Jump to content

Усамбарская железная дорога

Координаты : 6 ° ю.ш. 35 ° в.д.  / 6 ° ю.ш. 35 ° в.д.  / -6; 35
Усамбарская железная дорога
Обзор
Местный Немецкая Восточная Африка
Веб-сайт www .mwtc .идти .tz
Технический
Длина линии 350,5 км (217,8 миль)
+ 86,1 км (53,5 миль)
Ширина колеи 1 метр
Минимальный радиус 150 м
Максимальный уклон 2.5   %
Карта маршрута

Гавань
0.0
Глупый
1.7
остановка Гольфу
6.8
Канге Сайдинг
10.6
Каменный Сайдинг
14.1
Поздравления
15.3
Поздравляем, остановись
24.8
Замок
28.7
Протаптывать остановку
остановка Редера
35.9
Лусанж
39.7
Мухеза
44.3
Купи это
например: железная дорога Сиги (750 мм)
50.0
Дела сегодня остановлены
55.2
Кихухви
58.3
Заннетиберг-Хальт
в Руву и Дар-эс-Салам
65.0
перекресток Мураси
69.1
Mnyusi
74.8
Магунга Сайдинг
81.3
остановка Луэнгера
84.0
Помешивать
Создайте это
87.3
Остановиться
91.1
Это теленок
96.9
Маврикий
113.3
Макуюни
127.6
Карьерный сайдинг Момбо
бывший Автобус №. Лушото
140.8
Мазинде
147.4
Мкумбара
166.9
зрелый
178.6
Останови меня
189.7
Миллиарды
198.1
Хедару
217.5
Каньян
252.1
Такой же
243.4
Моши Торговая Компания Сайдинг
283
Самая высокая точка маршрута
1003 м
290.4
В году
296.8
Кисангара-Халт
306.2
Мбуюни Халт
310.4
Кисангиро
321.9
Бульдозер Остановка
330.9
Кахе-Джанкшен
По словам Вои . Кения
фон Ох. Кения
341.1
Остановка реки Рау
0.0
350.5
Дым
21.6
остановка Рундугай
31.7
Это было принесено
62.3
Река США
65.2
Тенгеру Халт
77.3
Сайдинг Танганьика Пакерс
82.3
Феми заявляет Сайдинг
86.1
Аруша

Усамбарская железная дорога ( нем . Usambarabahn ) была первой железной дорогой , построенной в немецкой Восточной Африке и на территории современной Танзании .

Немецкая Восточная Африка

[ редактировать ]

Железнодорожная компания была создана в 1891 году с целью соединить порт Танга в Индийском океане с озером Виктория, пройдя к югу от гор Усамбара . 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 8 Была выбрана толщина дюйма). С июня 1893 года линия продвинулась вглубь страны от Танги. Из-за недостаточной капитализации в 1899 году компания была передана государству. После этого линия находилась в ведении Ostafrikanische Eisenbahngesellschaft (Восточноафриканское железнодорожное сотрудничество), компании, которая была создана для строительства и эксплуатации Центральной линии Танганьики (Zentralbahn). из Дар-эс-Салама в Кигому . Между Понгве и Нгомми на Усамбарской железной дороге был двойной крутой поворот . Примерно в 1910 году была построена кабельная ветка ( Seilbahn ), чтобы соединить линию с лесопилками в Ной-Хорнове . [ нужна ссылка ] Одним из инженеров-строителей, работавших на линии, был Эрвин Бёме . [ 1 ]

Усамбара железнодорожные пути

26 сентября 1911 года трасса достигла Моши на горе Килиманджаро на 351,4 км (218,3 мили). Движение по всей линии началось 4 октября 1911 года; официальная инаугурация состоялась 7 февраля 1912 года. В 1914 году поезд курсировал ежедневно из Танги в Буйко и обратно, а дважды в неделю движение продолжалось в Моши и обратно. Вся поездка заняла 14 часов 40 минут.

От станции Тенгени до города Сиги была ветка длиной 23,3 км (14,5 миль), построенная с диаметром 750 мм ( 2 фута 5 + 1 дюйма Колея ), имеющая четыре обратных поворота на своем пути.

С 4 июня 1912 года по 12 мая 1913 года линия была переименована в Nordbahn на короткое время (Северная железная дорога). Расширение Аруши уже было запланировано и капитальные вложения были предоставлены, но не было построено из-за начала Первой мировой войны.

Британский мандат

[ редактировать ]

Британский мандат, который принял Танганьику у немцев, соединил железную дорогу Усамбара между Моши и Вои с железной дорогой Уганды в Кении и расширил ее в 1929 году до ее нынешней конечной точки Аруша.

Танзания

[ редактировать ]

соединились Центральная линия Танганьики и Усамбарская железная дорога Вскоре после того, как страна (это была еще тогда Танганьика) стала независимой, между Мруази и Руву ; новый участок использовался в 1964 году. В эпоху Восточноафриканского сообщества , которое охватывало Кению, Уганду и Танганьику/Танзанию, Усамбарская железная дорога принадлежала Восточноафриканским железным дорогам (EAR). Это сообщество было распущено в 1977 году, и Усамбарская железная дорога стала частью Танзанийской железнодорожной корпорации .

Под властью Германии в 1913 году Усамбарская железная дорога эксплуатировала 18 локомотивов , 31 вагон и 199 грузовиков с 562 сотрудниками (из которых 35 были европейцами).

После строительства сообщения с Вои движение между Арушой, Моши и побережьем было направлено в порт Момбаса, а восточная часть Усамбарской железной дороги была переведена на местное сообщение. пассажиропоток обслуживали четыре DMU За это время . Пассажирские поезда курсировали по этой линии до 1990-х годов.

В 2018 году правительство Танзании инвестировало 5,7 миллиарда танзанийских шиллингов в восстановление линии. С июля 2019 года грузовые поезда с дизельным двигателем снова отправляются с железнодорожного вокзала Танга. [ 2 ] Пассажирские перевозки между Тангой и Арушой планировалось начать в сентябре 2019 года, но еще не начались.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Переведенный отрывок [1]
  2. ^ «Почему Танзания, Кения и Уганда возвращаются к старой железной дороге» . Гражданин . Проверено 29 июля 2019 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Хельмут Шрётер: Железные дороги бывших немецких охраняемых территорий в Африке и их транспортные средства = Транспортные средства немецких железных дорог 7. Франкфурт, 1961.
[ редактировать ]
  • Карта линии после ее аннексии Великобританией и подключения к кенийской системе.

6 ° ю.ш. 35 ° в.д.  / 6 ° ю.ш. 35 ° в.д.  / -6; 35

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0f29ab66da5df67a131d0081adca083c__1702235700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0f/3c/0f29ab66da5df67a131d0081adca083c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Usambara Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)