Jump to content

Железнодорожный вокзал горы Морган

Координаты : 23 ° 38′19 ″ S 150 ° 23′12 ″ E / 23,6386 ° S 150,3867 ° E / -23,6386; 150.3867

Железнодорожный вокзал горы Морган
Железнодорожный вокзал горы Морган
Расположение Железнодорожный парад, Маунт Морган , Рокхемптон Регион , Квинсленд , Австралия
Координаты 23 ° 38′19 ″ S 150 ° 23′12 ″ E / 23,6386 ° S 150,3867 ° E / -23,6386; 150.3867
Период дизайна 1870–1890 -е годы (конец 19 века)
Построенный 1898–1921
Архитектор Хенрик Хансен
Архитектурный стиль (ы) Классицизм
Официальное имя Комплекс железнодорожного вокзала горы Морган
Тип Государственное наследие (построено, пейзаж)
Назначен 21 октября 1992 года
Ссылка №. 600752
Значительный период 1898–1987 (исторический)
1898–1920 (ткань)
Значительные компоненты Требование перевозки (железная дорога), Кран/Гантри, железнодорожный вокзал, трасса, мебель/фитинги, комната для освежения железной дороги/с, железнодорожный сайдинг, двор, фойе - вход, Office/S, сигнальная коробка/Сигнальная кабина/переключатель/механические точки ( железнодорожный), офис посылок, бак - вода, сарай/с, машины/завод/оборудование - транспорт - рельс, туалетный блок/Земный шкаф/водный шкаф, вид на
Железнодорожный вокзал горы Морган расположен в Квинсленде
Железнодорожный вокзал горы Морган
Расположение железнодорожного вокзала горы Морган в Квинсленде

Железнодорожный вокзал Маунт Морган -это железнодорожный вокзал на железной дороге, находящем на железной дороге, Маунт Морган , Рокхемптон , Квинсленд , Австралия. Он находится на железнодорожной линии горы Морган -Воуэн . Станция была построена в 1898 году для обслуживания бывшего Голдруш и Голд -Майн -Майнинг в горе Морган и его шахте . Станция была спроектирована Хенриком Хансеном , который также спроектировал парк Арчер , Шорнклифф и железнодорожные станции Южного Брисбена . Станция работала как функциональная железнодорожная станция с 1898 по 1987 год, [ 1 ] [ 2 ] после чего он был восстановлен как музей железнодорожного наследия. Музей включает в себя артефакты из рельсовой и горной истории горы Морган, в том числе отреставрированный паровой двигатель Hunslett , «Серебряная пуля» железнодорожный двигатель и деревянные железнодорожные вагоны. Станция была добавлена ​​в Реестр наследия Квинсленда 21 октября 1992 года. [ 3 ]

Mount Morgan Rack Railway, 1913

Золотой рудник Mount Morgan был разработан в 1883 году, а к 1889 году с добычи населения в 5836 человек, состояние Маунт -Моргана достигла своего первого пика. С 1903 года медь была извлечена, и в 1929 году новая компания, Mount Morgan Limited, создала открытый сокращение для извлечения медной руды. [ 3 ]

Линия, связывающая Маунт Морган с через Кабра на линии центральной западной железной дороги , была открыта 26 ноября 1898 Рокхемптоном г. которые поддерживались на горе Морган с 1898 по 1952 год, когда было открыто более низкое отклонение градиента.

Из -за крутых склонов в диапазонах Razorback, линия включала участок железной дороги между Moonmera и городком Маунт -Морган. [ 3 ] Он был построен за половину стоимости обычной железной дороги, в то время, когда долговечность депозита руды была неизвестна, но значительно добавила к эксплуатационным затратам и временным задержкам в пути. Специальные паровые локомотивы должны были прикрепить к поезду для восхождения и спуска секции стойки. Хотя только приблизительно 2,4 километра (1,5 мили), скорость участка стойки составляет приблизительно 10 километров в час (6,2 миль в час). Время для стойки, чтобы прикрепить и отсоединить, добавили 40 минут или более к путешествию по сравнению с обычной линией, и максимальная нагрузка была ограничена ~ 130 длинными тоннами (130 т). Чтобы предотвратить Runaways, если муфты вагонов сломались, двигатель обычно был связан на нижней стороне поезда, при подъеме и спусках с наклона. Самая крутая оценка составляла 1 из 16,5 (~ 6%), удваивает самую крутую оценку на обычной линии и в три раза круче, чем обычный максимальный уровень. Локомотивы стойки поддерживались на горе Морган с 1898 по 1952 год, когда было открыто отклонение, обоходящее железной дороги стойки.

Abt Rack Locomative в горе Морган, Квинсленд, 1890-1900 гг.

