Железнодорожный транспорт в Руанде
![]() | В этой статье используются голые URL-адреса , которые неинформативны и уязвимы к порче ссылок . ( Август 2022 г. ) |
запланировано строительство нескольких железнодорожных линий В Руанде , в том числе линии в Танзанию . [ 1 ] [ 2 ] Исторические железные дороги ограничены тремя промышленными железными дорогами .
Политика Китая «Один пояс – один путь»
[ редактировать ]Инициатива «Пояс и путь» была представлена Си Цзиньпином в конце 2013 года, а затем ее продвигал премьер-министр Ли Кэцян во время государственных визитов в Азию и Европу. Будет создана железная дорога, которая свяжет Кигали, столицу Руанды, с портом Момбаса в Кении.
История
[ редактировать ]Руанда когда-либо имела только три 600-мм ( фут 11 + 5/8 дюйма 1 ) промышленные узкоколейные железные дороги . Никто из них никогда не предлагал пассажирские перевозки.
Первоначально промышленными железными дорогами управляли:
- Société Minière de Muhinga et de Kigali , на рудниках (СОМУКИ) Мухинга и Кигали с 1924 года,
- Компания Ruanda-Urundi Tin Mines Company (Minétain), на руднике Катумба с 1928 года,
- Société des Mines de Rwanda (SOMIRWA) на оловянном заводе Карурума с 1982 года.
До 1988 года все три этих предприятия были объединены в Régie d'Exploitation et de Développement des Mines (RÉDEMI), которое также управляло тремя железными дорогами. Однако в последующие 20 лет железные дороги серьезно пострадали в результате гражданской войны в Руанде и геноцида в Руанде . Вполне возможно, что они уже не работают.
Предложения
[ редактировать ]Примерно на рубеже 21 века было несколько предложений о строительстве железной дороги между Руандой и соседними странами. Существующие железнодорожные сети в близлежащих Уганде , Кении и Танзании используют 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 ⁄ 8 дюйма , Ширина колеи но TAZARA и другие близлежащие страны, включая Демократическую Республику Конго (ДРК), используют колею 3 фута 6 дюймов ( 1067 мм ), что приводит к некоторым потенциальным трудностям.
Еще в 1980-х годах Организация бассейна Кагеры провела технико-экономическое обоснование будущей железнодорожной системы KBO, связывающей Бурунди , Руанду и ДРК, но эта предложенная система так и не была реализована. [ 3 ]
В 2000 году Общий рынок Восточной и Южной Африки (КОМЕСА) запустил проект железной дороги Великих озер, включающий как железнодорожный, так и водный транспорт на озерах Танганьика , Киву и Эдвард, соединяющий Бурунди, ДРК, Руанду, Уганду и Замбию . Целью этого проекта было улучшение сообщения между Великими озерами и южноафриканской железнодорожной сетью с шириной колеи 3 фута 6 дюймов ( 1067 мм ). [ 3 ] [ 4 ] КОМЕСА поручила южноафриканской инжиниринговой фирме Makhosi Holdings провести технико-экономическое обоснование нескольких железнодорожных маршрутов Великих озер, согласованных членами КОМЕСА. [ 5 ]
В то же время другая группа южноафриканских инженеров была привлечена COMESA для проведения технико-экономического обоснования альтернативного железнодорожного сообщения в Руанде, проходящего в 150 километрах (93 миль) к юго-востоку от Кигали до Исаки , где оно соединилось бы с существующей танзанийской железной дорогой метровой колеи. сеть. [ 5 ] Однако, как и в случае с будущей железнодорожной системой KBO, предложения COMESA не были реализованы.
