Железнодорожные мастерские Северного Ипсвича
Железнодорожные мастерские Северного Ипсвича | |
---|---|
![]() Семинары железной дороги Северного Ипсвича, 2016 г. | |
Расположение | Норт-стрит, Северный Ипсвич, Квинсленд , Австралия |
Координаты | 27 ° 36'08 "ю.ш., 152 ° 45'26" в.д. / 27,6023 ° ю.ш., 152,7572 ° в.д. |
Расчетный период | 1840-е – 1860-е годы (середина 19 века) |
Построен | 1878 - 1980-е гг. |
Официальное название | Комплекс железнодорожных мастерских Северного Ипсвича |
Тип | государственное наследие (построено) |
Назначен | 21 апреля 1997 г. |
Справочный номер. | 601526 |
Значительный период | 1878- 1980-е (ткань) 1864-1995 (историческая работа мастерских на объекте) |
Важные компоненты | печь, кузница/кузница, сад - кровать/и, офисное/административное здание, офис/ы, туалетный блок/земляной/унитаз, мастерская, кран/козловой, трамвай, поворотная платформа, подставка для резервуаров, ремонтно-техническая база, железнодорожный тупик, вышка , деревья/насадки, вышка - вода, машинно-генераторное помещение/помещение/электроснабжение, траверс , склад, железная дорога, насосная, котельная/котельная, машины/установки/оборудование - инжиниринг и строительство, машины/заводы/оборудование - коммунальные услуги - газо-/электроснабжение, мельница - лесоматериалы/лесопилка, склад/кладовые/склады |
Железнодорожные мастерские Северного Ипсвича , внесенная в список наследия, — это бывшая австралийская железнодорожная мастерская на Норт-стрит, Северный Ипсвич, Квинсленд . Строился с 1878 по 1980-е годы. Он также известен как Железнодорожный музей мастерских . Он был добавлен в Реестр наследия Квинсленда 21 апреля 1997 года.
История
[ редактировать ]В отличие от других колоний, первая железная дорога в Квинсленде началась из провинциального города Ипсвич , а не из столицы Брисбена . Обоснование заключалось в том, что транспорт между Брисбеном и Ипсвичем уже адекватно обслуживался рекой Брисбен , и наиболее насущной необходимостью было улучшение транспорта между Ипсвичем и продуктивным регионом Дарлинг-Даунс . [ 1 ]
Контракт на строительство был заключен с известным британским подрядчиком Пето, Брасси и Беттс . Работы начались в начале 1864 года, а первый участок линии был открыт в 1865 году, постепенно простираясь до Дарлинг-Даунс и, в конечном итоге, дальше на запад. Линия между Ипсвичем и Брисбеном была завершена в 1875 году. Первые мастерские были также построены в Ипсвиче на южной оконечности нынешнего участка. Строительные материалы, заказанные из Великобритании, доставлялись на корабле в Брисбен, а затем на пароходе доставлялись в Ипсвич. [ 1 ]
Первые здания мастерских включали два сборных «монтажных цеха», присланных из Англии; они имели чугунные каркасы с коваными фермами крыши и были покрыты гофрированным цинком. Этих зданий больше нет. [ 1 ]
Затем местные подрядчики построили ряд других зданий. В 1878–79 годах подрядчики из Ипсвича МакГрегор и Браун построили здание железнодорожного магазина; это единственное здание в южной части участка, которое до сих пор сохранилось и сейчас используется как Исторический центр железной дороги (R1). Последнее из других ранних зданий было снесено в 1910 году. Некоторые компоненты, такие как фермы крыши, по-видимому, использовались повторно, например, в сарае для тормозов и распыления краски Westinghouse (R48). [ 1 ]
Первоначально железнодорожные мастерские Северного Ипсвича должны были выполнять только сборку и техническое обслуживание, поскольку первые локомотивы, использовавшиеся в Квинсленде, были импортированы из Великобритании. В 1865 году железнодорожные мастерские Северного Ипсвича построили свой первый подвижной состав - грузовик с двигателем. В 1866 году было построено десять вагонов. Мастерские быстро развивались и в 1877 году построили свой первый локомотив класса А10 , построенный в основном из существующих запасных частей. В конечном итоге в мастерских было построено 218 паровозов, последний из которых класса DD17 был выпущен в 1952 году. [ 1 ]
