Jump to content

Военный мемориал Ипсвичских железнодорожных мастерских

Координаты : 27 ° 35'50 "ю.ш., 152 ° 45'35" в.д.  /  27,5973 ° ю.ш., 152,7596 ° в.д.  / -27,5973; 152,7596

Военный мемориал Ипсвичских железнодорожных мастерских
Военный мемориал Ипсвичских железнодорожных мастерских, 2014 г.
Расположение Железнодорожные мастерские Северного Ипсвича , Норт-стрит, Северный Ипсвич , город Ипсвич , Квинсленд , Австралия
Координаты 27 ° 35'50 "ю.ш., 152 ° 45'35" в.д.  /  27,5973 ° ю.ш., 152,7596 ° в.д.  / -27,5973; 152,7596
Расчетный период 1900–1914 (начало 20 века)
Построен 1919
Архитектор Винсент Прайс
Официальное название Военный мемориал Ипсвичских железнодорожных мастерских
Тип государственное наследие (построено)
Назначен 21 октября 1992 г.
Справочный номер. 600605
Значительный период 1919– (социальный)
1919 (исторический)
1919 г. (ткань)
Важные компоненты мемориал – статуя солдата, флагшток/флагшток, деревья/посадки
Военный мемориал Ипсвичских железнодорожных мастерских расположен в Квинсленде.
Военный мемориал Ипсвичских железнодорожных мастерских
Расположение военного мемориала Ипсвичских железнодорожных мастерских в Квинсленде

Военный мемориал железнодорожных мастерских Ипсвича , внесенный в список наследия — это мемориал в железнодорожных мастерских Северного Ипсвича , Норт-стрит, Северный Ипсвич , город Ипсвич , Квинсленд , Австралия. Он был спроектирован Винсентом Прайсом и построен в 1919 году. он был внесен в Реестр наследия Квинсленда . 21 октября 1992 года [ 1 ] [ 2 ]

Военный мемориал Ипсвичских железнодорожных мастерских был открыт 27 сентября 1919 года. [ 3 ] Губернатор Квинсленда сэр Гамильтон Гулд-Адамс . Каменный мемориал был спроектирован архитектором Квинслендской железной дороги Винсентом Прайсом и посвящен 300 местным мужчинам, которые покинули мастерские, чтобы служить во время Первой мировой войны . [ 1 ]

В июле 1915 года состоялось массовое собрание работников Железнодорожной мастерской, на котором обсуждалось, что можно сделать для увековечения памяти 300 коллег-сотрудников, ушедших служить на войну. К концу войны 28 из этих людей были убиты, а трое умерли при исполнении служебных обязанностей. [ 1 ]

На заседании была создана комиссия для рассмотрения вопроса о том, какую форму должен принять мемориал. Было решено установить памятник, и разрешение на его установку на территории мастерской было получено от комиссара железных дорог полковника Барнарда Чарльза Эванса , CMG. Величие и сравнительно высокая стоимость ( 1400 фунтов стерлингов ) памятника отражают патриотический дух работников железнодорожной станции. [ 1 ]

Открытие в субботу, 27 сентября 1919 года, было публичным мероприятием, в котором приняли участие около 160 вернувшихся солдат, маршировавших с железнодорожной станции Ипсвича под командованием лейтенанта К. У. Кинга. Их сопровождал военный оркестр в мастерские, где они образовали почетный караул губернатора. [ 1 ] [ 4 ]

До Первой мировой войны в Австралии и, в частности, в Квинсленде было мало гражданских памятников. Мемориалы, воздвигнутые после нее, стали нашими первыми национальными памятниками, отражающими разрушительное воздействие войны на молодую нацию. Австралия потеряла 60 000 человек из примерно 4-миллионного населения, что составляет каждого пятого из тех, кто служил. Ни одна предыдущая или последующая война не оказала такого влияния на страну. [ 1 ]

Еще до окончания войны мемориалы стали спонтанным и заметным выражением национального горя. Для тех, кто их воздвиг, они были так же священны, как могилы, заменяя могилы австралийцев, чьи тела лежали на кладбищах полей сражений в Европе и на Ближнем Востоке. Британская политика постановила, что погибших на войне Империи следует хоронить там, где они упали. Слово « кенотаф », обычно применявшееся в то время к военным мемориалам, буквально означает «пустая гробница». [ 1 ]

Австралийские военные мемориалы отличаются тем, что чтят память не только погибших. Австралийцы гордились тем, что их первая великая национальная армия, в отличие от других воюющих армий, полностью состояла из добровольцев, людей, достойных чести независимо от того, принесли ли они высшую жертву или нет. Многие мемориалы посвящены всем, кто служил в этом месте, а не только погибшим, что является ценным свидетельством участия общества в войне. Такие доказательства нелегко получить из военных отчетов или из государственных или национальных списков, где имена распределены по алфавиту или по воинским частям. [ 1 ]

