Jump to content

Железнодорожный вокзал Грандчестера

Координаты : 27 ° 39'46 "ю.ш., 152 ° 27'59" в.д.  /  27,6627 ° ю.ш., 152,4663 ° в.д.  / -27,6627; 152,4663

Железнодорожный вокзал Грандчестера
Железнодорожный вокзал Грандчестера, 2006 г.
Расположение Ипсвич-роуд, Грандчестер , город Ипсвич , Квинсленд , Австралия
Координаты 27 ° 39'46 "ю.ш., 152 ° 27'59" в.д.  /  27,6627 ° ю.ш., 152,4663 ° в.д.  / -27,6627; 152,4663
Расчетный период 1870-е – 1890-е годы (конец 19 века)
Построен 1875 - 1876
Официальное название Железнодорожный комплекс Грандчестера, лагерь Бигге
Тип государственное наследие (построено)
Назначен 21 октября 1992 г.
Справочный номер. 600729
Значительный период 1875-1960-е (исторический)
Важные компоненты жилые помещения - дом/помещение начальника станции, башня - вода, дымоход/дымовая труба, насосная станция, офис(ы), зал ожидания, сарай - хранилище, резервуар - вода, виды, мемориал - доска почета/доска почета, платформа, железнодорожная станция, колодец, машины/установки/оборудование - транспорт - железная дорога, сигналы
Железнодорожный вокзал Грандчестера расположен в Квинсленде.
Железнодорожный вокзал Грандчестера
Расположение железнодорожной станции Грандчестер в Квинсленде
Предыдущая станция Квинслендская железная дорога Квинслендская железная дорога Следующая станция
Бывшая служба
Калверт
в сторону Брисбена
Главная железная дорога Яронгмулу
в сторону Тувумбы

Железнодорожная станция Грандчестера , внесенная в список наследия, — бывшая железнодорожная станция на Ипсвич-роуд, Грандчестер , город Ипсвич , Квинсленд , Австралия. Он был построен с 1875 по 1876 год. Он также известен как Лагерь Бигге. Он был добавлен в Реестр наследия Квинсленда 21 октября 1992 года. [ 1 ]

Паровоз на вокзале Грандчестера, Квинсленд, около 1879 года.

Грандчестер, первоначально известный как Лагерь Бигге, является западной конечной станцией первой железной дороги в Квинсленде и первым участком главной линии , ведущей в Тувумбу , открытой из Ипсвича 31 июля 1865 года. Здание было построено Дж. и Р. Фишерами из Вестминстера. Англия. Работы по зданию вокзала велись в 1875 и 1876 годах. В этом же году был построен товарный сарай. Т. Невилл подписал контракт на выполнение работ по строительству здания вокзала 19 декабря 1878 года. [ 1 ] [ 2 ]

Танк был перевезен из Лейдли в 1876 году, а с 1885 года здесь находился локомотив для помощи поездам на хребте Литтл-Ливерпуль . Джеймс Стюарт подписал контракт 14 марта 1885 года на строительство машинного депо, а Уорли и Уайтхед подписали контракт на строительство второго товарного депо 15 июня 1885 года. [ 1 ]

Дом начальника станции был построен в 1910 году, примерно в это же время в здании вокзала были проведены перестройки. К 1961 году комплекс состоял из здания станции с сигнальной кабиной, двух цистерн, сливочного сарая, чулана, насосной, дома начальника станции, вилки на скотные дворы, депо и угольной эстакады. Машинное отделение было снесено в 1963 году, а стоянки для грузовых автомобилей прекратили работу в 1991 году. [ 1 ]

Здания вокзала теперь находятся в ведении Квинслендского отделения Национального фонда Австралии . Он открыт для публики раз в месяц, волонтеры проводят экскурсии. [ 3 ]

Описание

[ редактировать ]
Железнодорожный вокзал Грандчестера, около 1915 года.

