Jump to content

История международного аэропорта Лос-Анджелеса

Взгляд на юг, на Марину-дель-Рей и западную часть Лос-Анджелеса, на полуостров Палос-Вердес на заднем плане.

Международный аэропорт Лос-Анджелеса — крупный американский аэропорт в США , построенный в 1928 году. [ 1 ]

1926–1929: Минное поле.

[ редактировать ]
Ангар № 1 был первым сооружением в Лос-Анджелесе, построенным в 1929 году, восстановленным в 1990 году и продолжающим активно использоваться. [ 2 ]

В 1926 году городской совет Лос-Анджелеса и Торговая палата признали необходимость того, чтобы город имел собственный аэропорт, чтобы получить доступ к молодой, но быстро развивающейся авиационной промышленности. Было рассмотрено несколько мест, но окончательным выбором было поле площадью 640 акров (1,00 квадратных миль; 260 га) в южной части Вестчестера . Это место продвигал агент по недвижимости Уильям В. Майнс, и Майнс-Филд , как его называли, уже был выбран для проведения национальных воздушных гонок 1928 года. 13 августа 1928 года город арендовал землю, и недавно сформированный Департамент аэропортов начал превращать поля, когда-то использовавшиеся для выращивания пшеницы , ячменя и лимской фасоли, в грунтовые взлетно-посадочные полосы. [ 3 ]

Аэропорт открылся 1 октября 1928 года. [ 4 ] и первое сооружение, Ангар № 1 , было построено в 1929 году компанией Curtiss-Wright для использования в качестве летной школы и для обслуживания ее небольшого парка самолетов. Здание в стиле испанского колониального возрождения до сих пор стоит в аэропорту, активно используется и внесено в Национальный реестр исторических мест . [ 5 ]

1930–1939: Муниципальный аэропорт Лос-Анджелеса.

[ редактировать ]
Муниципальный аэропорт Лос-Анджелеса в День армии , гр. 1931 год

В следующем году грунтовую взлетно-посадочную полосу заменили промасленным разложившимся гранитом, который можно было использовать круглый год, и были построены еще два ангара, ресторан, офисные помещения и диспетчерская вышка. 7 июня 1930 года объект был посвящен и переименован в Муниципальный аэропорт Лос-Анджелеса. [ 3 ]

Аэропорт использовался частными пилотами и летными школами, но по замыслу города Лос-Анджелес стал главным пассажирским узлом в этом районе. Однако авиакомпании на борту не оказалось.

Аэропорту не удалось переманить каких-либо перевозчиков из существующего аэропорта Бербанка (тогда известного как Union Air Terminal, а затем Lockheed) или Центрального аэропорта в Глендейле . (К 1940 году все авиакомпании находились в Бербанке, за исключением трех рейсов Mexicana в неделю из Глендейла).

Во время Великой депрессии Управление прогресса работ профинансировало несколько улучшений, включая планировку участка и строительство новой взлетно-посадочной полосы, в то время как город оплатил взлетно-посадочную полосу и полевые фонари. Тем не менее, ни одна авиакомпания не прибыла в аэропорт. [ 3 ]

Город приобрел землю под аэропортом в 1937 году.

1940–1945: Аэродром военного времени.

[ редактировать ]

Вторая мировая война поставила паузу в дальнейшем развитии аэропорта для пассажирских перевозок. До того, как Соединенные Штаты вступили в войну, авиационные компании, расположенные вокруг аэропорта, были заняты поставкой самолетов для союзных держав, а летные школы аэропорта пользовались большим спросом. В январе 1942 года военные взяли под свой контроль аэропорт, разместив на аэродроме истребители P-38 и построив корабельные артиллерийские батареи в океанских дюнах на западе. [ 3 ]

Тем временем в начале 1943 года менеджеры Департамента аэропортов Лос-Анджелеса опубликовали генеральный план земли и убедили избирателей поддержать залог в размере 12,5 миллионов долларов на улучшение аэропорта. Имея план и финансирование, авиакомпании наконец убедились сделать этот шаг.

1946–1960: «Промежуточные объекты».

