Jump to content

Центральная линия (Танзания)

Координаты : 6 ° ю.ш. 35 ° в.д.  / 6 ° ю.ш. 35 ° в.д.  / -6; 35
Центральная линия Танзании
Обзор
Условия Дар-эс-Салам
Веб-сайт https://www.trc.co.tz/
Услуга
Тип Тяжелый рельс
Оператор(ы) Корпорация железных дорог Танзании
Технический
Длина линии 2707 км (1682 миль)
Ширина колеи 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 8 дюйма ) метра
Карта маршрута

Дар-эс-Салам
Мопс
Звонящий
Веревка
Нгета
Руву
Воротник
Мсуа
Кидугало
Нгеренгере
Киноко
Сумки
Кинголвира
Морогоро
Масимбу
Ножницы
крокодил
Килограммы
Мунисигара
Рука
Стойте твердо
Годегоде
Вперед, продолжать
Женщина
Иганду
Яйцо
Кикомбо
Больной
Додома
Зузу
Филиал
Бахи
Кинтинку
Трофеи
Саранда
Маньони
Агонди
Итиги
Гитара
Казикази
Гараж
Тура
Сообщение
Ньяуа
Говеко
Игалула
Итулу
Табора
Лулангулу
Чувствовать
Усоке
Красота
Полагать
Чашка
Не бойся
Улететь
малагасийский
Илунде
Охота
Лугуфу
Казурамимба
Бейтс
Калеге
Мышь
Ударять
Железнодорожная сеть
Колея 1000 мм , колея 1067 мм.
Карта Дар-эс-Салама Кинтинку 1914 года -
Карта участка Макутупора -Кигома 1914 года

Центральная линия ( нем . Mittellandbahn ), ранее известная как Танганьикская железная дорога ( нем . Tanganjikabahn ) — самая важная железнодорожная линия в Танзании , не считая TAZARA . Он проходит на запад от Дар-эс-Салама до Кигомы на озере Танганьика через Додому . Ответвление ведет в Мванзу на озере Виктория .

В 2017 году Танзания начала проект Танзанийской железной дороги стандартной колеи , в рамках которого будет построена линия стандартной колеи (1435 мм), параллельная центральной линии метровой колеи (1000 мм) между Дар-эс-Саламом и Мванзой, с новым маршрутом, разветвляющимся на северо-запад в Исаке. в Кигали в Руанде .

Кидете Железнодорожная станция
Железнодорожный вокзал Кигома , вид со двора вокзала в 2010 году.

немецкий период

[ редактировать ]

Центральная линия была вторым железнодорожным проектом, возникшим в колонии тогдашней Германской Восточной Африки после Усамбарской железной дороги . Для проекта Tanganjikabahn была основана компания Ostafrikanische Eisenbahngesellschaft (OAEG) (Восточноафриканская железнодорожная компания), которая начала строительство железной дороги в 1905 году на 21 миллион марок (ℳ), предоставленных (Учетная компания) Адольфа фон Ганземанна банком Disconto-Gesellschaft . Строительство началось в порту и столице того времени Дар-эс-Саламе.

С самого начала инженеры боролись с большими трудностями, тропическим климатом, периодическими проливными дождями и отсутствием подходящего строительного материала. С другой стороны, они могли рассчитывать на опыт предыдущего строительства Усамбарской железной дороги . 1000 мм ( Было выбрано 3 фута 3 + 3 8 дюйма ), калибр метра . Центральная линия является крупнейшим техническим наследием немецкой колониальной эпохи в Танзании.

Маршрут следовал по старому караванному пути в Табору , что давало большие логистические преимущества. Вскоре за ними последовали немецкие поселенцы, создавшие плантации, и Табора превратилась в крупный сельскохозяйственный центр. 200-й километр был достигнут в 1907 году в окрестностях города Морогоро . В 1909 году железнодорожная станция достигла Килосы . Кигома на озере Танганьика на высоте 1252 километра была достигнута в 1914 году, незадолго до Первой мировой войны . Регулярное время в пути на общее расстояние составило 58 часов. Планировалось развивать линию дальше до Иринги и дойти до озера Малави , проект был остановлен из-за войны.

Строительство линии открыло торговлю между озером Танганьика и восточным побережьем и стимулировало рост портов на ее концах .

Британский мандат

[ редактировать ]

Британский мандат добавил к Центральной линии три ветки. Самый важный из них, длиной 379 км (235 миль), пролегал от Таборы до Мванзы на южном берегу озера Виктория . Другой бежал от Килосы до Микуми . Третий, созданный в 1931 году, пробежал 93,58 миль (150,60 км). [1] из Маньони через Сингиду в Киньянгири ; [2] участок к северу от Сингиды был закрыт в период с 1944 по 1947 год. [3]

После независимости

[ редактировать ]

После обретения Танзанией независимости Центральная линия и Усамбарская железная дорога были соединены между станциями Мруази и Руву .