В секции стойки использовались железнодорожная система ABT Rack , которая была разработана в Швейцарии и была одной из трех таких линий в Австралии. Оставшиеся два - это Железная дорога дикой природы на Западном побережье , бывшая горнодобывающая линия, расположенная в Тасмании , восстановленная в качестве туристической достопримечательности, а также Альпийская железная дорога Скитуб, где обслуживает голубую корову в Новом Южном Уэльсе.

Подходящее здание станции для важного провинциального города было разработано Хенриком Хансеном, который отвечал за аналогичные станции в Кунанамулле , Винтоне , Арчерке Парке и Изумруде в тот же период. Первый этап здания станции построен в 1898 году. [ 3 ]

Локомотивная водоснабжение в Маунт -Моргане потерпела неудачу в 1901 году. В следующем году, когда водоснабжение полностью не удалось, шахта и город продолжали поезда, тянущие воду из Стэнвелла . Двенадцать поездов в день выгружаются в ложе реки Ди от близлежащего железнодорожного моста (с тех пор, как он превратился в дорожный мост). В 1917–18 годах станционный двор был увеличен. Двигатель перешел на новый сайт, чтобы обеспечить больше места, а также поворотный треугольник или вилочный линия, установленная для замены проигрывателя . В 1919–20 годах была возведена повышенная угля. [ 3 ]

В северной части здания станции в 1912 году в 1912 году в 1921 году последовало офис офиса и магистратуры станции и станции. Комнаты были закрыты и переоценены в качестве карагарных кварталов в 1968 году. [ 3 ]

К 1940 году комплекс состоял из строительства станции, комнат для освежения, док -роуд, 20 000 имперских галлонов (91 000 л; 24 000 американских гал), танке сарай, офис и 10 длинных тонн (10 т) кран с складским краном, дом Мастерс -Мастерс, Дом пожарного, кварталы, вилочная линия, небольшая угольная сцена и грузоподъемность ярды.

Железная дорога стойка была закрыта в апреле 1952 года после открытия отклонений диапазона Razorback, причем сорта 1 на 50 (2%) способны обрабатывать ~ 750 длинных тонн (760 т) поездов, что позволило перевозку угольного угля через гору Морган с обычными паровозобами. [ 3 ] Отклонение было построено, потому что локомотивы стойки достигли окончания своей трудовой жизни, а также потому, что узкое место, которое создано созданная секция, означала развитие экспортных угольных шахт в Callide и Moura, не было бы возможным. Бетонная подпорная стена из линии стойки остается в верхней части Razorback Dranges на входе в гору Морган. Короткий участок рельсового рельса стойки был сохранен на Морган -стрит, на горе Морган, напротив городского музея. [ 4 ] После того, как железная дорога стойка была снята, линия Маунт Морган до Рокхемптона действовала как полностью железная дорога на основе адгезии.

В 1955 году была предоставлена ​​отдельная комната для шунтерс, и комната охранника переместилась. 10 длинных тонн (10 т) кран (запасной) В 1959 году был перенесен . В 1964 году было предоставлено двойное двойное мостовое мост 75 тонн (76 т). [ 3 ]

В течение 1960-х годов паровые двигатели, работающие на угле, были постепенно заменены дизельными электрическими локомотивами, которые поддерживались на железнодорожных семинарах Рокхемптона. Ранее паровые двигатели были отремонтированы и поддерживались в локомотивном складе горы Морган. Первый дизель-электрический локомотив, работающий на гору Морган, прибыл 26 мая 1964 года, и пастовые локомотивные операции через Маунт Морган прекратились в октябре 1967 года. В 1971 году стадия угля была демонтирована. Поскольку мероприятия на шахте Mount Morgan снизились до точки, где было мало движения, сохранение железнодорожного депо Маунт -Морган стало неэкономичным, и в мае 1984 года объект был понижен до двух сотрудников. [ 3 ]

1 августа 1987 года железная дорога из Кабра до горы Морган до Вауана закрылась после строительства прямой линии от рудников Мура и призыв к терминалу погрузки угля в Гладстоне, что позволяет поездам обрабатывать 5000 метрических тонн (длиной 4900 тонн; 5500 коротких тонн) нагрузки. Старая линия была демонтирована в 1989 году, но здание станции Маунт Морган и двор, а также короткая часть трассы, были сохранены в туристических целях. Совет Маунт Морган Шир получил аренду в 1988 году. [ 3 ]