Хотя железнодорожные мастерские находились в Северном Ипсвиче, станция Ипсвича находилась в центре города, на южном берегу реки. Линия от станции проходила по совмещенному железнодорожно-автомобильному мосту через реку Бремер . Затем он прошел через территорию Мастерских, продолжил путь вдоль реки, пересек Михи-Крик и Айронпот-Крик, а затем прошел через Вулкураку по пути в Грандчестер и, в конечном итоге, в Дарлинг-Даунс. Участок линии в Мастерских все еще существует, хотя исходные материалы, похоже, были заменены. [ 1 ]
По мере того как активность на Мастерских возрастала, сайт становился тесным, не оставляя места для дальнейшего расширения. Дополнительная земля была получена рядом и к северу от первоначального участка. [ 1 ]
Шесть солидных зданий [Карета (R.2), Вагон (R.4), Покрасочные, слесарные и механические мастерские (R.3) и Кузница (R.5)], а также несколько небольших деревянных сараев были построены в 1880-х годах, но затем программа строительства была остановлена. Хотя из запланированных зданий было построено лишь несколько, они были расположены в формальный ряд, что задавало основную будущую планировку мастерских. Финансовые ограничения и беспокойство по поводу этого объекта после сильного наводнения 1893 года, похоже, задержали дальнейшее строительство. [ 1 ]
Работы продолжались в цехах по обе стороны площадки. Это было неудобно, и здания все еще не соответствовали объему работ. После двух несчастных случаев в конце 1890-х годов была проведена следственная комиссия, которая рекомендовала «расширить, расширить и оснастить мастерские самыми современными инструментами и приспособлениями». [ 1 ]
Уильям Нисбет, бывший генеральный директор австралийской компании Westinghouse Brake Company , был назначен руководителем расширения. [ 1 ]
До этого времени построенные здания были относительно небольшими; они были довольно узкими и в значительной степени представляли собой здания общего назначения. Сотрудники существующих мастерских осознавали существующие проблемы и планировали использование современного оборудования (например, они уже рассматривали возможность использования траверса ), но они все еще думали в небольших масштабах. Нисбет, обладая более обширным опытом, похоже, имел видение планирования будущего роста за счет более крупных зданий, которые можно было бы оборудовать более крупным оборудованием, таким как огромные мостовые краны, и обеспечить более эффективный рабочий процесс. [ 1 ]
Основным решением при модернизации было использование электричества, поэтому электростанция (Р.10) стала ключевым новым зданием. Для улучшения планировки зданий была установлена траверса для перемещения техники между навесами. [ 1 ]
Другие крупные постройки периода расширения 1900 года включают огромный котельный цех (R.14), вагонно-вагонный цех (R.12), механомонтажный цех (R.13) на южной стороне траверса, а также новый Кузница (R.7), Магазин (R.6), Литейная (R.8), Кузница и Модельный цех (R.9) на северной стороне. Такие здания, как Кузница (R.7) и Литейный цех (R.8), были примерно в три раза больше, чем предыдущие постройки. Некоторые строительные работы выполнялись по контракту, но некоторые также выполнялись поденщиками, при этом было занято до 360 человек, в среднем 100 человек. [ 1 ]
После масштабной строительной программы 1900-х годов некоторые строительные работы продолжались, в основном деревянные постройки для вспомогательных целей, а не крупные новые магазины. Наиболее заметной визуально была контора хронометристов (R.17) у главных ворот на Норт-стрит. Были построены чертежно-распорядительные помещения (Р.24), оборудована столовая (Р.16) для сотрудников. Чтобы сделать мастерские более самоокупаемыми, мощность лесопильного завода была расширена, и пиломатериалы не приходилось закупать. [ 1 ]
