Железнодорожные вокзалы Танзании

Красный 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 ⁄ 8 дюйма . Калибр
Оранжевый , калибр 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ).
Железнодорожные вокзалы Танзании включают:

Карты
[ редактировать ]- Карта ООН — линии Танга и Кидату не показаны.
- Железные дороги на юге Африки
- Официальная карта
- Карта УВКБ ООН
- Ищите карту MSN внизу страниц многих городов или найдите кнопку «Карта» вверху и прокрутите карту MSN вниз .
Города, обслуживаемые железной дорогой
[ редактировать ]Корпорация железных дорог Танзании
[ редактировать ]( все 1000 мм ( колея 3 фута 3 + 3 ⁄ 8 дюйма )
Центральная линия
[ редактировать ]- Дар-эс-Салам - океанский порт - бывшая столица страны - 8 км от ТАЗАРА линии [ 1 ]
- Руву (75 м) – переход на линию Танга.
- Морогоро (510 м) – перекресток на севере.
- Килоса (572 м) - перекресток, идущий на юг к ТАЗАРЕ.
- Гульве (680 м)
- Иганду (985 м)
- Додома (1148 м) – столица страны.
- Маньони (1244 м) - перекресток, ведущий на север к Сингиде.
- Итиги (1306 м)
- Ику (1289 м)
- Табора (1212 м) - перекресток, ведущий на север в Мванзу.
- Калиуа (1112 м) - перекресток, идущий на юг к Мпанде.
- Кигома (775 м) – терминал и порт на озере Танганьика.
Линия Кидату
[ редактировать ]- (Не показано на карте)
- Килоса (572 м) – перекресток
- Кидату (294 м) - конечная станция ветки - также обслуживается с перегрузкой компанией TAZARA контейнеров для перемещения грузовых контейнеров между поездами TAZARA и Танзанийской железнодорожной корпорации. [ 2 ]
Линия Мванза
[ редактировать ]- Табора (1212м) – перекресток
- Букене (1188м)
- Исака (1197 м) — « сухой порт » и предполагаемый узел пересечения линий в Руанду и Бурунди.
- Шиньянга (1126 м)
- Мванза (1209 м) — внутренний порт на озере Виктория.
Линия Забора
[ редактировать ]Линия Сингида
[ редактировать ]- Маньони (1244 м) – перекресток
- Иссуна (1423 м)
- Икунги (1532 м)
- Пума
- Сингида (1122 м) – конечная точка ветки
Линия связи
[ редактировать ]- Морогоро (510 м) – пересечение с Центральной линией.
- Руву (75 м)
- Тонга (65 м)
- Садани (1м)
- Хейл (184 м) – перекресток
- Корогве (301 м) – пересечение с линией Танга.
Линия Танга
[ редактировать ]- Танга (1м) – океанский порт
- Корогве (301 м) - перекресток на юге.
- Мкомази (485 м)
- То же (897 м)
- Моши (990 м) - перекресток севера и Кении.
- Аруша (1254 м) – добыча кальцинированной соды.
Предлагаемые расширения
[ редактировать ]- сентябрь 2007 г.
- Аруша (1254 м)
- Мусома (1172 м) на озере Виктория . [ 3 ]
- ( 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( колея)
- (ветвь)
- Съешь его
- Мусома - озера Виктория порт
Стандартный калибр
[ редактировать ]- Дар-эс-Салам [ 4 ] [ 5 ]
- Руву (74 км) – развязка только на старой линии.
- Грузовая станция (93 км)
- Нгеренгере (135 км)
- Морогоро (205 км) – завершающий первый этап – работы начались в апреле 2017 года. [ 6 ]
- Додома - столица
- Макутупора - (336 км от предыдущей станции)
- Табора - (294 км)
- Исака - (133 км) - внутренний сухой порт.
- Мванза - (249 км) - город-порт на озере Виктория.
- Кигома на озере Танганьика
Линия Мтвара (Железная дорога Южной провинции) - (несуществующая)
[ редактировать ]В 1949 году была построена линия, связывающая плантации арахиса Танганьики вокруг Начингвеа с портом Мтвара . Схема, как известно, провалилась, и железная дорога была заброшена в 1962 году. Были внесены предложения о строительстве новой железной дороги, которая свяжет Мтвару с месторождениями железной руды на западе, возможно, через Сонгеа и Лигангу . [ 7 ]
Остров Унгуджа
[ редактировать ]Короткая линия длиной 610 мм ( 2 фута ) просуществовала с 1879 по 1888 год. [ 8 ]
Мтвара (перестроен)
[ редактировать ]- Мтвара (1 м) – порт для схемы арахиса
- Линди (1 м) – потенциальный порт [ 9 ]
- Нахингвеа (380 м) арахисовой схемы Конечная остановка
- Мчучума (____м) - уголь
- Подвинься
- Лиганга (1210 м) – железная руда
ТАЗАРА железная дорога
[ редактировать ]