Описание

[ редактировать ]
Комплекс железнодорожного вокзала горы Морган

Здание станции представляет собой классическую структуру в стиле бум -бума с внушительной дорожной линейной обработкой и 10 оттенком кареты. На обочине на обочине дороги есть центральный аркадированный портик , несущий сгруппированные чугунные колонны с преодолевающими чугунными кружевными панелями и древесным парапетом, имеющим изогнутый фронтон и «гора Морган 1898 года» на антаблятуре . Фланкируя веранды укрепляют симметрию зданий, которая компенсируется дополнениями 1912 года, имея свой собственный портик в способе конечного павильона с федеральной обработкой, усиливающей общий состав. Есть незначительные более поздние дополнения на обоих концах, и парапетные урны были удалены. Размещение состоит из вестибюля, который обогащен на стороне платформы с помощью изобиленных деревянных кронштейнов и спандрелей , сравнимых с Клифтон и Тувумба зданиями . Дамская комната и шкафы находятся на юге, а офисы и отделения посылок на севере. Каретный оттенок защищает 2 дорожки и имеет стандартные изогнутые фермы для уоррена Поддерживается на деревянных сообщениях и облицовке CGI. [ 3 ]

Бывшие комнаты для освещения, поскольку переехали в соседний участок в качестве казарм, представляют собой прямоугольное здание, приблизительно 6 на 10 метров (20 футов × 33 фута) с задним кухонным крылом, смещенной крышей , более поздними окнами и оттенками. Комната Shunters/Guards, позже велосипедный сарай и комната для экипажа, является представительным зданием своего периода. Сарай для товаров составляет приблизительно 36 на 108 футов (11 м × 33 м) оболочка CGI с деревянной рамкой с внутренней платформой и сайдингом, 4 дверями по бокам и более поздний деревянный офис в Южном конце. В юго-западном углу есть неповрежденная дождевая вода. В здании существует 30-сотня веса (3400 фунтов) склад. Офис Весы - это Insitu, но взвешивание было удалено. Сигнальная кабина была перемещена из Junction Glenmore (железная дорога Северного побережья - соединение для Yeppoon и Emu Park закрытых линий ). Танк с 20 000-импеальным галлоном (91 000 л; 24 000 гал)-это 2-уровневой чугунный резервуар с 2 crows, изготовленным инженерами Limited Walkers , Limited , Мэриборо , поддержан на заклепках и пробеженных железных балках и деревянной стойке с магазином. [ 3 ]

Список наследия

[ редактировать ]

Комплекс железнодорожного вокзала Маунт Морган был перечислен в Реестре наследия Квинсленда 21 октября 1992 года, удовлетворив следующие критерии. [ 3 ]

Место важно для демонстрации эволюции или схемы истории Квинсленда.

Железнодорожный вокзал горы Морган имеет историческое значение как существенный и внушительный комплекс, построенный для обслуживания процветающего горнодобывающего городка. Из различных сопоставимых мест, включая чартерные башни, Ravenswood и Gympie только гора Морган выживает с высоким уровнем целостности, достаточной для непосредственного демонстрации оптимизма периода. Здание станции тесно сравнивается с более поздним парком Арчер (1899), Emerald (1900) и Longreach (1916), выжившим как самый ранний пример этой важной группы, разработанной Хенриком Хансеном в то время, когда получил известный архитектор Джон Дж. Кларк Комиссии из Квинслендских железных дорог и, возможно, оказали влияние на его дизайн. [ 3 ]

Место демонстрирует редкие, необычные или находящиеся под угрозой исчезновения аспекты культурного наследия Квинсленда.

Резервуар для воды редко, сравнивая только с Quilpie в том, что тарелка его строителя соединяет ее с известной инженерной фирмой Walkers Limited из Maryborough. Сарай товаров также является редким выжившим по сравнению с Warwick и Wyandra, которые также сохраняют складские краны. [ 3 ]

Место важно для демонстрации основных характеристик определенного класса культурных мест.

Комплекс сохраняет основные элементы покойной викторианской станции. [ 3 ]

Место важно из -за его эстетического значения.

Здание обладает эстетическими качествами, оцененными сегодня сообществом. [ 3 ]

  1. ^ Столетие города Маунт Морган, Маунт Морган и районное историческое общество 1982 С.211-213
  2. ^ Рокхемптон Региональный совет: Музей железной дороги Маунт Морган Архивировал 11 марта 2011 года на машине Wayback
  3. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. «Комплекс железнодорожного вокзала горы Морган (вход 600752)» . Квинслендский регистр наследия . Квинслендский совет наследия . Получено 1 августа 2014 года .
  4. ^ Железная дорога Маунт Морган Рэтч, JW Knowles 1982 PP 5-49

Атрибуция

[ редактировать ]

Эта статья в Википедии была первоначально основана на «Реестре Квинслендского наследия», опубликованном Государством Квинсленд по лицензии CC-BY 3.0 AU (по состоянию на 7 июля 2014 года, архивировано 8 октября 2014 года). Гео координаты были первоначально рассчитаны по «Границам регистра наследия Квинсленда», опубликованных в штате Квинсленд по лицензии CC-BY 3.0 AU (по состоянию на 5 сентября 2014 года, архивировано 15 октября 2014 года).

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c8354efb64b7874f8b20f4611bf1f6c3__1706005380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c8/c3/c8354efb64b7874f8b20f4611bf1f6c3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mount Morgan railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)