремившегося отменить новый закон, запрещающий заполнение затопленных земель в заливе Бока-Сьега . (Чтобы создать ценную прибрежную собственность, застройщики покупали непригодную для использования частично затопленную береговую линию и засыпали ее, чтобы создать пригодную для использования землю.) [ 16 ] С 1958 по 1964 год компания стремилась застроить недвижимость на Венецианских островах в Санкт-Петербурге под управлением Venetian Isle Development Corporation, дочерней компании Lee County Land and Title Company. [ 10 ] В 1965 году он и Гулд задумали «путешествующий дом». Дом состоял из двух секций размером 10 на 40 футов, которые перевозились на отдельных трейлерах, скрепленных болтами в точках витрины. По сообщениям прессы, его покупка должна была показать северянам «кое-что о типах новых домов, доступных на юге». [ 17 ]

В июне 1958 года Ратнер основал компанию Leeco Gas & Oil Company для разведки нефти. [ 10 ] были размещены три газовые скважины В декабре в округе Браун общей эксплуатационной мощностью 2,5 миллиона кубических футов в день. [ 18 ] В Техасе был получен ряд дополнительных разрешений на бурение, но к 1960 году бизнес «практически иссяк» согласно слушанию FCC 1963 года по Южному радио и телевидению. [ 10 ] [ 19 ] В какой-то момент бизнес возродился. Дополнительные газовые скважины в Техасе были пробурены в 1964 году. [ 20 ] К 1975 году он расширился на запад, в Колорадо и Калифорнию. [ 21 ] Производственная компания Ратнера Four R's, основанная в 1958 году, первоначально стремилась развивать нефтедобывающие месторождения, прежде чем заняться инвестициями в недвижимость. К началу 1962 года он стал частью Lehigh Acres и к 1964 году бездействовал. [ 10 ]

Другие предприятия

[ редактировать ]

С 1956 по 1961 год Ратнер владел ковровым бизнесом под названием Leonard Carpet Manufacturing Company. Он занимался беспочвенным сельским хозяйством через Hydroponics International, дочернюю компанию Lee County Land and Title Company, пока она не была расформирована в 1963 году. В 1962 году он основал на Багамах корпорацию Sutters International, которая распространяла продукцию по всему миру. Ратнер был избранным директором Национального банка Майами с мая 1961 по май 1963 года, когда он не был переизбран «из-за своего бездействия». [ 10 ]

В 1969 году Ратнер открыл заочный курс компьютерного программирования под названием Компьютерный технологический колледж. Он утверждал, что его курс, состоящий из 50 частей, может научить программированию даже человека, бросившего школу, за единовременную выплату в 545 долларов. В стоимость включена поддержка телеконференции, если студент застрянет. Первоначальный отклик на продукт был сильным из-за высокого спроса на рабочие места в компьютерной индустрии, которая в то время платила начинающим программистам 700 долларов в месяц за начало работы. Ратнер базировал свои последующие операции в Майами-Бич . [ 22 ]

Бизнес-стратегия

[ редактировать ]

Девизом Ратнера было: «Вы можете продать что угодно, если воспользуетесь радио, чтобы представить это». [ 6 ] В 1951 году он изложил свою бизнес-стратегию следующим образом: [ 6 ]

  1. Заказ по почте — единственный способ запустить новый продукт, который вы хотите получить с большим успехом. При правильном театрализованном призыве распространение можно ускорить, вызвав общественный спрос.
  2. Как только вы запустили бренд, откажитесь от заказов по почте.
  3. Тратьте деньги, чтобы заработать деньги.
  4. Радио — лучший способ запустить продукт.