Грандчестер расположен преимущественно в сельской местности, в излучине Вестерн-Крик. Здание вокзала расположено на деревянной платформе и имеет уникальную архитектурную форму с шатровой крышей и периферийной верандой на всех высотах, размещенной по торцам и обочине дороги, а затем перенесенной на простые кронштейны над платформой. Здесь выделяется центральная дымовая труба с арочными колпаками (сравните с сохранившимся домом начальника станции на железнодорожной станции Валлангарра (1887 г.) и бывшим в Эске (1886 г.)). [ 1 ]

Внешняя обшивка рустована, с открытыми гранями шириной 265 миллиметров (10,4 дюйма) и окнами с двойными рамами без рогов и решетками остекления. Внутренние изменения были обширными, хотя предполагается, что сохранились свидетельства существования первоначальных двух спален, гостиной, зала ожидания и кабинета, особенно в виде ранних деревянных потолочных облицовок и карнизов . Внутри находится доска почета, нарисованная Хью Ф. О'Брайеном, Тувумба. [ 1 ]

В нижнем торце здания находится сигнальная кабина с 22-рычажной Т-образной машиной, выведенная из эксплуатации предположительно в 1988 году с введением централизованного управления дорожным движением (ЦДТ). [ 1 ]

Танк представляет собой двухъярусный чугунный танк, переделанный из одноярусного танка, дата которого неизвестна. Облицовка подставки новая, а фасонные концы главных балок выступают сквозь облицовку. Имеется связанная с ним дамба, которая, как предполагается, будет питать резервуар, а также кирпичный колодец и связанная с ним насосная станция. [ 1 ]

Дом начальника станции представляет собой стандартный надземный дом второго класса с пирамидальной крышей , периферийной верандой и (возможно, позднее) вентилятором. Обогащение поста веранды может быть необычным, но общая форма не является редкостью. [ 1 ]

Список наследия

[ редактировать ]

Железнодорожный комплекс Грандчестера был внесен в Реестр наследия Квинсленда 21 октября 1992 года, удовлетворяя следующим критериям. [ 1 ]

Это место важно для демонстрации эволюции или закономерностей истории Квинсленда.

Железнодорожный комплекс Грандчестера имеет историческое значение как западная конечная остановка первой железной дороги в Квинсленде, открытой 31 июля 1865 года. [ 1 ]

Грандчестер как место общепризнан как исторический железнодорожный объект государственного значения. Это была первая железнодорожная станция, построенная в Квинсленде с использованием местных материалов. [ 1 ]

Это место демонстрирует редкие, необычные или находящиеся под угрозой исчезновения аспекты культурного наследия Квинсленда.

Сохранившееся здание вокзала, включающее жилые помещения, также встречается редко (сравните Клифтон , Спрингсер и Пентленд ). [ 1 ]

Место важно для демонстрации основных характеристик определенного класса культурных мест.

Здание вокзала и резервуар являются ключевыми элементами, демонстрирующими его раннюю дату, и, как предполагается, существовали на этом месте с середины-конца 1870-х годов, до других железнодорожных зданий в Квинсленде, за возможным исключением Грейсмер ( Центральная линия ), Мерфис-Крик (Главная линия) . ), Нобби и Клифтон ( Южная линия ). [ 1 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н «Железнодорожный комплекс Грандчестера (запись 600729)» . Реестр наследия Квинсленда . Совет по наследию Квинсленда . Проверено 1 августа 2014 г.
  2. ^ Рэндалл, Брайан (22 октября 2012 г.). «Квинсленд Плейс — Первый железнодорожный вокзал Ипсвича» . Государственная библиотека Квинсленда . Проверено 18 апреля 2024 г.
  3. ^ «Железнодорожный вокзал Гранчестера» . Национальный фонд Квинсленда . Проверено 14 апреля 2015 г.

Атрибуция

[ редактировать ]

Эта статья в Википедии изначально была основана на «Реестре наследия Квинсленда», опубликованном штатом Квинсленд по лицензии CC-BY 3.0 AU (по состоянию на 7 июля 2014 г., архивировано 8 октября 2014 г.). Географические координаты были первоначально рассчитаны на основе «Границ реестра наследия Квинсленда», опубликованного штатом Квинсленд по лицензии CC-BY 3.0 AU (по состоянию на 5 сентября 2014 г., заархивировано 15 октября 2014 г.).

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 93b0c3ea5aa7a3184a3a3456f9416009__1723263060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/93/09/93b0c3ea5aa7a3184a3a3456f9416009.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Grandchester railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)