К 2004 году недавно созданное Управление по координации транзита и транспорта Северного коридора , базирующееся в Момбасе , Кения, продвигало проект по соединению Кисангани с Момбасой с использованием новой линии от Касесе до Кисангани, с фидерными линиями, соединяющими Касесе с Гомой, а затем через Букаву в Кигали и Бужумбура. [ 3 ] [ 4 ] [ 6 ] Два года спустя, на встрече в августе 2006 года с членами Патриотического фронта Руанды , У Гуаньчжэн подтвердил намерение Китайской Народной Республики профинансировать исследование возможности строительства железной дороги, соединяющей с железнодорожной сетью Танзании в Исаке, и проходит через Кигали в Руанде до Бурунди. [ 7 ]
Планы железной дороги Бурунди/Руанда на 2000 г.
[ редактировать ]В 2000 году Бурунди и Руанда объявили о планах построить железнодорожную линию, которая свяжет две страны с железнодорожной сетью Танзании и, таким образом, с в Индийском океане портом Дар-эс-Салама .
задержка 2006 г.
[ редактировать ]По данным агентства новостей Руанды, Африканский банк развития несет ответственность за задержку в 2006 году обследования маршрута железнодорожного сообщения из Исаки через столицу Руанды Кигали в Бужумбуру . [ 8 ] Первоначальное технико-экономическое обоснование должно было стоить 2,7 миллиона долларов. По данным Руандийского агентства новостей, официальные лица заявили, что Африканский банк развития должен был предоставить ссуду на 90% стоимости железной дороги, а остальную часть оплатили Танзания и Руанда.
Агентство новостей Руанды сообщило, что индийская фирма RITES . контракт на управление линией Исака должна была взять на себя [ 8 ]
Делегация американской железной дороги BNSF также встретилась с президентом Полем Кагаме, чтобы обсудить маршрут из Кигали в Исаку, и в то же время правительство объявило, что оно выбрало немецкую консалтинговую компанию для проведения пилотных работ по предлагаемой почтовой линии. [ 9 ]
Китайский опрос 2007 г.
[ редактировать ]Китай сыграл большую роль в создании части TAZARA железнодорожной сети Танзании, а в 2007 году провел исследование с целью расширения сети на Руанду.
план 2008 года
[ редактировать ]26 января 2008 года президент Руанды объявил о планах BNSF Railway построить сообщение из столицы Руанды Кигали с железнодорожной сетью Танзании в Исаке, Танзания. [ 2 ] [ 10 ] В некоторых сообщениях говорится, что новая линия будет узкоколейной , как и остальная железнодорожная линия Танзании. В других сообщениях говорится, что Танзания уже решила модернизировать свою линию Исака до стандартной колеи и что линия Исаки-Кигали также будет иметь стандартную колею. Однако в других сообщениях говорится, что участок Исака-Руанда будет иметь стандартную колею и что грузы будут перегружаться на другой подвижной состав в Исаке.
По данным Reuters, политические волнения в соседней Кении нарушили надежность автомобильного и железнодорожного сообщения через Кению, а линия в Руанде позволит железнодорожному транспорту обходить Кению, если железнодорожное сообщение там будет нарушено в будущем. [ 2 ]
Предполагается, что предлагаемый план будет завершен к 2013 году. Планируемые затраты еще не объявлены. [ 2 ]
план на 2013 год
[ редактировать ]Планируется создание канала из Уганды. [ 11 ]
Церемония открытия в ноябре 2013 года железной дороги стандартной колеи из Момбасы, Кения, через Найроби и Кампалу в Руанду и Бурунди. [ 12 ] [ 13 ]
В разработке
[ редактировать ]- ( Церемония открытия стандартной колеи , ноябрь 2013 г.) Новые станции обязательно появятся после завершения строительства железной дороги стандартной колеи. [ 14 ] [ 15 ]
Момбаса - порт
Эмали - бетонные шпалы [ 16 ]
Найроби – столица Кении
Кампала – столица Уганды
Кигали – столица Руанды
Бужумбура – бывшая столица Бурунди.