Позже Ратнер будет использовать телевидение для продажи продуктов напрямую потребителям, подобно более поздним телемаркетерам, таким как Рон Попейл . Например, если бы он продавал овощерезку за 2,98 доллара, он предложил бы потребителям, которые позвонят в течение следующих пятнадцати минут, бонусную овощечистку, «стоившую» дополнительных 2,98 доллара. А первые 100 позвонивших получили в подарок ломтерезку для картофеля фри «стоимостью» 2 доллара, предлагая 7,96 доллара всего за 2,98 доллара. На самом деле, объединение этих трех продуктов обошлось Ратнеру всего лишь в 40 центов, что принесло ему большую прибыль. Цена в 2,98 доллара (которая также использовалась для d-CON) была выбрана потому, что его исследование показало, что продукты стоимостью выше 3 долларов непривлекательны для многих потребителей. [ 8 ] По состоянию на 1954 год Ратнер тратил более 1 миллиона долларов в год на 10-минутные рекламные ролики на 300 телеканалах. [ 12 ]

Репутация

[ редактировать ]

По словам его друга и давнего делового партнера Джеральда Гулда, у Ратнера были «темные вьющиеся волосы, харизматическая улыбка и яркая личность». Он поддерживал разнообразные деловые интересы и страстно любил разрабатывать новые продукты. [ 5 ] Журнал Sponsor охарактеризовал его как «суетливого, грубого чикагского торговца» и сравнил его с Крысоловом из- за мастерства Ратнера в избавлении от крыс. [ 6 ] В 2009 году Гулд вспоминал: «Я любил Ли Рэтнера… У него была сверхъестественная способность придумать, что сказать потенциальному покупателю. Он знал, что цена не является решающим фактором». [ 15 ] Его считали щедрым на деньги: например, он отказывался оставлять в ресторанах чаевые менее 5 долларов. [ 15 ]

Быстрый рост популярности d-CON был приведен в качестве примера эффективной рекламы по почте и назван «настолько блестящим рекордом для нового продукта, который вы, вероятно, найдете где угодно и когда угодно». [ 23 ] В свое время предприятия Ратнера входили в восьмерку крупнейших покупателей телевизионной рекламы в США. [ 14 ] С самого зарождения телевидения его называли «королем телемаркетеров». [ 8 ] В статье 1954 года в журнале Broadcasting Telecasting говорилось, что «ни одно упоминание о почтовых отправлениях на телевидении не будет полным без упоминания об успехе активного Ли Рэтнера». [ 12 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

У Ратнера были брат по имени Уолтер и сестра. Он женился на Эстер Ричмонд. [ когда? ] и у пары было трое сыновей - Джоэл, Рональд и Ира. [ 5 ] [ 10 ] В 1959 году Ратнер купил скаковую лошадь по кличке Иллинойс и нанял знаменитого жокея Лестера Пигготта кататься на ней. [ 24 ] Вместе с Гулдом он основал компанию Lehigh Acres Throughbread . ] Ферма 1964 года по разведению и дрессировке скаковых лошадей. [ 10 ]

Ратнер умер в Палм-Бич, Флорида, в 2000 году. [ 25 ]

^A : Часто рассказывают, что Ратнер купил ранчо Лаки Ли специально, чтобы защитить его от налогов на прирост капитала в результате недавней продажи компании d-CON. Альтернативное предложение заключается в том, что развитие Lehigh Acres было начато в целях компенсации продажи d-CON. [ 15 ] Ни одно из этих предложений невозможно, поскольку недвижимость была куплена в 1951 году, а строительство началось в 1954 году, но d-CON не был продан до 1956 года. [ 5 ] [ 10 ] На местном уровне по-прежнему существовало налоговое преимущество, поскольку земля получала статус сельскохозяйственного дохода для оценки в налогах на недвижимость, в отличие от (почти всегда) более высокой «справедливой рыночной стоимости».

