Шеридан аэропорт
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( февраль 2024 г. ) |
Шеридан аэропорт | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Краткое содержание | |||||||||||||||
Тип аэропорта | Общественный | ||||||||||||||
Расположение | Шеридан | ||||||||||||||
Высота AMSL | 936 футов / 285,3 м | ||||||||||||||
Координаты | 40 ° 10'36 "N 86 ° 13'04" W / 40,17667 ° N 86,21778 ° W | ||||||||||||||
Веб-сайт | http://www.sheridanairport.com | ||||||||||||||
Карта | |||||||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||||||
|
Аэропорт Шеридан (5I4) — аэропорт общественного пользования, расположенный в 3 милях (4,8 км) к северу от Шеридана , в округе Гамильтон , штат Индиана , США.
История
[ редактировать ]Аэропорт был основан в июне 1947 года. Строительство началось в 1946 году, а эксплуатация аэропорта началась в 1948 году.
Первоначально построенный для удовлетворения транспортных потребностей Кена Биддла, основателя компании Biddle Precision Components, цеха прецизионных станков и крупнейшего работодателя Шеридана, аэропорт вскоре вырос и стал удовлетворять потребности северо-западного округа Гамильтон.
Нынешнее офисное здание аэропорта начиналось как база для личного самолета Биддла, нового, но скромного двухместного самолета Alon Ercoupe. Через несколько лет Шеридан стал домом для серии новых близнецов Cessna 310 Биддла в 1950-х и 60-х годах. 310 был лучшим бизнес-самолетом, производимым Cessna в то время.
К началу 1950-х годов авиация в Соединенных Штатах получила распространение как в качестве инструмента для бизнеса, так и для отдыха. Это потребовало строительства Т-образного ангара на 12 единиц, который используется до сих пор и предназначен для размещения прогулочных и учебных самолетов.
К концу 1960-х годов в аэропорту Шеридан размещался двухместный самолет Cessna 421 с салоном класса Twin в недавно построенном ангаре, способном принимать более крупные бизнес-самолеты. Этот ангар когда-то был арендован United Feeds для их Cessna 414, современной модификации 421.
В эти годы в аэропорту начали работать летная школа и база технического обслуживания. С годами летные школы приходили и уходили, и снова на поле боя размещается действующая тренировочная база: один самолет базируется на поле, а множество других доступно по предварительной записи.
Нынешняя взлетно-посадочная полоса с асфальтовым покрытием размером 3760 x 50 футов была построена в 1967 году и на протяжении многих лет постоянно обслуживалась и модернизировалась. Он был построен в дополнение к двум существующим взлетно-посадочным полосам с травяным покрытием в аэропорту Шеридан и обеспечивал доступ в любую погоду.
В начале 1970-х годов был построен дополнительный Т-образный ангар на 14 единиц для размещения растущего числа деловых и прогулочных самолетов, желающих разместиться в Шеридане.
В 2001 году был построен еще один ангар на 12 единиц, который был заполнен до завершения из-за растущей потребности в ангарах на северной стороне Индианаполиса.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- «AirNav: 5I4 — Аэропорт Шеридан» . airnav.com . Проверено 29 июля 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «AirNav: 5I4 — Аэропорт Шеридан» . airnav.com . Проверено 29 июля 2014 г.
- «Аэропорт Шеридан — Индиана» . sheridanairport.com . Проверено 29 июля 2014 г.