Региональный аэропорт Терре-От
Региональный аэропорт Терре-От Халман Филд | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Краткое содержание | |||||||||||||||
Тип аэропорта | Общественный | ||||||||||||||
Владелец | Управление регионального аэропорта Терре-От | ||||||||||||||
Служит | Терре-Хот, Индиана | ||||||||||||||
Высота AMSL | 589 футов / 180 м | ||||||||||||||
Координаты | 39 ° 27'05 "с.ш. 87 ° 18'27" з.д. / 39,45139 ° с.ш. 87,30750 ° з.д. | ||||||||||||||
Веб-сайт | Официальный сайт | ||||||||||||||
Карты | |||||||||||||||
Расположение округа Виго в Индиане | |||||||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Региональный аэропорт Терре-Хот ( IATA : HUF , ICAO : KHUF , FAA LID : HUF ) — гражданско-военный общественный аэропорт в Терре-Хот , в округе Виго , штат Индиана , в шести милях (9,7 км) к востоку от центра города. [ 1 ] ФАУ В Национальном плане интегрированных аэропортовых систем на 2011–2015 годы категории он был отнесен к объектов авиации общего назначения . [ 2 ] Здесь также находится Халман-Филд авиабаза Национальной гвардии Национальной гвардии Индианы .
История
[ редактировать ]Первоначально называвшийся Халман Филд, аэропорт был основан в 1943 году, когда был заложен грунт на участке площадью 638 акров (2,58 км2). 2 ) участок, подаренный городу Терре-Хот бизнесменом Антоном «Тони» Халманом-младшим. Аэропорт был открыт 3 октября 1944 года и имел три взлетно-посадочные полосы, рулежные дорожки, перрон и здание терминала. Trans World Airlines (TWA) начала первое коммерческое авиасообщение с аэропортом. В 1953 году были построены новый терминал и диспетчерская вышка, а перрон расширился. С 1954 года 181-е разведывательное крыло . Национальной гвардии Индианы в аэропорту дислоцируется
В 1976 году город Терре-От и округ Виго совместно сформировали орган по управлению аэропортом. В состав правления регионального аэропорта Терре-Оте входят шесть членов совета, трое из которых назначаются мэром Терре-От, а трое - комиссарами округа Виго. Терминал был расширен в 1977 и 1981 годах. В 1998 году название было изменено с регионального аэропорта Халман на международный аэропорт Терре-Хот - Халман Филд, в первую очередь из-за того, что подрядчик почтовой службы США Evergreen Airlines использовал аэропорт в качестве узла, который с тех пор закрылся.
В Халман-Филд раньше проходила воздушная ярмарка Terre Haute. В число исполнителей входили ВВС США «Тандербердс» , эскадрилья «Красный Барон Пицца» и Майкл Хантер, единственный в мире инсулинозависимый пилот высшего пилотажа. Воздушная ярмарка почти полностью проводилась волонтерами, в том числе представителями общественных и школьных организаций, ищущих возможности для сбора средств.
В 2016 году аэропорт получил федеральный грант в размере 3,5 миллиона долларов на ремонт взлетно-посадочной полосы. [ 3 ] В 2016 году аэропорт был третьим по загруженности аэропортом в штате Индиана. [ 4 ]
В 2017 году начались работы над проектом стоимостью 1,1 миллиона долларов по обновлению внешнего вида здания терминала аэропорта. [ 5 ] Закон о полномочиях национальной обороны на 2018 финансовый год включал федеральный грант в размере 24 миллионов долларов на проект военного строительства в аэропорту, который будет поддерживать операции 181-го разведывательного крыла Национальной гвардии Индианы . [ 6 ]
Летом 2018 года ВМС США летная выставочная команда « Голубые ангелы » выступила в региональном аэропорту Терре-От. [ 7 ] [ 8 ] За выходные авиашоу привлекло более 55 000 человек и стало большим успехом для аэропорта. [ 9 ]
Историческое авиационное обслуживание
[ редактировать ]Trans World Airlines (TWA) обслуживала Терре-Хот с 1944 по 1967 год в качестве остановки между Индианаполисом и Сент-Луисом на своем трансконтинентальном маршруте. TWA летала на Douglas DC-3, за ним следовали Martin 2-0-2 и Lockheed Constellation винтовые самолеты . Незадолго до прекращения эксплуатации в 1967 году TWA модернизировала свои полеты до реактивных самолетов Douglas DC-9 . [ 10 ]
Chicago и Southern Air Lines начали выполнять рейсы в конце 1940-х годов с рейсов в Чикаго и Эвансвилл, штат Индиана . Авиакомпания была объединена с Delta Air Lines в 1953 году и стала называться Delta C&S. Служба продолжалась до 1954 года. [ 11 ]
