Jump to content

Железнодорожный транспорт в Руанде

запланировано строительство нескольких железнодорожных линий В Руанде , в том числе линии в Танзанию . [ 1 ] [ 2 ] Исторические железные дороги ограничены тремя промышленными железными дорогами .

Политика Китая «Один пояс – один путь»

[ редактировать ]

Инициатива «Пояс и путь» была представлена ​​Си Цзиньпином в конце 2013 года, а затем ее продвигал премьер-министр Ли Кэцян во время государственных визитов в Азию и Европу. Будет создана железная дорога, которая свяжет Кигали, столицу Руанды, с портом Момбаса в Кении.

Руанда когда-либо имела только три 600-мм ( фут 11 + 5/8 дюйма 1 ) промышленные узкоколейные железные дороги . Никто из них никогда не предлагал пассажирские перевозки.

Первоначально промышленными железными дорогами управляли:

  • Société Minière de Muhinga et de Kigali , на рудниках (СОМУКИ) Мухинга и Кигали с 1924 года,
  • Компания Ruanda-Urundi Tin Mines Company (Minétain), на руднике Катумба с 1928 года,
  • Société des Mines de Rwanda (SOMIRWA) на оловянном заводе Карурума с 1982 года.

До 1988 года все три этих предприятия были объединены в Régie d'Exploitation et de Développement des Mines (RÉDEMI), которое также управляло тремя железными дорогами. Однако в последующие 20 лет железные дороги серьезно пострадали в результате гражданской войны в Руанде и геноцида в Руанде . Вполне возможно, что они уже не работают.

Предложения

[ редактировать ]

Примерно на рубеже 21 века было несколько предложений о строительстве железной дороги между Руандой и соседними странами. Существующие железнодорожные сети в близлежащих Уганде , Кении и Танзании используют 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 8 дюйма , Ширина колеи но TAZARA и другие близлежащие страны, включая Демократическую Республику Конго (ДРК), используют колею 3 фута 6 дюймов ( 1067 мм ), что приводит к некоторым потенциальным трудностям.

Еще в 1980-х годах Организация бассейна Кагеры провела технико-экономическое обоснование будущей железнодорожной системы KBO, связывающей Бурунди , Руанду и ДРК, но эта предложенная система так и не была реализована. [ 3 ]

В 2000 году Общий рынок Восточной и Южной Африки (КОМЕСА) запустил проект железной дороги Великих озер, включающий как железнодорожный, так и водный транспорт на озерах Танганьика , Киву и Эдвард, соединяющий Бурунди, ДРК, Руанду, Уганду и Замбию . Целью этого проекта было улучшение сообщения между Великими озерами и южноафриканской железнодорожной сетью с шириной колеи 3 фута 6 дюймов ( 1067 мм ). [ 3 ] [ 4 ] КОМЕСА поручила южноафриканской инжиниринговой фирме Makhosi Holdings провести технико-экономическое обоснование нескольких железнодорожных маршрутов Великих озер, согласованных членами КОМЕСА. [ 5 ]

В то же время другая группа южноафриканских инженеров была привлечена COMESA для проведения технико-экономического обоснования альтернативного железнодорожного сообщения в Руанде, проходящего в 150 километрах (93 миль) к юго-востоку от Кигали до Исаки , где оно соединилось бы с существующей танзанийской железной дорогой метровой колеи. сеть. [ 5 ] Однако, как и в случае с будущей железнодорожной системой KBO, предложения COMESA не были реализованы.

К 2004 году недавно созданное Управление по координации транзита и транспорта Северного коридора , базирующееся в Момбасе , Кения, продвигало проект по соединению Кисангани с Момбасой с использованием новой линии от Касесе до Кисангани, с фидерными линиями, соединяющими Касесе с Гомой, а затем через Букаву в Кигали и Бужумбура. [ 3 ] [ 4 ] [ 6 ] Два года спустя, на встрече в августе 2006 года с членами Патриотического фронта Руанды , У Гуаньчжэн подтвердил намерение Китайской Народной Республики профинансировать исследование возможности строительства железной дороги, соединяющей с железнодорожной сетью Танзании в Исаке, и проходит через Кигали в Руанде до Бурунди. [ 7 ]

Планы железной дороги Бурунди/Руанда на 2000 г.

[ редактировать ]

В 2000 году Бурунди и Руанда объявили о планах построить железнодорожную линию, которая свяжет две страны с железнодорожной сетью Танзании и, таким образом, с в Индийском океане портом Дар-эс-Салама .

задержка 2006 г.

[ редактировать ]

По данным агентства новостей Руанды, Африканский банк развития несет ответственность за задержку в 2006 году обследования маршрута железнодорожного сообщения из Исаки через столицу Руанды Кигали в Бужумбуру . [ 8 ] Первоначальное технико-экономическое обоснование должно было стоить 2,7 миллиона долларов. По данным Руандийского агентства новостей, официальные лица заявили, что Африканский банк развития должен был предоставить ссуду на 90% стоимости железной дороги, а остальную часть оплатили Танзания и Руанда.

Агентство новостей Руанды сообщило, что индийская фирма RITES . контракт на управление линией Исака должна была взять на себя [ 8 ]

Делегация американской железной дороги BNSF также встретилась с президентом Полем Кагаме, чтобы обсудить маршрут из Кигали в Исаку, и в то же время правительство объявило, что оно выбрало немецкую консалтинговую компанию для проведения пилотных работ по предлагаемой почтовой линии. [ 9 ]

Китайский опрос 2007 г.

[ редактировать ]

Китай сыграл большую роль в создании части TAZARA железнодорожной сети Танзании, а в 2007 году провел исследование с целью расширения сети на Руанду.