В сентябре 2022 года завершился этап 1 проекта развития интермодальных и железных дорог в Танзании , который включает восстановление путей и мостов, повышение грузоподъемности осей и восстановление интермодальных терминалов на участке длиной 970 км между Дар-эс-Саламом и Исакой.

Еще 200 миллионов долларов были одобрены в 2024 году для второго этапа Международной ассоциации развития для повышения безопасности, устойчивости к изменению климата и операционной эффективности. [4]

Основная линия

[ редактировать ]

Центральная линия начинается в танзанийском мегаполисе Дар-эс-Салам на берегу Индийского океана с сегодняшней столицей Танзании Додомой в центре страны и идет дальше к самому важному порту Танзании на берегу озера Танганьика Кигоме . Он полностью пересекает центральную Танзанию, его длина составляет 1254 километра (779 миль) и преодолевает высоту восточной окраины Восточно-Африканской рифтовой долины . Основными станциями на этой линии являются: Дар-эс-Салам , Руву , Морогоро , Килоса , Додома , Маньони , Табора и Калиуа . [5]

Линия Мванза

[ редактировать ]
Вид на железнодорожный вокзал Мванзы с главной дороги в центре города Мванза .

Железнодорожная линия Мванзы соединяется с основной линией на станции Табора и заканчивается на Мванза железнодорожной станции . Расстояние, пройденное этой железнодорожной линией, составляет 378 км. Его строительство началось в Таборе в 1923 году и закончилось в Мванзе в 1928 году. был построен сухой порт В городе Исака для грузовых перевозок в Руанду и Бурунди . Основными станциями железнодорожной линии Мванзы являются: Табора , Какола, Исака , Шиньянга и Мванза . [5]

Линия Микуми

[ редактировать ]

Линия Микуми, построенная между 1958 и 1963 годами, ответвляется на юг от Центральной линии в Килосе и пересекает равнину Мката до Кидату , где она пересекается с железной дорогой ТАЗАРА шириной 1067 мм на пересечении колеи .

Пассажирский поезд на главном вокзале Дар-эс-Салама

Сегодня железнодорожные услуги предлагает Танзанийская железнодорожная корпорация . Расписание [6] предлагает два пассажирских рейса в неделю в каждом направлении на всю длину линии. Поездка из Дар-эс-Салама в Кигому сегодня по расписанию займет около 40 часов. Длительность пути обусловлена ​​плохим состоянием железнодорожной инфраструктуры, которая во многом берет свое начало еще со времен немецкой колониальной эпохи. [ нужна ссылка ] Предлагаются три класса: второй класс также предоставляет спальные вагоны , а первый класс предлагает только спальные вагоны. [7] [8] Стандарт спального вагона второго класса соответствует скорее купе по европейским меркам. [ нужна ссылка ]

Наводнение в декабре 2009 года вызвало серьезные разрушения; деятельность возобновилась в июне 2010 года. [9]

См. также

[ редактировать ]

Источники

[ редактировать ]
  1. ^ «Строительство железных дорог в Восточной Африке, 1931–35» . Хансард . 25 ноября 1936 г.
  2. ^ Танганьика (8 июля 1932 г.). Официальный вестник . п. 395.
  3. ^ Джуманне Мкама (1966). «Транспорт и экономическое развитие Танзании» . п. 30.
  4. ^ «Центральная железнодорожная линия Танзании получила финансирование Всемирного банка в размере 200 миллионов долларов» . Гражданин . 2024-03-29 . Проверено 3 августа 2024 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Сеть железных дорог» . Танзанийские железные дороги Лимитед . Архивировано из оригинала 6 октября 2016 года . Проверено 7 марта 2016 г.
  6. ^ «Поезд дальнего следования» . Корпорация железных дорог Танзании . Проверено 24 декабря 2022 г.
  7. ^ «Мванзо» . www.trc.co.tz. ​Январь 2018 года . Проверено 12 августа 2023 г.
  8. ^ «Мванзо» . www.trc.co.tz. ​Январь 2018 года . Проверено 12 августа 2023 г.
  9. ^ «Коротко о новостях» . Железнодорожный вестник. 2010. Архивировано из оригинала 13 июля 2019 г. Проверено 5 июля 2010 г.

Литература

[ редактировать ]
  • Франц Бальцер: Колониальные железные дороги с особым вниманием к Африке. Берлин, 1916 г. Перепечатка: Лейпциг, 2008 г. ISBN   978-3-8262-0233-9 .
  • Хельмут Шрётер: Железные дороги бывших немецких охраняемых территорий в Африке и их транспортные средства = Транспортные средства немецких железных дорог 7. Франкфурт, 1961.
[ редактировать ]

6 ° ю.ш. 35 ° в.д.  / 6 ° ю.ш. 35 ° в.д.  / -6; 35

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d76b2252663b416f58b76a10c2429e1c__1722696600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d7/1c/d76b2252663b416f58b76a10c2429e1c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Central Line (Tanzania) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)