Во время Первой мировой войны около 300 из 1600 сотрудников были заняты производством боеприпасов, в частности гильз, изготовленных из стали BHP . [ 1 ]
Два других события этого периода придали семинарам известность. экспериментальная плавка железной руды из Биггендена с использованием формовочных печей. В апреле 1918 года была проведена [ 1 ]
В декабре 1919 года Смитов «Виккерс Вими» самолет Росса и Кейта сломался недалеко от Шарлевиля после выполнения первого полета австралийского экипажа из Англии в Австралию. Железнодорожные мастерские Северного Ипсвича отремонтировали двигатель. Были выкованы и обработаны новые шатуны, а поврежденный в результате поломки шатунов картер отремонтирован. Новый пропеллер также был изготовлен из квинсленда . [ 1 ]

Когда в 1939 году началась Вторая мировая война , мастерские снова включились в производство военного времени. В 1942 году была изготовлена 30-тонная отливка, самая крупная из когда-либо изготовленных в цехах. [ 1 ]
В 1941 году австралийское правительство открыло завод по производству боеприпасов в Рокли . Заводу требовались инструменты для точного массового производства, и правительство Австралии заключило совместное соглашение с правительством Квинсленда о строительстве нового цеха инструментов и калибра (R.19 и R.20) в железнодорожных мастерских Северного Ипсвича. Исполняющий обязанности премьер-министра заявил, что железнодорожные мастерские были выбраны, а не место рядом с заводом в Рокли, поскольку долгосрочная выгода для Квинсленда была бы большей. Он сказал, что в Квинсленде мало промышленности, связанной с массовым производством, из-за высоких первоначальных затрат на «оснастку», и он надеялся, что новый цех послужит катализатором послевоенной промышленности. В 1944 году при Котельном цехе была введена в эксплуатацию рентгеновская установка для выявления дефектов литья и сварки. [ 1 ]
Во время Второй мировой войны в железнодорожных мастерских Северного Ипсвича можно было вести очень небольшое новое строительство, а в сразу послевоенный период Квинсленд столкнулся со старением запасов и небольшими непосредственными возможностями для нового производства. В ходе расследования было рекомендовано построить новые мастерские в районах Рокхэмптона и Таунсвилля , а также построить новую мастерскую на юго-востоке Квинсленда для строительства и ремонта локомотивов, оставив мастерские Северного Ипсвича для обслуживания вагонов и вагонов. Было также решено, что будущий подвижной состав, где это возможно, будет стальным, и это решение уменьшило потребность в крупных лесопильных заводах в железнодорожных мастерских Северного Ипсвича. [ 1 ]
В то время была доступна земля в пригороде Ипсвича Редбэнк , где недавно был выведен из эксплуатации огромный армейский лагерь. в Железнодорожные мастерские Редбанка конечном итоге открылись в 1958 году. Хотя изначально они предназначались для производства и ремонта паровозов, их строительство совпало с переходом на дизельное топливо, и они стали центром производства тепловозов. В 1965 году литейный и модельный цехи были переведены из Ипсвича в Редбанк. В 1995 году начался полный перенос оставшейся деятельности из Северного Ипсвича в Редбанк. [ 1 ]
Новые здания, построенные на железнодорожных мастерских Северного Ипсвича с 1950 года, включают Центр подготовки учеников, построенный в 1955 году; новая лесопилка введена в эксплуатацию в 1968 году; здание Plan Printing построено в 1979 году; новый учебный центр, построенный в 1990 году. [ 1 ]
Закрытие мастерских привело к их реконструкции под Музей железных дорог Мастерских , один из кампусов Музея Квинсленда . Музей открылся в августе 2002 года.
