Железнодорожный вокзал горы Морган
Железнодорожный вокзал горы Морган | |
---|---|
![]() Железнодорожный вокзал горы Морган | |
Расположение | Железнодорожный парад, Маунт Морган , Рокхемптон Регион , Квинсленд , Австралия |
Координаты | 23 ° 38′19 ″ S 150 ° 23′12 ″ E / 23,6386 ° S 150,3867 ° E |
Период дизайна | 1870–1890 -е годы (конец 19 века) |
Построенный | 1898–1921 |
Архитектор | Хенрик Хансен |
Архитектурный стиль (ы) | Классицизм |
Официальное имя | Комплекс железнодорожного вокзала горы Морган |
Тип | Государственное наследие (построено, пейзаж) |
Назначен | 21 октября 1992 года |
Ссылка №. | 600752 |
Значительный период | 1898–1987 (исторический) 1898–1920 (ткань) |
Значительные компоненты | Требование перевозки (железная дорога), Кран/Гантри, железнодорожный вокзал, трасса, мебель/фитинги, комната для освежения железной дороги/с, железнодорожный сайдинг, двор, фойе - вход, Office/S, сигнальная коробка/Сигнальная кабина/переключатель/механические точки ( железнодорожный), офис посылок, бак - вода, сарай/с, машины/завод/оборудование - транспорт - рельс, туалетный блок/Земный шкаф/водный шкаф, вид на |
Железнодорожный вокзал Маунт Морган -это железнодорожный вокзал на железной дороге, находящем на железной дороге, Маунт Морган , Рокхемптон , Квинсленд , Австралия. Он находится на железнодорожной линии горы Морган -Воуэн . Станция была построена в 1898 году для обслуживания бывшего Голдруш и Голд -Майн -Майнинг в горе Морган и его шахте . Станция была спроектирована Хенриком Хансеном , который также спроектировал парк Арчер , Шорнклифф и железнодорожные станции Южного Брисбена . Станция работала как функциональная железнодорожная станция с 1898 по 1987 год, [ 1 ] [ 2 ] после чего он был восстановлен как музей железнодорожного наследия. Музей включает в себя артефакты из рельсовой и горной истории горы Морган, в том числе отреставрированный паровой двигатель Hunslett , «Серебряная пуля» железнодорожный двигатель и деревянные железнодорожные вагоны. Станция была добавлена в Реестр наследия Квинсленда 21 октября 1992 года. [ 3 ]
История
[ редактировать ]
Золотой рудник Mount Morgan был разработан в 1883 году, а к 1889 году с добычи населения в 5836 человек, состояние Маунт -Моргана достигла своего первого пика. С 1903 года медь была извлечена, и в 1929 году новая компания, Mount Morgan Limited, создала открытый сокращение для извлечения медной руды. [ 3 ]
Линия, связывающая Маунт Морган с через Кабра на линии центральной западной железной дороги , была открыта 26 ноября 1898 Рокхемптоном г. которые поддерживались на горе Морган с 1898 по 1952 год, когда было открыто более низкое отклонение градиента.
Из -за крутых склонов в диапазонах Razorback, линия включала участок железной дороги между Moonmera и городком Маунт -Морган. [ 3 ] Он был построен за половину стоимости обычной железной дороги, в то время, когда долговечность депозита руды была неизвестна, но значительно добавила к эксплуатационным затратам и временным задержкам в пути. Специальные паровые локомотивы должны были прикрепить к поезду для восхождения и спуска секции стойки. Хотя только приблизительно 2,4 километра (1,5 мили), скорость участка стойки составляет приблизительно 10 километров в час (6,2 миль в час). Время для стойки, чтобы прикрепить и отсоединить, добавили 40 минут или более к путешествию по сравнению с обычной линией, и максимальная нагрузка была ограничена ~ 130 длинными тоннами (130 т). Чтобы предотвратить Runaways, если муфты вагонов сломались, двигатель обычно был связан на нижней стороне поезда, при подъеме и спусках с наклона. Самая крутая оценка составляла 1 из 16,5 (~ 6%), удваивает самую крутую оценку на обычной линии и в три раза круче, чем обычный максимальный уровень. Локомотивы стойки поддерживались на горе Морган с 1898 по 1952 год, когда было открыто отклонение, обоходящее железной дороги стойки.

В секции стойки использовались железнодорожная система ABT Rack , которая была разработана в Швейцарии и была одной из трех таких линий в Австралии. Оставшиеся два - это Железная дорога дикой природы на Западном побережье , бывшая горнодобывающая линия, расположенная в Тасмании , восстановленная в качестве туристической достопримечательности, а также Альпийская железная дорога Скитуб, где обслуживает голубую корову в Новом Южном Уэльсе.