[ редактировать ]

После окончания войны на северной стороне аэропорта были быстро возведены четыре временных терминала, получившие название «Промежуточные объекты», и 9 декабря 1946 года авиакомпании American Airlines , Trans World Airlines (TWA), United Airlines , Southwest Airways и Western Airways Авиакомпании начали пассажирские перевозки в аэропорту. [ 4 ] Pan American Airways (Pan Am) сделала этот шаг в январе 1947 года. [ 3 ]

В 1949 году аэропорт был переименован в Международный аэропорт Лос-Анджелеса. [ 6 ]

Бульвар Сепульведа был изменен c. В 1950 году он обогнул западные концы расширенных взлетно-посадочных полос с востока на запад (ныне взлетно-посадочные полосы 25L и 25R), длина которых к ноябрю 1950 года составляла 6000 футов (1800 м). [ 7 ] Туннель аэропорта был завершен в 1953 году, что позволило бульвару Сепульведа вернуться в прямое положение и пройти под двумя взлетно-посадочными полосами; это был первый туннель такого рода . В течение следующих нескольких лет длина двух взлетно-посадочных полос составляла 8500 футов (2600 м). [ 8 ] [ 9 ]

Временные терминалы оставались на месте в течение 15 лет, но быстро стали неадекватными, особенно после того, как другие города инвестировали в современные объекты. 5 июня 1956 года руководство аэропорта еще раз убедило избирателей поддержать залог на сумму 59 миллионов долларов.

10 июля 1956 года прототип Boeing 707 ( 367–80 ) посетил Лос-Анджелес. Газета Los Angeles Times сообщила, что это было ее первое появление в «коммерческом аэропорту» за пределами Сиэтла . [ 10 ]

Официальный справочник авиакомпаний за апрель 1957 года показал 66 вылетов в будние дни авиакомпаний United Airlines , 32 American Airlines , 32 Western Airlines , 27 TWA , девяти Southwest Airlines , пяти Bonanza Air Lines и трех Mexicana Airlines ; также 22 рейса в неделю Pan American World Airways и пять рейсов в неделю Scandian Airlines (единственные прямые рейсы из Калифорнии в Европу).

В январе 1959 года на самолетах 707-123 American Airlines первые пассажиры самолета вылетели из Лос-Анджелеса в Нью-Йорк; Первыми широкофюзеляжными самолетами были Боинг 747 компании TWA , летевшие в Нью-Йорк в начале 1970 года. [ 8 ]

В 1958 году с архитектурной фирмой Pereira & Luckman был заключен контракт на планирование реконструкции аэропорта для « эпохи реактивных самолетов ». План, разработанный совместно с архитекторами Уэлтоном Бекетом и Полом Уильямсом , предусматривал размещение ряда терминалов и парковочных сооружений в центральной части комплекса, причем эти здания были соединены в центре огромным куполом из стали и стекла. Купол так и не был построен, но Тематическое здание, построенное в центральной части, стало центром внимания для людей, приходящих в аэропорт.

1961–1979: терминал «Век реактивного самолета».

[ редактировать ]
Терминал 4 аэропорта Лос-Анджелеса в 1966 году.

В новой зоне терминала к западу от бульвара Сепульведа, которая начала открываться в 1961 году, у каждого терминала было здание-спутник в центре пандуса, куда можно было попасть по туннелям из зоны продажи билетов. [ 11 ]

Первые из новых пассажирских зданий, Терминалы 7 и 8, были открыты для United Airlines 25 июня 1961 года после торжеств по случаю открытия, которые длились несколько дней. [ 12 ] [ 13 ]

Вскоре после этого открылись терминал 3 TWA, терминал 4 American и терминал 5 Western. «Сателлит 2» открылся как международный терминал несколько месяцев спустя, а «Сателлит 6», «объединенный» терминал для других внутренних перевозчиков, должен был открыться последним. [ 14 ] [ 15 ]

К 1964 году аэропорт обслуживал международные авиакомпании Aeronaves , Air France , JAL , TWA, UTA , Varig и Western в дополнение к Mexicana, Pan Am и SAS. [ 16 ]