Описание
[ редактировать ]
Железнодорожные мастерские Северного Ипсвича — это место, содержащее обширный комплекс зданий и соединяющих железнодорожные пути, построенные между 1878 годом и по сей день. [ 1 ]
Значительное количество из них имеют архитектурные достоинства; те, что были построены между 1884 и 1905 годами, были результатом первого крупного расширения к северной оконечности участка в 1880-х годах и дальнейшего развития в результате критики, высказанной в ходе расследования 1899 года двух аварий с котлами. [ 1 ]
Эти здания включают в себя кирпичные конструкции с фронтонами к северу от Траверсера, которые, хотя и являются простыми и прочными промышленными зданиями, тщательно продуманы и детализированы в позднем викторианском стиле со смелым использованием кирпичной кладки в выступающих постаментах , пилястрах , кронштейнах , зубчатых рядах и струнах. курсы. Некоторые здания, такие как мастерская по ремонту тележек и кузница, отличаются сдержанным использованием цветной кирпичной кладки. [ 1 ]
Большие дверные проемы главного входа обычно представляют собой круглые арочные проемы, симметрично расположенные на концах фронтона и часто обрамляющие меньшее центральное окно. Длинные боковые оконные и дверные проемы, как правило, имеют сегментарный арочный тип с многостекловыми окнами в тщательно детализированных чугунных рамах, астрагалах и поворотных секциях. Дверные и оконные декоры представляют собой комбинацию каменной кладки Helidon , кирпичной кладки или цементной штукатурки, обычно со сдержанным использованием цветного кирпича или камня, вуссуаров и замковых камней , граблиных арок и форм для этикеток. [ 1 ]

В первые годы двадцатого века были построены хорошо спроектированные и детально детализированные промышленные кирпичные постройки, такие как электростанция, монтажный и котельный цех, что завершило запланированное боковое расширение вдоль северной и южной сторон Траверсера. Эти здания продолжали стиль зданий 1880-х годов, некоторые из них имели сходство с романскими деталями. Конечный результат, если смотреть вдоль мощной центральной оси Траверсера, представляет собой городской пейзаж из прочных кирпичных промышленных зданий. Каждый фасад демонстрирует тонкие вариации простой архитектурной темы, и хотя линии крыш варьируются от простых скатных крыш до обширных пилообразных профилей, существует большая тонкость масштаба и текстуры материала, что эстетически приятно и впечатляюще. [ 1 ]

Влияние практики обеспечения качества на проекты железнодорожных мастерских Северного Ипсвича ясно видно в чертежах и спецификациях, созданных в то время. [ 1 ]
Деревянные постройки периода 1910–1920 годов, такие как столовые и кабинет главного инженера-механика, относятся к простому типу бунгало «Федерация» . Кабинет хронометриста у входа в мастерские представляет собой двухэтажное деревянное строение с огромными вентиляторами на крыше, что представляет собой сдержанное архитектурное решение. [ 1 ]
Инструментально-измерительный цех и метрологическая лаборатория, построенные в 1930-40-х годах, представляют собой строго геометрические сооружения в стиле функционализма с простыми кирпичными стенами, металлическими рамами и жалюзийными окнами в стенах с горизонтальными парапетами, лишенными декора. [ 1 ]
В период с 1910 по 1950 годы к первоначальным зданиям, выходящим на Траверсер, был сделан ряд крупных пристроек. В основном это были простые промышленные конструкции со стальным каркасом и облицовкой из гофрированного оцинкованного железа. Эти здания были построены с учетом функциональности и цены, а не стиля в качестве основных критериев. По сути, они такие же, как и многие другие промышленные здания и здания железнодорожных мастерских, такие как Рокхэмптон, Лонсестон , Саут-Мейтленд и Эвли (Сидней). [ 1 ]
За многие десятилетия было построено, снесено, модернизировано или перестроено множество скромных хозяйственных построек и одноэтажных вспомогательных построек, таких как бытовые блоки, туалеты, складские помещения , электрические подстанции и навесы. Хотя они важны для понимания того, как функционировали железнодорожные станции, они, как правило, не являются важными примерами архитектуры, а в некоторых случаях являются навязчивым элементом внутреннего архитектурного качества здания. В большинстве случаев эти небольшие вспомогательные здания образуют интересный контраст как по размеру, так и по типу конструкции с прилегающими к ним крупными мастерскими. [ 1 ]