Австралийские военные мемориалы также являются ценным свидетельством имперской и национальной лояльности, которая в то время не считалась противоречащей друг другу; навыки местных каменщиков, слесарей и архитекторов; и народного вкуса. В Квинсленде статуя землекопа была популярным выбором мемориала, тогда как обелиск преобладал в южных штатах, что, возможно, является отражением большей численности рабочего класса Квинсленда и меньшего участия архитекторов. [ 1 ]

Многие из памятников Первой мировой войны были обновлены, чтобы запечатлеть участие местных жителей в более поздних конфликтах, а некоторые стали жертвами несимпатичного перемещения и ремонта. [ 1 ]

Хотя в Квинсленде много разных типов мемориалов, статуя землекопа является наиболее распространенной. Это был самый популярный выбор сообществ, ответственных за возведение мемориалов, олицетворяющих дух АНЗАК и представляющих качества идеального австралийца: верность, мужество, молодость, невинность и мужественность. Экскаватор был явлением, свойственным Квинсленду, возможно, из-за того, что другие штаты последовали примеру Великобритании и создали консультативные советы, состоящие из архитекторов и художников, еще до возведения военных мемориалов. Статуя землекопа не получила высокой оценки среди художников и архитекторов, которые участвовали в проектировании относительно небольшого количества мемориалов в Квинсленде. [ 1 ]

Большинство статуй были построены местными каменными фирмами, хотя некоторые были созданы художниками или импортированы. [ 1 ]

Над памятником в Ипсвиче работали несколько мастеров, и он представляет собой необычный пример работы архитектора Квинслендской железной дороги Винсента Прайса. [ 1 ]

Прайс родился в Брисбене в 1868 году и начал свою архитектурную карьеру в сотрудничестве с Ричардом Гейли . Он открыл свою собственную практику в Брисбене в 1890 году, но вскоре стал чертежником в Управлении главных инженеров Квинслендских железных дорог. Он оставался на железной дороге до выхода на пенсию в 1933 году, его последней должностью была должность главного архитектора железных дорог. [ 1 ]

Статуя землекопа — одна из двух в Квинсленде, спроектированных лондонскими скульпторами Джоном Уайтхедом и сыновьями. [ 5 ] Пьедестал был изготовлен компанией AL Petrie and Sons of Toowong , а металлические пластины - Часом. Хэнфорд из Брисбена. [ 1 ]

Каменная фирма AL Petrie and Son в Тувонге в то время была крупнейшей каменной фабрикой в ​​Квинсленде и отвечала за изготовление многих государственных мемориалов Первой мировой войны. [ 1 ]

Описание

[ редактировать ]
Военный мемориал железнодорожных мастерских, Ипсвич, 1925 год.

Мемориал Первой мировой войны расположен на территории железнодорожных мастерских Северного Ипсвича . Он расположен в небольшом зеленом ограждении на восточном конце траверсера, прямо внутри главных ворот. Памятник стоит прямо перед флагштоком с оттяжками и окружен тропой, ведущей к нему. большие камфорные лавровые деревья с круглыми сиденьями. Рядом растут [ 1 ]

Мемориал стоит на высоте 32 футов (9,8 м) от земли и представляет собой постамент и обелиск, увенчанный статуей землекопа. [ 1 ]

Мемориал из гранита и бронзы расположен на окрашенном бетонном ступенчатом основании, окруженном двумя ступенями бордюра. Основание венчает викторианский гранитный постамент с бронзовым гербом на лицевой стороне. Постамент имеет квадратное сечение, а на передней и задней сторонах изображены богато украшенные бронзовые таблички с гербом Квинсленда и знаком железной дороги Квинсленда. Имена 300 (приблизительно) человек, покинувших заводы, чтобы сражаться за короля и империю в Европейской войне, перечислены на мемориальных досках с буквами в столбцах после имен, обозначающими 28 погибших и троих умерших на службе. На мемориальных досках также указаны имена 28 членов мемориального комитета и попечителей, а также исторические надписи, посвященные подписанию Договора о перемирии и мире. [ 1 ]

Пьедестал увенчан четырьмя треугольными фронтонами , поддерживающими высокий обелиск из викторианского гранита. На фронтоне обелиска расположен бронзовый герб, а на лицевой стороне основания обелиска бронзовые даты Первой мировой войны. [ 1 ]

На обелиске возвышается статуя землекопа, высота которой составляет семь футов, что больше, чем в натуральную величину. Бронзовая статуя изображает австралийского пехотного солдата, стоящего по стойке смирно с винтовкой, поднятой вверх. [ 1 ] [ 6 ]

Список наследия

[ редактировать ]

Военный мемориал Ипсвичских железнодорожных мастерских был внесен в Реестр наследия Квинсленда 21 октября 1992 года, отвечая следующим критериям. [ 1 ]

Это место важно для демонстрации эволюции или закономерностей истории Квинсленда.