С 1920-х годов район под названием Серфридж находился на береговой линии к западу от аэропорта и был частью более крупного сообщества Палисадес-дель-Рей вместе с районом на севере, ныне известным как Плайя-дель-Рей . Когда в 1960-х и 1970-х годах авиакомпании перешли на реактивные авиалайнеры , а жители Серфриджа пожаловались на шумовое загрязнение , город использовал свои выдающиеся полномочия, чтобы осудить и эвакуировать Серфридж. Правительство снесло бульдозерами дома, но не снесло бульдозерами улицы, а огороженные улицы-призраки к западу от Лос-Анджелеса все еще существуют.

1980–1989: олимпийское расширение.

[ редактировать ]

Значительное расширение аэропорта произошло в начале 1980-х годов, накануне летних Олимпийских игр 1984 года .

провели закладку фундамента новых терминалов (Терминал 1 и новый международный терминал) 8 июля 1982 года мэр Том Брэдли и летчик времен Второй мировой войны генерал Джеймс Дулиттл .

П-образная проезжая часть мимо входов в терминал получила второй уровень: прибывающие пассажиры расположены на нижнем уровне, а вылетающие - на верхнем. [ 17 ] Были добавлены соединительные здания между билетными кассами и дополнительными зданиями, в результате чего планировка была изменена на «пристань».

Терминал 1 открылся в январе 1984 года. [ 18 ] 123 миллиона долларов США, площадь 963 000 квадратных футов (89 500 м²). 2 ) Международный терминал открылся 11 июня 1984 года, [ 19 ] и был назван в честь Брэдли. [ 8 ] Терминал 2, которому тогда было два десятилетия, был перестроен. В центре аэропорта также построены многоэтажные парковочные конструкции. [ 8 ]

1990–2004: Оппозиция в аэропорту.

[ редактировать ]
Модель опор LAX Gateway

Начиная с середины 1990-х годов при мэрах Ричарде Риордане и Джеймсе Хане были подготовлены планы модернизации и расширения Лос-Анджелеса, но их загнала в тупик коалиция жителей, живущих недалеко от аэропорта. Они отметили повышенный шум, загрязнение окружающей среды и воздействие проекта на движение транспорта. [ нужна ссылка ]

29 апреля 1992 года аэропорт закрылся на зачистку после беспорядков в Лос-Анджелесе в 1992 году из-за избиения Родни Кинга . [ нужна ссылка ]

Аэропорт снова закрылся в качестве двухчасовой меры предосторожности 17 января 1994 года после землетрясения в Нортридже . [ нужна ссылка ]

вышка высотой 277 футов (84 м) стоимостью 29 миллионов долларов . диспетчерская В 1996 году рядом с Тематическим зданием была построена [ 8 ] [ 20 ]

В 2000 году команда дизайнеров благоустройства Лос-Анджелеса [ 21 ] в том числе художники из Лос-Анджелеса Пол Цанетопулос и Селберт Перкинс Дизайн в сотрудничестве с Ted Tokio Tanaka Architects. [ 22 ] разработал крупную световую инсталляцию в стиле паблик-арт кинетическую по периметру аэропорта LAX Gateway Pylons , состоящую из отдельно стоящих полупрозрачных стеклянных колонн с внутренней подсветкой. [ 23 ] [ 21 ]

Инсталляция состоит из скульптуры-вывески «LAX» высотой 32 фута, коридора из одиннадцати пилонов высотой 25–60 футов и круга из пятнадцати пилонов размером 100 на 12 футов. [ 21 ] Эта новая арт-инсталляция у входа в аэропорт стала гостеприимной достопримечательностью для посетителей. [ 22 ] Вся скульптура простирается на одну милю, начиная с самой маленькой световой башни (25 футов) на бульваре Сенчури. и проспект Белланка и завершается «ореолом» колонн (100 футов), окружающим «узел» у входа в Лос-Анджелес. были В 2006 году пилоны LAX Gateway усовершенствованы, включая замену освещения сцены внутри цилиндров на светодиодные фонари для экономии энергии, облегчения обслуживания и обеспечения возможности циклического использования различных цветовых эффектов по требованию. [ 24 ]

2005 – настоящее время: Второе крупное расширение.