Lake Central Airlines обслуживала Терре-Хот с 1954 года, заменив Delta-C&S, рейсами в Чикаго и Индианаполис, каждый из которых совершал одну остановку. Lake Central объединилась с Allegheny Airlines в 1968 году, и обслуживание продолжалось до 1973 года. [ 12 ]
Britt Airways , штаб-квартира которой находилась в Терре-Хот, сменила Аллегейни в 1973 году, выполняя рейсы в Чикаго и Индианаполис. В 1981 году Britt начала работать под собственным именем и добавила в Сент-Луис новые услуги. Бритт был продан People Express в 1985 году, и затем рейсы в Чикаго начали выполняться на условиях код-шеринга с People Express. Рейсы в Индианаполис и Сент-Луис были прекращены. Новое сообщение с Дейтоном осуществлялось в 1985 и 1986 годах под названием Piedmont Commuter от имени Piedmont Airlines . В 1986 году People Express была продана Texas Air Corporation , которая также владела Continental Airlines , а к 1987 году рейсы в Чикаго начали выполняться как Continental Express . Регулярные рейсы Бритта в Терре-Хот закончились в 1989 году, но компания продолжала иметь штаб-квартиру в аэропорту до 1996 года, став основным региональным фидерным перевозчиком для Continental Airlines. [ 13 ]
Trans World Express , которым управляла Resort Air от имени TWA , летом 1987 года ненадолго прилетел в Сент-Луис. [ 14 ]
Allegheny Commuter , которым управляет Air Kentucky от имени USAir , обслуживал Терре-Хот из Индианаполиса в 1987 и 1988 годах. [ 15 ]
American Eagle , действующая от имени American Airlines , некоторое время обслуживала Терре-Хот в 1986 году, выполняя рейсы в Нэшвилл. American Eagle вернулся в 1989 году, взяв на себя службу в Чикаго, которая продолжалась до 1993 года. [ 16 ]
Lone Star Airlines обслуживала аэропорт с 1991 по 1994 год, выполняя рейсы в Сент-Луис. [ 17 ]
Midway Connection , которой управляла Direct Air , затем обслуживала международный аэропорт Чикаго Midway в 1994 и 1995 годах. [ 18 ]
United Express , управляемая Great Lakes Aviation от имени United Airlines, была последним перевозчиком, который обслуживал Терре-Хот обратными рейсами в международный аэропорт О'Хара в Чикаго с 1995 года по 10 июля 1999 года. Затем аэропорт остался без регулярных авиалиний. [ 19 ]
Branson Air Express объявила об открытии услуги в феврале 2010 года, но позже авиакомпания отменила эти планы, сославшись на слабый спрос. [ 20 ] В настоящее время в региональном аэропорту Терре-От нет регулярных коммерческих рейсов.
Воздушная Национальная гвардия
[ редактировать ]В аэропорту базируется 181-е разведывательное крыло (181 IW) Национальной гвардии ВВС штата Индиана . Анклав ANG называется авиабазой национальной гвардии Халман-Филд. 181 IW оперативно получен Агентством разведки, наблюдения и рекогносцировки ВВС (AFISRA).
Подразделение участвовало во Второй мировой войне , выполняя противолодочный патруль вдоль восточного побережья США и Мексиканского залива. Он также был задействован во время Корейской войны и Берлинского кризиса 1961 года . В 1962 году оно было создано как истребительное подразделение, 181-я тактическая истребительная группа (181 TFG), оперативно полученная Тактическим авиационным командованием (TAC). Первоначально использовав RF-84F Thunderstreak , подразделение перешло на F-84F Thunderstreak в 1964 году, на F-100D/F Super Sabre в 1971 году, на F-4 Phantom II в 1979 году и на F-16 Fighting Falcon в 1991 году. Известный как « Гонщики» , тогдашний 181 TFG участвовал в первой войне в Персидском заливе с С 1990 по 1991 год. После расформирования TAC в 1992 году подразделение было переименовано в 181-ю истребительную группу (181 FG) и передано в оперативное управление Воздушному боевому командованию (ACC). В 1995 году он был переименован в 181-й истребительный авиаполк (181 FW) и дважды перебрасывался в Кувейт для поддержки операции «Южный дозор» .
11 сентября 2001 года 181 FW совершил боевое воздушное патрулирование над средним западом США менее чем через четыре часа после атак на Нью-Йорк и Вашингтон, округ Колумбия . Крыло резко увеличило темп своих операций, направило членов и оборудование в 19 стран и одновременно поддерживало семь различных военных операций, включая операцию «Южный дозор», операцию «Северный дозор», операцию «Джойнт-фордж», операцию «Благородный орел», операцию «Глубокая заморозка», операцию «Несокрушимая свобода» и Операция «Свобода Ирака».