Большая водонапорная башня на севере участка представляет собой особую архитектурную ценность. Его большой цилиндрический резервуар для хранения воды окружает двухэтажную кирпичную башню с выступающими пилястрами и струнными рядами. [ 1 ]
В южном конце территории мастерских, напротив террасы, находится старое административное здание мастерской. Построенный в 1878–1879 годах, это был магазин первых мастерских железных дорог Северного Ипсвича. Это большое двухэтажное кирпичное здание является хорошим примером склада из кирпича и камня викторианской эпохи. [ 1 ]
Особый интерес представляет широкое использование чугунных окон в мастерских. Хотя они относительно необычны в общем контексте, похоже, они использовались в других зданиях железнодорожных мастерских. Подобные чугунные окна существуют в железнодорожных мастерских Эвли в Редферне и в других железнодорожных зданиях в Новом Южном Уэльсе, например, в магазине PerWay в Ханисакл-Пойнт и в кузнечной мастерской в Батерсте . [ 1 ]
На этом участке есть группы взрослых деревьев, а также скромные сады с кустарниками и фруктовыми деревьями, посаженные рабочими возле своих мастерских и используемые в качестве обеденных зон. Некоторые из этих зон стали весьма сложными благодаря переработанным сиденьям и краям сада. [ 1 ]
Список наследия
[ редактировать ]Комплекс железнодорожных мастерских Северного Ипсвича был внесен в Реестр наследия Квинсленда 21 апреля 1997 года, удовлетворяя следующим критериям. [ 1 ]
Это место важно для демонстрации эволюции или закономерностей истории Квинсленда.
Железнодорожные мастерские Северного Ипсвича, основанные в 1864 году, были первыми железнодорожными мастерскими в Квинсленде. Они были важным дополнением к первой железной дороге Квинсленда, построенной от Ипсвича до Дарлинг-Даунс. Первый участок этой линии, от Ипсвича до Гранчестера (первоначально называвшийся Лагерем Бигге), открылся в 1865 году. [ 1 ]
Мастерские сохранились как свидетельство развития транспорта в Квинсленде. Первые правительства Квинсленда придавали большое значение обеспечению надежного транспорта из прибрежных городов в продуктивные внутренние регионы, и это было одним из мотивирующих факторов в отделении Квинсленда от Нового Южного Уэльса в 1859 году . [ 1 ]
Хотя их первоначальная роль заключалась в сборке и обслуживании оборудования и подвижного состава, импортированных из Великобритании, позже мастерские начали строить локомотивы, вагоны и вагоны, демонстрируя образец растущей самодостаточности и усложнения промышленности и технологий Квинсленда. [ 1 ]
Здания мастерских являются важными элементами в контексте развития основных железнодорожных мастерских Квинсленда, а также в процессах производства и ремонта локомотивов, вагонов и вагонов. В апреле 1918 года в печах тележно-тормозного цеха в Квинсленде была проведена первая пробная плавка железной руды. На чердаке столярной мастерской до сих пор хранятся образцы древесины, некоторые из которых относятся к паровым двигателям. Электростанция (R10) была частью грандиозного проекта, задуманного главным инженером-механиком Уильямом Нисбетом, который, обладая обширным опытом работы на железных дорогах за рубежом, повлиял на важные решения по планированию в железнодорожных мастерских Ипсвича на рубеже веков. [ 1 ]
Цех инструментов и калибра (R18, R19 и R20) важен для производства необходимых инструментов, используемых при производстве боеприпасов во время Второй мировой войны. Считается, что это одно из двух зданий, построенных в Австралии в то время специально для этой цели. Это демонстрирует желание правительств Квинсленда и Австралии в то время революционизировать свой подход к развитию вторичной промышленности. [ 1 ]
Traverser и Traverser Track (R30) иллюстрируют особую геометрию планирования, которая послужила моделью для проектировщиков и инженеров железных дорог конца XIX века во многих частях мира. Фундаментальная концепция заключалась в параллельных железнодорожных путях, ведущих в ряды довольно равномерно расположенных зданий мастерских, которые в некоторых случаях пересекали поперечную ось распределения, известную как траверс. [ 1 ]
Линия Михи (R53) имеет важное значение как часть первой железнодорожной линии в Квинсленде. Его первоначальная центральная линия была отмечена геодезистом в 1996 году с использованием первоначального плана съемки от 29 декабря 1863 года. [ 1 ]
Это место демонстрирует редкие, необычные или находящиеся под угрозой исчезновения аспекты культурного наследия Квинсленда.