план 2008 года

[ редактировать ]

26 января 2008 года президент Руанды объявил о планах BNSF Railway построить сообщение из столицы Руанды Кигали с железнодорожной сетью Танзании в Исаке, Танзания. [ 2 ] [ 10 ] В некоторых сообщениях говорится, что новая линия будет узкоколейной , как и остальная железнодорожная линия Танзании. В других сообщениях говорится, что Танзания уже решила модернизировать свою линию Исака до стандартной колеи и что линия Исаки-Кигали также будет иметь стандартную колею. Однако в других сообщениях говорится, что участок Исака-Руанда будет иметь стандартную колею и что грузы будут перегружаться на другой подвижной состав в Исаке.

По данным Reuters, политические волнения в соседней Кении нарушили надежность автомобильного и железнодорожного сообщения через Кению, а линия в Руанде позволит железнодорожному транспорту обходить Кению, если железнодорожное сообщение там будет нарушено в будущем. [ 2 ]

Предполагается, что предлагаемый план будет завершен к 2013 году. Планируемые затраты еще не объявлены. [ 2 ]

план на 2013 год

[ редактировать ]

Планируется создание канала из Уганды. [ 11 ]

Церемония открытия в ноябре 2013 года железной дороги стандартной колеи из Момбасы, Кения, через Найроби и Кампалу в Руанду и Бурунди. [ 12 ] [ 13 ]

В разработке

[ редактировать ]

Технические меры по преодолению разрыва колеи

[ редактировать ]

31 мая 2008 г. поступило предложение соединить железные дороги Египта, 1435 мм ( колея 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) и Судан, колея 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ), с надводным покрытием, с «техническими мерами» для преодоления разрыва колеи . Что именно представляют собой эти технические меры, не раскрывается, но предположительно они могут быть использованы на новой линии в Кигали. [ 17 ] [ не удалось пройти проверку ]

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Бурунди и Руанда» . Международный железнодорожный журнал. Июль 2000 года . Проверено 1 июня 2008 г. Правительства Бурунди и Руанды объявили о планах построить свои первые железнодорожные линии, которые свяжут их страны с железнодорожной сетью Танзании , что позволит осуществлять грузовые перевозки до порта Дарес-Салам в Танзании.
  2. ^ Jump up to: а б с д Обулуца, Георгий (26 января 2008 г.). «Танзания построит железнодорожное сообщение с Руандой к 2013 году» . Рейтер . Проверено 2 июня 2008 г. зеркало [ мертвая ссылка ]
  3. ^ Jump up to: а б с Инвестиционные возможности Северного коридора с упором на транспортную инфраструктуру (PDF) . Кампала, Уганда: Управление по координации транзитных перевозок Северного коридора. 7–8 июня 2004 г. с. 16.
  4. ^ Jump up to: а б Буллок, Ричард (ноябрь 2009 г.). Справочный документ AICD 17 – Сбились с пути: железные дороги стран Африки к югу от Сахары (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Международный банк реконструкции и развития / Всемирный банк. Архивировано из оригинала (PDF) 24 сентября 2015 г. Проверено 22 сентября 2012 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Исследование железных дорог Великих озер» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 1 октября 2001 года . Проверено 23 сентября 2012 г. {{cite news}}: Внешняя ссылка в |newspaper= ( помощь )
  6. ^ «Африканские связи могут принести мир и стабильность» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 1 сентября 2004 года . Проверено 23 сентября 2012 г.
  7. ^ «Китай поможет Руанде» . Сайт железных дорог Африки . Железные дороги Африки. Архивировано из оригинала 4 января 2013 года . Проверено 21 сентября 2012 г. {{cite web}}: Внешняя ссылка в |work= ( помощь )
  8. ^ Jump up to: а б «АБР задерживает строительство железной дороги Исака-Кигали» . Информационное агентство Руанды . 31 июля 2006 года. Архивировано из оригинала 12 ноября 2007 года . Проверено 1 июня 2008 г.
  9. ^ «Руанда: Кагаме встречается с железнодорожным экспертом» . The New Times, Кигали, Руанда. 27 апреля 2007 г.
  10. ^ «Железная дорога Руанда-Танзания идет по правильному пути » . Май 2008 года . Проверено 2 июня 2008 г.
  11. ^ http://www.railwaysafrica.com/blog/2013/10/new-railway-from-rwanda-to-uganda/
  12. ^ «Фото и карта» . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г. Проверено 22 марта 2014 г.
  13. ^ http://www.railwaysafrica.com/blog/2011/07/07/african-development-bank-grants-for-study/
  14. ^ "Кения начинает строительство железнодорожной линии стандартной колеи - Синьхуа | English.news.cn" . news.xinhuanet.com . Архивировано из оригинала 9 мая 2014 г.
  15. ^ «Фото и карта» . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г. Проверено 22 марта 2014 г.
  16. ^ «ФОТО – Строительство железной дороги стандартной колеи в Кении – Naibuzz» . naibuzz.com . Архивировано из оригинала 12 июня 2015 г.
  17. ^ Технические меры. Архивировано 11 декабря 2008 г. в Wayback Machine.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Робинсон, Нил (2009). Атлас мировых железных дорог и историческое резюме. Том 7: Северная, Восточная и Центральная Африка . Барнсли, Великобритания: World Rail Atlas Ltd., стр. 64 и след. ISBN  978-954-92184-3-5 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 45f62449d30b912728d5f0fe0449db66__1718633940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/45/66/45f62449d30b912728d5f0fe0449db66.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rail transport in Rwanda - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)