Технические меры по преодолению разрыва колеи
[ редактировать ]31 мая 2008 г. поступило предложение соединить железные дороги Египта, 1435 мм ( колея 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) и Судан, колея 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ), с надводным покрытием, с «техническими мерами» для преодоления разрыва колеи . Что именно представляют собой эти технические меры, не раскрывается, но предположительно они могут быть использованы на новой линии в Кигали. [ 17 ] [ не удалось пройти проверку ]
Железнодорожное сообщение с соседними странами
[ редактировать ]- Демократическая Республика Конго - колея 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов )
- Бурунди – железных дорог пока нет
- Уганда – 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 ⁄ 8 дюйма ) калибр
- Танзания – 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 ⁄ 8 дюйма ) и 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) TAZARA — скоро начнется строительство. [ нужна ссылка ]
- Кения – 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 ⁄ 8 дюйма ), но предлагается изменить его на 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма . Калибр
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^
«Бурунди и Руанда» . Международный железнодорожный журнал. Июль 2000 года . Проверено 1 июня 2008 г.
Правительства Бурунди и Руанды объявили о планах построить свои первые железнодорожные линии, которые свяжут их страны с железнодорожной сетью Танзании , что позволит осуществлять грузовые перевозки до порта Дарес-Салам в Танзании.
- ^ Jump up to: а б с д Обулуца, Георгий (26 января 2008 г.). «Танзания построит железнодорожное сообщение с Руандой к 2013 году» . Рейтер . Проверено 2 июня 2008 г. зеркало [ мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а б с Инвестиционные возможности Северного коридора с упором на транспортную инфраструктуру (PDF) . Кампала, Уганда: Управление по координации транзитных перевозок Северного коридора. 7–8 июня 2004 г. с. 16.
- ^ Jump up to: а б Буллок, Ричард (ноябрь 2009 г.). Справочный документ AICD 17 – Сбились с пути: железные дороги стран Африки к югу от Сахары (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Международный банк реконструкции и развития / Всемирный банк. Архивировано из оригинала (PDF) 24 сентября 2015 г. Проверено 22 сентября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «Исследование железных дорог Великих озер» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 1 октября 2001 года . Проверено 23 сентября 2012 г.
{{cite news}}
: Внешняя ссылка в
( помощь )|newspaper=
- ^ «Африканские связи могут принести мир и стабильность» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 1 сентября 2004 года . Проверено 23 сентября 2012 г.
- ^ «Китай поможет Руанде» . Сайт железных дорог Африки . Железные дороги Африки. Архивировано из оригинала 4 января 2013 года . Проверено 21 сентября 2012 г.
{{cite web}}
: Внешняя ссылка в
( помощь )|work=
- ^ Jump up to: а б «АБР задерживает строительство железной дороги Исака-Кигали» . Информационное агентство Руанды . 31 июля 2006 года. Архивировано из оригинала 12 ноября 2007 года . Проверено 1 июня 2008 г.
- ^ «Руанда: Кагаме встречается с железнодорожным экспертом» . The New Times, Кигали, Руанда. 27 апреля 2007 г.
- ^ «Железная дорога Руанда-Танзания идет по правильному пути » . Май 2008 года . Проверено 2 июня 2008 г.
- ^ http://www.railwaysafrica.com/blog/2013/10/new-railway-from-rwanda-to-uganda/
- ^ «Фото и карта» . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г. Проверено 22 марта 2014 г.
- ^ http://www.railwaysafrica.com/blog/2011/07/07/african-development-bank-grants-for-study/
- ^ "Кения начинает строительство железнодорожной линии стандартной колеи - Синьхуа | English.news.cn" . news.xinhuanet.com . Архивировано из оригинала 9 мая 2014 г.
- ^ «Фото и карта» . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г. Проверено 22 марта 2014 г.
- ^ «ФОТО – Строительство железной дороги стандартной колеи в Кении – Naibuzz» . naibuzz.com . Архивировано из оригинала 12 июня 2015 г.
- ^ Технические меры. Архивировано 11 декабря 2008 г. в Wayback Machine.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Робинсон, Нил (2009). Атлас мировых железных дорог и историческое резюме. Том 7: Северная, Восточная и Центральная Африка . Барнсли, Великобритания: World Rail Atlas Ltd., стр. 64 и след. ISBN 978-954-92184-3-5 .