В девятнадцатом веке большинство столиц Австралии и некоторые крупные провинциальные центры предоставили места для железнодорожных мастерских. Семинары в Северном Ипсвиче были очень масштабными, и единственными эквивалентными площадками были Ивли в Сиднее и Ньюпорт в Мельбурне , оба из которых закрылись. Сарай из стекловолокна (R41) представляет собой значительное уцелевшее сооружение лесопильного комплекса, которое в значительной степени было снесено и которое было важной частью работы мастерских. [ 1 ]
Это место потенциально может дать информацию, которая будет способствовать пониманию истории Квинсленда.
Сохранились существенные свидетельства практики промышленного труда, датируемой прошлым веком, включая ряд машин, которые либо все еще используются ежедневно, либо использовались до недавнего времени. Типы зданий иллюстрируют изменения в технологиях и условиях труда на протяжении более чем столетия, и этот сайт потенциально может дать больше информации. [ 1 ]
В Кузнице (R7) представлен широкий выбор исторически значимых растений. План Кузницы (R7) предоставляет информацию о характере выполняемых задач, а также о взаимодействии этих задач. Внутри цех вагонов и вагонов (R12) содержит свидетельства более ранней практики работы, такой как двухэтажный офис мастера, и технологических инноваций, таких как ранняя спринклерная система Grinnell. Монтажно-механический цех (R13) является прекрасным примером склада Федерации и имеет особую архитектурную ценность. В котельном цехе и производстве металлов (R14) находится некоторое раннее оборудование, которое играет важную роль в демонстрации методов изготовления тяжелой стали и изготовления котлов на протяжении всего этого столетия. [ 1 ]
Место важно для демонстрации основных характеристик определенного класса культурных мест.
Железнодорожные мастерские Северного Ипсвича иллюстрируют особую геометрию планирования, которая послужила моделью для проектировщиков и инженеров железных дорог конца XIX века во многих частях мира. Фундаментальная концепция заключалась в параллельных железнодорожных путях, ведущих в ряды довольно равномерно расположенных зданий мастерских, которые в некоторых случаях пересекали поперечную ось распределения, известную как траверс. Строительство новых зданий продолжалось и в 1980-х годах, и этот объект демонстрирует эволюцию от архитектурно четко выраженных зданий из кирпича и каменной кладки к зданиям с металлической обшивкой или зданиями из цементных блоков. [ 1 ]
Многие из зданий имеют особую архитектурную ценность. Прекрасными примерами кирпичных складов поздней викторианской эпохи являются: [ 1 ]
- цех триммеров и гальванотехники (R2)
- магазин брезента (R3) (юг) и K Mill (R3) (север)
- Колесный цех (R4)
- Весенний магазин (R5)
Прекрасными примерами складов эпохи Федерации являются: [ 1 ]
- Склад снабжения (R6)
- Кузница (R7)
- цех тележек и тормозов (R8)
- Столярная мастерская (R9)
- вагонно-вагонный цех (R12)
- Котельный цех и металлообработка (Р14)
Power House (R10) является прекрасным примером романского стиля архитектуры Федерации. [ 1 ]
Траверсер (R30) важен как действующее оборудование, выпущенное в 1902 году, а гусеница является важным компонентом геометрии объекта. [ 1 ]
Сарай из стекловолокна (R41) представляет собой значительное уцелевшее сооружение лесопильного комплекса, которое в значительной степени было снесено и которое было важной частью работы мастерских. [ 1 ]
Это место важно из-за его эстетической значимости.