В 2005 году, одновременно с инициативой ВВС по поэтапному отказу от самолетов F-16C/D Block 30 и старше, Комиссия по перестройке и закрытию баз (BRAC) потребовала прекращения полетов 181 FW. 8 сентября 2007 года самолеты F-16C Block 30 этого крыла совершили свой последний тренировочный вылет из регионального аэропорта Терре-Хот / авиабазы Национальной гвардии Халман-Филд. Эскадрильи крыла были переименованы в распределительную наземную станцию (DGS) и эскадрилью воздушной поддержки (ASOS), а 3 мая 2008 года 181-й истребительный авиаполк был переименован в 181-е разведывательное крыло (181 IW).
Удобства
[ редактировать ]Аэропорт занимает площадь 1475 акров (597 га ) и имеет две взлетно-посадочные полосы : [ 1 ]
- Взлетно-посадочная полоса 5/23: 9021 футов × 150 футов (2750 м × 46 м), покрытие: асфальт.
- Взлетно-посадочная полоса 14/32: 7200 футов × 150 футов (2195 м × 46 м), покрытие: асфальт/ бетон.
Университет штата Индиана использует Халман Филд для своей авиационной программы. ВВС США используют Халман Филд для управления самолетами дистанционного наблюдения по всему миру. Халман Филд также может обслуживать F-16 и более крупные военные самолеты «по мере необходимости».
Несчастные случаи
[ редактировать ]- 30 января 1984 года самолет Swearingen Merlin авиакомпании Britt Airways вошел в крутой спуск после взлета из HUF и разбился в 6300 футах (1900 м) за концом взлетно-посадочной полосы и в 1800 футах (550 м) влево от продолженной осевой линии. Все трое пассажиров, сотрудники Britt Airways, погибли. [ 21 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Форма аэропорта FAA 5010 для венгерских форинтов PDF . Федеральное управление гражданской авиации.
- ^ Национальный план интегрированных аэропортовых систем на 2011–2015 годы: Приложение A (PDF, 2,03 МБ) . Федеральное управление гражданской авиации. Обновлено 4 октября 2010 г.
- ^ «Международный аэропорт Терре-От получил грант в размере 3,5 миллионов долларов на работы на взлетно-посадочной полосе» . Pharos-Tribune (Логанспорт, Индиана). 3 ноября 2016 г.
- ^ «Региональный аэропорт Терре-Хот удостоен государственной награды» . The Tribune-Star (Терре-Хот, Индиана).
- ↑ Гренингер, Ховард (22 июня 2017 г.). «Аэропорт готов начать ремонтные работы» . The Tribune-Star (Терре-Хот, Индиана).
- ^ «Президент Трамп подписывает положение сенатора Доннелли в закон, требующий комплексной стратегии противостояния Северной Корее» (пресс-релиз). Офис сенатора Джо Доннелли . 12 декабря 2017 г.
- ↑ Гренингер, Ховард (3 января 2017 г.). «Голубые ангелы прибудут в Терре-От в 2018 году». The Tribune-Star (Терре-Хот, Индиана).
- ↑ Тейлор, Дэйв (15 августа 2018 г.). «Женщины долины в восторге от полета с Голубыми ангелами ВМФ». The Tribune-Star (Терре-Хот, Индиана).
- ^ «Авиасалон все еще рассматривает возврат средств» . The Tribune-Star (Терре-Хот, Индиана). 30 августа 2018 г.
- ^ Расписания TWA
- ^ Расписания Чикаго и Саутерн, Дельта.
- ^ Расписания Лейк-Сентрал и Аллегейни.
- ^ Расписания Бритта, Аллегейни, People Express и Continental Airlines.
- ^ Расписания TWA
- ^ Расписание USAir
- ^ Расписания American Airlines
- ^ Расписание Lone Star Airlines.
- ^ Официальный справочник авиакомпаний
- ^ « История аэропорта ». Региональный аэропорт Терре-От . 12 ноября 2013 г. Архивировано из оригинала 12 ноября 2013 г.
- ^ « Аэропорт Брэнсона заявляет, что прекращение обслуживания Терре-Хот было обязательным » . AirportBusiness.com . 12 января 2011 г.
- ^ Описание аварии N63Z в Сети авиационной безопасности . Проверено 2 августа 2023 г..
Внешние ссылки
[ редактировать ]- регионального аэропорта Терре-От Официальный сайт
- Аэрофотоснимок от 6 апреля 1998 г., предоставленный USGS The National Map.
- Схема аэропорта ФАУ для венгерских форинтов ( PDF ) , действует с 8 августа 2024 г.
- Терминальные процедуры ФАУ для венгерских форинтов , вступают в силу 8 августа 2024 г.
- Ресурсы для этого аэропорта:
- Информация об аэропорте FAA для HUF
- AirNav информация об аэропорте для KHUF
- ASN для HUF История аварий
- FlightAware Информация об аэропорте и отслеживание рейсов в реальном времени
- Наблюдения за погодой NOAA/NWS: текущие , за последние три дня
- SkyVector Аэронавигационная карта , процедуры терминала