Железнодорожные вокзалы Ливии
в Ливии В 20 веке было построено несколько железнодорожных станций. Те, что были построены итальянцами в 1920-х годах как часть их колониальной администрации. Сегодня в стране нет действующих железнодорожных станций, но планируется построить новые как часть новой железнодорожной системы. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Между 1920 и 1936 годами итальянцы построили около пяти небольших железных дорог в итальянской Ливии . Обслуживается множеством небольших станций. Королевство Италия построило около 400 км железных дорог толщиной 950 мм ( 3 фута 1 + 3 ⁄ дюйма ) колеи во время их правления в регионе. [ 2 ]
в Ливии было построено около 40 малых и крупных железнодорожных станций Итальянцами . Самый большой и важный из них находится в итальянском Триполи . В 1965 году были закрыты последние оставшиеся станции в Бенгази и Сулуке . В настоящее время ни одна станция итальянской эпохи не активна.
было всего две небольшие железные дороги К 1960-м годам в Ливии , отправлявшиеся из Бенгази и обслуживающие классическую Литторину: Бенгази-Барсе и Бенгази-Солуч. В 1965 году закрылись последние оставшиеся станции в Бенгази и Солуче. Сегодня в Ливии не существует действующей железной дороги.
Станция Триполи
[ редактировать ]Станция Триполи в столице Триполи была главным терминалом для западной Ливии , недалеко от порта и « Международной выставки Триполи ». Станция была связана со станциями Зуара, Тагиура и Гариан небольшими, но очень активными железными дорогами.
Станция Бенгази
[ редактировать ]Вокзал Бенгази был вторым по значимости, располагался в центре Бенгази . последняя небольшая железная дорога бывшей итальянской Ливии - линия Бенгази-Соллуч Она закрылась в 1963 году, когда была закрыта и демонтирована .
Вторичные станции
[ редактировать ]Другими важными железнодорожными станциями были:
- Барса
- Купи это
- Гариан
- Солуч
- Тагиура
Новые железнодорожные станции
[ редактировать ]Планы новой железнодорожной сети со станциями разрабатывались уже некоторое время, с конца 20 века. В первые годы 21 века при поддержке бывшего диктатора Каддафи был разработан амбициозный план железной дороги . При поддержке РЖД и Китая работы начались в сентябре 2008 года, а земляные работы начались между Сиртом и Рас-Адждиром , граница с Тунисом, в 2001-5 годах. [ 3 ] а в 2008 и 2009 годах были заключены различные контракты и начались строительные работы на 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) железная дорога стандартной колеи, параллельная побережью от тунисской границы в Рас-Адждире до Триполи и далее до Мисураты , Сирта , Бенгази и Байды . Другая железнодорожная линия будет проходить вглубь страны от Мисураты до Сабхи , в центре богатого полезными ископаемыми района. [ 4 ] Однако из-за продолжающегося конфликта в результате гражданской войны в Ливии никаких новых работ на железнодорожной сети не проводилось с 2012 года.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Проект железных дорог Ливии
- ^ «Орсомакс ОЭА Вилладжи» . Орсомакс.com. Архивировано из оригинала 26 ноября 2016 г. Проверено 17 сентября 2014 г.
- ^ «Земляные работы на первом участке ливийской сети завершены на 60%» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 01.01.2001.
- ^ «Работы начинаются на ливийской железной дороге» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 01 сентября 2008 г. Проверено 24 января 2009 г.