[ редактировать ]
Восстановленный международный терминал Тома Брэдли в 2016 году.

В конце 2005 года новоизбранный мэр Антонио Вилларайгоса смог достичь компромисса, позволив продолжить некоторую модернизацию и одновременно стимулируя будущий рост других объектов в регионе.

Ограничение количества пассажиров, пользующихся аэропортом, является незаконным, но в декабре 2005 года город согласился ограничить количество пассажирских выходов на посадку до 163. Как только количество пассажиров достигнет 75 миллионов, будет закрыто максимум два выхода на посадку в год на срок до пяти лет. закрыт, намереваясь ограничить рост до 79 миллионов пассажиров в год. Взамен гражданские иски были прекращены, чтобы город мог завершить столь необходимые улучшения аэропорта. [ 25 ]

В 2008 году были обнародованы планы программы реконструкции и усовершенствования стоимостью 4,11 миллиарда долларов, направленной на расширение и восстановление международного терминала Тома Брэдли для размещения следующего поколения более крупных самолетов, а также для обслуживания растущего числа рейсов в регион Южной Калифорнии и обратно , а также развивать центральную терминальную зону (CTA) аэропорта, включив в нее оптимизированную обработку пассажиров, общественный транспорт и обновленные центральные коммунальные предприятия. [ 26 ]

Все терминалы ремонтируются. [ 27 ] За пределами терминала в 2021 году открылся интермодальный транспортный комплекс LAX West на 4300 парковочных мест, заменивший бывший участок C. [ 28 ] новая станция LAX/Metro Transit Center и объединенный пункт аренды автомобилей LAX Строятся (ConRAC). Все они будут соединены с терминалом с помощью автоматизированного пассажирского транспорта LAX . [ 29 ] В ближайшее время руководство аэропорта планирует построить еще два терминала (0 и 9). [ 30 ] Ожидается, что в целом эти проекты будут стоить 14 миллиардов долларов, а общее количество ворот в Лос-Анджелесе увеличится со 146 до 182. [ 31 ]

