Jump to content

Корпорация железных дорог Танзании

(Перенаправлено с Tanzania Railways Limited )

Корпорация железных дорог Танзании
Два тепловоза тянут пассажирский поезд на главный железнодорожный вокзал Дар-эс-Салама.
Операция
Национальная железная дорога Танзания
Длина системы
Общий 2600 километров (1600 миль)
Ширина колеи
Основной 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 8 дюймов )
Электрификация
Основной Никто

Корпорация железных дорог Танзании (TRC) государственное предприятие , которое управляет одной из . двух основных железнодорожных сетей Танзании Штаб-квартира расположена в Мчафукоге , округ Илала , регион Дар-эс-Салам .

Когда в 1977 году Восточноафриканская корпорация железных дорог и гаваней была распущена, а ее активы разделены между Кенией , Танзанией и Угандой , была создана TRC, чтобы взять на себя ее деятельность в Танзании. В 1997 году подразделение внутреннего судоходства стало отдельной компанией.

В ноябре 2021 года TRC получила три современных локомотива (серии H10) стоимостью 22 миллиарда шиллингов для укрепления своей железнодорожной линии метровой колеи (MGR), заказанных в Малайзии. [1]

Железнодорожная сеть

[ редактировать ]
Пассажирский поезд ТРК отправляется в Додому .

ТРК Колея составляет 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 8 дюйма ) и длина около 2600 километров (1600 миль). Две линии восток-запад, соединяющие побережье и внутренние районы, были построены под колониальным правлением как Германская Восточная Африка : Центральная линия проходит от Дар-эс-Салама до Кигомы , а линия Танга от Танги до Аруши . Соединение с севера на юг, от Корогве до Руву , соединяет две линии. Основная линия ведет к озеру Виктория осуществляется сообщение , где через озера Виктория железнодорожные паромы с железными дорогами Уганды и железными дорогами Кении . От линии Танга линия на Кению не используется.

Железные дороги Танзании.

произошел разрыв колеи В Дар-эс-Саламе с линией управления железной дороги Танзания-Замбия (ТАЗАРА) длиной 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) в Замбию . Второе звено находится в Кидату , где линия TAZARA пересекается с веткой Kidatu.

Бывшая дивизия морской пехоты

[ редактировать ]

TRC унаследовала паромные и грузовые перевозки на озерах Танганьика и Ньяса, а также некоторые суда на озере Виктория .

TRC представила MV Bukoba на озере Виктория примерно в 1979 году. [2] MV Mungozo на озере Танганьика в 1982 году. [3] и пассажирско- грузовое судно MV Serengeti на озере Виктория в 1988 году. [4]

21 мая 1996 года Букоба затонул на глубине 25 метров (14 саженей) примерно в 30 морских милях (56 км) от Мванзы . [2] На ее борту было гораздо больше пассажиров, чем было разрешено перевозить, и по меньшей мере 800 человек погибли. [2] После катастрофы уголовные обвинения были предъявлены девяти должностным лицам TRC, включая и Букобы капитана менеджера морской дивизии. [2]

В 1997 году Морское подразделение стало отдельной компанией Marine Services Company Limited . [5]

Железнодорожные происшествия

[ редактировать ]

24 июня 2002 года в результате железнодорожной катастрофы в Иганду погиб 281 человек, что стало вторым по величине числом смертей в результате железнодорожной катастрофы в Африке (самым высоким показателем стала железнодорожная катастрофа в Аваше ).

Приватизация, ренационализация и последние планы

[ редактировать ]

В 2007 году RITES Ltd из Индии выиграла контракт от Комиссии по реформе полугосударственного сектора (PSRC) на эксплуатацию пассажирских и грузовых поездов на концессионной основе в течение 25 лет. [6] Концессионное соглашение было подписано 3 сентября 2007 года и начнет действовать 1 октября 2007 года. Железная дорога будет управляться как Tanzania Railway Ltd, при этом правительству будет принадлежать 49% акций. [7]

Были попытки отказаться от контракта «отчасти из-за того, что индийский инвестор не выплатил более 6 миллионов долларов США в виде концессионных сборов правительству Танзании в 2008 году», но представители RITES возразили, отметив, что контракт «ввел в заблуждение чиновников Rites, указав что компания Railway Assets Holding Company (Rahco) владела 92 рабочими локомотивами, тогда как на самом деле существовало только 55» . [8] В 2010 году правительство расторгло контракт и возобновило контроль. [9]

В 2007 году заместитель министра инфраструктуры Мауа Абейд Дафтари предложил перейти на стандартную колею . [ нужна ссылка ]

В 2008 году тендеры были объявлены на 1000 мм ( шириной 3 фута 3 + 3 8 дюймов Стальные шпалы , конвертируемые в 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) колею [10] и для установки бетонных шпал для двойных 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 8 дюйма ) и 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) калибра. [ нужна ссылка ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Малазийская фирма инвестирует в завод по сборке локомотивов в Танзании» . Гражданин . 18 ноября 2021 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д Арай Син-Ичи (30 мая 1996 г.). «Трагедия на озере Виктория, Танзания, 21 мая» . Занзибар Араи, Танзания Страница . Арай Син-Ичи . Проверено 26 июня 2011 г.
  3. ^ «МВ. Мвонгозо» . Суда . Компания Марин Сервисез Лимитед . Проверено 11 мая 2015 г.
  4. ^ «МВ. Серенгети» . Суда . Компания Марин Сервисез Лимитед . Проверено 11 мая 2015 г.
  5. ^ "Дом" . Компания Марин Сервисез Лимитед . Проверено 11 мая 2015 г.
  6. ^ Консорциум Rites будет управлять железной дорогой в 2007 году.
  7. ^ «Начало октября железнодорожной концессии в Танзании» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 12 сентября 2007 г. Архивировано из оригинала 2 ноября 2012 г.
  8. ^ Рекапитализация Tanzania Railways Ltd. Архивировано 19 августа 2010 г. в Wayback Machine TanzaniaInvest, 17 августа 2009 г.
  9. ^ «Железные дороги освобождают нашу географию, ими не могут управлять пешеходы-мыслители» . Восточноафриканский . 22 марта 2010 г.
  10. ^ «ПОСТАВКА СТАЛЬНЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ШПАЛ, ОБОЛОЧОК И ЗАЖИМОВ PANDROL (IFB 2/2008) - dgMarket» . www.dgmarket.ro . Проверено 4 сентября 2017 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2bc277c7ed429ea97cbaf9c9ba63d935__1718516040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2b/35/2bc277c7ed429ea97cbaf9c9ba63d935.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tanzania Railways Corporation - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)