Jump to content

Железнодорожные вокзалы Ливии

Железнодорожный вокзал Триполи в 1940 году

в Ливии В 20 веке было построено несколько железнодорожных станций. Те, что были построены итальянцами в 1920-х годах как часть их колониальной администрации. Сегодня в стране нет действующих железнодорожных станций, но планируется построить новые как часть новой железнодорожной системы. [ 1 ]

Между 1920 и 1936 годами итальянцы построили около пяти небольших железных дорог в итальянской Ливии . Обслуживается множеством небольших станций. Королевство Италия построило около 400 км железных дорог толщиной 950 мм ( 3 фута 1 + 3 дюйма ) колеи во время их правления в регионе. [ 2 ]

в Ливии было построено около 40 малых и крупных железнодорожных станций Итальянцами . Самый большой и важный из них находится в итальянском Триполи . В 1965 году были закрыты последние оставшиеся станции в Бенгази и Сулуке . В настоящее время ни одна станция итальянской эпохи не активна.

Поезд Fiat «Литторина» на вокзале Триполи
Железнодорожный вокзал Бенгази в 1930 году

было всего две небольшие железные дороги К 1960-м годам в Ливии , отправлявшиеся из Бенгази и обслуживающие классическую Литторину: Бенгази-Барсе и Бенгази-Солуч. В 1965 году закрылись последние оставшиеся станции в Бенгази и Солуче. Сегодня в Ливии не существует действующей железной дороги.

Станция Триполи

[ редактировать ]

Станция Триполи в столице Триполи была главным терминалом для западной Ливии , недалеко от порта и « Международной выставки Триполи ». Станция была связана со станциями Зуара, Тагиура и Гариан небольшими, но очень активными железными дорогами.

Станция Бенгази

[ редактировать ]

Вокзал Бенгази был вторым по значимости, располагался в центре Бенгази . последняя небольшая железная дорога бывшей итальянской Ливии - линия Бенгази-Соллуч Она закрылась в 1963 году, когда была закрыта и демонтирована .

Железнодорожный вокзал Барсе в 1930 году

Вторичные станции

[ редактировать ]

Другими важными железнодорожными станциями были:

  • Барса
  • Купи это
  • Гариан
  • Солуч
  • Тагиура

Новые железнодорожные станции

[ редактировать ]

Планы новой железнодорожной сети со станциями разрабатывались уже некоторое время, с конца 20 века. В первые годы 21 века при поддержке бывшего диктатора Каддафи был разработан амбициозный план железной дороги . При поддержке РЖД и Китая работы начались в сентябре 2008 года, а земляные работы начались между Сиртом и Рас-Адждиром , граница с Тунисом, в 2001-5 годах. [ 3 ] а в 2008 и 2009 годах были заключены различные контракты и начались строительные работы на 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) железная дорога стандартной колеи, параллельная побережью от тунисской границы в Рас-Адждире до Триполи и далее до Мисураты , Сирта , Бенгази и Байды . Другая железнодорожная линия будет проходить вглубь страны от Мисураты до Сабхи , в центре богатого полезными ископаемыми района. [ 4 ] Однако из-за продолжающегося конфликта в результате гражданской войны в Ливии никаких новых работ на железнодорожной сети не проводилось с 2012 года.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Проект железных дорог Ливии
  2. ^ «Орсомакс ОЭА Вилладжи» . Орсомакс.com. Архивировано из оригинала 26 ноября 2016 г. Проверено 17 сентября 2014 г.
  3. ^ «Земляные работы на первом участке ливийской сети завершены на 60%» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 01.01.2001.
  4. ^ «Работы начинаются на ливийской железной дороге» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 01 сентября 2008 г. Проверено 24 января 2009 г.

Библиография

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b6468b970d4569ba7f4b759cb116c4c1__1712945220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b6/c1/b6468b970d4569ba7f4b759cb116c4c1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Railway stations in Libya - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)