Traverser и Traverser Track (R30) - это элементы, характерные для планирования железнодорожных станций, которые придали железнодорожным мастерским Северного Ипсвича особое эстетическое качество. Уличный пейзаж множества зданий, выходящих на пешеходный переход, является совместным результатом формального планирования железнодорожных станций и желания Департамента железных дорог Квинсленда на рубеже веков создать прочные промышленные здания из кирпича и каменной кладки, обладающие архитектурными достоинствами. [ 1 ]
Офис хронометриста (R17) представляет собой деревянное здание домашнего масштаба. Его дизайн и детализация являются важным архитектурным акцентом при входе в мастерские. [ 1 ]
Водонапорная башня (R28) — прекрасный пример утилитарного сооружения, спроектированного с использованием классических мотивов. Водонапорная башня (R28) и резервуарная стоянка (R29) являются достопримечательностью этого места. [ 1 ]
Место важно для демонстрации высокой степени творческих или технических достижений в определенный период.
Железнодорожные мастерские Северного Ипсвича содержат свидетельства высокого уровня технологических достижений, о чем свидетельствуют сохранившиеся ткани и детали машин. [ 1 ]
Электростанция, построенная в 1901-02 годах, снабжала электроэнергией весь железнодорожный комплекс примерно за 16 лет до того, как электроэнергия была подана в Ипсвич компанией Ipswich Electric Light Co. В электростанции сохранилось множество свидетельств наличия бункеров для угольного топлива, системы удаления золы, электрооборудования и гигантский аккумулятор, снабжавший водой под давлением клепальные и отбортовочные прессы котельной. [ 1 ]
Цех инструментов и измерительных приборов, построенный во время Второй мировой войны для производства инструментов, используемых в производстве боеприпасов, был в то время единственным предприятием такого типа в Квинсленде. Это стало результатом четкого решения правительства Квинсленда о разработке лучших технологических практик, и железнодорожные мастерские Северного Ипсвича были выбраны в качестве подходящего места. [ 1 ]
Другие примеры технологических достижений демонстрируют раннюю спринклерную систему пожаротушения Гриннелла, рентгеновское здание 1944 года в котельной, поворотные круги трамвая на заводе К. Милл и машину для испытания на растяжение в лаборатории. В разное время считалось, что в мастерских установлено самое современное в Австралии оборудование. Мастерские обладают потенциалом для дальнейших исследований, которые вполне могут дать информацию, имеющую промышленную археологическую ценность. [ 1 ]
В железнодорожных мастерских Северного Ипсвича также хранятся предметы исторического оборудования в рабочем состоянии, такие как мостовые краны, траверсы и электрические молоты, датируемые началом этого века. [ 1 ]
Электростанция (R10) была крупным технологическим достижением своего времени, и внутри нее сохранилось немало свидетельств, позволяющих понять, как она функционировала. В частности, здесь до сих пор хранятся исторические машины и оборудование, такие как мостовые козловые краны 1901 года, гидравлический аккумулятор и гидравлический насос с паровым приводом. [ 1 ]
Внутри монтажно-механический цех (R13) содержит прекрасные примеры тяжелого машиностроения начала двадцатого века, такие как опорные конструкции для мостовых козловых кранов и сами краны. [ 1 ]
Цех инструментов и калибра (R18, R19 и R20) важен для производства необходимых инструментов, используемых при производстве боеприпасов во время Второй мировой войны. Считается, что это одно из двух зданий, построенных в Австралии в то время специально для этой цели. [ 1 ]
Чугунная насосная станция (Р52) примечательна как необычный образец специального сооружения, построенного местным производителем. [ 1 ]
Это место имеет сильную или особую связь с определенным сообществом или культурной группой по социальным, культурным или духовным причинам.