Военные мемориалы важны для демонстрации образца истории Квинсленда, поскольку они отражают повторяющуюся тему, которая затрагивала большинство сообществ по всему штату. Они являются свидетельством эпохи широко распространенного австралийского патриотизма и национализма , особенно во время и после Первой мировой войны. [ 1 ]

Это также редкий пример монументального мемориала, установленного на рабочем месте, и исторический отчет об участии и самопожертвовании правительственного учреждения Квинсленда. [ 1 ]

Это место демонстрирует редкие, необычные или находящиеся под угрозой исчезновения аспекты культурного наследия Квинсленда.

Как статуя землекопа, она представляет собой самый популярный вид мемориала в Квинсленде, но также необычна, поскольку является одной из двух бронзовых статуй землекопов в штате, созданных лондонским скульптором. [ 1 ]

Это также редкий пример монументального мемориала, установленного на рабочем месте, и исторический отчет об участии и самопожертвовании правительственного учреждения Квинсленда. [ 1 ]

Место важно для демонстрации основных характеристик определенного класса культурных мест.

Памятники представляют собой уникальные документальные свидетельства и демонстрируют вкусы населения в межвоенный период. [ 1 ]

Открытый в 1919 году мемориал в железнодорожных мастерских Ипсвича демонстрирует основные характеристики памятного сооружения, возведенного как непреходящее свидетельство крупного исторического события. Это достигается за счет использования соответствующих материалов и элементов дизайна. Как статуя землекопа, она представляет собой самый популярный вид мемориала в Квинсленде, но также необычна, поскольку является одной из двух бронзовых статуй землекопов в штате, созданных лондонским скульптором. [ 1 ]

Это место важно из-за его эстетической значимости.

Мемориал имеет эстетическое значение как по своим дизайнерским качествам, так и как достопримечательность на территории железной дороги. [ 1 ]

Это место имеет сильную или особую связь с определенным сообществом или культурной группой по социальным, культурным или духовным причинам.

Он тесно связан с рабочими железнодорожных станций, что свидетельствует о влиянии крупного исторического события. У него также есть прочные связи с архитектором Квинслендской железной дороги Винсентом Прайсом как необычным примером его работы, а также с фирмой по производству монументальной каменной кладки AL Petrie and Son of Toowong. [ 1 ]

Это место имеет особую связь с жизнью или деятельностью конкретного человека, группы или организации, имеющей важное значение в истории Квинсленда.

Он тесно связан с рабочими железнодорожных станций, что свидетельствует о влиянии крупного исторического события. У него также есть прочные связи с архитектором Квинслендской железной дороги Винсентом Прайсом как необычным примером его работы, а также с фирмой по производству монументальной каменной кладки AL Petrie and Son of Toowong. [ 1 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но «Военный мемориал Ипсвичских железнодорожных мастерских (запись 600605)» . Реестр наследия Квинсленда . Совет по наследию Квинсленда . Проверено 1 августа 2014 г.
  2. ^ «Военный мемориал Ипсвичских железнодорожных мастерских (экскаватор)» . Реестр военных мемориалов Квинсленда . Проверено 9 февраля 2023 г.
  3. ^ Ипсвичские железнодорожные семинары. Мемориальный комитет (1919 г.), Официальный сувенир , Мемориальный комитет Ипсвичских железнодорожных мастерских , получено 13 января 2017 г.
  4. ^ «Военный мемориал Ипсвичских железнодорожных мастерских» . Памятник Австралии . Проверено 26 июня 2015 г.
  5. ^ «Дж. Уайтхед и сыновья Лтд.» . Картирование практики и профессии скульптора в Великобритании и Ирландии 1851-1951 гг . Проверено 9 февраля 2023 г.
  6. ^ «Руководство для учителей Музея железных дорог «Мастерские»» . Железнодорожный музей «Мастерские». 2022 . Проверено 4 февраля 2023 г.

Атрибуция

[ редактировать ]

Эта статья в Википедии изначально была основана на «Реестре наследия Квинсленда», опубликованном штатом Квинсленд по лицензии CC-BY 3.0 AU (по состоянию на 7 июля 2014 г., архивировано 8 октября 2014 г.). Географические координаты были первоначально рассчитаны на основе «Границ реестра наследия Квинсленда», опубликованного штатом Квинсленд по лицензии CC-BY 3.0 AU (по состоянию на 5 сентября 2014 г., заархивировано 15 октября 2014 г.).

[ редактировать ]

СМИ, связанные с военным мемориалом Ипсвичских железнодорожных мастерских, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d97c6bff06513d158c0b32ecfc99265e__1675904100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d9/5e/d97c6bff06513d158c0b32ecfc99265e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ipswich Railway Workshops War Memorial - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)