  1. ^ «Ранняя история LAX» . Мировые аэропорты Лос-Анджелеса . Архивировано из оригинала 27 сентября 2011 года . Проверено 25 октября 2011 г.
  2. ^ «Авиационная компания объектов, Инк.: Свойства: Лос-Анджелес» . Afcoinc.com. Архивировано из оригинала 7 июля 2011 года . Проверено 6 декабря 2010 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и Генеральный план LAX EIS/EIR — Приложение I. Отчет по разделу 106 (PDF) (Отчет). Январь 2001 года.
  4. ^ Перейти обратно: а б «Пассажирские перевозки в Лос-Анджелесе | История Саут-Бэй» . blogs.dailybreeze.com . Проверено 15 сентября 2021 г.
  5. ^ «LAX – Информация об аэропорте – Общее описание – Только факты» . Лава.орг. Архивировано из оригинала 12 июня 2011 года . Проверено 6 декабря 2010 г.
  6. ^ «История поиска» . Мировые аэропорты Лос-Анджелеса . Архивировано из оригинала 24 сентября 2005 года . Проверено 21 марта 2008 г.
  7. ^ «Цифровые коллекции библиотек USC» . Digitallibrary.usc.edu . Архивировано из оригинала 25 марта 2012 года . Проверено 28 апреля 2016 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д и «История поиска» . Мировые аэропорты Лос-Анджелеса . Архивировано из оригинала 24 сентября 2005 г. Проверено 21 марта 2008 г.
  9. ^ Схемы аэропортов на 1956 и 1965 годы.
  10. ^ «Самолеты» . Индекс /. Архивировано из оригинала 5 апреля 2017 года . Проверено 1 ноября 2013 г.
  11. ^ Нельсон, Валери Дж. (25 ноября 2007 г.). «Чарльз Д. Кратка, 85 лет; дизайнер, художник создал мозаичные стены туннеля в Лос-Анджелесе» . Лос-Анджелес Таймс .
  12. ^ Хоукс, Рассел (3 июля 1961 г.). «Продвижение работ в аэропорту Лос-Анджелеса» . Авиационная неделя . стр. 40–41.
  13. ^ «Карта района терминала примерно 1961 года» . Flickr.com . Проверено 13 августа 2013 г.
  14. Неделя авиации , 3 июля 1961 г., стр. 40.
  15. ^ «Карта района терминала примерно 1961 года» . Flickr.com . Проверено 13 августа 2013 г.
  16. ^ «ЛАКС64» . www.departedflights.com . Проверено 19 января 2018 г.
  17. ^ Левин, Джей (22 апреля 1984 г.). «LAX превращается в простой аэропорт». Дейли Бриз (Торранс) . Служба новостей Копли. п. А1 – через NewsBank .
  18. ^ Ларсен, Карл (19 января 1984 г.). «PSA видит преимущества в новом терминале в Лос-Анджелесе» . Сан-Диего Юнион-Трибьюн . п. Ф1.
  19. ^ Левин, Джей (18 апреля 1984 г.). «ЛАКС: Как они приручили монстра - реконструкция как раз к Олимпийским играм». Сан-Диего Юнион-Трибьюн . п. А1.
  20. ^ Рейнольдс, Кристофер (12 июня 2018 г.). «Возвращается ли Тематическое здание Лос-Анджелеса к жизни как часть отеля в аэропорту?» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 13 июня 2019 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б с Т. ДЖАРВИС, МАЙКЛ (19 ноября 2000 г.). «Настоящие светила Лос-Анджелеса» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 4 сентября 2020 г.
  22. ^ Перейти обратно: а б «Проектная фирма: Селберт Перкинс. Клиент по дизайну: LA World Airports» . SEGD.org . СЭГД.
  23. ^ Цанетопулос, Пол (2020). «LAX – Кинетическая световая инсталляция» . Пол Цанетопулос - Паблик-арт . Проверено 15 мая 2020 г.
  24. ^ «Рассказ о кинетической световой установке в международном аэропорту Лос-Анджелеса» . SeeTheGlobe.com. 20 октября 2007 г. Архивировано из оригинала 18 мая 2021 г. Проверено 31 июля 2009 г.
  25. ^ «Сделка прекращена, чтобы остановить судебные процессы в аэропорту Лос-Анджелеса» . Архивировано из оригинала 22 июля 2010 года.
  26. ^ Любелл, Сэм (26 ноября 2008 г.). «Re-LAX – Международный аэропорт Лос-Анджелеса представляет амбициозные планы расширения» . Газета Архитектора . Архивировано из оригинала 17 апреля 2014 года.
  27. ^ «Проект Северного зала спутников полузащиты» . Мировые аэропорты Лос-Анджелеса . Архивировано из оригинала 3 июля 2019 года . Проверено 3 июля 2019 г.
  28. ^ «LAX убирает половину мест на своей самой дешевой парковке. Когда они вернутся, неизвестно» . Лос-Анджелес Таймс . 26 февраля 2018 г. Архивировано из оригинала 26 февраля 2018 г. Проверено 24 января 2024 г.
  29. ^ Рассел, Эдвард (19 декабря 2014 г.). «Второй по загруженности аэропорт Америки LAX планирует расширение на 5 миллиардов долларов» . Flightglobal.com . Архивировано из оригинала 24 декабря 2014 года.
  30. ^ «Проект модернизации аэродрома и терминала международного аэропорта Лос-Анджелеса (LAX)» . Мировые аэропорты Лос-Анджелеса . ЦДМ Смит. 4 апреля 2019 года. Архивировано из оригинала 26 мая 2019 года . Проверено 26 мая 2019 г.
  31. ^ Уэллс, Джейн (2 июня 2019 г.). «Аэропорт Лос-Анджелеса получит реконструкцию стоимостью 14 миллиардов долларов и новые машины для определения «счастливого лица» для оценки удовлетворенности» . CNBC .
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b78862e10eaee96472c64c33cd850358__1708740420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b7/58/b78862e10eaee96472c64c33cd850358.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
History of Los Angeles International Airport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)