Корпорация железных дорог Танзании
Корпорация железных дорог Танзании | |
---|---|
Операция | |
Национальная железная дорога | Танзания |
Длина системы | |
Общий | 2600 километров (1600 миль) |
Ширина колеи | |
Основной | 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 ⁄ 8 дюймов ) |
Электрификация | |
Основной | Никто |
Корпорация железных дорог Танзании (TRC) — государственное предприятие , которое управляет одной из . двух основных железнодорожных сетей Танзании Штаб-квартира расположена в Мчафукоге , округ Илала , регион Дар-эс-Салам .
Когда в 1977 году Восточноафриканская корпорация железных дорог и гаваней была распущена, а ее активы разделены между Кенией , Танзанией и Угандой , была создана TRC, чтобы взять на себя ее деятельность в Танзании. В 1997 году подразделение внутреннего судоходства стало отдельной компанией.
МГР
[ редактировать ]В ноябре 2021 года TRC получила три современных локомотива (серии H10) стоимостью 22 миллиарда шиллингов для укрепления своей железнодорожной линии метровой колеи (MGR), заказанных в Малайзии. [1]
Железнодорожная сеть
[ редактировать ]ТРК Колея составляет 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 ⁄ 8 дюйма ) и длина около 2600 километров (1600 миль). Две линии восток-запад, соединяющие побережье и внутренние районы, были построены под колониальным правлением как Германская Восточная Африка : Центральная линия проходит от Дар-эс-Салама до Кигомы , а линия Танга от Танги до Аруши . Соединение с севера на юг, от Корогве до Руву , соединяет две линии. Основная линия ведет к озеру Виктория осуществляется сообщение , где через озера Виктория железнодорожные паромы с железными дорогами Уганды и железными дорогами Кении . От линии Танга линия на Кению не используется.
произошел разрыв колеи В Дар-эс-Саламе с линией управления железной дороги Танзания-Замбия (ТАЗАРА) длиной 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) в Замбию . Второе звено находится в Кидату , где линия TAZARA пересекается с веткой Kidatu.
Бывшая дивизия морской пехоты
[ редактировать ]TRC унаследовала паромные и грузовые перевозки на озерах Танганьика и Ньяса, а также некоторые суда на озере Виктория .
TRC представила MV Bukoba на озере Виктория примерно в 1979 году. [2] MV Mungozo на озере Танганьика в 1982 году. [3] и пассажирско- грузовое судно MV Serengeti на озере Виктория в 1988 году. [4]
21 мая 1996 года Букоба затонул на глубине 25 метров (14 саженей) примерно в 30 морских милях (56 км) от Мванзы . [2] На ее борту было гораздо больше пассажиров, чем было разрешено перевозить, и по меньшей мере 800 человек погибли. [2] После катастрофы уголовные обвинения были предъявлены девяти должностным лицам TRC, включая и Букобы капитана менеджера морской дивизии. [2]
В 1997 году Морское подразделение стало отдельной компанией Marine Services Company Limited . [5]
Железнодорожные происшествия
[ редактировать ]24 июня 2002 года в результате железнодорожной катастрофы в Иганду погиб 281 человек, что стало вторым по величине числом смертей в результате железнодорожной катастрофы в Африке (самым высоким показателем стала железнодорожная катастрофа в Аваше ).
Приватизация, ренационализация и последние планы
[ редактировать ]В 2007 году RITES Ltd из Индии выиграла контракт от Комиссии по реформе полугосударственного сектора (PSRC) на эксплуатацию пассажирских и грузовых поездов на концессионной основе в течение 25 лет. [6] Концессионное соглашение было подписано 3 сентября 2007 года и начнет действовать 1 октября 2007 года. Железная дорога будет управляться как Tanzania Railway Ltd, при этом правительству будет принадлежать 49% акций. [7]
Были попытки отказаться от контракта «отчасти из-за того, что индийский инвестор не выплатил более 6 миллионов долларов США в виде концессионных сборов правительству Танзании в 2008 году», но представители RITES возразили, отметив, что контракт «ввел в заблуждение чиновников Rites, указав что компания Railway Assets Holding Company (Rahco) владела 92 рабочими локомотивами, тогда как на самом деле существовало только 55» . [8] В 2010 году правительство расторгло контракт и возобновило контроль. [9]
В 2007 году заместитель министра инфраструктуры Мауа Абейд Дафтари предложил перейти на стандартную колею . [ нужна ссылка ]
Шпалы
[ редактировать ]В 2008 году тендеры были объявлены на 1000 мм ( шириной 3 фута 3 + 3 ⁄ 8 дюймов Стальные шпалы , конвертируемые в 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) колею [10] и для установки бетонных шпал для двойных 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 ⁄ 8 дюйма ) и 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) калибра. [ нужна ссылка ]
См. также
[ редактировать ]- Железная дорога стандартной колеи Танзании
- Генеральный план Восточноафриканской железной дороги
- Центральная линия (Танзания)
- Железнодорожный транспорт в Танзании
- ТАЗАРА
- Транспорт в Танзании
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Малазийская фирма инвестирует в завод по сборке локомотивов в Танзании» . Гражданин . 18 ноября 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Арай Син-Ичи (30 мая 1996 г.). «Трагедия на озере Виктория, Танзания, 21 мая» . Занзибар Араи, Танзания Страница . Арай Син-Ичи . Проверено 26 июня 2011 г.
- ^ «МВ. Мвонгозо» . Суда . Компания Марин Сервисез Лимитед . Проверено 11 мая 2015 г.
- ^ «МВ. Серенгети» . Суда . Компания Марин Сервисез Лимитед . Проверено 11 мая 2015 г.
- ^ "Дом" . Компания Марин Сервисез Лимитед . Проверено 11 мая 2015 г.
- ^ Консорциум Rites будет управлять железной дорогой в 2007 году.
- ^ «Начало октября железнодорожной концессии в Танзании» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 12 сентября 2007 г. Архивировано из оригинала 2 ноября 2012 г.
- ^ Рекапитализация Tanzania Railways Ltd. Архивировано 19 августа 2010 г. в Wayback Machine TanzaniaInvest, 17 августа 2009 г.
- ^ «Железные дороги освобождают нашу географию, ими не могут управлять пешеходы-мыслители» . Восточноафриканский . 22 марта 2010 г.
- ^ «ПОСТАВКА СТАЛЬНЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ШПАЛ, ОБОЛОЧОК И ЗАЖИМОВ PANDROL (IFB 2/2008) - dgMarket» . www.dgmarket.ro . Проверено 4 сентября 2017 г.