Ранее также называлась ТанЗамской железной дорогой .
Колея 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) соответствует сетям Замбии и Южной Африки.
- Дар-эс-Салам - океанский порт - 8 км от линии TRC [ 1 ]
- Мзенга (137 м)
- Кисаки (292 м)
- Кидату (294 м) — разрыв колеи с Танзанийской железнодорожной корпорацией , с перегрузочным комплексом для перемещения грузовых контейнеров между поездами ТАЗАРА и Танзанийской железнодорожной корпорации. на короткой ветке.
- Пауки
- Хурма
- Ифакара (192 м)
- платить
- Небеса
- Свеча
- Садиться
- Гора
- Макамбако
- Чимала
- Мбея (1661 м) – мастерские
- Гбози
- Плотина (1274 м)
Тундума , Танзания (1301 м)
Реабилитация
[ редактировать ]Измерять
[ редактировать ]
1000 мм ( 3 фута 3 + 3 ⁄ дюйма ) и 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) слишком близки, чтобы можно было использовать двойную колею с 3 рельсами; у вас должна быть 4-рельсовая двойная колея. А вот если у вас колея 4-х рельсовая, то можно включить и 1435 мм ( Колея 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( стандартная колея ) за счет шпал немного большей длины.
Контейнерный порт
[ редактировать ]Контейнерный порт Дар-эс-Салама обслуживается судами длиной 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 ⁄ 8 дюймов ) и 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ). Железнодорожные пути шириной [ 12 ]
См. также
[ редактировать ]- История железнодорожного транспорта в Танзании
- Железнодорожный транспорт в Танзании
- Железнодорожные вокзалы в Кении
- Железнодорожные вокзалы Замбии
- Железнодорожные вокзалы Руанды
- Железнодорожные вокзалы в Бурунди
- Железнодорожные вокзалы Уганды
- Корпорация железных дорог Танзании
- Двойной датчик
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Железные дороги в Танзании
- ^ Восточноафриканский
- ^ Железные дороги Африки, 3/2007, стр. 24.
- ^ «Танзания раскрывает приоритетные проекты» . Железные дороги Африки . Проверено 27 сентября 2021 г.
- ^ Видео о ходе работы DSM, январь 2020 г.; Железнодорожная линия стандартной колеи от Дар-эс-Салама до проекта Морогоро , заархивировано из оригинала 21 декабря 2021 г. , получено 27 сентября 2021 г.
- ^ «Танзания запускает проект железной дороги стандартной колеи» . Международный железнодорожный журнал . 13 апреля 2017 г. Проверено 27 сентября 2021 г.
- ^ «Тазара надеется на инвестиционный план» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 01.11.2008 . Проверено 27 сентября 2021 г.
- ^ «Железные дороги Танзании» . сайт sinfin.net . Проверено 27 сентября 2021 г.
- ^ «Консультанты по сделкам для проекта железной дороги Мтвара-Мбамба Бэй вошли в шорт-лист» . Железные дороги Африки . Проверено 27 сентября 2021 г.
- ^ «ТАНЗАНИЯ: ТЭО ПОРТА КАСАНГА» . Железные дороги Африки . 9 декабря 2014 г. Архивировано из оригинала 02 апреля 2015 г.
- ^ Железные дороги Африки, май 2009 г., стр. 8.
- ^ [1] [ мертвая ссылка ]