Семинары прочно ассоциируются у жителей Ипсвича с развитием их сообщества. На протяжении большей части своего 130-летнего существования в железнодорожных мастерских Северного Ипсвича одновременно работало более 1500 человек, из них максимум более 3000 сразу после Второй мировой войны. Являясь одним из крупнейших мест трудоустройства в Ипсвиче, мастерские оказали постоянное и серьезное влияние на образ жизни тысяч семей, проживавших в городе. Благодаря расположению в центре города повседневная жизнь мастерской была заметна людям из других слоев общества. Жители Ипсвича гордились достижениями семинаров, о чем свидетельствуют многочисленные газетные статьи и статьи в памятных журналах за очень длительный период времени. В частности, мастерские имеют прочную связь с бывшими сотрудниками. [ 1 ]
Семинары также создали внутри себя сообщество вместе с собственной культурой на рабочем месте. В разное время сообщество мастерских имело свои собственные кооперативные предприятия и взаимодействовало с внешним сообществом через свои собственные спортивные и сервисные клубы. Рабочие гордились своим рабочим местом и создавали собственные сады и обеденные зоны на открытом воздухе, персонализируя свою производственную среду. [ 1 ]
Power House (R10) — символ железнодорожных мастерских Ипсвича и достопримечательность Ипсвича. [ 1 ]
Это место имеет особую связь с жизнью или деятельностью конкретного человека, группы или организации, имеющей важное значение в истории Квинсленда.
Железнодорожные семинары Северного Ипсвича важны своей тесной связью с важными ранними фигурами в истории железных дорог Квинсленда, в том числе с Генри Хорниблоу. [ 1 ]
Здания на этом месте являются частью традиции железнодорожной архитектуры и дизайна в Квинсленде и важны тем, что они связаны с работами нескольких важных архитекторов, инженеров и проектировщиков железных дорог, включая Генри Стэнли , Генри Плю, Уильяма Пэгана , Хенрика Хансена, Уильяма Нисбет, Фрэнсис Джонс, Винсент Прайс и Чарльз Да Коста. [ 1 ]
В цехе тележек и тормозов (R8) старые деревянные шкафчики с произвольными надписями и надписями, нарисованными мелом, свидетельствуют о сильной связи с бывшими сотрудниками. [ 1 ]
Электростанция (R10) была частью грандиозного проекта, задуманного главным инженером-механиком Уильямом Нисбетом, который, обладая обширным опытом работы на железных дорогах за рубежом, повлиял на важные решения по планированию в железнодорожных мастерских Ипсвича на рубеже веков. [ 1 ]
Офис хронометриста (R17) является единственной официальной точкой входа и выхода из мастерских и был специально спроектирован с целью контроля большого количества сотрудников, меняющих смену в любой момент времени. Здание имеет прочную связь с работниками мастерских. [ 1 ]
Магазин инструментов и измерительных приборов (R18, R19 и R20) демонстрирует желание правительств Квинсленда и Австралии в то время революционизировать свой подход к развитию вторичной промышленности. [ 1 ]
Известные люди
[ редактировать ]- Патрик Реал , плотник в мастерских, а затем судья Верховного суда.
См. также
[ редактировать ]- Военный мемориал Ипсвичских железнодорожных мастерских , военный мемориал, внесенный в список наследия, на территории мастерских.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и аль являюсь а к ап ак с как в В из хорошо топор является тот нет бб до нашей эры др. быть парень бг чб с минет БК с бм млрд быть б.п. БК бр бс БТ этот бв «Комплекс железнодорожных мастерских Северного Ипсвича (запись 601526)» . Реестр наследия Квинсленда . Совет по наследию Квинсленда . Проверено 1 августа 2014 г.
Атрибуция
[ редактировать ] Эта статья в Википедии изначально была основана на «Реестре наследия Квинсленда», опубликованном штатом Квинсленд по лицензии CC-BY 3.0 AU (по состоянию на 7 июля 2014 г., архивировано 8 октября 2014 г.). Географические координаты были первоначально рассчитаны на основе «Границ реестра наследия Квинсленда», опубликованного штатом Квинсленд по лицензии CC-BY 3.0 AU (по состоянию на 5 сентября 2014 г., заархивировано 15 октября 2014 г.).
Внешние ссылки
[ редактировать ]

- Официальный сайт
- Шарп, Аннет (2008). Зарисовки столовой: «Рабочая жизнь» мастерских железной дороги Северного Ипсвича . Городской совет Ипсвича . Доступно онлайн: Часть 1 ( в архиве ), Часть 2 ( в архиве ), Часть 3 ( в архиве ).