  1. ^ Jump up to: а б Галлоуэй, Стивен (23 октября 2013 г.). «Как режиссер Бретт Рэтнер превратился из тусовщика в магната Warner Bros. за 450 миллионов долларов» . Голливудский репортер . Проверено 9 сентября 2020 г.
  2. ^ Jump up to: а б Продажи, Нэнси Джо (март 2007 г.). «Голливуд любит Бретта Рэтнера» (PDF) . Ярмарка тщеславия . Архивировано из оригинала (PDF) 14 июля 2011 года . Проверено 11 января 2011 г.
  3. ^ Мартин, Лидия (15 октября 2017 г.). «Кино деньги человек» . Майами Геральд . Проверено 9 сентября 2020 г.
  4. ^ Хотчандани, Камаль; Уилсон, Стефани (24 августа 2007 г.). «Блокбастер Бретта Рэтнера» . Высокая жизнь . Проверено 9 сентября 2020 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Карла Улакович (2014). «Леонард Ли Рэтнер и ранчо Лаки Ли». Лихай-Эйкерс . Издательство Аркадия. стр. 19–26. ISBN  978-1-4671-1207-9 .
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л «Американский крысолов» . Спонсор . 5 (1). Спонсорские публикации: 24–25, 44–46. 1 января 1951 года.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Они построили лучшую мышеловку… и использовали радио, чтобы продать ее» (PDF) . Радиовещание Телевещание : 22–3. 11 декабря 1950 года.
  8. ^ Jump up to: а б с д и Жюль Фриман; Нил Д. Фриман (2004). Станьте мультимиллионером за 5 простых уроков . Траффорд Паблишинг. стр. 17–19. ISBN  1-4120-1579-0 .
  9. ^ Jump up to: а б Ссылка КП (1 января 1959 г.). «Открытие дикумарола и его продолжений» . Тираж . 19 (1): 97–107. дои : 10.1161/01.CIR.19.1.97 . ПМИД   13619027 .
  10. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т Отчеты Федеральной комиссии по связи . 2. Том. 5. 1966. стр. 921–6, 946–52.
  11. ^ «Реклама с доставкой по почте делает новый продукт крупным продавцом». Чернила для принтеров . 235 : 40. 1951.
  12. ^ Jump up to: а б с д «Пьяницы в гостиной» . Радиовещание Телевещание : 81. 9 августа 1954 г.
  13. ^ «Грант Кемикал, d-CON планирует использование радио-телевидения» (PDF) . Радиовещание Телевещание : 195. 19 сентября 1955 г.
  14. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Карла Улакович (2014). «Корпоративный город в Борне». Лихай-Эйкерс . Издательство Аркадия. стр. 27–42. ISBN  978-1-4671-1207-9 .
  15. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Крис Хандли (8 августа 2009 г.). «Лихай-Эйкрс: урок Флориды в нерегулируемом росте» . Тампа Бэй Таймс . Архивировано из оригинала 5 декабря 2009 года . Проверено 1 апреля 2015 г.
  16. ^ «Палата представителей ужесточает государственный контроль над развитием» . Новости Панама-Сити . ВВЕРХ. 5 июня 1957 г. с. 1 . Проверено 1 апреля 2015 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  17. ^ «Путешествующий дом» . Салемские новости . 21 апреля 1965 г. с. 20 . Проверено 10 апреля 2015 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  18. ^ «Набор Wildcat в коричневом цвете» . Браунвудский бюллетень . 7 декабря 1958 г. с. 8 . Проверено 10 апреля 2015 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  19. ^ «Три Wildcats завершены в графстве» . Абилин Репортер-Новости . 19 ноября 1959 г. с. 45 . Проверено 1 апреля 2015 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  20. ^ «Открытие Миссисипи завершено в Стоунволле» . Абилин Репортер-Новости . 17 октября 1964 г. с. 5Б . Получено 1 апреля 2015 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  21. ^ «Приказано ликвидировать разлив цианида» . Солнце округа Сан-Бернардино . 20 мая 1975 г. с. 46 . Получено 1 апреля 2015 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  22. ^ «Потребность в программистах возрастает» . «Таймс-Репортер» . УПИ. 16 июля 1969 г. с. 19 . Проверено 1 апреля 2015 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  23. ^ Уильям Б. Уорд (1952). Отчетность по сельскому хозяйству . Издательство Корнельского университета. стр. 326–7.
  24. ^ «Вот на кого можно сделать ставку» . Декатер Вестник . АП. 23 декабря 1959 г. с. 9 . Проверено 1 апреля 2015 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  25. ^ https://www.ancestry.com/genealogy/records/leonard-lee-ratner-24-7fsmht [ источник, созданный пользователем ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cfd9d4d343a96fb182979c070bba5ad4__1720712940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cf/d4/cfd9d4d343a96fb182979c070bba5ad4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lee Ratner - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)