Подходящее здание станции для важного провинциального города было разработано Хенриком Хансеном, который отвечал за аналогичные станции в Кунанамулле , Винтоне , Арчерке Парке и Изумруде в тот же период. Первый этап здания станции построен в 1898 году. [ 3 ]
Локомотивная водоснабжение в Маунт -Моргане потерпела неудачу в 1901 году. В следующем году, когда водоснабжение полностью не удалось, шахта и город продолжали поезда, тянущие воду из Стэнвелла . Двенадцать поездов в день выгружаются в ложе реки Ди от близлежащего железнодорожного моста (с тех пор, как он превратился в дорожный мост). В 1917–18 годах станционный двор был увеличен. Двигатель перешел на новый сайт, чтобы обеспечить больше места, а также поворотный треугольник или вилочный линия, установленная для замены проигрывателя . В 1919–20 годах была возведена повышенная угля. [ 3 ]
В северной части здания станции в 1912 году в 1912 году в 1921 году последовало офис офиса и магистратуры станции и станции. Комнаты были закрыты и переоценены в качестве карагарных кварталов в 1968 году. [ 3 ]
К 1940 году комплекс состоял из строительства станции, комнат для освежения, док -роуд, 20 000 имперских галлонов (91 000 л; 24 000 американских гал), танке сарай, офис и 10 длинных тонн (10 т) кран с складским краном, дом Мастерс -Мастерс, Дом пожарного, кварталы, вилочная линия, небольшая угольная сцена и грузоподъемность ярды.
Железная дорога стойка была закрыта в апреле 1952 года после открытия отклонений диапазона Razorback, причем сорта 1 на 50 (2%) способны обрабатывать ~ 750 длинных тонн (760 т) поездов, что позволило перевозку угольного угля через гору Морган с обычными паровозобами. [ 3 ] Отклонение было построено, потому что локомотивы стойки достигли окончания своей трудовой жизни, а также потому, что узкое место, которое создано созданная секция, означала развитие экспортных угольных шахт в Callide и Moura, не было бы возможным. Бетонная подпорная стена из линии стойки остается в верхней части Razorback Dranges на входе в гору Морган. Короткий участок рельсового рельса стойки был сохранен на Морган -стрит, на горе Морган, напротив городского музея. [ 4 ] После того, как железная дорога стойка была снята, линия Маунт Морган до Рокхемптона действовала как полностью железная дорога на основе адгезии.
В 1955 году была предоставлена отдельная комната для шунтерс, и комната охранника переместилась. 10 длинных тонн (10 т) кран (запасной) В 1959 году был перенесен . В 1964 году было предоставлено двойное двойное мостовое мост 75 тонн (76 т). [ 3 ]
В течение 1960-х годов паровые двигатели, работающие на угле, были постепенно заменены дизельными электрическими локомотивами, которые поддерживались на железнодорожных семинарах Рокхемптона. Ранее паровые двигатели были отремонтированы и поддерживались в локомотивном складе горы Морган. Первый дизель-электрический локомотив, работающий на гору Морган, прибыл 26 мая 1964 года, и пастовые локомотивные операции через Маунт Морган прекратились в октябре 1967 года. В 1971 году стадия угля была демонтирована. Поскольку мероприятия на шахте Mount Morgan снизились до точки, где было мало движения, сохранение железнодорожного депо Маунт -Морган стало неэкономичным, и в мае 1984 года объект был понижен до двух сотрудников. [ 3 ]
1 августа 1987 года железная дорога из Кабра до горы Морган до Вауана закрылась после строительства прямой линии от рудников Мура и призыв к терминалу погрузки угля в Гладстоне, что позволяет поездам обрабатывать 5000 метрических тонн (длиной 4900 тонн; 5500 коротких тонн) нагрузки. Старая линия была демонтирована в 1989 году, но здание станции Маунт Морган и двор, а также короткая часть трассы, были сохранены в туристических целях. Совет Маунт Морган Шир получил аренду в 1988 году. [ 3 ]
Описание
[ редактировать ]
Здание станции представляет собой классическую структуру в стиле бум -бума с внушительной дорожной линейной обработкой и 10 оттенком кареты. На обочине на обочине дороги есть центральный аркадированный портик , несущий сгруппированные чугунные колонны с преодолевающими чугунными кружевными панелями и древесным парапетом, имеющим изогнутый фронтон и «гора Морган 1898 года» на антаблятуре . Фланкируя веранды укрепляют симметрию зданий, которая компенсируется дополнениями 1912 года, имея свой собственный портик в способе конечного павильона с федеральной обработкой, усиливающей общий состав. Есть незначительные более поздние дополнения на обоих концах, и парапетные урны были удалены. Размещение состоит из вестибюля, который обогащен на стороне платформы с помощью изобиленных деревянных кронштейнов и спандрелей , сравнимых с Клифтон и Тувумба зданиями . Дамская комната и шкафы находятся на юге, а офисы и отделения посылок на севере. Каретный оттенок защищает 2 дорожки и имеет стандартные изогнутые фермы для уоррена Поддерживается на деревянных сообщениях и облицовке CGI. [ 3 ]
