Железнодорожные вокзалы Гвинеи
Железнодорожные станции в Гвинее включают:
Карты
[ редактировать ]- Карта Атласа УВКБ ООН (2004 г.) показывает топографию.
- На карте ООН показаны провинции; города; железные дороги
- Карта ReliefWeb — топография и железная дорога
- Веб-карта ReliefWeb - Плотность населения и дороги [ постоянная мертвая ссылка ]
- Железная дорога Матакан-Симанду-Понтиоло. Архивировано 3 марта 2016 г. на Wayback Machine - также показаны параметры линии.
- общая карта [узурпировал]
Файл:Железные дороги Гвинеи.svg

Города, обслуживаемые железной дорогой
[ редактировать ]Северная Трансгвинейская железная дорога (в стадии строительства)
[ редактировать ]Эта железная дорога стандартной колеи длиной 135 км соединяет бокситовые рудники в Боффе с новым портом в Боке . [ 1 ] Дапилон - Санту
Северная линия
[ редактировать ]Эта линия равна 1435 мм ( Колея 4 фута 8 + 1 ⁄ дюйма ) и перевозит около 12 миллионов тонн в год.
- Порт Камсар - порт
- Боке
- Сангареди - бокситовый рудник
Центральная линия
[ редактировать ]Эта линия равна 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 ⁄ 8 колея дюйма) и направляется в северо-западном направлении.
- Конакри – столица и порт.
- Дубрек
- Фрия - бокситовая шахта
Центральная Трансгвинейская железная дорога
[ редактировать ]Эта линия равна 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 ⁄ 8 дюйма Калибр . Преобразование в 1435 мм ( фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма). 4 Была предложена колея [ 2 ] Обновление этой линии будет оплачено за счет разрешения на экспорт железной руды Simandou North в более близкий порт в Либерии . [ 3 ]
- Конакри – столица и порт.
- Мамбия - бокситовый рудник
- Киндия – столица провинции.
- Коя — путевая станция
- Колоннада
- Сугета - промежуточная станция
- Конкуре - в нескольких км к северу от железной дороги.
- Маму — столица провинции
- Кеньего
- Диагуре - предлагаемый перекресток
- Дабола - соединение и разрыв колеи
- Биссикрима
- долото ее
- Куруса - мост через реку Нигер
- Конечная остановка Канкан и столица провинции.
- (возможно продление)
- Украденный [ 4 ] [ 5 ]
Южный филиал
[ редактировать ]Эта линия равна 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ).
- Перекресток Дабола и разрыв колеи
- Туге Боксит [ 6 ]
Юго-западная линия
[ редактировать ]Эта линия равна 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) и параллельна южной линии.
- Конакри – столица и порт. Карта железных дорог (красные точки) Карта железных дорог (серые линии)
- шахта Киндия Бокситовая .
Южные Трансгвинейские железные дороги (предлагается)
[ редактировать ]Тяжелые Трансгвинские железные дороги имеют длину около 670 км и длину 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея . Он идет от железорудных рудников на юго-востоке возле Симанду и бокситовых рудников на севере до нового порта в Матаконге . [ 7 ] Связь может быть двойной . [ 8 ] Этот проект был отложен из-за государственного переворота. [ 9 ] В 2001 году стоимость этой линии оценивалась в 3000 миллионов долларов. [ 10 ] Линия включает 21 км туннелей, что может означать один туннель длиной 21 км или 21 туннель длиной 1 км каждый. [ 11 ]
Филиал Туге
[ редактировать ]- Марела - возможный переход на Центральную линию
- Диагуре - пересечение с Центральной линией
- Понтиола - боксит
- Туге - конечная точка ветки - боксит
Предлагаемая железная дорога Гвинея-Либерия
[ редактировать ](Эта линия будет сверхмощной, длиной 1435 мм ( колеи 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 Ширина дюйма ) На этой линии сильно влияет кража рельсовых шипов и пластин, что может привести к сходу с рельсов.
- Зогота железная руда [ 12 ]
Симанду (север) - месторождение железной руды недалеко от Дике. [ 4 ] [ 5 ] [ 13 ] [ 14 ]
Нимба – железные часы
- (Lamco Railway 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 колея дюйма ) восстанавливается компанией ArcelorMittal ).
- (Железная дорога Ламко на значительном расстоянии проходит параллельно железной дороге Гвинея-Либерия)
Бьюкенен - ближайший порт
Дидия . [ 15 ] новый порт, принадлежащий BSG Resources .
Предлагаемая железная дорога Мали
[ редактировать ]Хронология
[ редактировать ]2020
[ редактировать ]- Начало работ на железной дороге Дапилон (порт) – Санту (шахта) колеи 1435 мм.
2014
[ редактировать ]- Конференция [ 16 ]
2010
[ редактировать ]- Гвинея и Либерия договорились построить трансграничную железную дорогу для перевозки железной руды. [ 5 ] Эта железная дорога будет короче и дешевле, чем железная дорога, полностью проходящая по территории Гвинеи. В рамках сделки будет реконструирована узкоколейная Трансгвинейская железная дорога. Колея 1435 мм. Позже отменили.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Проект железной дороги Дапилон-Санту» .
- ^ Мировые железные дороги Джейнс , 2002-2003, стр. 182.
- ^ «Либерийская рудная линия будет способствовать возрождению Гвинеи» .
- ^ Jump up to: а б «БСГ Ресурс Лимитед» . Архивировано из оригинала 3 августа 2010 г. Проверено 31 мая 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 8 июля 2011 г. Проверено 1 июня 2010 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ Мировые железные дороги Джейнс , 2002-2003, стр. 102.
- ^ «Трансгвинский» . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 г. Проверено 9 июня 2008 г.
- ^ «Распространение пресс-релизов» .
- ^ Гарнаут, Джон (27 апреля 2009 г.). «Китай отменил сделку, направленную на подрыв Рио» . Возраст . Мельбурн.
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 2 апреля 2015 г. Проверено 31 марта 2010 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ Карта железных дорог
- ^ «Simandou начнет работу на 2Mt в 2012 году – Vale» .
- ^ Гарнаут, Джон (27 апреля 2009 г.). «Почему железная руда Рио-Гвинеи была предложением, от которого Пекин мог отказаться» . Сидней Морнинг Геральд .
- ^ «Железнодорожный переворот Бени» .
- ^ «Либерийская рудная линия будет способствовать возрождению Гвинеи» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 31 мая 2010 г. Проверено 25 октября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б http://www.lldc2conference.org/custom-content/uploads/2013/07/Mali-National-report-English.pdf. Архивировано 20 апреля 2021 г. в Wayback Machine. [ только URL-адрес PDF ]