Бывшие комнаты для освещения, поскольку переехали в соседний участок в качестве казарм, представляют собой прямоугольное здание, приблизительно 6 на 10 метров (20 футов × 33 фута) с задним кухонным крылом, смещенной крышей , более поздними окнами и оттенками. Комната Shunters/Guards, позже велосипедный сарай и комната для экипажа, является представительным зданием своего периода. Сарай для товаров составляет приблизительно 36 на 108 футов (11 м × 33 м) оболочка CGI с деревянной рамкой с внутренней платформой и сайдингом, 4 дверями по бокам и более поздний деревянный офис в Южном конце. В юго-западном углу есть неповрежденная дождевая вода. В здании существует 30-сотня веса (3400 фунтов) склад. Офис Весы - это Insitu, но взвешивание было удалено. Сигнальная кабина была перемещена из Junction Glenmore (железная дорога Северного побережья - соединение для Yeppoon и Emu Park закрытых линий ). Танк с 20 000-импеальным галлоном (91 000 л; 24 000 гал)-это 2-уровневой чугунный резервуар с 2 crows, изготовленным инженерами Limited Walkers , Limited , Мэриборо , поддержан на заклепках и пробеженных железных балках и деревянной стойке с магазином. [ 3 ]
Список наследия
[ редактировать ]Комплекс железнодорожного вокзала Маунт Морган был перечислен в Реестре наследия Квинсленда 21 октября 1992 года, удовлетворив следующие критерии. [ 3 ]
Место важно для демонстрации эволюции или схемы истории Квинсленда.
Железнодорожный вокзал горы Морган имеет историческое значение как существенный и внушительный комплекс, построенный для обслуживания процветающего горнодобывающего городка. Из различных сопоставимых мест, включая чартерные башни, Ravenswood и Gympie только гора Морган выживает с высоким уровнем целостности, достаточной для непосредственного демонстрации оптимизма периода. Здание станции тесно сравнивается с более поздним парком Арчер (1899), Emerald (1900) и Longreach (1916), выжившим как самый ранний пример этой важной группы, разработанной Хенриком Хансеном в то время, когда получил известный архитектор Джон Дж. Кларк Комиссии из Квинслендских железных дорог и, возможно, оказали влияние на его дизайн. [ 3 ]
Место демонстрирует редкие, необычные или находящиеся под угрозой исчезновения аспекты культурного наследия Квинсленда.
Резервуар для воды редко, сравнивая только с Quilpie в том, что тарелка его строителя соединяет ее с известной инженерной фирмой Walkers Limited из Maryborough. Сарай товаров также является редким выжившим по сравнению с Warwick и Wyandra, которые также сохраняют складские краны. [ 3 ]
Место важно для демонстрации основных характеристик определенного класса культурных мест.
Комплекс сохраняет основные элементы покойной викторианской станции. [ 3 ]
Место важно из -за его эстетического значения.
Здание обладает эстетическими качествами, оцененными сегодня сообществом. [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Столетие города Маунт Морган, Маунт Морган и районное историческое общество 1982 С.211-213
- ^ Рокхемптон Региональный совет: Музей железной дороги Маунт Морган Архивировал 11 марта 2011 года на машине Wayback
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. «Комплекс железнодорожного вокзала горы Морган (вход 600752)» . Квинслендский регистр наследия . Квинслендский совет наследия . Получено 1 августа 2014 года .
- ^ Железная дорога Маунт Морган Рэтч, JW Knowles 1982 PP 5-49
Атрибуция
[ редактировать ] Эта статья в Википедии была первоначально основана на «Реестре Квинслендского наследия», опубликованном Государством Квинсленд по лицензии CC-BY 3.0 AU (по состоянию на 7 июля 2014 года, архивировано 8 октября 2014 года). Гео координаты были первоначально рассчитаны по «Границам регистра наследия Квинсленда», опубликованных в штате Квинсленд по лицензии CC-BY 3.0 AU (по состоянию на 5 сентября 2014 года, архивировано 15 октября 2014 года).
Внешние ссылки
[ редактировать ]